Когда менять топливный фильтр на митсубиси аутлендер 3

Когда менять топливный фильтр на митсубиси аутлендер 3

labavto.com

В соответствии с техническим регламентом большинства производителей авто, топливный фильтр тонкой очистки должен быть заменен не реже 80 000 – 100 000 пробега. К сожалению, качество топлива на отечественных заправках оставляет желать гораздо лучшего. Именно по этой причине поделить данный показатель пополам станет совершенно логичным и оправданным решением. Это убережет двигатель от неполадок и продлит срок его безупречной работы.

Надежность и высокое качество

Традиционно, японские внедорожники отличаются безупречной надежностью. Тем не менее, это не значит, что их обслуживанию можно не уделять внимания. Действительно, даже неисправная машина не сразу «станет колом», однако лучше не ждать этого печального момента.

Как определить, что засорился топливный фильтр?

Опытные автолюбители и сотрудники автомастерских выделяют ряд признаков, которые свидетельствуют о том, что топливный фильтр Mitsubishi Outlander нуждается в замене:

  • при резком нажатии на акселератор автомобиль «тупит», разгон происходит медленно, отсутствует динамика;
  • существенно увеличивается расход топлива. Причем, ходовые качества при этом в лучшем случае остаются на прежнем уровне;
  • при движении на уклон машина дергается. Часто становится невозможным заехать даже на небольшую горку;
  • двигатель без причины глохнет во время прогрева или при работе на холостых оборотах. При этом данное обстоятельство не зависит от температуры окружающей среды;
  • при отпускании педали акселератора происходит интенсивное торможение двигателем;
  • двигатель долго и нестабильно запускается. Часто емкости аккумулятора и вовсе не хватает, чтобы запустить силовой агрегат;
  • обороты увеличиваются ступенчато, пропадает плавность работы;
  • на третьей и четвертой передаче внедорожник неожиданно начинает «клевать» носом.

В принципе, подобные симптомы могут быть вызваны и другими неисправностями, но выявить их, не исключив засоренный топливный фильтр, не получится. Именно с этой процедуры следует начинать.

Какой фильтр следует предпочесть

Большинство сотрудников автосервисов единодушны во мнении, что лучше ставить оригинал. Тем не менее, современные производители предлагают владельцам авто не менее качественные аналоги. Учитывая цену данных расходников, многие автолюбители предпочитают экономить. В случае приобретения оригинального фильтра следует обязательно попросить у продавца сертификат соответствия. В противном случае это может быть тот же самый аналог, но по завышенной цене.

Пошаговый алгоритм замены фильтра тонкой очистки топлива

Ничего сложного в данном мероприятии нет, и все действия вполне сумеет самостоятельно выполнить автовладелец, обладающий начальными навыками работы с инструментом. Стандартного набора ключей и отверток будет вполне достаточно.

  • Демонтировать заднее сиденье. Передняя часть крепится специализированными защелками, со стороны спинок расположены крючки.
  • С помощью отвертки открутить винты, которые удерживают лючок бензобака. Он расположен за водителем, со стороны колеса.

Убрать все посторонние вещества. Как правило, лючок покрыт толстым слоем грязи, так как данное пространство полностью открыто снаружи. Если останется хоть немного пыли, она неизбежно попадет в бак.

  • Все гайки необходимо обработать WD–40 или аналогичным средством. После откручивать их следует осторожно, чтобы не обломать шпильки.

  • Отключить шланги и провода, после чего при помощи головки открутить гайки. Ни в коем случае не следует пытаться сделать это накидным или рожковым ключом!

  • Извлечь бензонасос. Следует проявлять предельную осторожность, чтобы ничего не уронить в бензобак.

  • Бензонасос и фильтр выполнены в общем блоке. Как правило, официальные дилеры выполняют замену всего агрегата в сборе, однако такая мера вовсе не является обязательной. Элементарной замены фильтра, если все остальное в норме, вполне достаточно.

  • Сравнить старую и новую деталь. Лучше сделать это заранее, чем впоследствии разбирать все еще раз.

  • Сборка агрегата производится в обратном порядке. Перед установкой сиденья следует убедиться, что все шланги и провода подключены должным образом. Можно также произвести тестовый запуск двигателя.
  • Убедиться, что на стыках отсутствуют потеки топлива.

Рекомендации профессионалов

При покупке нового фильтра, будь то оригинал или более лояльный по стоимости аналог, следует визуально изучить его внешне. Если на глаз заметны щели или кривые места, которые не стыкуются друг с другом – от приобретения лучше сразу отказаться. Совершенно однозначно, такой фильтр не будет работать должным образом.

Если автовладелец не уверен в собственных навыках, или отсутствует необходимый набор инструментов, оптимальным вариантом станет обращение в ремонтную мастерскую. Профессионалы выполнят все работы быстро и качественно, избавив владельца Mitsubishi Outlander от головной боли.

Замета топливного фильтра Mitsubishi Outlander.

Профессиональная замена топливного фильтра Митсубиси Аутлендер 3 или Outlander XL

Одной из составляющих безотказной работы двигателя является качество топлива. Улучшить его состав автолюбителю не дано. Тем не менее влияние на качество в целом возможно. Одно из направлений этого процесса – очистка топлива. Для этого имеются фильтры топливной очистки (ТФ). Они надежно задерживают все механические примеси. Это происходит до тех пор, пока фильтрующий элемент полностью не забьется грязью. Таким образом, рано или поздно любой ТФ приходит в негодность. Рассмотрим, что происходит с автомобилем и как должен действовать водитель в этом случае.

Когда нужна замена топливного фильтра Митсубиси Аутлендер XL или 3-го

Во время заправки автомобиля в топливный бак попадают различные загрязнения. Это механические частички, которые содержатся в резервуарах АЗС, емкостях топливозаправщиков, шлангах и трубопроводах.

Каждый литр топлива приносит в бак 1 мг загрязнений. Практически все они задерживаются ТФ. Но бесконечно так продолжаться не может. Наступает момент, когда фильтрующий элемент полностью забивается грязью и очищать топливо уже не может. Это можно заметить по следующим признакам:

  • затрудненный запуск двигателя;
  • недержание холостых оборотов;
  • сбои при наборе оборотов;
  • дергания машины во время движения;
  • увеличение расхода топлива.

Необходимо иметь в виду, что подобные признаки характерны не только для вышедшего из строя фильтра. Возникают они и при неполадках в других системах двигателя.

Определить неисправность в ТФ поможет диагностика на специализированном автосервисе. Каждый автолюбитель должен уяснить, что с возникновением перечисленных признаков с диагностикой медлить нельзя. Происходит интенсивный износ цилиндропоршневой группы двигателя.

Почему становится нужна замена топливного фильтра Аутлендер XL и 3

Производитель рекомендует менять ТФ через 120 тыс. км. Ввиду того, что качество топлива даже на АЗС не всегда соответствует стандарту, замена должна осуществляться раньше. Отсюда вытекает вывод – фильтр выходит из строя из-за загрязнения.

За все время эксплуатации через ТФ проходит большое количество топлива. Содержащиеся в нем механические частички грязи частично выпадают в осадок и остаются навсегда в баке (именно поэтому топливный бак нуждается в периодической промывке!). Но основная доля загрязнений задерживается фильтрующим элементом.

Наступает момент, когда ТФ уже теряет возможность очистки топлива. Насос создает избыточное давление, и мелкие порции топлива частично проталкиваются через наиболее тонкие слои загрязнений. Недостаточно очищенное топливо поступает в двигатель. Возникают признаки, о которых уже говорилось.

Читать еще:  Ставим защиту картера hyundai solaris своими руками: инструкции с фото

Замена топливного фильтра Митсубиси Аутлендер 3 и XL

Находятся отдельные автолюбители, которые пытаются самостоятельно заменить топливный фильтр. Но успеха в этом на первый взгляд несложном вопросе добивается далеко не каждый. Для большинства подобная работа заканчивается приобретением очередного комплекта запчастей и вызовом эвакуатора для доставки машины на автосервис.

Сам по себе процесс замены ТФ требует знаний по устройству топливной системы, опыта в слесарной практике, знания и соблюдения технологического процесса выполнения операций, большой аккуратности. Необходимо учитывать и то, что фильтр изготовлен из пластмассы – случайно появившуюся трещину ликвидировать невозможно.

Дополнительно к сказанному нужно иметь в виду, что сам фильтрующий элемент имеет конструктивные отличия для разных моделей Митсубиси Аутлендер 3. Другими словами, необходимо подобрать именно тот, который используется в конкретном автомобиле. Ошибка в подборе приведет к отказу в работе или некачественной фильтрации топлива.

Наши услуги по замене топливного фильтра Outlander XL и 3

Перечень услуг по обслуживанию всего модельного ряда Митсубиси чрезвычайно широк. Одной из востребованных является замена ТФ Митсубиси Аутлендер 3. Владельцам этих авто мы предлагаем следующие услуги:

  • диагностика всей топливной системы;
  • замена топливного фильтра;
  • обслуживание элементов системы питания топливом;
  • качественный подбор фильтрующего элемента;
  • обеспечение оригинальными запчастями.

В обязательном порядке профессионалы сервиса проконсультируют каждого клиента по всем интересующим его вопросам обслуживания и ремонта.

Кроме этого, мы экономим время клиента на поиске нужных для замены ТФ запчастей.

Ценообразование в нашем автосервисе

Вопросы ценообразования мы стараемся делать для клиента абсолютно прозрачными. Такая практика вызывает доверие к сервису. Мы исходим из того, что клиент заранее должен знать общую стоимость предстоящего ремонта или обслуживания.

Основными критериями ценообразования являются:

  • объем выполненных работ;
  • модель автомобиля;
  • срочность выполнения заказа;
  • степень участия клиента в работах по обслуживанию машины.

При диагностировании топливной системы механик-приемщик составляет дефектную ведомость. На ее основании рассчитывается стоимость предстоящих работ.

После озвучивания клиенту суммы оплаты обсуждаются все пути ее уменьшения. Так, ремонт в порядке очередности будет дешевле срочного. В то же время обеспечение клиентом своими запчастями уменьшит общую стоимость обслуживания автомобиля.

Существенно снижают общую стоимость проводимые на сервисе акции и наличие скидок. После обсуждения всех этих вопросов, с согласия клиента машина ставится в ремзону.

Качество выполненных работ

Вопросам качества работ, выполняемых на автосервисе, уделяется приоритетное внимание инженерно-технического состава сервиса и исполнителей. Результат дает о себе знать. Положительные отзывы наших клиентов полностью это подтверждают. Мы гордимся тем, что за все время существования сервиса ни одна машина не была возвращена для устранения недостатков, обнаруженных после ремонта.

Наши мастера имеют большой опыт работ в ремонте и обслуживании автомобилей Митсубиси различных модификаций. Автосервис полностью укомплектован современным оборудованием и инструментом для проведения работ любой сложности. На все выполненные нами работы и установленные запчасти мы предоставляем гарантию.

Доверив замену топливного фильтра рукам профессионалов нашего СТО, взамен вы получаете качество и уверенность в работе топливной системы двигателя своего автомобиля.

Замена топливного фильтра на Аутлендере

Грамотная замена топливного фильтра на Митсубиси Аутлендер XL по силам каждому владельцу автомобиля. Низкое качество топлива заметно сокращает срок службы этого компонента с заявленных производителем 80 – 100 тыс. км пробега до 40 – 50 тыс. км.

Признаки засорения фильтра

Признаками того, что детали требуется замена, являются:

  • неравномерная работа двигателя и падение его тяговых характеристик (иногда мотор просто невозможно завести);
  • ухудшение разгонной динамики автомобиля, рывки при движении;
  • повышение расхода топлива;
  • шумная работа топливного насоса.

От появления этих симптомов до серьёзных поломок – один шаг. Не стоит дожидаться этого. Замена топливного фильтра Outlander XL должна проводиться регулярно и своевременно.

Обслуживание бензиновых моделей

У автомобилей, оснащённых бензиновыми двигателями (см. Митсубиси Аутлендер двигатели), фильтрующий элемент находится в баке, и объединён в один узел с бензонасосом и датчиком уровня топлива. Для его снятия в определённой последовательности выполняются такие операции.

  • Поднять подушку дивана задних сидений. Под ней вы обнаружите закреплённый саморезами лючок.
  • Отвернуть саморезы и снять лючок. Чтобы крепёж не закисал, разработчики предусмотрели пластиковые вставки в панели кузова. Outlander xl замена топливного фильтра
  • Отсоединить от крышки шасси бензонасоса шланги и провода. Придётся быть предельно аккуратными. Пластиковые клипсы хрупкие и их легко повредить. Из шлангов может потечь топливо. Рекомендуется подложить под них тряпку.
  • Удалить грязь по периметру крышки шасси бензонасоса, исключив возможность её попадания внутрь бака. Отвернуть винты крепления.
  • Осторожно извлечь колбу, в которой смонтированы компоненты.

Действуйте осторожно и заранее запаситесь баллончиком с «жидким ключом» — он поможет снять закисшие крепления.

Для замены собственно фильтра придётся выполнить некоторую работу.

  1. Полностью разобрать извлечённый из бака узел. Это не должно стать проблемой. Разъёмы электропроводки легко выходят из гнёзд, пластиковые детали фиксируются простыми защёлками, а шланги – зажимными хомутами, снять которые можно с помощью обычных пассатижей. Запорное кольцо, удерживающее фильтр грубой очистки, так называемый «чайный пакетик», поддевается отвёрткой. Сложность работ – на уровне детского конструктора. Главное, действовать аккуратно.
  2. Произвести сборку узла, используя набор приобретённых запчастей. Комплект, выпущенный добросовестным производителем, содержит все необходимые детали. Они соединяются с погружным бензонасосом и датчиком уровня топлива на пластиковом шасси. Некоторые фирмы поставляют и шасси тоже. Если чего-то не хватает, допустимо установить часть старых компонентов. Даже «чайный пакетик», после промывки, можно использовать повторно. Лишь фильтр тонкой очистки и уплотнения однозначно следует заменить.

Собранную колбу опускаем на место, в бак. Монтаж деталей производим в обратном порядке. Будьте осторожны! Работы производятся на баке, наполненном легко воспламеняющимся топливом и открытого огня поблизости быть не должно. Переноску рекомендуется оснастить лампой холодного света.

Корпус фильтра может быть и неразборным, тогда придётся менять его целиком.

Подбор запасных частей

Оригинальная запчасть стоит довольно дорого. Если нет желания платить за неё порядка 5 000 рублей, подойдёт и качественная замена. Это позволит снизить цену минимум вдвое. Свои функции неплохо выполняет продукция таких производителей, как:

Но не увлекайтесь чрезмерной экономией. Продукция некоторых компаний не обладает достаточным ресурсом, а топливный фильтр Аутлендер XL установлен так, что лишний раз производить его замену проблематично.

Установка детали производится в обратном порядке. Чтобы запах паров топлива не проникал в салон, рекомендуется использовать новые винты и саморезы, а обе крышки перед установкой надо смазать герметиком.

Читать еще:  Регламент то шкода фабия 1.2, 1.4, 1.6. регламент технического обслуживания skoda fabia ii

Обслуживание дизелей

Несколько иначе приходится обслуживать машины, оснащённые дизельными силовыми агрегатами. Качество солярки в нашей стране ещё ниже, чем качество бензина, и замену фильтрующего элемента дизеля рекомендуется производить каждые 20 – 30 тыс. км. Необходимость в этом может возникнуть и значительно раньше.

Топливный фильтр Митсубиси Аутлендер XL с дизельным двигателем расположен в мотоотсеке, возле одной из опорных чашек подвески. По его виду легко предположить, что он разборный, и замене подлежит лишь установленный в корпусе бумажный картридж. На самом деле, это единая деталь, которую приходится менять целиком. Доступ обеспечить несложно. Но, как и в случае с бензиновым аналогом, приходится сначала отсоединять шланги и провода. Сделав это, ослабьте винты и демонтируйте узел.

За оригинал в магазинах просят порядка 3 200 рублей. Качество его довольно среднее. Купив продукцию таких производителей, как Mahle Original, Bosch, MANN-FILTER или Knecht-Filter, вы не только сэкономите деньги, но и укомплектуете автомобиль более качественными расходниками.

Полезные советы

Будьте внимательны! Если двигатель автомобиля недавно работал, то топливо в его системе находится под давлением и сильно брызнет при попытке отсоединить шланги. Имеет смысл производить замену топливного фильтра через несколько часов после остановки мотора. Как вариант, можно сбросить давление, воспользовавшись ниппелем на рампе системы впрыска. Ослабляйте крепление топливопроводов постепенно и следите за тем, чтобы бензин или солярка не попали вам в глаза.

Обязательно оцените состояние подсоединяемых к узлу шлангов и электропроводки. Из-за окислившихся и повреждённых контактов клемм возникают перебои в работе топливной аппаратуры. Расслоившиеся и растрескавшиеся шланги, неисправные пластиковые зажимы и хомуты обязательно замените! В любой момент они способны выйти из строя и стать причиной поломки автомобиля, а то и пожара.

Топливный фильтр Mitsubishi Outlander

В процессе серийного производства автомобиля Митсубиси Аутлендер инженеры отказались от комплектации модели вторым топливным фильтром (далее — ТФ), оставив лишь один для грубой очистки горючего.

Такое решение принято в связи с повышением стандартов качества топлива в странах ЕС, Азии. К сожалению, в СНГ, в том числе РФ, качественный состав горючего не всегда соответствует установленным нормам.

Длительная эксплуатация транспортного средства без замены очистительного элемента приводит к повышению расхода горючего, снижения динамики, детонации двигателя на холостых оборотах.

Процесс замены ТФ своими руками вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника. Не нарушайте регламент ТО, установленный автопроизводителем.

Топливный фильтр на Митсубиси Аутлендер: где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Инженеры Митсубиси рекомендуют проводить осмотр ТФ через 60000 км. Интервал сократите на 20 – 30% в том случае, если автомобиль систематически заправляют горючим ненадлежащего качества.

Для РФ интервал в 60 тыс. км не актуальный по причине загрязненности топлива, которая в разы превышает допустимые нормы. Автолюбители практикуют преждевременное ТО с интервалом в 35 – 40 тыс. км.

Досрочное проведение технического осмотра не запрещается изготовителем, наоборот, всячески приветствуется.

Технические параметры ТФ: наружный диаметр 79.5 мм, внутренний диаметр 65.1 мм, длина 69.5 мм.

Серийный номер / артикул Цена в рублях
KC 510D оригинальный фильтр От 1800 – 2000
30510 FCS604 От 1650 – 1700
30-05-507 CS768 От 1650 – 1700
N1335066 ADC42362 От 1650 – 1700
WK 728 KL 737 От 1650 – 1700
WK 12 001 KL 581 От 1650 – 1700
30528 KC 510D От 1650 – 1700
30510 F 026 402 086 От 1650 – 1700
LF-969M KL 581 От 1650 – 1700
LF-968M KC 510D От 1650 – 1700
21-00509-SX 30-0L-L11 От 1650 – 1700
FS23001 30-05-520 От 1650 – 1700
EFF275D 30-05-507 От 1650 – 1700
EFF192 PP853/1 От 1650 – 1700
FCS614 PP852/3 От 1650 – 1700
N1335062 N1335066 От 1650 – 1700
J1335049 FCS614 От 1650 – 1700
FCS604 F 026 402 086 От 1650 – 1700
*стоимость уточните у менеджера на момент покупки

Характерные признаки засорения

  • нестабильный запуск силового агрегата на разных температурных режимах;
  • повышенное потребление горючего;
  • детонация мотора на холостом ходу;
  • разгон медленнее обычного;
  • прострелы в выхлопной трубе;
  • обогащенная или обедненная горючая смесь;
  • на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».

Причины засорения

  • эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока до прохождения планового технического осмотра;
  • заправка некачественного горючего, низкооктановой смеси на протяжении длительного времени;
  • монтаж неоригинальных расходных материалов;
  • установка запчастей от других технических средств, которые по внешним признаками схожи с заводскими;
  • нахождение машины длительное время «на простое», в режиме «консервации», вследствие чего в контуре образовался осадок.

Самостоятельная диагностики топливного элемента на автомобиле Mitsubishi Outlander XL (ХЛ)

Процесс диагностики не сложный, предусматривает проведение следующих действий:

  • Заглушите двигатель, откройте капот.
  • Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие повреждений.
  • Проверьте исправность предохранителя (№18) монтажного блока, он расположен в салоне машины, под торпедой, слева от рулевой колонки.
  • Поместите транспортное средство над смотровой ямой, проверьте герметичность контура, исключите утечку топлива.

Если замечаний по целостности магистрали подачи горючего нет, тогда приступайте к непосредственной замене топливного фильтра.

Замена

  • новый ТФ;
  • ключ — вороток на «10»;
  • ветошь для очистки диагностического люка от пыли и грязи.

Пошаговое руководство по замене ТФ своими руками на Митсубиси Аутлендер 3:

  • Помещаем транспортное средство над смотровой ямой.
  • Выключаем зажигание, открываем капот, снимаем силовые клеммы с аккумуляторной батареи.
  • Открываем задние двери. Поддеваем фиксаторы, извлекаем заднее сиденье.
  • Выкручиваем гайки диагностического люка, отсоединяем колодки с проводами от модуля бензонасоса.
  • Запускаем двигатель, даем ему поработать на холостых оборотах до тех пор, пока не заглохнет. Выключаем зажигание.
  • Извлекаем модуль бензонасоса с полости топливного бака.
  • Устанавливаем новый очистительный элемент.

Замена топливного фильтра завершена, последующая профилактика через 55 – 60 тыс. км. В случае возникновения сложностей с ремонтом обратитесь за помощью к специалистам сертифицированных СТО.

Замена топливного фильтра Mitsubishi Outlander

Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по заменен топливного фильтра, а также при появлении признаков его засорения:

  • увеличился расход топлива
  • двигатель троит или глохнет на холостых оборотах, на рабочих – происходят провалы
  • с нижается мощность ДВС
  • автомобиль затормаживает без участия тормозной системы
  • на подъём машина движется рывками

Мы оперативно проведём замену топливного фильтра, а по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику топливной системы и ДВС.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Mitsubishi Outlander топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».

1 . Фильтр грубой очистки – располагается непосредственно в бензобаке Mitsubishi Outlander и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Mitsubishi Outlander и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Mitsubishi Outlander. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Mitsubishi Outlander переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Mitsubishi Outlander глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Mitsubishi Outlander. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Mitsubishi Outlander.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Mitsubishi Outlander следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Mitsubishi Outlander разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector