Какие же колодки лучше всего купить на hyundai sonata 5?

Какие же колодки лучше всего купить на hyundai sonata 5?

Тест тормозных колодок для Соляриса и Рио: горячая линия

Испытываем тормозные колодки на Hyundai Solaris и Kia Rio. На тестах — десять комплектов передних тормозных колодок по цене от 700 до 3650 рублей за комплект.

Kia > Rio

Hyundai > Solaris

Чем популярнее автомобиль, тем шире выбор запчастей и жарче споры на интернет-форумах о том, какие из них лучше по соотношению цены и качества. В числе самых ответственных деталей — передние тормозные колодки. Не так давно мы уже испытывали колодки для автомобилей Renault Logan и Sandero первого поколения (ЗР, 2015, № 12), а теперь настала очередь другой популярной на российском рынке пары — это Hyundai Solaris и Kia Rio, у которых одинаковые тормозные механизмы.

Мы приобрели в розничной сети десять комплектов передних тормозных колодок по цене от 700 до 3650 рублей за комплект. Произведены они, если верить надписям на упаковках, в Корее, Германии, России, Белоруссии, Китае и даже в Индии. Самые дешевые — китайские колодки марки BM-Motorsport, самые дорогие (даже дороже фирменных!) — корейские Hankook Frixa. Ну а «печка», от которой мы будем плясать с измерительными приборами, – фирменные колодки марки Mobis, которая принадлежит группе Hyundai-Kia.

Лед и пламень

Безусловно, стендовые испытания тормозных колодок позволяют обеспечить абсолютную повторяемость нагрузок и более точные замеры. Стенд дает возможность предельно точно вычислять коэффициент трения пары диск — колодка (это важнейший из оценочных параметров) и имитировать различные циклы движения: от городского до горного. Но мы по-прежнему считаем, что испытания непосредственно на автомобиле предпочтительнее — несмотря на то, что дают менее точные результаты (многое зависит от квалификации испытателей и массы других факторов). Ведь в реальной жизни колодки работают не на стенде, а на машине — в конкретных условиях как по нагрузкам, так и по охлаждению.

  • Методику испытаний мы разработали в прошлом году совместно со специалистами НИЦИАМТ НАМИ на основе Правил ЕЭК ООН. Тестирование проводили на дорогах Дмитровского автополигона. Чтобы получить максимально корректные результаты и оценить работу именно передних колодок, у серийного Соляриса отключили задние тормоза и АБС. Для чистоты эксперимента под каждый комплект колодок устанавливали новые фирменные тормозные диски.

    С помощью профессиональной аппаратуры измеряли тормозной путь и замедление. Но сначала фиксировали толщину всех колодок в четырех контрольных точках — такие же замеры провели и после испытаний. Результаты измерения разницы между усредненными толщинами до и после теста для каждой пары колодок сведены в таблицу. Толщины вентилируемых дисков (22,04–22,09 мм) за время тестов практически не менялись, поэтому их мы не указываем.

    Итак, первый этап — обкатка. Водитель проезжает около 30 км и торможениями различной интенсивности притирает колодки к дискам. Новые колодки работают, как правило, в той или иной степени хуже обкатанных.

    Затем замеряем усилие на педали тормоза до блокировки передних колес (АБС, как вы помните, отключена). Оно должно быть невысоким (а бывает, что и 100 кгс для блокировки оказывается мало!) и, главное, стабильным. По тому, насколько быстро усилие стабилизируется, уже можно составить первые выводы о качестве колодок.

    После обкатки проводим так называ­емые холодные испытания, когда температура тормозных дисков не поднимается выше 100 ºС. Испытатель тормозит со скорости 70 км/ч до полной остановки с усилием на педали 10–12 кгс. Замеряем тормозной путь и замедление. После каждого контрольного торможения проверяем температуру дисков. Если она выше 100 ºС, водитель остужает тормоза, делая холостой круг. По сути, холодные испытания имитируют работу тормозов в обычных условиях эксплуатации.

    Для горячих испытаний, имитирующих напряженную горную езду или серию обгонов с резким торможением при возвращении в свой ряд, водитель нагревает тормоза, пятнадцать раз осаживая автомобиль с 70 до 35 км/ч с замедлением, близким к тому, при котором блокируются колеса, – но без блокировки! После этого — короткая остановка для контрольного замера температуры и два контрольных торможения с 70 км/ч до полной остановки. После второго торможения вновь контрольный замер температуры. Диски при горячих испытаниях нагреваются до 350–600 ºС. Такие температуры на короткое время вполне приемлемы для качественных колодок.

    После испытаний внимательно осматриваем колодки и вновь замеряем их толщины.

