Масляный фильтр на лада веста: оригинал, mann w914/2, fram ph5822, nf-1005 — какой лучше?

Масляный фильтр на лада веста: оригинал, mann w914/2, fram ph5822, nf-1005 — какой лучше?

Подбор фильтров MANN на LADA (SHIGULI) Vesta 1.6 16V

Компания MANN является одним из лидеров в производстве фильтров для различных узлов автомобилей. MANN дает следующие рекомендации для LADA (SHIGULI) Vesta 1.6 16V.

Оглавление

Ниже мы рассмотрим какие фильтры компании MANN можно применять в различных узлах LADA (SHIGULI) Vesta 1.6 16V. Когда настает момент замены того или иного фильтра на автомобиле у автовладельца так или иначе возникает вопрос, а какой фильтр выбрать или какой фильтр лучше для моего автомобиля, а некоторые вообще не знают, какой собственно фильтр покупать. Мы разместили подбор фильтров MANN на нашем сайте и ответим на какой фильтр будет наиболее оптимальным.

Марка: LADA (SHIGULI)

Какой воздушный фильтр лучше?

Для LADA (SHIGULI) Vesta 1.6 16V компания MANN рекомендует следующие фильтры: C 27 030. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.

Интервалы замены от 30 до 60 тысяч км в зависимости от рекомендаций производителя.

Воздух является необходимым условием сгорания топлива в цилиндрах двигателя. В LADA (SHIGULI) Vesta 1.6 16V, как и в других авто этот воздух берется с улицы и конечно крайне не желательно, чтобы вместе с этим воздухом попадали инородные частицы. Чтобы в Ваш мотор поступал чистый воздух необходим воздушный фильтр. Многие забывают о том, что воздушный фильтр также требует замены каждые 40 тысяч км при нормальных условиях эксплуатации. Воздушные фильтры MANN являются лидерами по очистке воздуха для Вашего мотора. И при ответе на вопрос какой именно воздушный фильтр ставить на LADA (SHIGULI) Vesta 1.6 16V однозначно отвечаем -MANN. Ниже представлен подбор воздушных фильтров вышеупомянутой компании для Вашего авто.

Фильтры MANN

Краткие характеристики MANN C 27 030

  • Применения: Легковые автомобили
  • Цена: 954
  • Цена элемент: 950035
  • Вид фильтра: Воздух
  • Штрих-код (EAN): 4011558070793
  • Статус поставки: Поставляется

Какой масляный фильтр лучше?

Для LADA (SHIGULI) Vesta 1.6 16V компания MANN рекомендует следующие фильтры: C 27 030,W 914/2. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.

Интервалы замены от 7 до 15 тысяч км, но не более 12 месяцев. Фильтр масла на LADA (SHIGULI) Vesta 1.6 16V заменяется вместе с маслом.

Какой масляный фильтр ставить на LADA (SHIGULI) Vesta 1.6 16V, давайте вместе ответим на этот вопрос. Для начала отметим, что на LADA (SHIGULI) Vesta 1.6 16V, как в общем то и на любой другой машине масляный фильтр выполняет очень важную задачу — очистку масла. Масляные фильтры меняют вместе с моторным маслом, а значит срок его службы очень не большой, всего порядка 10 000 км. Масляный фильтр выравнивает состав масла и не дает инородным частицам находиться в масле Вашего LADA (SHIGULI) Vesta 1.6 16V. Самыми эффективными и лучшими фильтрами являются фильтры компании MANN, которые уже зарекомендовали себя на рынке. Ниже представлен список масляных фильтров, которые подходят для LADA (SHIGULI) Vesta 1.6 16V. На рынке существует огромное количество предложений от разных фирм, поэтому логично, что у автовладельцев возникает вопрос какой собственно фильтр ставить и какой будет лучше для LADA (SHIGULI) Vesta 1.6 16V. Мы остановили свой выбор на компании MANN, так как именно эта компания предлагает самый большой ассортимент и делает свои фильтры из высококачественных материалов.

Фильтры MANN

Краткие характеристики MANN W 914/2

  • Применения: Специальная техника/Грузовые автомобили и автобусы/Легковые автомобили
  • Цена: 286
  • Цена элемент: 952503
  • Вид фильтра: Смазочное масло
  • Штрих-код (EAN): 4011558737702
  • Статус поставки: Поставляется (только Испания)
  • UGV 1: 1.00
  • RSV 2: 1

Какой воздушный фильтр салона ставить?

Для LADA (SHIGULI) Vesta 1.6 16V компания MANN рекомендует следующие фильтры: C 27 030,W 914/2,CU 22 011,CUK 22 011,FP 22 011. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.

Интервалы замены Каждые 40 тысяч км, либо чаще в зависимости от особенностей эксплуатации.

Воздушный фильтр салона на LADA (SHIGULI) Vesta 1.6 16V пропускает через себя весь воздух который поступает пассажирам в салон транспортного средства. Фильтруется как воздух снаружи, так и воздух при внутренней циркуляции в салоне, причем не важно включен кондиционер или нет. Меняют воздушный фильтр салона не так уж часто и чаще всего при наличии видимых на то причин. В частности если в Вашем LADA (SHIGULI) Vesta 1.6 16V плохо поступает воздух в салон или вы заметили, что в салоне авто стало появляться много первое, что следует проверить — воздушный фильтр. При замене фильтра салонного воздуха автовладельцы задаются вопросом, какой фильтр ставить. Ниже представлены продукты компании MANN, которые подойдут на Вашу LADA (SHIGULI) Vesta 1.6 16V. Воздушный фильтр играет важную роль в фильтрации и поддержании чистоты воздуха, которым вы дышите.

Масляный фильтр на лада веста: оригинал, mann w914/2, fram ph5822, nf-1005 — какой лучше?

Масляный фильтр 2108101200508

Конвейерный масляный фильтр Ливны имеет много негативных отзывов от автолюбителей. Основная проблема – протекание масла по контуру завальцовки. С подобной проблемой сталкиваются большинство автовладельцев, кто его использовал.

Также, при замене масляного фильтра у официального дилера на Весту часто устанавливают запчасть с каталожным номером 21080101200582. И он является оригинальным. Производитель данного масляного фильтра – компания BIG Filter. Цена — 250 руб. Упаковывается в фирменную коробку по заказу АвтоВаз. Как говорит опыт владельцев Лада Веста, он лучше фильтра Ливны, устанавливаемого на сборочном конвейере.

Регламентом ТО Лада Веста требуется замена масляного фильтра каждые 15 тыс. км пробега, либо же один год эксплуатации при каждой смене масла. В зависимости от того, что наступит раньше. Доступ к нему немного ограничен. Для выкручивания лучше использовать специальные съемники.

При поиске оригинального масляного фильтра можно также еще встретить их под такими артикулами:

Как правило, первые четыре цифры определяют, на какой автомобиль фильтр устанавливается.2105 немного длиннее от фильтров с номером 2108, и устанавливаются на старыемодели автомобилей ВАЗ с задним приводом. Последние две цифры обозначаютпроизводителя.

Для автомобилей Лада Веста также существует много аналогов оригинального масляного фильтра. Наиболее популярные из них:

Mann W914/2 Производитель – популярная немецкая компания MANN + HUMMEL. Цена – от 180 руб. Один из наиболее знаменитых масляных фильтров не только на Весту, а и на многие ВАЗовские автомобили. Положительные стороны детали – отличное качество фильтрующей бумаги и хорошо работающий обратный клапан. Также существует много подделок этой модели. Отличительный признак оригинальной запчасти – специальная надпись днище корпуса, которую видно только под УФ светом;

FRAM PH5822 Производитель – компания Sogefi Aftermarket. Цена – от 160 руб. Явное преимущество этой модели – расположение фильтрующего элемента в виде “гармошки”, что существенно увеличивает площадь фильтрации масла. Из недостатков – лампа давления масла тухнет только через 2-3 сек. после запуска двигателя;

NF-1005 Производитель – российская компания “Невский фильтр”. Средняя рыночная цена — 100 руб. Хороший бюджетный вариант. Из основный преимуществ – уникальная конструкция клапана, исключающая масляное голодание двигателя.

Масляный фильтр Mann W914/2

Масляный фильтр FRAM PH5822

Масляный фильтр NF-1005

osya-ua ›
Блог ›
Оригинальный фильтр MANN W914/2

Первая часть саги: www.drive2.ru/users/osya-…4062246863888308050/#post

Итак, сегодня приехал из Мск оригинальный фильтр MANN W914/2, приобретенный прямо у официального дистрибьютора MANN+HUMMEL.

Правда, друг в благом порыве залепил упаковку наглухо ниссановским скотчем, посему коробка получилась в этаком японском камуфляже. 😎 Но все равно отличия очевидны. Для большей простоты подделка отмечена красным крестиком, а оригинал — зеленой галочкой.

Итак, отличия по упаковке:

1. На оригинале по бокам надпись «MANN FILTER» маленькая и смещена в сторону. На подделке — крупная. Упаковка подделки чуть светлее. Правда, в городе была замечена более совершенная подделка, которая на первый взгляд почти не отличается от оригинала. Но у самого фильтра противодренажный клапан на подделке черный, в то время как на оригинале он выполнен из белой резины.

2. Есть наклейка дистрибьютора, которая подтверждает соответствие РСт. Значок РСт есть и снизу упаковки.

3. Оригинал сделан в Германии, а подделка — сденаha в фрг 😎 На английском подделка еще веселее — Made in Gernamy, в то время как у оригинала по понятным причинам таких косяков нет.

4. На оригинале в адресном блоке есть URL производителя — www.mann-filter.com. Производители контрафакта привести его не осмелились (или просто на старой упаковке довоенной, которую они взяли в качестве образца, его не было). 😎

Читать еще:  Как почистить дроссельную заслонку ваз 2110 инжектор

5. Список референций (заменителей других брендов) отличается. У оригинала: Fiaam FT5103…Mahle OC97, у подделки: Fiaam FT4574…Mahle OC4. Не совпадает ни один номер!

6. У оригинального фильтра под обозначнием модели написано «made in Germany».

7. У оригинала нет никакого «руководства по эксплуатации», кроме значков-пиктограмм. У подделки пишет «ахтунг», как бы намекая на ахтунговость изделия.

8. На уплотнительном кольце оригинала — три желтые полоски. У подделки — три красные.

9. У оригинала на корпусе возле обозначения модели нет никаких надписей «micro top», как у подделки.

10. Пружинка внутри стоит ровно — соосно отверстию. У всех подделок она стоит криво.

Устройство и принцип работы детали

Образцы двигателей, которые применяются в современных моделях машин, включают в себя массу трущихся друг о друга механизмов. Работая в таком режиме предела возможностей, механизмам требуется качественный смазочный материал в качестве моторного масла. Для рациональной работы мотора, его составляющих требуется применение качественных масляных фильтров и своевременное пополнение резервуара для масла недостающим количеством жидкости.

Чтобы автомобиль долго сохранял работоспособность, необходимо контролировать состояние запчасти и уровень моторного масла. Производители автомобильных запчастей для Vesta и других моделей, предлагают широкий спектр фильтров. Они могут выглядеть по-разному, но изделия выполняют одну работу, у них единый механизм действия. Деталь очищает смазочный материал, устраняет загрязнения, металлические частички с деталей мотора и предотвращает их попадание обратно в действующий механизм.

Фильтрующий компонент автомобиля Лада Веста визуально аналогичен фильтрам других марок – похож на темный стаканчик с очищающим устройством в середине. Несмотря на внешнюю простоту, деталь имеет сложную конструкцию.

Когда нужно менять масляный фильтр на ладе весте

Масляный очищающий элемент устроен так, что даже непригодный к работе, он не сигнализирует о необходимости замены. Смазочный материал поступает в двигатель. Заполненный отработанными материалами, он не справляется со своими функциями. Фильтрующий элемент не очищает масло, оно вместе со всеми примесями поступает в двигатель автомобиля, ухудшенные смазывающие свойства масла не благоприятно влияют на его работоспособность.

Владельцы обязаны периодически осматривать детальна предмет загрязнения. Для этого его необходимо снять и визуально оценить степень чистоты.

Автоваз рекомендует осматривать и менять деталь на лада веста в следующие сроки:

Проведение первичного сервисного обслуживания требует обязательной замены детали вместе с маслом.
Дальнейшая замена происходит через каждые 14 000 – 28 000 пройденных километров. Однако если взять во внимание качество дорожного покрытия, по которому эксплуатируется автомобиль, стиль управления автомобилем, лучше производить замену каждые 6 000 – 15 000 километров.
Визуально оценивать количество скопившегося мусора и загрязнений через каждые 3 000 – 5 000 километров.
Механики рекомендуют прислушиваться к работе автомобиля, при появлении некоторых признаков обязательно осмотреть на подтеки фильтр лада веста.

Масляный фильтр для двигателя 21129

1.6-литровый 16-клапанный двигатель ВАЗ 21129 был впервые представлен только в 2015 году и по сути является адаптацией агрегата 21127 под жесткие экологические требования ЕВРО 5. Этот мотор создан для моделей Лада Веста и Х-рей, а с 2017 года его начали ставить на Ларгус.

В линейку VAZ 16V также входят: 11194, 21124, 21126, 21127, 21128 и 21179.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики мотора ВАЗ 21129 1.6 16кл

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1596 см³
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 75.6 мм
Система питания инжектор
Мощность 106 л.с.
Крутящий момент 148 Нм
Степень сжатия 10.5 — 11
Тип топлива АИ-92
Экологические нормы ЕВРО 5

Коротко о конструкции двигателя Лада 21129 16 клапанов

Необходимость применения двс класса ЕВРО 5 на новых моделях Лада заставила руководство концерна АвтоВАЗ в очередной раз модернизировать свой 1.6‑литровый 16-клапанный агрегат. Взяв за основу 21127, инженеры изменили впуск, зажали выхлоп, залили ему новую прошивку.

Так как агрегат теперь ставят на подрамник, ему слегка переделали опоры и масляный поддон. А также сделана адаптация под установку альтернативной французской коробки передач JR5.

В остальном это старый добрый чугунный блок с облегченной ШПГ производства Federal Mogul. Тип питания здесь обычный инжектор, привод ГРМ ременной с автоматическим натяжителем, в головке блока имеются гидрокомпенсаторы, а впускная система регулируется заслонками.

Ладная механика рассказала о новых технологиях в отечественном моторостроении.

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Автомобиль Lada Vesta выпускается с бензиновым двигателями 1,6 и 1,8 л. Конфигурация и объем двигателя никак не влияют на выбор масляного фильтра на Весту. С завода устанавливается масляный фильтр Ливны, каталожный номер 2108101200508. Производитель — ОАО «Автоагрегат». Средняя цена — 140 руб. Данная модель масляного фильтра устанавливается с конвейера практически на все современные модели АвтоВАЗ с передним приводом.

Технические характеристики масляного фильтра Лада Веста

Внешний диаметр Внутренний диаметр Давление открытия перепускного клапана Резьба
93 мм 62 мм 1.2 бара 3/4″-16UNF

Масляный фильтр 2108101200508

Конвейерный масляный фильтр Ливны имеет много негативных отзывов от автолюбителей. Основная проблема – протекание масла по контуру завальцовки. С подобной проблемой сталкиваются большинство автовладельцев, кто его использовал.

Также, при замене масляного фильтра у официального дилера на Весту часто устанавливают запчасть с каталожным номером 21080101200582. И он является оригинальным. Производитель данного масляного фильтра – компания BIG Filter. Цена — 250 руб. Упаковывается в фирменную коробку по заказу АвтоВаз. Как говорит опыт владельцев Лада Веста, он лучше фильтра Ливны, устанавливаемого на сборочном конвейере.

Регламентом ТО Лада Веста требуется замена масляного фильтра каждые 15 тыс. км пробега, либо же один год эксплуатации при каждой смене масла. В зависимости от того, что наступит раньше. Доступ к нему немного ограничен. Для выкручивания лучше использовать специальные съемники.

При поиске оригинального масляного фильтра можно также еще встретить их под такими артикулами:

Как правило, первые четыре цифры определяют, на какой автомобиль фильтр устанавливается.2105 немного длиннее от фильтров с номером 2108, и устанавливаются на старыемодели автомобилей ВАЗ с задним приводом. Последние две цифры обозначаютпроизводителя.

Для автомобилей Лада Веста также существует много аналогов оригинального масляного фильтра. Наиболее популярные из них:

Mann W914/2 Производитель – популярная немецкая компания MANN + HUMMEL. Цена – от 180 руб. Один из наиболее знаменитых масляных фильтров не только на Весту, а и на многие ВАЗовские автомобили. Положительные стороны детали – отличное качество фильтрующей бумаги и хорошо работающий обратный клапан. Также существует много подделок этой модели. Отличительный признак оригинальной запчасти – специальная надпись днище корпуса, которую видно только под УФ светом;

FRAM PH5822 Производитель – компания Sogefi Aftermarket. Цена – от 160 руб. Явное преимущество этой модели – расположение фильтрующего элемента в виде “гармошки”, что существенно увеличивает площадь фильтрации масла. Из недостатков – лампа давления масла тухнет только через 2-3 сек. после запуска двигателя;

NF-1005 Производитель – российская компания “Невский фильтр”. Средняя рыночная цена — 100 руб. Хороший бюджетный вариант. Из основный преимуществ – уникальная конструкция клапана, исключающая масляное голодание двигателя.

Начиная с 2013 года, был поставлен в серийное производство двигатель 21129. Силовой агрегат является модернизированной версией модели 21127. Мотор предназначен для использования на автомобилях лада Х рей, лада Веста, лада largus. По сравнению с предшествующей моделью силового агрегата мотор имеет более высокие показатели мощности и экологичности.

Характеристики двигателя 21129

Двигатель лада Х рей и других моделей неприхотлив к условиям эксплуатации и качеству топлива. Мотор имеет следующие технические характеристики:

  • Марка силового агрегата – 21129;
  • Тип силовой установки – инжекторная;
  • Количество рабочих тактов – 4;
  • Количество рабочих цилиндров – 4;
  • Количество клапанов газораспределительного механизма на каждый цилиндр – 2 выпускных и 2 впускных;
  • Блок цилиндров – чугунный;
  • Ход поршня от верхней до нижней мертвой точки – 75.6 миллиметров;
  • Диаметр рабочего цилиндра – 8.2 см;
  • Объем силовой установки – 1596 см3;
  • Сжатие – 10.5;
  • Максимальная мощность силового агрегата – 106 лошадиных сил;
  • Длина шатуна – 133 мм;
  • Используемое топливо – бензин;
  • Соответствие экологическим стандартам – Евро 5;
  • Порядок работы цилиндров – 1,3,4,2;
  • Снаряжённая масса силовой установки – 109 кг;
  • Объём масла в картере силового агрегата – 3.2 литра;
  • Ресурс двигателя 21129 – 200 000 км;
  • Средний расход бензина – 6.6 литра на 100 км.

СПРАВКА: смазка движущихся деталей силового агрегата осуществляется моторным маслом со степенью вязкости от 0W-30 до 15W-40. Производитель рекомендует использовать для смазки масло вязкостью 5W40 и 5W30.

Устройство двигателя 21129

По конструкции двигатель ларгус 21129 похож на предшествующую модель 21127. Как и у предшествующей модели, блок цилиндров выполнен из чугуна. Производитель внес некоторые изменения. Основным отличием является прошивка ЭСУД. Мотор отличается более высокими показателями мощности при низком расходе бензина.

Читать еще:  Пособие, как работают передние и задние парктроники, как установить, ремонт и отзывы

Газораспределительный механизм

Впуск рабочей смеси, и выпуск отработанных газов осуществляется клапанным механизмом. Каждый рабочий цилиндр оборудован двумя впускными и двумя выпускными клапанами. Для управления клапанами предусмотрено два распределительных вала кулачкового типа. Привод распределительных валов ременной, осуществляется от шкива, установленного на коленчатом валу двигателя.

Для предотвращения попадания смазки в цилиндр при работе силового агрегата клапана оборудованы маслосъемными колпачками. Для улучшения газораспределения производителем предусмотрены гидрокомпенсаторы.

Система охлаждения

Мотор оборудован жидкостной системой охлаждения принудительного типа. Остывание жидкости осуществляется в радиаторе. Движение охлаждающей жидкости в радиаторе и рубашке охлаждения осуществляется при помощи водяной помпы. Она имеет ременной привод от коленчатого вала силового агрегата.

Для быстрого прогрева в холодное время года в систему охлаждения включён термостат. При низкой температуре охлаждающей жидкости термостат перекрывает большой круг циркуляции. Это позволяет достичь быстрого нагрева охлаждающей жидкости. После достижения необходимой температуры термостат открывает большой круг.

ВАЖНО: Производитель оборудовал силовую установку охлаждением рабочей смеси. Такая конструкция позволяет повысить показатели мощности и снизить расход топлива.

Электроснабжение

Управление силовой установкой осуществляется электронным блоком. Микропроцессор блока получает с датчиков сведения, на основании которых управляет силовой установкой. Электроснабжение двигателя осуществляется аккумуляторной батареей и генератором постоянного тока.

При заглушенном двигателе электроснабжение осуществляет аккумуляторная батарея. Напряжение аккумулятора составляет 12 вольт. Минусовой провод подключен к корпусу мотора. После запуска двигателя питание потребителей осуществляет генератор постоянного тока.

Генератор постоянного тока питает систему зажигания двигателя и заряжает аккумуляторную батарею. Привод генератора ременной, от шкива, установленного на коленчатом валу. Во избежание перепадов напряжения в цепь включено реле регулятор.

Система смазки

На автомобилях Х рей, Веста и Ларгус двигатель 21129 комбинированную систему смазки. Кривошипно-шатунный механизм смазывается маслом, подаваемым под давлением. Нагнетание давления осуществляет насос шестеренчатого типа. Движущиеся детали газораспределительного механизма смазываются путем разбрызгивания масла. Маслоприемник шестеренчатого насоса установлен в картере. Во избежание попадания абразивных частиц в систему смазки маслоприемник оборудован защитной сеткой.

Достоинства и недостатки

Двигатель лада Х рей и других моделей отличается надежностью. Мотор имеет следующие достоинства:

  • Экономия горюче-смазочных материалов. Двигатель 21129 имеет низкий расход топлива и смазочного материала. Таких показателей удалось достичь благодаря новой прошивке;
  • Повышенная мощность. Максимальная мощность мотора составляет 106 лошадиных сил. При тюнинге существует возможность повысить этот показатель;
  • Соответствие европейским стандартам экологичности. Более полное сгорание топлива в камере позволяет не только улучшить технические показатели, но и повысить класс экологичности до стандарта Евро 5;
  • Улучшенное дополнительное оборудование. Производитель установил на двигатель лада Х рей и других моделей модернизированный генератор постоянного тока и улучшенные подушки крепления;
  • Надежность и ресурс двигателя 21129. Производителем заявлен моторесурс силовой установки 200000 км.

Силовая установка имеет недостатки. К ним относятся:

  • Сгибание клапанов при обрыве ремня привода газораспределительного механизма.

  • При обрыве ремня поршень, двигаясь к верхней мертвой точке, сгибает открытые клапана;
  • Высокая стоимость обслуживания и ремонта связи с наличием дорогостоящих деталей зарубежного производства;
  • Плохое качество термостата системы охлаждения. Мотор долго прогревается в зимнее время года;
  • Необходимость в использовании качественного топлива и дорогостоящих смазочных материалов.

Обслуживание двигателя 21129

Для нормальной работы двигателя Lada Vesta и других моделей необходимо регулярно проводить его обслуживание. Для этого:

  • По преодолению 10000-15000 километров необходимо осуществить замену смазочного материала. Одновременно с маслом выполняется замена масляного фильтра;

ВНИМАНИЕ: Перед заменой смазочного материала необходимо прогреть свою установку. Это снизит вязкость масла и ускорит процесс сливания.

  • После каждых 20000 пробега следует проверить работоспособность свечей зажигания, ремня привода генератора постоянного тока, аккумуляторной батареи, и вентиляции картера;
  • По достижении автомобилем Lada Xray и других моделей 45000 пробега необходимо проверить работоспособность термостата, эластичность патрубков системы охлаждения и заменить антифриз. Осуществляется замена топливных фильтров;
  • После 100000 пробега необходимо проверить состояние ремня привода газораспределительного механизма. При наличии повреждений следует установить новый ремень.

Тюнинг мотора Ларгус и других моделей с двигателем 21129

Модернизация силовые установки позволяет добиться более высоких технических характеристик. Повышение характеристик мотора выполняют в специализированных мастерских, имеющих соответствующее оборудование. Для этого специалисты:

  • Растачивают гильзы до диаметра 88 мм. Это увеличивает камера сгорания;
  • Устанавливают облегчённые поршни;
  • Сглаживают неровности в каналах впускного и выпускного тракта;
  • Модернизируют газораспределительный механизм;
  • Прошивают электронный блок управления.

ВАЖНО: Прошивка электронного блока управления выполняется высококвалифицированными специалистами. Нарушение этого правила может привести к полному выходу изделия из строя и дорогостоящему ремонту.

Из вышеперечисленного следует, что двигатель 21129, устанавливаемый на лада Ларгус и другие модели, отличается надежностью и мощностью. Производитель оборудовал силовую установку новым навесным оборудованием. Выполняя тюнинг, улучшают технические характеристики мотора.

I Love My Lada

I Love My Lada

Автомобили ВАЗ: ремонт, обслуживание, тюнинг

Выбираем и меняем масло в двигателе Лада Веста

На Лада Веста сегодня может быть установлен один из двух двигателей — 106-сильный 16-клапанный двигатель ВАЗ 21129 и 122-сильный мотор ВАЗ 21179. Оба мотора не отличаются сложностью конструкции, при этом остаются достаточно надежными и ремонтопригодными. Замена масла в двигателе Весты одна из стандартных процедур, которые водитель, как правило, выполняет самостоятельно. Никаких сложностей это не вызовет, тем более, если использовать верный алгоритм замены и подбора моторного масла на Весту.

Когда менять моторное масло на Лада Веста

Независимо от типа двигателя, завод рекомендует проводить замену масла раз в 15 тысяч км пробега. Тем не менее в ряде случаев замена масла в двигателях ВАЗ 21129 и ВАЗ 21179 проводится чаще. Это происходит в силу некоторых причин:

  1. Тяжелые условия эксплуатации.
  2. Топливо и масла нестабильного качества.
  3. Работа двигателя в условиях пыльной среды.
  4. Перегрев двигателя, попадание в масло других эксплуатационных жидкостей.
  5. Потеря маслом характеристик и свойств.

Как правило, владельцы Лада Веста сходятся во мнении, что оптимальный период замены масла в двигателе — 7-9 тысяч км . К этому периоду масло может потерять вязкость, в картере будет собираться грязь, масляные каналы забиваться в следствие чего в двигателе может упасть давление масла. Это вызовет усиленный износ как цилиндро-поршневой группы, так и других важных систем и узлов двигателя. Визуально заметно, что к этому периоду масло на щупе становится черным, вязкость теряется, а масляный фильтр также теряет эффективность из-за забитого фильтрующего элемента.

Какое масло на Лада Веста с завода и какое лучше лить

С завода в двигателе Лада Веста плещется только синтетическое масло с вязкостью по SAE 5W-30 или 5W-40. Производитель масла не особо имеет значение, поэтому АвтоВАЗ его не афиширует. Однако, скорее всего, на конвейере льют недорогие масла Лукойл или Роснефть с необходимой вязкостью. По отзывам владельцев новых Лада Веста, масло менять желательно сразу после обкатки и не тянуть с этим. Озадачиваться вопросом, какое масло лучше для мотора Лада Веста, зная допуски по вязкости производителя, не имеет никакого смысла. В каждом регионе свои дилеры, в каждом регионе свои предпочтения, как и у каждого водителя.

Важно помнить, что для температурного диапазона от -35 до +30 градусов в равной степени подходят масла любого производителя с вязкостными параметрами по SAE 5W-30 или 5W-40.

К примеру, масла Лукойл или Роснефть в пух и прах разносят владельцы Лада Веста в Центральном регионе РФ, чего не скажешь о Восточной или Западной Сибири. И наоборот, продукты от в общем-то турецкого бренда Motul (Specific DEXO s2) или Shell HELIX HX8 в центре пользуются спросом.

Есть еще один критерий выбора типа масла. Общий пробег двигателя. При больших пробегах, в зависимости от климатической зоны, оптимальнее менять синтетику на полусинтеку, но делать смену чаще. Это своего рода религия для каждого водителя. Однако при этом стоит учитывать оптимальный расход масла на угар. Для моторов ВАЗ 21129 и ВАЗ 21179 этот показатель составляет не более 80-100 г на тысячу пробега. Здесь уже дело в качественной и регулярной проверке уровня масла в моторе .

Масляный фильтр для Лада Веста. Какой лучше ставить

Мы должны принимать инженерную идею специалистов АвтоВАЗа — новые моторы для Весты и Икс-Рей мало чем отличаются от двигателей из прошлого века, которые устанавливали на ВАЗ 2108-2109. За исключением системы впрыска и двухвальной головки. Для Лада Веста подходят фильтры, соответствующие ГОСТам 80-х годов прошлого века и они действуют как для 1,6-литрового мотора, так и для 1,8-литрового.

С завода на Весту ставят фильтр производства завода Автоагрегат с каталожным номером 2108 1012 00 508 . Первые цифры говорят о том, что такой же фильтр был установлен на первые переднеприводные автомобили АвтоВАЗ. Вот их параметры:

  • внешний диаметр 83 мм ;
  • внутренний диаметр фильтрующего элемента 62 мм ;
  • резьба фланца 3/4″-16UNF ;
  • перепускной клапан открывается при давлении 1,2 бар .
Читать еще:  Ремонт и замена датчики своими руками

Этот фильтр не слишком хорошо был встречен публикой, поскольку качество изготовления оставляет желать лучшего (течь масла из-под завальцованной части, несоответствие клапана номинальному давлению и ряд других). После массовых обращений к официалам АвтоВАЗ сменил поставщика на BIG Filter и его продукт с каталожным номером ВАЗ 2108 0101 20 0582 . Номинальные параметры все те же, но качество, по отзывам пользователей, лучше. Но и цена выше в два раза.

Тем не менее по номинальным параметрам для Лада Веста существует целый ряд масляных фильтров, которые выше по цене, но по качеству гораздо выше оригинальных:

  • FRAM PH5822 , преимущество этого фильтра в увеличенной площади фильтрующего элемента, как следствие, растет и ресурс, и качество обработки масел, замечено ряд проблем со срабатыванием редукционного клапана, хотя они носят не систематичный характер;
  • Mann W914/2 , один из лидеров в линейке фильтров для Весты, никаких претензий по части качества фильтрации масел, великолепно работает клапан, важно не купить подделку (у оригинала на рабочей части корпуса нанесена надпись, которая видна только при УФ свете);
  • NF-1005 , Невский фильтр, как вариант для тех, кто хочет сэкономить доллар на капремонт двигателя, при этом качество нестабильное, но цены порадуют любого скупердяя.

Как поменять масло в двигателе Лада Веста своими руками

Собственно, процесс замены масла не многим отличается от замены на других ВАЗовских моторах, за исключением замены масляного фильтра. Подробно расписывать все тонкости не имеет смысла, да их, в общем-то, и нет. Прогреваем мотор, ставим машину на смотровую яму или подъемник и действуем так:

    Откручиваем пробку маслозаливной горловины, предварительно сняв декоративный кожух. После этого удаляем брызговик, защиту двигателя головкой на 10. Их там 13 штук.

  • После пробной поездки проверяем уровень масла, осматриваем двигатель на предмет течи и засекаем показания одометра. Следующая замена нас ждет через 7-9 тысяч км.

    Узнайте все про: фильтр масляный автомобиля Лада Веста

    Масляный фильтр для автомобиля это важный элемент моторного отсека. Очищение моторной жидкости от загрязнений, понижающих качество жидкости от примесей — это то что делает фильтр масляный. Лада Веста позволяет заливать в мотор широкий спектр масел и от того, насколько успешно он справится с поставленной задачей, зависит работа всего двигателя и отдельных его компонентов. Масляный фильтр для автомобиля лада веста, который установлен на заводе — с каталожным номером(артикул) АвтоВАЗ 2105-1012005-82, хороший, но автолюбители стремятся заменить его, при первой возможности — стереотипы, что зарубежные детали лучше — это не всегда так. На автомобиле используется фильтр маркок: Ливны, БИГ GB-102М, BOSCH 0 451 103 274, манн, модели подойдут на все машины ваз. Читайте статью до конца и Вы узнаете: артикул масляного фильтра Lada Vesta, как он работает, из чего состоит и когда его менять. Нужные расходники для замены, марку фильтра который стоит на Лада веста, инструменты для работы.

    Устройство и принцип работы детали

    Образцы двигателей, которые применяются в современных моделях машин, включают в себя массу трущихся друг о друга механизмов. Работая в таком режиме предела возможностей, механизмам требуется качественный смазочный материал в качестве моторного масла. Для рациональной работы мотора, его составляющих требуется применение качественных масляных фильтров и своевременное пополнение резервуара для масла недостающим количеством жидкости.

    Чтобы автомобиль долго сохранял работоспособность, необходимо контролировать состояние запчасти и уровень моторного масла. Производители автомобильных запчастей для Vesta и других моделей, предлагают широкий спектр фильтров. Они могут выглядеть по-разному, но изделия выполняют одну работу, у них единый механизм действия. Деталь очищает смазочный материал, устраняет загрязнения, металлические частички с деталей мотора и предотвращает их попадание обратно в действующий механизм.

    Фильтрующий компонент автомобиля Лада Веста визуально аналогичен фильтрам других марок – похож на темный стаканчик с очищающим устройством в середине. Несмотря на внешнюю простоту, деталь имеет сложную конструкцию.

    Составляющие детали

    • Оболочка в форме стакана;
    • Фильтрующее устройство в середине. Сделано оно из своеобразного плотного картона. Он сложен большое количество раз в гармошку и свернут «рулетиком». Материал обработан впитывающим веществом;
    • Пружина;
    • Два клапана: перепускной, обратный;
    • Несколько входов и один выход с противоположной стороны;
    • Герметизирующий материал сверху, который предотвращает проливание жидкости.

    Собственники автомобилей должны учесть, что при поломке одного компонента фильтрующего элемента требуется замена всей детали. Дальнейшая ее эксплуатация невозможна.

    Когда нужно менять масляный фильтр на ладе весте

    Масляный очищающий элемент устроен так, что даже непригодный к работе, он не сигнализирует о необходимости замены. Смазочный материал поступает в двигатель. Заполненный отработанными материалами, он не справляется со своими функциями. Фильтрующий элемент не очищает масло, оно вместе со всеми примесями поступает в двигатель автомобиля, ухудшенные смазывающие свойства масла не благоприятно влияют на его работоспособность.

    Владельцы обязаны периодически осматривать детальна предмет загрязнения. Для этого его необходимо снять и визуально оценить степень чистоты.

    Автоваз рекомендует осматривать и менять деталь на лада веста в следующие сроки:

    Проведение первичного сервисного обслуживания требует обязательной замены детали вместе с маслом.
    Дальнейшая замена происходит через каждые 14 000 – 28 000 пройденных километров. Однако если взять во внимание качество дорожного покрытия, по которому эксплуатируется автомобиль, стиль управления автомобилем, лучше производить замену каждые 6 000 – 15 000 километров.
    Визуально оценивать количество скопившегося мусора и загрязнений через каждые 3 000 – 5 000 километров.
    Механики рекомендуют прислушиваться к работе автомобиля, при появлении некоторых признаков обязательно осмотреть на подтеки фильтр лада веста.

    Признаки неполадок

    • перегревание мотора, мгновенное повышение температуры двигателя до критических цифр;
    • следы протекания масла;
    • увеличение потребления горючего;
    • перебои в работе мотора;
    • загорелась лампочка подачи масла.

    Если перечисленные признаки появляются все чаще, проверьте состояние масляного фильтровального элемента.

    Подготовка инструментов и расходных материалов

    Для замены масляного фильтра потребуется сам фильтр. Для выбора фильтра для лада веста специалисты рекомендуют придерживаться принципов:

    — приобретать масляный фильтрующий элемент для определенной модели машины;

    — приобретайте запчасти для фильтрации масла в проверенных, надежных точках;

    — выбирая изделие, обратите внимание на глубину складок – чем глубже, тем лучше;

    — обратите внимание на основу — материал. Основная часть должна быть выполнена из металла;

    — убедитесь в соответствии наименования и артикула на упаковке.

    Набор принадлежностей для замены:

    • Съемник;
    • Головка десятка;
    • Шестигранники: восьмерка и на семнадцать;

    Замена масляного фильтра проводится в несколько этапов:

    1. Автомобиль отгоните на яму. Положение зафиксируйте ручником;
    2. Головкой на десять открутите 13 винтов, фиксирующих защитную крышку нижнего моторного отдела. Снимите ее;
    3. Удалите загрязнения вокруг крышечки картера;
    4. Новый фильтрующий элемент ставится при каждой замене масла поэтому подразумеваем что масла в двигателе нет;
    5. С помощью съёмника открутите деталь;
    6. Выньте его, на его место установите новый и зафиксируйте съемником;
    7. Все перечисленные действия проведите в обратной последовательности.

    Аналоги и цена фильтров

    Альтернатив заводской детали для Lada Vesta множество.

    Вид Характеристика
    Mann w914-2 Немецкого производства. Стоимость 170-190 рублей. Используется чаще других. Характеризуется бесперебойной работой обратного клапана и высоким качеством фильтрующей бумаги.
    Fram ph 5822 Стоимость – от 150 рублей. Среди недочетов отмечается затухание индикатора масляного давления спустя несколько секунд после запуска мотора. Достоинством считается большая площадь фильтрации.
    Nf 1005 Отечественного производства. Наиболее оптимальный из всех бюджетных вариантов. Стоимость 100-115 рублей.

    Какой масляный фильтр установлен с завода на Лада Веста

    На заводе на автомобиль лада веста устанавливается масляный элемент ливны. Артикул – 2108101200508. Средняя цена детали 130-150 рублей. Наружный диаметр детали – 9.3 см, внутренний – 6.2 см. Резьба – 3-4/16unf. Такая модель имеет недочеты, основной из которых – утечка жидкости.

    При сервисном обслуживании у официального дилера часто устанавливается деталь, артикул которого 210801-1200582. Он считается оригинальным. Чтобы заменить старый элемент новым, оригинальным, заказывайте детали с артикулом:

  • Ссылка на основную публикацию