Когда менять цепь ГРМ на Поло Седан (Polo Sedan)

Когда менять цепь ГРМ на Поло Седан (Polo Sedan)

Цепь ГРМ на Фольксваген Поло седан 1.6

Поездки с изношенной приводной цепью газораспределительного механизма грозят серьезными последствиями. В отличие от ремня цепь не может порваться, но соскочить из-за растяжения способна. В таком случае будет нанесен большой ущерб конструкции силовой установки. Для восстановления работоспособности потребуется капремонт силового агрегата. Чтобы избежать убыточных неприятностей, нужно своевременно менять цепь ГРМ на Фольксваген Поло седан 1.6.

Периодичность обслуживания

По правилам немецкого автопроизводителя, деталь механизма не требует замены в течение всего срока эксплуатации, если она исправна. Монтаж новой цепи нужен только при её неисправности.

К сожалению, качество дорог и другие негативные факторы вызывают проблемы даже с самыми вечными механизмами. Приводной компонент растягивается в результате воздействия высоких нагрузок, агрессивного стиля вождения, применения некачественных комплектующих и др. Последствия работы в таких условиях изменение расстояния между зубцами, проскоки цепи, нарушение работы ГРМ и поломка двигателя.

Почему цепи преждевременно вырабатывают заложенный ресурс

  1. Из-за несовершенства конструкции. Двигатели мировых автоконцернов, и VAG в частности, знамениты своими конструктивными недостатками, приводящими к ускоренному износу цепи.
  2. В результате применения ГСМ ненадлежащего качества. Некорректная смазка участников механизма способствует ускоренному истиранию соприкасающихся элементов.
  3. Из-за частой работы двигателя на холостом ходу. Эксплуатация в городе с пробками частая причина необходимости замены цепи ГРМ.
  4. Агрессивное вождение с непрогретым мотором. Резкая большая нагрузка на двигатель при минусовой температуре окружающей среды губительна для участников механизма газораспределения.

Признаки неисправности цепи Фольксваген Поло седан 1.6 CFNA и CFNB

О неудовлетворительном состоянии запчасти скажут следующие симптомы:

  • Трудности с запуском ДВС
  • Появление постороннего шума, стука, дребезжания при работающем моторе
  • Безосновательный перерасход горючего
  • Пропуски зажигания
  • Ухудшение динамики при разгоне
  • Падение мощности движка
  • Загорание лампочки, сигнализирующей об ошибке работы ДВС.

Эти признаки могут свидетельствовать и о других неисправностях компонентов автомобильной системы. Для определения состояния цепи нужно провести компьютерную диагностику двигателя Фольксваген Поло. Из-за несвоевременного обращения в сервис повышается риск дорогостоящей замены узла в сборе.

Сотрудники российских автосалонов рекомендуют осуществлять замену цепи VW Polo sedan при достижении пробега 80-90 тысяч км. Именно к этому времени начинают проявляться проблемы с деталью смещение фаз, которое вызывает падение производительности на 20-40 л.с.

Преимущества цепи ГРМ перед ремнем

Цепной привод, который имеют популярные в России модели Фольксваген Поло седан, имеет ряд преимуществ перед ременной передачей:

  • Прочность не склонен к механическим повреждениям
  • Износостойкость ресурс достигает 100 и более тысяч км пробега
  • Стойкость к температурным перепадам цепь не меняет характеристик ни при низких, ни при высоких температурах
  • Устойчивость к разным типам нагрузок цепь не рвется вследствие ударных и вибрационных воздействий
  • Устойчивость к местным перегрузкам.

Запчасти для замены

Выбор комплектующих для обслуживания механизма газораспределения лучше доверить компетентному консультанту. При замене цепи ГРМ немецкого автомобиля с 1,6-литровым мотором применяется ряд сопутствующих запчастей: натяжителя, успокоителей, сальников, уплотнительных колец. Для удобства автовладельцев существуют комплекты для замены основной цепи, в которых собраны детали, соответствующие определенной комплектации авто. Не рекомендуется покупать товары сторонних производителей и подбирать позиции по совпадению внешних признаков.

Оригинальные комплектующие VAG для ГРМ седана Фольксваген Поло 1.4TSI и 1.6MPI имеют следующие каталожные номера:

  • 03C109158A цепь
  • 03C109507BA натяжитель
  • 03С109469 и 03С109509 успокоители
  • 038103085E сальник коленчатого вала
  • 03C109287G прокладка корпуса механизма фаз газораспределения.

Цена набора с учетом скидки в официальном интернет-магазине автозапчастей в Москве АМ-Партс составляет 6900 рублей (по состоянию на ноябрь 2018 года). Фирменные детали также применяются для двигателей других моделей Volkswagen (Пассат, Гольф, Джетта, Сирокко, Туран), Skoda и Audi.

Как сохранить работоспособность цепи

После установки нового автокомпонента рекомендуется:

  • Периодически проверять состояние цепи и сопутствующих элементов
  • Прислушиваться к работе мотора, особенно при запуске
  • Следовать правилам обслуживания масляной системы.

При надлежащей эксплуатации, сервисе и ремонте исключается риск обрыва цепи ГРМ.

Когда на Фольксваген Поло менять цепь и ремень ГРМ

Отсоединить колодку питания электромагнитной муфты кондиционера.

Демонтировать компрессор кондиционера. Предварительно необходимо спустить хладагент с контура. Демонтировать крепежный кронштейн компрессора кондиционера.

Конструктивные особенности мотора Изначально автомобиль оснащали движком с двумя различными уровнями форсировки: Мотор представляет собой сколько ходит цепь на фольксваген поло седан четверку в алюминиевом блоке с тонкими чугунными гильзами, коленчатым валом длинного хода В году производителем был представлен новый движок, получивший маркировку CWVA.

Мощность силового агрегата была увеличена до сил, а основное предназначение разработки — заменить модификацию CFNA. Модифицированный силовой агрегат отличается следующими показателями: Во время усовершенствования мотора перед производителем стояла непростая задача — уменьшить номинальный вес двигателя и дотянуть его показатели экономичности до стандартов Евро За счет снижения веса коленчатого вала и блока цилиндров конструкторам удалось достичь желаемого результата.

Если верить словам производителя, ресурс мотора CFNA 1. Многие владельцы автомобиля, на своем опыте убедившиеся в продолжительной жизни конструктивных элементов двигателя, подтверждают заверенный заводом-изготовителем фактический ресурс.

Но, есть и та часть владельцев, которая с годами эксплуатации VW Polo столкнулась с некоторыми поломками. Чаще всего автовладельцы сетуют на стук двигателя во время запуска на холодную. Ответов есть несколько: Это шум.

Как ни крути, но даже идеально настроенный двигатель с цепью работает все равно шумнее, чем с ремнем. Ну попробуйте сами прокатить по асфальту металлические звенья и резиновые — поймете что шумнее. Конструктивная особенность.

И так вот просто взять и закрепить металлические звенья не получится. Ходят поверья, что ремень лучше захватывает шестерни валов, как распределительного, так и коленчатого.

Ведь шестерня действительно имеет широкие полоски для зацепления, а вот у цепи идут зубья, да еще и в масле! Стоит отметить, что с осени года началось производство нового двигателя для седана Polo в Калуге.

Для всех бюджетных моделей модельного года установлены более современные 1,6-литровые двигатели с ременным приводом с ременным приводом от 90 до л. Периодичность обслуживания этой позволяющей вести бухгалтерский учет софт составляет от 80 до тыщ км пробега.

И непринципиально, какой конкретно тип привода установлен на вашем автомоби Ремень ГРМ газораспределительного механизма — прим. На ти клапанном моторе ВАЗовского семейства обрыв сколько ходит цепь на фольксваген поло седан элемента иной раз может плохо сказаться на состоянии всего мотора сколько ходит цепь на фольксваген поло седан общем, потому что это приводит к загибу клапанов и дорогостоящим ремонту и подмене.

Читать еще:  Как проверить датчик коленвала? три способа проверки датчика коленвала (дпкв)

Если гласить о модели Ока то, это очень экономная машина, и спорить с этим просто тупо. По сути я уже являюсь хозяев этого автомобиля длительное время, и некие водители молвят, что машина потребляет много горючего. А вот какие симптомы будут свидетельствовать об износе цепной передачи: При обнаружении одного из этих симптомов следует обратить свое внимание на состояние цепной передачи.

Когда менять цепь ГРМ на Поло Седан (Polo Sedan)

Конечно, здесь могут быть и другие причины, но все же и износ цепи вполне вероятен. Произвести ремонт подобной сложности вполне под силу каждому автолюбителю.

Конечно, можно обратиться к специалистам. Но подобный ремонт не из разряда дешевых. Это, во-первых, а во-вторых, занимаясь заменой цепной передачи лично, вы получаете опыт, который так необходим для тех, кто хочет заниматься своим автомобилем.

Если вы решили, что менять цепь будете сами, тогда запаситесь всем необходимым. Сходите в магазин и купите там новые расходные материалы.

Кроме самой цепи, скорее всего, придется заменить еще натяжители и успокоители. Подготовьте необходимые для ремонта приспособления: Теперь, когда все готово, можете приступать непосредственно к ремонту. В список входят запчасти общей стоимостью более тыс. Штатные поршни с маркировкой Визуально, модифицированные поршни мало отличаются от базовых, но известно, что они имеют измененную геометрию и меньший вес. Если автомобиль на гарантии, сколько ходит цепь на фольксваген поло седан добиться бесплатной замены деталей двигателя CFNA довольно легко.

Когда на Фольксваген Поло менять цепь и ремень ГРМ

В противном случае придется потрудиться, чтобы получить компенсацию производителем на ремонт. Срок действия гарантии составляет 5 лет, поэтому моторы последнего выпуска будут оставаться на гарантии до ноября г.

Найти новый вряд ли получится, ведь мотор снят с производства, а вот БУ или восстановленный мотор поискать.

Когда менять цепь ГРМ на Поло Седан (Polo Sedan) — Автомастер

Слив масла и промывка промывочным маслом 30 минут;4. Слив масла, замена масляного фильтра и масла Tatneft Эксклюзив 10W Привод механизма газораспределения двигателя мод.

Приводной ремень и ролики VW Polo седан 1,6 (105 л.с.) для а/м с кондиционером

Volkswagen Polo Sedanдвигатель бензиновый л. Вот поэтому в Солярисе стоят два натяжителя цепи,для равномерного натяжения цепи. Удалям со своего места кожух стартерного провода закрепленного на болтиках поддона,у меня снялся легко,как и установился потом на место. Приступаем к откручиванию поддона. Открутите и извлеките двадцать болтов, крепящие масляный картер. Выверните свечу зажигания 1-го цилиндра см.

Какие внешние признаки необходимости замены и при каком пробеге менять ГРМ Volkswagen Polo 4?

Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Читайте также: Пришлось оставить до следующего раза. И вот этот следующий.

За одно были заменены: Действия естественно производились лежа. Начнем процесс с откручивания шкивов,так как может получиться так что вам просто неудастся их отвернуть,и придется все собирать обратно и гнать машину в сервис.

Для начала нужно жестко зафиксировать коленчатый вал передача и ручник для этого не годятся. Я думаю все знают как снять поликлиновый ремень? Для начала можно попробовать отвернуть звездочку коленвала не снимая шкив поликлинового ремня у меня не вышло, может у кого и получится это несколько упростит процесс.

Во-первых, надо учитывать объём когда менять ремень грм фольксваген поло седан. Условно принято на моторах до 1,6 л устанавливать ременный привод ГРМ, а свыше 1,6 л — цепной.

Чем мощнее мотор, тем больше нагрузка на этот элемент, и тем чаще надо менять привод. Во-вторых, на автомобилях Фольксваген Поло, как правило, на турбинных двигателях устанавливается цепь, а на простых атмосферных моторах — ремень.

При этом на моторах с турбиной используется гидравлический натяжитель.

Такое устройство автоматически стабилизирует натяжение цепи, то есть при вращении этого элемента поршень натяжного приспособления балансирует. Если на Поло стоит двигатель с цепной передачей на ГРМ, то масло подлежит обязательной замене через каждые 8—10 тыс.

Всегда чистое масло в турбинном моторе нужно, чтобы в звенья цепи не попали мелкие частицы мусора, опилок и.

А также основной причиной является то, чтобы под поршень натяжителя не попал мусор и он не заклинил. Иначе, если не будет сбалансированного хода поршня, цепной привод будет работать некорректно и быстро выйдет из строя. Volkswagen Polo с цепью ГРМ Тем более что у двигателей Поло седан с турбиной когда менять ремень грм фольксваген поло седан намного быстрее пригорает, чем на обычных силовых агрегатах. Таким образом, чтобы не возникало вопроса, когда менять цепной привод ГРМ на Поло седан, специалисты рекомендуют ориентироваться при диагностике больше не на пробег, а на звук.

Как только натяжение привода ослабнет, то появится усиленный характерный шум от двигателя. Соответственно электрическая часть автомобиля будет некоторое время работать от аккумулятора автомобиля, до его полной разрядки.

Таким образом самое опасное при обрыве приводного ремня поло седан — это отсутствие принудительной циркуляции охлаждающей жидкости, что достаточно быстро приводит к перегреву двигателя VW Polo седан.

Замена ремня ГРМ поло седан Внимание! В данных автомобилях в двигателях в механизме ГРМ используется цепь. Замена ремня ГРМ возможно только когда менять ремень грм фольксваген поло седан двигателях поло седан, устанавливаемы с ноября года.

Открутить два болта крепления натяжителя цепи ремня и привода газораспределительного механизма. Демонтировать натяжитель с автомобиля. Извлечь ботинок натяжителя цепи привода ГРМ. Демонтировать приводную цепь ГРМ с автомобиля. Оценить состояние ремня газораспределительного механизма.

Подмена на новый ремень газораспределительного механизма и установка всех деталей делается в порядке, оборотном снятию. Отрегулировать газораспределительные фазы рекомендуется в сервисных центрах. Проверить работоспособность автомобиля и наличие сторонних звуков. Ремень ГРМ. Ресурс, когда менять. Просто о сложном Когда менять ремень грм на поло седан. Нередко в авто обществе мы слышим самые различные представления о сроке жизни свеч зажигания.

Читать еще:  Неисправности лампы ближнего света на lada kalina, инструкция по выбору и замене лампочек

Одни убеждены, что свеча ориентировочно может пройти около 20 км. Другая группа автовладельцев уверена, что на ее поверхности конечно просто проехать даже тыс. Мастера к одному воззрению придти не имеют основы для того, так как конкретного отве Как поменять ремень ГРМ на Дэу Нексия на дому Для длительной работы хоть какого авто нужно часто проводить техосмотр и нужные смены.

Через сколько надо менять на фольксвагене Поло ремень грм?

С целью не сберечь на автосервисе, можно некоторые процедуры делать без помощи. В каждом автомобиле имеется генератор.

Он служит для обеспечения электроэнергией всей комплекса бухгалтерских программ автомобиля. Приводится в действие генератор средством ременной передачи методом вращения шкива коленчатого вала.

Когда менять цепь ГРМ на Поло Седан (Polo Sedan) — Автомастер

Фольксваген поло система газораспределения CFNA и им подобным, у них нет заводских клише и все будет выставлено на глаз, зуб, дедовский угломер и чей то матери.

Меня это абсолютно не удивило. Так как во дворике сияла авто хозяина дэу лан 1,4 тси. Редкого цвета, с погаными тапочками.

Я постоял, подумал. Стоит, если они не справятся.

Я у даже представил на секунду, как мне отдаёт хозяин ключи своей авто в замен моей… Он стоит рядом с разбитым вдребезги моим бывшим поликом. Как его ребята меняют с его дэу тапочки на мои, литые шки с полика.

Двигатель Volkswagen Polo Sedan 1.6 с 2010 гг.

Я увидел в мечтах, как судорожно ещё стучат рокеры в головке полика. За одно были заменены: Действия естественно производились лежа. Начнем процесс с откручивания шкивов,так как может получиться так что вам просто неудастся фольксваген поло система газораспределения отвернуть,и придется все собирать обратно и гнать машину в сервис.

Для начала нужно жестко зафиксировать коленчатый вал передача и ручник для этого фольксваген поло система газораспределения годятся. Я думаю все знают как снять поликлиновый ремень? Для начала можно попробовать отвернуть звездочку коленвала не снимая шкив поликлинового ремня у меня не вышло, может у кого и получится это несколько упростит процесс. Можно было конечно попробовать отвернуть его головкой но что бы туда ей подлезть пришлось бы отворачивать правую опору двигателя что бы опустить его, но при этом потерялась бы его жесткость, он без фольксваген поло система газораспределения опоры ходит ходуном.

Теперь что бы снять шкив нам придется приопустить двигатель вниз.

Хотя может на других моделях можно будет обойтись и без этих манипуляции,например отжав двигатель от лонжерона монтажкой, у меня маленько не хватило да и побоялся погнуть шкив, не дай бог монтажка соскочит. Теперь поднимаем двигатель на место и ставим на место отвернутую нами правую опору, так как я уже говорил двигатель будет болтаться, а нам это не нужно.

фольксваген поло система газораспределения

Вот ключ которым я отвернул болт звездочки КВ я забыл сфоткать, но вообще он такой же как и тот который я сломал только без изгибов колен вообщем прямой Снимаем пластиковый защитный кожух ремня ГРМ хотя я сделал это до того как отвернул звездочку КВ ну фольксваген поло система газораспределения без разницы.

Один из болтов крепления кожуха находится под роликом натяжителем, для этого делаем. В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Два верхних поршневых кольца — компрессионные, а нижнее — маслосъемное.

Компрессионные кольца препятствуют прорыву газов из цилиндра в картер двигателя и способствуют отводу тепла от поршня к цилиндру. Маслосъемное кольцо удаляет излишки масла со стенок цилиндра при движении поршня. Поршневые пальцы фольксваген поло система газораспределения, трубчатого сечения, плавающего типа свободно вращаются в бобышках поршней и верхних головках шатунов.

Когда менять цепь ГРМ на Поло Седан (Polo Sedan)

От осевого смещения пальцы зафиксированы стопорными пружинными кольцами, расположенными в проточках бобышек поршней. Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров.

Она центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью фольксваген поло система газораспределения. Между блоком и головкой блока цилиндров установлена металлическая прокладка. На противоположных сторонах головки блока цилиндров расположены окна впускных и выпускных каналов. Свечи зажигания установлены по центру каждой камеры сгорания. Клапаны газораспределительного механизма в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр.

4.1.4. Volkswagen Polo. Двигатель. Регулировка фаз газораспределительного механизма.

Клапаны стальные, выпускные — с тарелкой из жаропрочной стали и наплавленной фаской. Диаметр тарелки впускного клапана больше, чем выпускного. Выкрутить два болта крепления маслоотделителе к головке блока цилиндров силового агрегата Фольксваген Поло. Демонтировать приводной ремень навесного оборудования.

Фольксваген поло система газораспределения колодку питания электромагнитной муфты кондиционера. Демонтировать компрессор кондиционера. Установите звездочки 1 и 5 см. Установите цепь 3 на звездочки.

Натяните цепь привода газораспределительного механизма, вынув фиксирующий штифт фольксваген поло система газораспределения отверстия натяжителя. Снимите специальный шаблон и затяните болты крепления 2 и 4 см. За это время он использует свой ресурс и становится негодным.

Особое внимание нужно обращать на новые запчасти, так как от их качества зависит срок службы двигателя. Поло седан довольно популярный автомобиль, поэтому комплектующие принадлежности выпускаются многими производителями.

Желательно выбор делать именно в пользу оригинальных запчастей: Первоначальными симптомами изношенного ремня ГРМ являются: Проскальзывание натяжительного ролика с последующим ослаблением натяжения ремня; Перегрев мотора, что приводит к закипанию антифриза и частому включению вентилятора для охлаждения теплоносителя; Своеобразный шум при работе мотора; Потеря мощности, двигатель глохнет и не заводится; Появление хлопков в ресивере инжектора и глушителе; При осмотре фольксваген поло система газораспределения ГРМ обнаружены трещины, износ профильной дорожки, механические повреждения.

Все такие неисправности говорят о смещении фаз газораспределения и о слабой натяжке привода. Если обнаружена хоть одна из перечисленных фольксваген поло система газораспределения, то нужно обратиться в станцию техобслуживания для замены этого важного элемента двигателя.

В таких случаях менять ремень ГРМ нужно по мере его износа и истиранию профилей.

Ресурс цепи ГРМ. Затронем и продукцию Фольксваген. Все неоднозначно

Цепь газораспределительного механизма двигателя – она же «бесконечка», «беспроблемка», «бронебойка» — эпитетов в ее оправдание тысячи и все только положительные. Конечно, любой продавец автомобилей скажет вам — да тут же цепь, значит можно «не парится» о заменах через 100 – 120 000 километров, купили и что говорится — забыли! Но так ли это на самом деле, действительно ли она не стачиваемая, да и в конце-концов какой у нее ресурс? Давайте разбираться …

Читать еще:  Chevrolet camaro ss 2010 характеристики

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Что и говорить цепь однозначно лучше, чем ремень, по надежности ей как бы нет конкуренции. Ведь все элементы выполняются из металла а он как нам известно, намного надежнее чем резина, пластик и тканевые нити в ременном строении.

Почему некоторые производители не ставят цепь?

Вот сейчас, вроде бы как, зависает вопрос – почему некоторые производители не устанавливают их, а делают ремни? Ведь не практично же?

Ответов есть несколько:

  • Это шум. Как ни крути, но даже идеально настроенный двигатель с цепью работает все равно шумнее, чем с ремнем. Ну попробуйте сами прокатить по асфальту металлические звенья и резиновые — поймете что шумнее.

  • Конструктивная особенность. В дело в том, что некоторые двигатели, в угоду тишине, не могут использовать «металлического собрата», потому как ременная передача расположена за пределами двигателя, то есть она вращается в воздухе. И так вот просто взять и закрепить металлические звенья не получится.
  • Ходят поверья, что ремень лучше захватывает шестерни валов, как распределительного, так и коленчатого. Ведь шестерня действительно имеет широкие полоски для зацепления, а вот у цепи идут зубья, да еще и в масле! Нет они конечно тоже очень эффективно входят в зацеп, причем обычно их два ряда. Но как заверяют некоторые производители, они намного быстрее могут перескочить через зуб, нежели у ремня.

  • НУ и собственно последнее – натяжение. Натянуть цепной механизм сложнее, чем ременной. Ведь ремень легко гнется, да и находится опять же в воздухе. А вот оппонент находится внутри в масле, да и натянуть его сложнее – не загнешь как нужно!

Некоторые пишут, что еще цепной механизм сложнее менять, ведь реально нужно разобрать чуть ли не полдвигателя, а вот у ременной передачи, открутил кожух, снял и быстро поставил другой! В этом есть доля правды, вот только ремень в любом случае вы будете менять чаще, чем цепь.

Про обслуживание двигателя

Для начала хочется сказать — что на ресурс цепи очень сильно влияет состояние масла. Она находится внутри, поэтому, чем лучше она смазывается – тем ресурс намного вырастет. Также косвенно частая замена, уносит из двигателя всякий мусор типа песка, грязи и т.д., который разбивает и изнашивает цепной механизм, ведь песок может проникать куда угодно, в том числе и в соединительные звенья. Новое масло заставляет лучше скользить поршни, что снимает излишнюю нагрузку на цепной механизм.

В общем итог такой – чтобы повысить ресурс, вам просто нужно чаще менять масло, хотя бы на 1000 километров, но раньше срока. То есть дилер заявляет 15000 – меняйте через 13 – 14000, а в идеале через 10000, тогда цепь будет служить намного дольше.

Обычные двигатели

Знаете, поймал себя на мысли, что нигде нет информации о том – через сколько менять цепной механизм. То есть если вы берете обычный автомобиль, с обычным атмосферным движком (не турбо – про это чуть ниже), ресурс зачастую производителем не ограничен!

Однако можно найти такую информацию:

Через большой пробег, около 150 — 200 000 километров, стоит вслушиваться в работу двигателя, есть ли излишнее биение и шум. Если проявляется, нужно диагностировать цепь и при необходимости менять.

То есть основная диагностика на звук, а не через определенный пробег. Поэтому и ресурс разнится от производителя к производителю, и от владельца – владельцу.

Однако если подбить цифры, получается:

C учетом длинных ТО (примерно 15000 и больше)

Цепь служит около 150 – 170 000 километров.

С учетом коротких ТО (примерно 10 – 13000 км)

Цепь может ходить от 300 до 350 000 километров.

Если ухаживаете за машиной, то действительно цепной механизм это последнее что вы поменяете! Но постойте, мой друг менял через 15 – 20000, в чем подвох? ДА ни в чем, просто у вашего друга двигатель от VOLKSWAGEN, то есть турбированный, да еще и слабый, объем 1,2 – 1,4 литра.

Турбированные двигатели

Тут работают совсем другие законы, турбированные движки имеют намного больший крутящий момент и усилие, соответственно больше лошадиных сил!

Поэтому не удивительно — что цепной механизм имеет намного меньше ресурса, цепь здесь просто вытягивается. Затем перескакивает на зуб – движок нормально не работает – расходует много топлива, начинает троить, не тянет, либо вообще не запускается.

Причем проявляется на слабых двигателях, например таких как 1,2 – 1,4 TSI. Там была допущена конструктивная ошибка, ширина металлического плотна — узкая.

Теперь вдумайтесь в цифры, какими VAG обрадовал владельцев (правда, неофициально):

Двигатель 1,2 TSI – замена через 30000

Двигатель 1,4 TSI (122 л.с.) – 80000

Двигатель 1,8 – 2,0 TSI – 120000

То есть назвать такие пробеги большими – язык не поворачивается! Однако, просто представьте как работал бы ремень ГРМ в таких условиях, вообще бы износился через 10000?

Если подвести средние цифры по турбодвигателям:

Ресурс цепи около 120 – 150000 километров. Однако нужно читайте регламенты ТО, у некоторых производителей они жестко прописаны.

Вот как то так! Поэтому если у вас обычный атмосферный двигатель, тогда даже «не парьтесь» пробег в 300 000 км – поистине огромен! А вот если у вас ТУРБО, а особенно продукция VAG, тогда следите лучше!

Сейчас полезное видео, в середине будет и про мотор TSI и его цепь.

На этом заканчиваю, читайте наш АВТОБЛОГ.

(21 голосов, средний: 4,81 из 5)

Похожие новости

Ресурс ремня ГРМ. Разберем иномарки, а также ПРИОРУ, КАЛИНУ и ГР.

Автоодеяло, типа АВТОТЕПЛО – а если смысл? Мой отзыв. Разберем п.

Двигатель ХЕНДАЙ СОЛЯРИС и КИА РИО (GAMMA и KAPPA – G4FA, G4FC, .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector