Код ошибки р1514 — причины, следствие, как исправить

Код ошибки р1514 — причины, следствие, как исправить

Subaru TRAVIQ

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

ошибка 1514

Сообщений 1 страница 12 из 12

Поделиться104-10-2013 01:53:19

  • Автор: рашид
  • Новичок
  • Зарегистрирован: 03-10-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Марка автомобиля: Subaru TRAVIQ
  • Провел на форуме:
    56 минут
  • Последний визит:
    29-10-2013 22:27:48

здоавствуйте подскажите пожалуйста что за ошибка 1514 если кто знает и как устранить

Поделиться204-10-2013 10:01:29

  • Автор: Lekc
  • Старейшина
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован: 24-12-2008
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1321
  • Уважение: [+21/-0]
  • Позитив: [+4/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1979-10-10]
  • ICQ: 321826222
  • Марка автомобиля: SUBARU TRAVIQ
  • Провел на форуме:
    2 месяца 12 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 08:57:19

P1514 Неисправность системы управления дроссельная заслонка.
У меня такая вылазила при обрыве цепи.
Цепь ГРМ. паходу попал.

Для начала попробовать сбросить, если повторится-копать.

Поделиться304-10-2013 13:40:16

  • Автор: рашид
  • Новичок
  • Зарегистрирован: 03-10-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Марка автомобиля: Subaru TRAVIQ
  • Провел на форуме:
    56 минут
  • Последний визит:
    29-10-2013 22:27:48

сбросил двигатель работает какоето время нормально потом снова троить начинает и туже ошибку выдает проверили цемь в норме давление в цилиндрах отличное

Поделиться404-10-2013 18:19:56

  • Автор: udgin
  • Старейшина
  • Откуда: Пермь
  • Зарегистрирован: 09-12-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 806
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+9/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-02-04]
  • Марка автомобиля: Subaru Traviq, 2002 г., Z22SE, АКПП
  • Провел на форуме:
    13 дней 3 часа
  • Последний визит:
    17-02-2020 18:00:52

Поделиться504-10-2013 18:35:36

  • Автор: рашид
  • Новичок
  • Зарегистрирован: 03-10-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Марка автомобиля: Subaru TRAVIQ
  • Провел на форуме:
    56 минут
  • Последний визит:
    29-10-2013 22:27:48

понимаеш машина в автосервисе так назвать был бы нормальный сервис по близости то и вопросов бы не возникало а я передаю слова которые слесарь мне сообщил

Поделиться604-10-2013 22:23:59

  • Автор: Volodia24
  • Старейшина
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован: 31-05-2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1695
  • Уважение: [+34/-0]
  • Позитив: [+6/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 56 [1963-06-01]
  • Марка автомобиля: Subaru Travig S-PG 2001г., Z22SE АКПП FA
  • Провел на форуме:
    21 день 0 часов
  • Последний визит:
    17-02-2020 23:20:55

Слесарь или электрик?
А сама дроссельная заслонка случаем не заедает?

Поделиться715-10-2013 15:32:19

  • Автор: Traviq
  • Новичок
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован: 05-04-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 14
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Марка автомобиля: Subaru TRAVIQ
  • Провел на форуме:
    10 часов 16 минут
  • Последний визит:
    Сегодня 11:59:05

Похожая ситуация. Периодически выскакивает ошибка 1514, (двигатель z22se)
подробнее о проблеме:
1. Пропала динамика, такое впечатление, что за жопу кто-то держит.
2. Усилился гул в выхлопной системе.
3. При нажатии педали газа в пол на нейтралке, стрелка поднимается до 6000. Затем что-то похожее на звук отсечки и загорается чек (ошибка 1514). Ошибка сбрасывается, но при следующем тапке в пол на месте или не плавном нажатии на газ при движении опять выскакивает 1514.

Лично мой вывод, что проблемы в выхлопной системе и к самой заслонке ни какого дела не имеет. Могу заблуждаться, вскрытие покажет.
Буду выбивать дожигатель, затем катализатор по очереди.

P.S.
Фильтры поменяны, давление в рампе нормальное, свечи новые, егр заглушен, обманка ЕГР спаянная работает отлично.

Поделиться815-10-2013 17:45:58

  • Автор: Евгений-эНск
  • Старейшина
  • Откуда: Новосибирск
  • Зарегистрирован: 22-12-2008
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 523
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    9 дней 4 часа
  • Последний визит:
    14-02-2018 19:25:39

А что за обманка ЕГР?

Поделиться916-10-2013 00:39:40

  • Автор: Volodia24
  • Старейшина
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован: 31-05-2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1695
  • Уважение: [+34/-0]
  • Позитив: [+6/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 56 [1963-06-01]
  • Марка автомобиля: Subaru Travig S-PG 2001г., Z22SE АКПП FA
  • Провел на форуме:
    21 день 0 часов
  • Последний визит:
    17-02-2020 23:20:55

Поделиться1024-10-2013 13:49:47

  • Автор: Traviq
  • Новичок
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован: 05-04-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 14
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Марка автомобиля: Subaru TRAVIQ
  • Провел на форуме:
    10 часов 16 минут
  • Последний визит:
    Сегодня 11:59:05

Добрался до гаража. Вскрытие показало, что я ошибался.

Выкрутил первую лямду, завел автомобиль, изменений нет. Замерил давление в цилиндрах, все в норме. Снимаю крышку клапанов, и причина была найдена. Обломило верхний болт успокоителя (тот что самый длинный). Проворачиваю коленвал до совпадения меток, на распредвалах метки совпадают, а на коленвале метка на два зуба убежала вперед. Интересно только то, что цепь не бренчала, видимо одного болта на успокоителе достаточно что бы цепь не билась и была натянутой, а перескочило видимо в момент старта. Радует только то ,что не загнуло клапана. Замечу, что в Атлантик-моторс после диагностики не задумываясь отправили за новой заслонкой (ребята совсем не хотят работать).

Теперь по теме:
Может просто почистить заслонку? дел на пол часа вместе со снятием (лишним точно не будет);

давление в цилиндрах отличное

Если не секрет какое? У меня в первых трех по 13 очков, а в четвертом 12,5.

Поделиться1124-10-2013 14:14:53

  • Автор: rom
  • Местный
  • Откуда: г.Красноярск
  • Зарегистрирован: 15-12-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 447
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+9/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48 [1971-07-27]
  • Марка автомобиля: Subaru Travig 2002г белый
  • Провел на форуме:
    7 дней 3 часа
  • Последний визит:
    21-01-2015 08:58:20

Замечу, что в Атлантик-моторс после диагностики не задумываясь отправили за новой заслонкой (ребята совсем не хотят работать).

Я уже давно говорил, что Атлантик уже давно не тот сервис, куда можно обращаться.

Поделиться1204-11-2013 00:27:26

  • Автор: Traviq
  • Новичок
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован: 05-04-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 14
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Марка автомобиля: Subaru TRAVIQ
  • Провел на форуме:
    10 часов 16 минут
  • Последний визит:
    Сегодня 11:59:05

Обломанный болт побежден, цепь поставлена по меткам. Машина опять стала резвой, ошибка 1514 не горит.

здоавствуйте подскажите пожалуйста что за ошибка 1514 если кто знает и как устранить

Решилась ли проблема? Если да то, из-за чего выдавал 1514 и как лечили?

Читать еще:  Замена направляющих втулок клапанов ваз 2107

проблемы с пуском двигателя на холодную (p1514)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 6

1 Тема от rybozavr 2015-04-03 15:13:11

  • rybozavr
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-04-02
  • Сообщений: 7Спасибо: 0
  • Авто: ваз 2111

Тема: проблемы с пуском двигателя на холодную (p1514)

Здравствуйте.
Недавно начались проблемы с пуском двигателя на холодную. Завести удавалось только с подгазовкой.
При этом на холостых у машины низкие обороты и плавают. После прогрева движка с заводом и оборотами проблем не было. Постоит, остынет и опять тоже самое. Чек сначала не загорался. Вчера загорелся. Выдавал ошибки 0300, 0301 и 0507. Заменил РХХ на новый. Вроде обороты плавать перестали, держатся около 900. Но ошибки не пропали, плюс добавилась новая — p1514- Обрыв цепи управления регулятором холостого хода. Не знаю что думать дальше.

2 Ответ от iAllexx 2015-04-03 17:35:47

  • iAllexx
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодарский кр.
  • Регистрация: 2014-08-01
  • Сообщений: 93Спасибо: 15
  • Авто: ВАЗ21123

Re: проблемы с пуском двигателя на холодную (p1514)

3 Ответ от сергей ваз 2111 2015-04-03 22:43:27

  • сергей ваз 2111
  • Знаток
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-11-21
  • Сообщений: 513Спасибо: 145
  • Авто: ваз 2111

Re: проблемы с пуском двигателя на холодную (p1514)

четыре датчика регулируют движок——— датчик кислорода——датчик расхода воздуха—датчик холостого хода—датчик дроселя. смотри сам

Добавлено: 2015-04-03 23:43:27

четыре датчика регулируют движок——— датчик кислорода——датчик расхода воздуха—датчик холостого хода—датчик дроселя. смотри сам

кстати зажигание и качество бензина. не считая хорошей компресии

4 Ответ от 7491cm3x 2015-04-04 05:41:56

  • 7491cm3x
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: Норильск
  • Регистрация: 2015-01-29
  • Сообщений: 467Спасибо: 119
  • Авто: Ваз 2112 1,5л 16v

Re: проблемы с пуском двигателя на холодную (p1514)

Ошибки не связаны между собой. Вывод — скорее всего где-то проблема с проводкой. Проверять, я думаю, стоит начать от ЭБУ.

5 Ответ от rybozavr 2015-04-06 09:19:58 (2015-04-06 09:13:19 отредактировано rybozavr)

  • rybozavr
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-04-02
  • Сообщений: 7Спасибо: 0
  • Авто: ваз 2111

Re: проблемы с пуском двигателя на холодную (p1514)

Ошибки не связаны между собой. Вывод — скорее всего где-то проблема с проводкой. Проверять, я думаю, стоит начать от ЭБУ.

Проводку к датчику прозвонили. Вроде с ней проблем нет.

Добавлено: 2015-04-06 10:12:55

четыре датчика регулируют движок——— датчик кислорода——датчик расхода воздуха—датчик холостого хода—датчик дроселя. смотри сам

Добавлено: 2015-04-03 23:43:27

Еще датчик положения коленвала. Стоит новый.

четыре датчика регулируют движок——— датчик кислорода——датчик расхода воздуха—датчик холостого хода—датчик дроселя. смотри сам

кстати зажигание и качество бензина. не считая хорошей компресии

По качеству бензина — заправляюсь всегда только на ТНК и на Лукойле. Обычно на ТНК. Единственное — читал где то, что если бенз был на пределе, то бензонасос мог со дна накачать всякого мусора и забить форсунки. У меня недавно как раз почти пустой бак был.

Добавлено: 2015-04-06 10:19:58

После замены датчика РХХ на данный момент ситуация такова: в пятницу вечером уже собрался ехать в сервис, потом домой в область (50 км). Но обнаружил, что обороты держатся на 900 и не плавают. Решил с сервисом погодить. Поехал домой. Пока ехал чек погас. Приехал домой — опять загорелся. Обороты на холостых опять повышены. Попробовал сбросить ошибки — пока не загорается. Обороты на холодном держатся около 1300. После прогрева — около 900.

Еще вопрос — у меня до проблем с холостыми загорелся чек по поводу каталика. Вроде как лямбда зонд глючит. Или каталик сломался. На проблему я пока забил. Ездил так. Через какое то время чек погас. Может как то неисправный лябда зонд влиять на обороты?

Коды ошибок ВАЗ

Тахометр комбинации приборов, цепь управления неисправна

Главное реле, обрыв цепи управления

Главное реле, замыкание цепи управления на массу

Главное реле, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Реле вентилятора, замыкание цепи управления на массу

Реле вентилятора, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода

Неисправная цепь нагрева датчика кислорода

Богатая смесь в режиме холостого хода

Бедная смесь в режиме холостого хода

Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка

Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка

Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание

Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка

Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка

Измеренная нагрузка отличается от расчета

Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора

Низкий уровень СО потенциометра

Высокий уровень СО потенциометра

Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Ошибка теста канала детонации

Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В

Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю

Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв

Обрыв цепи управления реле бензонасоса

КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса

Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса

Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода

Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу

Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв

Цепь управления реле бензонасоса обрыв

Иммобилизатор, цепь неисправна

Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания

Цепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого диапазона

Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала

Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала

Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на борт. сеть

Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), замыкание цепи управления на борт. сеть

Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на борт. сеть

Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на борт. сеть

Описание кодов неисправностей контроллеров МЕ17.9.7 и М74

Условие определения неисправности

Датчик массового расхода воздуха

Расход воздуха вне допустимого диапазона

Читать еще:  Нужно ли выжимать сцепление при запуске двигателя: в каких случаях это необходимо

Проверка низкого значения

Период сигнала больше верхнего порогового значения

Проверка высокого значения

Период сигнала меньше нижнего порогового значения

Датчик температуры впускного воздуха

Проверка низкого значения

Напряжение меньше нижнего порогового значения

Проверка высокого значения

Напряжение больше верхнего порогового значения

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Температура меньше рассчитанного значения

Проверка низкого значения

Напряжение меньше нижнего порогового значения

Проверка высокого значения

Напряжение больше верхнего порогового значения

Датчики положения дроссельной заслонки

Проверка рассогласования сигналов двух датчиков

Напряжения датчиков отличаются на величину порога

Проверка низкого значения (датчик 1)

Напряжение меньше нижнего порогового значения

Проверка высокого значения (датчик 1)

Напряжение больше верхнего порогового значения

Проверка низкого значения (датчик 2)

Напряжение меньше нижнего порогового значения

Проверка высокого значения (датчик 2)

Напряжение больше верхнего порогового значения

Датчики положения педали акселератора

Проверка рассогласования сигналов двух датчиков

Напряжения датчиков отличаются на величину порога

Проверка низкого значения (датчик 1)

Напряжение меньше нижнего порогового значения

Проверка высокого значения (датчик 1)

Напряжение больше верхнего порогового значения

Проверка низкого значения (датчик 2)

Напряжение меньше нижнего порогового значения

Проверка высокого значения (датчик 2)

Напряжение больше верхнего порогового значения

Проверка обрыва цепи управления

Проверка КЗ цепи управления на «землю»

Проверка КЗ цепи управления на бортсеть

Датчик кислорода управляющий

Проверка целостности сигнальной цепи

Напряжение меньше нижнего порогового значения или больше верхнего порогового значения

Проверка низкого значения

Напряжение меньше нижнего порогового значения

Проверка высокого значения

Напряжение больше верхнего порогового значения

Проверка медленного отклика

Период сигнала больше порогового значения

Напряжение меньше верхнего порогового значения и больше нижнего порогового значения

Проверка обрыва цепи нагревателя

Проверка КЗ цепи нагревателя на «землю»

Проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть

Датчик кислорода диагностический

Проверка целостности сигнальной цепи

Напряжение меньше нижнего порогового значения или больше верхнего порогового значения

Проверка низкого значения

Напряжение меньше нижнего порогового значения

Проверка высокого значения

напряжение больше верхнего порогового значения

Напряжение меньше верхнего порогового значения и больше нижнего порогового значения

Проверка обрыва цепи нагревателя

Проверка КЗ цепи нагревателя на «землю»

Проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть

Проверка бедности состава смеси

Коэффициенты коррекции топливоподачи больше верхнего порогового значения

Проверка бедности состава смеси (на холостом ходу)

Проверка богатости состава смеси

Коэффициенты коррекции топливоподачи меньше нижнего порогового значения

Проверка богатости состава смеси (на холостом ходу)

Контроль температуры двигателя

Температура двигателя выше порогового значения

Пропуски воспламенения для токсичности

Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на токсичность

Количество пропусков воспламенения больше порогового значения

Пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора

Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на нейтрализатор

Количество пропусков воспламенения больше порогового значения

Проверка низкого значения

Нормализованный уровень сигнала выходит за пределы допустимого диапазона

Проверка низкого значения

Нормализованный уровень сигнала меньше нижнего порогового значения

Проверка высокого значения

Нормализованный уровень сигнала больше верхнего порогового значения

Датчик положения коленвала

Проверка наличия сигнала

Изменение расхода воздуха при отсутствии сигнала с датчика положения коленвала выше порогового значения

За оборот коленвала контроллер насчитывает неверное количество зубьев

Датчик положения распредвала

Проверка наличия сигнала

Сигнал датчика не изменяется при работающем двигателе

Проверка низкого значения

Низкий сигнал датчика в течение нескольких оборотов коленвала

Проверка высокого значения

Высокий сигнал датчика в течение нескольких оборотов коленвала

Проверка обрыва цепи

Ток первичной цепи меньше порогового значения

Проверка КЗ цепи на бортсеть

Ток первичной цепи больше порогового значения

Определение емкости сохраняемого кислорода сравнением размаха амплитуд управляющего и диагностического датчиков кислорода

Коэффициент старения нейтрализатора больше верхнего порогового значения

Клапан продувки адсорбера

Реакция системы поддержания холостого хода больше или меньше порогового значения

Проверка КЗ цепи на бортсеть

Проверка КЗ цепи на «землю»

Проверка обрыва цепи

Реле1 вентилятора системы охлаждения

Проверка КЗ цепи на бортсеть

Проверка КЗ цепи на «землю»

Проверка обрыва цепи

Реле2 вентилятора системы охлаждения

Проверка КЗ цепи на бортсеть

Проверка КЗ цепи на «землю»

Проверка обрыва цепи

Проверка напряжения питания вентиляторов охлаждения

Напряжение меньше нижнего порогового значения

Напряжение больше верхнего порогового значения

Датчик скорости автомобиля

Проверка наличия сигнала

Скорость автомобиля меньше порогового значения

Датчик педали тормоза

Проверка времени рассогласования сигналов датчика

Сигналы датчика изменяются несогласованно

Проверка действительности значения

напряжение в цепях Кл. «30» и Кл. «15» отличаются на величину порога

Проверка низкого значения

Напряжение меньше нижнего порогового значения

Проверка высокого значения

Напряжение больше верхнего порогового значения

Проверка напряжения питания

Пропадание напряжения питания

Ошибка теста EEPROM

Проверка контрольной суммы ПО

Некорректная контрольная сумма

Внутренние проверки контроллера

Неисправен модуль мониторинга

Проверка обрыва цепи

Проверка КЗ цепи на «землю»

Проверка КЗ цепи на бортсеть

Проверка обрыва цепи

Проверка КЗ цепи на «землю»

Проверка КЗ цепи на бортсеть

Реле муфты кондиционера

Проверка обрыва цепи

Проверка КЗ цепи на «землю»

Проверка КЗ цепи на бортсеть

Смотрите также:

Добавить комментарий Отменить ответ

Реклама

Быстро выбрать категорию

неОшибка.Ру в социалках

Важно

Нам донатят

  1. Беляйкин А.А.
  2. Жека.
  3. sergeption
  4. Аноним **** 2862

О неОшибка.Ру

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим Я, подтверждаю и даю свое добровольное согласие сайту неОшибка.Ру (адрес в интернете https://neoshibka.ru/ ) в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» на обработку и использование моих персональных данных, указанных в процессе регистрации, комментирования, или при заполнении любой другой контактной формы на настоящем сайте, с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, с целью сбора статистики и улучшения сервисов предоставляемых сайтом. Обработка персональных данных осуществляется также в целях моего информационного оповещения (рассылки информации, при желании есть функция отказа от рассылки) и для проведения аналитики и статистики.

Читать еще:  BMW E60 не заводится стартер не крутит — распространенная болячка модели

Я ознакомлен(а), что:

  1. Настоящее согласие на обработку моих персональных данных, указанных при регистрации на Сайте, направляемых (заполненных) с использованием Cайта, действует в течение 20 (двадцати) лет с момента регистрации на Cайте;
  2. Cогласие может быть отозвано мною на основании письменного заявления в произвольной форме;
  3. Предоставление персональных данных третьих лиц без их согласия влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Код ошибки р1514 — причины, следствие, как исправить

Код ошибки Р0102

Датчик не подключен. Одновременно возникает код Р0113
Регулятор холостого хода заклинен в закрытом состоянии или сильно засорен воздушный фильтр
Нарушение контакта в соединителях при повышенных вибрациях (обороты выше 5000 об/мин) – непостоянный харак-
тер

Код ошибки Р0103

Неисправен контроллер (внутренний обрыв токопроводящей дорожки от клеммы 36). Одновременно возникают коды
Р0113, Р0132. Причина – замыкание питающих цепей в жгуте проводов

Код ошибки Р0112

Код ошибки Р0113

Неисправен контроллер (внутренний обрыв токопроводящей дорожки от клеммы 36). Одновременно возникают коды
Р0103, Р0132. Причина – замыкание питающих цепей в жгуте проводов

Датчик не подключен. Одновременно возникает код Р0102

Код ошибки Р0116

Датчик с неправильной характеристикой

Неисправность в системе охлаждения двигателем (термостат,…)

Код ошибки Р0117

Перегрев двигателя выше 130С

Код ошибки Р0118

Датчик не подключен
Датчик неисправен

Код ошибки Р0122

Код ошибки Р0123

Датчик неисправен (протертый резистивный слой)

Датчик не подключен

Нарушение контакта в соединителях при повышенных вибрациях (обороты выше 5000 об/мин) – непостоянный харак
тер

Код ошибки Р0130

Неисправен датчик (неправильная характеристика)

Код ошибки Р0131

Код ошибки Р0132

Неисправен контроллер (внутренний обрыв токопроводящей дорожки от клеммы 36). Одновременно возникают коды
Р0103, Р0113. Причина – замыкание питающих цепей в жгуте проводов

Код ошибки Р0133

Неисправный датчик (медленный отклик сигнала)

Код ошибки Р0134

Установлен другой тип датчика

Датчик не подключен или установлен муляж(одновременно присутствуют коды Р0135, Р1135)

Неисправен датчик (долго входит в «режим готовности»)

Слабый контакт в разъеме датчика (сигнальная цепь)

Второй (диагностический) датчик кислорода подключен к жгутовому разъему первого (управляющего) датчика кислорода

Код ошибки Р0135

Установлен другой тип датчика

Датчик не подключен (одновременно присутствуют коды Р0134, Р1135)

Слабый контакт в разъеме датчика (сигнальная цепь)

Датчик неисправен (недостаточная мощность нагревателя)

Код ошибки Р0136

Код ошибки Р0137

Код ошибки Р0138

Код ошибки Р0140

Датчик не подключен (одновременно присутствуют коды Р0141, Р1141)

Код ошибки Р0141

Установлен другой тип датчика

Датчик не подключен (одновременно присутствуют коды Р0141, Р1141)

Код ошибки Р0171

Код ошибки Р0172

Неисправен датчик кислорода (выходное напряжение около 0В)

Коды ошибок Р0201…P0204

Форсунка не подключена

Нет контакта в соединителе жгута форсунок и жгута СУД

Одновременно с кодом Р0560

Одновременно фиксируются коды Р0300, … , Р0304

Коды ошибок Р0261, P0264, P0267, P0270

Попадание жгута форсунок на выпускной коллектор, оплавление и замыкание на корпус трубы (одновременно фиксируются коды Р0300, … , Р0304)

Коды ошибок Р0262, Р0265, Р0268, Р0271

Неисправна форсунка (низкое сопротивление обмотки). Одновременно фиксируются коды Р0300, … , Р0304.
Коды ошибок Р0300, Р0301, Р0302, Р0303, Р0304

Неисправна свеча зажигания

Неисправна катушка зажигания

Неисправны высоковольтные провода

Неисправна форсунка (одновременно могут присутствовать коды по форсункам)

Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (протертая характеристика)

Неисправен демпфер (высокая погрешность изготовления зубьев венца, проворот венца)

Механические неисправности (распредвал, поршень, уплотнительные кольца, клапаны)

Переобедненная топливно-воздушная смесь

В Киеве уроки вождения по специальной программе с частным иструктором

Код ошибки Р0327

Датчик не подключен

Код ошибки Р0328

Код ошибки Р0335

Датчик не подключен

Не довставлена клемма в жгутовой колодке разъема контроллера

Код ошибки Р0336

Плохой контакт в колодке датчика

Излом провода возле колодки датчика

Код ошибки Р0340

Код ошибки Р0342

Код ошибки Р0343

Распредвал без штивта

Код ошибки Р0422

Код ошибки Р0441

Неисправен клапан продувки адсорбера
Забиты шланги от канистры адсорбера к клапану или от клапана к двгателю

Код ошибки Р0480

Реле не подключено

Одновременно с кодом Р0560

Код ошибки Р0500

Код ошибки Р0506

Код ошибки Р0507

Код ошибки Р0560

Плохой контакт в колодке предохранителя главного реле.

Одновременно могут фиксироваться коды Р1513, Р0201…Р0204, Р0480, Р0102?, Р0500?

Код ошибки Р0562

Код ошибки Р0563

Код ошибки Р0601

Код ошибки Р0615

Код ошибки Р0616

Код ошибки Р0617

Код ошибки Р1135

Установлен другой тип датчика

Датчик не подключен (одновременно присутствуют коды Р0134, Р0135)

Код ошибки Р1141

Установлен другой тип датчика

Датчик не подключен (одновременно присутствуют коды Р0140, Р0141)

Код ошибки Р1386

Код ошибки Р1410

Код ошибки Р1425

Код ошибки Р1426

Клапан не подключен

Нарушение контакта в соединителях при повышенных вибрациях (обороты выше 5000 об/мин) – непостоянный харак-
тер

Код ошибки Р1501

Неправильно подключена сигнализация

Код ошибки Р1502

Код ошибки Р1513

Одновременно с кодом Р0560

Код ошибки Р1514

Регулятор ХХ не подключен

Код ошибки Р1541

Реле бензонасоса не подключено

Неправильно установлена сигнализация

Код ошибки Р1570

Иммобилизатор не подключен

Код ошибки Р1602

Контроллер обесточивался (снималась клемма с аккумулятора, вынимался предохранитель)

Код ошибки Р1606

Перепутаны провода в колодке датчика

Код ошибки Р1616

Код ошибки Р1617

Датчик не подключен

Код ошибки Р1640

Неверный сигнал ДК2 (>1.2В),
ошибка не фиксируется

Неправильно подключен ДТОЖ в колодке контроллера

Двигатель не заводится

Не подключен ДПКВ

Недовставлен предохранитель цепи бензонасоса

Неисправен замок зажигания (низкое напряжение на катушке зажигания)

Недовставлен предохранитель главного реле (при этом не горит лампа MIL)

Двигатель заводится, глохнет

Неисправен ДМРВ
Недовставлен предохранитель цепи бензонасоса
Сильный подсос воздуха

Двигатель глохнет при выжимании сцепления

Затрудненный пуск двигателя

Неисправность датчика фаз, наличие кодов Р0340, Р0342, Р0343

Повышенные механические шумы двигателя

Шумы ГРМ из-за износа направляющих и толкателей клапанов

Ссылка на основную публикацию