Какой клиренс у тойота королла

Какой клиренс у тойота королла

Какой клиренс у Тойота Версо

В статье читатель найдет ответы на вопросы о том, что такое клиренс у автомобиля Тойота Версо и какой дорожный просвет у этого транспортного средства. Как измерить клиренс при покупке автомобиля, чтобы не быть обманутым и для чего нужен дорожный просвет.

Легковые автомобили японский производитель Тойота не наделил самостоятельно регулирующейся подвеской. Поэтому на Тойота Версо дорожный просвет маленький и не подойдет для поездок по грунтовым дорогам и каменистым местностям, если машина будет груженная.

Это не значит, что не нужно в этом случае обращать внимания на характеристики транспортного средства Тойота Версо, в том числе и клиренс. Высокий дорожный просвет поможет парковаться плотно к бордюрам.

Что такое клиренс и как его измерить на Тойота Версо

Клиренсом на Тойота Версо, да и на любом другом транспортном средстве, называют дорожный просвет. Это расстояние между низкой точкой автомобиля и землей. В народе еще называют это расстояние посадкой машины.

Рассчитывается следующим образом:

  1. Автомобиль установить на ровно место. Можно использовать гараж. Но чтобы поверхность не имела выступов.
  2. Взять рулетку и найти самое низкое место в машине. Им необязательно должен быть дно транспортного средства. Самым низким местом на некоторых авто считается защита двигателя, либо выхлопная труба , расположенная ниже всех комплектующих.
  3. От этого места замерить с помощью рулетки расстояние до земли. Это и будет Тойота Версо клиренс.

Внимание! Посадка авто измеряется в миллиметрах. Максимальная посадка у Тойота Версо 155, а минимальная 145 на некоторых моделях. Если авто загружено пассажирами и дополнительным грузом в багажнике, то просвет может сократиться на 5 миллиметров.

Из-за того, что на Тойота устанавливается дополнительный картер или другие фишки, которые делают машину более защищенной или красивой на вид, дорожные просвет Версо может быть на много меньше, чем который заявлен в технических характеристиках по паспорту.

Технические характеристики автомобиля

В следующей таблице представлены технические характеристики вместе с дорожным просветом различный модификаций транспорта от японского производителя.

Модель Объем мотора (л) Комплектация Посадка (мм)
Минивэн 2012 года 1,6 Комфорт 145
Минивэн 2012 года 1,8 Комфорт 145
Минивэн 2012 года 1,8 Элеганс 145
Минивэн 2012 года 1,8 Престиж Панорама 145
Минивен 2009 года 1,6 Комфорт 145
Минивен 2009 года 1,8 Комфорт Плюс 145
Минивен 2009 года 1,8 Элеганс 155
Минивен 2009 года 1,8 Престиж 155

Как увеличить дорожный просвет

Сейчас мода на заниженные авто. Но для минивэнов, каким является Тойота Версо, опускать посадку не лучший вариант. Так как это авто считается семейным. А выезды на пикники с заниженным клиренсом чреваты для водителя большими затратами на восстановление АКПП, двигателя и других деталей.

Увеличение клиренса опытные механики делают двум способами:

  • устанавливают другой размер шин и колес;
  • меняют комплект пружин.

Одним из самых результативных и безопасных способов является установка вкладышей под амортизаторные стойки. Увеличение клиренса транспортного средства Тойота Версо произойдет на 25 миллиметров. Вкладыши не влияют на работу подвески или управляемость.

Для установки новых вкладышей для увеличения посадки Тойота Версо обычно делают:

  1. Демонтаж порогов под крышкой багажника .
  2. Убирают задние кресла, снимают обшивку и накладки багажника.
  3. Затем приподнимают домкратом зад авто и снимают колесо.
  4. Болты нужно заменить на более длинные, если будут установлены вкладыши.
  5. Собирают разобранную заднюю часть транспортного средства в обратном порядке.

Не нужно забывать, что правильно высчитать, какие вкладыши подойдут для автомобиля, поможет книга по эксплуатации.

Если же менять размер шин и колес на большой, то можно получить машину, которая будет плохо справляться с управлением даже на ровной дороге. Уменьшится разгон, увеличится нагрузка на двигатель.

Все эти параметры нужно учитывать, если автовладелец желает нарастить клиренс. С другой стороны, опытные механики не советуют увеличивать дорожный просвет. Если машина не предназначена для поездок по внедорожью, то не стоит этого делать.

Дорожный просвет может уменьшаться из-за просевших амортизаторных пружин. Поэтому необходимо делать техническое обслуживание в сервис-центрах ежегодно. Нужно вовремя менять все комплектующие на авто.

Заключение

Теперь автовладелец знает, что означает это странное слово клиренс и как его замерять. Он сможет самостоятельно увеличить дорожный просвет, если понадобится.

Как увеличить клиренс тойота королла

*** Эта статья написана мною в 2006 году, с тех пор эпизодически дополняется и актуализируется

Примем как данность следующее — штатная подвеска бензиновых не полноприводных сотых королл годится только для перемещения по ровному асфальту с загрузкой 1-2 человека. Если вы ездите по идеальным дорогам, значит вам повезло, либо вы не в России. Остальным же остается либо ездить по нашему бездорожью, обдирая днище и отрывая глушитель, либо адаптировать машину к нашим условиям — “поднять” ее и ездить спокойно.

При описании процесса “подъема” будем называть короллой весь модельный ряд: королла-спринтер-левин-труено-церес-марино-спасио. То есть, все сказанное ниже подойдет к любой из этих машин в любом кузове xE10x-xE11x (AE100, AE101, AE110, AE115, EE106 и т.п.), с той лишь поправкой, что мы не будем ставить рессоры на стоечную машину и наоборот

Также следует понимать, что мы говорим о стандартных деталях, то есть, если берем стойку от левина с 4A-GE, значит берем стоковую стойку или аналог, а не спортивный “винт” от Бельштайн.

Для усиления подвески и “подъема” авто нужно:

— мощные стойки;
— усиленные пружины;
— проставки между кузовом и стойкой;
— усиление рессор (для грузовых универсалов).

Основная идея этой статьи — нужно делать все в комплексе, а не ограничиваться банальной заменой стоек или пружин.

Сразу нужно выкинуть из головы мысли о вкладышах между витками пружин (или, что еще хуже, между пружиной и чашкой), а также бредовую идею о переваривании чашек на стойке. Все это ведет к нештатной работе стойки и ее преждевременному выходу из строя.

Все, что здесь описывается, не сильно изменяет геометрию подвески и являет собой разумное сочетание безопасности, комфорта и надежности. Помните, вы ответственны за результат своих действий, а значит, за безопасность.

Передние стойки и пружины берем от полноприводной короллы (кузов 104, 104, 114, 115 и др. 4WD), от дизельной короллы, либо от GT короллы с двигателем 4A-GE. Отличительные черты этих стоек — шток у них диаметром 22 мм (против 20 у штатных). Эти стойки также могут быть разборными.

Вот некоторые номера “правильных” стоек: правая: 48510-87703, 48510-80234, KYB 334186; левая: 48520-49276, 48520-80054, KYB 334187. Это далеко не полный список.

Несколько слов о “полноприводных” передних стойках. Как видно на фото, чашка стойки 4WD выше. Но при этом общая длина такой стойки почти совпадает с длиной “обычной” стойки. Также можно заметить, что у стойки 4WD ход меньше, чем у обычной. Таким образом, при прочих равных, заменив “обычную” стойку на “полноприводную” мы приобретаем в дорожном просвете. Но, вероятней всего, теряем в комфорте, т.к. “полноприводные” стойки жестче.

Пружины на полноприводных и дизельных машинах разные, но, в любом случае, у них больший диаметр прутка и увеличено число витков, поэтому ставить можно любые из них. Самые мощные и жесткие пружины — у полноприводной Spacio в кузове AE115. Spacio — автомобиль сам по себе тяжелый, плюс в кузове AE115 стоит двигатель 7A, который тяжелее 4A/5A, плюс полноприводная трансмиссия. Номер передних пружин от Spacio AE115 — 48131-13110.

Усиленные стойки и пружины — это только половина дела. Можно, конечно, на этом остановиться, но такого рода “тюненх” по большому счету — бестолков без следующего шага: установки проставок между кузовом и стойкой. Если заменить только стойки и пружины на усиленные, увеличится грузоподъемность машины, но без устанавки проставок между стойкой и кузовом, дорожный просвет радикально не увеличить. А это значит, что все камни на дороге и бордюры — останутся вашими

Максимальная “стандартная” толщина передних проставок для переднеприводных авто — 20 мм. “Стандартная” в том смысле, что проставки такой толщины можно устанавливать в машину не грея голову — после установки таких проставок с вероятностью 99% ничего никуда не упрется и не будет соприкасаться там, где не должно. В полноприводные авто можно ставить проставки до 25мм, но в этом случае нужно тщательно контролировать положение подвижных частей подвески.

Если переборщить с толщиной проставки, привода могут касаться рычага. Кроме того, угол вывешивания приводов может стать больше конструктивно возможного.

На короллу в кузове AE100 я ставил проставки 18-22мм, при этом развал колес при 22 мм ушел “внутрь” так, что видно было даже на глаз. На Spacio в кузове AE115 спереди я ставил проставки 25мм (развал остался в норме не только “на глаз”, но и “по приборам”). Вот такие интересные нюансы. Хотя, казалось бы — одинаковые по подвеске машины.

Проставки бывают двух видов. Первый — это т.н. “солдатики” — цилиндрики, которые накручиваются на штатные шпильки стойки и имеют на противоположном конце собственную шпильку. Этот вариант плох тем, что грязь из-под колес будет попадать в пустоты между стойкой, кузовом и солдатиками. Грязь в итоге будет в моторном отсеке (или в салоне в случае задних стоек) и может вызвать коррозию. Обратите внимание, как проржавела гайка на штоке и сколько грязи на солдатиках и чашке.

Увеличение клиренса Toyota Corolla. Часть 1

Toyota Corolla обладает неплохим, по европейским меркам, дорожным просветом, но, на российских дорогах его хватает не всегда. Ведь российские автодороги лишь в крупных городах могут похвастать приемлемым качеством, но, чем дальше от крупных городов, тем они хуже. Разбитый асфальт, размытая грунтовка, отсутствие нормального ремонта в течение десятков лет, все это неотъемлемая часть автомобильных дорог российской глубинки. Поэтому желание увеличить клиренс этой машины вполне объяснимо. Мало кому нравится цеплять неровности дороги бампером, биться о кочки днищем или защитой мотора, заминать или расцарапывать пороги. Кто-то может сказать, что нужно уметь ездить, тогда и клиренса хватит с избытком, однако чаще всего такие умники живут в городах с хорошими дорогами, поэтому и не считают нужным поднимать автомобиль. В этом цикле статей мы расскажем о различных способах увеличения клиренса, их преимуществах и недостатках, а также последствиях такого вмешательства в подвеску. Мы надеемся, что этот цикл статей поможет вам понять, как изменится поведение вашего автомобиля после увеличения клиренса, благодаря чему вы избежите большинства аварийных ситуаций, возникающих у неопытных водителе й после увеличения клиренса.

Автобаферы – популярно, но опасно

Обычные и интернет-магазины наперебой предлагают купить у них автобаферы, уверяя, что эти резиновые или полиуретановые межвитковые проставки являются оптимальным способом увеличения дорожного просвета. Для их установки не придется даже колесо снимать, поэтому самостоятельно поставить автобаферы сможет даже вчерашний выпускник автошколы. Также, по словам продавцов, автобаферы не только поднимают машину над дорогой, но и улучшают ее управляемость из-за увеличения жесткости подвески. Доля истины в этом есть, в первые несколько месяцев так и будет. Во время езды на машине вам будет казаться, что она лучше вписывается в повороты, но только на небольших скоростях. Затем управляемость начнет падать, подвеска станет греметь и вскоре придется менять сайлентблоки и амортизаторы, а через 10–40 тысяч километров лопнут пружины подвески.

Это происходит из-за специфического воздействия автобаферов на подвеску. Ведь устанавливая их, вы увеличиваете длину пружин, но длина штока амортизатора остается неизменной. Это приводит к нарушению его работы, ведь меняется соотношение объемов ниже и выше поршня, а значит, меняется и поведение масла в процессе движения штока. Когда подвеска работает на сжатие, то есть во время наезда на кочку или препятствие, сопротивление амортизатора невелико из-за правильного соотношения объемов верхней и нижней камер, ведь поршень делит все внутреннее пространство на две части, которые заполнены маслом. После установки автобаферов поршень амортизатора смещается вверх, из-за чего меняется соотношение верхней и нижней камер. Возрастает сопротивление в режиме сжатия и падает сопротивление в режиме растяжения.

Читать еще:  Признаки неисправности катушки зажигания ваз 2109 инжектор и карбюратор, проверка и ремонт узла

Из-за этого снижается эффективность пружины в режиме сжатия, ведь излишнее сопротивление движению штока амортизатора передает часть энергии подъема колеса напрямую кузову, что произошло бы в результате установки более жесткой пружины. А вот сопротивление движению штока в режиме растяжения наоборот снижается, из-за чего амортизатор уже не может эффективно гасить скорость движения колеса вниз. В результате колесо бьется о землю со слишком высокой скоростью и отскакивает, снова отрываясь от земли. Из-за этого на бездорожье и разбитых дорогах управляемость Toyota Corolla серьезно падает, а ведь автобаферы и ставят для того, чтобы улучшить проходимость и управляемость на бездорожье.

Изменение режима работы амортизатора приводит к перегреву гидравлической жидкости, из-за чего она закипает и, со временем, начинает вытекать из амортизатора, еще сильней снижая его характеристики. Однако негативное влияние автобаферов на этом не заканчивается. Установка проставки между витками пружины приводит к появлению сильных внутренних напряжений в металле. Ведь несмотря на то, что пружина работает на сжатие и растяжение, металл в ней работает на изгиб, то есть пружина является скрученным в спираль торсионом. Когда пружину сжимают, крутильное воздействие равномерно распределяется по всем виткам, благодаря чему удельная нагрузка на металл невелика. Когда в пружину вставляют автобаферы, часть витков перестает участвовать в общей работе, поэтому их скручивает в несколько раз слабей. В результате на границе с автобаферами появляются участки пружины, где из-за разности в скручивании резко возрастает внутреннее напряжение, которое и является причиной усталости металла. Поэтому через какое-то время пружина в этих местах лопается и машину перекашивает на один бок.

Многие автолюбители сталкивались с тем, что на Тойота Королла проседали стандартные пружины и приходилось их менять на новые изделия. Но, в связи с высокой стоимостью не все владельцы транспортного средства хотят проводить замену и ищут альтернативные способы.

Видеоматериалы об увеличении клиренса на Тойота Королла:

Видеоматериал расскажет, как увеличить дорожный просвет автомобиля, а также поведает о всех за и против данной технологии.

Какой стандартный клиренс у Короллы?

Toyota Corolla E150

На разных поколениях автомобилей Toyota Corolla разный дорожный просвет. Клиренс – это высота от дорожного покрытия до самой нижней точки автомобиля. Зачастую этот показатель идёт от порога транспортного средства до асфальта.

120 и 150 кузов

Заводской клиренс Короллы на фото!

Итак, какой же дорожный просвет установлен на разных вариантах Тойота Королла кузова 120 и 150:

  1. Toyota Corolla рестайлинг 2010, седан, X поколение, E150 – для данного типа автомобилей дорожный просвет составляет 150 мм.
  2. Toyota Corolla 2007, седан, X поколение, E150 . Так, как и в предыдущем случае расстояние от автомобиля до дороги составляет 150 мм.
  3. Toyota Corolla 2002 универсал IX поколение, E120, Toyota Corolla 2002 хэтчбек IX поколение, Toyota Corolla 2002 седан IX поколение . В данном поколении 120 кузов имеет клиренс, как и два предыдущих и составляет 150 мм.
  4. Toyota Corolla 2-й рестайлинг 2004 седан IX поколение и Toyota Corolla рестайлинг 2002, седан, IX поколение . Для этих транспортных средств установленный клиренс составляет 160 и 170 мм.
  5. Toyota Corolla 2000, седан, IX поколение – это поколение японских автомобилей получило стандартный заводской клиренс в 160 мм.

Увеличение клиренса (способы и проставки)

Проставки для увеличения клиренса автомобиля.

Многие автолюбители мечтают увеличить клиренс своего автомобиля. Поэтому, ищут способы это сделать. Самым оптимальным способом остаётся установка проставок под пружины. Стоимость этих изделий не высока и составляет всего от 600 до 2000 рублей за комплект.

Установить проставки под пружины можно самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса.

Рассмотрим последовательность действий для установки проставок на Тойота Королла для задней части автомобиля:

    Для начала собираем необходимый инструментарий.

Поднимаем заднюю часть автомобиля.

Отодвигаем покрытие багажного отделения.

Демонтируем нижнее крепление амортизатора.

Откручиваем верхние крепления стойки.

откручиваем крепления расположенные в кузове автомобиля.

Сжимаем пружину специальными тисками.

Раскручиваем шток амортизатора.

В указанное место устанавливаем проставку.

В указанное место устанавливаем проставку.

Станет как-то так!

Усиленные стойки

Также для повышения клиренса можно установить усиленные стойки, которые добавляют клиренсу 15-20 мм. Он, как показывает практика, они быстро проседают до стандартного размера.

Выводы

Для 150 кузова Тойоты Короллы характерный дорожный просвет в 150 мм. А вот для 120-го кузова он может составлять 160 или 170 мм. Оптимальным вариантом увеличения клиренса на Toyota Corolla является установка проставок, которые имеют низкую стоимость по сравнению со стойкой и пружиной.

Toyota Corolla 2019-2020 – Новое поколение Королла

Toyota Corolla – легковой автомобиль компактного класса (C-класс) от японского производителя. На российском рынке доступен только в виде седана. Единственно доступный бензиновый мотор может сочетаться с механической КПП или вариатором. Можно выбрать из пяти уровней оснащения.

Самый массовый в мире автомобиль перешел в двенадцатое поколение, когда на Женевском автосалоне 2018 года показали хэтчбек Auris, он же Королла на некоторых рынках. Позже были представлены универсал и седан в двух версиях Prestige (для Китая, Европы и России) и Sporty (для Северной Америки, Японии и Китая под именем Levin). На российский рынок седан пришел в 2019 году. Как и прежде, все седаны Королла для российского (и европейского) рынка собирают на турецком заводе в провинции Сакарья.

На нашем рынке Королла конкурирует с такими моделями:

Купить новый Toyota Corolla можно за 1 214 000 рублей. Это будет машина в базовой комплектации Стандарт с мотором объемом 1.6 мощностью 122 л.с. и 6-ступенчатой механической КПП.

Кузов Toyota Corolla 2020

Двенадцатое поколение Тойота Королла с заводским индексом E210 построено на модульной архитектуре TNGA, а именно на “тележке” GA-C. На ней же созданы Prius, CH-R и Lexus UX. Платформа TNGA предполагает широкое использование высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, а также лазерной сварки. Эти технологии позволили сократить массу кузова на 25% и повысить жесткость кузова на кручение на 30%.

На мировом рынке модель доступна с кузовом хэтчбек, универсал и седан. Причем седан производится в двух вариантах (Prestige и Sporty), которые разительно отличаются внешне. На нашем рынке доступен только четырехдверный седан в стилистическом исполнении Prestige. Он имеет более премиальный дизайн нежели исполнение Sporty для Северной Америки и напоминает более крупный и престижный Camry.

Нижняя решетка радиатора с горизонтальными ребрами из глянцевого черного пластика. Более богатые версии с хромированными вставками в переднем бампере и окантовкой боковых окон.

В первых трех комплектациях головная оптика с галогенными лампами для ближнего и дальнего света. Дневные ходовые огни светодиодные. У самых богатых версий Престиж и Престиж Safety полностью светодиодная оптика (ближний, дальний, “противотуманки”). Задние фонари светодиодные у всех версий.

Крупные боковые зеркала из угла передней стоки переместились на двери – это улучшило обзорность в районе передних стоек. В базе есть электрорегулировка и подогрев. Автоматический электропривод складывания есть в версии Комфорт и выше. Двери не закрывают пороги.

Крышка багажника без электропривода. Объем багажника 470 литров.

Размеры кузова практически не изменились – седан стал немного длиннее, шире и ниже. Длина – 4630 мм (+10 мм), ширина – 1780 мм (+5 мм), высота – 1435 мм (-30 мм). Колесная база со сменой поколения не изменилась – 2700 мм.

Для кузова предлагается 9 цветов (в 2020 модельном году добавили красный и бежевый «металлик»):

  • 040 Белый (базовый);
  • 070 Жемчужно-белый «перламутр»;
  • 1F7 Серебристый «металлик»;
  • 1K0 Серый «металлик»;
  • 1K3 Серо-голубой «металлик»;
  • 3U5 Красный «специальный металлик»;
  • 6Х1 Бронзовый «металлик»;
  • 209 Черный «металлик»;
  • 587 Бежевый «металлик».

За цвет металлик придется доплатить 17 000 рублей, за перламутр 25 500 рублей.

Двигатель и трансмиссия Toyota Corolla 2020

Со сменой поколения моторная гамма сократилась до одного двигателя. Это бензиновый, четырехцилиндровый мотор с поперечным расположением 1ZR-FE. Он достался новинке от предшественника (впервые появился в 2007 году). Полностью алюминиевый мотор с 4 клапанами на цилиндр оснащен фирменной системой регулировки фаз газораспределения на обоих валах Dual VVT-i.

Мощность мотора 122 л.с. при 6050 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент 153 Н•м достигается на 5200 “оборотах”.

В зависимости от комплектации мотор сочетается с 6-ступенчатой механической КПП, либо с вариатором Multidrive. Привод на передние колеса.

Мотор в связке с вариатором хорошо проявляет себя при спокойной городской езде – неплохо имитирует “переключение” передач и живо реагирует на нажатие педали газа. На шоссейных скоростях ощущается нехватка мощности.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, смешанный, л/100км
1.6 6MT 11 195 6.6
1.6 CVT 10.8 185 6.4

6MT – механическая КПП (6 ступеней); CVT – вариатор;

Мотор отвечает экологическим нормам Евро-5 и потребляет бензин марки АИ-92. Объем топливного бака 50 литров.

Подвеска, тормоза и колеса Toyota Corolla 2020

Переход на новую платформу несколько изменил архитектуру подвески. Если спереди, как и прежде, используется независимая подвеска со стойками McPherson, то сзади вместо полузависимой балки теперь установлена многорычажная независимая подвеска.

Полностью независимая подвеска сделала седан более цепким в поворотах. Плавность хода и энергоемкость тоже на хорошем уровне, если сравнивать с такими конкурентами как Церато и Элантра. При переборе со скоростью в повороте происходит плавный снос передней оси.

Все Королла для нашего рынка оснащены пакетом для плохих дорог – установлены другие пружины и передние амортизаторы. Дорожный просвет увеличен до 150 мм.

Рулевое управление с электроусилителем отличается легкостью и точностью. Есть неплохое чувство “нуля” и понятное нарастание усилия на скорости. Специальный демпфер на валу снижает вибрации на руле.

Тормоза дисковые на всех колесах, на передней оси – вентилируемые. ABS, система распределения тормозных усилий (EBD) и усилитель экстренного торможения (BAS) входят в базовое оснащение.

В зависимости от комплектации, на Королла устанавливают колеса на 15, 16 или 17 дюймов. Первая комплектация Стандарт комплектуется стальными 15-дюймовыми колесами с декоративными колпаками. Более богатые версии могут похвастаться легкосплавными колесами на 16 (Классик, Комфорт) и 17 дюймов (Престиж и Престиж Safety). Размер шин: 195/65R15, 205/55R16 и 225/45R17. Полноразмерное запасное колесо спрятано в подполье багажника.

Салон Toyota Corolla 2020

5-местный салон с переходом в новое поколение значительно преобразился. Полностью изменилась архитектура центральной консоли и дизайнерский подход в целом. Качество сборки интерьера на высоком уровне. Материалы интерьера стали качественнее даже в базовой версии, но обилие приятного мягкого пластика и вставок из искусственной кожи появляется только в дорогих версиях Престиж и Престиж Safety. На центральной консоли и тоннеле используется глянцевый черный пластик. В дорогих версиях в качестве бесплатной опции можно выбрать бежевый интерьер (передняя панель, верх дверных карт, вставки на центральном тоннеле).

На современный лад экран мультимедийной системы вынесен в самый верх центральной консоли. Теперь он находится на уровне глаз, что повысило удобство и безопасность использования – не придется полностью переводить взгляд от дороги как в прошлой модели. Собственно сам 8-дюймовый сенсорный экран появляется в комплектации Комфорт. Важные функции продублированы физическими кнопками и вращающимися регуляторами. В комплектации Стандарт есть аудиоподготовка с заглушками под 2DIN устройство и 4 динамика, а во второй комплектации Классик есть базовая аудиосистема (AM/FM; CD/MP3/WMA) с 6 динамиками и небольшим монохромным экраном с кнопочным управлением. Так же, начиная с Классик, есть Bluetooth, USB и аудиоразъемы (расположение возле левой коленки переднего пассажира не самое удобное). В седанах 2020 модельного года для трех последних комплектаций добавлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

Corolla Комфорт и Престиж с бежевым салоном (бесплатная опция)

Ниже разместились центральные воздуховоды и блок двухзонного климат-контроля с отдельным экраном (начиная с Комфорт). Регулировка происходит посредством удобных больших “крутилок”. В начальных версиях (Стандарт, Классик) устанавливается обычный кондиционер.

Высокий центральный тоннель не перегружен кнопками. Рычаг КПП с кожаной отделкой уже во второй версии Классик (в базе рычаг из полиуретана). Есть также пара подстаканников и центральный подлокотник с тканевой или кожаной отделкой (внутри ниша для поклажи и 12V розетка). Беспроводная зарядка для смартфона доступна только в версиях Престиж и выше.

Приборная панель зависит от комплектации. В Стандарт это аналоговые стрелочные шкалы спидометра и тахометра с монохромным 3.5″ экраном бортового компьютера. В версии Классик цветной экран на 4,2″. Начиная с Комфорт на приборной панели устанавливается большой 7″ цветной экран (в Престиж Safety с 3D эффектом). Для самой богатой комплектации доступен удобный 10.0″ цветной проекционный дисплей на лобовое стекло.

Рулевое колесо с функциональными кнопками и кожаной отделкой такое же как у Camry и RAV4 (в Стандарт руль полиуретановый). Регулируется по вылету и наклону.

Передние кресла имеют хороший профиль и регулируются в 6 направлениях для водителя, в 4 направлениях для переднего пассажира. В Комфорт доступна электрорегулировка поясничного подпора для водителя. Обивка кресел, в зависимости от версии, тканевая или комбинированная (ткань/искусственная кожа). Подогрев сидений есть уже в Стандарт.

Задний ряд сидений обеспечивает хороший простор в коленях, но над головой места не достаточно, даже для седоков среднего роста. Центральный тоннель съедает пространство для ног среднего пассажира. Из удобств доступны: воздуховоды над центральным тоннелем (начиная с Комфорт, в простых версиях там ниша для поклажи), потолочный светильник, крепления ISOFIX для детских кресел, откидывающийся подлокотник с подстаканниками (Комфорт и выше), обогрев дивана (Престиж и выше). Спинка складывается в пропорции 60:40 и образует ступеньку с багажным отделением.

Небольшое улучшение шумоизоляции можно почувствовать в “топовых” версиях, у которых установлены специальные шумопоглощающие лобовое и передние боковые стекла. На “полном газу” звук мотора проникает в салон. На скоростях свыше 100 км/час появляется аэродинамические шумы.

Более подробно и доступном оборудовании, в том числе “Зимнем пакете”, читайте в разделе “Комплектации”.

Системы безопасности Toyota Corolla 2020

Королла в кузове E210 прошла краш-тесты EuroNCAP с отличием и получила высшие 5 звезд. Тестирование проходила европейская версия Corolla хэтчбек, но данные характерны для всех типов кузова.

По тестируемым критериям получил такие оценки:

  • защита водителя и взрослого пассажира – 95%;
  • пассажир-ребенок – 84%;
  • уязвимые участники дорожного движения (пешеходы) – 86%;
  • устройства обеспечения безопасности (электронные помощники и прочее) – 77%.

Установлены такие системы активной безопасности:

  • антиблокировочная система (ABS);
  • электронная система распределения тормозных усилий;
  • усилитель экстренного торможения (BAS);
  • система аварийной сигнализации аварийной остановки (EBS);
  • антипробуксовочная система (TRC);
  • система курсовой устойчивости (VSC+);
  • система помощи при подъеме по склону (HAC).

Системы Toyota Safety Sense 2.0 предлагается только для самой дорогой версии Престиж Safety:

  • система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов (PCS);
  • круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля (DRCC);
  • система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата на полосу (LDA);
  • система контроля и информирования об усталости водителя (SWS);
  • система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB);
  • система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA).

Системы пассивной безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • боковые подушки безопасности для первого ряда сидений;
  • шторки безопасности для первого и второго рядов сидений (Комфорт и выше);
  • выключатель подушки безопасности переднего пассажира;
  • система крепления детского кресла ISOFIX;
  • система вызова экстренных оперативных служб «ЭРА ГЛОНАСС»;
  • набор автомобилиста.

Гарантия и сервисное обслуживание Toyota Corolla 2020

Гарантия на автомобиль составляет 3 года или 100 тысяч километров (в зависимости что наступит раньше). Гарантия на лакокрасочное покрытие и отсутствие сквозной коррозии – 3 года. Гарантия на оригинальные запасные части и аксессуары – 1 год. Межсервисный пробег 10 тысяч километров.

Комплектации Toyota Corolla 2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Toyota Corolla клиренс и дорожный просвет

Toyota Corolla клиренс и дорожный просвет

Цвета эмали при покупке автомобиля можно выбрать из базового Pure White белый и семи металликов: Интерьер седана под стать внешность автомобиля — скромный, простой, но при этом функциональный, удобный и качественный. Мягкие пластики, серая обивка кресел тканью Trinket или Tatami, вставки под алюминий на центральной консоли, дверных картах и рулевом колесе. На фоне одноклассников Ford Focus 3, Тойота королла 2013 клиренс Astra J и Hyundai Elantra салон Toyota Corolla простенький и серенький, но уютный, и даже через несколько лет эксплуатации выглядит добротно.

Кресла первого ряда уже в начальной комплектации с подогревом, удобные, но практически лишены боковой поддержки. Профиль кресел, на наш взгляд, неудачный, и если при кратковременных городских поездках этого не замечаешь, то при длительном нахождении за рулем тело водителя требует пощады и остановки, дабы размять спину. Диапазон регулировок кресел в первом ряду обеспечивает комфортное расположение водителя тойота королла 2013 клиренс пассажира ростом до см.

Какой клиренс у тойота королла

Рулевое колесо по спортивному подрезано снизу и способно регулироваться по высоте и глубине. Приборная панель Optitron с янтарной подсветкой два радиуса с вписанными по центру экранами маршрутного тойота королла 2013 клиренс не только выглядит стильно, но и обеспечивает отличную информативность. Рабочее место водителя с грамотным и правильным размещением органов управления не вызывает нареканий, еще бы кресла поудобней. Троим пассажирам второго ряда можно жаловаться только на минимальный запас салона по ширине.

По высоте салона, запасу пространства для ног и удобству посадки вопросов. Садиться и выходить из авто удобно, сидеть комфортно и уютно. Раздельную спинку задних сидений можно сложить, существенно увеличив при этом возможности багажника для перевозки грузов. Начальная комплектация Тойота Королла Комфорт оснащается достаточно скромно и помимо вышеперечисленных фишек в наличии будут 4 подушки безопасности, кондиционер, аудио подготовка, зеркала с электроприводом и подогревом, передние электрические стеклоподъемники, центральный замок, ABS с EBD и BA.

Будем надеяться, что Тойота Королла ого поколения модельного тойота королла 2013 клиренс будет располагать современными системами, следящими за пересечением линии разметки, слепыми зонами, дорожными знаками и окружающей обстановкой. Технические характеристики Toyota Corolla ого поколения: Паспортный расход топлива от 4,9 литров на трассе до тойота королла 2013 клиренс литров в городе. Заявленный тойота королла 2013 клиренс топлива от 5,8 6,0 литров на загородном шоссе до 8,9 9,3 литров в городском режиме движения.

Реальный расход топлива по отзывам владельцев седана с начальным 1,33 литровым мотором на трассе составляет ,5 литров, а в городе 7, литров. Более мощный 1,6 литровый двигатель на трассе довольствуется 6, литрами, в городском режиме версии с 6 МКПП потребляют ,5литров, а с 4 АКПП до ,5литров.

Передняя подвеска японского седана на классических для данного класса стойках МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади полузависимая установлена балка кручения. Тормоза всех колес дисковые, передние диски вентилируемые, рулевая рейка с электроусилителем. Автомобиль на дороге стабилен, послушен и предсказуем, правда без яркой индивидуальности.

Скажем честно, тест-драйв Тойота Тойота королла 2013 клиренс демонстрирует качества машины для среднестатистического автолюбителя.

Давайте лучше обратим внимание на надежность автомобиля, а особенно на самые проблемные узлы и детали, чаще всего требующие ремонта или замены. Современные автомобили Тойота, увы, не могут похвастать феноменальной надежностью, свойственной японским автомобилям летней давности.

Сам производитель гарантирует беспроблемную эксплуатацию в течении тысяч км. Авто конечно может проехать и в раза больше, но при квалифицированном техническом обслуживании. В сети российские автолюбители много спорят о целесообразности ТО каждые км, ведь в Европе, да и самой Японии, регламент прописывает являться в техсервис только раз в км.

Тойота королла 2013 клиренс интервала между плановыми ТО вызван не только сомнением производителя в качестве топлива и моторного масла в России, но и тяжелыми условиями эксплуатации, как тойота королла 2013 клиренс, так и погодными. Основная причина в суровой российской зиме с градусными морозами. В такой мороз запуск двигателя эквивалентен пробегу в несколько сот километров.

Плюсы и минусы Тойота Королла. При эксплуатации автомобиля замечены такие недостатки и проблемы: В остальном машина не преподносит неприятных сюрпризов и действительно надежна.

Моторы при активном вождении склонны подъедать масло, но без проблем выхаживают тысяч километров. Устанавливаемая на Королла до рестайлинга роботизированная КПП требует частой каждые тысяч км регулировки сцепления. тойота королла 2013 клиренс

Цена в автосалонах российских дилеров на Toyota Corolla в году весьма привлекательна и стартует с тысяч рублей за базовую версию седана с 1,литровым лс двигателем в скромной комплектации Комфорт.

Купить Toyota Corolla с 1,6 литровым лс мотором будет стоить от тысяч рублей за версию Комфорт Плюс до тысяч рублей за максимально насыщенную комплектацию Престиж. Данная модель выпускается еще с х годов. Однако наибольшую популярность она обрела с выходом нового, десятого поколения, которое производилось до года.

Машина стала культовой и узнаваемой на дорогах. За тойота королла 2013 клиренс она получила такое признание?

Десятое поколение автомобиля в кузове выглядит куда более эффектно, чем предыдущее, отмечают отзывы владельцев. Однако машина также лишена какой-либо агрессивности. Это скромный городской автомобиль. В кузове преобладают плавные линии.

За счет тойота королла 2013 клиренс бамперов и оптики машина выглядит более презентабельно. Однако часто производить там работы не приходится. Машина довольно надежная и, кроме как замены расходников, ухода не требует. Так, длина кузова составляет 4,55 м, ширина — 1,76 м, высота — 1,47 м. Отзывы владельцев говорят, что дорожного просвета в 15 сантиметров машине вполне хватает. Она спокойно преодолевает тойота королла 2013 клиренс за счет коротких свесов и колесной базы.

Кстати, длина последней составляет 2,6 метра. Здесь нет выразительных форм и очертаний.

Дизайн машины максимально скромный, при этом не бедный. Габариты Салона Corolla Безопасность Показательные технические характеристики тойота королла Е года в кузове седан дополняют надежные подушки безопасности, полезные электронные помощники, а также системы безопасности в стандартной комплектации и в топовой версии.

Клиренс Тойота Королла (2013-2016)

Помимо того, отдельные модификации автомобиля оборудованы электронным ассистентом для помощи при парковке. Ходовая часть и тормоза Характеристики Toyota Corolla позволяют говорить о том, что она стала маневреннее тойота королла 2013 клиренс управляемее своего предшественника: И если задняя подвеска — это полузависимая торсионная балка, то передняя подвеска — независимый McPherson.

Передние тормоза — дисковые, равно как и задние тормоза. Вот только первые — вентилируемые, а вторые — уже.

Салон Королла Е Комплектации На начало российских продаж для модели было предусмотрено четырнадцать вариантов исполнений. Еще никогда Toyota Corolla в РФ не была представлена в столь богатом ассортименте комплектаций, предлагающихся для одиннадцатой генерации автомобиля. Машина едет лучше, несмотря на то, что двигатель теперь 1. Первый раз в новой Тойоте Королле года прослеживаются нотки драйва, она четко входит в повороты, траекторию держит уверенно, податлива к управлению. Подвеска сохраняет одинаковую мягкость на любой дороге.

Оставаясь автомобилем для широкой тойота королла 2013 клиренс клиентов, Corolla выполнена на должном уровне. Но представить ее на грунтовой пестрящей канавами дороге трудно. Для дачников и рыбаков такое авто не помощник. Машина не будет шустро преодолевать препятствия, вместо этого ее ход будет медленным и крадущимся. Не понравилось, что сильно отсвечивает глянцевый экран мультимедийной системы. На нем видны все отпечатки пальцев, а также пыль и прочий мусор — особенно в солнечный день все отчетливо.

Клиренс составляет мм, бампера свисают не сильно, можно но аккуратно ездить по проселочным дорогам. Вадим, Тойота королла 2013 клиренс. Езжу на Тойоте Королла года выпуска. Модель с мотором тойота королла 2013 клиренс мощностью л. Тихий, комфортный и плавный автомобиль, но более жесткий и собранный по сравнению с предшественниками, на которых мне доводилось ездить в молодости.

Понятное дело, что Королла стоит гораздо дороже Лады Весты в схожем оснащении, а ведь это одинаковые по классу машины. Но для меня важнее репутация бренда, а также надежность и уверенность в том, что Королла мне исправно прослужит как минимум пять лет. Расход тойота королла 2013 клиренс литров в городском цикле, а дорожный просвет составляет мм. Королла мягко едет по дачным проселкам, что тут о ровных дорогах говорить.

Но машина кренится больше, чем Королла последнего поколения. Зато в салоне хватает места для пятерых пассажиров. Александр, Самарская область. Тойота Королла куплена полтора года. Хотел взять более управляемую VW Джетту, но немец тойота королла 2013 клиренс показался плохо сбалансированным, и больше настроенным на динамичную езду по европейским дорогам.

А у нас в России совсем другие условия, и редко где есть хорошие дороги. Я вообще неприхотливый водитель, и предпочел сбалансированный тойота королла 2013 клиренс — Тойоту Короллу года, почти новую, с небольшим пробегом, с 1,6-литровым сильным мотором. Машина нужна была для поездок не только по городу иначе тогда я бы точно взял Джеттуно и по дачным проселкам, по пересеченной местности и. У Тойоты более мягкая подвеска, да и клиренса по больше, и кузовных свесов поменьше.

По-моему, Королла лучше подходит для российских условий. Средний расход около 10 литров на км. Антон, Обнинск.

Toyota Corolla клиренс и дорожный просвет

Toyota Corolla клиренс и дорожный просвет

Цвета эмали при покупке автомобиля можно выбрать из базового Pure White белый и семи металликов: Интерьер седана под стать внешность автомобиля — скромный, простой, но при этом функциональный, удобный и качественный. Мягкие пластики, серая обивка кресел тканью Trinket или Tatami, вставки под алюминий на центральной консоли, дверных картах и рулевом колесе. На фоне одноклассников Ford Focus 3, Тойота королла 2013 клиренс Astra J и Hyundai Elantra салон Toyota Corolla простенький и серенький, но уютный, и даже через несколько лет эксплуатации выглядит добротно.

Кресла первого ряда уже в начальной комплектации с подогревом, удобные, но практически лишены боковой поддержки. Профиль кресел, на наш взгляд, неудачный, и если при кратковременных городских поездках этого не замечаешь, то при длительном нахождении за рулем тело водителя требует пощады и остановки, дабы размять спину. Диапазон регулировок кресел в первом ряду обеспечивает комфортное расположение водителя тойота королла 2013 клиренс пассажира ростом до см.

Какой клиренс у тойота королла

Рулевое колесо по спортивному подрезано снизу и способно регулироваться по высоте и глубине. Приборная панель Optitron с янтарной подсветкой два радиуса с вписанными по центру экранами маршрутного тойота королла 2013 клиренс не только выглядит стильно, но и обеспечивает отличную информативность. Рабочее место водителя с грамотным и правильным размещением органов управления не вызывает нареканий, еще бы кресла поудобней. Троим пассажирам второго ряда можно жаловаться только на минимальный запас салона по ширине.

По высоте салона, запасу пространства для ног и удобству посадки вопросов. Садиться и выходить из авто удобно, сидеть комфортно и уютно. Раздельную спинку задних сидений можно сложить, существенно увеличив при этом возможности багажника для перевозки грузов. Начальная комплектация Тойота Королла Комфорт оснащается достаточно скромно и помимо вышеперечисленных фишек в наличии будут 4 подушки безопасности, кондиционер, аудио подготовка, зеркала с электроприводом и подогревом, передние электрические стеклоподъемники, центральный замок, ABS с EBD и BA.

Будем надеяться, что Тойота Королла ого поколения модельного тойота королла 2013 клиренс будет располагать современными системами, следящими за пересечением линии разметки, слепыми зонами, дорожными знаками и окружающей обстановкой. Технические характеристики Toyota Corolla ого поколения: Паспортный расход топлива от 4,9 литров на трассе до тойота королла 2013 клиренс литров в городе. Заявленный тойота королла 2013 клиренс топлива от 5,8 6,0 литров на загородном шоссе до 8,9 9,3 литров в городском режиме движения.

Реальный расход топлива по отзывам владельцев седана с начальным 1,33 литровым мотором на трассе составляет ,5 литров, а в городе 7, литров. Более мощный 1,6 литровый двигатель на трассе довольствуется 6, литрами, в городском режиме версии с 6 МКПП потребляют ,5литров, а с 4 АКПП до ,5литров.

Передняя подвеска японского седана на классических для данного класса стойках МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади полузависимая установлена балка кручения. Тормоза всех колес дисковые, передние диски вентилируемые, рулевая рейка с электроусилителем. Автомобиль на дороге стабилен, послушен и предсказуем, правда без яркой индивидуальности.

Скажем честно, тест-драйв Тойота Тойота королла 2013 клиренс демонстрирует качества машины для среднестатистического автолюбителя.

Давайте лучше обратим внимание на надежность автомобиля, а особенно на самые проблемные узлы и детали, чаще всего требующие ремонта или замены. Современные автомобили Тойота, увы, не могут похвастать феноменальной надежностью, свойственной японским автомобилям летней давности.

Сам производитель гарантирует беспроблемную эксплуатацию в течении тысяч км. Авто конечно может проехать и в раза больше, но при квалифицированном техническом обслуживании. В сети российские автолюбители много спорят о целесообразности ТО каждые км, ведь в Европе, да и самой Японии, регламент прописывает являться в техсервис только раз в км.

Тойота королла 2013 клиренс интервала между плановыми ТО вызван не только сомнением производителя в качестве топлива и моторного масла в России, но и тяжелыми условиями эксплуатации, как тойота королла 2013 клиренс, так и погодными. Основная причина в суровой российской зиме с градусными морозами. В такой мороз запуск двигателя эквивалентен пробегу в несколько сот километров.

Плюсы и минусы Тойота Королла. При эксплуатации автомобиля замечены такие недостатки и проблемы: В остальном машина не преподносит неприятных сюрпризов и действительно надежна.

Моторы при активном вождении склонны подъедать масло, но без проблем выхаживают тысяч километров. Устанавливаемая на Королла до рестайлинга роботизированная КПП требует частой каждые тысяч км регулировки сцепления. тойота королла 2013 клиренс

Цена в автосалонах российских дилеров на Toyota Corolla в году весьма привлекательна и стартует с тысяч рублей за базовую версию седана с 1,литровым лс двигателем в скромной комплектации Комфорт.

Купить Toyota Corolla с 1,6 литровым лс мотором будет стоить от тысяч рублей за версию Комфорт Плюс до тысяч рублей за максимально насыщенную комплектацию Престиж. Данная модель выпускается еще с х годов. Однако наибольшую популярность она обрела с выходом нового, десятого поколения, которое производилось до года.

Машина стала культовой и узнаваемой на дорогах. За тойота королла 2013 клиренс она получила такое признание?

Десятое поколение автомобиля в кузове выглядит куда более эффектно, чем предыдущее, отмечают отзывы владельцев. Однако машина также лишена какой-либо агрессивности. Это скромный городской автомобиль. В кузове преобладают плавные линии.

За счет тойота королла 2013 клиренс бамперов и оптики машина выглядит более презентабельно. Однако часто производить там работы не приходится. Машина довольно надежная и, кроме как замены расходников, ухода не требует. Так, длина кузова составляет 4,55 м, ширина — 1,76 м, высота — 1,47 м. Отзывы владельцев говорят, что дорожного просвета в 15 сантиметров машине вполне хватает. Она спокойно преодолевает тойота королла 2013 клиренс за счет коротких свесов и колесной базы.

Кстати, длина последней составляет 2,6 метра. Здесь нет выразительных форм и очертаний.

Дизайн машины максимально скромный, при этом не бедный. Габариты Салона Corolla Безопасность Показательные технические характеристики тойота королла Е года в кузове седан дополняют надежные подушки безопасности, полезные электронные помощники, а также системы безопасности в стандартной комплектации и в топовой версии.

Клиренс Тойота Королла (2013-2016)

Помимо того, отдельные модификации автомобиля оборудованы электронным ассистентом для помощи при парковке. Ходовая часть и тормоза Характеристики Toyota Corolla позволяют говорить о том, что она стала маневреннее тойота королла 2013 клиренс управляемее своего предшественника: И если задняя подвеска — это полузависимая торсионная балка, то передняя подвеска — независимый McPherson.

Передние тормоза — дисковые, равно как и задние тормоза. Вот только первые — вентилируемые, а вторые — уже.

Салон Королла Е Комплектации На начало российских продаж для модели было предусмотрено четырнадцать вариантов исполнений. Еще никогда Toyota Corolla в РФ не была представлена в столь богатом ассортименте комплектаций, предлагающихся для одиннадцатой генерации автомобиля. Машина едет лучше, несмотря на то, что двигатель теперь 1. Первый раз в новой Тойоте Королле года прослеживаются нотки драйва, она четко входит в повороты, траекторию держит уверенно, податлива к управлению. Подвеска сохраняет одинаковую мягкость на любой дороге.

Оставаясь автомобилем для широкой тойота королла 2013 клиренс клиентов, Corolla выполнена на должном уровне. Но представить ее на грунтовой пестрящей канавами дороге трудно. Для дачников и рыбаков такое авто не помощник. Машина не будет шустро преодолевать препятствия, вместо этого ее ход будет медленным и крадущимся. Не понравилось, что сильно отсвечивает глянцевый экран мультимедийной системы. На нем видны все отпечатки пальцев, а также пыль и прочий мусор — особенно в солнечный день все отчетливо.

Клиренс составляет мм, бампера свисают не сильно, можно но аккуратно ездить по проселочным дорогам. Вадим, Тойота королла 2013 клиренс. Езжу на Тойоте Королла года выпуска. Модель с мотором тойота королла 2013 клиренс мощностью л. Тихий, комфортный и плавный автомобиль, но более жесткий и собранный по сравнению с предшественниками, на которых мне доводилось ездить в молодости.

Понятное дело, что Королла стоит гораздо дороже Лады Весты в схожем оснащении, а ведь это одинаковые по классу машины. Но для меня важнее репутация бренда, а также надежность и уверенность в том, что Королла мне исправно прослужит как минимум пять лет. Расход тойота королла 2013 клиренс литров в городском цикле, а дорожный просвет составляет мм. Королла мягко едет по дачным проселкам, что тут о ровных дорогах говорить.

Но машина кренится больше, чем Королла последнего поколения. Зато в салоне хватает места для пятерых пассажиров. Александр, Самарская область. Тойота Королла куплена полтора года. Хотел взять более управляемую VW Джетту, но немец тойота королла 2013 клиренс показался плохо сбалансированным, и больше настроенным на динамичную езду по европейским дорогам.

А у нас в России совсем другие условия, и редко где есть хорошие дороги. Я вообще неприхотливый водитель, и предпочел сбалансированный тойота королла 2013 клиренс — Тойоту Короллу года, почти новую, с небольшим пробегом, с 1,6-литровым сильным мотором. Машина нужна была для поездок не только по городу иначе тогда я бы точно взял Джеттуно и по дачным проселкам, по пересеченной местности и. У Тойоты более мягкая подвеска, да и клиренса по больше, и кузовных свесов поменьше.

По-моему, Королла лучше подходит для российских условий. Средний расход около 10 литров на км. Антон, Обнинск.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector