Nissan x trail 2017 тест драйв

Nissan x trail 2017 тест драйв

Nissan X-Trail 2017: больше стиля, меньше агрессии

Обзор Nissan X-Trail 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Ниссан X-Trail 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Nissan X-Trail 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Nissan X-Trail 2017 года
  • Видео

В 2001 году японский автоконцерн Nissan впервые продемонстрировал первое поколение компакт-кроссовера X-Trail, которое благодаря своей брутальности, просторному салону и неплохим возможностям на бездорожье моментально пришёлся по душе мужской аудитории.

Спустя 6 лет, «ниссановцы» представили второе поколение кроссовера, получившего косметическое обновление внешности, модернизированный интерьер и более широкий список оснащения. При этом общая стилистика автомобиля осталась без изменений – кроссовер по-прежнему щеголял угловатыми формами, мускулистым профилем и был лишён каких-либо внешних украшательств.

Сказать, что новоиспечённый X-Trail изменился – это не сказать ничего. Кроссовер обзавёлся более качественным салоном, современной технической составляющей и полностью переосмысленным дизайном экстерьера, лишившегося своей угловатости и топорности. Таким образом руководство компании смогло привлечь внимание женской аудитории, что, в свою очередь, положительно сказалось общих объёмах продаж.

В 2016 году в Майами компания представляет рестайлинг третьей генерации модели, получившей незначительные изменения во внешнем облике и внутренней отделке, а также более богатый список базового и опционального оснащения. Именно такой Nissan X-Trail рестайлинг 2017 и оказался у нас на обзоре.

Внешний облик обновлённого Икс-Трейл

Начнём наш Nissan X-Trail 2017 обзор традиционно с описания внешнего вида новинки, который в сравнении с предшественником получил лишь незначительные изменения, большая часть из которых пришлась на фронтальную часть кроссовера. Так, автомобиль обзавёлся более крупной оптикой головного света, внушительного размера V-образной фальшрадиаторной решёткой и новым дизайном переднего бампера, получившего стильные «прямоугольники» противотуманок и эффектную «губу» из чёрного пластика.

Профиль автомобиля сохранил стилистику предшественника, но дополнительно обзавёлся новыми порогами и видоизменённым стилем легкосплавных дисков. Изменения задней части кроссовера коснулись дизайна габаритных огней и бампера, который несколько прибавил в размерах и получил более крупные задние противотуманки. По всему периметру кузова имеется стильный пластиковый обвес, напоминающей о внедорожной составляющей модели.

Габариты Nissan X-Trail 2017 года составляют:

  • В длину – 4,64 м;
  • В ширину – 1, 82 м;
  • В высоту – 1,71 м;
  • Расстояние между осями – 2,7 м.

Благодаря внушительному клиренсу в 210 мм на машине без труда можно передвигаться не только по городу и просёлочной дороге, но и по лёгкому бездорожью. Но стоит признаться, с выходом третьего поколения автомобиль стал более «домашним» и не годится для более-менее серьёзных внедорожных вылазок.

Вишенкой на торте стал выход трёх новых расцветок кузова, что позволило довести общее количество доступных цветов до семи.

Внутреннее оформление кроссовера Nissan X-Trail 2017

Рестайлинг-версия Nissan X-Trail 2017 обзавелась более качественным внутренним оформлением, которое ничем не уступает представителям европейской школы автомобилестроения. В результате материалы радуют глаз и крайне приятны на ощупь, а качество сборки не вызовет никаких вопросом даже при самом придирчивом изучении.

В сравнении с предшественником, машина получила новый мультифункциональный руль, а вот приборная панель осталась прежней и может похвастаться все той же информативностью и грамотной компоновкой. Центральная часть торпедо, в зависимости от варианта оснащения, может похвастаться 5 или 7-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса, а также аккуратным и удобным в использовании блоком управления климатом. Приятной новостью стало появление более широкого выбора вариантов оформления интерьера, что особенно придётся по душе любителям максимальной персонализации.

Передние кресла обладают хорошо продуманной эргономикой и широким диапазоном регулировок, благодаря которым тут без труда разместиться человек любой комплекции. Рассматривая Nissan X-Trail 2017 характеристики заднего дивана, стоит отметить наличие не только достаточного объёма свободного пространства, но и отсутствие центрального туннеля, за счёт чего тут комфортно разместится три взрослых пассажира.

Отдельного внимания заслуживает тот факт, что за доплату покупатель может дооснастить автомобиль третьим рядом кресел, на которых более-менее комфортно будет лишь детям и подросткам.

Nissan X-Trail 2017 — технические характеристики

Nissan X-Trail 2017 в России может комплектоваться одним из трёх моторов: двух бензиновиков и одного дизеля.

  1. 2-литровый бензиновый двигатель, развивающий 144 л.с. и 200 Нм крутящей тяги, пару которому может составить 6-ступенчатая «механика» или бесступенчатый робот. На разгон от 0 до 100 такому двигателю необходимо 11,1 сек. Максимальная скорость составляет 183 км/час, а расход топлива в комбинированном цикле – 7,1 л на каждые 100 км.
  2. 2,5-литровый бензиновик, выжимающий 171 «лошадку» и позволяющий машине разменять первую «сотню» за 10,5 сек. Прирост мощи положительно сказался на «максималке», которая возросла до 191 км/час, и негативно сказался на расходе, который колеблется в пределах 8,3 л.
  3. дизель на 1,6 литра и мощностью в 130 л.с., позволяющий получить 320 Нм вращательной тяги и разогнаться до максимальных 186 км/час. На разгон до ста необходимо 11 сек., а среднее потребление топлива не превышает 5,4 л/100 км.

На европейском рынке машина дополнительно доступна с 2-литровым 177-сильным дизелем, а в Америке – с электро-бензиновым мотором мощностью в 176 «лошадок».

Новый Ниссан Икс-Трейл построен на фирменной тележке CMF, предлагающейся как с передним, так и полным приводом, при этом передняя подвеска представлена классическими стойками МакФерсон, а задняя – многорычажкой. Рулевое управление представлено настраиваемым электроусилителем, умеющим менять своё поведение в зависимости от типа дорожного полотна.

Тест-драйв Nissan X-Trail 2017 доказал, что внедорожные возможности кроссовера достаточно скромны, так что на машине крайне не рекомендуется отправляться на штурм не только серьёзного, но и среднего бездорожья.

Безопасность Nissan X-Trail 2017

Традиционно для модельного ряда Nissan, новый Икс-Трейл способен похвастаться максимальной безопасностью, которая обеспечивается за счёт установки следующего оснащения:

  • Технологиями АТС, EBD и курсовой устойчивости;
  • Антиблокировочной и системой АЕВ;
  • Фирменным ниссановским помощником Brake Assiat;
  • Системами помощи при начале езды «под горку» и съезде с нее;
  • Иммобилайзером;
  • Датчиками света и дождя;
  • Задним парктроником и камерой 360-градусного обзора;
  • Центральным замком;
  • Адаптивной головной оптикой;
  • Трёхточечными ремнями, а также передними и боковыми эирбегами;
  • Креплениями ISOFIX;
  • Парковочным ассистентом и т.п.

В компании также сообщают, что им удалось достичь более высокой жёсткости кузова, а также улучшить эффективность специальных зон деформации.

Nissan X-Trail 2017 — комплектации и их стоимость

Как и предшественник, новый Ниссан Икс-Трейл будет предлагаться в 8 комплектациях, при этом минимальная Nissan X-Trail 2017 цена будет составлять 22,3 тыс. долларов, что эквивалентно 1,28 млн. рублей. Список базового оснащения представлен:

  • Металлическими R17- дисками;
  • Тканевой отделкой салона;
  • Шторками, передними и боковыми эирбегами;
  • Светодиодной окантовкой передних фар;
  • Пятидюймовым экраном панели приборов;
  • Круиз-контролем;
  • 2-уровневым климатическим контролем;
  • Аудиомагнитолой с четырьмя колонками;
  • Полным электропакетом;
  • Центральным замком;
  • Антиблокировочной системой, а также EBD, АТС и прочими.

Стоимость средних комплектаций колеблется в пределах 25,5-27,5 тыс. долларов и дополнительно предлагает:

  • Легкосплавные «катки»;
  • Датчик света и дождя;
  • Иммобилайзер;
  • Обзорную крышу и люк с электроприводом;
  • LED оптику передних фар;
  • Функцию старта мотора с кнопки;
  • Кожаную отделку ручки КПП и «баранки»;
  • Круговой обзор;
  • Мультимедийный блок с 7” монитором и 6 колонками;
  • Воздуховоды для гостей второго ряда.

Цена топовых комплектаций составляет 29,1-31,6 тыс. долларов или 1,66-1,78 млн. руб., за которые список оборудования дополняется:

  • Отделкой салона кожей;
  • Ассистентами при начале езду «под горку» и спуске с горки;
  • Технологиями слежения за разметкой и «слепыми» зонами;
  • Функцией контроля усталости водителя;
  • Электрообогреваемым лобовым стеклом;
  • Электронными регулировками сидений;
  • Парковочным ассистентом и т.д.

За отдельную плату покупателям доступен большой ассортимент фирменных аксессуаров, которые призваны сделать времяпрепровождение в машине ещё более комфортным.

Итоги

Nissan X-Trail 2017 – отличный автомобиль на каждый день, предлагающий не только просторный и функциональный салон, а также богатую комплектацию уже в базовом исполнении, но и обеспечивающий уверенное поведение на дороге, вне зависимости от типа и качества дорожного покрытия.

Более того, кроссовер отличается умеренным ценником, который выгодно выделяет «японца» на фоне корейских и немецких одноклассников.

Тест-драйв Nissan X-Trail 2017:

Обзорный тест-драйв 2017 Nissan X-Trail

Обзор Nissan X-Trail 2.0 dCi 177 4WD N-Vision 2017 модельного года

Постоянное обновление модельного ряда – залог благополучия любой автомобильной компании. Наш обзор будет посвящён 2,0 – литровой дизельной версии X-Trail, в результате которого мы постараемся понять, сможет ли он удовлетворить запросы клиентов.

Запас мощности и крутящего момента особенно важен для крупного полноприводного автомобиля, поэтому сравним новую модификацию с базовой 1,6-литровой версией, которая не отличалась выдающимися показателями, но была вполне сбалансированной.

Что собой представляет обновлённый автомобиль

С момента своего появления в 2014 году, нынешнее поколение Nissan X-Trail получило достаточно широкое распространение и довольно часто встречается на автомобильных дорогах. Популярности модели способствует и широчайший выбор комплектаций и дополнительного оборудования, что обеспечивает 23 возможных варианта оснащения.

По прошествии семи лет можно с уверенностью говорить о том, что простота обслуживания и невысокие эксплуатационные расходы удовлетворяют запросы большинства владельцев. Однако основываясь на проведённых маркетинговых исследованиях, руководство Nissan пришло к выводу, что клиенты хотят несколько большего. В частности, им нужен более мощный двигатель для повышения эластичности во всех режимах, а также возможности буксировки. По расчётам специалистов, это позволит расширить целевую аудиторию внутри сегмента на 41%. Столь высокие показатели обусловлены стабильным спросом на мощные версии среднеразмерных кроссоверов.

Читать еще:  Снять крышку внутреннего блока сплит системы

Это, в конечном итоге, и послужило причиной появления нового X-Trail 2.0 dCi с существенно более резвым двигателем мощностью 175 л.с. и максимальным крутящим моментом почти 380 Нм, что на 47 л.с. и 60 Нм больше, чем у стандартной 1,6-литровой версии. Благодаря применению более мощного мотора в списке опций впервые появилась автоматическая коробка передач. Этот агрегат, получивший название Xtronic, который с технической точки зрения является вариатором, но это единственно доступный вариант для тех, кто хочет отказаться от привычной педали сцепления.

Кроме того, для переднеприводных модификаций это безальтернативный механизм. Если же вы предпочитаете иной уровень возможностей, то вас заинтересует полноприводная версия с механической коробкой переключения передач.

В дополнение к вариатору предлагается и новая система Active Engine Brake, которая для повышения стабильности и предсказуемости реакций автомобиля плавно меняет передаточное число вариатора при торможении двигателем.

Сам автомобиль изменился весьма незначительно, так что обновление вполне подпадает под определение термина «фейслифтинг». Немного отличается форма бамперов, решётки радиатора, а также конфигурация фар, дополнен список отделочных и обивочных материалов.

Приступим к обзору

Под капотом автомобиля установлен новый дизельный двигатель, однако внешних изменений практически нет. Появилась дополнительная выхлопная труба сзади, но при этом шильдиков, указывающих на существенный прирост мощности, нет. Как и прежде, X-Trail предлагается с комплектом легкосплавных дисков той же размерности, хотя вполне очевидно, что многие из новых владельцев предпочли бы несколько большую дифференциацию в модельном ряду.

Запустите 2,0-литровый мотор, и все надежды на то, что он будет более изысканным, чем довольно шумный 1,6-литровый агрегат с хриплым выхлопом, тут же рухнут. Разумеется, это не провальный результат — работа двигателя вполне сбалансирована и для своего класса вполне приемлема, однако присутствуют постоянные вибрации на педалях на холостом ходу, а также несколько назойливое звучание при возрастании оборотов.

Двигатель будет тянуть ровно со 1200 оборотов в минуту, но для того, чтобы почувствовать прибавку в мощности, а также понять, за что вы доплачивали, стоит раскрутить его до 1800 оборотов, при которых потенциал начинает полностью раскрываться.

Стоит отметить, что в целом мотор получился довольно высокооборотистым, поэтому для динамичной езды, а также для буксировки прицепа потребуется держать стрелку тахометра в более высокой области. Тем не менее, 2,0-литровый агрегат TDI от Volkswagen Group переходит на более низкую тональность звучания при возрастании нагрузки, да и в целом более совершенен, чем предшественник.

Важно отметить, что в версии с механической коробкой передач автомобиль способен буксировать прицеп, снаряжённой массой 2 тонны, а с вариатором – 1650 кг. Это серьёзные показатели, которые для менее мощной модификации вряд ли достижимы.

X-Trail управляется почти так же, как и раньше, с небольшими кренами кузова, достаточным уровнем сцепления и грамотным распределением крутящего момента. Рулевое управление хорошо сбалансировано и позволяет точно корректировать траекторию движения, причём небольшие движения руля на высоких скоростях позволяют с идеальной точностью удерживать автомобиль в пределах выбранной полосы.

Внедорожные возможности подкреплены приличной тягой в области низких оборотов, а также блокировкой межосевого дифференциала и принудительным распределением крутящего момента поровну между осями. Всё это позволяет без труда преодолевать разбитые грунтовые дороги и ехать по глубокой грязи. Однако если вы вынуждены регулярно ездить по бездорожью, то вам, очевидно, придётся выбирать другой автомобиль, поскольку ограниченные ходы подвески и небольшой дорожный просвет не позволят гарантировать преодоление проблемных участков. Другими словами, эта модель Nissan мало чем отличается от большинства одноклассников – кроссоверов.

Для того, чтобы понять на чём основан такой вывод, стоит рассмотреть конструктивные особенности платформы с поперечным расположением силового агрегата. В автоматическом режиме на заднюю ось передаётся не более 20% крутящего момента, что делает автомобиль фактически переднеприводным. Не нужно забывать и о том, что жёсткая блокировка не предусмотрена, во внедорожном режиме электроника автомобиля бережно относится к тормозной системе и старается предотвратить перегрев вискомуфты, поэтому распределение момента 50/50 весьма условно.

Езда в этом автомобиле достаточно комфортна, вне зависимости от качества дорожного покрытия, если, конечно, речь не идет о глубоком бездорожье. Тем не менее, крупные выбоины ощутимо передаются на кузов, что для данного ценового сегмента уже кажется серьёзным недочётом. Это связано с довольно высокой жёсткостью пружинных подвесок, столь необходимых для удержания кренов в строго ограниченном диапазоне.

Стоит отдельно упомянуть и систему активного подавления эффекта раскачивания — Active Ride Control, которая неплохо справляется с возложенными на неё обязанностями. А 19-дюймовые колёса отрабатывают мелкие неровности, не позволяя им через подвеску передаваться на кузов в виде вибрации.

Интерьер X-Trail будет очень хорошо знаком всем, кто имел дело с более компактным Nissan Qashqai, при этом большая часть архитектуры двух автомобилей существенно отличается. Это означает, что вы получаете обилие мягкого высококачественного пластика в зонах непосредственного тактильного контакта, что и обеспечивает понимание того, чем обусловлена значимая разница в стоимости моделей. Если же перевести взгляд непосредственно на приборную панель, то вы обнаружите там и более дешёвый жёсткий пластик, однако качество его подгонки на высоком уровне, так что острых кромок нет и в помине.

В центре приборной панели находится либо 5.0-дюймовый сенсорный экран в комплектации Acenta (стартовый вариант, доступный с 2,0-литровым двигателем), либо 7,0-дюймовый мультимедийный центр, который имеет в своём функционале радио DAB, спутниковый навигатор и 360-градусный обзор при парковке. В процессе эксплуатации большой сенсорный экран порадовал удобством и хорошей отзывчивостью на нажатие, а навигация в меню существенно облегчалась кнопками быстрого доступа по краям. Разрешение экрана достаточно высокое, а изображение получилось насыщенным и контрастным, но системы в Kia Sorento и Skoda Kodiaq более привлекательны.

Интерьер X-Trail изобилует наличием бардачков, полочек и других мест для размещения небольших предметов, что в сочетании с большими дверными карманами позволяет разместить всё, что необходимо для путешествия большой семьи.

Средний ряд сидений, безусловно, более просторный, чем у более компактного Qashqai, и легко примет пару довольно высоких взрослых пассажиров. Опциональные сиденья третьего ряда скорее предназначены для коротких поездок и рассчитаны либо на детей, либо на низкорослых худощавых пассажиров.

Стоит ли покупать?

Если вам нравится X-Trail, и вы решились на покупку, то мы все же предположим, что 1,6 dCi — это версия, которая удовлетворит большую часть потенциальных покупателей. Снижение выбросов CO2 и экономичность порадуют прагматичных владельцев, а существенная разница в цене с 2.0 dCi станет дополнительным стимулом задуматься.

1.6 – литровая версия может быть заметно слабее, но если вы редко загружаете машину по самую крышу или буксируете что-то, то она отлично справится. Двухлитровая версия, безусловно, порадует возросшей динамикой, расширенным функционалом и потенциальными возможностями, но отдавая предпочтение последней, стоит задуматься, насколько часто всё это вам необходимо. Тем не менее, мы по-прежнему рекомендуем присмотреться Kodiaq, если вы всё-таки решили приобрести семиместный внедорожник.

Технические характеристики Nissan X-Trail 2.0 dCi 177 4WD N-Vision:

Двигатель рабочим объёмом 1995 см3, четырехцилиндровый, дизельный;
Мощность 175 л.с. при 3750 об / мин;
Крутящий момент 379,6 Нм при 2000 об/мин;
Коробка передач 6-ступенчатая механическая;
Снаряженная масса 1675 кг;
Разгон с 0 до 100 км/ч 9,4 сек;
Максимальная скорость: 204 км/ч;
Расход топлива 5,3 литра на 100 км пути;

Ближайшие конкуренты: Ford Kuga, Skoda Kodiaq, Hyundai Santa Fe.

Nissan X Trail 2017 (Ниссан Икс Трейл) видео обзор и тест драйв

Дизайн и изменения

Второе поколение Икс Трейла было представлено в 2014 году, сейчас у нас 2017, значит прошло 3 года и пора поменять автомобиль, назвать его новым и подняться в цене. Цен мы пока что не знаем, а вот насколько он новый сейчас быстренько проверим. Было открытием, узнать о том, что в 2016 году X-Trail оказался самым продаваемым кроссовером в мире, поэтому не стоит ожидать, что инженеры бы рискнули что-то серьёзно менять в этой машине. Да, это всего лишь глубокий рестайлинг.

  • обновлённую решетку радиатора (v-образную)
  • новые передние фары,
  • задние фонари,
  • бампера,
  • обвесы,
  • пороги
  • антенну акулий плавник.

Внешний рестайл призван поднять уровень крутости, и в принципе у производителя это получилось.

Интерьер

Что касается изменений в интерьере Ниссан Х Трейл 2017 здесь всё достаточно просто:

  1. Абсолютно новый, полностью переделанный руль, включая новые кнопки, которые действительно сейчас стали более удобными.
  2. Кроме того, добавили еще несколько панелей обшитых кожей на торпеде и вокруг коробки передач.
  3. Также как и в Qashqai теперь присутствует центральный подлокотник.
  4. Что касается мультимедийки, говорят, что доработали интерфейс управления навигации, но отличие заметит только владелец до рестайлингового Х-trail.
  5. Кроме этого, поменялось переключалка охлаждения подстаканников, вы можете это наглядно смотреть. В общем-то всё на самом деле это мелочи по сравнению с новой системой управления.
Читать еще:  Ремень грм на ford focus 3 1.6: оригинал, аналоги — какой лучше?

Жаль, что сидения остались прежними, те которые в Кашкае были классными и здесь смотрелись бы не хуже.

Место сзади

На втором ряду не заявлено никаких улучшений или обновлений. Здесь по-прежнему много места, потому что, этот ряд еще можно двигать вперед-назад, так как машина, может быть и семиместной. И к чему можно придраться? Подлокотник не изменили, хотя были и замечания. Опять же жёсткий пластик на дверях, хотя европейцы по этому поводу не парятся. Но вот как-то у нас принято, чтобы сзади в дорогих машинах было мягко.

Багажник

А теперь рассмотрим багажник. Что прикольно здесь, багажник открывается, то что называется «с ноги», и открывается даже с первого раза. Можно не пачкать руки, и не бросать на землю кульки супермаркета. Внутри добавили + 15 л объема и не признаются как, говорят за счёт компактной компоновки интерьера. Наверное, где-то под фальшполом.

Багажника сделан фактически из пластика, то есть он будет пыльный, грязный, поцарапанный, если вы что-то в нем будете возить.

Органайзер очень интересный жёсткий, это в пример многим автопроизводителям даже иногда люксовым. То есть под фальшполом ещё есть приличный объем, и под низом у нас пластмасса, докатка Zambaiti. Как и в Qashqai, здесь теперь 8 динамиков Bose, то есть качество звука должно было прилично подрасти, потому что раньше к нему можно было придираться за эти деньги. Во время езды, особенно по бездорожью, скорее всего, в багажнике все будет дребезжать. Это, конечно, будет расстраивать. Шторка не выглядит дешёвой, это удивительно и правильно. Видео обзор багажника подробнее вы можете посмотреть в видео в конце текста.

Поехали!

Если вас интересует, как себя ведет автомобиль X-Trail на плюс-минус, то по-настоящему ему нужны экстремальные условия. Сейчас в 2017 тест драйв будет по бездорожью. Это вот такой вот рафинированный off-road. Грунтовые дороги, где-то камушки, где-то песок, подъемы, вверх-вниз, это то, что приготовили организаторы.

Не известно, есть ли здесь серьёзные изменения в подвеске после рестайлинга, имеется в виду сейчас на данных дорогах. Пока машина Ниссан Икстрейл ведет себя очень уверенно, местами она даже кажется слишком валкой. То есть так прыгать по кочкам, как на предыдущем поколении, здесь нельзя, потому что, машина норовит черкнуть днищем, но мягко, это в любом случае лучше, чем жёстко на наших дорогах.

Появились замечания к механике, точнее к связке двигателя и коробки. В Ниссан X Трейл 2017 новый мотор, это двухлитровый турбодизель на 172 лошадки, увидеть его можно в тест драйв видео. Раньше такого мощного дизеля не было, и почему-то в тестовой машине установлена механика, хотя хотелось бы попробовать данный мотор именно с вариатором. Всё же в городе особых претензий к коробке не было, здесь же на постоянном изменяемом углу дороги пара вопросов есть.

  1. Кажется, что машина слишком медленно реагирует на нажатия газа, и порой этой паузы хватает, чтобы авто заглохло под горку, когда вы заранее не подняли обороты.
  2. Очень длинная первая передача. Фактически приходится ездить всё время на ней. Где-то это сильно раздражает.

Что касается дизельного мотора 3000 оборотов? Это оптимальное число для нахождения необходимого здесь крутящего момента, меньше рискуешь заглохнуть. Это не совсем понятно с дизельным мотором. Возможно, турбина просто срабатывают попозже. Это притом, что сейчас в автомобиле двое, не семеро, и не полный багажник. Хотя, что касается мощности самого мотора, у меня претензий нет. Он мощнее, чем 1,6 — это очень ощутимо.

Приятным сюрпризом стал расход топлива. Средний расход Nissan X Trail 2017 турбодизель — 9 л, это 2 л по городу. Это очень хороший показатель, даже в сравнении с дизельным 1.6. И ещё после рестайлинга топовый мотор будет уже доступен и с полным приводом, и с вариатором, то есть, фактически уже неограничен. Не постоянно подключаемый полный привод по-прежнему не лучший вариант. То есть, это хорошо для городской машины, его можно принудительно включить только передний привод и запретить ему выключаться, можем включить режим «авто», и можем включить условную блокировку. Для городского автомобиля, абсолютно то, что нужно, это и показал трейл тест.

Итоги

В завершение ответ на вопрос, повлияет ли рестайлинг на продажи Х-Trail? По многим мнениям самый весомый аргумент это то, что подвеска стала комфортнее. Второй момент по важности, появился более мощный движок. Теперь автомобиль существенно расширяет аудиторию. Тем более, что движок топовый. Двухлитровый дизель теперь будет доступен с полным приводом и с вариатором, это плюс.

Что касается остальных фишек, каждая из которых приятна, но все вместе они должны оцениваться в контексте цены. Они автоматически добавятся в базовой комплектации, что существенно повлияет на цену, в сторону увеличения. Хотя его всё равно неплохо покупают, но если цену удастся задержать в прежних рамках, то нельзя исключать, что Х-trail будет таким же, как и на мировом рынке.

Видео

В видео ниже вы сможете ознакомиться подробно с тест драйвом и обзором нового автомобиля

Новые тест-драйвы и обзоры автомобилей

Nissan X-Trail 2.0 dCi: тест драйв 2017

Большой, семейный внедорожник Nissan X-Trail получил более объемный и более мощный дизельный двигатель. Кроме того, в этой версии может иметь одновременно автоматическую коробку передач и привод 4×4. Авто в такой спецификации тестируют наши читатели.

Ниссан Х-Трейл является флагманским кроссовером Nissan в Европе. Пользователи ценят эту модель за привлекательную линию кузова, большой и практичный интерьер (за дополнительную плату даже семиместный вариант) и богатое оснащение. К сожалению, до недавнего времени в палитре не хватало более широких вариаций. Блок 1.6 dCi мощностью 130 л.с. нельзя выбрать одновременно с приводом обеих осей, с автоматической коробкой передач и 160-сильным бензиновым 1.6 DIG-T можно выбрать только с передним приводом и механической коробкой передач. Это не отвечает требованиям клиентов, которые ищут кроссовер среднего размера с мощным двигателем, полным приводом обеих осей и „автоматом”.

Все изменилось после введения в предложение двигателя 2.0 dCi, который доступен с тремя версиями привода на выбор: на передние колеса, 4×4 с механической КПП и 4х4 с коробкой CVT (тестируемая версия). Уже известный силовой агрегат альянса Renault-Nissan – производит 177 л.с. мощности и 380 Нм максимального крутящего момента, которая плавно приводит в движение кроссовер и делает это динамично и гибко. Это подтвердили наши тестирования. Пришлась нам по вкусу также коробка CVT с 7 виртуальными передачами, имитирующими стандартный редуктор. В тестируемой модели привод может передаваться только на передние колеса (режим 2WD), автоматически на обе оси (Авто) или постоянно на 4 колеса (Lock) – для езды в сложных дорожных условиях. Для выбора режима работы служит регулятор размещенный на центральной консоли.

Nissan X-Trail — внедорожник для семьи

Средний расход топлива во время теста составил около 9 л/100 км. Это больше, чем указывает производитель, но учитывая значительные размеры и собственную массу автомобиля, расход топлива формируется на приемлемом уровне. Система Стоп-Старт, быстро работает, не раздражает. Подвеска не слишком мягко настроена, так что авто не кренится сильно в поворотах. Одновременно комфорт остался на должном уровне.

X-Trail понравился транспортными способностями. Задний диван (делится в соотношении 40:60) перемещается в широком диапазоне и имеет регулируемые углы спинок. Благодаря чему людям, путешествующим во втором ряду можно предложить больше места для ног или увеличить объем багажного отсека (стандартное исполнение имеет 550 л). Безопасная перевозка предметов обеспечивает систему перегородок и полок. Под полом предлагается место для запасного колеса.

Nissan X-Trail 2.0 dCi предлагается только в более дорогих версиях. Протестированный экземпляр имел на борту полное оборудование из области комфорта и безопасности.

Nissan X-Trail — комментарии читателей, которые принимали участие в тест драйве

„X-Trail гораздо больше, чем nissan Qashqai. Это просторные, комфортабельные семейные авто. Несмотря на жесткие настройки подвески и большие колеса, является достаточно комфортным, а мощный дизель обеспечивает динамичную и экономичную езду. Вождение автомобиля доставляет удовольствие, коробка CVT плавно изменяет виртуальные семь передач, обширный набор систем-помощников заботится о нашей безопасности, а привод 4×4 позволяет съехать с «проторенных троп».

„Высокое положение за рулем обеспечивает превосходную видимость. Высокий дорожный просвет внедорожника работает и в городской езде, а набор камер, очень облегчает парковку. Радует также возможность открытия большой стеклянной крыши. Автомобиль благодаря современной и динамичной стилистике обращает на себя внимание, и, одновременно, остается очень практичным. Рекомендую эту модель всем дамам – безопасный, удобный и комфортный” — Елизавета Квиатковска, педагог, преподаватель университета.

Читать еще:  Все о выборе охлаждающего средства для great wall: советы и видео

Nissan X-Trail — итог: для требовательных

Кроссоверы с приводом на передние колеса и маленькими двигателями становятся все более популярными. Значительная часть клиентов отказывается от привода 4×4 в пользу более низкой цены покупки. По-прежнему бывают люди, которые готовы платить больше, чтобы иметь авто с полным оснащением и лучшими способностями внедорожника. Теперь Nissan X-Trail способен удовлетворить их ожидания. Объемный, проверенный дизельный двигатель, работающий с „автоматом” и приводом 4х4, означает больше удобства управления, более высокую производительность и более высокую безопасность вождения.

Тест-драйв Nissan X-Trail

В остальном новый X-Trail от старого отличается совсем незначительно: хромированные молдинги на дверях еще можно заметить самостоятельно, а вот новый задний бампер – только по подсказке. Очень напоминает историю с рестайлингом «Кашкая», не так ли? Этому есть разумное объяснение: на рынок их выводили одновременно и обновить решили в той же мере – чтобы никому не было обидно.

Штрихи к портрету

В салоне – новый руль с расположением кнопок, напоминающих решение VW. Центральная консоль по бокам обшита мягкими подушками, дабы тушка водителя не вступала в контакт с жесткой пластмассой. Впрочем, здесь и так есть куда девать ноги – салон огромен. Спереди установлены широкие и очень удобные кресла, сзади – превосходный диван, достаточно высокий для того, чтобы сидеть в нормальной, привычной позе. Широкий подлокотник добавляет очков, как и подогрев всех сидений. 550-литровый багажник с удобными полочками теперь открывается легким движением ноги под задним бампером, а если сложить диван, в него можно впихнуть средних размеров холодильник.

С последним обновлением информационная система Nissan Connect получила продуманный и простой в использовании интерфейс, а также расширенный функционал. Вообще, львиная доля улучшений «Х-Трейла» кроется именно в комплектации: в частности, на автомобиле появилась модернизированная система предупреждения при движении задним ходом и поворотные светодиодные фары для наиболее дорогих версий. Отсутствие полноценного логотипа на «морде» объясняется установкой датчиков, сканирующих пространство перед автомобилем и фиксирующих угрозы для целостности лака на бампере. Ну и никто не отменял систему кругового обзора, которая может оказаться полезной на бездорожье, ведь у нас не просто кроссовер, но полноприводный кроссовер!

Как по мне, ежели выбирать X-Trail, то стоит остановиться на 1,6-литровой дизельной модификации с механической КПП, всеми ведущими и ценой от 672 до 930 тысяч гривен в зависимости от комплектации. К слову, мы все еще ждем обещанный 2-литровый 177-сильный турбодизель, уже доступный в Европе – с ним выбор будет совсем уж очевиден. А пока его нет, есть альтернатива в виде 2,5-литрового бензинового атмосферника, развивающего 171 л.с. и работающего только в паре с вариатором. Что характерно, деньги практически те же – наш автомобиль в самой дорогой комплектации Tekna стоит 988 тыс. грн. Осталось выяснить, не разорит ли бензиновый монстр владельца на заправке.

Не разорит

Слабыми местами дорестайлингового кроссовера была посредственная шумоизоляция и недостаточная энергоемкость подвески. Что ж, с шумоизоляцией все более-менее неплохо – во всяком случае, шум двигателя и ветер в зеркалах доносятся в салон очень приглушенными и не мешают радоваться качественному звуку из многочисленных динамиков стереосистемы Bose. А вот с ходовой все не так очевидно – средние неровности она предпочитает не замечать вовсе, но на более тяжелом «дорожье» плавность хода становится довольно условной. Пробоев мы не заметили, но все-таки, знаете, трясет. И стучит откуда-то снизу достаточно громко, что несколько портит впечатление от шумоизоляции, хорошей во всех остальных аспектах.

Зато и рулится X-Trail очень неплохо. Острые, с минимальной задержкой, реакции, умеренные крены и прогнозируемое поведение можно ставить в пример некоторым другим кроссоверам, причем, даже на так себе асфальте автомобиль остается на траектории, не «спрыгивая» куда-то вбок. 2,5-литровый двигатель хоть и не плавит асфальт, но обеспечивает приемлемое ускорение (10,5 секунд по паспорту) и на удивление непрожорлив: при езде по трассе на скорости 120-130 км/ч расход составил 8,5 л/100 км – примерно столько же, сколько требует 2-литровый более компактный Qashqai. В городе все зависит от пробок, но можно рассчитывать на 12-13 литров в среднем.

Cистема полного привода All-Mode 4x4i имеет три режима. Наиболее востребованным будет 4х4 Auto, в котором электроника следит за дорожной ситуацией и в случае необходимости многодисковая муфта подключает заднюю ось. Удобно не столько на внедорожье, где при первых признаках затруднений можно принудительно заблокировать распределение тяги в пропорции 50:50, сколько на скользких дорогах. На прикатанном снегу в автоматическом режиме X-Trail остается подчеркнуто нейтральным, а в случае развития сноса на помощь приходит система стабилизации, работающая в связке с трансмиссией. Не сказать, чтобы азартно, но безопасно и предсказуемо.

Семейный бизнес

На украинском рынке Nissan X-Trail остается одним из наиболее выгодных предложений по соотношению цены, качества и «количества» автомобиля. За 2-литровую версию с механикой попросят всего 575 тысяч гривен, самый дорогой X-Trail (как наш тестовый) стоит меньше миллиона. Из очевидных недостатков стоит упомянуть отсутствие в предложении мощных двигателей и в ближайшее время ситуация не изменится. Се ля ви.

И конечно же, ему не удастся избежать заочного сравнения с «младшеньким». Nissan Qashqai еще дешевле, но с технической точки зрения и по уровню оснащения очень схож c «Трейлом». При этом он легче, лучше рулится и не нужно ждать 2-литрового дизеля – для бодрой езды «Кашкаю» хватает 130-сильного 1,6-литрового dCi. И выбор между ними лежит в плоскости всего одного вопроса – имеет ли для вас значение размер.

Отзывы о Nissan X-Trail

Икс кузов Т-31. Считаю лучшим кроссовером. Большим плюсом является его комфорт, проглатывает неровности асфальта как утюг, как Мерседес Е-класса в кузове 211, с мотором 2,5 просто выстреливает, Расход газа в смешанном цикле 13-14 литров. Устойчив к коррозии, очень хорошая винтиляция салона. В любое время года и при любой влажности стекла не потеют. Большой функционал, больше чем у Лексуса RX-35. Разворот шикарный, в один прием, тормозит как вкопаный, руль вращается одним мизинцем. Удобная посадка. По ходовке надежный и не дорогой. Вариатор. Это особая тема со спорами и рассуждениями. Истину тяжело найти. Плюс вариатора — 1) Переключение как на тролейбусе, без перегазовок и рывков, просто давишь и получаешь кайф от приема скорости.2) Очень маленький расход. Например Киа Рио 1.6 2011 г.в берет газа 12 л. Икс с его массе и объеме 2.5 л. берет 13.5. Был бы автомат, то брал бы литров 16. Для сравнения у меня был Икс в кузове Т-30, 2.2 дизель на механике, то расход солярки у него составлял в среднем 9 л. Средний срок службы вариатора 170 тыс. км. это при плохой эксплуатации по незнанию и неправильном обслуживании. Это буксировка прицепов, выдергивание застрявшего, большие скоростя боле 150 км.ч, движение в режиме старт-стоп, буксы в грязи, песке и снегу. Это не значит, что если колесо провернулось или вы пытаетесь выехать сделав несколько тычков туда-сюда, то это катастрофа. Нет, это не так, это упорная бестолковость на протяжении насилования авто порядка 5 мин. Такая же лажа будет и с автоматической коробкой. Только она остынет и ремонт может вас миновать, а вариатор врятли. Вы нагреете масло в коробке до максимальных пределов и насос не даст высокого давления смазки, что приведет к проскакиванию ремня в конусах. А это стружка и забивание насоса высокого давления. В данном случае после перегрева масла, если все закончилось хорошо — лучше его заменить. У меня зимой Нива ужасно пахла сцеплением за 20 мин. насилования. Если знать эти ньюансы и менять масло в коробке каждые 50 тыс., то вариатор прослужит тысяч 200-250. В принципе это рядышком к концу срока службы автомата. НО денег по расходу топлива за такой пробег вы сэкономите не на один ремонт вариатора. В принципе вариатор прост, он не такой сложный как автомат, по этому ремонтопригоден. Если делать по уму, то качественный ремонт обходится от 1000 до 2000 долларов с гарантией 1 год. В принципе это опять пробег порядка 170-200 тыс. км. С 2007 г. на Иксы в кузове Т-31 стали устанавливаться радиаторы для охлаждения масла вариатора. При покупке авто обращайте на это внимание. Вывод : Если ко всему относиться критически, то господа товарищи ездите не на автомобилях. Потому что ЛЮБОЕ авто при пробеге более 100 тыс. км попросит у вас вложений. Тот же Мерседес С-класса попросит замены цепи и ванусов на 1500 тыс. баксов, или Шкода замены коробки DSG. На данный момент многие производители все чаще для своих авто выбирают именно вариатор. Данный отзыв оставлен на основании моего опыта и знаний в эксплуатации многих автомобилей. Спасибо за Лайки). Всем добра и мира ! С уважением Александр.

Ссылка на основную публикацию