Ниссан кашкай или мицубиси асх что лучше

Ниссан кашкай или мицубиси асх что лучше

Что лучше: Ниссан Кашкай или Мицубиси АСХ

Останавливая выбор на автомобиле типа городского кроссовера, многие автолюбители задаются вопросом, какая же модель: Mitsubishi ASX или Nissan Qashqai – будет наилучшим вариантом для повседневного эксплуатирования как с точки зрения надёжности, так и по комфортности для водителя и всех пассажиров. Данные модели являются лидерами в рейтинге продаж, и для того, чтобы их сравнить, стоит не только ориентироваться на технические характеристики, но и учитывать мнения специалистов о преимуществах и недостатках каждого автомобиля.

Преимущества и недостатки Митсубиси АСХ

Ввиду того, что в компании Митсубиси не сразу обратили внимание на выход Ниссан Кашкай, прочно занявшего нишу в новом сегменте городских кроссоверов, выпущенная тремя годами позднее модель АСХ получила роль вечно догоняющего автомобиля как по дизайну, так и по техническому оснащению.

Свой комментарий о машинах оставляют многие специалисты, сравнивая: Ниссан Кашкай или Мицубиси АСХ – что лучше. Одним из главных преимуществ Митсубиси является его подвеска, перешедшая на этот автомобиль от старшей модели Аутлендер, её эксплуатационный срок заметно увеличен по сравнению с Кашкаем.

Сравнивая данные модели между собой, можно выделить следующие параметры Митсубиси, по которым этот кроссовер немного превосходит конкурирующий автомобиль, а именно:

  • размер колёсной базы в 2670 мм позволил сделать салон и багажный отсек авто заметно просторнее, чем у конкурента, что особенно заметно на заднем ряду;
  • больший ресурс узлов подвески и простота её технического обслуживания;
  • эргономичнее управление мультимедийной системой за счёт большей диагонали сенсорного монитора, а также наличия блоков включения дополнительных функций;
  • более надёжная работа CVT-вариатора, не способного переходить в аварийный режим, как у Ниссан Кашкай, благодаря чему на автомобиле можно будет продолжить движение в случае поломки.

Данный кроссовер обладает и несколькими недостатками, основные из которых проявляются в морозное время года, что отмечают многие специалисты, а именно:

  • повышенная шумность работы ременной системы ГРМ;
  • выдавливание моторного масла через уплотнительные элементы коленвала и масляного щупа, что происходит из-за замерзания картерной вентиляции;
  • повышенный масляный расход, особенно на оборотистом 1.6-литровом движке;
  • периодическая детонация движков из-за залитого некачественного топлива;
  • слабое лакокрасочное покрытие кузова;
  • жёсткий пластик отделки салона, который начинает сильно скрипеть в морозную погоду.

Преимущества Ниссан Кашкай и его недостатки

Выпустив первой на рынок городской кроссовер Кашкай, компания Ниссан к появлению конкурирующих моделей уже успела провести рестайлинг своего авто, в результате которого были исправлены некоторые его недостатки и усилены все преимущества, благодаря чему удалось увеличить продажи машины.

Существенным преимуществом Ниссан Кашкай над конкурентами является надёжная работа его движков, а благодаря цепному приводу системы ГРМ их первое обслуживание необходимо проводить не раньше, чем на 100–130 тысячах километров пробега. Помимо силовых агрегатов данный кроссовер обладает следующими достоинствами:

  • более качественные материалы, применяемые в отделке салона;
  • все электронные помощники работают слаженнее и чётче, чем в моделях конкурентов;
  • качество лакокрасочного покрытия заметно выше;
  • управляемость машины точнее за счёт более жёсткой подвески.

Несмотря на постоянное улучшение технического оснащения, проводимое автопроизводителем, Ниссан Кашкай так и не избавился от некоторого количества недостатков, главные из которых выглядят так:

  • слабая подвеска, которая довольно быстро выходит из строя из-за недолжного качества отечественных дорожных полотен;
  • большое количество нареканий на работу вариатора, который часто переходит в аварийный режим, при этом не позволяя продолжить движение на автомобиле;
  • более сложное и дорогостоящее техническое обслуживание (например, для замены салонного фильтра необходимо демонтировать блок педалей).

Заключение

Являясь авто одного сегмента городских кроссоверов, каждая модель имеет некоторые преимущества над конкурентом, но их количества явно недостаточно для того, чтобы определить лучший автомобиль. Подводя итоги их сравнения, можно сказать, что они являются почти равнозначными кроссоверами по надёжности и техническому оснащению.

Nissan Qashqai vs. Mitsubishi ASX

Полностью обновленный Nissan Qashqai на российском рынке появился примерно в тоже время, что и Mitsubishi ASX. Первый характеризовался едва ли не открытиыем нового сегмента — городского компактного кроссовера, второй занял пустующую рыночную нишу с невысокой начальной ценой, которая и позволила дать положительную оценку уровню продаж. Теперь оба автомобиля успешно реализуются на вторичном рынке, причем некоторые из них уже сменили больше двух хозяев. Попав в ценовую категорию, которую можно со спокойной душой назвать «умеренной» — полноприводные версии с «автоматом» стоит немного больше миллиона, — кроссоверы стали для многих первым автомобилем.

Слабые места

Слабым местом обоих следует назвать подвеску. Стуки, быстрый износ резинометаллических шарниров, амортизаторов и стоек стабилизаторов обусловлены «идеальными» российскими дорогами. У нас многие до сих пор считают, что кроссовер — это маленький внедорожник, а не просто легковушка на колесах большего диаметра. А значит, по проселку можно с ветерком, перед ямкой не тормозить и «лежачего полицейского» пролетать ходом.

В дальнейшем придется менять рулевые тяги, сайлент-блок переднего рычага и задние стойки у Nissan. Втулки стабилизатора могут стать проблемой, потому что приходится опускать подрамник, болты крепления доступны только сверху.

У Mitsubishi в расходники можно записать стойки стабилизатора, благо они недорогие и менять их не так сложно, а также передние амортизаторы, цена которых 7000-8000 рублей за штуку и с ресурсом в 30000 км на машинах любителей спортивного стиля вождения. У дорестайлинговых машин стоит самому поменять и пружины, и амортизаторы сзади, чтобы кроссовер чувствовал себя спокойно на всех неровностях.

В целом следует заметить, что оба автомобиля после обновления стали вести себя лучше, но ASX, получивший ходовую Outlander, все же выносливее.

Технические характеристики

На оба автомобиля ставят и механические коробки, и пугающие до сих пор многих вариаторы. На Mitsubishi вариатор выносливее и надежнее. Хотя и были отдельные случаи выхода агрегата из строя, в целом он показал себя хорошо. А вот Qashqai не так повезло, особенно тем кроссоверам, которые попадают на бездорожье и часто подолгу буксуют. Вариатор Nissan может перейти в аварийный режим и обездвижить автомобиль даже после долгой толчеи в пробке с постоянным проползанием на тормозах метра за метром, но это крайний случай невезения. Главное, что следует знать, резко газуя сразу после переключения на реверс: вариатор крайне дорог! Несколько лет назад его замена обходилась в 300000 рублей, а ремонт в 100000.

Читать еще:  Тормозит рывками — основные причины рывков при торможении

Привод у кроссоверов может быть и полный, и передний. Кстати, именно Qashqai стал неплохо продаваться в версии с приводом на одну ось. До него моноприводные кроссоверы воспринимались как совсем уж выброшенные деньги. Полный привод у обоих реализован примерно одинаково — посредством электронно-управляемой муфты. Техника простая, управляется автоматически или с помощью небольшого переключателя. На бездорожье лучше блокировать муфту принудительно. У обоих есть и противобуксовочная система, но в Qashqai она работает увереннее.

Двигатели

На выбор компании производители предлагают на двоих пять видов двигателей. Все бензиновые рядные 4-цилиндровые. Два с рабочим объемом 1.6 л, два 2.0-литровых, плюс у Mitsubishi есть еще и 1.8-литровый, который пользуется не очень большой популярностью. Мощности распределяются так. Qashqai: 1.6 — 115 л. с, 2.0 — 141 л. с. ASX: 1.6 — 117 л. с, 1.8 — 140 и 2.0 — 150. Mitsubishi ставит на полноприводную версию только 2.0-литровый двигатель с вариатором. К полноприводным Qashqai прилагается двухлитровый двигатель с вариатором или с МКПП.

Владельцам «механики» в обоих надо аккуратно обходиться со сцеплением. Горит оно легко, менять его дорого — работа с деталями стоит около 30000 рублей.

Вариаторы тоже требуют аккуратности в тяжелых условиях движения. Кстати, на легкие толчки во время разгона можно не обращать внимания — это нормально, так блокируется гидротрансформатор.

Двигатели вполне надежны, но имеют некоторые особенности. Любят покушать хорошее маслице и очень не любят плохой бензин. Особенно высокофорсированный Mitsubishi 1.6, у которого появление детонации под нагрузкой обыкновенное явление. Достаточно раз заправиться неудачно и можно ехать в сервис.

Все двигатели Nissan «цепные» (привод ГРМ). Его обслуживание происходит раз в сотню тысяч и не является чем-то из ряда вон выходящим. Вот замена свечей у Qashqai дело мудреное — надо снимать коллектор и дроссельный узел. А свечи стоит менять раз в 30000 км у обоих.

В мороз у Mitsubishi 1.6 может выдавливать масло через щуп и сальники из-за замерзания патрубка вентиляции картерных газов. Лишь в 2011 году его стали заменять по сервисной акции. Старый мотор 1.8 после рестайлинга 2012-го изрядно модернизировали, внедрив новую схему прокладки ремня ГРМ. Последний, пошумливая на оборотах, близких к холостым, пугает владельцев и сервисменов, которые ошибочно подтягивают винты защиты передка. Двигатель 2.0 л пока не замечен в списке досаждающих владельцу. Он явно самый подходящий для ASX.

Покрытие кузова

Многие владельцы ASX часто жалуются на слабое лакокрасочное покрытие и тонкий металл внешних панелей кузова: очень быстро появляются сколы и царапины. Песок и щебень из-под колес сдирают лак и краску едва ли не до металла, а на арках и внизу дверей могут появиться вздутия уже после второй московской зимы. С Nissan дело обстоит чуть получше, но пуленепробиваемым покрытие кузова Qashqai не назовешь.

Салон Mitsubishi ASX немного просторнее Qashqai, особенно это заметно на втором ряду кресел. Багажник тоже больше. Но пластик не лучше, а в дорестайлинговых автомобилях даже хуже. Это заметно зимой в мороз, когда водитель оказывается окруженным сворой голодных сверчков, сводящих с ума своим скрипом. В Nissan потише, но подкачала кожа — трескается и вытирается. Электрика вполне надежна, с развлекательной и информационной электроникой проблем нет. Климатические установки надежны и отлично справляются со своими обязанностями.

Вернемся к нашему тесту. Дмитрий Леонтьев в итоге отдал предпочтение Qashqai. Но на тесте был новый автомобиль. С подержанными сложнее. Nissan, во-первых, требует грамотного сервиса, а во-вторых, болеет непростыми болячками, хоть и редко.

Mitsubishi не столь хорош на ходу, но не требует дорогих сервисных акций вроде снятия педального узла для замены салонного фильтра. В целом же между ними сохраняется паритет: рестайлинг 2012 года здорово поправил манеры ASX, но выбор подержанных Qashqai на рынке гораздо шире.

Ниссан кашкай или мицубиси асх что лучше

Сообщения: 340 Зарегистрирован: 18 мар 2009, 00:00 Стаж: 1999 :
Награды: 1

Рейтинг: 605
Репутация: 0

Поблагодарили: 4 раза

АСХ или кашкай 2014

Сообщение vlad0405 » 20 апр 2014, 19:51

Сообщения: 152 Зарегистрирован: 03 окт 2008, 00:00 Стаж: 1997 Авто: BMW3 :
Награды: 1

Рейтинг: 502
Репутация: 0

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Step72 » 20 апр 2014, 20:05

Сообщения: 340 Зарегистрирован: 18 мар 2009, 00:00 Стаж: 1999 :
Награды: 1

Рейтинг: 605
Репутация: 0

Поблагодарили: 4 раза

Сообщение vlad0405 » 20 апр 2014, 20:16

Рейтинг: 23 309
Репутация: +33

Благодарил (а): 212 раз Поблагодарили: 191 раз

Сообщение Mauzer » 20 апр 2014, 20:38

Рейтинг: 495
Репутация: +2

Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Верд » 20 апр 2014, 21:02

Сообщения: 341 Зарегистрирован: 24 авг 2012, 00:00 Стаж: 2009 Авто: КОРОНА

Рейтинг: 1 204
Репутация: +8

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение igor_corona » 20 апр 2014, 21:15

Сообщения: 2981 Зарегистрирован: 07 авг 2012, 00:00 Откуда: планета Земля Стаж: накапливается Авто: железное, трехпедальное

Рейтинг: 20 574
Репутация: +10

Благодарил (а): 819 раз Поблагодарили: 331 раз

Сообщение уважаемый » 20 апр 2014, 22:37

Чаго тут думать? Кишкай и точка. Не вижу ни одного преимущества у АСХ, кроме, возможно, меньшего расхода.

Сообщения: 178 Зарегистрирован: 15 авг 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1993 Авто: устраивает

Рейтинг: 928
Репутация: +5

Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Достоверно » 20 апр 2014, 23:02

Рейтинг: 5 268
Репутация: +3
Читать еще:  Как отремонтировать алюминиевый радиатор автомобиля своими руками

Благодарил (а): 92 раза Поблагодарили: 81 раз

Сообщение pachimon » 20 апр 2014, 23:16

Рейтинг: 14 208
Репутация: +22

Благодарил (а): 86 раз Поблагодарили: 142 раза

Сообщение Antikiller » 20 апр 2014, 23:32

Сообщения: 236 Зарегистрирован: 13 авг 2006, 00:00 Откуда: Тюменская область Стаж: 97 Авто: great wall sailor :
Награды: 1

Рейтинг: 1 386
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение wolf » 21 апр 2014, 08:32

Сообщения: 199 Зарегистрирован: 18 дек 2012, 00:00

Рейтинг: 761
Репутация: +4

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 3 раза

Сообщение DW72 » 21 апр 2014, 09:23

Сообщения: 162 Зарегистрирован: 04 сен 2013, 00:00 Стаж: 2006 Авто: Murano

Рейтинг: 475
Репутация: +2

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение geometr » 21 апр 2014, 09:33

Сообщения: 199 Зарегистрирован: 18 дек 2012, 00:00

Рейтинг: 761
Репутация: +4

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 3 раза

Сообщение DW72 » 21 апр 2014, 09:46

Сообщения: 770 Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00 Стаж: 2004 г. Авто: VAG :
Награды: 1

Рейтинг: 1 423
Репутация: 0

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 13 раз

Сообщение MrTramp » 21 апр 2014, 11:23

Тут Конечно ИМХО, я был владельцем ММС Pajero, далее пересел на Кашкай, уровень сервиса не блещет конечно в Тюмени, но не отличается это факт. Масло меняю на сервисе тут, более или менее Сложные ТО прохожу в Ект — по деньгам и уровню сервиса там точно лучше.

На Кашкае отмотал 100К пробега на 2.0 CVT, проблем никаких! Машина радовала во всех отношениях.
ASX — это попытка повторить успех Кашкая, ИМХО — не очень удачная.
Исходя из предложенных критериев — 2.0 Кашкай!

Б/у Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX: надежные и качественные городские кроссоверы. Какой купить?

В России представлен большой ассортимент городских кроссоверов на вторичном рынке. Немалым спросом пользуются Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX 2010-2014 годов выпуска. Перед покупкой автомобиля следует обратить внимание на его сильные и слабые стороны.

Представленные модели отличаются качеством. Японские марки известны по всему миру благодаря своей надежности. Стоит отметить, что паркетники собирают не только в стране Восходящего Солнца. Большинство автомобилей Ниссан Кашкай выпускал британский завод Nissan. Он располагается в Санлендере. Японский завод ASX поставил небольшие партии кроссоверов в Россию. Через несколько лет все модели приходили из США.

При выборе подержанного паркетника следует обратить внимание на:

  • цену;
  • состояние кузова;
  • условия эксплуатации автомобиля;
  • состояние подвески;
  • работу трансмиссии;
  • ресурс двигателя.

Стоимость Ниссан Кашкай и Митсубиси ASX на вторичном рынке приблизительно одинаковая. Цена машины во многом зависит от комплектации. После нескольких лет эксплуатации транспортное средство дешевеет. Цена на кроссоверы с годами падает равномерно.

Собственники Qashqai и ASX отмечают, что кузов каждой из представленных моделей не подвержен коррозии. Даже на старых автомобилях сложно найти следы ржавчины. Исключение составляют машины после ДТП. Митсубиси выпускалась с пластиковыми «крыльями». Опытные водители недовольны качеством лакокрасочного покрытия на представленных моделях. Они сообщают, что через два года использования кроссоверов на них становятся видны царапины и сколы.

Подвеска у Mitsubishi ASX создана на основе Outlander. Владельцы автомобиля отмечают надежность ходовой части. Она не требует особого внимания со стороны водителя до 100-110 тысяч километров пробега. Раньше времени могут сломаться втулки стабилизаторов. Через 120 тысяч километров потребуется замена ступичных подшипников.

Ходовая часть Ниссан Кашкай требует вмешательства гораздо раньше. Через 60-70 тысяч километров пробега необходимо заменить шаровые опоры. Через некоторое время подойдет черед сайлентблоков. Новые амортизаторы необходимо поставить после прохождения 80-90 тысяч километров пробега. Важно своевременно заменить опорные подшипники. Рулевая рейка часто выходит из строя на отметке пробега в 100 тысяч километров.

На авторынке представлен Qashqai c вариаторами СVT. Доступные двигатели:

  • мотор Jatco JF015 с объемом 1,6 литра работает без нареканий до 150 тысяч километров пробега. При покупке подержанного автомобиля следует учитывать ограниченность ресурса;
  • двигатель JF011E с объемом 2,0 литра не доставляет хлопот владельцу транспортного средства до 200-230 тысяч километров.

Митсубиси ASX продается с вариатором Jatco. Водителю необходимо регулярно посещать сервисную службу и бережно относиться к своему «железному коню». В таком случае вариатор будет работать без поломок до 250-300 тысяч километров пробега.

Механические коробки на Ниссан Кашкай и Митсубиси АСХ отличаются надежностью и долгим сроком эксплуатации без поломок. Они проходят свыше 400 тысяч километров и не доставляют хлопот владельцу авто.

В Россию поставлялись модели ASX с бензиновыми двигателями. На вторичном рынке можно выбрать машину 2010-2014 года выпуска. В комплектацию входит цепной привод ГРМ. Он может быть объемом 1,6 литра и 1,8 литра. Многие предпочитают брать ГРМ 2,0 литра.

В линейке представлен топовый мотор 4В11. Его мощность составляет 150 л.с. Опытные водители утверждают, что при правильном уходе двигатель может без поломок работать до 500 тысяч километров пробега.

Двигатели, выпускавшиеся позже, проходят без поломок до 300-350 тысяч километров пробега.

Ниссан Кашкай продается с мотором:

  • объемом 1,6 литра;
  • объемом 2,0 литра.

Ресурс данных двигателей несколько меньше, чем у Митсубиси. Силовые агрегаты работают без поломок 250-300 тысяч километров. Многие автолюбители не могут выбрать между Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX. Каждая модель имеет свои плюсы и минусы. Опытные водители обращают внимание на то, что у Ниссана со временем появляются проблемы с вариаторами. Ресурс подвески Qashqai меньше, чем у ASX.

Автолюбителям, предпочитающим Ниссан Кашкай, лучше покупать кроссовер с «механикой». Рекомендуется не брать модель с двигателем объемом 1,6 литра и CVT. Митсубиси ASX прослужит долгое время с любым типом мотора. Самые надежные автомобили с двигателем 2,0 литра. Автоматические коробки передач работают без нареканий весь срок службы машины. У водителей со стажем нет претензий к механической трансмиссии.

Следует покупать автомобиль с «чистой» историей. В сервисной книжке должны стоять пометки о прохождении обслуживания у официального дилера. Чтобы купить надежного «железного коня», необходимо соблюдать вышеперечисленные рекомендации и избегать недобросовестных продавцов.

Читать еще:  Плохо заводится на холодную (инжектор, дизель, карбюратор)

Сравниваем компактные кроссоверы Qashqai и ASX

Митсубиси ASX или Ниссан Кашкай: что лучше? В поисках ответа на этот вопрос необходимо провести сравнение двух автомобилей японских брендов. Mitsubishi ASX, пропавший с российского автомобильного рынка на два года, вернулся в 2017 году. А годом ранее Nissan выкупил 34% акций концерна, положив начало альянсу из трех крупных автомобилестроительных компаний (Renault-Nissan-Mitsubishi). Этот факт делает сопоставление кроссоверов еще более интересным.

Сравниваем салон Кашкая и ASX

В салоне Кашкая второго поколения, пережившего рестайлинг в 2017 году, заметны серьезные улучшения. В глаза бросаются материалы отделки высокого качества (кожа, ткань и пластик). Чувствуются изменения в лучшую сторону и с точки зрения эргономики и комфорта.

На приборной панели удачно разместились два больших колодца с тахометром и спидометром авто и бортовой компьютер между ними. Рулевое колесо получило скос в нижней части, что добавило эффекта спортивности кроссоверу. Комфортные сиденья водителя и переднего пассажира могут регулироваться. Дорогие комплектации авто предполагают электрическую регулировку посадочных мест в шести направлениях.

Что касается салона Митсубиси, он сохранил основную черту своего предшественника – это грубоватость. Интуитивно понятное расположение кнопок управления, несмотря на удобство, напоминает о решении в автомобиле 2010 года выпуска. Центральный дисплей не радует обилием функций и четкой графикой. Не отличается шустростью и бортовой компьютер.

Если присмотреться, то становятся заметны изменения в новой версии ASX – переместились подстаканник и кнопка управления приводом. Причем владельцы отмечают, что предыдущий вариант (у подлокотника) был гораздо удобней теперешнего (за рычагом коробки).

Для пассажиров среднего роста на заднем диване обоих машин место хватает. Сложности начинаются у людей с ростом выше 190 см – их колени норовят упереться в передние сиденья. Ощущения, что давит потолок, нет, а панорамная крыша в Кашкае визуально увеличивает пространство салона.

Обновленный Кашкай оснащен современными системами безопасности и обилием дополнительных опций. Разработчики компании считают, что покупателей должны приманить круиз-контроль и руль с подогревом. Последние комплектации кроссовера от Мицубиси оснащаются парктрониками и системой контроля движения по полосе. Но камеру заднего вида, датчики дождя и света, а также доступ без ключа водители смогут получить только в максимальной комплектации. В нее войдут и другие опции. Что же выбрать: Мitsubishi ASX или Nissan Qashqai? В этом сравнении второй автомобиль – бесспорный лидер.

Кто лучше на ходу Qashqai или ASX?

Решая для себя, что выбрать, необходимо вспомнить и про подвеску. Первые владельцы констатировали жесткость машин обоих брендов. Объяснялся факт просто: производители работали в тех странах, в которых дорожное покрытие в сравнении с наши много лучше. Позже версии были доработаны с учетом плохих дорог.

Кашкай, выпущенный с завода в Парголово, оснащается теперь новыми амортизаторами. Последние способны сводить на нет вибрации высокой частоты. Выбоины в асфальте стали незаметными. Смягченная подвеска ASX не придаст водителю ощущения, что его сильно толкают на каждой кочке. Курсовая устойчивость не допускает заноса на поворотах. Неспешное управление и приятная отзывчивость на действия с рулевым колесом – вот черты Митцубиси.

Динамика автомобиля от Ниссан стала предметом спора владельцев. Прыткий мотор (независимо от его объема) сдерживался вариатором, который не любил (и не любит пока) агрессивной езды. Но минус резвости оборачивается экономией топлива. ASX выглядит бодрее на дороге, адекватнее отзывается на нажатие педали газа. В этом контексте давать окончательный ответ на обозначенный вопрос выбора было бы преждевременно.

Характеристики

В пользу какой машины сделать выбор: Кашкай или ASX? Решение лучше принимать с прицелом на технические характеристики японских кроссоверов. Для начала можно присмотреться к габаритам обеих машин.

Размеры

  • длина кузова чуть больше – (4379 мм против 4365);
  • ширина тоже (1836 и 1810 соответственно);
  • по высоте авто бренда Ниссан ниже на 5 см (1590 против 1640).

Клиренс автомобилей Nissan Qashqai (2 поколение после рестайлинга), выпускаемых на заводе в Парголово, составляет 200 мм (за исключением машин с дизельной силовой установкой – у них 185 мм). Дорожный просвет Mitsubishi первого поколения (после рестайлинга) – неизменные 195 мм независимо от комплектации. Что касается объема багажника, разница составляет 46 л (430 у Кашкая, 384 у ASX).

Двигатели и коробки передач

Оснащение Кашкая по части двигателей и коробок передач богаче в сравнении с ASX. Кроссовер от Митсубиси поставляется только с бензиновыми ДВС объемом 1.6 и 2.0 л. Ниссан может похвастаться моторами на 1.2, 1.6 и 2.0 л. Причем в двигателях на 1598 куб. см. используется дизельное топливо.

Что касается трансмиссии, оба автомобиля оснащаются механическими коробками или вариаторами. Привод может быть передним или полным. На Кашкаях стоит 6-ступенчатая механика, на ASX – только 5-ступенчатая.

Турбированный мотор Кашкай 1.2 с маркировкой HRA2 выдает 115 л.с. при 4500 об./мин. С перевесом в 2 «лошадки», но уже при 6100 об./мин. работает ДВС 1.6, установленный под капотом Mitsubishi. Отдача мотора Кашкая с тем же объемом выше и составляет уже 130 л.с. Двухлитровый агрегат на авто с полным приводом от Митцубиси (маркировка 4B11) не намного сильнее конкурента (маркировка MR20DD) – 150 «лошадей» против 144.

Сочетания у ASX выглядят следующим образом:

  • 1.6, МКПП, передний привод;
  • 2.0, вариатор, полный привод.

У Кашкая комбинаций больше:

  • 1,2-литровый ДВС с механикой и вариатором (два варианта);
  • 1,6-литровый мотор с CVT;
  • двухлитровый агрегат с МКПП и вариатором, оба варианта – переднеприводные;
  • двухлитровая силовая установка с CVT и всеми ведущими колесами.

Кашкай в сравнении с ASX совершеннее в техническом плане. Обилие функций, качественная отделка салона, наличие дизельного мотора делают авто более привлекательным. Справедливости ради скажем, что новый ASX уже на подходе.

Видео

Ссылка на основную публикацию