Mercedes предоставил c63 еще решетку, но без дополнительной мощности

Mercedes предоставил c63 еще решетку, но без дополнительной мощности

Mercedes представил новые модели AMG C 63

Мощные двигатели V8, приводящая в восторг динамика и уникальное, навеянное автоспортом оборудование сделали флагманские модели С-Класса от Mercedes-AMG настоящими бестселлерами. C 63 идеально воплощает саму суть этого бренда высокодинамичных и спортивных автомобилей, и будучи представленным в кузовах «седан», «универсал», «купе» и «кабриолет» (расход топлива в смешанном цикле: 10,4-9,9 л/100 км; выбросы CO2в смешанном цикле: 236-227 г/км), предлагает ещё более высокий уровень динамики и более современный интерьер с расширенными возможностями по индивидуализации. Ещё более короткое время переключения передач делает возможным коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT 9G с муфтой сцепления в масляной ванне.

Битурбированный 4,0-литровый двигатель V8 доступен для всех четырёх вариантов кузова в двух разных по мощности модификациях, 350 кВт (476 л. с.) и 375 кВт (510 л. с.), обеспечивая динамические показатели на уровне спорткаров. Так разгон, седана и купе C 63 S ограничивается лишь на отметке 290 км/ч. Ещё больше удовольствия от вождения доставят по-новому настроенные режимы движения, с помощью которых можно дополнительно варьировать ходовые характеристики автомобиля за счёт восьмицилиндрового двигателя.

Внешность нового C 63 также отличается большей эмоциональностью: характерная для AMG облицовка решётки радиатора подчёркивает идентичность марки и акцентирует спортивность его облика. Салон смотрится выигрышно благодаря полностью цифровой приборной панели с присущей AMG индикацией и вариантам рулевого колеса AMG нового поколения.

В основе впечатляющей динамики этих автомобилей, в частности, стальная подвеска AMG RIDE CONTROL с новой сложной настройкой и адаптивным регулированием амортизаторов, задний межколёсный дифференциал с электронной блокировкой, входящий теперь в базовую комплектацию всех вариантов С 63, и динамические опоры двигателя, являющиеся серийным оснащением всех версий C 63 S.

Дизайн экстерьера: ещё больший акцент на идентичности марки

За счёт характерной для AMG облицовки решётки радиатора с вертикальными ламелями в глянцевом хромированном исполнении экстерьер нового С 63 делает акцент на идентичности марки этих высокодинамичных моделей. Передний бампер в стиле A-Wing посредством по-новому оформленного поперечного «плавника» на правом и левом воздухозаборниках ещё сильнее подчёркивает ширину автомобиля.

На боковой части, помимо спортивной облицовки порогов, внимание к себе привлекают новые легкосплавные диски AMG с улучшенной аэродинамикой. Их специально сконструированные внешние аэрокольца и геометрия спиц, оптимизированные в аэродинамической трубе, улучшают воздушный поток вокруг колёс, увеличивая тем самым аэродинамическую эффективность. Причём конструкторам удалось достичь оптимальной комбинации аэродинамики, массы автомобиля и охлаждения тормозных механизмов в целях обеспечения максимально спортивной динамики и оптимальной экономичности.

Для C 63 предлагаются на выбор два варианта дизайна колёсных дисков с усовершенствованной аэродинамикой: в базовой версии автомобили получают «аэродиски» с дизайном «10 спиц», цвета «серый тантал» с полировкой, размером 18 дюймов. На серийной основе S-варианты, а в качестве опции и базовые версии, оборудуются дисками с другим дизайном – «5 двойных спиц», также цвета «серый тантал» с полировкой, размером 19 дюймов.

По-новому оформленная задняя часть кузова

Благодаря переработанному дизайну обеих пар патрубков глушителей в глянцевом хромированном исполнении задняя часть кузова также приобретает спортивный облик, усиливаемый новым, ещё более экспрессивным диффузором. S-версии дополнительно получают нижнюю кромку диффузора. Воздушные экраны (Air Curtain) по краям заднего бампера улучшают аэродинамику задней части кузова, равно как и спойлер в виде накладки на крышке багажника (в случае универсала – спойлер на крыше), окрашенный в цвет кузова.

Предлагаемый для купе С 63 в качестве опции аэродинамический пакет AMG расставляет ещё более спортивные акценты: более экспрессивный передний спойлер (сплиттер), спойлер в виде накладки на крышке багажника с интегрированным щитком Гёрни, более широкие вставки порогов, дефлекторы в заднем бампере, а также более экспрессивная вставка в виде диффузора окрашены в глянцевый чёрный цвет.

Дизайн интерьера: новые декоративные элементы и детали оснащения

С помощью целого множества индивидуальных деталей интерьер нового автомобиля С 63 усиливает его динамичный характер. В базовой комплектации используется классическая спортивная отделка салона с чёрной обивкой сидений «искусственной кожей ARTICO/микрофиброй DINAMICA» в сочетании с декоративными элементами «рояльный лак чёрный/светлый матированный алюминий с продольным узором шлифовки».

В качестве обивки на заказ предлагается кожа наппа чёрного цвета, чёрного цвета с серыми акцентами, цвета «красный перец/чёрный», «белая платина pearl/чёрный», а также новая альтернатив – «серая магма/чёрный» с жёлтой контрастной декоративной прострочкой. Для седана и универсала в программе designo предусмотрен комбинированный вариант с ромбовидной простёжкой в цвете «седельный коричневый/чёрный» и «белая платина pearl/чёрный».

Сиденья Performance с расширенной функциональностью

Предлагаемые в качестве опции сиденья AMG Performance за счёт специальной формы боковин, как в области подушки, так и спинки сиденья, обеспечивают наилучшую боковую поддержку при динамичном движении. В качестве опции боковины сидений могут идеально подстраиваться под контуры тела с помощью встроенных надувных воздушных камер.

Они не только имеют подогрев, но в сочетании с кожаной обивкой получают теперь ещё и трёхступенчатую вентиляцию. В случае кабриолета на заказ добавляется система обогрева пространства в зоне головы и шеи AIRSCARF. Сиденья AMG Performance доступны со всеми вариантами обивки.

Интерьер с инновационной концепцией индикации и управления

Управление посредством сенсорной панели и контроллера, сенсорных кнопок Touch Control на рулевом колесе либо с помощью голоса: концепция управления в автомобиле С 63 в равной степени поражает своим разнообразием и своей гибкостью. Все варианты управления нацелены на выполнение задач по управлению с максимальным комфортом, быстротой и адекватностью ситуации.

Множество дополнительной информации AMG

Используя специальное меню AMG, водитель может получить множество дополнительных данных, которые делают ощущение от вождения ещё более спортивным.

• Warm-up («Прогрев»): температура моторного и трансмиссионного масел, а также индикатор давления наддува Boost
• Setup («Настройки»): текущее состояние таких систем, как привод, подвеска, AMG Dynamics, система выпуска ОГ, электронная система стабилизации ESP®, коробка передач

• G-Force («Перегрузка»): индикация текущего значения перегрузок в системе координат и запись максимальных значений
• Race Timer («Гоночный таймер»): секундомер с ручным управлением для записи времени круга и цветное отображение самого быстрого и самого медленного круга, а также средней скорости движения и расстояния

• При заказе опции AMG TRACK PACE на комбинации приборов вместо «Гоночного таймера» будет отображаться меню AMG TRACK PACE с визуализацией гоночных трасс, времени прохождения секторов и кругов. • Кроме того, на предлагаемом в качестве опции проекционном дисплее (HUD) предусмотрен специальный режим отображения AMG TRACK PACE с визуализацией трассы, поворотов, точек торможения, разнице скоростей и абсолютного времени. • EngineData («ДанныеДвигателя»): крутящий момент двигателя/номинальная скорость в рамках одной столбчатой диаграммы, а также индикатор давления наддува Boost

Кроме того, в цифровом виде отображаются скорость движения и текущая передача трансмиссии. Режим ручного переключения передач отображает жёлтая буква «М» и характерная для Формулы-1 подсказка для переключения на верхнюю передачу по достижении максимального числа оборотов двигателя.

Визуализация на центральном мультимедийном дисплее делает остальные автомобильные функции ещё более наглядными, в том числе благодаря анимированному изображению вспомогательных, автомобильных и коммуникационных систем. На серийной основе устанавливается мультимедийный дисплей с диагональю 17,8 см (7 дюймов) и разрешением 960 x 540 пикселей.

В качестве альтернативы предлагается мультимедийный дисплей с диагональю 26,0 см (10,25 дюймов) и разрешением 1920 x 720 пикселей, в базовой комплектации в сочетании с системой COMAND Online.

Mercedes–Benz представил обновленное семейство C 63 AMG

Подразделение Mercedes–AMG провело официальную презентацию модели C 63. Все четыре версии – купе, кабриолет, универсал и седан – были показаны публике в рамках международного автосалона в Нью–Йорке.

Экстерьер Mercedes– AMG C 63

Как и все самые свежие модели отделения AMG, топовая C 63 после рестайлинга завоевывает сердца решёткой Panamericana с вертикальными элементами. Боковые воздухозаборники теперь украшены горизонтальными ребрами. Все это привносит в семейство Mercedes–AMG C гораздо больше спортивной романтики.

Мерседес C–класса представлен в обильном количестве версий, но Mercedes–AMG C 63 – самая привлекательная и соблазнительная модель, это многократно доказано в теории практике. Хотя и остальные версии Вас не разочаруют.

Интерьер Mercedes–AMG C 63

В новом Mercedes– AMG C 63 сделан еще больший акцент на технологии и комфорт управления. Интерьер автомобиля оснащен новым спортивным рулем с сенсорными кнопками и цифровой приборной панелью, на ее 12,3 дюймах размещается полезная для водителя информация. Для центрального экрана инженеры выделили 7 дюймов в базовом исполнении и 10,25 в качестве опции. В базовой версии предусмотрена отделка «рояльный лак/алюминий», но есть доступ и к другой версии – в частности, обратите внимание на углепластик в нескольких оттенках и роскошные вставки из дерева с открытыми порами (выбирайте между чёрным ясенем, дубом или орехом).

Мощность двигателя Mercedes– AMG C 63

Несмотря на позитивные изменения рестайлинга Mercedes– AMG C 63, мощность была оставлена на прежней отметке. Битурбированный V8 на 4 литра все также предлагает 476 л.с. и 650 Н•м в базовой модификации и 510 л.с., 700 Н•м в версии C 63 S. Данные мощностные характеристики относятся ко всем видам кузова, доступных для C 63 – седан, универсал, купе и кабриолет.

Однако изменения в ходовой части C 63 есть: значительно усовершенствована коробка передач. Отныне в распоряжении водителя AMG Speedshift MCT 9G, предлагающая комплекс мокрых фрикционов, а не устаревающий гидротрансформатор. В модели C 63 после рестайлинга остался, как и прежде, задний привод.

Ходовая часть и динамика Mercedes-AMG C 63

В обновленном Mercedes-AMG C 63 установлен электронноуправляемый задний механический дифференциал, что, конечно, положительно скажется на качестве езды и удовольствии от вождения. Как ни странно, обновленный дифференциал с электронным управлением доступен уже в базовой комплектации, дополнительно платить не нужно. Наслаждайтесь безупречным откликом на нажатие педали газа во время очередного набора скорости.

Сама динамика набора скорости до 100 км/ч осталась на высоком, но неизменном пределе — 4,2 секунды. При этом купе C 63 S справляется с этой задачей еще быстрее, за 3,9 секунд. Максимальная скорость аналогична всем самым последним европейским спорткарам —250 км/ч во всех кузовах C 63 и 280 км/ч у универсала и кабриолета C 63 S. Купе и седан C 63 S демонстрируют повышенную спортивность — их предел скорости ограничен электроникой на отметке 290 км/ч. И это еще не все: купе C 63 S позволяет в качестве опции докупить пакет AMG Aerodynamics с улучшенным сплиттером, спортивными накладками на пороги, более эффектным дизффузором и другими признаками вашей любви к гоночному спорту.

Читать еще:  Больше доказательств того, что jetta gli будет дебютировать в детройте

Диски Mercedes-AMG C 63

В стандартной комплектации для представителей семейства Mercedes-AMG C 63 идут 18-дюймовые колёсные диски в уникальном дизайне на 10 спиц и в серой расцветке. Исключение составляют лишь версии C 63 S — у них в базовой версии стоят 19-дюймовые диски с 5 сдвоенными спицами. Для C 63 диски на 19 дюймов также доступны, но лишь за отдельную плату.

Тест-драйв Mercedes E63 AMG


Тест-драйв Mercedes E63 AMG

Обзоры и тесты Характеристики Фото Отзывы

Поделись с друзьями: | Email | Распечатать

Чемпион по мощности, динамике и эффективности

CarExpert.ru 25.01.2013

Mercedes E 63 AMG

Автомобиль E 63 AMG, представленный на автосалоне в Детройте вместе с другими моделями Е-Класса стал настоящим украшением стенда компании Mercedes-Benz. Помимо яркого внешнего облика новинка из Аффальтербаха получила два кузова, уютный интерьер, два мощных двигателя, полный привод, а также две топовые версии, которые специалисты по маркетингу назвали S-Model.

В сегменте седанов сверхвысокой мощности не много места для тонкостей. Больше мощности, больше момента и больше агрессии – простой и короткий рецепт лидирования на рынке, согласно которому и была создана наиболее скромная версия в линейке моделей Е-Класса отделения Mercedes-AMG из Аффальтербаха, получившая обозначение E 63 AMG.

Базовый Mercedes-Benz Е 63 AMG предлагается в более привычном кузове седан и оснащается не менее традиционным задним приводом. На автомобиль устанавливается V-образный 8-цилиндровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом. Мотор имеет рабочий объём 5461 куб. см и развивает максимальную мощность 410 кВт (557 л.с.), при 5500 об/мин, а также максимальный крутящий момент 720 Нм, в диапазоне от 1750 до 5250 об/мин. Стоит отметить, что это уже, соответственно, на 24 кВт (32 л.с.) и на 20 Нм больше, чем было у автомобиля предыдущего поколения.

Двигатель базовой версии (впрочем, как и остальных) агрегатируется с 7-ступенчатой спортивной коробкой передач AMG SPEEDSHIFT MCT, в которой предусмотрены четыре алгоритма переключения скоростей: режим «контролируемой эффективности», спортивный, «спортивный плюс» и режим ручного управления трансмиссией. Не лишним будет отметить, что в трёх последних режимах функция «Старт/стоп», которой оснащены новые автомобили Е-Класса от AMG, деактивируется.

Рулевое управление, как теперь водится – электромеханическое. Подвеска на всех модификациях – AMG RIDER CONTROL с электронным управлением демпфированием. В ней предусмотрены три режима работы амортизаторов: «Комфорт», «Спорт» и «Спорт плюс». В передней подвеске используются пружины, а сзади установлены пневматические элементы, поддерживающие постоянный уровень дорожного просвета вне зависимости от нагрузки на ось. Колея передних колёс стала шире по сравнению с базовыми машинами Е-Класса. Иной стала эластокинематика подвески – углы развала колёс выведены в большой минус.

10-спицевые легкосплавные колёсные диски имеют диаметр 18 дюймов. Тормозные диски – композитные, вентилируемые и перфорированные, диаметром 306 мм. На передних колёсах используются 6-поршневые суппорты, а на задних – 4-поршневые.

Благодаря конструктивным изменениям новый седан Mercedes-Benz E 63 AMG стал быстрее, чем автомобиль предыдущей генерации. В частности, время разгона от 0 до 100 км/час уменьшилось до 4.2 секунд (при снаряжённой массе 1845 кг), что уже лучше, чем динамика главного конкурента – BMW M5, но ещё хуже, чем время разгона нового Audi RS6 – 3.9 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/час. И при этом седан E 63 AMG остался весьма экономичным. Он потребляет 13.8 л бензина на 100 км – в городе, 7.5 л – на трассе, 9.8 л – в смешанном цикле. Эмиссия CO2 в смешанном цикле составляет 230 г/км. Такое соотношение мощности и расхода топлива говорит о высокой эффективности, как автомобиля в целом, так и силового привода, в частности.

Может быть, в Mercedes-AMG захотели обогнать Audi. Либо же просто поняли, что дальнейшая эскалация мощности уже не приведёт ни к чему, кроме шлифования асфальта. Вполне возможно, что сработали оба фактора. Так или иначе, в Аффальтербахе решились на радикальные меры – внедрение постоянного полного привода. Благо, система 4MATIC существует и совершенствуется у Mercedes-Benz уже с 1986 года. Хотя, разумеется, в AMG хорошо понимали, что подобный шаг вызовет некоторое беспокойство у энтузиастов марки, которые не захотят терять удовольствие от вождения или, попросту говоря, драйв.

Стараясь решить обе задачи – улучшить реальную динамику автомобилей (в том числе на гоночном треке) и сохранить, нет, максимально повысить удовольствие от вождения, инженеры разработали оригинальную систему полного привода, в которой крутящий момент между передней и задней осями распределяется в соотношении 33 к 67.

При этом руководство немецкой компании не скрывает, что преследует ещё одну цель – стремится увеличить сбыт автомобилей AMG в странах с холодным климатом, а также расширить рынок за счёт привлечения новых клиентов. Впрочем, как мне кажется, одно другому не мешает.

Помимо 4MATIC на увеличение скорости движения работает 3-ступенчатая (имеются в виду три порога чувствительности) система динамической стабилизации ESP, созданная с учётом полного привода. Плюс точно и быстро проходить повороты помогает технология Torque Vectoring Brake.

Разумеется, динамика автомобиля улучшилась – не смотря на увеличение массы до 1920 кг, седан Mercedes-Benz E 63 AMG 4MATIC с таким же, как и у базовой версии, мотором разгоняется до 100 км/час всего за 3.7 секунды. А, узнав, что масса полноприводного седана увеличилась лишь на 75 кг, хочется поаплодировать инженерам. Обычно системы полного привода весят примерно в два раза больше. Представители AMG также утверждают, что E 63 AMG 4MATIC проходит круг по «Северной петле» Нюрбургринга намного быстрее своего собрата с задним приводом. Правда, никаких цифр они пока не обнародовали.

Вполне вероятно, что при доводке полного привода немецким инженерам помог опыт эксплуатации суперкара Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive, у которого, как известно, все колёса ведущие.

Аппетит у полноприводного седана вырос примерно на пол литра. Расход топлива в смешанном цикле равен 10.3 л/100 км, в городе – 14.4 л/100 км, а на трассе – 7.9 л/100 км. Эмиссия CO2 составляет 242 г/км. Почти на четыре тысячи увеличилась и цена – с 103,054 Евро до 106,901 Евро (в Германии, с учётом НДС).

Универсал Mercedes-Benz E 63 AMG 4MATIC стоит ещё на две с половиной тысячи дороже – 109,599 Евро. Тем не менее, тот факт, что в линейке моделей AMG сохранился пятидверный кузов (который, правда, в России прежде не продавался) всё равно радует. Мне, например, кажется, что универсал (в особенности полноприводный) лучше подходит для дальних путешествий, да и выглядит он красивее. А журналисты популярного сетевого издания Piston Heads назвали версию E 63 AMG 4MATIC Estate «лучшим транспортным средством для высокоскоростной перевозки лабрадоров за город». Хотя это и шутка, но я с ними согласен.

Да, но почему в Аффальтербахе решили не выпускать заднеприводный универсал? Очевидно, там теперь делают ставку на полный привод. Для тех же, кто категорически не желает отказываться от классики, оставили единственную версию – базовый седан. К тому же универсал является многоцелевым автомобилем по своей сути. Такой машине 4MATIC вряд ли помешает. Никто не станет покупать пятиместные грузопассажирские автомобили для трек-дней. Даже в AMG.

Универсал Mercedes-Benz E 63 AMG 4MATIC немного тяжелее (2025 кг) аналогичного седана и чуть медленнее (3.8 секунды до 100 км/час). Повышенная масса привела к росту потребления топлива (10,5 л/100 км в смешанном цикле), а также выбросов CO2 (246 г/км), Максимальная скорость пятидверного полноприводного автомобиля также ограничена при помощи электроники на отметке 250 км/час.

Отработав способы реализации высокого крутящего момента, специалисты из AMG немедленно принялись его наращивать. Подняв давление наддува на одну десятую бара (с 0.9 до 1.0 бара), мотористы увеличили мощность 5.5-литрового двигателя до 430 кВт (585 л.с.). Указанную мощность модернизированный двигатель развивает при 5500 об/мин. А его максимальный крутящий момент, составляющий 800 Нм, доступен несколько в более узком диапазоне, чем у базового мотора – с 1750 до 5000 об/мин.

Такой двигатель устанавливается на две (седан и универсал) топовые модификации автомобиля Mercedes-Benz E 63 AMG, которые получили название S-Model, и прибавку в виде буквы S к своему обозначению – Mercedes-Benz E 63 AMG 4MATIC S. Таким образом, две названные версии получили самостоятельное позиционирование, тесно связанное с грядущим S-Классом, что, по мнению специалистов по маркетингу, должно подчёркивать их новый высокий статус. Кстати, похожая роль отводится и новому дизайну модели E 63 AMG – откровенно спортивному и агрессивному. Новейшую философию дизайна Mercedes-AMG, а также концепцию новых автомобилей в целом, образно сформулировал глава AMG Ола Кэллениус: «Больше волка в волчьей шкуре».

Забавно, но здесь не обошлось без казусов. В Германии уже появились клиенты, которые попросили одеть «волка» в «овечью шкуру», то есть замаскировать автомобиль AMG под обычную машину Е-Класса, полностью сохранив его высокие характеристики. И в AMG уже приступили к разработке соответствующего пакета, названного Business Line.

Лично мне новый дизайн очень нравится. Он хотя и откровенный, однако, не грубый, и в целом функциональный, что всегда импонирует. Я даже полагаю, что у Mercedes-Benz E 63 AMG наиболее гармоничный облик среди всех моделей Е-Класса.

Универсал E 63 AMG 4MATIC S, имеющий снаряжённую массу 2045 кг, разгоняется от 0 до 100 км/час всего за 3.7 секунды. Его максимальная скорость, как и у других моделей AMG, ограничена величиной 250 км/час. Тем не менее, для двух S-Моделей существует исключение: после дополнительной оплаты, а также обучения в Академии вождения AMG, ограничитель могут передвинуть на отметку 300 км/час (не зря же новый спидометр AMG разграничен до 320 км/час). И, может быть, поэтому для E 63 AMG 4MATIC S предлагаются опциональные тормозные диски, имеющие диаметр 402 мм. Их изготавливают из керамики, армированной углеродным волокном. Помимо того, что такие тормоза более эффективные, они ещё и на 40 процентов легче. А это способствует снижению неподрессоренных масс.

Читать еще:  Основные неисправности рено меган 2 что возникают в процессе эксплуатации. частые поломки megane 2 — инфографика

Интересно, что расход топлива и уровень выбросов CO2 у S-Моделей не превышает соответствующие показатели более скромных полноприводных версий модели E 63 AMG. Универсал, в частности, потребляет 14,4 л/100 км – в городе, 8,2 л – на трассе и 10,5 л/100 км – в смешанном цикле, а седан, соответственно, 14,4 л, 7,9 л и 10,3 л.

Но главной сенсацией стало ускорение седана Mercedes-Benz E 63 AMG 4MATIC S, который разгоняется до 100 км/час за 3.6 секунды. И хотя это значение всего лишь на одну десятую секунды лучше, чем у универсала, седану E 63 AMG 4MATIC S удалось подойти к своеобразному психологическому барьеру – сравняться по динамике разгона с суперкаром Mercedes-Benz SLS AMG Black Series.

Наверное, стоит вспомнить наиболее важные характеристики суперкара SLS AMG Coupe Black Series и его основные конструктивные особенности. Снаряжённая масса этого автомобиля равна 1550 кг. Его бензиновый атмосферный мотор развивает максимальную мощность 464 кВт (631 л.с.) и максимальный крутящий момент 635 Нм. Суперкар SLS AMG имеет задний привод, центрально-переднее расположение двигателя, а также трансмиссию, выполненную по схеме Transaxle. При этом седан E 63 AMG 4MATIC S весит около двух тонн – точнее, 1940 кг, то есть почти на 400 кг больше.

Достичь такого высокого результата удалось благодаря сочетанию двух факторов – полного привода и высокого крутящего момента, к тому же доступного уже с 1750 об/мин. Не зря же великий Кэрролл Шелби любил повторять свою мысль о том, что «высокая мощность лишь продаёт автомобиль, а разгоняет его большой крутящий момент». Теперь представьте себе, насколько отстанет суперкар SLS AMG Black Series, если на трассу выпадет хотя бы небольшой дождь?

После подобного успеха Mercedes-AMG теперь вряд ли откажется от трансмиссии 4MATIC. Уже известно, что помимо полноприводных малышей A 45 AMG и CLA 45 AMG на рынке весьма скоро появится и флагманский седан S 63 AMG 4MATIC. Правда, модель S 65 AMG, по всей вероятности, останется заднеприводной.

Что-то мне подсказывает, что полным приводом обзаведётся и следующее поколение суперкара SLS AMG. Только пока неясно, в каком варианте – в виде механического привода или в виде электромоторов системы KERS.

Сегодня даже можно спросить: «Почему так долго думали?» Двукратный чемпион мира по ралли Вальтер Рёрль давно говорил, что машина с двумя приводными колёсами – это только «дефективное временное решение». И хотя эти слова были сказаны Вальтером применительно к ралли, последнее является тем видом автоспорта, где движение проходит по дорогам общего пользования. Что же касается удовольствия от вождения, то Рёрль, который в настоящее время доводит до ума гиперкар Porsche 918 Spyder, пожалуй, знает о драйве всё.

Едва не забыл: цена седана E 63 AMG 4MATIC S в Германии начинается от 118, 405 Евро, а универсала – от 121,023 Евро.

25.01.2013

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

Mercedes E63 AMG

Прочитано: 6366 раз

Поделись с друзьями: | Email | Распечатать

Все обзоры и тест-драйвы Mercedes

Mercedes предоставил c63 еще решетку, но без дополнительной мощности

Докатились! Приехали! Ну, какой смысл сравнивать одну и ту же машину с разным типом кузова?! Ведь отличия сводятся к заднему дивану и багажнику. Все так, если только речь не идет о самых быстрых версиях Мерседеса С-класса. В отличие от своих главных конкурентов, BMW M3 и M4, Mercedes-AMG C 63 S в ипостаси седана и купе — это два совершенно разных по характеру автомобиля. И оба теперь связаны с быстрейшим мерседесовским спорткаром AMG GT R не только дизайном.

Если сложить топ-версии, отмеченные цифрой «63», и модификации C 43, то получится, что С-класс — это самый продаваемый автомобиль, доработанный в AMG. Немудрено! Линейка-то широчайшая: четыре типа кузова помножены на два мотора, у старшего из которых пара вариантов с разной форсировкой. Конкуренты о таком разнообразии могут только мечтать, хотя универсала и кабриолета C 63 в России не будет. В любом случае, результат обновления налицо, вернее, на лице — наконец-то «шестьдесят третий» не спутаешь ни с одним другим С-классом.

И седан, и купе С 63 ощетинились узнаваемой решеткой радиатора с вертикальными планками, которую они получили вслед за спорткарами AMG GT, кроссовером GLC 63 и заряженным двухдерным S-классом. Завидев такую морду в зеркале, таксисты и дачники по идее должны шустрее покидать левый ряд, а если нет — моргать теперь будут новые матричные фары с 84 диодами в каждой. Уже вижу баннеры «переделываем С 63 дорестайл в рестайл» на всех тюнинг-сайтах страны.

Остальные внешние метаморфозы вторичны, потому что едва заметны: слегка перерисованы бамперы, а у седана поменялись фонари. Владельцы-джигиты теперь смогут остудить свой пыл в опционных ковшах с вентиляцией и смотреть на увеличенный до 10,25 дюйма монитор дорогущего комплекса Comand Online. Уверен, оценят они и идущую в комплекте с «Командом» виртуальную приборку, хотя мне ее дизайн кажется недостаточно серьезным для машины с таким темпераментом.

Захотелось наказать выскочку на ТТК? Чтобы активировать режим Sport+, больше не нужно снимать руки с руля (он тоже новый, с тач-падами) и тянуться к соответствующей клавише. Ребята из AMG подсмотрели у Porsche шайбу выбора режимов и разместили ее точно там же, под правой спицей руля. Повернул — выбрал Sport, повернул еще раз — Sport+. А вот блок клавиш под левой спицей оригинален и, неожиданно для AMG, удобен. С его помощью можно конфигурировать всю мехатронику отдельно.

В конце концов, перевожу «цешку» в режим Race, доступный только для самой мощной версии S (на тесте других и нет), и готовлюсь стартовать с «лонча». В отличие от турбированного V6 на моделях C 43, форсированного в рамках обновления с 367 до 390 сил, сердце «шестьдесят третьего» оставили нетронутым.

Четырехлитровый V8-битурбо по-прежнему выдает 476 лошадей на обычном C 63 и 510 — на C 63 S. Зато в напарники он получил девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift вместо семиступенчатого. Гидротрансформатор по традиции заменен на многодисковое «мокрое» сцепление.

Динамика не изменилась. После полноприводных пушек старт с места не поражает, что подтверждает и видео. Под легкий свист шин что купе C 63 S, что седан ускоряются сравнительно мягко, без прыжка, но на ускорениях с ходу V8 кажется всесильным.

Выпуск рычит и огрызается под сброс газа, а новый «автомат» работает безупречно и не капризничает даже на треке, хотя старая семиступенчатая коробка частенько перегревалась и вылетала в аварийный режим. Без сомнений, силовой агрегат у C 63 S по-прежнему самый темпераментный в классе. А что с шасси? Ведь его в рамках рестайлинга серьезно перенастроили.

Но сначала задачка не из легких. Назовите-ка самый крутой гоночный трек Германии после Северной петли Нюрбургринга. Хоккенхайм? Лаузицринг? Ошерслебен? Правильный ответ — трасса Бильстер-Берг неподалеку от города Падерборн, что в федеративной земле Северный Рейн-Вестфалия.

С трудом верится, что проектировал ее тот самый Герман Тильке, построивший за последние годы множество однотипных и не слишком интересных трасс. Им даже придумали название — «тилькодромы». А Бильстер Берг — это четыре километра самого настоящего гоночного рая: хороший ход, захватывающие повороты и сумасшедший перепад высот в 70 метров. В паре мест видишь только небо!

Год назад Михаил Конончук познакомился здесь с бескомпромиссным 585-сильным спорткаром AMG GT R, а мы сейчас сравним обновленные купе и седан C 63, тем более, что они получили от «эрки» одну полезную штуковину.

Вы удивитесь, но инженеры сделали обе машины мягче, причем заднюю ось распустили сильнее, чем переднюю, и то же самое провернули со стабилизаторами. В теории это значит, что «цешка», во-первых, должна более упрямой в поворотах и сильнее пропихивать передок на входе, а, во-вторых, обещает прибавку в комфорте. Но не все так просто.

Подвеска даже в самом гражданском режиме осталась до противного плотной. Есть ощущение бесконечной энергоемкости, но ехать вне идеально ровного асфальта некомфортно. А что касается баланса шасси и характера поворачиваемости, то теперь этим можно управлять при помощи мехатронной надстройки AMG Dynamics.

Иными словами, базовый характер «цешки» сместили в сторону недостаточной поворачиваемости, менее опасной для неподготовленных водителей, но теперь он может меняться в широких пределах. Делается это за счет разных алгоритмов работы заднего дифференциала с электронно-управляемой блокировкой (неслучайно он теперь ставится и на стандартный C 63), и системы стабилизации.

Переводишь шайбу на руле в «Комфорт» — и, помимо соответствующих настроек двигателя, коробки и подвески, AMG Dynamics переключается в режим Basic, наименее заносчивый. Ну, а в «Рейсе, понятно, пилот должен соответствовать самому вертлявому режиму Master.

Интересно другое. Выходит, если кто-то предпочитает на треке более стабильную машину, то можно сконфигурировать индивидуальные настройки, оставив AMG Dynamics в режиме Basic или попробовать следующие Advanced и Pro. «Именно так! Вы можете гибко менять характер поворачиваемости машины» — подтверждает мою мысль Джон Мисснер, один из инженеров, внедрявших AMG Dynamics.

На деле менять ничего не хочется, потому что и без тебя все настроено классно. Седан больше не скачет мячиком на рельефе и не соскакивает с траектории, но чувствуется, что он любит поскользить, и для такой мощности и скорости держака чуть не хватает. Нет-нет, балансировать им приятно, в упоре на быстрой дуге он аккуратно и правильно сползает всеми четырьмя колесами наружу, чуть подставляясь, если прикрыть газ. А на выходе плавно уходит в занос.

Стало лучше, но штамповать круги в борьбе с секундомером на седане не хочется. В шасси нет ощущения предельной цельности и супер-возможностей, как на Porsche или M3/M4. Так ведь у четырехдверного «шестьдесят третьего» и переделок по сравнению с гражданской «цешкой» по-прежнему не так много. Усилен передний подрамник, а в подвеске, помимо других пружин и амортизаторов, жестче шарниры и агрессивнее углы установки колес. В итоге седан остался дерзким и эмоциональным уличным хулиганом.

Читать еще:  Ремонт стартера ваз 2110 своими руками: неисправности, как замкнуть и поменять механизм (видео)

А двухдверный C 63 S — это самый настоящий спортсмен. Лучший Mercedes на сегодняшний день, если не брать в расчет спорткар AMG GT R. Как и до рестайлинга, задняя подвеска тут полностью переделана относительно стандартного купе, а колея и шины шире, чем у «шестьдесят третьего» седана, и, черт возьми, это железобетонное шасси способно переварить все 700 сил. Вот с кем хочется дубасить по Бильстер Бергу, не отвлекаясь почем зря на седан, и экспериментировать с наследием AMG GT R, регулируемым трекшн-контролем.

Отключаешь стабилизацию и выбираешь одну из девяти позиций контроля тяги — от наиболее строгого ошейника до полностью деактивированного. Но если на GT R за это отвечала вращающаяся рукоятка, торчащая из центральной консоли, то на «цешке» — та самая шайба под рулем. И удобно, и красиво. А главное, у конкурентов нет ничего подобного — разве что классические позиции Sport и Off, а на «цешке» маленький шаг в настройке трекшна позволяет буквально подстроить машину под себя, скажем, на подсыхающей трассе.

Ощущения? Трудно передать их буквами, а сами за себя говорят мои эмоции на видео. Считайте, что купе — это прилипший к треку и ставший более собранным седан. Торможение, поворот, разгон — двухдверка клепает круги один за другим с фантастической цепкостью и без малейшего напряжения. Mercedes-Porsche! Боюсь, на треке из прямых конкурентов с купе C 63 S сможет потягаться лишь самая хардкорная BMW M4 GTS мощностью 500 сил.

Mercedes предоставил c63 еще решетку, но без дополнительной мощности

Докатились! Приехали! Ну, какой смысл сравнивать одну и ту же машину с разным типом кузова?! Ведь отличия сводятся к заднему дивану и багажнику. Все так, если только речь не идет о самых быстрых версиях Мерседеса С-класса. В отличие от своих главных конкурентов, BMW M3 и M4, Mercedes-AMG C 63 S в ипостаси седана и купе — это два совершенно разных по характеру автомобиля. И оба теперь связаны с быстрейшим мерседесовским спорткаром AMG GT R не только дизайном.

Если сложить топ-версии, отмеченные цифрой «63», и модификации C 43, то получится, что С-класс — это самый продаваемый автомобиль, доработанный в AMG. Немудрено! Линейка-то широчайшая: четыре типа кузова помножены на два мотора, у старшего из которых пара вариантов с разной форсировкой. Конкуренты о таком разнообразии могут только мечтать, хотя универсала и кабриолета C 63 в России не будет. В любом случае, результат обновления налицо, вернее, на лице — наконец-то «шестьдесят третий» не спутаешь ни с одним другим С-классом.

И седан, и купе С 63 ощетинились узнаваемой решеткой радиатора с вертикальными планками, которую они получили вслед за спорткарами AMG GT, кроссовером GLC 63 и заряженным двухдерным S-классом. Завидев такую морду в зеркале, таксисты и дачники по идее должны шустрее покидать левый ряд, а если нет — моргать теперь будут новые матричные фары с 84 диодами в каждой. Уже вижу баннеры «переделываем С 63 дорестайл в рестайл» на всех тюнинг-сайтах страны.

Остальные внешние метаморфозы вторичны, потому что едва заметны: слегка перерисованы бамперы, а у седана поменялись фонари. Владельцы-джигиты теперь смогут остудить свой пыл в опционных ковшах с вентиляцией и смотреть на увеличенный до 10,25 дюйма монитор дорогущего комплекса Comand Online. Уверен, оценят они и идущую в комплекте с «Командом» виртуальную приборку, хотя мне ее дизайн кажется недостаточно серьезным для машины с таким темпераментом.

Захотелось наказать выскочку на ТТК? Чтобы активировать режим Sport+, больше не нужно снимать руки с руля (он тоже новый, с тач-падами) и тянуться к соответствующей клавише. Ребята из AMG подсмотрели у Porsche шайбу выбора режимов и разместили ее точно там же, под правой спицей руля. Повернул — выбрал Sport, повернул еще раз — Sport+. А вот блок клавиш под левой спицей оригинален и, неожиданно для AMG, удобен. С его помощью можно конфигурировать всю мехатронику отдельно.

В конце концов, перевожу «цешку» в режим Race, доступный только для самой мощной версии S (на тесте других и нет), и готовлюсь стартовать с «лонча». В отличие от турбированного V6 на моделях C 43, форсированного в рамках обновления с 367 до 390 сил, сердце «шестьдесят третьего» оставили нетронутым.

Четырехлитровый V8-битурбо по-прежнему выдает 476 лошадей на обычном C 63 и 510 — на C 63 S. Зато в напарники он получил девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift вместо семиступенчатого. Гидротрансформатор по традиции заменен на многодисковое «мокрое» сцепление.

Динамика не изменилась. После полноприводных пушек старт с места не поражает, что подтверждает и видео. Под легкий свист шин что купе C 63 S, что седан ускоряются сравнительно мягко, без прыжка, но на ускорениях с ходу V8 кажется всесильным.

Выпуск рычит и огрызается под сброс газа, а новый «автомат» работает безупречно и не капризничает даже на треке, хотя старая семиступенчатая коробка частенько перегревалась и вылетала в аварийный режим. Без сомнений, силовой агрегат у C 63 S по-прежнему самый темпераментный в классе. А что с шасси? Ведь его в рамках рестайлинга серьезно перенастроили.

Но сначала задачка не из легких. Назовите-ка самый крутой гоночный трек Германии после Северной петли Нюрбургринга. Хоккенхайм? Лаузицринг? Ошерслебен? Правильный ответ — трасса Бильстер-Берг неподалеку от города Падерборн, что в федеративной земле Северный Рейн-Вестфалия.

С трудом верится, что проектировал ее тот самый Герман Тильке, построивший за последние годы множество однотипных и не слишком интересных трасс. Им даже придумали название — «тилькодромы». А Бильстер Берг — это четыре километра самого настоящего гоночного рая: хороший ход, захватывающие повороты и сумасшедший перепад высот в 70 метров. В паре мест видишь только небо!

Год назад Михаил Конончук познакомился здесь с бескомпромиссным 585-сильным спорткаром AMG GT R, а мы сейчас сравним обновленные купе и седан C 63, тем более, что они получили от «эрки» одну полезную штуковину.

Вы удивитесь, но инженеры сделали обе машины мягче, причем заднюю ось распустили сильнее, чем переднюю, и то же самое провернули со стабилизаторами. В теории это значит, что «цешка», во-первых, должна более упрямой в поворотах и сильнее пропихивать передок на входе, а, во-вторых, обещает прибавку в комфорте. Но не все так просто.

Подвеска даже в самом гражданском режиме осталась до противного плотной. Есть ощущение бесконечной энергоемкости, но ехать вне идеально ровного асфальта некомфортно. А что касается баланса шасси и характера поворачиваемости, то теперь этим можно управлять при помощи мехатронной надстройки AMG Dynamics.

Иными словами, базовый характер «цешки» сместили в сторону недостаточной поворачиваемости, менее опасной для неподготовленных водителей, но теперь он может меняться в широких пределах. Делается это за счет разных алгоритмов работы заднего дифференциала с электронно-управляемой блокировкой (неслучайно он теперь ставится и на стандартный C 63), и системы стабилизации.

Переводишь шайбу на руле в «Комфорт» — и, помимо соответствующих настроек двигателя, коробки и подвески, AMG Dynamics переключается в режим Basic, наименее заносчивый. Ну, а в «Рейсе, понятно, пилот должен соответствовать самому вертлявому режиму Master.

Интересно другое. Выходит, если кто-то предпочитает на треке более стабильную машину, то можно сконфигурировать индивидуальные настройки, оставив AMG Dynamics в режиме Basic или попробовать следующие Advanced и Pro. «Именно так! Вы можете гибко менять характер поворачиваемости машины» — подтверждает мою мысль Джон Мисснер, один из инженеров, внедрявших AMG Dynamics.

На деле менять ничего не хочется, потому что и без тебя все настроено классно. Седан больше не скачет мячиком на рельефе и не соскакивает с траектории, но чувствуется, что он любит поскользить, и для такой мощности и скорости держака чуть не хватает. Нет-нет, балансировать им приятно, в упоре на быстрой дуге он аккуратно и правильно сползает всеми четырьмя колесами наружу, чуть подставляясь, если прикрыть газ. А на выходе плавно уходит в занос.

Стало лучше, но штамповать круги в борьбе с секундомером на седане не хочется. В шасси нет ощущения предельной цельности и супер-возможностей, как на Porsche или M3/M4. Так ведь у четырехдверного «шестьдесят третьего» и переделок по сравнению с гражданской «цешкой» по-прежнему не так много. Усилен передний подрамник, а в подвеске, помимо других пружин и амортизаторов, жестче шарниры и агрессивнее углы установки колес. В итоге седан остался дерзким и эмоциональным уличным хулиганом.

А двухдверный C 63 S — это самый настоящий спортсмен. Лучший Mercedes на сегодняшний день, если не брать в расчет спорткар AMG GT R. Как и до рестайлинга, задняя подвеска тут полностью переделана относительно стандартного купе, а колея и шины шире, чем у «шестьдесят третьего» седана, и, черт возьми, это железобетонное шасси способно переварить все 700 сил. Вот с кем хочется дубасить по Бильстер Бергу, не отвлекаясь почем зря на седан, и экспериментировать с наследием AMG GT R, регулируемым трекшн-контролем.

Отключаешь стабилизацию и выбираешь одну из девяти позиций контроля тяги — от наиболее строгого ошейника до полностью деактивированного. Но если на GT R за это отвечала вращающаяся рукоятка, торчащая из центральной консоли, то на «цешке» — та самая шайба под рулем. И удобно, и красиво. А главное, у конкурентов нет ничего подобного — разве что классические позиции Sport и Off, а на «цешке» маленький шаг в настройке трекшна позволяет буквально подстроить машину под себя, скажем, на подсыхающей трассе.

Ощущения? Трудно передать их буквами, а сами за себя говорят мои эмоции на видео. Считайте, что купе — это прилипший к треку и ставший более собранным седан. Торможение, поворот, разгон — двухдверка клепает круги один за другим с фантастической цепкостью и без малейшего напряжения. Mercedes-Porsche! Боюсь, на треке из прямых конкурентов с купе C 63 S сможет потягаться лишь самая хардкорная BMW M4 GTS мощностью 500 сил.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector