Кто снимается в рекламе бмв x2

Кто снимается в рекламе бмв x2

Представлен BMW X2: маленький кроссовер со спортивным уклоном

Встречайте: компания BMW представила родного брата модели X1 — компактный кроссовер X2. Братец явно не отягощен семьей, зато озабочен более подтянутым внешним видом. Но если модели X4 и X6 явно отличаются от своих доноров X3 и X5 купеобразным силуэтом с плавно ниспадающей крышей, то у BMW X2 спортивность выражена не столь очевидно. Ради более спортивного образа высоту кроссовера по сравнению с моделью X1 уменьшили на 86 мм (1526 мм), длину — на 79 мм (4360 мм) и приподняли подоконную линию. Уменьшился и объем багажника — с 505 до 470 литров. А вот колесная база осталась нетронутой (2670 мм).

Внешний вид нового кроссовера создан под руководством Томаса Зиха, отвечающего за все компактные BMW. Сам по себе дизайн уже давно не был секретом: у «икс-второго» непривычная скошенная форма «ноздрей» радиаторной решетки, раскосые контуры фар. Ради спортивного имиджа X2 лишился окошек в задних стойках — на их месте красуются эмблемы BMW, как у спортивных купе 2000CS и 3.0 CSL шестидесятых годов.

Для кроссовера предусмотрено сразу три варианта оформления внешности. Базовый, который мы видели на шпионских фото — со скромным передним бампером и обилием некрашеного пластика. Версия M Sport (голубой автомобиль на снимках) — с более агрессивным оформлением передка и окрашенными в цвет кузова деталями. А еще есть «спортивно-внедорожный» M Sport X (желтый автомобиль на фотографиях). Не перепутаешь их и в профиль: отличается дизайн накладок в нижней части дверей. Кстати, в «базе» новому кроссоверу положены обычные галогеновые фары с диодными ходовыми огнями, но по заказу доступна полностью светодиодная оптика.

Вверху — базовая версия, внизу слева — M Sport, внизу справа — M Sport X

В салоне BMW X2 — практически полная копия X1: та же передняя панель с торчащим «планшетом» наверху, тот же центральный тоннель с наклонной планкой, визуально отделяющей рабочую зону водителя от пассажира. Но декоративная прострочка на передней панели есть уже в базовой комплектации. Вдобавок, задние сиденья лишены продольной регулировки, тогда как для X1 за доплату предлагаются салазки с диапазоном регулировки 13 см.

Как и BMW X1, новичок построен на изначально переднеприводной платформе UKL c поперечным расположением двигателя и опционной муфтой подключения задних колес. Так что никаких шестицилиндровых моторов! На первых порах BMW X2 будет доступен только с четырехцилиндровыми двухлитровыми турбомоторами: в переднеприводной версии sDrive20i это бензиновый двигатель мощностью 192 л.с., а на полноприводных модификациях xDrive20d и xDrive25d — дизель B47 с отдачей 190 и 231 л.с. соответственно. Коробки передач разные: у бензиновых машин это семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, а у дизельных — классический восьмиступенчатый «автомат».

Позже гамма будет расширена. Появится полноприводная модификация xDrive20i, а также более скромные версии. Во-первых, это переднеприводная sDrive18i с трехцилиндровым бензиновым турбомотором B38 (140 л.с.) и возможностью выбора между «роботом» и механической коробкой передач. А во-вторых — машина с дефорсированным до 150 л.с. дизелем, которую можно будет заказать с полным или передним приводом, «механикой» или «автоматом». Опознавательным знаком трехцилиндровых машин станет единственный патрубок выхлопной системы вместо двух у версий с турбочетверками.

О топ-версиях пока не говорят, хотя у BMW X1 также есть версия xDrive25i (231 л.с.). Предусмотрено три варианта подвески: стандартная, спортивная с уменьшенным на 10 мм клиренсом (для машин с М-пакетом), а также опционная подвеска Dynamic Damper Control с возможностью выбора комфортного или спортивного режима работы. Диаметр колес — от 17 дюймов, но машины с литерой M штатно оснащаются колесами диаметром 19 дюймов, а заказать можно даже 20-дюймовые.

Рыночный дебют новой модели состоится в марте 2018 года, но цены в Германии известны уже сейчас. Переднеприводный бензиновый кроссовер в версии sDrive20i стоит минимум 39200 евро, а дизельный полноприводник — не менее 43800 евро. Это значит, что BMW X2 обойдется на 2350—2550 евро дороже модели X1 в аналогичной комплектации.

Кто снимается в рекламе бмв x2

Для чего марка BMW придумала и выпустила на рынок кроссовер Х2? Вполне резонный вопрос! Казалось бы, линейка кроссоверов у баварцев и так немаленькая – компактный X1, Х3/Х4, Х5/Х6 и громила Х7, который поступит в продажу уже этим летом. Все дело в «Мерседесе», который – вы только представьте – продает 620 тысяч компактных автомобилей ежегодно, а это почти 25 процентов его мировых продаж. И треть из этих 620 тысяч приходится на Mercedes-Benz GLA. Понимаете, да?

Но сегодня BMW догоняет заядлого конкурента в олимпийском темпе! Дебютировавшая пару лет назад линейка переднеприводных компактвэнов 2 серии ставит рекорды продаж в Европе, очередное поколение 1 серии вот-вот переедет на более простую и дешевую переднеприводную платформу UKL1, причем переднеприводный седан 1 серии уже показали в Китае.

Теперь руки дошли до конкурента GLA. Тем более, что особо тратиться на его разработку не пришлось.

За основу для X2 взяли готовую «тележку» BMW X1. У обеих машин одинаковая колесная база – отличаются только габариты. «Икс-два» на восемь сантиметров короче (исключительно за счет свесов) и на семь сантиметров ниже, но ширина и колея передних и задних колес – почти один в один. Но по технике изменений больше.

В базе X2 положены только светодиодные ходовые огни, а на версиях подороже появляются и полностью светодиодные фары.

У Х2 другой кузов, более жесткий, чем у семейного Х1 – новый кроссовер должен быть более зажигательным. Подвеска конструктивно такая же, как на «икс-первом» – спереди МакФерсон, сзади многорычажка. Но пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости тут с другими, «спортивными» настройками. Всего у Х2 будет три варианта подвески – базовая пассивная, адаптивная Dynamic Damper Control с 10-миллиметровым занижением и двумя режимами жесткости и М Sport с пассивными амортизаторами, где тоже «минус 10 мм», а жесткость амортизаторов находится где-то посрединке между базовым вариантом и электронноуправляемыми DDC в «спорте».

Читать еще:  Не работает гур на малых оборотах

Интересно, что варианты шасси M Sport и Dynamic Damper Control идут еще и с другими креплениями стабилизаторов – резиновые втулки у них усилены пластиковыми вставками. Как говорят инженеры, это позволило слегка расслабить амортизаторы в начале хода сжатия, сохранив остроту реакций.

Размерность колес для Х2 – от 17 до 20 дюймов. Комплектации M Sport X положены 19-е!

Но никакой особой расслабленности в характере X2 xDrive20d с пассивной подвеской M Sport – а других машин на первом тесте в Португалии не было – я не почувствовал. По городским дорогам с трещинами и заплатками самый маленький «Икс» едет очень плотно и даже жестко. Красивые 19-дюймовые колеса, обутые в мягкие покрышки Pirelli (опциональные, не «ранфлэт») – собирают с асфальта и усердно транслируют в салон и на руль всю мелочевку. А ведь в списке допов есть еще и 20-дюймовые!

Зато к энергоемкости подвески серьезных претензий нет – крупные кочки Х2 проезжает очень упруго, и лишь на выбоинах с острыми краями массивные колеса нет-нет да пропустят грубоватый тычок. Вот только в контексте кроссовера такие настройки кажутся не совсем удачными и больше подходят какому-нибудь «подогретому» хэтчбеку, вроде MINI…

Горячий хэтчбек? Нет, кроссовер BMW X2!

«Нет-нет, ничего общего с MINI Countryman, за исключением базовой архитектуры и некоторых силовых установок, у нашего кроссовера нет», – протестуют создатели BMW X2. По их словам, если взять MINI за начало отрезка, а X1 – за его окончание, то Х2 расположится где-то в центре. «MINI настроен еще жестче, а мы постарались сделать Х2 настоящим BMW – более рафинированным и интеллигентным по характеру». Но гены MINI в Х2 все равно проступают как веснушки на солнце! Я чувствую их в азартной управляемости, в быстрых и точных реакциях, в настройках 190-сильного дизельного турбомотора и восьмиступенчатого «автомата» Aisin, безальтернативного для версии xDrive20d.

И даже в тугом, немного «пережатом» в околонулевой зоне руле больше британской показушности, чем немецкой прецизионности.

М-м-м, а это точно кроссовер?

Немцы говорят, что это все из-за заваленного кастора передних колес. А еще из-за того, что наших машинах было опциональное рулевое управление M Servotronic, с перенастроенным электроусилителем и более короткой рейкой. И этот вариант, быть может, кому-то и покажется «спортивнее», но натуральности и чистоты в нем меньше, чем в любой другой модели BMW. А если выбрать спортивный режим электроники, то красивый и пухлый М-руль «онемеет» окончательно.

Плохо ли это? Для настоящих фанатов BMW – скорее да. Но ведь X2 придуман не для них! А для тех, кто только собирается начать свое знакомство со вселенной баварских автомобилей.

Жесткое шасси – нормально! Ведь это BMW, а не «Мерседес»! Тугой руль – так это же спортивная машина! И даже из трех линеек оснащения сразу две несут в своем названии желанную литеру М!

Базовая версия — это «неокрашенный» пластик, рельефные накладки на пороги и обычный бампер. M Sport идет без накладок на колесные арки, с другими бамперами и большими колесами. M Sport X — это такое сочетание двух предыдущих версий, но с обязательными серебристыми вставками в бамперах, вокруг колесных арок и на порогах.

А чтобы никто не сомневался, что вот это непривычное нечто яркого цвета, стоящее на офисной парковке, – точно BMW, шильдиков на кузове теперь в два раза больше. Дизайнеры уверяют, что идея разместить дополнительные «пропеллеры» на задних стойках подсмотрена на классических купе (такие шильдики были, например, на красивейшей двухдверке 3.0 CS), но в расслабленных разговорах за стаканчиком винтажного портвейна признаются, что все куда прозаичнее – массивную заднюю стойку просто требовалось чем-то занять.

Рекламные ролики автомобилей BMW

Обновлено 30 мая 2019

Рекламный слоган БМВ

BMW – не просто марка машины, это целая история. Не так давно, рекламщики обновили слоган компании, теперь он звучит: «A Company of Ideas», что переводится с английского языка как «Компания идей».

Реклама БМВ девочка с козюлей

Рекламный ролик показывает машину, в салоне которой сидит милая девочка, чистящая носик пальцем. Найдя в нем «козявку», она взглядом ищет место, куда-бы можно было это прикрепить. Но салон автомобиля настолько безупречен, красив и аккуратен, что она вынуждена отправить козюлю себе в рот.

Реклама БМВ с Мадонной, которую снимал Гай Ричи

В рекламе центральную роль играет машина БМВ и Мадонна, которая садится в нее и едет по своим делам. Согласно сюжету, водителю (роль которого исполняет Клайв Оуэн) приходится выполнять на БМВ невероятные трюки, отрываясь от преследователей.

Рекламу снимал Гай Ричи, поэтому она сделана динамично, ярко и с юмором.

Реклама БМВ 1 серии 2015 год

Особенно красив завершающий аккорд ролика, когда два автомобиля – белого и серого цветов, встречаются на взлетном поле и проезжают сквозь клубы дыма, который вырывается из дымовых шашек.

Реклама БМВ х6 серии

Ролик представляет собой бесконечную реальность. На видео – красивая мощная машина стремится вдаль, по идеально ровной автостраде и останавливается где-то в песках Аравийской пустыни.

Реклама БМВ 7 серии

«Лучший способ предсказать будущее – создать его» – главная мысль рекламного ролика, представляющего автомобиль БМВ 7 серии.

Реклама БМВ 2017 бизнес

В этом ролике показан молодой мужчина, который совершает пробежку, занимается спортом и достигает поставленных целей, в том числе и владеет отличным автомобилем.

Реклама БМВ е46

Не просто красивая реклама, а настоящий итальянский фильм. В ролике мужчина едет на автомобиле, а девушки бросают ему предметы нижнего белья. Наконец, он подъезжает к церкви, на пороге которой стоит в слезах невеста, ожидающая его. Ее отец и все окружающие расслабляются, увидев жениха, но не менее сильно они удивляются, когда парень вынимает из своего кармана и протягивает невесте женские трусики, чтобы она вытерла слезы…

Читать еще:  Замена задней стойки рено дастер 4х4

Реклама БМВ е38

Динамичный ролик с погонями, разворотами и перестрелками.

Реклама БМВ серии М1

Машиной управляет настоящий гонщик, который совершает на автомобиле красивейшие трюки.

Реклама БМВ м3

Реклама поражает своей динамикой, сверкающими огнями, которые мелькают мимо автомобиля, улетающего в ночь.

Запрещенная реклама БМВ

На экране появляется стремительно приземляющийся нереальный космический корабль или скоростной самолет, пилот которого, выйдя из своего транспорта, садится в автомобиль марки БМВ.

Реклама БМВ против Ауди

Динамичный ролик, в котором разные люди разминаются перед поездкой в автомобиле. Каждый из них усаживается в машину необычным способом. Лишь только у владельца Ауди ничего не выходит и он падает на асфальт.

Реклама мотоцикла БМВ

В этой рекламе мотоцикл разгоняется до 100 километров за 3 секунды, проносясь мимо прохожих так быстро, что его не замечают.

Реклама БМВ гепард

Это видео показывает мужчину, который догоняет ягуара и связывает его в узел. Это своего рода провокация, говорящая о превосходстве марки БМВ над маркой Jaguar.

Реклама БМВ на корабле

Автомобиль серии М4 носится с бешеной скоростью по палубе авианосца, с которого обычно взлетают истребители.

Реклама БМВ 100 лет компании

В ролике показаны автомобили компании, начиная с первых моделей и до супер современных, созданных совсем недавно.

«Пошумим!» Тест-драйв BMW X2 (2018)

Просто потому, что поколение игреков смотрит в сторону райдшеринга и сокращения костов. В них бесполезно стрелять продвижением через тот самый «Телеграм» и граффити в рекламных роликах. Они вообще какие-то странные, эти «игреки», да и музыка у них отстой, и старших-то они не уважают. Так что не удивлюсь, если BMW X2 пройдет мимо них и попадет совсем в другую цель.

Ведь параллельно с переходом «игреков» из пубертата в молодость, к среднему возрасту вплотную подходят те, у кого на стене спальни висели «трешки» в Е36 кузове. Конечно, купе. По понятным причинам «трешку» в Е36 кузове они себе позволить не могли, а потом, вроде как, выросли. И вот тут на сцене появляется BMW X2, который самым непостижимым образом может всесторонне порадовать парней 35+. Хотя при таких исходных данных не должен бы.

Х2 построен на агрегатах последнего «Мини Купера». То есть это переднеприводная платформа, что как ножом по сердцу ценителям старины. На самом деле, бояться не надо: на ходу все равно мало кто поймет специфику, а вот простор сзади заметит даже человек неподготовленный.

Под днищем BMW X2 не протянут громоздкий кардан, поэтому тут практически ровный пол и вполне уютный диван для троих пассажиров. Хотя формовка с выпуклым центром намекает, что вдвоем все-таки предпочтительнее.

На таком сиденье лично я могу ехать не один час: есть куда вытянуть ноги, да и голова не бьется на кочках в потолок. И это весьма сильно отдаляет BMW X2 от основных конкурентов в виде GLA и Q3. Особенно от GLA: там у меня между макушкой и потолком зазор меньше двух пальцев толщиной, тут же с ростом 180 см можно свободно входить, не сгибаясь выходить, не вжимая голову в плечи сидеть что спереди, что сзади.

Чтоб закончить про габариты: багажник при заявленных 470 литрах держится вполне на уровне даже не компактных, а среднеразмерных кроссоверов. Стиральные машины тут не повозишь, конечно, но полноформатная коляска влезет свободно — если полку убрать. В подполье нет запаски: зачем, это же BMW, тут шины Runflat. Поэтому там можно хранить мокрые и прочие пачкающие вещи.

Для поколения миллениалов (или как их там) в BMW X2 довольно мало гаджетов, и даже максимальная диагональ экрана медиасистемы — меньше 9 дюймов, что в 2018 встречается довольно редко. И вообще внутри он выглядит достаточно консервативно. Опять же, это нормально, если скучаешь по Е36, которой у тебя никогда не было. Но тех, кто ставит лайки и подписывается на чьи-то каналы, таким сочетанием цветов и выверенной геометрией вряд ли зацепишь. Крупным планом интерьер можно рассмотреть на интерактивной графике ниже:

Своим функционалом BMW X2 мне напомнил, скорее, не кросс-хэтч, а компактвэн — вроде Active Tourer 2 серии той же марки. То есть автомобиль не для индивидуалиста-хипхопера с баллонами краски в рюкзаке, а небольшой семьи с парой детей максимум и мопсом вместо лабрадора. Он разумно компактен для маневров в миллионнике и достаточно вместим для прохватов от 200 км в одну сторону и дальше. И при этом у него есть один важный момент, ни компактвэнам, ни кроссоверам обычно не свойственный — это «фан ту драйв», «драйвинг плэжа», «с удовольствием за рулем» — как угодно будет. Особенно если не экономить и вложиться в 190-сильный дизель: он тихий, экономичный (стабильный смешанный расход в районе 8–9 л/100 км) и при этом всегда готов ехать по малейшему продавливанию правой педали. Его можно нарочно затупить «Эко-режимом», но во всех остальных машина в любом диапазоне скоростей и с любой передачи (кроме VII / VIII) ускоряется по первому требованию.

И не только шикарно ускоряется, но и не менее шикарно рулится. Я тут с неделю назад рассыпался в поклонах управляемости нового «И-пейса», и ни в коем случае не возьму слова назад. Но BMW X2 — абсолютно о том же, несмотря на компоновочную и концептуальную разницу. Автомобиль строился и настраивался как переднеприводный, соответственно, даже при наличии муфты, отдающей момент на заднюю ось, ведет он себя с переднеприводным уклоном: скользит носом, если ошибся, неохотно забрасывает корму под добавление газа, еще и система стабилизации следит за каждым шагом (но! полностью отключается, что редкость). И, несмотря на это все, X2-й очень живой, игривый и острый — «фан ту драйв», вот это вот. А все потому, что легкий и настроен умело. В движении напоминает, скорее, не современные кроссверы X-серии, а «единичку» (E82 с «тридцать пятым» мотором), только без такой жести в подвеске.

Читать еще:  Предохранители chevrolet cruze: описание, расположение, фото и видео

Единственное, что немного крадет плавность походки, — это 19» «ран-флэты»: они априори тяжелее обычных покрышек, от этого не очень любят частоколы мелких неровностей, подрагивая мелкой дрябью. Но в остальном острая рулежка идет не в ущерб комфорту на кочках и переезде через трамвайные рельсы. Это, если совсем кратко резюмировать, такой автомобиль, который удобен для семьи, но при этом если семью высадить, то можно порадоваться жизни самому. Впрочем, можно радоваться в полный газ и с пассажирами в салоне, но быть готовым к инцидентам. Впрочем, на этот случай тут легко моющаяся обивка и пластиковые накладки на спинках сидений.

BMW X2: выводы и ТТХ

BMW X2 xDrive20d паспортные данные
  • 2 л / 190 л.с. / 400 Н*м
  • 8-ст АКПП
  • Спереди: независимая, пружинная, со стойками McPherson
  • Сзади: независимая, пружинная, многорычажная
  • полный
  • 0–100 за 7,7 сек.
  • Max — 219 км/ч
  • 182 мм
  • 1,6 тонн
  • 470 — 1 355 л
  • от 2 500 000

За тестовый автомобиль благодарим официального дилера BMW АвтоХаус

НЕПРИЛИЧНО НОВЫЙ BMW X2

BMW X2 ОТ 20 000 руб. в месяц*

НЕПРИЛИЧНО НОВЫЙ BMW X2

Абсолютно уникальный. Экстремально необычный автомобиль. Новый BMW X2 с первого взгляда показывает свою спортивную сущность. Мощный и атлетичный, он предлагает динамику и манёвренность, которые в этом классе автомобилей не имеют себе равных. В сочетании с высококачественным дизайном интерьера и многочисленными инновационными технологиями – это экспрессивный герой новой эры. Дело только за Вами. Вы готовы?

5 МОЩНЫХ ФАКТОВ:

  • 01 Расход топлива, л/100 км (в смешанном цикле): 4,8–4,6*
  • 02 С 0 до 100 км/ч за 7,7 с
  • 03 Впервые доступен с пакетом M Sport X
  • 04 Выдающаяся динамика движения и мощные двигатели BMW
  • 05 Инновационная концепция управления и гармоничное сетевое взаимодействие

ДЕТАЛИ ВНЕШНОГО ДИЗАЙНА.

Новый BMW X2 следует своим собственным путем – и открыто это демонстрирует. Экспрессивная форма вместе с динамичным силуэтом придает ему подчеркнуто спортивный характер купе BMW. Впечатляющие пропорции и уникальные инновационные элементы дизайна делают облик автомобиля уникальным. Идеальный спортивный автомобиль для всех тех, кто не боится выбирать новое направление.

Воздухозаборники BMW.

Завораживает с первого взгляда. Внушительная передняя часть кузова с мощным бампером и большими трехсекционными воздухозаборниками, которые направляют еще больше воздуха к двигателю и к тормозам BMW. При этом интегрированные в воздухозаборники боковые воздуховоды способствуют снижению аэродинамического сопротивления кузова.

Накладки на колесные арки.

Спортивный стиль: броские накладки на колесные арки цвета «Морозный серый» из пакета M Sport X служат особо динамичной окантовкой для фееричных колес. Как и характерные боковые пороги, они указывают на то, что BMW X2 – яркий представитель семейства X.

Боковые пороги.

BMW X2 абсолютно последователен от начала и до конца: это доказывают в том числе новые облицовки поверх боковых порогов в цвете «Морозный серый». Они плавно соединяются с накладками на колесные арки, также выполненными в цвете «Морозный серый», и проходят до задней части кузова спортивного автомобиля, создавая эффектный контраст между лакокрасочным покрытием и декоративными элементами.

Задний спойлер M.

Динамика до мельчайших деталей: опциональный задний спойлер M дополнительно подчеркивает спортивную форму. Выступающий контур спойлера является еще одним центром притяжения взглядов и одновременно придает идеальную завершенность широкой задней части кузова BMW X2.

Дизайн задней части кузова.

Продуман до конца: задняя часть кузова также отличается уникальным дизайном. Крышка багажника оканчивается встык с бампером, что выглядит необыкновенно элегантно. В качестве гармоничного продолжения этого ручка крышки багажника незаметно интегрирована в эмблему BMW Х2.

Панорамная стеклянная крыша.

И в закрытом состоянии эффект открытого свету пространства: опциональная двусоставная панорамная стеклянная крыша занимает почти всю площадь потолка BMW X2. Благодаря этому она пропускает в салон дополнительный свет и создает приятное ощущение большого пространства. Передний сегмент крыши бесступенчато открывается.

ВСЕГДА НА ШАГ ВПЕРЕДИ.

BMW ConnectedDrive.

В BMW X2, благодаря инновационным сервисам BMW ConnectedDrive и приложению My BMW Remote, Вы наслаждаетесь оптимальной коммуникацией между смартфоном и автомобилем, будь то поиск адресов, передача его в навигационную систему или дистанционное управление автомобилем.

BMW ConnectedDrive.

Двигаться все дальше и дальше благодаря инновационным возможностям сетевого взаимодействия: с BMW ConnectedDrive Вы никогда не теряете связи со всем тем, что для Вас важно – для еще более комфортной поездки. Убедитесь сами.

400 НМ

максимального крутящего момента обеспечивают показанному здесь BMW X2 xDrive20d с 4-цилиндровым дизельным двигателем BMW TwinPower Turbo мощную приемистость, уверенную тягу и впечатляющие разгонные показатели.

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.

Мощные двигатели BMW. «Острое» рулевое управление. Опциональная спортивная подвеска M. Точные ходовые качества, которые служат эталоном в своем классе. Для темпераментной динамики и маневренности – будь то спринт или длинная дистанция, город или извилистое загородное шоссе. И все это можно еще улучшить благодаря опциональной системе полного привода BMW xDrive. Она обеспечит новому BMW X2 исключительную тягу и курсовую устойчивость, так что даже самый крутой поворот Вы пройдете, как по рельсам. Адреналин в комплекте – для тех, кто готов к этому.

Ссылка на основную публикацию