    Лучшие колодки — разумеется, те, с которыми тормозной путь минимален, а замедление максимально. Кроме того, эти показатели должны быть как можно более стабильными в любых условиях, как при холодных, так и при горячих тормозных дисках.

    Расставляя испытанные комплекты колодок по местам от первого до десятого, мы учитывали все полученные данные, включая износ. Цену при ранжировании в расчет не принимали, но забывать о ней не будем — надо же выяснить, чем отличаются колодки за 700 рублей от тех, что вчетверо дороже, и есть ли прямая зависимость качества от цены.

    На каждой остановке

    От группы из десяти испытанных комплектов отсечем последние три и сделаем первый вывод: 700 рублей качественные колодки стоить не могут. Да, они не разрушились полностью, как случилось с колодками за 200 рублей для Логана, но это слабое утешение. Тормозной путь очень нестабилен, началось разрушение накладок. Такие колодки непредсказуемы и, скорее всего, недолговечны. Поэтому до такой степени экономить не надо.

    Остальные семь комплектов показали себя куда лучше. Каждый пригоден к эксплуатации, но разница между ними заметна. И прямая зависимость качества от цены налицо. Впрочем, с оговорками. Ведь колодки марки Hankook, самые дорогие, не стали лучшими.

    Конкурсанты из первой пятерки отличаются друг от друга не принципиально, борьба была жесткой, а процесс расстановки комплектов по местам — сложным.

    И это хорошо. Значит, у покупателей есть возможность приобрести вполне добротные и относительно недорогие колодки, альтернативные фирменным. Только покупать их надо в солидных, проверенных магазинах, поскольку, как известно, красивая упаковка не гарантирует, что товар не подделан и качество его высокое.

    Лучше других показали себя фирменные колодки марки Mobis, с которыми Solaris продемонстрировал самые хорошие и стабильные результаты по всем показателям.

    Осталось лишь еще раз напомнить, что новые, непритертые колодки работают в той или иной степени хуже обкатанных.

    И не забывайте, что многие колодки при резкой езде с частыми интенсивными торможениями работают заметно менее надежно, чем в обычных режимах. А ведь разница в несколько метров тормозного пути может оказаться очень существенной, если не роковой.

    Купить передние и задние тормозные диски и колодки для замены на Хендай Соната

    Хендай Соната с 2017 по 2020 год

    Купить передние тормозные колодки и диски

    58101-D4A00 — колодки тормозные передние

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    SP1847 — колодки тормозные передние

    SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

    58101-D4A20 — колодки тормозные передние

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    SP1849 — колодки тормозные передние

    SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

    51712-3K010 — диски тормозные передние

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    DF4283 — диски тормозные передние

    TPR Японская инженерная фирма TEIKOKU PISTON RING (ТP) является одним из ведущих производителей деталей моторной группы и поставщиком на конвейеры таких автогигантов, как Toyota, Mitsubishi, Isuzu, Honda, Nissan Diesel, Daihatsu, Yanmar, Mitsubishi Heavy Ind., Komatsu, Niigata & Yamaha.

    51712-2T000 — диски тормозные передние

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    SD1070 — диски тормозные передние

    SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

    Купить задние тормозные колодки и диски

    58302-C1A15 — колодки тормозные задние

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    SP1850 — колодки тормозные задние

    SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

    58302-D4A50 — колодки тормозные задние

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    SP1851 — колодки тормозные задние

    SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

    58411-3S000 — диски тормозные задние

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    DF4923 — диски тормозные задние

    TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

    SD1020 — диски тормозные задние

    SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

    58411-3V500 — диски тормозные задние

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    DF7953 — диски тормозные задние

    TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

    Читать еще:  Бюджетный «тигуан»

    Хендай Соната YF с 2011 по 2016 год

    Купить передние тормозные колодки и диски

    58101-3SA26 — колодки тормозные передние

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    SP1374 — колодки тормозные передние

    SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

    GDB 3553 — колодки тормозные передние

    TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

    51712-3K010 — диски тормозные передние

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    SD1048 — диски тормозные передние

    SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

    DF 4283 — диски тормозные передние

    TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

    Купить задние тормозные колодки и диски

    58302-3SA20 — колодки тормозные задние

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    SP 1187 — колодки тормозные задние

    SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

    GDB 3421 — колодки тормозные задние

    TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

    58411-3S000 — диски тормозные задние

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    DF 4923 — диски тормозные задние

    TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

    Хендай Соната NF с 2006 по 2010 год

    Купить передние тормозные колодки и диски

    58101-3KA40 — колодки тормозные передние

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    на авто до 2008 года

    SP1157 — колодки тормозные передние

    SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

    на авто до 2008 года

    58101-3KA20 — колодки тормозные передние

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    на авто после 2008 года

    SP1182 — колодки тормозные передние

    SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

    на авто после 2008 года

    51712-3K160 — диски тормозные передние

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    на авто после 2008 года

    DF6108S — диски тормозные передние

    TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

    на авто после 2008 года

    51712-3K050 — диски тормозные передние

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    на авто до 2008 года

    DF 4283 — диски тормозные передние

    TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

    на авто до 2008 года

    Купить задние тормозные колодки и диски

    58302-3KA31 — колодки тормозные задние

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    на авто после 2008 года

    SP1239 — колодки тормозные задние

    SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

    на авто после 2008 года

    58302-3KA30 — колодки тормозные задние

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    на авто до 2008 года

    SP1117 — колодки тормозные задние

    SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

    на авто до 2008 года

    58411-3K110 — диски тормозные задние

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    на авто после 2008 года

    SD1084 — диски тормозные задние

    SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

    на авто после 2008 года

    58411-3K100 — диски тормозные задние

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    на авто до 2008 года

    SD1099 — диски тормозные задние

    SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

    Хендай Соната 5 ТАГАЗ с 2000 по 2012 год

    Купить передние тормозные колодки и диски

    58101-38A90 — колодки тормозные передние

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    SP1155 — колодки тормозные передние

    SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

    51712-3D300 — диски тормозные передние

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    SD1046 — диски тормозные передние

    SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

    Купить задние тормозные колодки и диски

    58302-38A30 — колодки тормозные задние

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    SP1117 — колодки тормозные задние

    SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

    58411-38310 — диски тормозные задние

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    DF4286 — диски тормозные задние

    TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

    Сопутствующие запчасти:

    Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:

    Не нашли в каталоге нужную запчасть?

    Позвоните нам и мы:

    • подберем и предложим цену на покупку оригинальной запчасти МОБИС ниже дилеров на 5-10-15%
    • предложим качественный аналог от ведущих производителей Европы и Кореи

    или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60 Север Москвы

    Хендай соната колодки передние

    Тормозные колодки на Hyundai Sonata пятого поколения (NF), кроме того, что разделяются на задние и передние, будут разные в зависимости от размера тормозного диска и года выпуска авто. Для удержания авто на месте длительной стоянки используется ручной тормоз, для которого применяются барабанные колодки.

    Процесс замены тормозных колодок.

    Основным поставщиком тормозных колодок для автомобилей Hyundai/Kia, в том числе Хендай Соната NF (2004-2010 г.в.), является южнокорейский производитель запчастей Sangsin.А если покупать их аналог, то это будет коробка бренда Hi-Q.

    Передние тормозные колодки

    На передней оси авто применяется одинаковая тормозная система Mando независимо от года выпуска. Но могут стоя тормозные диски разного диаметра, поэтому артикула оригинальных колодок тоже будут иметь другие номера. Для более подробного ознакомления представлены табличные данные.

    Передние тормозные колодки.

    Артикул Ширина, мм Высота, мм Толщина, мм Цена, руб.
    Размеры передних дисковых колодок для Hyundai Sonata NF с диском 280 мм
    581013KA40
    S581013KA40
    581013KA01
    581013KA61
    131,5 60,1 17,5 5700
    9700
    4800
    3600
    Размеры передних дисковых колодок для Hyundai Sonata NF с диском 300 мм
    581013KA20
    S581013KA20
    581013LA20
    581013KA30
    581013KA31
    131,6 59,6 18 5500
    3700
    4700
    7800
    3600

    Аналоги передних колодок

    Основной причиной замены оригинальных колодок на аналогичные запчасти от других фирм производителей является их высокая цена. Каталожные номера основных популярных брендов выбираемых для замены, представлены в таблице.

    Передние тормозные колодки.

    Производитель Артикул Цена, руб.
    Передние дисковые колодки для Hyundai Sonata NF с диском 280 мм
    Mando 3 MPH23 800
    TSN 2.3 21180 420
    NiBK 3.6 PN0377 1100
    Передние дисковые колодки для Hyundai Sonata NF с диском 300 мм
    Mando 3 MPH33 800
    Remsa 3.8 120402 1650
    Sangsin 3.8 SP1182 1100

    Задние колодки

    На задних колесах использовались две тормозные системы: первая Mando, до 2007 года и Akebono, c 2007 года, поэтому артикула будут разные, хотя их размеры идентичны и они взаимозаменяемы. Данные о размерах отображены в таблице.

    Схема задней тормозной системы.

    Артикул Ширина, мм Высота, мм Толщина, мм Цена, руб.
    Размеры задних дисковых колодок для Hyundai Sonata NF с диском 262 мм
    5830238A10
    S5830238A10
    583023CA10
    5830238A30
    583023KA51
    5830239A40
    5830238A20
    583023KA30
    S583023KA30
    583023KA40
    583023KA60
    S583023KA60
    583023KA50
    99 41 15 2700

    2400
    4700
    1500
    2700
    5300
    3100

    Размеры задних дисковых колодок для Hyundai Sonata NF с диском 284 мм 583023KA31
    S583023KA31
    583023KA52
    583023KA62 99,8 41,2 15,5 3600
    31002100

    Для стояночного тормоза устанавливаются колодки с одинаковыми параметрами на все Сонаты V. Их артикула и размеры отображены в таблице.

    Задние тормозные колодки (барабанные, стояночного тормоза) на Hyundai Sonata NF
    Артикул Диаметр, мм Ширина, мм Цена, руб.
    583053KA00
    583502GA00
    170 27 2000

    Аналоги задних колодок

    Оригинальные задние колодки по аналогии с передними имеют завышенную цену в сравнение с доступными аналогами, что вынуждает водителей искать более надёжные и дешёвые их аналоги. Наиболее популярные колодки для замены представлены в таблице.

    Читать еще:  Слив и замена масла в двигателе 1.6 renault duster

    Схема задней тормозной системы.

    Производитель Артикул Цена, руб.
    Аналоги задних дисковых колодок для Hyundai Sonata NF с диском 262 мм
    Sangsin 3.8 SP1117 700
    Mando 3 MPH18 570
    NiBK 3.6 PN0539 940
    Аналоги задних дисковых колодок для Hyundai Sonata NF с диском 284 мм
    NiBK 3.6 PN0538 1100
    Sangsin 3.8 SP1239 950
    TRW 3.3 GDB3494 1700
    Аналоги задних тормозных барабанных колодок (стояночный тормоз) на Hyundai Sonata NF:
    FiT FT1106 800
    Stellox 3.4 000112SX 700
    Fenox 2.7 BP53086 600

    Какие же колодки лучше всего купить

    Штатные тормозные колодки Hyundai Sonata NF ориентированы средневзвешенную езду на автомобиле по городу и шоссе. В случае замены многие водителя предпочитают более дешёвый и надёжный аналог от фирмы Mando.

    Когда менять колодки

    Придерживаясь регламента ТО Хендай Сонаты проверку тормозной системы в том числе и тормозных колодок необходимо осуществлять каждое ТО, а тормозных барабанов через одно ТО. Если при проверке установлено, что фрикционный слой накладок оказался меньше 2.00 мм, то колодки необходимо менять. Согласно отзывам автолюбителей оригинальных колодок хватает приблизительно на 70000-10000 км пути. Следует также учитывать стиль вождения, состояние дорог и погодные условия в конкретной местности.

    Фильтра (одинаковые на 2,0 и 2,7)
    26300-35503 — Фильтр масляный
    21513-23000 — Прокладка сливной пробки 2.0 2.4
    21513-21000 — Прокладка сливной пробки 2,7
    28113-37101 — Фильтр воздушный
    97619-3D200 — Фильтр салонный верхняя часть
    97619-3D100 — Фильтр салонный нижняя часть
    31090-38200 — Фильтр топливный грубой очистки (сеточка)
    31090-09000 — Сеточка топливного фильтра Бетта

    по номерам топливных фильтров для тагазовских машин
    Для сириуса и 2,7 литра — фильтр черного цвета — 31911-38204 или 31911-38A02
    для Беты — фильтр белого цвета — 31911-09000
    а если все таки мучают сомнения — снимаем лючок, который закрывает все это дело и смотрим — если у вас 2 шланга — то фильтр, как на сириусе, а если один — то как на бете.
    — спасибо knw — vopros-pro-topl-fil-tr-t282-60.html#p12442

    18811-11061 — 2,0 Sirius свечи стандарт, NGK BPR6ES11, головка на 21
    18814-11051 (18814-08051) — 2,0 Beta 2,7 Delta свечи стандарт, NGK BKR5ES11, головка на 16
    18817-11051 (27410-37100) — 2,0 Beta 2,7 Delta свечи с улучшенными характеристиками, платина (NGK PFR5N-11), головка на 16
    29215-37100 — 2,7 прокладка впускного коллектора (обязательно при замене свечей)
    NB У Сириуса и Беты разный размер юбки под ключ. Свечи с Беты встанут на Сириус, наоборот — нет вот что бывает, если игнорировать этот факт — sorvannye-grani-u-svechi-t9823.html

    Передние дисковые тормоза
    58101-38A81 Колодки тормозные передние
    51712-3D300 Диск тормозной передний
    При необходимости
    58144-2C000 пружины прижимные передних колодок
    58102-33A00 ремкомплект суппорта переднего (резинки)
    58161-33000 направляющая нижняя
    58162-33000 направляющая верхняя

    Задние дисковые тормоза
    58302-38A30 Колодки тормозные задние
    58411-38310 диск тормозной задний
    При необходимости
    58350-38A30 Колодки ручного тормоза
    58246-38300 пружины прижимные задних колодок
    58303-38A10 ремкомплект суппорта заднего (резинки)
    58222-37000 направляющая нижняя
    58221-37000 направляющая верхняя
    При замене колодок стояночного тормоза рекомендуется заменить (из-за коррозии)
    58254-37000 — регулятор зазора тормозных колодок правый
    58253-37000 — регулятор зазора тормозных колодок левый

    Замена ремня ГРМ 2,0 Sirius G4JP, G4CP
    24312-38020 Ремень ГРМ
    24410-38001 Натяжитель гидравлический ремня ГРМ
    24450-38011 Ролик ремня ГРМ
    24810-38001 Ролик ремня ГРМ
    23357-38001 Ролик натяжной ремня балансировочного вала
    23356-38020 Ремень балансировочного вала
    57170-38010 Ремень ГУР
    25212-38001 Ремень генератора
    57216-3A000 — ручейковый (57212-38100 — гладкий) Ролик ремня ГУР. Нужно уточнить перед заменой
    При необходимости
    25100-38002 — Насос водяной

    Замена ремня ГРМ 2,0 Beta — G4GC
    24312-23202 Ремень ГРМ — 113 зубов
    24410-23400 Ролик ремня ГРМ
    24810-23050 Ролик ремня ГРМ
    97713 2D100 ремень кондиционера.
    97834-29010 ролик натяжной ремня кондиционера
    57170 2D101 ремень ГУР
    25212 23000 ремень генератора и помпы
    при необходимости
    25100-23022 Помпа Beta 2,0

    Замена ремня ГРМ 2,7 Delta G6BA
    24312-37500 Ремень ГРМ
    24810-37120 Ролик ремня ГРМ
    24840-37120 Ролик натяжной ремня ГРМ (только ролик, без кронштейна — 24450-37120)
    24410-37100 Натяжитель гидравлический
    25212-37181 Ремень приводной
    25281-37120 Натяжитель автоматический приводного ремня (в оригинале лежит Gates T38149)
    25286-37100 Ролик натяжителя
    При необходимости
    25100-37201 Насос водяной
    25124-37100 Прокладка насоса водяного

    Сколь бы не была многообразна техника корейских концернов Hyundai и Kia, массовые покупатели знают эти марки благодаря легковым автомобилям. Помимо всего прочего это означает и то, что чаще всего возникает необходимость купить автозапчасти именно для легковых моделей Hyundai и Kia.

    И наш магазин AvtoALL дает вам такую возможность — в данном разделе каталога собрано порядка 1500 наименований, и прайс-лист не перестает пополняться. Причем, на нашу витрину попадают только новые, полученные от проверенных производителей запчасти. Никаких б/у или китайских подделок!

    В большинстве случаев искомая автозапчасть будет иметься в наличии на одном из наших складов и будет получена вами в кратчайшие сроки, но некоторые редкие узлы и агрегаты будут доставляться по специальному заказу, что потребует некоторого времени. Но это стоит того: лучше подождать несколько лишних дней, чем вставить в авто некачественную железку.

    Мы работаем не только с розничными, но и с оптовыми клиентами, предоставляя последним наиболее выгодные условия для длительного сотрудничества. И это не только приятная ценовая политика, но и большие возможности касаемо проведения оплаты, быстрая доставка и многое другое.

    Тормозные колодки хендай соната

    Тормозные колодки на Hyundai Sonata пятого поколения (NF), кроме того, что разделяются на задние и передние, будут разные в зависимости от размера тормозного диска и года выпуска авто. Для удержания авто на месте длительной стоянки используется ручной тормоз, для которого применяются барабанные колодки.

    Процесс замены тормозных колодок.

    Основным поставщиком тормозных колодок для автомобилей Hyundai/Kia, в том числе Хендай Соната NF (2004-2010 г.в.), является южнокорейский производитель запчастей Sangsin.А если покупать их аналог, то это будет коробка бренда Hi-Q.

    Передние тормозные колодки

    На передней оси авто применяется одинаковая тормозная система Mando независимо от года выпуска. Но могут стоя тормозные диски разного диаметра, поэтому артикула оригинальных колодок тоже будут иметь другие номера. Для более подробного ознакомления представлены табличные данные.

    Передние тормозные колодки.

    Артикул Ширина, мм Высота, мм Толщина, мм Цена, руб.
    Размеры передних дисковых колодок для Hyundai Sonata NF с диском 280 мм
    581013KA40
    S581013KA40
    581013KA01
    581013KA61
    131,5 60,1 17,5 5700
    9700
    4800
    3600
    Размеры передних дисковых колодок для Hyundai Sonata NF с диском 300 мм
    581013KA20
    S581013KA20
    581013LA20
    581013KA30
    581013KA31
    131,6 59,6 18 5500
    3700
    4700
    7800
    3600

    Аналоги передних колодок

    Основной причиной замены оригинальных колодок на аналогичные запчасти от других фирм производителей является их высокая цена. Каталожные номера основных популярных брендов выбираемых для замены, представлены в таблице.

    Передние тормозные колодки.

    Производитель Артикул Цена, руб.
    Передние дисковые колодки для Hyundai Sonata NF с диском 280 мм
    Mando 3 MPH23 800
    TSN 2.3 21180 420
    NiBK 3.6 PN0377 1100
    Передние дисковые колодки для Hyundai Sonata NF с диском 300 мм
    Mando 3 MPH33 800
    Remsa 3.8 120402 1650
    Sangsin 3.8 SP1182 1100

    Задние колодки

    На задних колесах использовались две тормозные системы: первая Mando, до 2007 года и Akebono, c 2007 года, поэтому артикула будут разные, хотя их размеры идентичны и они взаимозаменяемы. Данные о размерах отображены в таблице.

    Схема задней тормозной системы.

    Артикул Ширина, мм Высота, мм Толщина, мм Цена, руб.
    Размеры задних дисковых колодок для Hyundai Sonata NF с диском 262 мм
    5830238A10
    S5830238A10
    583023CA10
    5830238A30
    583023KA51
    5830239A40
    5830238A20
    583023KA30
    S583023KA30
    583023KA40
    583023KA60
    S583023KA60
    583023KA50
    99 41 15 2700

    2400
    4700
    1500
    2700
    5300
    3100

    Размеры задних дисковых колодок для Hyundai Sonata NF с диском 284 мм 583023KA31
    S583023KA31
    583023KA52
    583023KA62 99,8 41,2 15,5 3600
    31002100

    Для стояночного тормоза устанавливаются колодки с одинаковыми параметрами на все Сонаты V. Их артикула и размеры отображены в таблице.

    Задние тормозные колодки (барабанные, стояночного тормоза) на Hyundai Sonata NF
    Артикул Диаметр, мм Ширина, мм Цена, руб.
    583053KA00
    583502GA00
    170 27 2000

    Аналоги задних колодок

    Оригинальные задние колодки по аналогии с передними имеют завышенную цену в сравнение с доступными аналогами, что вынуждает водителей искать более надёжные и дешёвые их аналоги. Наиболее популярные колодки для замены представлены в таблице.

    Схема задней тормозной системы.

    Производитель Артикул Цена, руб.
    Аналоги задних дисковых колодок для Hyundai Sonata NF с диском 262 мм
    Sangsin 3.8 SP1117 700
    Mando 3 MPH18 570
    NiBK 3.6 PN0539 940
    Аналоги задних дисковых колодок для Hyundai Sonata NF с диском 284 мм
    NiBK 3.6 PN0538 1100
    Sangsin 3.8 SP1239 950
    TRW 3.3 GDB3494 1700
    Аналоги задних тормозных барабанных колодок (стояночный тормоз) на Hyundai Sonata NF:
    FiT FT1106 800
    Stellox 3.4 000112SX 700
    Fenox 2.7 BP53086 600
    Читать еще:  Ремонт и обслуживание камаз своими руками

    Какие же колодки лучше всего купить

    Штатные тормозные колодки Hyundai Sonata NF ориентированы средневзвешенную езду на автомобиле по городу и шоссе. В случае замены многие водителя предпочитают более дешёвый и надёжный аналог от фирмы Mando.

    Когда менять колодки

    Придерживаясь регламента ТО Хендай Сонаты проверку тормозной системы в том числе и тормозных колодок необходимо осуществлять каждое ТО, а тормозных барабанов через одно ТО. Если при проверке установлено, что фрикционный слой накладок оказался меньше 2.00 мм, то колодки необходимо менять. Согласно отзывам автолюбителей оригинальных колодок хватает приблизительно на 70000-10000 км пути. Следует также учитывать стиль вождения, состояние дорог и погодные условия в конкретной местности.

    Фильтра (одинаковые на 2,0 и 2,7)
    26300-35503 — Фильтр масляный
    21513-23000 — Прокладка сливной пробки 2.0 2.4
    21513-21000 — Прокладка сливной пробки 2,7
    28113-37101 — Фильтр воздушный
    97619-3D200 — Фильтр салонный верхняя часть
    97619-3D100 — Фильтр салонный нижняя часть
    31090-38200 — Фильтр топливный грубой очистки (сеточка)
    31090-09000 — Сеточка топливного фильтра Бетта

    по номерам топливных фильтров для тагазовских машин
    Для сириуса и 2,7 литра — фильтр черного цвета — 31911-38204 или 31911-38A02
    для Беты — фильтр белого цвета — 31911-09000
    а если все таки мучают сомнения — снимаем лючок, который закрывает все это дело и смотрим — если у вас 2 шланга — то фильтр, как на сириусе, а если один — то как на бете.
    — спасибо knw — vopros-pro-topl-fil-tr-t282-60.html#p12442

    18811-11061 — 2,0 Sirius свечи стандарт, NGK BPR6ES11, головка на 21
    18814-11051 (18814-08051) — 2,0 Beta 2,7 Delta свечи стандарт, NGK BKR5ES11, головка на 16
    18817-11051 (27410-37100) — 2,0 Beta 2,7 Delta свечи с улучшенными характеристиками, платина (NGK PFR5N-11), головка на 16
    29215-37100 — 2,7 прокладка впускного коллектора (обязательно при замене свечей)
    NB У Сириуса и Беты разный размер юбки под ключ. Свечи с Беты встанут на Сириус, наоборот — нет вот что бывает, если игнорировать этот факт — sorvannye-grani-u-svechi-t9823.html

    Передние дисковые тормоза
    58101-38A81 Колодки тормозные передние
    51712-3D300 Диск тормозной передний
    При необходимости
    58144-2C000 пружины прижимные передних колодок
    58102-33A00 ремкомплект суппорта переднего (резинки)
    58161-33000 направляющая нижняя
    58162-33000 направляющая верхняя

    Задние дисковые тормоза
    58302-38A30 Колодки тормозные задние
    58411-38310 диск тормозной задний
    При необходимости
    58350-38A30 Колодки ручного тормоза
    58246-38300 пружины прижимные задних колодок
    58303-38A10 ремкомплект суппорта заднего (резинки)
    58222-37000 направляющая нижняя
    58221-37000 направляющая верхняя
    При замене колодок стояночного тормоза рекомендуется заменить (из-за коррозии)
    58254-37000 — регулятор зазора тормозных колодок правый
    58253-37000 — регулятор зазора тормозных колодок левый

    Замена ремня ГРМ 2,0 Sirius G4JP, G4CP
    24312-38020 Ремень ГРМ
    24410-38001 Натяжитель гидравлический ремня ГРМ
    24450-38011 Ролик ремня ГРМ
    24810-38001 Ролик ремня ГРМ
    23357-38001 Ролик натяжной ремня балансировочного вала
    23356-38020 Ремень балансировочного вала
    57170-38010 Ремень ГУР
    25212-38001 Ремень генератора
    57216-3A000 — ручейковый (57212-38100 — гладкий) Ролик ремня ГУР. Нужно уточнить перед заменой
    При необходимости
    25100-38002 — Насос водяной

    Замена ремня ГРМ 2,0 Beta — G4GC
    24312-23202 Ремень ГРМ — 113 зубов
    24410-23400 Ролик ремня ГРМ
    24810-23050 Ролик ремня ГРМ
    97713 2D100 ремень кондиционера.
    97834-29010 ролик натяжной ремня кондиционера
    57170 2D101 ремень ГУР
    25212 23000 ремень генератора и помпы
    при необходимости
    25100-23022 Помпа Beta 2,0

    Замена ремня ГРМ 2,7 Delta G6BA
    24312-37500 Ремень ГРМ
    24810-37120 Ролик ремня ГРМ
    24840-37120 Ролик натяжной ремня ГРМ (только ролик, без кронштейна — 24450-37120)
    24410-37100 Натяжитель гидравлический
    25212-37181 Ремень приводной
    25281-37120 Натяжитель автоматический приводного ремня (в оригинале лежит Gates T38149)
    25286-37100 Ролик натяжителя
    При необходимости
    25100-37201 Насос водяной
    25124-37100 Прокладка насоса водяного

    Итак суть проблемы: заметил что машина начала тормозить рывками, т.е я плавно жму на педаль — она дергается.непорядок.через пару дней педаль тормоза реагировала на нажатие только после того я как выжму ее до середины.
    Ну стало ясно что колодки видимо износились(у тормозных дисков износа почти нет)
    Решил что пора ехать и заказывать(всегда ставил оригинал)по опыту владения прошлых хЁндаек знаю что цена колодок в районе 1000р.
    Моему удивлению не было предела когда узнал что передние колодки стоят 4,5 тысячи, а задние 2,3. итог замена колодок по кругу без работы — 6,8. не слабо так да?
    Благо есть форум где все подробно написано
    Итак заказаны :
    Sangsin SP 1182 Колодки тормозные дисковые, комплект 791,70
    Sangsin SP 1239 Колодки тормозные дисковые, комплект 763,04
    (корейская фирма, качество отличное)

    Передние колодки на всех NF одинаковые 58101-3KA20
    Задние колодки на рестайл 58302-3KA31
    Информация взята с форума.Предоставлена администратором с ником Летчик

    Вскрытие показало что колодки были почти новые, но из за кривых рук официалов которые не проводили профилактику суппорта износ был не равномерным.
    В общем тормозим мы теперь очень хорошо)

    Выбираем какие передние тормозные колодки лучше на Хендай Солярис: цены, отзывы, артикулы оригинала

    Процесс обслуживания тормозной системы Hyundai Solaris достаточно прост, если мы знакомы с особенностями этой модели. Смазка направляющих, контроль износа тормозных дисков, замена передних и задних колодок — простые операции, которые каждый может выполнить своими руками. Сложнее решить, какие тормозные колодки лучше на Солярис, поскольку в брендах можно запросто запутаться и купить расходники неважного качества.

    Чем одни тормозные колодки лучше других

    Какая из этих тормозных колодок лучше? Конечно же справа, она новая.

    Действительно, тормозные колодки — это расходный материал, который заменяется по мере износа. Каждый понимает, что средняя цена пары в 700–900 рублей не будет гарантией того, что запчасть отслужит долго и эффективно. Можно переплатить только за звонкий бренд и снова стать на ремонт уже через 25 тысяч км. А все потому, что колодки могут быть подобраны неправильно.

    Типы передних тормозных колодок

    Колодки могут быть нескольких типов с накладками из разных материалов. Это влияет и на комфорт при езде, и на пробег, и на эффективность торможения.

    К примеру, если выбрать мягкие колодки, в которых фрикционная накладка выполнена из органических волокон стекла, каучука, высокотемпературной смолы, они могут порадовать бесшумной работой, мягкостью, но могут очень быстро изнашиваться.

    Керамические колодки съели тормозной диск на Хендай Солярис

    Наоборот, купив дорогущие лёгенькие керамические колодки, можно запросто в них разочароваться — они шумят не сильно, но хватают очень резко и быстро убивают тормозной диск. Следовательно, под каждый стиль вождения, под каждые условия эксплуатации нужно осознанно подбирать колодки по материалу фрикционной накладки. А они могут быть такими.

    Какие бывают колодки на Хендай Солярис

    Мы не станем забираться в дебри и детально изучать химические составы фрикционных накладок на колодках Hyundai Solaris. Каждый производитель указывает их на упаковке, да и цена может сказать о многом. Словом, любая колодка, независимо от бренда, может быть одного из четырёх типов:

      Керамическая колодка . Самая дорогая, самая жёсткая, самая бесшумная, самая лёгкая. Их производят из керамических волокон, они практически не пылят и изнашивают тормозной диск.

    Керамические тормозные колодки

    Исходя из этого, можно сделать вывод, что наш Солярис — это далеко не спортивный автомобиль, поэтому дорогие керамические колодки нам ни к чему. Будем выбирать из средней ценовой категории среди наиболее популярных и заслуживших уважение брендов.

    Какие тормозные колодки по отзывам лучше на Хендай Солярис?

    С точки зрения материальных затрат, не имеет особого значения, насколько жёсткие тормозные колодки — если они мягкие, будет необходима частая их замена, но можно сэкономить на дорогих дисках. Если же колодки жёсткие, то меняются они реже, но диск изнашивается интенсивнее. Все зависит от стиля вождения. Вот маленький обзор стоковых и наиболее востребованных неродных колодок.

      Оригинальные колодки Mobis, которые устанавливаются с конвейера. Каталожный номер 58101-1RA05 для передних, 58302-1RA30 для задних. Они продаются в комплекте со скобами, но для рынка запчастей (aftermarket) выходят под брендом Sangsin. Их каталожные номера SP1399 для передних и SP1401 для задних. В ходе тестов показали себя отлично, не требуют притирки, для блокировки колёс на скорости 70 км/ч достаточно усилия на педали тормоза около 12 кгс. Износ за 40 км интенсивного теста составил 0,33 мм. Цена передних колодок около 1250 рублей, задних — 1200 рублей.

    58101-1RA05 — по этому же артикулу бьются тормозные колодки Hi-Q. Тоже весьма качественные колодки.

    Hankook Frixa FPH27/Hankook Frixa FPH26R.

    Тормозные колодки Akyoto AKD-12101

    Это только малая часть колодок, которые можно использовать на Хендай Солярис. Однако стоит понимать, что 500-рублёвый расходник едва ли будет работать долго и стабильно, даже если на коробке будет нанесён известный логотип. Крепких всем тормозов и безопасных дорог!

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector