Киа рио 2014 какое масло в двигатель

Киа рио 2014 какое масло в двигатель

Выбор масла для Киа Рио – допуски производителя и рекомендации

Современные автомобили становятся более требовательны к качеству применяемых расходников. Не является исключением и моторное масло. Особенно тщательного подбора требуют транспортные средства импортного производства, оборудованные системами очистки выхлопных газов. Также имеется ряд причин, по которым необходимо применять именно рекомендуемые типы смазок. В противном случае возможен преждевременный износ силовой установки или ее полный отказ. Какое масло заливать в Киа Рио?

Как часто необходимо менять масло в Kia Rio

Завод-изготовитель указывает величину сервисного интервала равную 15000 км. Однако, показатель имеет относительный характер. Величина пробега указывается для машин, эксплуатируемых в приемлемых условиях и без значительных перегрузок двигателя.

В реальном мире, необходимо ориентироваться на качество лубриканта, условия эксплуатации, качество топлива и физические характеристики.

Отечественные автомобилисты производят замену жидкости примерно каждые 10 тысяч километров – это является оптимальным показателем.

При повышенной интенсивности или критических нагрузках, моторное масло заменяют уже при 8000 километров пробега.

Возможные причины преждевременного износа масла

Существует мнение, что рекомендации завода производителя более применимы к лабораторным условиям, чем к реальным. Ниже представлен список частых проблем, ввиду которых происходит преждевременный износ смазки чреватый ее заменой.

  1. Топливо низкого качества. Показатели качества ГСМ на отечественных заправках далеки от эталонных. Такое горючее при сгорании выделяет повышенное количество сажи, копоти, что приводит к загрязнению системы подачи масла в двигателе.
  2. Плохое техническое состояние силовой установки. «Убитый» мотор часто обладает пониженной компрессией цилиндров ввиду чего возможно увеличенное попадание продуктов сгорания горючего в картер.
  3. Агрессивная эксплуатация. Сюда попадает работа со стабильными перегрузами, городская езда старт – стоп, эксплуатация силовой установки на предельных оборотах.

Все приведенные примеры в разной мере влияют на срок службы лубрикантов. Во избежание пагубного процесса, изготовитель рекомендует избегать этих режимов.

Какое количество масла в моторе KIA RIO

Разные версии модели, требуют определенное количество смазки для адекватного функционирования. Это значит, что для одного мотора будет оптимальным 3 литра, а другому не хватит даже пяти.

Более понятное описание можно привести в виде таблицы и узнать какой объем масла в двигателе Киа Рио.

Рабочий объем Мощность л.с. Объем жидкости л.
1.1 CRDi 75 4,8
1.2i 16V 87 3,3
1.3i 75 3,4
1.4i 16V 97 3,3
1.4i 16V 107 3,7
1.5i 16V 98 3,4
1.4 CRDi 90 5,3
1.5 CRDi 109 5,3
1.6i 16V 112 3,3
1.6i 16V 123 3,3

Также имеется нюанс – после слива масла, в моторе остается от 5 до 10% жидкости. Это обусловлено конструкцией силовой установки и абсолютно нормально.

Заводские допуски для моторных масел

Существует три типа допусков для автомобилей KIA RIO. Эти стандарты отличаются степенью жесткости требований к интервалам сервисного обслуживания, совместимости с системами очистки выхлопных газов и прочим характеристикам. Ключевые требования приведены ниже.

  1. Для версий первого поколения, требуется соответствие стандартам не ниже API SL, ILSAC GF-3. Необходимо строгое соблюдение параметров. Допускается применение смазок, превосходящих требования.
  2. Второе поколение предполагает эксплуатацию лубрикантов классом не ниже API SM, ILSAC GF-4. Также можно заливать продукты превосходящие требования.
  3. Третье поколение – самое современное, требовательное. Допускается заливка API SN, ILSAC GF-5.

Силовая установка автомобиля Киа Рио спроектирована таким образом, что рабочие зазоры подвижных деталей сведены к минимуму. Это подразумевает применение легкотекучих материалов для эффективного смазывания деталей.

Слишком густой лубрикант не сможет просочиться в минимальные зазоры и, как следствие, наступит голодание узлов, что чревато интенсивным износом поршневой группы.

В настоящее время, изготовитель моделей КИА РИО допускает эксплуатацию жидкостей вязкостью по SAE– 5W20/5W30. Некоторые модификации способны работать на масле SAE 5W-40. Однако это происходит в качестве исключения.

Примеры масел, допущенных к эксплуатации

Ниже приведены самые популярные лубриканты для двигателя Kia Rio допущенные производителем.

  • Dragon 5W-20 SN/GF-5;
  • SHELL Formula 5W-30 SN/GF-5;
  • LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-30 API SL/CF ACEA A5;
  • ZIC X7 FE 0W30 SN/GF-5;
  • Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30;
  • Wolf Official Tech 5W20 MS-FE SN/GF-5;
  • LUKOIL GENESIS GL >Вернуться на главную.

Видео

Применение рекомендуемых жидкостей, строгое соблюдение регламента производителя, гарантирует длительный срок службы автомобиля. В то же время владелец получает спокойствие во время езды на железном коне.

Все о моторном масле для KIA Rio

Если вы купили автомобиль, то, вероятно, мечтаете о таком двигателе, который может как можно дольше служить вашему «железному другу». Поэтому использование смазочного материала для мотора — важнейший вопрос, который волнует любого автолюбителя.

Лучшее масло в двигатель для Киа Рио

Вязкость, которая является главным и основным показателем моторного масла, способна определить степень его текучести. Для любого автомобиля замена моторного масла должна быть своевременной. Моторное масло для автомобиля Киа Рио 2014 обеспечивает полную защиту практически всех внутренних элементов двигателя.

Не стоит забывать, что в Киа Рио 2013, 2012, 2014 годов выпуска, как и в других моделях, вместе со смазывающим продуктом стоит заменять и масляный фильтр.

Моторное масло для Киа Рио выбирают исходя из данных, которые есть в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Смазочные продукты для Киа Рио 2013, 2012, 2014 годов выпуска можно считать бюджетными и доступными вариантами.

Выбор моторных смазывающих жидкостей

Shell Helix Ultra

Shell Helix Ultra можно назвать лидером среди масел, которые показали отличные результаты.
В составе жидкости — оптимальный набор присадок, что позволяет применять моторное масло в агрессивных средах.

Запуск двигателя показал, что смазывающее вещество Shell Helix Ultra сохранило те свойства, которые были заявлены производителем, что дает возможность защитить двигатель.

Total Quartz

Total Quartz располагает не менее достойным составом. К тому же это масло, которое готово справиться с топливом в такой степени, что высокий процент серы ему не помешает. Его можно похвалить как за качество, так и за цену.

Большой пробег не в силах уничтожить рабочие свойства смазочного материала.

Divinol

Divinol — моторное масло, которое предлагает самый минимальный расход, а также превосходную защиту двигателя от износа. Обращает на себя внимание и уровень щелочного числа и кислотности.

Можно, конечно, пожаловаться на не совсем хорошую раскрученность бренда, однако, можно отметить тот факт, что владельцы Рио 2013, 2012, 2014 годов выпуска все чаще используют подходящий состав этого продукта.

ZIC XQ LS

ZIC XQ LS — продукт с приемлемой ценой и хорошим качеством. Масло располагает довольно немалым ресурсом присадок и достаточно надежной защитой от износа двигателя.
Однако существует факт того, что вещество не имеет допуска.

Сколько заливать

В новом автомобиле первая замена смазки производится после трех тысяч километров, так как за этот период обкатывается и прирабатывается двигатель, в результате чего в нем появляются абразивные частички, которые подлежат обязательному удалению.

В дальнейшем замена смазывающей жидкости осуществляется с периодичностью в каждые 10 тысяч километров.

Как правило, в ходе процедуры в двигатель заливают примерно 3 литра нефтепродукта.

Следует проверить уровень смазки, который не должен превышать метки «F».

Заливка моторного масла

Этапы замены

Перед тем, как приступить к замене смазки, вы должны быть убеждены, что используете смазывающий продукт, рекомендованный производителем Киа Рио. Не забудьте, что вместе с покупкой смазочного продукта вам обязательно нужно приобрести масляный фильтр, так как использовать старый фильтр не рекомендуется!

Для самостоятельной замены смазочного материала удобно использовать смотровую яму. В ее отсутствие поднимите вашу Киа Рио на домкрате.

Какие понадобятся инструменты

  • во время замены моторного масла, используйте резиновые перчатки;
  • вам будет нужен торцевой гаечный ключ, что необходимо для того, чтобы открыть пробку отверстия для слива;
  • рожковый ключ подойдет для того, чтобы произвести замену масляного фильтра;
  • грязное смазочное вещество должно вытекать в какую-либо емкость, которой может стать ведро или бутыль;
  • запаситесь газетами и ветошью.

Процесс слития смазывающего вещества

Как правильно слить масло

Во время подобной процедуры важна аккуратность, чтобы обжечься горячим маслом.

  1. Автоматическая коробка передач требует установки режима «Паркинг», а механическая – включение ручника.
  2. Ключ вам поможет ослабить пробку картера. Прокладка пробки не должна прилипать к поддону. Установка пробки без прокладки чревата тем, что рабочее вещество будет в дальнейшем постепенно протекать.
  3. Далее, нужно выкрутить пробку поддона двигателя, после чего дать отработанной смазывающей жидкости стечь, для чего вы должны подставить под отверстие для слива емкость.
  4. Откачайте всю оставшуюся грязную смазку из поддона с помощью шприца.

Жидкость стекает в ведро

Как залить

Как только жидкость стечет, выкрутите масляный фильтр, залейте в новый свежее смазывающее вещество, после чего закрутите фильтр.

Если вам не удается выкрутить старый фильтр руками, то лучше сделайте это посредством специального съёмника или другим удобным и доступным образом.

Смажьте маслом резинку фильтра.

Нужна и новая прокладка для пробки поддона.

Открыв капот авто, залейте 3 литра смазочного материала в двигатель через горловину, после чего заведите автомобиль на несколько секунд, и убедитесь, что на приборной панели погасла «маслёнка».

Можно заглянуть под авто при включенном двигателе и убедиться в том, что вещество не протекает.

Заливка смазки в двигатель через воронку

Видео «Как заменить масло в Киа Рио»

Ознакомьтесь подробнее по видео с тем, как менять масло в двигателе Рио.

Какое масло заливать в KIA Rio

Автомобили «Киа Рио» колесят по дорогам России уже более 10 лет, а представители второго и третьего поколений пользуются популярностью и сегодня. Владельцы отмечают их надежность, динамические свойства, простоту и доступность ремонта и обслуживания. Наши клиенты часто спрашивают о том, какое масло стоит заливать в «Киа Рио». В данной статье мы ответим на этот вопрос и дадим свои рекомендации по выбору.

Что нужно знать перед покупкой?

Часто автовладельцы покупают масло, которое указано производителем автомобиля. Во многих случаях этого достаточно, однако возможны и внештатные ситуации. Такое случается, например, если в вашем регионе недостаточно качественное топливо, которое приводит к окислению и, как следствие, к быстрому «старению» масла.

Нередко владельцы авто не утруждают себя выбором и просто покупают продукт с наибольшей стоимостью и лучшими, на их взгляд, характеристиками. Такой подход редко оправдывает себя, ведь многие авто работают на относительно дешевом масле, и замена его на дорогостоящее не окажет существенного эффекта.

Мы рекомендуем самостоятельно изучить характеристики представленных на рынке продуктов и выбирать исходя из практических соображений. Начать стоит с применяемых сегодня стандартов:

  • SAE. Это стандарт для измерения и маркировки вязкости масла при низких и высоких температурах. Он показывает, насколько эффективным будет смазывание деталей двигателя в различных условиях. Чем ниже цифровые значения, указанные в маркировке, тем выше степень жидкости масла;
  • API. Этот стандарт делит масла в зависимости от того, для каких двигателей «Киа Рио» они предназначены;
  • ACEA. Стандарт также показывает, для каких типов двигателей предназначено масло, класс его энергосбережения.

Правильный подбор смазочных материалов с учетом их характеристик поможет справиться с износом деталей автомобиля, увеличить срок их службы, добиться тихой и плавной работы двигателя.

Какие масла подходят для Kia Rio?

С момента начала продаж корейские производители представили на рынке 3 поколения машин, для каждого из которых подходят различные виды смазочных материалов:

  1. К KIA первого поколения подойдут масла API SL и ILSAC GF-3. Для более новых машин применять их не рекомендуется, так как они не соответствуют современным стандартам. Если ваш автомобиль выпущен в период с 2000 до 2005 года, для него подойдут и современные масла API SM/SN и ILSAC GF-4/GF-5.
  2. Для второго поколения KIA, то есть для машин до 2009 года выпуска, ограничения более жесткие. Масла качеством ниже API SM и ILSAC GF-4 не подойдут, поэтому вам остается выбирать между этим и более качественными вариантами.
  3. Самое многочисленное на сегодняшний день третье поколение KIA Rio особенно требовательно к качеству смазочных материалов. Для этих машин мы рекомендуем использовать API SN и ILSAC GF-5.
  4. Для моделей с дизельными двигателями мы рекомендуем использовать масло не хуже API CH-4. Подойдут и более качественные продукты.

Наших специалистов регулярно спрашивают о минеральных маслах и синтетике, а также о превосходстве одних над другими. Для машин марки KIA Rio подойдут как первые, так и вторые при условии, что они соответствуют требованиям по вязкости и устойчивости к низким и высоким температурам.

Несколько слов о вязкости

В разговоре о том, какое масло стоит заливать в «Киа Рио», нельзя обойти стороной этот вопрос. Двигатели современных машин рассчитаны на достаточно жидкие смазочные материалы. Связано это с тем, что в современных силовых агрегатах зазоры в поршневой группе крайне малы. В результате масло с высокой вязкостью не сможет обеспечить необходимый теплоотвод, что приведет к масляному голоданию отдельных элементов двигателя и в дальнейшем — к их износу.

Для большинства современных моделей, работающих на бензине, подходят смазочные материалы 5W-20 или 5W-30, причем в российских условиях первый вариант предпочтителен.

Как часто необходимо менять масло?

Информация об этом указана в графике технического обслуживания. Срок, обозначенный производителем, обычно составляет 1 год или каждые 15 000 километров пробега. Однако это требование применяется, только если авто эксплуатируется в нормальных условиях. В противном случае срок, как и расстояние пробега, сокращается вдвое. При этом к тяжелым условиям производитель относит:

  • частые поездки на короткие расстояния (не более 8 км при положительной температуре и не более 16 км — при отрицательной);
  • высокая продолжительность работы двигателя на холостом ходу;
  • езда по грунтовым дорогам и трассам с неровным покрытием;
  • низкое качество топлива;
  • использование фургона, автоприцепа или багажника на крыше авто.

Под эти условия попадает практически каждый автомобиль в России. В этих случаях производитель рекомендует проводить замену масла раз в 6 месяцев или после 7500 километров пробега.

Какое масло мы можем порекомендовать?

При выборе стоит обратить внимание на известность производителя смазочных материалов, на отзывы владельцев авто и комментарии специалистов автоконцерна. Всем этим требованиям удовлетворяет масло SHELL Helix Ultra ECT С3 5W-30 для автомобилей KIA RIO. Оно производится из природного газа по современной технологии и является полностью синтетическим. SHELL Helix Ultra ECT С3 5W-30 соответствует стандартам ACEA C3 и API SN, а по некоторым показателям демонстрирует и более высокие результаты. Благодаря ему снижается токсичность выхлопов и улучшаются показатели экономичности двигателя.

Подбор оптимальных смазочных материалов можно осуществлять самостоятельно с помощью сервиса Shell LubeMatch. Это бесплатная онлайн-услуга, с помощью которой вы легко подберете правильный смазочный материал для своего транспортного средства и/или оборудования.

Выбор моторного масла для Киа Рио, какое масло заливать в двигатель

Смазочные материалы предохраняют двигатель от трения, коррозии, перепада температур. Водители меняют ГСМ, чтобы предотвратить износ комплектующих, продлить срок службы транспорта. Моторное масло для Киа Рио 3 подбирают по техническому паспорту автомобиля.

Когда менять масло для мотора Киа Рио

Семейные авто корейской разработки колесят по российским дорогам с 2000 года. Передний привод, механическая или автоматическая коробка передач, кузова хэтчбек и седан, отечественная сборка — это сделало компактную машину популярным транспортным средством в России.

Запасные части и расходные материалы всегда в наличии. Вопрос – в сроках замены ГСМ. Производитель рекомендует делать это через каждые 15 000 км пробега.

В процессе работы двигателя смазка теряет защитные функции: становится жидкой, подтекает при уменьшении вязкости. Накапливаются копоть, нагар, мелкая металлическая стружка. Трение между деталями мотора увеличивается, что ведет перегреву.

Грязное жидкое автомасло выводит движок из строя, поэтому владельцы придерживаются заводских рекомендаций. Это особенно важно, когда автомобиль находится на гарантийном обслуживании. Несоблюдение периодичности замены масел (перепробег) считают нарушением сроков ТО.

Но если в течение года автомобиль прошел менее 15 000 км, моторную жидкость все равно меняют. Превышение пробега на 2-5 тыс. км не критично для автомобиля. Единичное нарушение не влечет выхода из строя двигателя. Но компоненты разложения смазки, загрязнения снижают рабочий ресурс авто. Силовой агрегат теряет мощность, вследствие этого повышается выброс вредных веществ в атмосферу.

Когда машину эксплуатируют в трудных условиях, масло меняют чаще – каждые 7 500-8 000 км пробега. Неблагоприятными условиями считают:

  • неровные дороги;
  • сильные морозы;
  • частые короткие переезды;
  • реагенты на дорожном полотне;
  • агрессивную эксплуатацию;
  • продолжительную работу мотора вхолостую.

В таких условиях происходит перегрузка силового агрегата, расход ГСМ увеличивается.

Водители следят за их уровнем и по необходимости дополняют жидкостей. Через 1 000 км пробега доливают 1 л масла.

Заводские требования к моторному маслу для Kia Rio

Автомобилисты часто меняют смазывающие материалы самостоятельно. Наблюдают за чистотой сливного отверстия и щупа, не допускают попадания пыли и грязи в масляную емкость.

Также следят, чтобы моторное масло для Киа Рио 3 отвечало следующим требованиям:

  • Текучесть. Работа трущихся элементов агрегата «всухую» ведет к их преждевременному износу. Благодаря текучести масло обволакивает их. Однако противоположное свойство – вязкость — имеет значение во время длительного простоя: автомасло заполняет все полости и не стекает по деталям. Это особенно важно в морозную погоду.
  • Способность контактировать с металлической поверхностью. Когда двигатель работает, масло нагревается. Оно разжижается, теряет смазочные свойства. Поэтому важный показатель смазки – способность образовывать тонкую пленку на трущихся деталях. Чтобы получить такие характеристики, производители применяют присадки. В жару добавляют густоту жидкости, в холод делают ее более текучей.
  • Очистка двигателя. В процессе работы агрегата на его частях образуются продукты горения, попадающие затем в смазку и оседающие в фильтре. Благодаря этому элементы двигателя остаются чистыми, работают дольше.
  • Защита от коррозии. В моторе всегда есть некоторое количество водяных паров. Смазка не дает развиться коррозии металла.

Моторная жидкость охлаждает трущиеся элементы движка, заполняет промежутки между ними.

Моторное масло для Киа Рио (Kia Rio) – выбор по вязкости SAE

Когда решают, какое масло предпочтительнее заливать в двигатель Киа Рио 3, обращают внимание на вязкость. Учитывают при этом поколение автомобиля:

  • 2000-2005 гг. Коробки передач автоматические либо механические. Кузова в двух вариантах: хэтчбек и седан. Мотор 1,5 литра. Сборка — в Калининграде.
  • 2005-2011 гг. Силовой агрегат объемом 1,4 литра, КПП и кузова — те же. Место выпуска — Ижевск.
  • 2011 г. Сборка на конвейере Санкт-Петербургского автозавода. Двигатели 1,4 л и 1,6 л. Типы кузова и КПП — не изменились.

Вязкость – характеристика, по которой выбирают заливку в двигатель. Представляет способность жидкости сохранять заданные свойства в некотором диапазоне температур: в разных условиях оставаться текучей.

Вязкость — не постоянная величина, зависит от температуры масла, измеряется в коэффициентах. Стандарты разработала организация Сообщества автомобильных инженеров – SAE.

Популярные коэффициенты по стандартам SAE: 20, 30, 40, 50, 60. Чем выше показатель, тем гуще смазка. Смазочные материалы с низким коэффициентом жидкие.

Kia Rio 3-го поколения выполнена с минимальными зазорами между подвижными деталями. Поэтому заливка с вязкостью 5W-40 не проникает между движущимися элементами. Без достаточной смазки механизмы быстро износятся или застопорятся.

Чтобы сократить механические потери и износ деталей, моторное масло для Киа Рио 3 выбирают 5W-30.

Для ранних моделей (1- и 2-е поколения) хороший коэффициент 5W-40: тогда зазоры между трущимися частями больше.

Допуск и класс масла

Корейские разработчики оборудовали авто системой очистки выхлопных газов, поэтому требуется тщательный подбор смазки. Владельцы машин ищут на этикетках с автомаслами показатели допуска и класса.

Допуск показывает уровень качества материала, какие присадки в него добавили. У автопроизводителей могут быть собственные стандарты определения качества. Зачастую пользуются общепринятыми, международными, требованиями.

Классифицировал масла для ДВС Американский институт топлива (API):

  • Группа S – для бензиновых двигателей. S – service.
  • Группа C – для дизелей. C — commercial.

Каждой группе соответствует свой класс качества. Когда на этикетке есть надпись API SL, автомасло применяют в бензиновых движках, обозначение API CF – в дизелях. API SL/CF – годится для обоих видов двигателей.

Когда выбирают, какое масло залить в двигатель Киа Рио 3, исходят из трех допусков:

  • Первое поколение. Рекомендация – не ниже API SL, ILSAC GF-3.
  • Второе поколение – не ниже API SM, ILSAC GF-4.
  • Третье поколение – API SM, ILSAC GF-5.

Стандарты отличаются интервалами между сервисным обслуживанием и степенью жесткости требований.

Какие существуют подходящие масла

Для надежной работы «корейцев» в качестве заливки подходит синтетика и полусинтетика. Водители предпочитают первый вариант. Синтетические расходные материалы дороже, но долго не теряют свои характеристики.

Для авто 2012-2015-2018 годов рекомендованы следующие масла:

  • Shell Helix Ultra – высшего качества. Масла Шелл очищают агрегаты по новой технологии Active Cleansing.
  • Active Cleansing – синтетическое, из природного газа. Двигатель работает безупречно даже в экстремальных условиях.
  • Divinol – высокое качество, эффективная очистка двигателя. Производитель — полностью автоматизированный и роботизированный немецкий завод с полуторавековой историей.
  • ZIC XQ LS – всесезонное синтетическое. Оригинальную разработку применяют в движках с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами.

Лидер продаж на российском рынке горюче-смазочных материалов – автомасло Shell Helix Ultra.

Выбор производителя

Масло в картере Киа Рио меняют, когда подбирают подходящий состав и качество. Исходят из технических требований автомобиля.

Опытные автомобилисты не гонятся за брендами. Изучают инструкцию к транспортному средству, выбирают производителя:

  • Mobil – крупнейшее в мире американское предприятие по производству нефтесодержащих продуктов. Для российских пользователей смазочные материалы этой корпорации выпускают во Франции, Швеции, Финляндии.
  • Total – известная французская марка. Выпускает химическую продукцию, зимние, летние и всесезонные смазки. Масло применяют от -25 °С до +40 °С.
  • ZIC – продукция корейского холдинга, который производит базовые синтетические масла, трансмиссионную жидкость. Держит 55% мирового рынка.
  • Castrol – ГСМ этого бренда знают в 150 странах мира, соблюдены требования стандартов API.

Горюче-смазочные материалы часто подделывают. Чтобы не попасть на контрафакт, их покупают у дилеров.

Сколько заливать масла в Kia Rio

Для долгой службы силового агрегата требуется определенное количество масла. На одну заливку в картер Киа Рио берут 4 литра. Объем масляной емкости составляет 3,3 л. Когда меняют, входит меньше этого количества, так как все отработанное масло не сливается. В силовой установке остается 5-10% жидкости, это нормально. Оставшееся масло используют для доливки.

Полностью меняют масло только в дилерских центрах. Там есть специальное оборудование и промывочные средства.

Процесс замены

Смазку в двигателе меняют самостоятельно одновременно с фильтром. Для этого готовят гаечный ключ, емкость, чтобы сливать отработку, ветошь. Остатки автомасла на дне картера откачивают шприцем.

Руководство по замене:

  • разогревают двигатель, ставят авто на эстакаду;
  • под капотом откручивают заливную горловину;
  • снизу снимают защиту, чтобы подобраться к сливной пробке;
  • последнюю ослабляют гаечным ключом, подставляют тару для отработанной жидкости;
  • с осторожностью (отработка горячая) выкручивают пробку, полностью сливают грязную жидкость из картера;
  • снимают использованный фильтр;
  • шприцем удаляют остатки заливки;
  • новый фильтр заполняют свежим маслом на 2/3 объема, прикручивают;
  • на сливную пробку надевают смазанное маслом уплотнительное кольцо, также прикручивают;
  • заливают новую смазку через горловину.

Далее сухим щупом проверяют, на каком уровне жидкость. Если ниже отметки min, доливают. Заводят двигатель, чтобы он поработал на холостых оборотах. Снова проверяют уровень. Добиваются положения отметки между min и max.

Какое масло лить в Киа Рио 2013-2016 года

Владельцы автомобилей Киа Рио 2011-2015 гг. уже давно успели убедиться в надежности силовых агрегатов, которыми производитель любезно комплектует эти практичные корейские модели. Но заметим общеизвестный факт, что без соответствующего ухода любому мотору грозят поломки, а его былая прыть будет витать только в приятных воспоминаниях нерадивого владельца Киа Рио.

Наиболее важным моментом в обслуживании силового агрегата Киа Рио является соблюдение регулярности замены масла согласно регламентной периодичности. Рекомендуется склоняться к обозначенной процедуре чаще, чем заявляет это делать производитель. Многих интересует, какое масло лить?

Далее рассмотрим наиболее подходящие типы масел к мотору вашей Киа Рио и выполним их сравнение в плане качественных аспектов. Поможем вам разобраться в том, какое масло лить.

Никто не осмелится оспорить факт потребности и важности своевременной замены смазки в моторе. Также не обходит стороной это справедливое суждение и практичную модель Киа Рио 2011-2015 гг. При эксплуатации на двигатель возлагается повышенная и ответственная нагрузка, что предполагает присутствие в его недрах только качественного масла.

В числе главных параметров, характеризующих смазку, фигурирует его вязкость, позволяющая выявить степень текучести. Только применив корректно подобранную смазывающую жидкость, можно обеспечить мотору своего авто гарантированную защиту от преждевременного износа.
Моторы, которыми комплектуется Киа Рио, предполагают использование масел, чья вязкость подразумевает значение в «5» единиц, например, «5W-30» или «5W-40». Не следует забывать о масляном фильтре, который подлежит замене одновременно с маслом вне зависимости от своего состояния.

Как выбрать масло?

Какое масло заливать в двигатель? Перед путешествием в магазин с целью покупки смазки следует внимательно ознакомиться с параметрами жидкости и определить применимость ее к моторам KIA Rio указанных годов выпуска. С учетом обозначенных аспектов прилагаем несколько актуальных вариантов, которые далее подробно охарактеризуем.

Это жидкости таких марок:

Первый из обозначенных вариантов безоговорочно подходит, если учитывать соотношение стоимости продукта с его качественными аспектами. В ходе анализа было выявлено, что жидкость наделена полным комплексом потребных веществ и присадок, что оправданно подойдет моторам KIA Rio. Кроме того, данная марка масла способна не утратить своих кондиций даже на протяжении длительного периода применения в моторе. А это весьма существенный плюс.

«Total Quartz» тоже способен похвастаться отличными и сбалансированными характеристиками, позволяющими обеспечить сохранность узлов мотора. Стоимость данного варианта приемлемая, причем жидкость отрабатывает ее со 100-процентным результатом. Как и с предыдущим случаем, данная смазка способно сохранять свои кондиционные качества на протяжении внушительного периода (пробега) своего использования.

Смазывающая жидкость «Divinol» не характеризуется большим расходом. Несмотря на малую известность бренда, данное обстоятельство никаким образом не отражается на качественных аспектах указанного продукта. Вариант является отличным выбором и будет надежно оберегать мотор KIA Rio от интенсивного износа его узлов.

Масло «ZIC XQ LS» выступает в качестве достаточно сбалансированного продукта, обладающего демократичной ценой. Жидкость похвастается внушительным перечнем присадок, что позволяет обеспечить не только защиту двигателя, но чистоту его внутренних полостей.

Какой вариант из вышеуказанных масел лучший? Какое масло заливать в двигатель? Определить это весьма проблематично, ведь все они являются достойными продуктами. Также можно выбрать и другого производителя, однако приведенные нами варианты характеризуются наибольшей оптимальностью в части соотношения ценового параметра и качественных кондиций.

К первой замене масла в новом агрегате следует прибегать спустя пробег в 3 тыс. км. Последующая периодичность процедуры обычно не превышает 10 тыс. км. Для заливки запасаемся объемом, равным 3-м литрам. После замены контролируем уровень масла и не допускаем его превышение над отметкой «F». Главное до замены определиться, какое масло заливать в двигатель.

Процесс замены

Когда вы определились с тем, какое масло заливать в двигатель, встает вопрос о замене. Для замены жидкости не обязательно посещать сервис, ведь данную процедуру можно исполнить самостоятельно.

  1. Для этого помещаем авто над ямой и откручиваем пробку для слива, находящуюся на поверхности поддона.
  2. Поскольку выполнение процесса предполагает присутствие прогретого мотора, принимаем во внимание меры безопасности, дабы не обжечь руки.
  3. Подставляем под слив подходящую тару и дожидаемся полного схода отработанной жидкости.
  4. За это время успеваем заменить фильтр системы смазки агрегата.
  5. Если воспользоваться шприцем с отрезком шланга, то можно откачать остатки грязево-масляной жидкости из внутренней полости днища поддона. Процедура не носит характер обязательной, но точно будет не лишней.
  6. Закручиваем пробку слива, затянув с требуемым регламентным моментом, и приступаем к заливке «свежей» смазки.
  7. Контролируем достаточность уровня, не забывая о недопустимости его превышения над обозначенной ранее отметкой.

Подводим итог

В материале нами были предоставлены некоторые советы в части правильного выбора масла и собственноручной его замены, но вам решать, какое масло лить. Главным моментом при подборе является соответствие характеристик жидкости и потребностей мотора, что обеспечивает совместимость и залог долговечной работы агрегата. Смело выбирайте продукт из приведенного списка, что позволит обрести уверенность в «добром здравии» мотора в течение всего регламентного периода использования масла.

Читать еще:  После замены ремня грм машина не заводится: причины и решение проблемы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector