Модуль дистанционного запуска двигателя

Модуль дистанционного запуска двигателя

Lada 2114 › Logbook › Модуль автозапуска At13

Зима близко, хочется садиться в теплую машину)

Итак, вся суть модуля в том что его можно установить практически на любую сигнализацию. Без автозапуска, без обратной связи, на самую простую сигналку-открывашку. Нужен только один дополнительный канал, а он есть почти всегда.
И у меня он тоже есть, но к нему подключено открытие багажника. Пришлось на зиму пожертвовать этим) Багажником я пользуюсь не так часто, да и кнопка в салоне продолжает работать, так что ничего страшного.

Далее общая схема подключения:

Всё элементарно просто, нужно подключить 4 провода к замку зажигания, подкинуть питание, один провод от сигналки и один к концевику ручника или датчику нейтралки, об этом позже)
Всё очень просто и понятно, но я немного усложнил для себя подключение.
Плюсовой провод питания пустил через кнопку с 2 положениями. Вкл/выкл. Летом автозапуск не будет использоваться, но минимальный ток утечки от него будет. Поэтому его можно полностью обесточить.
Выход дополнительного канала пустил через кнопку с 3 положениями. Автозапуск/выкл/открытие багажника. То есть весной, когда автозапуск будет не нужен, я одним щелчком верну открытие багажника на брелок. Не нужно будет лазить и перекручивать провода. То есть в положении I срабатывает автозапуск, в положении II открывается багажник, быстро и удобно)
Кнопки разместил под панелью, царапины не видно))

Далее подключение к замку зажигания. Тут все просто, вытаскиваем клемму из колодки, наматываем на нее провод, припаиваем, изолируем термоусадкой. И так 4 провода, 2 на зажигание и 2 на стартер.

Что бы машина не уехала в неизвестном направлении есть контроль ручника. Или кпп, смотря куда подключать. Я же сделал и туда и туда) Автозапуск срабатывает только при нейтральной передаче и поднятом ручнике.
С подключением ручника понятно — нужно только кинуть провод к концевику, а вот с кпп чуть чуть сложнее) Датчик представляет из себя обычный геркон и магнит. Геркон устанавливается параллельно ручке кпп в нейтральном положении, магнит напротив, так чтобы при включении любой передачи геркон размыкался. Магнит брал из жесткого диска, он оказался слишком сильным, пришлось ломать на мелкие кусочки))
В итоге всё это выглядит так:

Ручка кпп у меня болтается, сломан механизм выбора передач, думал что не получится настроить датчик нейтрали, но нет, всё прекрасно работает:

Еще на модуле есть дополнительный канал, для включения устройств после запуска двигателя. По задумке авторов туда можно подключить габариты или фары. У меня же есть ДХО, которые включаются после запуска, поэтому я его использовал для других целей)) Подключил туда 1 положение печки. Можно конечно просто оставлять ее включенной, но зимой каждые 0.1В ценятся, поэтому пусть лучше так) Пока качает бензонасос печка дует, затем во время работы стартера отключается, затем через несколько секунд снова включается. Подключал через 4-х контактное реле, фоток нет, там ничего интересного)

Сам модуль закатал в термоусадку и спрятал под панель

И теперь расскажу как всё это работает) Зажимаю кнопку на брелоке сигналки, через секунду модуль щелкает, включается зажигание, включается печка, 3-4 секунды качает бензонасос, печка выключается, стартер крутится, двигатель запускается, секунд через 5 печка снова включается.
Перед тем как поехать нужно вставить ключ в замок зажигания и повернуть в I положение. При включении передачи или снятии с ручника модуль отключается и управление переходит на замок зажигания. Можно ехать))
Если не вставить ключ и попытаться поехать машина заглохнет.
Заглушить можно точно также кнопкой на брелоке.

По поводу работы стартера — время прокрутки контролируется по напряжению в бортовой сети. То есть стартер сразу же отключается при повышении напряжения. Есть подстроечный резистор, которым можно вручную настроить время прокрутки стартера, но я его даже не трогал. Всё и так работает хорошо.

Демонстрация работы из салона:


Ну и подведение итогов) Модуль был установлен месяц назад, пользуюсь практически каждый день, первые дни вообще только брелоком и заводил, проверял работу)) Работает отлично, машина заводится стабильно 10 раз из 10. Никаких косяков не обнаружил, всё продумано и достаточно просто.
Сам модуль версии 4.4 обошелся мне в 1210р, датчик нейтрали 200р, доставка 190р.
Итого 1600р. Теперь зимой можно будет передвигаться более комфортно)

Ссылка на сайт — at13.ru
Ребятам спасибо, заказы отправляют быстро, по любому вопросу могут проконсультировать и помочь. Рекомендую к покупке =)

P.S. Нет, все таки рекомендовать не могу 😀
Радость моя закончилась с наступлением первых морозов, модуль перестал работать.

Price tag: 1 600 ₽

FakeHeader

Recommendations

Comments 41

а что именно происходило, что данная приблуда не запускала авто?
что то по электрической части или просто крутила стартером, но не запускала?
просто тоже себе надумал такую поставить, а тут нашел ваши отзывы, что она в мороз не ахти как работает

Включалось зажигание, пара секунд тишины и зажигание выключалось. Даже попыток прокрутки стартера не было. С ключа всегда стабильно заводилась. После прогрева салона и этот модуль начинал работать. После нескольких часов на морозе опять отказывал)

а что именно происходило, что данная приблуда не запускала авто?
что то по электрической части или просто крутила стартером, но не запускала?
просто тоже себе надумал такую поставить, а тут нашел ваши отзывы, что она в мороз не ахти как работает

У меня нормально работает модуль, уже одну зиму пережил, все ок. В гурппе читал многие инструкцию не читают и не ставят промежуточное реле, скорее всего из за этого

а что именно происходило, что данная приблуда не запускала авто?
что то по электрической части или просто крутила стартером, но не запускала?
просто тоже себе надумал такую поставить, а тут нашел ваши отзывы, что она в мороз не ахти как работает

В какой именно мороз? В -20? В -20 у меня и старлайн б9 не всегда заводил. Такой модуль у меня был на прошлой машине, нормально отработал около трёх лет

Зимой как работает? Я ставил на фокус 2. По теплому заводился. А как начались морозы перестал. Не знаю. Толи сама сигналка глючила(хотя вообще открывала/закрывала). В общем толку ноль. Электрик не смог разобраться. В общем теперь хочу на зимнюю жигу заказать. Думаю есть смысл рискнуть еще разок?))

Осенью работала хорошо, когда начались морозы перестала заводиться) думал сначала аккум слабый, зарядил, через раз срабатывала, а потом машину продал. Есть подозрение что рисковать ещё раз не стоит) Ладно думал у меня, брак или с сигналкой что то не так, но если и у тебя также то ну нафиг) Устройство для зимы, которое зимой и не работает, ну такое себе удовольствие))

Ахахахах блин хорошо что спросил. Уже собирался заказывать. Был уверен что косяк не в модуле. Спасибо за ответ.
Странная вообще история. Модуль для запуска зимой, который зимой не работает.
Аккум к слову у меня стоял новый, так что проблема была точно не в нем.

Вот и я был уверен что у меня единичный случай, продавцы пяткой себя в грудь били, утверждали что быть такого не может, проблема в самой машине)

Зимой как работает? Я ставил на фокус 2. По теплому заводился. А как начались морозы перестал. Не знаю. Толи сама сигналка глючила(хотя вообще открывала/закрывала). В общем толку ноль. Электрик не смог разобраться. В общем теперь хочу на зимнюю жигу заказать. Думаю есть смысл рискнуть еще разок?))

у меня на дастере все ок пока, в -20 заводил

Я бы так не восхищался. Даже за штуку функционал можно было бы сделать более продуманным. У меня знакомый на деревне периодически делает подобные вещи ещё с 2005-го года, Вот к примеру: yadi.sk/i/43Nvu8_23JmE77 одна из системок сделанная несколько лет назад одному знакомому чувачку на деревне. Это просто открытая часть мануала, достаточно немного почитать по функционалу и сразу становится понятен уровень подхода. Правда там и цена около 5-6-ти р. (с установкой), но с другой стороны запуск уже идёт с телефона, то есть контроль/управление на неограниченном расстоянии и много другого. К примеру с владельцев типа «крутых и популярных» а93 вообще берут 4 тонны только за сам gsm модулёк.

Судя по описанию штука очень классная. Но сравнивать их нельзя, это как кнопочный телефон и смартфон)) Тут вся суть в дешевизне и простоте установки. А там уже полный комплекс на уровне хорошей сигнализации. И вряд ли любой сможет самостоятельного его установить)

Да какой там «комплекс». По сути такая же платка как и у тебя. Серьезно. Ну, чутка побольше, на пару сантиметров… Просто функционал более продуман, поскольку делал не студент-ардуинщик, а автоэлектрик с опытом. Естественно там продумано и отключение датчика удара и много много всего другого. Но основной принцип тот же, так же как и у тебя: одна релюшка включает зажигание, другая — второй канал зажигания (на нем вентилятор отопителя), а третья — стартер. К примеру, вентилятор отопителя включается по заданной температуре, когда двиг уже немного прогрелся, можно задать/настроить любое значение. Как видишь всё дело лишь в разнице алгоритмов. Это так же было легко сделать и на твоей платке, но скорей всего код писался на высоком уровне и тупо такие вещи просто у них не влезли по объему памяти.
Сигнал заведенного двига как я понял у тебя на зарядке, а там на тахометре. То есть запуск идеально четкий в итоге в любую температуру будет. И они так могли сделать, но почему то не стали, хотя это всего лишь алгоритм, то есть это не меняет ни аппаратно систему, ни по деньгам.
Я вообще к тому, что выбор всё же лучше делать не по дешевизне, а по подходу. По крайней мере этот признак указывает с кем именно ты имеешь дело. Тем более в таком деле как автозапуск, это не светодиодом помигать, тут требования к надёжности, продуманности всё же повыше будут.

Читать еще:  Наиболее слабые места ford focus 3. частые поломки и болезни фокус 3 на инфографике

Про «такие вещи просто у них не влезли по объему памяти» верно) В группе кто то спрашивал можно ли изменить время прогрева с 10 до 15 минут, отвечали что память уже занята под завязку.
Ну а в целом согласен. Но как бюджетный вариант — самое оно

Я бы так не восхищался. Даже за штуку функционал можно было бы сделать более продуманным. У меня знакомый на деревне периодически делает подобные вещи ещё с 2005-го года, Вот к примеру: yadi.sk/i/43Nvu8_23JmE77 одна из системок сделанная несколько лет назад одному знакомому чувачку на деревне. Это просто открытая часть мануала, достаточно немного почитать по функционалу и сразу становится понятен уровень подхода. Правда там и цена около 5-6-ти р. (с установкой), но с другой стороны запуск уже идёт с телефона, то есть контроль/управление на неограниченном расстоянии и много другого. К примеру с владельцев типа «крутых и популярных» а93 вообще берут 4 тонны только за сам gsm модулёк.

Понятно, что каждый хвалит тот товар которым когда то пользовался а уж тем более, если как то связан с той или иной продукцией.

Огромный минус той платы на которую вы ссылаетесь, это цена. Ну и второй минус, 90% автолюбителей (это не точно, грубо) совершенно не владеет знаниями по электрике. Соотвественно устанавливать эту приблуду будут в автосервисе, где сдерут дополнительно 2-3 тысячи минимум, в сумме этот блок в цене встанет как китайская сигнализация с автозапуском.

Что касается запуска по давлению масла или лампе генератора, имхо. Эти методы гораздо глючнее запуска по напряжению, например зимой давление может тухнуть с запаздыванием, а лампа акб может моргать или гореть в полнакала., самым надежным конечно считается контроль по тахометру, далее я так полагал контроль по напряжению.

Кстати, где то на форуме я видел прошивки кулибинов под модуль at13, если не изменяет память, под тахометр тоже было. Ссылку поищу, как найду скину.

Конечно, каждый нахваливает товар в силу своей криворукости тем или иным образом, не заработало, значит говно, хотя сам рукожоп.

Раньше часто сталкивался с этими платами, ничего плохого сказать не могу, за свод цену отличная штука, вашу версию платы я тоже встречал в сети, но лично пока не удалось потыкать, жаба что ли душит столько денег отдавать.

Лучшие модули автозапуска двигателя в 2020 году: ТОП-7

Обзор и описания модулей автоматического запуска двигателя: наш рейтинг ТОП-7 лучших моделей 2020 года, характеристики. Видео про автозапуск с телефона.

Содержание статьи:

  • Наиболее качественные модули автозапуска мотора
  • Видео про автозапуск с телефона

Автомобилисты всё чаще оснащают свой транспорт автозапуском, чтобы избавить себя от неприятной процедуры прогревания салона в холодные сезоны. Полезной функцией сейчас стали оснащать некоторые противоугонные системы, хотя возможна установка модуля автозапуска и независимо от сигнализации.

В нашем обзоре представлены некоторые популярные модули автозапуска двигателя в 2020 году.

Рейтинг модулей автозапуска мотора

AlarmStart GSM

Универсальный комплект дает автовладельцу возможность дистанционно запускать двигатель со штатного ключа или с помощью мобильного телефона.

Система не требует связи с сигнализацией или любыми другими автомобильными технологиями. Это автономная комплексная разработка, производящая запуск несколькими путями:

  • отправки команды с телефона в виде звонка, SMS-сообщения, активации мобильного приложения;
  • трехкратного нажатия кнопки «закрытия» на штатном ключе;
  • автоматически благодаря программированию таймера на определенное время или дни недели.

AlarmStart GSM может взаимодействовать с рядом моделей Ford, Infiniti, Nissan, Lexus, Toyota.

Модуль автозапуска мотора AUTOLIS Mobile

Базовая система со встроенным итальянским GSM-модемом, цифровым голосовым интерфейсом и SMS-оповещением.

Среди ее функциональных особенностей следует отметить управление командами в online-режиме, персональную защиту от несанкционированного взлома системы по каналам GSM-связи, обеспечиваемую наличием кода управления или PIN-кода, и установление координат по базовым станциям GSM-связи, достигающее точности в 100 метров.

Кроме того, система гарантирует безопасность SIM-карты и кодов от вероятного подбора комбинации или подмены.

Управление 6-таймерными каналами осуществляется с любого современного смартфона посредством онлайн-контроля или SMS-команд. Также предусмотрено управление и контроль над внешними устройствами, включая дистанционный запуск или предпусковой подогрев.

Индивидуальные настройки заключаются в самостоятельном выборе метода оповещения об опасности или каких-либо информационных событиях, а также регулировании температуры в салоне, в который интегрируется термодатчик.

Система требует минимального энергопотребления и непрерывно контролирует напряжение основного и резервного источников питания.

Модуль автозапуска мотора StarLine S96 BT GSM

Популярный охранно-телематический комплекс, имеющий функцию бесключевого запуска со смартфона, GSM-интерфейс, возможность авторизации по BluetoothSmart, встроенные интерфейсы 2CAN+2LIN.

Система выгодно отличается быстрой и безопасной установкой, отличной энергоэкономичностью и возможностью отслеживать состояние автомобиля с помощью мобильного приложения.

Защита от потери или кражи ключей производится путем дополнительной авторизации с pin-кодом, а 512-канальный трансивер обеспечивает надежный прием даже в условиях постоянных городских радиопомех.

Также высококачественный модуль способен бесперебойно функционировать в любых климатических условиях и температурном диапазоне от -50 до +5 градусов.

Интеллектуальный дистанционный автозапуск предполагает регулирование по температурному параметру, в определенное время или с заданной периодичностью.

IData Start VW

Автономная, программируемая в режиме онлайн система дистанционного запуска для моделей Volkswagen, Audi и Skoda.

Она имеет 2 варианта исполнения: Start VW1, не имеющая в комплекте радиобрелока и управляемая кнопками штатного ключа, и Start VW2 с однокнопочным брелоком, обеспечивающим обратную связь и работающим на частоте 868,2 МГц.

Надежный канал связи между брелоком и антенной предоставляет технология LoRa и шифрования AES-128. Кроме того, разработчики внедрили в устройство функцию GSM для возможности дистанционного запуска со смартфона.

Модуль может функционировать как в совокупности с автосигнализацией, так и на автомобилях, не оснащенных охранными системами.

Для запуска силового агрегата требуется лишь трехкратное нажатие кнопки Lock на штатном ключе, а улучшить дальность приёма сигнала можно телематическим устройством.

Author AUTOSTART

Российская компания «Автор» вот уже десятилетие занимается разработками систем автомобильной безопасности, внося огромный вклад в сферу охранных систем.

Модуль дистанционного и автоматического запуска Autostart не нуждается в закладке ключа в автомобиль и активируется четырехкратным нажатием кнопки Lock.

Система очень проста в использовании и монтаже, для которого требует лишь подсоединение проводов, но в качестве технических условий требует автоматической трансмиссии и ключевое управление центральным замком.

Эксплуатация модуля позволяет прогревать двигатель в холодный сезон и охлаждать салон в период жары, контролируя безопасность автомобиля всё время работы двигателя. При этом владелец может самостоятельно настроить время прогрева мотора, используя временные интервалы в 5, 10, 15, 20, 30, 40 минут или просто 15-минутный по умолчанию.

Наконец, система допускает автозапуск с внешних устройств, а также мониторит уровень топлива в баке, заглушая двигатель при низком количестве бензина.

Модуль практически универсален и доступен для установки на моделях KIA, Hyundai, Mitsubishi, Toyota, Ford, Lexus, Mazda, Nissan, Peugeot и прочих.

Модуль автозапуска мотора Pandora RMD-7

Еще одна отечественная разработка молодой, но быстро развивающейся компании AlarmTrade, отличающаяся высококачественной элементной базой, доступной ценой и функциональностью.

Модуль представляет собой интерфейсную систему, функционирующую от особой цифровой шины и новейшей GSM-технологии, дающий больше возможностей для тех автомобилей, где используется много аналоговых или силовых подключений.

Наличие интегрированного встраиваемого бесключевого обходчика иммобилайзера позволяет производить грамотный дистанционный запуск двигателя, избавляя от необходимости помещать в машину дополнительный чип-ключ. Поэтому данная система популярна для взаимодействия с иммобилайзерами элитного класса, обеспечивая простой монтаж, высокую производительность и широкий функционал.

Модуль универсален и применим практически на всех современных автомобилях, работая со всеми разновидностями сигнализаций Pandora и предоставляя 6 свободных рабочих каналов.

Программирование осуществляется посредством встроенного USB-разъема, а работа штатной охраны сохраняется на протяжении работы двигателя и прочего функционала.

Наличие дополнительных выходов для регулирования нагрева свечей, непрерывный мониторинг корректности работы двигателя, возможность самостоятельной установки и надежная защита обеспечивают модулю высокую востребованность среди автовладельцев.

SCHER-KHAN LOGICAR 1

Хотя ряд модулей этого производителя сняты с производства, системы пользуются большим спросом и продолжаются обслуживаться специалистами компании. Причем техническая поддержка осуществляется по всей территории страны, а также в ближайшем зарубежье.

Система нашла отклик у экономных автомобилистов, потребляя минимум энергии АКБ, обеспечивая устойчивую связь как в городе, так и за его пределами, а также бесперебойно функционируя в температурном диапазоне от -85 до +50 градусов.

Комфортную работу с системой обеспечивает информативный и безопасный для глаз владельца дисплей, на котором, помимо данных о безопасности автомобиля, отображаются сведения температуре двигателя, заряде аккумулятора, напряжении батареи брелока и время запрограммированного запуска двигателя.

Система одинаково продуктивно работает с автоматической и механической трансмиссиями, в том числе оснащенными кнопками Start/Stop, а также с бензиновыми и дизельными двигателями.

Установка времени автоматического запуска возможна с интервалом в 2, 4, 8 часов, раз в сутки в заданное время или же в свободной форме по сигналу с внешнего устройства.

Заключение

Автозапуск, как и любая иная технология, обладает положительными и отрицательными характеристиками. С одной стороны, он позволяет подготовить двигатель к работе, а также обеспечить водителю комфортные условия. С другой стороны, он может вызвать перерасход топлива, а также при отсутствии сигнализации привлечь нежелательное внимание автоугонщиков.

Видео про автозапуск с телефона:

Принцип работы системы дистанционного запуска двигателя

Представьте себе салон автомобиля, простоявшего целую ночь на морозе. По коже невольно пробегают мурашки от одной мысли о замерзшем руле и сиденье. Зимой автовладельцам приходится выходить пораньше, чтобы успеть прогреть двигатель и салон своей машины. Если, конечно, у автомобиля нет системы дистанционного запуска двигателя, позволяющей запускать мотор, сидя на теплой кухне и неспешно допивая утренний кофе.

Читать еще:  Как промывать двигатель промывочным маслом

Зачем нужен дистанционный запуск

Система дистанционного запуска позволяет автовладельцу управлять работой двигателя транспортного средства на расстоянии. Все удобство автозапуска можно оценить зимой: водителю больше не приходится заранее выходить на улицу, чтобы прогреть автомобиль. Достаточно нажать на кнопку брелка, и двигатель запустится самостоятельно. Через некоторое время можно будет выйти к машине, сесть в прогретый до комфортной температуры салон и сразу отправиться в путь.

Дистанционный запуск автомобиля позволит запустить двигатель на удаленном расстоянии

Функция автозапуска будет не менее полезна и в жаркие летние дни, когда салон автомобиля раскаляется до высоких температур. В таком случае система кондиционирования предварительно охладит воздух в салоне до комфортных значений.

Системой автозапуска ДВС комплектуются многие современные автомобили. Также автовладелец может самостоятельно установить модуль на свой автомобиль в качестве дополнительной опции.

Разновидности системы дистанционного запуска

На сегодняшний день существует два типа удаленного запуска двигателя в автомобиле.

  • Система запуска, регулируемая водителем. Такая схема является наиболее оптимальной и безопасной. Но осуществима она только в том случае, если владелец машины находится на небольшом расстоянии от автомобиля (в пределах 400 метров). Автомобилист сам контролирует запуск мотора с помощью нажатия кнопки на брелке или в приложении на своем смартфоне. Только получив команду от водителя, двигатель начинает свою работу.
  • Запрограммированное включение двигателя в зависимости от ситуации. Если водитель находится далеко (например, автомобиль был оставлен на ночь на платной стоянке, а не во дворе у дома), запуск ДВС можно настроить на определенные условия:
    • запуск в заданное время;
    • при понижении температуры мотора до определенных значений;
    • при снижении уровня заряда аккумулятора и т.д.

Программирование автозапуска осуществляется также с помощью приложения в смартфоне.

Устройство системы дистанционного запуска

Вся система дистанционного запуска находится в компактном пластиковом корпусе. Внутри содержится электронная плата, которая после подключения к автомобилю связывается с группой датчиков. Блок автозапуска с помощью комплекта проводов подключается к штатной электропроводке транспортного средства.

Система автозапуска может устанавливаться в автомобиль вместе с сигнализацией или полностью автономно. Модуль подключается к любому типу двигателя (бензиновому и дизельному, турбированному и атмосферному) и коробке передач (механика, автомат, робот, вариатор). Каких-либо технических требований к автомобилю не предусмотрено.

Принцип работы автозапуска

Чтобы запустить двигатель дистанционно, автовладельцу потребуется нажать соответствующую кнопку на брелке сигнализации или в приложении на смартфоне. Сигнал поступает на модуль, после чего блок управления подает питание на электрическую цепь зажигания. Это действие имитирует наличие ключа зажигания в замке.

Далее следует небольшая пауза, необходимая бензонасосу для создания давления горючего в топливной рампе. Как только давление достигает нужного значения, питание передается стартеру. Данный механизм аналогичен привычному повороту ключа зажигания в положение «старт». Модуль автозапуска контролирует процесс до момента запуска ДВС, а затем стартер отключается.

В некоторых устройствах время работы стартера ограничено определенными рамками. То есть, механизм отключается не после запуска мотора, а через заданный промежуток времени.

На дизельных двигателях модуль автозапуска сначала подключает свечи накаливания. Как только в блок поступает информация о достаточном прогреве циллиндров, система подключает к работе стартер.

Плюсы и минусы системы

Дистанционный запуск двигателя – удобная функция, упрощающая повседневную эксплуатацию автомобиля в мороз или в жаркие дни. К преимуществам автозапуска относятся:

  • возможность запустить ДВС не выходя из дома и сэкономив личное время;
  • предварительный прогрев (или охлаждение) салона автомобиля, обеспечение комфортной температуры перед поездкой;
  • возможность запрограммировать запуск в заданное время или при определенных температурных показателях.

Однако у системы есть и свои слабые стороны.

  1. Подвижные элементы двигателя подвергаются риску преждевременного износа. Причина кроется в возрастающей силе трения, которая возникает при запуске ДВС на холодную и ожидании достаточного прогрева масла.
  2. Аккумуляторная батарея подвергается большой нагрузке, ее приходится чаще подзаряжать.
  3. Когда водитель находится далеко от автомобиля, а двигатель уже запущен, в машину могут проникнуть злоумышленники.
  4. В случае повторных автоматических запусков увеличивается расход топлива.

Модуль дистанционного запуска ДВС заключен в компактный блок, который подключается к штатной электропроводке автомобиля

Как правильно пользоваться автозапуском

Если в вашем автомобиле установлена система дистанционного запуска двигателя, важно соблюдать несколько простых правил, различных для механической и автоматической трансмиссии.

Алгоритм использования в автомобилях с МКПП

Оставляя автомобиль с механической коробкой передач на стоянке необходимо:

  • поставить коробку в нейтральное положение;
  • включить стояночный тормоз;
  • покинув машину, включить сигнализацию и активировать автозапуск.

Многие водители оставляют автомобиль на передаче. Но в таком случае модуль автозапуска не будет активирован. Чтобы решить данную проблему, разработчики оснастили устройство «программной нейтралью»: двигатель не получится заглушить до тех пор, пока МКПП не окажется в нейтральном положении.

Алгоритм использования в автомобилях с АКПП

Машины с автоматической коробкой следует оставлять на стоянке, предварительно переведя селектор КПП в режим Parking. Только после этого водитель может заглушить двигатель, выйти из машины, включить сигнализацию и систему автозапуска. Если селектор выбора передач будет находиться в ином положении, автозапуск активировать не получится.

Управлять удаленным запуском можно как с брелка, так и со смартфона

Дистанционный запуск двигателя делает жизнь автомобилиста гораздо комфортнее. Больше не надо выходить по утрам и прогревать машину, мерзнуть в холодном салоне и тратить время на ожидание, когда температура двигателя достигнет нужных значений. Однако, если транспортное средство находится вне зоны видимости, владелец не сможет контролировать его безопасность, чем могут воспользоваться автоворы. Что важнее – удобство и экономия времени или спокойствие за собственный автомобиль – каждый решает для себя сам.

Автозапуск для автомобиля без сигнализации

  • прогретый двигатель и салон автомобиля в зимний период
  • прохладный оазис в салоне в летнюю жару
  • автоматический и дистанционный запуск двигателя без сигнализации
  • дополнительные возможности мониторинга
  • возможность управления по телефону
Доп-Центр – Алтуфьево (СВАО, САО), ул. Шенкурский пр., д. 11. Тел.: +7 (495) 363-40-07 (доб. 1)
Доп-Центр – Фили (ЗАО), ул. Промышленный пр. д. 3б. Тел.: +7 (495) 363-40-07 (доб. 3)
Доп-Центр – Перово (ВАО, ЮВАО), ул. Кусковская д.16А Тел.: +7 (495) 363-40-07 (доб. 4)
Доп-Центр – Кантемировская (ЮАО), ул. Кантемировская д.65 стр.12 Тел.: +7 (495) 363-40-07 (доб. 5)
Доп-Центр – Котельники (ЮВАО), ул. Привольная, д. 70, к. 1 Тел.: +7 (495) 363-40-07 (доб. 6)
Доп-Центр является авторизованным и сертифицированным установочным центром

Сигнализации и охранные противоугонные телеметрические системы с автозапуском находятся тут.

Многие автовладельцы, в холодное время года, хотят садиться в уже прогретый автомобиль с теплым салоном и оттаявшими стеклами. Но далеко не все готовы потратиться на полноценную охранную систему с возможностью дистанционного запуска двигателя.

РЕШЕНИЕ: Автозапуск автомобиля без сигнализации

Специальное устройство, способное запустить двигатель по команде, в определённое время или при понижении температуры до установленного минимума называется модулем автозапуска двигателя или автозапуском без сигнализации. Данное устройство очень надежно, просто в эксплуатации и не требует никаких специальных навыков. Единственное, что нужно — установить необходимый режим работы или отправить команду и автозапуск к вашим услугам.

Компания Доп-Центр предлагает несколько вариантов реализации автозапуска для автомобиля без сигнализации:

Установка автозапуска двигателя по телефону

Установка возможна на большинство автомобилей.

Дистанционный и автоматический запуск двигателя реализуется на базе GSM модулей StarLine и Prizrak.

Основные возможности:

  • Дистанционный запуск по команде (звонок, смс, мобильное приложение)
  • Автоматический запуск по будильнику по определенным дням недели
  • Автоматический периодический запуск двигателя от 1 до 24 часов
  • Автоматический запуск двигателя по температуре от -1°С до -30°С с шагом 1°С
  • Охрана в режиме автозапуска
  • Удаленная блокировка

Дополнительные возможности:

  • Определение местоположения автомобиля
  • Оповещение о выезде за пределы установленной зоны контроля
  • Отчет о превышении скорости движения
  • Оповещение при эвакуировании или укатывании автомобиля
  1. Стандартный обходчик + второй ключ = 600 руб.
  2. Стандартный обходчик + копия чипа = 3500 — 5000 руб.
  3. Бесключевой обходчик иммобилайзера = 6500 — 9000 руб.

Окончательная стоимость установки модуля может зависеть от марки, модели, года и комплектации автомобиля.

Установка автозапуска на автомобиль: Дистанционный запуск с пульта

Установка возможна на большинство автомобилей.

Цена с установкой: от 10 000 руб.

Установка производится на базе автосигнализации Pandora LX 3257 или аналогичной, без подключения зон охраны, блокировок, датчиков и т.д.

После установки данной системы Вы сможете:

  • Запустить двигатель по нажатию кнопки, на пульте управления. Нажали кнопку и двигатель будет запущен на определённое время, которое можно всегда продлить.
  • Запрограммировать автозапуск на определенное время. Например, вы можете запрограммировать автозапуск ежедневно на 7-45 утра. К 8-00 автомобиль согреется и оттает.
  • Настроить запуск двигателя через определенный промежуток времени. Актуально в сильные морозы. Например, настроили автозапуск через каждые 3 часа на 20 мин. и можете быть уверены, что с утра автомобиль заведётся с пол оборота.

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ МОДУЛИ ЗАПУСКА:

На большей части автомобилей марок Mercedes, BMW, Audi реализация дистанционного запуска двигателя возможна только с помощью специальных модулей. Данное оборудование адаптированно под конкретную модель автомобиля и позволяет реализовать дистанционный запуск со штатного ключа. Для увеличения дальности управления, к модулю можно подключить GSM устройство или сигнализацию.

Установка модуля автозапуска двигателя Mercedes

Модуль автозапуска поддерживает несколько режимов работы:

  • Дистанционный запуск двигателя а/м со штатного ключа
  • Запуск двигателя от внешнего устройства (например GSM модуль)

Особенности работы:

  • Наличие ключа в салоне а/м не требуется
  • Время работы двигателя в режиме дистанционный запуск 15 минут

Противоугонные функции и ограничения. Двигатель глохнет при условиях:

  • нажатие на педаль тормоза
  • включение передачи
  • превышение оборотов двигателя свыше 2200rpm
  • открытие капота или дверей
  • аварийный остаток топлива (горит контрольная лампа «РЕЗЕРВ ТОПЛИВА»)
  • превышение температуры двигателя свыше 108 градусов
  • аварийное снижение давления масла

Примечание: модули предназначены для запуска Мерседесов с системой доступа FBS3. На некоторые автомобили устанавливается система доступа FBS4 (пока это E-класс в кузове W212 начиная с марта 2013 и ML-класс, GL-класс в кузове W166, Х166 с августа 2013) на данный момент, модуль запуска не поддерживает работу именно с данной системой доступа. Перед записью на установку уточняйте, какая именно система доступа установлена на конкретный автомобиль у официальных дилеров Mercedes через дилерскую программу FDOK/VeDoc Calculator по вин-коду.

Читать еще:  Замена грм на toyota corolla e110 d-4d (1cd-ftv)
Модули автозапуска Mercedes
Mercedes ver.1
iDatalink Start-BZ1, предназначен для автомобилей Mercedes-Benz CL-Class (2007 — 2013), GL-Class (2007 — 2012), ML-Class (2006 — 2011), R-Class (2006 — 2012)

Цена с установкой: 41 000 руб.
Mercedes ver.2 iDatalink Start-BZ2, предназначен для автомобилей Mercedes-Benz B-Class (2005 — 2011), C-Class седан (2003 — 2007), C-Class купе (2003 — 2006), CLK-Class (2004 — 2009), CLS-Class (2004 — 2011), E-Class (2004 — 2009), G-Class бензин (2005 — 2012), G-Class дизель (2010 — 2012), SLK-Class (2005 — 2011), Sprinter (2007 — 2013)

Цена с установкой: 41 000 руб.
Mercedes ver.3 iDatalink Start-BZ3, предназначен для автомобилей Mercedes-Benz C-Class седан (2008 — 2014), C-Class купе (2012 — 2014), CLS-Class (2012 — 2013), E-Class (2010 — 2013), SLK-Class (2012 — 2013), GLK-Class (2010 — 2014)

Цена с установкой: 41 000 руб.
Mercedes ver.4 iDatalink Start-BZ4, предназначен для автомобилей Mercedes-Benz GL-Class (2013), ML-Class (2012 — 2013), B-Class (2012 — 2014), G-Class бензин (2013), CLA-Class (2014), GLA-Class (2014), A-Class (2014)

Цена с установкой: 41 000 руб.


Установка модуля автозапуска двигателя BMW

Модуль автозапуска поддерживает несколько режимов работы:

  • Дистанционный запуск двигателя а/м со штатного ключа
  • Запуск двигателя от внешнего устройства (например GSM модуль)

Особенности работы:

  • Требуется второй ключ или прописанный чип автозапуска
  • Время работы двигателя в режиме дистанционный запуск от15 до 60 минут

Противоугонные функции и ограничения. Двигатель глохнет при условиях:

  • нажатие на педаль тормоза
  • нажатие штатной кнопки startstop
  • движение автомобиля более 5 см.
  • открытие капота или дверей
  • введен не правильный пин код
Модули автозапуска BMW
BMW ver.1 Модуль BMW-1, предназначен для автомобилей BMW в кузовах: X1(E84), X5(E70), X6(E71), 1(E87), 3(E90), 5(E61), 6(E64), 7(E65); MINI Cooper.

Цена с установкой: 25 000 руб.
BMW ver. 2 Модуль BMW-2, предназначен для автомобилей BMW в кузовах: 1(F20), 3(F30), 5(F10), 7(F01/F02), X3(F25).

Цена с установкой: 25 000 руб.

ВНИМАНИЕ!
Доступен автозапуск для BMW без использования второго ключа или чипа.
Подробнее…

Установка модуля автозапуска двигателя AUDI

Модуль автозапуска поддерживает несколько режимов работы:

  • Дистанционный запуск двигателя а/м со штатного ключа
  • Запуск двигателя от внешнего устройства (например GSM модуль)

Особенности работы:

  • Требуется второй ключ
  • Время работы двигателя в режиме дистанционный запуск 30 минут

Противоугонные функции и ограничения. Двигатель глохнет при условиях:

  • нажатие на педаль тормоза
  • включение зажигания
  • открытие капота или дверей
  • сигнал с внешнего устройства
Модули автозапуска Audi
Audi ver. 2 Модуль Audi-2, предназначен для автомобилей Audi: А6, А7, А8 (2011 м.г.).

Цена с установкой: 20 000 руб.

Обход штатного иммобилайзера. Есть несколько вариантов:

  1. Вы предоставляете второй (запасной) ключ. В случае, если он разборный, мы изымаем только чип из ключа, если не разборный, то устанавливаем целый ключ в обходчик иммобилайзера. В любом случае, ключ или чип прячутся глубоко в недрах автомобиля и воспользоваться им злоумышленник просто так не сможет. (Это входит в стоимость установки)
  2. Если Вы не готовы расставаться со вторым ключом (например условия страховой компании по КАСКО), мы можем изготовить копию чипа Вашего ключа. Эта услуга стоит 3000-4000 руб. для 95% автомобилей.
  3. На большинство автомобилей мы можем установить бесключевой обходчик, это позволит сделать обход иммобилайзера без использования ключа и чипа. Эта услуга стоит в среднем 8000 руб.

Модули автозапуска двигателя

Автомобиль без сигнализации с обратной связью – сегодня это явление считается анахронизмом. Действительно, неразумно оставлять свое авто без присмотра чудо-техники. Но современные технологии шагнули далеко вперед. В последнее время большую популярность приобрели автосигнализации с автозапуском, а также отдельные модули автоматического запуска двигателя.

Исходя из исследований всех консультаций, можно сделать вывод, что наиболее часто автомобилисты сталкиваются с проблемами подбора оборудования, которое позволяет реализовать автозапуск двигателя, без установки дополнительной сигнализации. К подобному оборудованию относятся GSM устройства, содержащие модуль автозапуска, бесключевые обходчики иммобилайзера, с возможностью дистанционного запуска, а также обособленные модули автозапуска двигателя.

Всё, что касается модуля автозапуска, лежит исключительно в области профессиональной компетенции установщика. Неоднократно в наш сервис обращались за помощью автолюбители, которым это оборудование было установлено непрофессионально, что в свою очередь негативно отражалось на защищенности автомобиля. О различных модулях автозапуска имеется достаточно информации в Интернете. Однако мы остановимся подробнее на том, какую функцию выполняет модуль автозапуска если он установлен отдельно от противоугонной системы, и чем он полезен.

Установив на свой автомобиль модуль автозапуска, владелец получает возможность управлять запуском двигателя автомобиля. Для чего это нужно? Если в зимнее время Вы желаете, чтобы к Вашему приходу автомобиль послушно прогрел салон, и двигатель был готов к поездке, то установка модуля автозапуска – это то, что Вам нужно. А в летнее время такая функция будет полезна для предварительного включения климатического оборудования. И тогда из летнего зноя Вы попадете в оазис прохлады в салоне Вашего авто. При всем при этом стоимость модуля автозапуска по карману каждому автолюбителю, а установка модуля возможна практически на любой современный автомобиль.

Автозапуск двигателя

Профессиональная установка автоматического и дистанционного запуска на все виды автомобилей. Реализация функции запуска по температуре, таймеру, будильнику, с штатного брелока автомобиля, с дополнительного брелка, при помощи мобильного телефона по GSM. Установка автозапуска в сервисе Угона.нет — это безопасность и сохранение функции штатного иммобилайзера за счет применение цифровых технологий и бесчиповых обходчиков.

Рекомендуем

Mercedes UN-2 38000 руб. 43000 руб. Цена с установкой

Модуль дистанционного запуска Mercedes UN предназначен для реализации дистанционного запуска на автомобилях марки Mercedes Benz, оснащённых инфракрасной системой включения зажигания FBS3. Устройство может быть применено для автомобилей как с автоматическ

Угона.нет Модуль автозапуска для Mercedes от 40000 руб. Цена с установкой

Бесчиповый модуль обхода штатного иммобилайзера для автомобилей марки Mercedes Benz

>10250 руб. Цена с установкой

Модуль бесключевого обхода штатного иммобилайзера для реализации функции дистанционного и автоматического запуска двигателя автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda и Seat.

AGT CAN-ASB3-K 27500 руб. Цена с установкой

Модуль дистанционного запуска двигателя для автомобилей BMW кузовов F и G-серий. Осуществляет дистанционный запуск двигателя как со штатного брелока, так и при помощи сигналов от установленных охранных система и модулей.

>36500 руб. Цена с установкой

Модуль бесключевого обхода штатного иммобилайзера для реализации дистанционного и автоматического запуска двигателя на автомобилях Mercedes-Benz с 2012 по 2014 годов выпуска.

StarLine M36 12900 руб. Цена с установкой

Модуль управления предпусковыми подогревателями двигателя Webasto и Eberspächer, получения данных со спутников GPS и ГЛОНАСС о местонахождении транспортного средства, а также онлайн-диагностики автомобиля. Устанавливается на легковой и грузовой транспорт.

>36500 руб. Цена с установкой

Модуль дистанционного запуска двигателя для автомобилей Mercedes-Benz с 2003 по 2012 годов выпуска.

Автозапуск – что это?

Автоматический запуск двигателя автомобиля — функция, позволяющее управлять силовым агрегатом транспортного средства на расстоянии. Основное предназначение этого механизма – предварительный прогрев мотора, что особенно актуально для холодного периода года.

Совместимость автозапуска

Последние разработки в этом направлении позволили устанавливать систему автозапуска двигателя практически на любое транспортное средство. Совершенно неважно, какой тип двигателя или коробка передач установлены на автомобиле – грамотный специалист способен провести монтаж оборудования без нанесения вреда собственности заказчика. Следует помнить, что при использовании системы автозапуска необходимо всегда придерживаться инструкции.

Возможность установки запуска двигателя на автомобиль

Систему автоматического запуска двигателя вполне возможно установить самостоятельным путем. Но только в том случае, если человек хорошо разбирается в электронике и электрике автомобиля. Однако, самостоятельное внесение изменений в систему управления автомобилем, которые не обговорены в инструкции, может привести к проблемам с сервисным центром в части гарантийных обязательств. Поэтому рекомендуется обращаться для установки этого оборудования в сертифицированные и специализированные организации Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и других городов.

Разновидности систем автозапуска

Существует несколько вариантов настройки системы автозапуска:

  • Самой безопасным вариантом является индивидуальное включение автозапуска водителем, которое осуществляется в нужное ему время с помощью брелка, мобильного телефона или смартфона.
  • Второй вариант подразумевает включение системы при определенных ситуациях: при понижении температуры двигателя до заданных значений, через периодические промежутки времени или в четко установленный дистанционный запуск с брелка по часам, при падении напряжения штатного аккумулятора.

Основная проблема, с которой сталкивается водитель при установки автозапуска на автомобиль – это необходимость оставить второй ключ в салоне транспортного средства. Это необходимо для того, что бы система запуска ДВС могла работать с штатным иммобилайзером. Такой шаг может упростить работу угонщика, поэтому некоторые автолюбители отказываются от этой системы.

Современные технологии позволяют решить эту проблему, благодаря приобретению дополнительного чипа иммобилайзера или использования так называемого бесчипового обходчика иммобилайзера. Такая процедура требует использование специального программатора, поэтому желательно доверить эту работу профессионалам. Итог процесса – владельцу транспортного средства с системой автоматического запуска двигателя не требуется оставлять в салоне машины второй ключ.

Какие вопросы могут возникнуть со страховой компанией?

Сотрудники любой страховой компании, осуществляющей страхование по КАСКО, при угоне автомобиля требуют с его владельца два ключа. Именно это становится причиной отказа многих автолюбителей от возможности установки дистанционного запуска двигателя. Страх потерять страховку в случае угона транспортного средства является причиной этого. Однако, эта проблема легко решается, при установке в сертифицированных сервисных центрах Угона.нет . При установке подобных систем, в страховку вносятся соответствующие изменения, позволяющие избежать подобного. С технической точки зрения для избежания противоугонных качеств штатного иммобилайзера, используются бесчиповые модули запуска, эмулирующие присутствие штатного ключа в нужный момент при включении автозапуска.

Ссылка на основную публикацию