Ниссан примера р12 замена цепи своими руками

Ниссан примера р12 замена цепи своими руками

Замена цепного привода ГРМ на бензиновых двигателях Nissan

Цепной привод газораспределительного механизма устанавливается на многих современных двигателях Nissan. В отличие от ремня ГРМ цепь обладает как минимум вдвое большим ресурсом, поэтому цепные двигатели надежные, и пользуется популярностью.

Замена цепи Ниссан обычно требуется после пробега в 200 тыс. км, о степени износа деталей можно судить по разным признакам. В этой статье мы рассмотрим, по каким критериям определяются изношенные детали, по какому принципу меняется цепь ГРМ на разных моделях автомашин производства этого японского концерна.

Преимущества и недостатки цепного механизма

У цепного привода на автомобилях Nissan есть свои преимущества и недостатки. Самый главное плюс – большой срок службы такого механизма, в привод ГРМ можно не заглядывать, пока не появился шум, есть моторы, которые без замены цепи выхаживали до 500 тысяч километров.

Первый признак неисправности в газораспределительном механизме – появившийся характерный звук, который напоминает работу дизеля. Причиной дефекта может быть необязательно сама цепь, нередко выходит из строя натяжитель, изнашиваются успокоители. Но то, что мотор заработал как дизель, тоже является преимуществом – водитель не может не заметить появившийся шум и обязательно предпримет меры для его устранения. Ремень ГРМ всегда обрывается неожиданно, а из-за него часто гнутся клапана в головке блока цилиндров, что приводит к достаточно большим финансовым и трудовым затратам.

К недостаткам цепного привода относится:

  • повышенный шум в работе даже при исправном механизме;
  • более сложная замена, в отличие от ремня ГРМ;
  • относительно высокие цены на запчасти.

Замена цепи ГРМ Ниссан

Как правило, цепные бензиновые двигатели производства Nissan имеют четыре клапана на цилиндр, два распределительных вала, установленных в ГБЦ. Для того чтобы заменить цепь, нужно разобрать всю переднюю часть ДВС, для этого снять:

  • ремень генератора (кондиционера);
  • шкив коленвала;
  • клапанную крышку;
  • переднюю крышку двигателя;
  • звездочки распредвалов;
  • при необходимости кронштейн крепления двигателя (опору);
  • поддон (картер) ДВС.

В зависимости от модели мотора порядок разборки может меняться, трудоемкость замены цепи ГРМ Ниссан зависит от сложности устройства двигателя, например, выполнять работу на модели Ниссан Максима будет значительно сложнее, чем на «Альмере». Еще следует учитывать, что на многих «ниссановских» двигателях (например, GA 16) устанавливается две цепи;

  • с помощью одной из них от коленчатого вала передается движение на промежуточную шестерню;
  • вторая служит для передачи движения с промшестерни на распредвалы.

Замена цепи Ниссан Санни

Автомобиль Nissan Sunny производился японским концерном в различных кузовах, наиболее известными поколениями Санни считаются модели N14 (годы выпуска 1990-95), N15 (1995-2000) и N16 (2000-2006). Самыми распространенными являются моторы с объемами 1400, 1500, 1600 и 1800 см³, моделей GA14, GA16, QG15DE, QG18DD.

Все двигатели на авто Sunny четырехцилиндровые, имеют поперечное расположение. Замену цепи Ниссан Санни произвести несложно, и выполнить работу можно своими руками. Единственное важное условие – необходимо правильно совместить метки распределительных валов и коленвала. Работу можно выполнить за несколько часов, максимум она займет один рабочий день, но лучше не торопиться и делать все аккуратно.

О состоянии газораспределительного механизма судят по верхнему натяжителю – если цилиндрик натяжного устройства вышел уже далеко, значит, цепь вытянута, и она подлежит замене.

На автомобилях первого поколения Nissan Note устанавливались цепные моторы CR14DE объемом 1,4 л и HR16DE 1,6 л. Оба силовых агрегата – 16-клапанные, четырехцилиндровые, имеют по четыре клапана на один цилиндр. По заводскому регламенту замену цепи Ниссан Ноут рекомендуется проводить через каждые 120 тыс. км пробега, но обычно цепные приводы на модели Note служат значительно дольше, многие автовладельцы производят замену после 150 тыс. км. Детали ГРМ прослужит дольше, если в двигатель заливать хорошее масло и вовремя его менять.

Признаки неисправного цепного привода:

  • машина хуже заводится на холодном моторе;
  • появляются сбои при работе на холостых оборотах;
  • на ХХ слышится цепной звон.

Причиной неисправности необязательно может быть вытянутая цепь, выходит из строя и натяжитель. Чтобы устранить дефект, следует сменить натяжное устройство, такая работа выполняется просто и не занимает много времени.

Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера

Nissan Almera производился в двух поколениях, автомобили первой версии (N15) выпускались с 1995 по 2000 год, машина комплектовались бензиновыми моторами GA14DE и GA16DE объемами 1,4 и 1,6 л, а также двухлитровыми ДВС SR20DE, который пошел в серию на Альмере с 1996 года. GA14 и GA16 отличаются между собой только объемами цилиндров, по своей конструкции двигатели идентичны.

Авто Ниссан Альмера N16 производился с 2000 по 2006 год, в комплектации в основном шли бензиновые 4-цилиндровые ДВС QG15DE (1,5 л) и QG18DE (1,8 л). Все перечисленные движки на Nissan Almera – с цепным приводом ГРМ, газораспределительный механизм на этих моторах очень надежный. Первые признаки неисправности начинает появляться не раньше чем через 200 тыс. км, но если ГРМ зашумел, следует менять весь комплект, в который входит (для ДВС серии QG):

  • натяжитель;
  • верхний и боковой успокоители;
  • башмак;
  • цепь;
  • две звездочки (шестерни) распредвала;
  • звездочка коленвала;
  • цепь.

В комплекте ГРМ для двигателей GA входит две цепи, соответственно, и два натяжителя, но нет верхнего успокоителя. В наборе ГРМ SR20DE (2,0 л) предусмотрена одна цепь, верхний и боковой успокоители, башмак, натяжитель, шестерня коленвала и распредвала (2шт). Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера SR20DE производится стандартно – разбирается передняя часть двигателя, также снимается клапанная крышка и картер (поддон).

Замена цепи ГРМ Ниссан Примера

Впервые Nissan Primera в кузове P10 дебютировал в 1996 году, затем автомобильной компанией «Ниссан» было выпущено еще два поколения (P11 и P12), выпуск модели прекращен в 2008 году. Все бензиновые силовые агрегаты «Примеры» имели цепной привод ГРМ, на машины устанавливались двигатели:

Моторы Primera серии QR также устанавливались на автомобили Nissan X-Trail, Serena, Teana, этот силовой агрегат пришел на смену моторам модели SR. Самостоятельно менять комплект ГРМ на движках QR достаточно сложно, лучше такую работу доверять специализированным автосервисам. По времени замена цепи ГРМ Ниссан Примера на ДВС QR в среднем занимает от 9 до 12 часов, а без хороших слесарных навыков подобный ремонт может затянуться надолго.

Ниссан Х Трейл: замена цепи ГРМ

Nissan X-Trail выпускался в трех поколениях – T30, T31 и T32, кроссовер производится с 2001 года. Линейка двигателей T30 представлена двумя четырехцилиндровыми силовыми агрегатами QR20DE и QR25DE, в поколении T31 вместо двухлитрового MR20DE стал устанавливаться мотор MR20DE.

На двигателях QR цепь может вытянуться на пробеге ближе к 150 тыс. км, признаками возникающей неисправности является:

  • уменьшение мощности двигателя;
  • подтраивание на холостых оборотах;
  • шумная работа ДВС на холостом ходу.
Читать еще:  Ремонт замка зажигания ваз 2110 своими руками

На автомобиле Ниссан Х Трейл при замене цепи ГРМ (дв. MR20DE) в комплекте меняются:

  • две цепочки (основная и привода масляного насоса);
  • одна шестерня балансировочного вала;
  • две шестерни распредвала;
  • одна шестерня коленвала;
  • два натяжителя (нижний и верхний);
  • башмак;
  • верхний и боковой натяжители.

Шестерня коленвала – двухрядная, с помощью ее от коленвала приводятся в движение распредвалы и балансирный вал двигателя.

Замена цепи Ниссан Максима

Автомобиль Nissan Maxima производится с 1984 года, всего представлено восемь поколений этой модели. Линейка силовых агрегатов не блещет разнообразием, на машинах устанавливаются только V-образные 6-цилиндровые моторы, в основном это двигатели серии VQ (VQ30DE, VQ35DE) объемом 3,0 и 3,5 л.

Газораспределительный механизм ДВС VQ можно назвать самым сложным из всех «ниссановских» моторов, в комплект ГРМ входит:

  • три цепи (одна основная и две – привода балансирных валов);
  • две большие звездочки распредвала;
  • четыре малых звездочки распредвалов;
  • одна звездочка коленвала;
  • пять натяжителей;
  • башмак (боковой успокоитель);
  • верхний успокоитель.

Цена комплекта достаточно дорогая, в среднем полный набор деталей ГРМ стоит от 6,5 до 9,5 тыс. рублей.

Чтобы произвести замену цепи Ниссан Максима (для примера возьмем Nissan Maxima QX А32), необходимо:

  • снять компрессор кондиционера;
  • демонтировать генератор;
  • произвести съем насоса ГУР;
  • снять датчики распредвалов и коленвала;
  • демонтировать шкив коленвала;
  • снять стартер.

Далее следует слить масло с картера двигателя, открутить сначала болты нижнего картера, затем демонтировать основной поддон. Чтобы легче было производить замену деталей ГРМ, лучше снять радиатор, необходимо будет произвести демонтаж и правой подушки двигателя. Для снятия опоры ДВС нужно будет домкратить сам мотор, затем можно снять переднюю крышку двигателя.

После снятия крышки следует сначала выставить метки на шестернях, а затем уже демонтировать все детали газораспределение механизма:

  • гидравлический натяжитель (слева, если смотреть на мотор спереди);
  • верхний успокоитель;
  • башмак;
  • большую цепь.

Сама по себе работа по замене цепи ГРМ на «Максиме» трудоемкая и сложная, лучше ее доверить профессионалам.

Ниссан Примера Р12 Замена Цепи Грм Видео

Если твой время вождения на Nissan Primera p12 цепь издает несколько звуков, это означает, что она растянута и натяжитель больше не может справиться с задачей. Конечно, обратитесь в службу, и вы можете внести изменения без помощи других. Для этого вам придется потратить 4-5 часов своего времени, но в этом случае вам не понадобятся деньги, если, конечно, не будет учтена покупка сети. Здесь мы не будем разбирать сам блок. И для того, чтобы изменение цепи произошло идеально, все, что вам нужно сделать, это следовать этой аннотации. А пока давайте перейдем к процедуре смены цепочки.

Сначала снимите маслоотделитель и крышку клапана. Попробуйте немного, потому что 13 гаек придется открутить. Резиновая прокладка расположена между крышкой и головкой, поэтому здесь вам действительно нужно постараться сохранить ее в целости и сохранности. Теперь мы можем увидеть саму схему, если натяжной ролик выдвинут. Мы проводим визуальный осмотр и принимаем решение изменить его.

Теперь мы устанавливаем автомобиль в нейтральное положение, здесь мы поворачиваем руль вправо. Нам нужно провернуть коленвал по часовой стрелке. Для этого вы надеваете головку на гайку, в которую хотите прикрепить звездочку, и начинаете поворачиваться. Поршень должен быть в первом положении. Если нет, установите его в этом положении вручную. Штифт должен быть размещен между 6 символами на звездочке коленвала. Если вы не видите метку, поверните коленчатый вал.

Теперь ролик натяжения цепи снят с направляющей.

Следующим шагом будет снятие распредвалов. Не путайте верхние рейтинги. Вам будет намного легче пометить их при использовании маркера. После снятия 1-го распределительного вала приспособление должно быть прикреплено к месту установки, но не путем его фиксации, а только путем набора текста. Это предостережение необходимо для поддержки крепления.

Читайте также

Ниссан Примера. Замена цепи синхронизации (QG16DE).

На этикетках сразу появляются варианты, которые не располагаются в исходном положении, так как пружина будет давить на кулачки. Возможно, вам придется изменить не только цепь, но и звезды. Конечно, примите решение, когда к одной из звезд будет применена новая цепь, и таким образом будет проанализирована свободная игра. Если оно необычайно широкое, то звезды совершенно необходимо заменить.

Новая цепь надевается следующим образом: новые и старые цепи отключаются. Будет намного проще, если на цепях будут замки. Теперь мы подключаем последний к обоим концам старой цепи. Таким образом, вы должны получить один длинный поводок. Мы здесь очень полезны. Он вращает коленчатый вал, и вы кормите цепь. Через пару месяцев выйдет старая цепь, а новая заработает. Как бы то ни было, после чего древняя цепь отключается, а последняя должна быть замкнута. Большая часть работы выполнена.

Теперь вам нужно установить коленвал в положение, в котором он был в начале. Не беспокойтесь, если теги не совпадают. Иногда это происходит потому, что пружина давит на кулачки, вызывая смещение. Теперь возьмите цепь направо и потяните ее. Теперь его нужно разместить на звездочке правого распредвала. При этом мы стараемся убедиться, что распределительный вал находится в нужном нам положении. Вам правильный распределительный вал придется немного повернуть по часовой стрелке, потому что пружины в свободном положении будут постоянно тянуть его назад. Звено цепи, попавшее в отмеченный зуб, будет помечено. Для этого используйте краску или такой же маркер. Затем мы посчитаем 21 ссылку, а следующую — отметим. В частности, это звено надето на помеченный зуб звездочки на левом распредвале. Цепь теперь установлена ​​на левой звездочке распределительного вала.

Ремень ГРМ Nissan Primera Р12

Автомобиль Nissan Primera Р12 японского производства имеет хорошие технические характеристики. Его оснащение полностью соответствует уровню автомобилей D-класса. В правильности и стабильности работы любого транспортного средства, как и Ниссан Примера Р12, важную роль играет натяжение ремней и их состояние.

Так как во время движения транспортного средства и работы двигателя на ремни оказывается большое механическое воздействие, они могут по истечении времени стереться, растянуться, что негативно скажется на их передаточных свойствах.

Газораспределительный механизм (ГРМ) автомобиля отвечает за впуск горючей смеси в цилиндрах ДВС и выход отработавших газов. При использовании ременной передачи синхронизацию коленчатого и распределительного валов обеспечивает ремень ГРМ. В современных автомобилях в большинстве случаев производится установка ГРМ с цепной передачей, которая отличается большей надежностью и долговечностью. На автомобилях Nissan ремни используются на некоторых моделях с дизельными двигателями.

Многие владельцы Nissan Primera Р12 используют как оригинальные ремни ГРМ, так и их аналоги, которые ничуть не уступают первым в качестве. Оригинальная деталь имеет артикул 1307754A02 и стоимость его составляет примерно 2500 рублей. Стоит обратить внимание, что в данную сумму не входят натяжные ролики.

Читать еще:  Техническое обслуживание (то) polo sedan. полный регламент то 1, то 2, то 3

Что касается аналогов ремней на Ниссан Примера Р12, то с ними можно ознакомиться с помощью приведенной таблицы.

Ремень ГРМ Артикул Цена в рублях
Комплект цепи ГРМ 1.8 Nissan, НЦС 130284M51A 14000
BOSCH HTD12959, 525M25 BOSCH 1 987 949 044

2600
GATES K015610XS 3800
Gates (Бельгия)

Это наиболее популярные аналоги ремней и ремонтных комплектов.

Замена ремня ГРМ

Для того чтобы ремень не подвел во время движения автомобиля по дороге, его нужно периодически проверять на изношенность. Руководство по эксплуатации автомобиля рекомендует проводить проверку не менее двух раз в год или после каждых 10 тыс. километров. А внешний осмотр лучше проводить во время каждого открытия капота.

Смена ремня ГРМ может быть произведена как самостоятельно, так и в специализированном сервисе. Причиной замены может стать растрескивание ремня, при этом его натяжение может соответствовать норме.

Для того чтобы приступить к замене ремня, нужно снять сначала правое переднее колесо, а также с правой стороны защиту из пластика. Она крепится в автомобиле несколькими клипсами и винтами на 10 мм. Защита снимается полностью, включая нижнюю и боковую ее части.

После того, как была снята защита, можно обнаружить натяжной ролик и получить удобный доступ к нему. Такой обзор помогает оценить состояние ремня. Чаще всего, оригинальный японский ремень ГРМ служит очень долго и вполне оправдывает свою. Если удалось приобрести оригинальную запасную часть или качественный аналог, то это гарантирует длительную беспроблемную работу двигателя.

Для начала смены ремня необходимо на головку болта натяжного ролика надеть длинный ключ и при помощи рычага опустить ролик вниз. Данная процедура происходит до тех пор, пока ремень не ослабеет, а пара проушин натяжителя не совпадет с отверстиями для фиксирующего штифта. Штифтом может быть любой подходящий для этого инструмент. Важно, чтобы он вошел в эти два отверстия.

После того, как вставлен штифт, ключ с ролика можно убрать. Ремень в этом случае остается ненатянутым, а расслабленным и поэтому легко снимается со всех механизмов. Однако снимая ремень ГРМ, нужно постараться запомнить его изначальное расположение, например, сфотографировать.

Далее правильно будет проверить рукой все вращающиеся детали. Это делается для того, чтобы понять в каком состоянии находятся подшипники. Необходимо уделить внимание всем роликам: их нужно пошатать относительно их оси. В случае, если будет слышно поскрипывание, сухое вращение или иные нехарактерные для деталей машины звуки, то проблемные детали следует заменить.

Особое внимание нужно обратить на подшипник ролика NSK 6203DUL1. После тщательной проверки всех деталей можно приступить к замене ремня ГРМ. Японский ремень ГРМ выглядит как на ниже представленной фотографии. Рекомендуется новый ремень сравнить с тем, который стоял на автомобиле изначально.

Ремень ГРМ следует установить согласно той схеме, которая существовала до смены. Канавки должны встать на свое место. Далее необходимо все тщательно перепроверить.

Ключ нужно снова надеть на болт ролика и слегка провернуть его вниз. Это движение поможет убрать стопор. Далее ремень нужно несколько раз оттянуть вниз за нижний провис. В итоге получается равномерная натяжка. После этого можно запустить двигатель.

Замена цепи ГРМ

Своими руками можно произвести замену цепи ГРМ на Nissan Primera Р12. Для этого, изначально нужно слить масло и снять фильтр. Цепь можно поменять путем использования протяжки. В самом начале работы необходимо поставить метку на шкиве коленвала и запомнить, как расположены метки на звездах распредвалов и цепи. Затем откручиваются свечи, и застилается ветошь вокруг цепи.

В начале работы используют зажимные плоскогубцы, при помощи которых цепь может быть разомкнута.

Старую цепь обязательно нужно сравнить с приобретенной. В случае, когда цепь оказалась короче, ее можно удлинить за счет добавления средних пластин от предыдущей детали.

Далее сверяется нахождение меток. Для этого цепь можно несколько раз прогнать по кругу для того, чтобы метки ГРМ встали на свои места.

Затем устанавливается крышка, желательно на новую прокладку, потом вкручиваются свечи, и заливается масло. Последним этапом является проверка двигателя и работы машины в целом. Если транспортное средство работает тихо, не издаются посторонние звуки, значит, замена цепи проведена верно.

Таким образом, на автомобилях Ниссан Примера Р12 может быть установлена как цепь, так и ремень ГРМ. Это зависит от того, каким двигателем укомплектована машина. В любом случае, заменить износившуюся цепь и порвавшийся ремень ГРМ можно своими руками без посещения каких-либо дорогостоящих автомастерских.

Ниссан Примера Р12 Замена Цепи Грм Видео

Если твой время вождения на Nissan Primera p12 цепь издает несколько звуков, это означает, что она растянута и натяжитель больше не может справиться с задачей. Конечно, обратитесь в службу, и вы можете внести изменения без помощи других. Для этого вам придется потратить 4-5 часов своего времени, но в этом случае вам не понадобятся деньги, если, конечно, не будет учтена покупка сети. Здесь мы не будем разбирать сам блок. И для того, чтобы изменение цепи произошло идеально, все, что вам нужно сделать, это следовать этой аннотации. А пока давайте перейдем к процедуре смены цепочки.

Сначала снимите маслоотделитель и крышку клапана. Попробуйте немного, потому что 13 гаек придется открутить. Резиновая прокладка расположена между крышкой и головкой, поэтому здесь вам действительно нужно постараться сохранить ее в целости и сохранности. Теперь мы можем увидеть саму схему, если натяжной ролик выдвинут. Мы проводим визуальный осмотр и принимаем решение изменить его.

Теперь мы устанавливаем автомобиль в нейтральное положение, здесь мы поворачиваем руль вправо. Нам нужно провернуть коленвал по часовой стрелке. Для этого вы надеваете головку на гайку, в которую хотите прикрепить звездочку, и начинаете поворачиваться. Поршень должен быть в первом положении. Если нет, установите его в этом положении вручную. Штифт должен быть размещен между 6 символами на звездочке коленвала. Если вы не видите метку, поверните коленчатый вал.

Теперь ролик натяжения цепи снят с направляющей.

Следующим шагом будет снятие распредвалов. Не путайте верхние рейтинги. Вам будет намного легче пометить их при использовании маркера. После снятия 1-го распределительного вала приспособление должно быть прикреплено к месту установки, но не путем его фиксации, а только путем набора текста. Это предостережение необходимо для поддержки крепления.

Читайте также

Ниссан Примера. Замена цепи синхронизации (QG16DE).

На этикетках сразу появляются варианты, которые не располагаются в исходном положении, так как пружина будет давить на кулачки. Возможно, вам придется изменить не только цепь, но и звезды. Конечно, примите решение, когда к одной из звезд будет применена новая цепь, и таким образом будет проанализирована свободная игра. Если оно необычайно широкое, то звезды совершенно необходимо заменить.

Новая цепь надевается следующим образом: новые и старые цепи отключаются. Будет намного проще, если на цепях будут замки. Теперь мы подключаем последний к обоим концам старой цепи. Таким образом, вы должны получить один длинный поводок. Мы здесь очень полезны. Он вращает коленчатый вал, и вы кормите цепь. Через пару месяцев выйдет старая цепь, а новая заработает. Как бы то ни было, после чего древняя цепь отключается, а последняя должна быть замкнута. Большая часть работы выполнена.

Теперь вам нужно установить коленвал в положение, в котором он был в начале. Не беспокойтесь, если теги не совпадают. Иногда это происходит потому, что пружина давит на кулачки, вызывая смещение. Теперь возьмите цепь направо и потяните ее. Теперь его нужно разместить на звездочке правого распредвала. При этом мы стараемся убедиться, что распределительный вал находится в нужном нам положении. Вам правильный распределительный вал придется немного повернуть по часовой стрелке, потому что пружины в свободном положении будут постоянно тянуть его назад. Звено цепи, попавшее в отмеченный зуб, будет помечено. Для этого используйте краску или такой же маркер. Затем мы посчитаем 21 ссылку, а следующую — отметим. В частности, это звено надето на помеченный зуб звездочки на левом распредвале. Цепь теперь установлена ​​на левой звездочке распределительного вала.

Замена цепи ГРМ на Ниссан Примера р12 2.0 своими руками

Если во время езды на Ниссан Примера р12 цепь издает определенные звуки, это значит, что она растянулась, и натяжитель уже не способен справиться со своей задачей. Можно обратиться в сервис, а можно и совершить замену самостоятельно. На это придется потратить часов своего времени, но зато денежных затрат в этом случае не потребуется, если, конечно, не считать покупку самой цепи.

Сам силовой агрегат разбирать мы не будем. А чтобы замена цепи произошла качественно, нужно только следовать указаниям этой инструкции. А сейчас давайте непосредственно приступим к процедуре замены цепи. Сначала необходимо демонтировать масляный сепаратор и крышку, закрывающую клапана. Здесь нужно немного постараться, так как открутить придется 13 гаек. Между крышкой и головкой расположена резиновая прокладка, так вот, нужно очень постараться, чтобы она осталась невредимой.

Теперь нам видна сама цепь, если натяжной ролик будет выдвинут. Делаем ее визуальный осмотр и окончательно принимаем решение относительно ее замены. Теперь ставим машину на нейтралку, при этом вывернув руль вправо.

Замена масла в механической КПП Nissan

Нам необходимо провернуть коленвал по часовой. Для этого накидываем головку на гайку, которой крепится звездочка, и начинаем проворачивать. Поршень должен находиться в первом положении. Если это не так, то ставим его в это положение вручную. Штифт должен располагаться между 6 метками на звездочке коленвала. Если метки будут вам не видны, следует произвести проворот коленвала. Теперь внимание: расположение всех деталей в этот момент нужно записать или лучше — зарисовать.

Теперь на распределительном валу выбираем звездочку, которая, по вашему мнению, является наиболее изношенной. Ее нужно снять. С ней мы отправимся в магазин, когда пойдем покупать цепь.

Регламент ТО по замене масла в механической КПП

Следующий шаг — демонтаж распределительных валов. Не путайте верхние метки. Вам будет намного проще, если вы обозначите их при помощи маркера.

После снятия одного распределительного вала крепление нужно поставить на место установки, но не закрепляя его, а всего лишь наживив. Эта мера предосторожности необходима для того, чтобы не потерять крепление.

Сейчас нам необходимо снять старую цепь со звездочки. Сделать это можно, разъединив одно из звеньев. При необходимости можно воспользоваться напильником. Позвольте дать вам один совет: покупая цепь в магазине, обращайте особое внимание на то, чтобы она была с замком.

Снять ее будет намного проще. Снимаем цепь. Метки сразу могут и не установиться на изначальные позиции, потому что на кулачки будет давить пружина. Возможно, вам придется заменить не только цепь, но и звездочки. Принять такое решение можно после того, как новая цепь будет приложена к одной из звездочек, и таким образом будет проанализирован люфт. Если он достаточно большой, звездочки однозначно нужно менять.

Надевается новая цепь следующим образом: новая и старая цепи разъединяются. Это будет сделать намного легче, если на цепях находятся замки.

ВИДЕО: КАК ВЫСТАВИТЬ МЕТКИ ГРМ? ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ РАСТЯНУТОЙ ЦЕПИ.

Теперь к обоим концам старой цепи подсоединяем новую. Таким образом у вас должна получиться одна длинная цепь. Здесь нам очень понадобится помощник.

Он будет вращать коленчатый вал, а вы подавать цепь. Через некоторое время старая цепь выйдет, а новая окажется зацепленной.

Само собой, после этого старая цепь отсоединяется, а новую следует замкнуть. Главную часть работы можно считать выполненной. Теперь нужно установить коленчатый вал в положение, в котором он находился изначально. Не пугайтесь, если метки не совпадут.

Это может произойти из-за того, что пружина давит на кулачки, из-за чего и происходит смещение. Сейчас берем цепь справа и натягиваем. Теперь ее следует надеть на звездочку правого распределительного вала.

Замена цепи грм ниссан qr25de фотоотчет

Производя это действие, стараемся делать так, чтобы распределительный вал принял нужное нам положение. Возможно, правый распредвал придется вывернуть немного по часовой, так как пружины в свободном положении будут постоянно тянуть его. Звено цепи, попавшее на отмеченный зуб, должно быть помечено. Используйте для этого краску или тот же маркер.

После этого отсчитываем 21 звено и следующее — помечаем. Именно это звено надевается на помеченный зуб звездочки левого распределительного вала.

Теперь цепь устанавливается на звездочку левого распредвала. Затем устанавливается натяжитель. Чтобы цепь приняла верное положение, нужно раза прокрутить коленвал. Помните, что крепежи звездочек должны быть натянуты должным образом. Устанавливаем направляющую цепи, крышку клапана, сепаратор и свечи.

После этого процедуру замены цепи можно считать проведенной. Currently you have JavaScript disabled.

In order to post comments, please make sure JavaScript and Cookies are enabled, and reload the page. Click here for instructions on how to enable JavaScript in your browser. Our website is made possible by displaying advertisements to our visitors.

Please consider supporting us by disabling your ad blocker. Предыдущая публикация. Рекомендуем к прочтению. Оставить комментарий Отменить ответ Currently you have JavaScript disabled.

Ad Blocker Detected Our website is made possible by displaying advertisements to our visitors.

Читать еще:  Узнать код магнитолы по вину
Ссылка на основную публикацию