Какой лучше аккумулятор для lada priora, kalina, granta и largus, и какую выбрать акб?

Какой лучше аккумулятор для lada priora, kalina, granta и largus, и какую выбрать акб?

Какой аккумулятор лучше для Приоры

Штатный аккумулятор на Приоре имеет емкость 55Ач. Рано или поздно аккумуляторную батарею (АКБ) приходиться менять на новую, а срок ее службы будет зависеть не только от емкости, но и от производителя. Выясняем, какой аккумулятор поставить на Приору..

Про типы аккумуляторов. Различают три вида батарей: свинцово-кислотные, на базе технологии AGM (Absorbent Glass Mat) и гелевые. Какой аккумулятор стоит на Приоре? Наибольшее распространение получили свинцово-кислотные, где электролит представляет собой смесь дистиллированной воды и серной кислоты, именно такой аккумулятор установлен на ВАЗ 2170.

Какой аккумулятор ставить на Приору? Предпочтительней выбрать свинцово-кислотный АКБ, он не так чувствителен к перезаряду, и в состоянии выдерживать глубокий разряд (например, несколько попыток завести автомобиль зимой). У таких типов батарей придется контролировать уровень электролита не чаще одного-двух раз в год.

Какой емкости должен быть аккумулятор для Лада Приора? С завода АКБ имеет емкость 55Ач., однако, большинство автолюбителей выбирают батареи с емкостью 60Ач. Разница 55Ач и 60Ач несущественная, однако АКБ 60Ач позволит легче завестись зимой, а 55Ач. будет быстрей заряжаться.

Какой фирмы выбрать АКБ для Приоры? Мы уже выяснили, что рекомендуется выбирать батарею емкостью 55 или 60Ач. Тест таких аккумуляторов сделал сайт Авторевю, результаты в таблице:

Фактическая емкость АКБ при 20-часовом режиме разряда, Ач
Норма не менее 55
Номера образцов 1 2 3
АкТех-Байкал 57,3 57,6 57,2
Buran 58,6 61,6 61,3
Зубр 55,0 56,0 56,9
ПАЗ 57,8 58 63,4
Катод 60,8 60,5 57,7
Пилот 57,2 58,2 61,5
Титан 47,1 46,0 47,1
Tyumen Battery 58,9 60,3 62,3
Bosch Silver 59,5 59,6 58,6
Bost 64,9 57,9 64,4
Black Horse 54,4 53,5 54,3
Fiamm Base System 51,6 51,8 57,3
Kraft 48,1 51,6 47,3
Mutlu 59,5 58,6 58,6
Пауэр Интернэшнл 58,8 59,2 59,1
Topla 59,1 58,4 58,8
Tudor 57,2 49,6 55,9
Varta Blue Dynamic 57,2 55,9 59,3
Напряжение через 30 секунд разряда, В
Продолжительность разряда до 6 вольт, минут
не менее 9 не менее 2,5
1 2 3 1 2 3
9,5 9,7 9,7 2,6 2,8 2,7
8,7 8,7 8,7 3,2 3,2 3,3
9,1 9,1 9,0 2,8 2,7 2,8
9,7 9,7 9,7 2,9 2,6 3,1
9,6 9,7 9,6 2,9 2,5 3,0
9,3 9,2 9,4 2,9 3,0 3,1
9,6 9,6 9,6 3,0 2,8 2,8
9,0 9,0 9,0 2,6 2,9 2,9
9,4 9,4 9,4 2,8 2,9 2,7
9,0 9,1 9,0 2,7 2,8 2,6
9,5 9,5 9,5 1,9 2,3 1,9
9,2 9,0 9,1 2,2 2,2 2,4
8,8 8,8 8,7 1,0 1,3 0,9
9,5 9,6 9,5 2,3 2,0 1,8
9,3 9,3 9,4 3,3 3,4 3,2
9,8 9,7 9,7 2,3 2,1 2,3
9,5 9,5 9,5 2,8 2,7 2,9
9,4 9,5 9,5 2,1 2,2 2,6

Кстати, многие думая, какой АКБ на Приору выбрать, руководствуются мнениями владельцев других автомобилей. А т.к. Лада Приора — это глубокий рестайлинг ВАЗ 2110, поэтому можно смело опираться на их мнения и отзывы.

Какой аккумулятор стоит на Лада Ларгус

Тема выбора аккумулятора для практичного универсала Лада Ларгус сегодня достаточно актуальна среди владельцев. С завода данный автомобиль комплектуется мощной необслуживаемой батареей, имеющей емкость 70 А•ч. Устройство питает бортовую сеть с традиционным для большинства авто напряжением, равным 12 В. Многих автовладельцев интересует какой аккумулятор лучше.

Параметры аккумулятора на Ларгус

В качестве поставщиков аккумуляторов для комплектования сходящих с конвейера универсалов Лада Ларгус выступают «ROMBAT» и «ISTA» (каталожный код «82 00 640 555»).

Штатное устройство обладает следующими параметрами:

  • габариты соответственно равны: 278*175*190 мм;
  • тип батареи – свинцово-кислотный;
  • величина тока холодного проворачивания достигает 720 А (в соответствии со стандартом «EN»);
  • ресурсный срок равен 36 месяцам.

Какой аккумулятор подойдет Ларгус?

Производитель рекомендует владельцам Лада Ларгус устанавливать необслуживаемый аккумулятор, рабочее напряжение которой аналогично штатному устройству. Также при выборе следует соблюсти габариты аккумулятора и учесть полярность подключения. Какой аккумулятор лучше в таком случае? Сам алгоритм выбора нового устройства не сложен, но для уверенности приведем его основные постулаты:

  1. Подбираем по размерам (указаны выше).
  2. Смотрим на рыночные предложения именитых брендов.
  3. Учитываем требуемую единицу заряда, именуемую емкостью. Для Лада Ларгус она составляет 70 А*ч. Производитель допускает применение аккумулятора, обладающего немного большей емкостью в сравнении с заявленной величиной. Тот миф, когда утверждается, что аккумулятор с большей емкостью будет склонен при работе не полностью заряжаться, не соответствует действительному положению дел.
  4. Обращаем внимание на показатель пускового тока (указан ранее). Данный параметр косвенным образом характеризует качество АКБ. Чем выше его значение, тем соответственно меньше собственное сопротивление аккумулятора. То есть больший пусковой ток способен предоставить более весомые шансы запустить мотор в морозную погоду.
  5. Покупать устройство следует только в проверенных торговых субъектах. Таким образом риск приобрести подделку снижается многократно.

Важно! Обычно производители в показателе емкости указывают измерительную единицу в виде «А•ч». Если вам попадается изделие, на котором фигурирует надпись: «А/ч», то такое устройство должно вызывать сомнения в части своего качества и принадлежности к бренду. Теперь вы знаете, какой аккумулятор лучше.

Как заменить батарею?

Процедура демонтажа АКБ в Лада Ларгус достаточно проста. Ее выполняют не только с целью замены на новое аккумулятор, но и, к примеру, для того, чтобы занести в дом на ночь в мороз с целью сохранения заряда. Так поступают с аккумуляторами, «намотавшими» приличный ресурс.

Действуем по предписанию инструкции.

  1. Запасемся ключами: на «10» для откручивания крепежа минусовой клеммы и на «13», чтобы отвинтить плюсовой контактный элемент.
  2. Первым отсоединяется минусовой контакт.
  3. Теперь поднимаем вверх красную протекционную защиту из пластика и откручиваем крепеж плюсовой клеммы.
  4. Далее снимаем прижимную пластину. Здесь на помощь придет торцевая головка. Ее размер также на «13». В добавок к ней понадобится удлинитель. В отсутствие указанного инструмента можно откручивать пассатижами, однако это не так удобно, как в первом случае.
  5. Монтаж АКБ осуществляется по обратному алгоритму.
  6. Перед посадкой клемм рекомендуется выполнить их очистку от окислов.
  7. Затем контактные компоненты смазываем специальным составом, содержащим медные примеси и являющимся токопроводящим.

Что происходит с АКБ в морозную погоду?

Пуск мотора в зимних условиях многократно повышает нагрузку на аккумулятор. Стартер требуется вращать с большим моментом, поскольку увеличившаяся вязкость смазки в моторе препятствует коленчатому валу.

В мороз наблюдается снижение емкости АКБ, что существенно ухудшает ее эффективность. Так при минус 10 градусах показатель емкости будет составлять 80% от таковой при нормальных температурных условиях, а при понижении температурного показателя атмосферы до минус 40, уровень емкости окажется на 32-процентном значении.

Как ухаживать за батареей?

Поскольку АКБ в LADA Largus является необслуживаемой, то перечень действий по уходу сведен к минимуму и выглядит следующим образом:

  • поверхность устройства содержим в чистоте, поскольку грязь способна вызвать проводимость между выводами, что приведет к эффекту саморазряда (очищаем корпус устройства не реже одного раза в полмесяца);
  • с определенной периодичностью (на усмотрение) проверяем крепление прижимной конструкции и клемм на выводах АКБ;
  • не забываем о смазке клемм указанным ранее веществом;
  • разряженную АКБ заряжаем только пониженным током.

Правильно заряжаем и храним аккумулятор

Верхняя сторона АКБ содержит специальный индикатор, показывающий уровень плотности электролита (то есть заряда) в данный момент. Этот сигнальный элемент способен изменять цвет своего свечения в зависимости от степени заряженности устройства.

  • зеленый свет – АКБ находится в заряженном состоянии;
  • темное свечение – частичная зарядка;
  • прозрачный или желтый оттенок – сильный разряд (иногда требуется заменить АКБ).

Хранение допускается только в заряженном состоянии!

С этой целью следует проверить уровень заряда посредством прибора (тестера). Если величина меньше 12,5 В, то требуется подзарядить, при этом подавая ток зарядки примерно в 3,5 А.

Читать еще:  Снятие и замена ремня генератора лада приора

Подведем итоги

LADA Largus обладает достаточно надежным аккумулятором, который редко требует проявления внимания владельца к своей «персоне». Приведенные нами минимальные требования по выбору, замене и уходе следует изучить. Это позволит владельцу избежать неприятных моментов в дороге, связанных с внезапно возникшей невозможностью запустить мотор LADA Largus.

Критерии выбора нового аккумулятора на Ладу Калину

Для запуска двигателя необходимо его интенсивное вращение. Оно осуществляется с помощью стартера, который работает от аккумуляторной батареи. Именно она передает ему необходимую электроэнергию, обеспечивающую пуск мотора. Аккумулятор – это источник электроснабжения для всех элементов автомобиля, поэтому АКБ – важнейший узел, без которого невозможно эксплуатировать авто.

Характеристики штатного аккумулятора Калины

Завод-изготовитель устанавливает под капот Lada Kalina АКБ отечественного производства марки «Аком». Владельцы Калины, Калины 2, Гранты, Приоры и других моделей «АвтоВАЗа», купившие своё авто с данным источником питания, жалуются на его низкое качество. Бывали случаи, когда батареи меняли уже через пару месяцев по гарантии.

Номинальная ёмкость батареи «Аком» составляет 55 А/ч, а пусковой ток – 425 Ампер. Это минимально допустимые значения, и использование аккумулятора с меньшими характеристиками нецелесообразно.

Штатная АКБ – самая обычная, свинцового типа, заполнена кислотой. Температурный диапазон, позволяющий нормальное использование, составляет от +45°С до -40°С.

Когда пора менять аккумулятор и почему

Владельцы Лады Калины прекрасно знают, что замена АКБ необходима после трёх-четырех лет активной эксплуатации. Всё зависит от разных факторов, например, от качества батареи, от энергопотребления бортовой сети автомобиля. Но далеко не все знают, по каким признакам можно определить, что пора задуматься о новом аккумуляторе на Ладу Калину, ведь указанный срок определен условно. По этой причине каждый должен понимать, когда предстоит менять аккумуляторную батарею, чтобы избежать проблем, связанных с невозможностью запустить двигатель. Среди основных признаков, указывающих на необходимость замены АКБ:

  1. Двигатель запускается с трудом не только зимой, но и летом. Это значит, что источник питания не может держать заряд.
  2. На панели приборов загорается контрольная лампа необходимости зарядки АКБ. Об этом может сигнализировать и бортовой компьютер, если он есть.
  3. После длительной поездки (более 15 км) измерение мультиметром показывает недостаточный заряд. Прибор должен полностью заряжаться от генератора, если последний исправен.
  4. После полной зарядки измерение плотности показывает менее 1:25 Гм/см. Можно попробовать выровнять показатель корректирующим электролитом, если не помогло – аккумулятор лучше заменить.
  5. Электролит потемнел. Это происходит из-за разрушения свинцовых пластин. Эксплуатация такого аккумулятора запрещена, так как может привести к взрыву.
  6. Если аккумулятор издает неприятный запах гнилостного разложения.
  7. Можно включить магнитолу на час при заглушенном двигателе. Если после этого мотор заводится с трудом, это значит, что аккумулятор слишком быстро «садится», и пора его менять.
  8. Если батарея прослужила более четырех лет, значит, пришло время покупать новую.

Если наблюдается любой из этих признаков, возможно, в скорейшем времени вам придется приобрести новый источник питания в автомобиль.

В некоторых случаях можно продлить срок службы аккумулятора с помощью корректирующего электролита и дополнительной подзарядки.

Как выбрать аккумулятор для Лады Калины

К вопросу выбора замены старой АКБ нужно подходить ответственно. Есть несколько важных критериев, каждый из которых стоит рассмотреть подробно.

Бренд

Западные страны используют куда более продвинутые технологии при производстве АКБ. У них даже проверка осуществляется совершенно другим способом. У нас заряд тестируется нагрузочной вилкой, с помощью которой подаётся нагрузка в течение 10 секунд, и заряд не должен упасть ниже 9 В. Европейская проверка подразумевает 30 секунд нагрузки с тем же минимальным порогом вольтажа «просадки». В итоге российские аккумуляторы проигрывают по качеству зарубежным аналогам. Нельзя сказать, что на нашем рынке отсутствуют бренды, не уступающие по качеству европейским, но их не так много. И ориентироваться только на популярную марку не стоит, гораздо важнее характеристики и соответствие требуемым параметрам.

Дата изготовления

Для аккумуляторных батарей важно правильное хранение. Если правила зарядки нарушались, или приборы находились в агрессивных условиях недопустимых температур, то их характеристики исказятся ещё до того, как они будут куплены и установлены под капот. Оптимальный вариант – прибор был изготовлен не более четырех месяцев назад. С большой осторожностью стоит покупать аккумулятор, который хранится год и более. Проверка нагрузочной вилкой обязательна.

Ёмкость

Выбор по емкости – обширная тема, вокруг нее существует немало споров. Но все сводится к тому, что нужно выбирать аккумулятор ёмкостью не ниже, чем у заводского. Можно больше, но никак не меньше. Во всем надо знать меру и понимать, что АКБ с большой ёмкостью просто не поместится на своё законное место из-за увеличенных размеров.

Пусковой ток

Этот параметр указывается непосредственно на батарее. Не рекомендуется покупать аккумулятор с пусковым током ниже, чем минимально заявленный для Лады Калины. Разрешается столько же или больше. При отрицательных температурах аккумуляторная батарея может терять до 40% заряда, и недостаточный пусковой ток может не справиться с тяжёлым запуском промерзшего двигателя. В этом вопросе нужно найти золотую середину, так как варианты с большим пусковым током стоят достаточно дорого.

Полярность

Аккумулятор может быть с прямой или обратной полярностью. Это значит, что клеммы могут находиться в противоположных местах. Стоит учитывать это при выборе прибора. Стоимость моделей с обратной полярностью несколько ниже, но вот установить их на Калину, где предусмотрена прямая полярность, будет непросто.

Тест нагрузочной вилкой

Обязательная процедура перед покупкой. Обычно продавцы сами без лишних просьб выполняют перед покупателем проверку нагрузочной вилкой. Для этого на аккумулятор подаётся напряжение в течение минимум 10 секунд. Заряд батареи за это время не должен «просесть» меньше, чем 9 В, иначе приобретать прибор не стоит.

Гарантия

Если производитель даёт гарантию на свое изделие до 5 лет эксплуатации, это говорит о надёжности и высоком качестве. Но и ценник у таких аккумуляторов неоправданно высок. Оптимальный срок гарантии при приемлемой цене – от двух до трёх лет. Это честные цифры, соответствующие сроку службы АКБ. Если гарантия даётся всего на год – это повод задуматься. Небольшой срок гарантии даётся не просто так, не рекомендуется покупать такие изделия.

Сурьмянистый аккумулятор

Основоположник всех свинцовых батарей. Свое название он получил из-за добавления в свинец небольшого процента сурьмы, что сделало его не таким «мягким». Из-за бурного процесса электролиза, когда при заряде от 12,5 В до 12,7 В кажется, что электролит закипает, возникло выражение «аккумулятор зарядился, если кипит».

Плюс таких батарей в их свинцовых пластинах, которые обладают достаточной прочностью, чтобы выдерживать глубокие разряды и не осыпаться. Недостатком является необходимость постоянного контроля уровня электролита в банках. Жидкость занимает больше объема, чем пластины, а значит, такие батареи ограничены по ёмкости и пусковому току.

Сурьмянистые АКБ сложно обслуживать из-за того, что их нельзя сделать герметичными. Бурное выделение газов от электролиза может попросту разорвать корпус.

Кальциевые аккумуляторы

Кальциевые батареи пришли на смену устаревшим с сурьмой. Вместо нее в свинцовые пластины стали добавлять кальций. Выбор этого элемента должен свести к минимуму испарение воды в процессе электролиза. По факту это и есть необслуживаемый тип аккумуляторных батарей.

Некоторые производители добавляют в состав небольшой процент серебра, которое уменьшает сопротивление внутри, позволяя увеличить ёмкость и пусковой ток. Кальциевые приборы отличаются низким саморазрядом. Пластин тут больше, а жидкости меньше, они не закипают, так как для электролиза требуется 16 В.

Читать еще:  Кондиционер для шин как средство обработки перед консервацией. топ 4 консервантов

Но есть и минусы – такие аккумуляторы очень чувствительны к глубоким разрядам. Достаточно разрядить его несколько раз, и он сразу теряет до 80% своей ёмкости. Нужно учитывать и высокую стоимость относительно сурьмянистых – разница в цене может отличаться в три раза.

Гибридные батареи

Как не трудно догадаться из названия, производители попытались объединить все лучшие качества от двух технологий. Аккумуляторная батарея также состоит из пластин, но одна из сторон сурьмянистая, а другая – кальциевая. Характеристики у такого элемента получились средними – универсал среди аккумуляторов. Потребление воды на среднем уровне, увеличенные показатели ёмкости и пускового тока, не слишком чувствительны к разрядке и находятся в среднем ценовом сегменте.

Гелиевые АКБ рассматривать не стоит по причине их необоснованно высокой цены и относительно низких показателей, не оправдывающих стоимость, хотя такие аккумуляторы более мощные.

Снятие и установка АКБ

Снимать и ставить АКБ можно только в строгом соблюдении очередности подсоединения/отсоединения клемм, а также полярности. Процесс выглядит следующим образом:

  1. Открыть капот.
  2. Снять крышку с клеммы «+».
  3. Ослабить затяжку болтового соединения «минусовой» клеммы и отсоединить её.
  4. Ослабить затяжку болтового соединения «плюсовой» клеммы и отсоединить её.
  5. Снять батарею.

Установка аккумулятора на его законное место производится в обратной последовательности. При этом нужно соблюдать осторожность и учитывать, что любая батарея имеет немалый вес.

Зарядка АКБ

Сама по себе аккумуляторная батарея не вырабатывает электрический ток, в ее функции входит лишь его хранение. Необходимый запас электроэнергии в АКБ поддерживает генератор, постоянно подзаряжая ее. От количества циклов заряда и разряда зависит срок службы аккумулятора. Чем их больше, тем меньше становится ёмкость. Постепенно батарея способна хранить все меньше тока – в конечном итоге его может не хватать для запуска двигателя. В таком случае можно оживить аккумулятор и зарядить его с помощью различных устройств.

Прежде чем приступить к зарядке, нужно учесть несколько важных факторов. Сила тока зарядки должна соответствовать 10% от номинальной ёмкости, то есть, если последняя равна 55 А/ч, то оптимальная сила тока должна быть не более 5-6 А. Напряжение на клеммах должно превышать номинальное напряжение на 10%. Если заряженный и исправный аккумулятор показывает 12,6 В, то на клеммах зарядки должно быть напряжение 13,86 В. Правильно заряжать аккумулятор нужно долго и на малых величинах тока. Быстро зарядить батарею можно на силе тока до 30 А, но такой способ губителен для пластин.

Подготовка к зарядке

Перед тем как заряжать АКБ, нужно убедиться в ее разрядке, а для этого ее следует снять со штатного места. В процессе эксплуатации наблюдается естественный разряд, но разряжаться прибор может и по причине повреждения корпуса, когда электролит через трещины вытекает, и нарушается химический процесс. Наличие трещины можно обнаружить по сильному окислению клемм. Эксплуатация такого источника питания запрещается.

Нередко производители используют специальную пробку-индикатор, по цвету которой можно определить, нужна ли подзарядка. Всю информацию можно найти в паспорте изделия.

Самый простой и действенный способ проверки уровня заряда – измерение мультиметром. Прибор покажет точное напряжение. На основе этих показаний принимается решение о необходимости зарядки.

Следующим шагом станет проверка уровня электролита. Сделать это можно через заливные отверстия. Электролит должен полностью покрывать пластины, быть прозрачным и чистым, не допускается наличие мусора, помутнение. При низком уровне нужно долить дистиллят.

Процесс зарядки

В жилом помещении не рекомендуется заряжать аккумуляторные батареи, так как в процессе химической реакции происходит испарение электролита. К АКБ сначала подсоединяются клеммы зарядного устройства, и только потом схема подключается к электросети. Важно также правильно подсоединить зарядку к аккумулятору, иначе в лучшем случае сгорят предохранители ЗУ, в худшем – сам зарядник. Зарядка может осуществляться двумя способами:

  1. На АКБ подаётся постоянное напряжение до 16 В, но не менее 14 В. Сила тока, наоборот, динамическая, начинается зарядка с 20-25 А, а постепенно этот показатель снижается.
  2. Сила тока не меняется в процессе зарядки, напряжение, наоборот, изменяется.

Использование первого метода встречается чаще всего. Всё, что нужно сделать – выставить нужную силу тока из расчета 10% от номинальной ёмкости. По мере того как аккумулятор будет заряжаться, сила тока будет уменьшаться. После того как стрелка амперметра опустится до нулевой отметки, процесс зарядки можно считать оконченным. Не полностью разряженной АКБ потребуется приблизительно от 10 до 13 часов.

Зарядка устройством с постоянной силой тока сложнее и требует определенных знаний. Сначала нужно установить силу тока, равную 10% от ёмкости АКБ. При таком значении зарядка осуществляется до показания напряжения 14 В, после этого силу тока уменьшают вдвое и заряжают до 15 В. Затем показатель снижают ещё в два раза. Если нет возможности проверить напряжение после зарядки мультиметром или нагрузочной вилкой, просто установите аккумулятор на машину и проверьте его в действии. Полностью заряженная АКБ крутит стартер быстро, что приводит к немедленному запуску двигателя.

Автовладельцы отлично понимают важность поддержания аккумулятора в нормальном состоянии. Разряженный или неисправный он не сможет завести двигатель.

По этой причине всем, кто владеет собственным автомобилем, важно иметь четкое представление о назначении аккумуляторной батареи, ее устройстве, принципе работы и о том, как выбрать качественную АКБ.

Какой аккумулятор лучше для автомобиля Лада Гранта?

Аккумулятор в автомобиле – это то, без чего машина не сможет завестись. Именно данное изделие обеспечивает транспортному средству пуск стартера. От того, насколько качественный аккумулятор, зависит, как быстро будет запускаться стартер и как будет себя вести автомобиль, когда за окном большой мороз. Для любого автомобиля очень важен АКБ, в том числе и для авто отечественного автопрома Лады. В это статье мы постараемся ответить на вопрос, какой аккумулятор лучше для автомобиля Лада Гранта. Перед тем, как ответить на этот вопрос мы расскажем Вам, что за АКБ идут в этом транспортном средстве с конвейера…

Какие АКБ идут в заводской комплектации

Для отечественного автопрома характерна экономия. Не обошла стороной экономия и аккумуляторные батареи. На Автовазе решили не изменять своим традициям. При этом они не учли один из самых важнейших для России фактов. А именно, очень большое число отечественных автомобилей продается в северных районах нашей страны, где очень важно, чтобы аккум был надежным и выполнял качественно свои функции.

Когда Гранта собирается на конвейере, то в нее устанавливается стандартная аккумуляторная емкость на 55 ампер с пусковым током 425 пусковых ампер. Такая емкость слишком слаба для холодного климата. При самых лучших вариантах такой АКБ на Ладе не сможет проработать более одного года. Большее время данная батарейка сможет проработать исключительно, когда за окном светить жаркое солнышко.

Теперь давайте перейдем к основному вопросу…

Какой аккумулятор лучше для автомобиля Лада Гранта?

Если Вы хотите, чтобы Ваш автомобиль радовал Вас уверенным пуском, то лучшим вариантом станет отказ от первоначально установленной батареи. Ее можно продать, а на нее место установить гораздо более подходящий аккум.

Для раскрытия всех параметров по выбору аккумуляторной батареи, следует:

  1. Узнать полярность изделия, так как ни в коем случае нельзя использовать батарею с неверной полярностью;
  2. Сделать замер. Должны быть известны три основных показателя (ширина, длина и высота);
  3. Узнать емкость. Если, по какой-то причине, Вы разбираетесь в аккумуляторных параметрах плохо, лучше всего перед тем как отправляться на авторынок или автомагазин, сфотографировать старый АКБ. В этом случае продавец сможет помочь с выбором.
Читать еще:  Тест драйв обновленной шкоды рапид

Плюс к тому, следует обратить свое внимание на то, по какой технологии изготавливается изделие. При использовании сурьмы, при работе будет газовыделение. Из этого вытекает то, что необходимо постоянное подливание воды. В случае, когда батарея кальциевая, то здесь внимание надо обращать непосредственно на заряд. Если при изготовлении использовалось серебро, то качество будет гораздо выше, однако, по цене такие агрегаты значительно дороже.

Рассматривая вопрос, какой аккумулятор лучше для автомобиля Лада Гранта, нельзя не рассмотреть производителей данных изделий…

Производители АКБ на Ладу Гранту

Из изготовителей АКБ на Ладу Гранту можно выделить следующие:

  • Tyumen
    Изделия от данного производителя занимают лидирующие позиции по соотношению качества и стоимости. Это недорогие АКБ, которые отлично подходят на Гранту. Как по цене, так и по качеству эта продукция будет самая приемлемая;
  • Topla
    Эта продукция прекрасно подходит для Гранты. В частности, одной из моделей является изделие на 75 ампер. Многие владельцы Лады Гранты считают, что такой аккум прекрасно совместим с ладовским генератором, который способен выдавать 115 ампер;
  • Зверь
    Один из самых популярных аккумуляторов, который чаще всего устанавливают на автомобили марки Лада.

Кроме перечисленных выше бюджетных аккумуляторных батарей имеются и другие производители, которые могут предложить для Лады Гранты прекрасную альтернативу.

Данные АКБ имеют также популярность у автовладельцев авто Лада Гранта.

Отвечая на вопрос, какой аккумулятор лучше для автомобиля Лада Гранта, нельзя не затронуть особенности, на которые нужно обратить внимание при выборе, а также знать особенности эксплуатации…

Особенности выбора

Особенности эксплуатации

Если не уделять внимание аккумулятору в Ладе, то он не сможет долго Вас радовать. Изделие нуждается в уходе.

Вот, что необходимо делать, чтобы аккумулятор прожил долгую жизнь:

  1. Проверять и следить за электролитом. Если электролита мало, следует добавлять в специальные лючки дистиллированную воду. Данную воду можно купить в любом автомагазине. Она должна присутствовать у любого автовладельца;
  2. Регулярно ставить батарею на подзарядку. Данный пункт имеет прямое отношение к владельцам Лады Гранты, проживающих в северных районах. При излишней уверенности в том, что после морозной ночи транспортное средство заведется, лучше не испытывать судьбу, а подзарядить батарею, а уже утром без проблем завестись;
  3. Проверять работу реле регулятора и функционирование генератора. При их некорректной работе работоспособность аккумуляторной емкости сильно уменьшается.

Какой аккумулятор на Лада Гранта

Аккумулятор – батарея, которая обеспечивает машину необходимой энергией для пуска стартера. От его качества будет зависеть возможность быстрого запуска авто, а так же возможность её эксплуатации в условиях пониженных температур. Таким образом, аккумулятор Лада Гранта – ключевой элемент, дающий возможность бесперебойной эксплуатации авто.

Аккумулятор заводской комплектации на Лада Гранта

Как бы это не звучало прискорбно, наш горячо любимый АвтоВаз привык экономить на всем, в том числе и на аккумуляторных батареях. Учитывая тот факт, что подавляющее большинство машин приобретаются для дальнейшей эксплуатации в условиях северных районов, этот факт становится наиболее нелепым.

Итак, как только машина спустилась с конвейера, в нее бережно устанавливают аккумулятор типа «стандарт», оснащенный явно недостаточными для нее 55 амперами, который выдает 425 пусковых ампер. Подобный аккумулятор на Гранту, цена которого является его основным и единственным преимуществом, может обеспечить разве что один сезон эксплуатации. Как показывает практика, длительная эксплуатация стандартной батареи возможна только в условиях мягкого климата.

Какой аккумулятор для Лада Гранта стоит выбрать

Для того чтобы машина смогла радовать своего владельца стабильным запуском, большинство владельцев предпочитают отказаться от заводской батареи, уступая место более надежным агрегатам.

Для того чтобы раскрыть все параметры выбора, необходимо:

– определить полярность старого аккумулятора

Недопустимо использование батареи иной полярности.

Длина, ширина, высота.

– посмотреть емкость аккумулятора

Важно. Если вы плохо разбираетесь в данных параметрах, перед походом в магазин сфотографируйте свой аккумулятор – это поможет продавцам направить выбор в нужное русло.

Бытует мнение, согласно которому батареи большей емкости устанавливать не рекомендуется из-за вероятной недозарядки – это не так. Конечно, если существенно превысить нормы – акб не сработается с системой. Для того, чтобы найти оптимальный вариант – загляните в паспорт машины. В рекомендациях вы всегда сможете найти ответ на вопрос о том, какой аккумулятор для Гранты будет идеален.

Так же стоит обратить внимание на технологию изготовления – если при изготовлении использовалась сурьма – газовыделение, как факт, будет присутствовать при эксплуатации. Как итог – необходимость постоянного подливания воды. Если батарея кальциевая – стоит постоянно обращать внимание на заряд, во избежание сюрпризов. Использование серебра усиливает качества, но значительно прибавляет веса в цене.

Аккумулятор на Гранту – разбираемся в производителях

Итак, чтобы установить адекватный аккумулятор на ладу гранту, необходимо обратить внимание на следующих производителей:

– Тюменские аккумуляторы, или Tyumen.

Батареи этого завода стоят на первом месте, так как если рассматривать бюджетный аккумулятор на ладу гранту, цена от этого производителя будет наиболее приемлемой. Кроме того, кто сможет так прочувствовать всю русскую душу Гранты, если не наш, отечественный производитель?!

Говоря о том, какой аккумулятор на Гранте, в рамках линейки данного производителя, покажет наилучшие результаты, ответом может послужить модель с выдачей 75 ампер. По мнению большинства владельцев Гранты, эта акб вполне совместима с заводским генератором, выдающим 115 ампер.

Эти батареи уже давно стали любимчиками у поклонников Автоваза. Их аккумуляторы для Гранты являются вполне приличным заменителем производственной некомпетентности.

Так же стоит приглядеться к таким производителям, как:

– Varta
– Medalist,
– A mega
– Mutlu
– Topla

Все вышеперечисленные производители заслуженно пользуются спросом в рамках приобретения аккумуляторов для Гранты.

Аккумулятор на Лада Гранта и особенность его выбора

Для того, чтобы подобрать аккумулятор для Гранты, цена на который может сильно варьироваться, в зависимости от производителя, нужно знать несколько тонкостей.

Так, к примеру, выпуск тока должен быть выше 425 ампер. Показатели ниже этой цифры не смогут обеспечить качественную передачу тока. Особенно этот факт важен для автовладельцев, проживающих в северных районах. При запуске холодного двигателя, чем выше эта цифра, тем больше ваш шанс на успех.

Лада Гранта аккумулятор и особенности его эксплуатации

Наша отечественная Гранта, аккумулятор которой нуждается в определенном уходе, не сможет выжить в условиях отсутствия внимания к технической части. Итак, для того чтобы продлить срок службы батареи, необходимо:

– Следить за уровнем электролита.

При необходимости, следует доливать дистиллированную воду, которая должна быть в «коллекции» каждого владельца машины.

– Периодически ставить аккум на зарядку.

Это правило актуально, опять же, для жителей северных районов. Даже если вы уверены в том, что завтра авто заведется, не стоит пренебрегать профилактикой.

– Следить за работоспособностью генератора и реле регулятора.

Их некорректная работа может сильно сказаться на работоспособности аккумуляторной батареи. Следует следить за наличием утечки тока в сетях.

Как распознать проблемы с батареей

Первое, что может указывать на некорректную работу аккума – длительный период завода авто. При снижении температур – полная невозможность завода машины. Так же к тревожным моментам могут относиться:

– различные повреждения корпуса (в том числе: трещины, вздутия)

– снижение плотности электролита

Главное – помнить, что чем чаще вы осуществляете проверки, тем выше вероятность своевременного распознавания проблемы.

Таким образом, при правильной эксплуатации, качественный аккумулятор будет надежным товарищем для любого автовладельца. Главное – вовремя увидеть проблему и приложить силы к её устранению, либо корректировке.

Ссылка на основную публикацию