Mercedes benz a class характеристики

Mercedes benz a class характеристики

Новый Mercedes-Benz A- >Цена: от 1 790 000 руб.

Женевский автосалон в марте 2018 года представил публике серийную версию четвертого поколения Mercedes-Benz A-Class. Месяцем ранее машина показана в Амстердаме для 450 приглашенных гостей.

Машина летом поступила в продажу в России, поэтому стоит обсудить изменения дизайна, салона и технических характеристик нового кузова под индексом W177, построенного на той же модульной платформе MFA.

Содержание:

Обновление внешности

Автомобиль визуально изменился полностью, использовав новый стиль компании Sensual Purity. Ничего похожего на предшественника нет, модель создана в стиле ранее показанного Mercedes CLS.

Передок хэтчбека получил новые светодиодные фары MULTIBEAM LED с интеллектуальным распределением светового пучка и 18 светодиодами в фаре. В базовой комплектации ставятся другие. Новая алмазная решетка радиатора с эффектом звездного неба выглядит так потому что вся черная, а внутри имеет хромированные точки. В центре радиаторной решетки огромная трехлучевая звезда.

На капоте две линии, берущие свое начала с решетки радиатора и постепенно переходящие на стойки крыши.

Новый бампер автомобиля с заглубленными по краям воздухозаборниками и растянутой центральной улыбающейся решеткой выглядит привлекательно, но именно такими он будет в базе. В зависимости от комплектации или AMG-пакета бампера меняются, например, с AMG-пакетом на воздухозаборниках появятся две горизонтальные полосы, добавляющие агрессии дизайну Мерседесу А-Класса W177.

Боковая часть хэтчбека больше похожа на предшественника, чем передняя. Здесь небольшие колесные арки, перед передней находится вертикальная жабра, а к задней идет тонкая линия по нижней части. Присутствуют ребристые линии в верхней части, проходящие через всю длину кузова. На промежутке между линией и оконной рамой находится зеркало заднего вида, установленное на ножке, тем самым добавляя спортивности автомобилю.

Линейка предлагаемых колесных дисков обновлена по сравнению с предшественником. Все диски увеличенного диаметра на 1 дюйм, то есть предлагается диски от 16 до 19 дюймов.

Корма машины обзавелась светодиодными фарами в форме капли, соединенными резким переходом в ручку крышки багажника. Над задним стеклом красуется анти-крыло с дублированным сигналом тормоза. Задний бампер похож на бампер C-Class своими вертикальными жабрами с отходящими от них линиями. Внизу пластиковая вставка с интегрированным двойным выхлопом.

Такое стильное оформление будет не всегда, все зависит от комплектации Mercedes A-Class 2018-2019. Плюс первое время немецкая компания продает уникальную версию Edition-1, имеющую все самые красивые решения и желтую окантовку на бампере и колесах.

Размеры и цвета кузова

Хэтчбек существенно подрос в размерах:

  • длина – 4419 мм;
  • ширина – 1796 мм;
  • высота – 1440 мм;
  • колесная база – 2729 мм;
  • дорожный просвет – 104 мм;
  • уголь въезда – 13,4 градуса;
  • угол съезда – 17,2 градуса.

Еще выпущен кузов седан, отличающийся визуально только в форме задних фонарей. Седан длиннее на 130 мм и выше на 6 мм.

Цвета кузова разные, базовый – черный. Из неметалликов производителем предложен черный, белый, красный, желтый. Из них только белый стоит 19 000 рублей, остальные бесплатно.

Металлик цвета:

  • черный;
  • синий;
  • серый;
  • серебристый;
  • серебристый иридий;
  • белый цифровой.

Продается еще Design-окраска в серый цвет за 173 000 рублей.

Новый салон А-Класса с другой архитектурой

Открыв дверь видим полное изменение архитектуры, но давайте не будем далеко уходить от двери. Дверная карта, как и весь салон обшивается кожей в дорогих комплектациях, кожа по всей площади кроме нижней, наверху есть алюминиевая вставка. Дверная ручка закругленной формы поражает – такого ни один производитель не делал. Выше расположены кнопки электрорегулировок сидений, за счет разделения на два раздела понятно, что диапазон небольшой. Внизу только карманы под бутылки и мелочевку.

Обивка не всегда кожаная, в базе она тканевая, но в других комплектациях используется искусственная кожа Artico и настоящая разных цветов, светлых и темных.

Сиденья Мерседес-Бенц А-Класса 2018-2019 мягкие, с толстой подушкой, подогревом и механическими регулировками в базе. Электрорегулировки или вентиляцию заказывают отдельно за большие деньги. Опционально устанавливаются спортивные кресла с соединенным подголовником и ярковыраженной боковой поддержкой.

Задние пассажиры попадут на стильно оформленный диван с тремя местами. За 15 тысяч рублей установят откидной подлокотник с выдвижными подстаканниками и боксом. Свободного места немного из-за размеров самого автомобиля, но для коротких поездок вполне достаточно. Раз уж заговорили о размерах, стоит упомянуть 370-литровый багажник хэтчбека (длина поверхности 822 мм) и 420-литровый у седана. В хэтчбеке задние сиденья откидываются, образуя 1210 литров полезного объема.

Mercedes-Benz A-Class безопасный, помимо огромного количества электронных функций ответственных за безопасность, здесь аж 9 подушек. Интересной является система Car-to-X-Communication, сканирующая дорожную обстановку и предупреждая вас о заторе или наличии парковочного места вблизи.

По всему салону пущена диодная линия контурной подсветки, проходящая по декоративным алюминиевым вставкам и под тоннелем. Измененные круглые дефлекторы воздуха тоже получили подсветку, меняющуюся в зависимости от температуры климат-системы.

Новый руль, используемый на всех автомобилях компании 3-спицевый с хромированными элементами. На боковых спицах расположились кнопки управления круиз-контролем, мультимедией и т.д. Приборной панели как таковой больше нет. Помните в S-Classe был сдвоенный экран? Теперь он в самом дешевом классе Мерседеса. Это два соединенных дисплея Mercedes User Experience, один имитирующий показатели аналоговых приборов и бортовой компьютер, а второй является информационно-развлекательным.

Диагональ разная:

  • 7-дюймовые в базе;
  • 7 и 10,25 дюймов в средней;
  • 10,25-дюймовые в топе.

Блок управления климат-контролем Мерседеса А-Класса W177 – тонкая линия джойстиков под дефлекторами воздуха. Минимализм и нечего лишнего! Тоннель оснастили сдвигающейся крышкой, под которой подстаканники и USB-порты и тачпадом. Около подлокотника вставлена кожаная подставка под кисть, а после нее сразу следует квадратный тачпад с отдельными кнопками по бокам.

Дизайн интерьера нереально крут и эргономичен!

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.3 л 150 л.с. 250 H*m 8 сек. 225 км/ч 4
Бензин 2.0 л 190 л.с. 350 H*m 6,9 сек. 235 км/ч 4

Подробнее

Пока российские покупатели могут купить машину с любым из двух бензиновых двигателей. Моторы разработаны немцами вместе с компанией Renault, что удивляет фанатов.

Двигателя:

  1. 1,3-литровый M282 на 4 цилиндра с компрессором, функцией изменения фаз газораспределения и технологией отключения двух цилиндров для экономии. Отдача составила 150 лошадиных сил на 5500 оборотах и 250 H*m крутящего момента с 1620 об/мин. В динамике показало как 8-секундный разгон до сотни и 225 км/ч максимум. В городе мотор «ест» 7 литров топлива, за городом меньше 5.
  2. 2-литровый 4-цилиндровый агрегат M260 с турбиной и такими же технологиями работает уже через систему полного привода 4Matic. Выдавая 190 лошадиных сил и 350 единиц крутящего момента разгон Mercedes A-Class 2018-2019 падает на секунду, а максимальная скорость растет на 10 км/ч. В городе расход топлива из-за полного привода приближается к 9 литрам, по трассе слегка превышает 5.

Парой выступает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач 7G-DCT с двойным мокрым сцеплением компании Getrag. Момент передается передним колесам, однако, второй мотор передает его на обе оси через систему 4Matic с межосевой муфтой и блокировкой. Задние колеса могут получить до 100% момента.

Подвеска нового хэтчбека в обычных версиях будет на стойках Макферсон спереди и обычной балке сзади. В мощных модификациях сзади появится многорычажка. Опционально за 65 000 рублей устанавливаются адаптивные амортизаторы с изменяемой жесткостью. Тормоза дисковые с вентиляцией спереди и электронными помощниками.

Дизельные двигателя и бензиновые других модификаций поступят в продажу позже.

Цена и комплектации

Комплектация Цена Комплектация Цена
A 200 Comfort 1 790 000 A 200 Style 1 980 000
A 200 Progressive 2 210 000 A 200 Sport 2 330 000
A 220 4MATIC Progressive 2 520 000 A 220 4MATIC Sport 2 630 000

Сейчас хэтчбек продается в России в разных комплектациях, отличающихся по оснащению. Базовая версия A 200 Comfort стоит 1 790 000 рублей, в ней не будет почти ничего:

  • 6 подушек безопасности;
  • тканевая одноцветная обшивка;
  • раздельный климат;
  • запуск мотора с кнопки;
  • подогрев сидений;
  • светодиодная оптика;
  • 7-дюймовые дисплеи мультимедиа.

Даже покупая самую дорогую комплектацию Мерседес-Бенц А 220 4Matic Sport ситуация не сильно изменится, вы получите круиз-контроль, 18-дюймовые диски, обогрев руля, спортивные сиденья, датчики дождя и света. В этом автомобиле за оснащение отвечают преимущественно опции, поднимающие его максимальную цену до 4 миллионов рублей и выше:

  • контроль слепых зон через камеры и датчики PRE-SAFE;
  • контроль дистанции DISTRONIC;
  • контроль полосы движения;
  • круговой обзор на 360 градусов;
  • фары MULTIBEAM LED;
  • кожаная обшивка;
  • подвеска с адаптивными амортизаторами;
  • панорамная крышка с люком;
  • автономный обогрев салона;
  • электрорегулировка сидений с памятью;
  • вентиляция передних кресел;
  • 10,25-дюймовые дисплеи мультимедиа и приборов;
  • акустическая система Burmester;
  • контроль дорожных знаков и езда по ним;
  • проекция на лобовое стекло.

Конечно никто не заставляет покупателя покупать опции, но брать голую комплектацию без них – глупо. Даже у дилеров вряд ли получится найти минималку без одной опции.

В ходе обзора становится ясно, что новый Mercedes-Benz A-Class стал лучше во всех своих аспектах. К этим моментам претензий нет, единственное, что напрягает – это ценообразование компании, в других моделях такого нет.

Видео


Внешний вид

Естественно, самой интересной частью нового Mercedes A-Class 2019 является передний бампер. Морда занимает тут примерно треть всей длины автомобиля. Начинается ее отделка с плоской крышка капота, которая располагается под небольшим наклоном к дороге. Рельеф у нее есть только по бокам и выражается небольшими углублениями. По центру бампера размещается фирменная огромная решетка, прикрывающая радиатор, которая имеет овальную форму.

Намного проще выполнен новый кузов W177 по бокам. Здесь практически нет рельефа, кроме раздутых арок и выпирающего порожка. Украшениями же здесь служат хромированные ручки дверей и зеркала, стильные диски большого размера, а также необычной формы стекла.

С задней частью дела обстоят куда лучше. Здесь в глаза сразу бросается небольшое стекло с огромным козырьком над ним, который дополнен стоп-сигналами. Также агрессивный вид достигается при помощи габаритной оптики треугольной формы и диффузора из металла, в который встраиваются противотуманная оптика и две широкие трубы выхлопной системы.

Салон

Конечно же внутри машина не может быть простой. Новый Мерседес А-класса 2019 модельного года имеет фирменную первоклассную мультимедийную систему, отделывается качественной кожей и металлами, а также всегда обеспечивает пассажирам высокий уровень комфорта.

Вид центральной консоли автомобиля знаком всем поклонникам марки – здесь имеется длинная панель, состоящая из двух мониторов. Один из них отвечает за настройку всех опций автомобиля, а второй играет роль приборной панели. Также консоль включает в себя три массивных дефлектора круглой формы и немного аналоговых кнопок.

Тоннель состоит из селектора коробки передач, подстаканников, закрытых шторкой, трекпада для управления мультимедиа и длинного подлокотника, который может раскрываться, тем самым давая доступ к дополнительному бардачку.

За высокий уровень комфорта тут отвечают отличные кресла с кожаной отделкой и мягким наполнением. Все пять посадочных мест в машине подогреваются и регулируются при помощи электроприводов. Первый ряд может похвастаться еще и вентиляцией, а также боковой поддержкой.

Mercedes A- > Автор Алексей Нечипорук March 16, 2017

Впервые в свет “Мерседес” А-класса вышел в 1997 году. Отличительной чертой от конкурентов того времени было необычное расположение двигателя и коробки передач, которые были несколько смещены под пассажирские сидения. При лобовом столкновении мотор и коробка уходили не в салон, а как бы под него. Компактный Mersedes (A- >

О “концепции сэндвича”

Моторный отсек данного авто за счет нестандартного расположения силового агрегата удалось значительно уменьшить и наряду с этим увеличить место в салоне и багажном отделении до 70 % от общей площади кузова. Так, если сравнивать расстояние от заднего дивана до педалей авто, то цифры соответствует полноценному С-классу.

Посадка пассажиров и водителя также весьма необычна. Сидения расположены на 20 см выше, нежели обычно. Это дает превосходный обзор и опять же повышенную безопасность и комфортную посадку. Кроме того, за сохранность жизни в случае аварии отвечают две фронтальные и две боковые подушки безопасности, а также инерционные ремни. В целом же такое конструкторское решение набрало большую популярность и считается актуальным и на данный момент времени.

Почти трансформер

Если же снять и сидение переднего пассажира, то объем увеличится до 1 700 литров. Это уже серьезная цифра, которой могут похвастаться далеко не все универсалы. И все это достигается при предельно небольших размерах кузова авто. Благодаря впервые использованной “концепции сэндвича” и удалось добиться таких результатов. Не менее интересен автомобиль и в техническом плане.

Силовой агрегат и коробка передач

Первое время автомобиль комплектовался двумя типами моторов. Это был 4-цилиндровый двигатель на 1,4 литра мощностью 82 л. с. и 1,6-литровый на 102 л. с. Несколько позже конструкторы добавили два турбодизеля на 1,4 и 1,7 литра. Мощность их составляла 60 и 85 лошадей соответственно. Еще позже появился самый популярный бензиновый мотор объемом 1,9 литра и мощностью 125 л. с.

Также на выбор предлагались и две коробки передач:

  • 5-ступенчатая механическая;
  • 5-ступенчатая автоматическая (гидромеханическая).

Автомат можно было поставить на любой двигатель, кроме дизельного, на 60 л. с. Как вы видите, выбор силовых агрегатов достаточно широк и позволяет удовлетворить потребности даже самого требовательного автолюбителя.

Обновление версии, или рестайлинг

В 2001 году было принято решение несколько изменить форму переднего бампера и оптики, а также задних фонарей. Но после этого было заявлено о выпуске удлиненной версии. Это было сделано по просьбе многих покупателей, которые все же оставались недовольны чрезвычайно небольшими габаритами авто и полезным пространством в салоне. В результате А-класс получил дополнительные 170 мм. Они ушли на расширение места для задних пассажиров и полезного объема салона. Удлиненная версия предполагала установку трех двигателей на выбор. Это были моторы на 1,6 л, а также на 1,9 и 1,7 л (дизельные). Помимо этого, были установлены задние дисковые тормоза, АБС и ЕСП. Последняя система могла самостоятельно изменять крутящий момент на колесах в зависимости от поведения на дороге, возвращая автомобилю управление в сложной ситуации.

Mercedes A-class: комплектации второго поколения

Впервые хэтчбек 2-го поколения появился в 2004 году. Тогда же для покупки стали доступны и 3-дверные модели (купе). Размеры хэтчбека и купе одинаковы, а вот сам автомобиль стал длиннее еще на 230 мм и шире на 45 мм.

В целом же это уже почти совсем другая машина. Качество отделки салона существенно улучшилось и приблизилось к С-классу. Также повысился и уровень безопасности пассажиров и водителя. Это и не удивительно, ведь при создании второго поколения было запатентовано около 200 решений. Поэтому покупатели данного автомобиля могли найти очень много того, чего еще не было ни на одной машине в мире. За все время было продано более 500 000 тысяч экземпляров, что говорит о многом.

Уникальная ходовая часть

Комфорт во время езды достигался не только за счет качественного салона и шумоизоляции. Свою роль играла и подвеска. Впервые был использован механизм Уатта. Задняя подруливающая подвеска и амортизаторы с переменной степенью демпфирования обеспечили максимальный комфорт передвижения не только по дорогам высокого качества. Стойки амортизаторов и пружины для авто А-класса поставляет известная компания “Билштейн”, которая заработала свое имя на качественных изделиях для машин премиум-класса. Гидроусилитель был заменен электрическим, более продвинутым и надежным аналогом. Также существенно улучшили и подушки безопасности. Второе поколение славится просторным салоном при относительно небольших габаритах, чего удалось добиться за счет поперечного расположения мотора. Привод на автомобиле передний, что делает его более доступным в обслуживании.

Последняя модель Mercedes A-class: цена и отзывы

Автомобиль 2016 года существенно отличается от того, что мы могли бы видеть в далеком 1997 году, что и не удивительно. Сейчас он имеет длину 4,3 метра, а также большое количество устанавливаемых двигателей. Это может быть 1,6-литровый мотор на механике или 2-литровый на автомате. Есть возможность покупки и вовсе спортивной версии мощностью 385 лошадиных сил.

Отзывы об автомобилях данного класса всегда только положительные. Ведь здесь сочетается все самое лучшее, что только могли внести инженеры. Высокая технологичность, надежность, качественный салон и, что самое главное, незабываемые ощущения от управления этой машиной – вот что называют владельцы в качестве плюсов данного красавца. И все это можно получить за 3-3.5 миллиона рублей в зависимости от комплектации и двигателя. Mercedes A-class, отзывы о котором можно найти весьма полезными для себя, сегодня представляет собой чуть ли не космический корабль. За все отвечает электронная система. Она определяет слепые зоны, уровень освещенности, подбирает стиль езды и многое другое.

Если вы за высокое качество, то не раздумывая покупайте Mercedes A-class. Технические характеристики автомобиля такой марки нельзя ставить под сомнение, так как они уже давно проверены и автолюбителями, и экспертами “Хай-гир”. Авто надежное (что подтверждалось неоднократными краш-тестами), экономичное и, что самое главное, очень комфортное во всех смыслах этого слова. Все это делает машины Mercedes-Benz (A-class) уникальными в своем роде и неповторимыми. Посоревноваться в качестве с ними может далеко не каждый автопроизводитель.

Читать еще:  Как и сколько нужно прогревать машину с коробкой автомат зимой
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector