Нью-йоркский автосалон 2018: обзор

Нью-йоркский автосалон 2018: обзор

ТОП-5 новинок Нью-Йоркского автосалона 28 марта 2018 года

Уже 28 марта 2018 года, в рамках открытия международного моторшоу в Нью-Йорке для прессы будет представлено более 60-ти различных новинок автомобильного рынка. При этом, публичное открытие пройдет только 30 марта. Как ожидается, на Североамериканском моторшоу будет представлено не менее 60 новинок, и множество интересных экспонатов, как среди автомобилей, технологий и концептов, так и среди различных аксессуаров и тюнинга.

Как и в прошлом году, у нас будет волна новых кроссоверов и внедорожников, которые станут центром внимания на автосалоне в Нью-Йорке в 2018 году. К ним относятся новые версии популярных Toyota RAV4, Subaru Forester, Hyundai Santa Fe, Acura RDX, также компактные внедорожники Cadillac XT4 и UX, а также электрокроссовер Jaguar I-Pace.

Далее редакция автомобильного издания CarsWeek.ru представляет ознакомиться с собственным рейтингом самых ожидаемых новинок Нью-Йоркского автосалона.

На первое место, бесспорно, можно поставить новую версию одного из лидеров сегмента кроссоверов — Toyota RAV4. Уже пятая генерация популярного кроссовера станет жизненно важным продуктом для Toyota, поэтому можно ожидать действительно интересный продукт, однако не меняющий привычной концепции модели. Мы ожидаем, что новый кроссовер примет гораздо более агрессивный стиль, вдохновленный концепцией FT-AC. Также ожидается, что он станет соплатформенником с C-HR и новым Lexus UX (не говоря уже о Prius, Camry и др.) и включит в себя все новейшие технологии безопасности и информационно-развлекательных систем, которыми располагает Toyota.

На второе место можно поставить кроссовер Subaru Forester нового поколения, который уже рассекречен на фотографиях неизвестного журнала или брошюры до официальной презентации. По-видимому, взятые из японского журнала, изображения предполагают, что модель будет иметь эволюционный дизайн, однако останется узнаваемым. Изменения стиля незначительны, но кроссовер имеет новую переднюю панель с более широкой решеткой и новым дизайном фар. Также изменится задняя часть внедорожника, а оснащение станет более технологичным.

Третье место достанется Nissan Altima 2019 модельного года. Учитывая, что дизайн шестого поколения Altima будет построена на базе концепцией Vmotion 2.0, показанной на автосалоне в Детройте 2017 года, мы ожидаем увидеть гораздо более спортивный и сбалансированный седан среднего размера от Nissan. Также ожидается, что новинка поменяет не только дизайн, но также платформу, моторную линейку и другое техническое оснащение. Однако трансмиссия по-прежнему останется только вариаторной, но добавится гибридная модификация седана.

Также ожидается, что в рамках грядущего автосалона будет представлена новая версия флагманского седана компании Hyundai – K900. Однако данная модель уже рассекречена в сети, и ранее показана на фотографиях. Четвертое место данной модели достается за интересный дизайн. Новинка представлена в абсолютно новом кузове, а также с новым дизайном интерьера, при этом изменится не только внешний дизайн, но и техническая часть автомобиля.

Не стоит забывать, что немецкий концерн Volkswagen намерен продемонстрировать на предстоящем моторшоу пятиместную версию внедорожника Atlas (Teramont в России) с укороченной колесной базой. «Атлас дает мощный импульс для Volkswagen, и мы очень рады добавить этот новый пятиместный внедорожник, который будет выпускаться в Чаттануге, в нашу линейку внедорожников», – сказал президент и главный исполнительный директор Volkswagen из США Хинрих Дж. Уэбкен.

Таким образом мы видим, что автосалон в Нью-Йорке будет не менее интересным, чем аналогичное мероприятие в Женеве, несмотря на более скромный размах. Более детальные подробности стоит ожидать только 28 марта, в дни прессы.

Тем временем, Mercedes составил свой список ТОП-5 функций авто которые обязаны быть в рамках новых моделей от подразделения AMG и других “заряженных” версий.

Лучшее авто 2018 года и другие новинки автосалона в Нью-Йорке

Вчера, 28 марта в Нью-Йорке открылся международный автосалон. Он проходит уже более 100 лет – с 1900 года, когда салон стал первым таким мероприятием в Северной Америке.

Главный акцент на этом автосалоне сделан на североамериканский рынок, но некоторые модели, впервые показанные в Нью-Йорке, попадут и на наш рынок.

“Страна” собрала самые яркие премьеры автосалона в Нью-Йорке.

На шоу было представлено пятое поколение вседорожника Toyota RAV4. Дизайн автомобиля, по оценкам посетителей, стал более “мужским”. По сравнению с предшественником, у новинки 2018 года более чем в полтора раза увеличилась жесткость кузова. Вместе с задней многорычажный подвеской это должно значительно улучшить управляемость авто и комфорт для пассажиров.

Двигатель – 2,5-литра в паре с 8-ступенчатой АКП, либо построенный на базе мотора того же объема гибридный привод с вариатором. Также машина может похвастаться новой интеллектуальной системой полного привода и увеличенным более чем на сантиметр дорожным просветом.

Новый Subaru Forester, на первый взгляд, мало чем отличается от нынешней модели. Но его в основе — новая платформа SGP (Subaru Global Platform), на которой построены новые модели Subaru, включая XV и Impreza.

В новинке более просторный салон за счет возросших габаритов и увеличенной до 2,67 м колесной базы. Двигатель – модернизированный вариант 2,5-литровой оппозитной “четверки”, имеет 182 лошадиные силы и работает в комбинации с автоматикой Стоп/Старт. В трансмиссии используется вариатор. В базовое оборудование авто входит комплекс ассистентов EyeSight – адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе.

Кроссовер Infiniti QX60 Limited

Infiniti показала роскошные версии внедорожников QX60 Limited и QX80 Limited. Их отличительной особенностью является максимально расширенный список стандартного оборудования, а также высококлассная отделка экстерьера и интерьера, в которой присутствует много кожи и натурального дерева.

Infiniti QX80 Limited

Infiniti QX60 Limited будет предлагаться с 3,5-литровым двигателем V6. Infiniti QX80 Limited получил двигатель 5.6 V8, развивающий 400 сил.

Volkswagen Atlas Cross Sport

Также на автосалоне были представлены две новые версии Volkswagen Atlas.

Читать еще:  Узнайте, какие существуют лучшие очистители тканных поверхностей салона вашего автомобиля

Концепт Volkswagen Atlas Cross Sport отличает пятиместный салон и более спортивное оформление. Базовый Atlas имеет в длину более пять метров, а представленный на шоу концепт короче на 19 сантиметров. При этом колесная база не изменилась.

В основе Cross Sport лежит та же платформа MQB с поперечным расположением мотора. Он имеет двигатель 3.6 VR6, два электромотора и аккумуляторный блок емкостью 2 кВт*ч. В сумме они выдают 314 л.с. и разгоняют автомобиль до 209 км/ч.

Volkswagen Atlas Cross Sport

Второй гибрид воснащен двигателями мощностью 360 л.с. Он может заряжаться от сети, его батарея имеет мощность 18 кВт*ч. На разгон до 100 км/ч машине требуется 5,4 секунды. На электричестве кроссовер может проехать около 40 километров.

Дочерний премиум-бренд Hyundai – Genesis – готовит расширение модельного ряда. До 2021 года должны появиться шесть новых автомобилей. В частности должно появиться большое мощное купе, которое возглавит ряд Genesis.

Выйдет он не раньше 2022 года, однако на шоу был представлен концепт Essentia.

Это будет электромобиль, который приводят в движение несколько электродвигателей, но характеристик установки создатели не представили. Известно, что до 100 км/ч Essentia разгоняется за три секунды.

Mercedes представил обновленные купе и кабриолет C-класса. Внешне они практически не изменились, но в салоне появился новый руль с сенсорными панелями, широкоформатный дисплей медиасистемы диагональю 10,25 дюйма и виртуальная приборная панель.

у базовой версии C 200 теперь 1,5-литровый двигатель на 184 лошадиные силы, дизельный C 220d получил новый мотор семейства OM 654 объемом 2 л на 194 лошшадиные силы, V6 Biturbo под капотом AMG C 43 объемом 3 литра теперь имеет 390 лошадиных сил.

Организаторы конкурса World Car Awards назвали кроссовер Volvo XC60 лучшим авто 2018, о чем было объявлено на салоне в Нью-Йорке. Шведский автомобиль одержал победу в борьбе с 33 претендентами, а на финальном этапе его соперниками были Mazda CX-5 и Range Rover Velar.

За лучший автомобиль голосовали члены международного жюри конкурса в составе 82 журналистов из разных стран.

Нью-йоркский автосалон 2018: обзор

После богатого на премьеры Женевского автосалона выставка в Нью-Йорке тоже не разочаровала. Самая главная новинка с прицелом на Россию — кроссовер Toyota RAV4 нового поколения. Впрочем, и на других стендах было, на что посмотреть. Например, именно в США дебютировал Subaru Forester нового поколения, а Volkswagen показала прототипы нового пикапа и кроссовера. Оба, скорее всего, в будущем появятся и в России.

Новая Audi RS 5 наконец показали в пятидверном кузове с традиционной приставкой Sportback в названии. По технике изменений по сравнению с купе и кабриолетом нет: турбомотор V6 2,9 TFSI (450 л.с. и 600 Нм), 8-ступенчатый «автомат», постоянный полный привод с активным задним дифференциалом за доплату. При этом Sportback оказался медленнее купе: 3,9 с до «сотни» против 3,7 с у купе.

Британский автопроизводитель Mini привез в Нью-Йорк необычный шоу-кар. Сlassic Mini Electric — это классический Mini Cooper, тщательно отреставрированный и переведенный на электротягу. Под стандартной крышкой бензобака разместили зарядный порт, а в центре шильдика появилась эмблема, одновременно похожая на букву E и розетку.

Ford Fusion (американская версия российского Mondeo) пережил уже второй рестайлинг. Теперь у него новые бамперы, иная оптика и решетка радиатора. Это первая модель компании с умным комплексом Co-Pilot360, доступным уже в базовой комплектации. Он включает системы автоторможения, контроля «слепых» зон, удержания в полосе, автоматического переключения дальнего света. Этот стандартный набор, который в будущем появится на всех автомобилях Ford.

Внешность обновленного Hyundai Tucson подкорректировали: изменили решетку радиатора, бамперы, а светодиодные ходовые огни теперь L-образные. Внутренние изменения масштабнее: верх передней панели переделали, а по центру разместили отдельный дисплей мультимедийной системы. Под центральной консолью расположилась беспроводная зарядка для смартфона, а для задних пассажиров теперь доступны USB-разъемы.

Компания Jaguar Land Rover показала самую мощную версию кроссовера Jaguar F-Pace с шильдиком SVR. Подразделение SVO (Special Vehicle Operations) изменило калибровки 8-ступенчатого «автомата», поработало над рулевым, тормозами и выпуском. Подвеску сделали более жесткой, а в систему полного привода добавили электронно-управляемый дифференциал. Компрессорный мотор V8 c отдачей 550 л.с. и 680 Нм момента разгоняет кроссовер F-Pace SVR до 100 км/ч за 4,3 с и позволяет набрать 283 км/ч.

Новый флагман Kia, известный как Quoris, K9 или K900, сначала показали на домашнем рынке, а потом привезли в Нью-Йорк. В более строгом облике автомобиля стало меньше цитат, а в задней стойке появились дополнительные окошки. Свесы кузова оказались короче, а колесная база выросла на 60 мм. Флагман прибавил в оснащении и теперь может оснащаться полным приводом. Но пневмоподвески больше нет — можно заказать только электронно-управляемые амортизаторы. В линейке двигателей два V6 (315 и 370 л.с.) и один V8 (425 л.с.).

Возрожденный Aviator приехал в Нью-Йорк в статусе концепта, а в серию он пойдет в следующем году. Семиместный внедорожник предложат с битурбомотором или гибридной силовой установкой. Aviator получил новейший комплекс безопасности Co-Pilot360, а дополнительная камера позволяет сканировать дорожное покрытие и заранее изменять настройки подвески. Аналогичное оснащение должен получить и новый Ford Explorer — его построят на той же заднеприводной платформе.

Mazda привезла в Нью-Йорк серьезно обновленный кроссовер CX-3. Бамперы, оптика и решетка радиатора подверглись косметическим изменениям, а в списке опций появились 18-дюймовые диски. В салоне – новая передняя панель, сиденья и центральный подлокотник. Ручной тормоз заменили на электрический. Кроме того, были доработаны подвеска и шумоизоляция. Модернизированный двухлитровый мотор развивает 150 л.с., а система G-Vectoring Control (GVC) помогает проходить повороты.

Обновленный C-Class AMG теперь выделяется решеткой радиатора с тонкими прутьями, а дуффузор и выхлопные патрубки стали крупнее. Мотор V8 4,0 (476-510 л.с.) получил новый 9-ступенчатый «автомат» с мокрым сцеплением вместо гидротрансформатора. Привод по-прежнему задний, но страховочную электронику перенастроили, а версия С 63 получила дифференциал с электронным управлением, ранее доступной на более мощной С 63 S. Динамика «заряженных» C-Class осталась на прежнем уровне, но максимальная скорость седана увеличилась до 290 км/ч.

Читать еще:  Замена масла ваз 2110 8 клапанная

Cедан Altima шестого поколения получил эффектную внешность в стиле прошлогоднего концепта Vmotion 2. Кузов новинки стал более вместительным и обтекаемым. Под капотом — атмосферник 2,5 л (191 л.с.), который можно заказать с полным приводом, или двухлитровый турбомотор с переменной степенью сжатия (251 л.с.). Оба мотора сочетаются с вариатором. Также новая Altima оснащена системой ProPilot Assist: она способна самостоятельно удерживать автомобиль в полосе движения, контролируя рулевое управление, акселератор и тормоза.

Кроссовер VW Atlas (на российском рынке он продается как Teramont) обзавелся купеобразной версией Cross Sport. В Нью-Йорк привезли предсерийный вариант со светящимися эмблемами и 360-сильной гибридной силовой установкой. Atlas Cross Sport сохранил колесную базу 7-местной кроссовера, но задний свес у него короче. Кроме того, новинка шире и выше — у нее другие кузовные панели и изменилось даже расположение дверных ручек.

Кроссовер Atlas послужил базой для еще одной нью-йокрского концепта — пикапа Tanoak с кузовом длиной более 1,6 м. Грузовик сделан на той же платформе MQB, у него несущий кузов и независимые подвески всех колес. Колесная база в сравнении с обычным «Атласом» увеличена на 280 мм, а дорожный просвет за счет 20-дюймовых колес вырос до 249 мм. Интерьер с сенсорным климат-контролем — почти такой же, как у Atlas Cross Sport. Под капотом — бензиновый VR6 3,6 л (280 л.с.), а 8-ступечатый «автомат» получил пониженную передачу. Планов производства пикапа пока нет — VW хочет посмотреть на реакцию публики.

Новый Subaru Forester сохранил узнаваемый облик, но подоконная линия выгнулась, а фонари теперь заходят на пятую дверь. Габариты машины изменились незначительно, но благодаря увеличенной колесной базе и новой платформе SGP Forester стал просторнее. Модернизированный оппозитник теперь развивает 185 л.с. и по-прежнему комплектуется клиноцепным вариатором. В гамме появилась версия Sport со специальным драйверским режимом. Абсолютная новинка – система DriverFocus, которая следит за мимикой водителя и предупреждает, если он отвлекся от управления.

Самые актуальные для России кроссоверы Нью-Йоркского автосалона

04.04.2018 в 18:42, просмотров: 1884

Первый североамериканский автосалон, начавший свою историю в далеком 1900 году, традиционно открывает свои двери в марте. Какими премьерами порадовало российских автолюбителей мотор-шоу в Нью-Йорке в этот раз, выяснил портал «АвтоВзгляд».

На радость джиперам американская выставка похвастала каскадом премьер в набирающем все большую и большую популярность сегменте SUV. Среди новинок найдутся и те, что в обозримом будущем появятся в нашей стране. Портал «АвтоВзгляд» отобрал из них самые актуальные.

TOYOTA RAV4

От этой новости сейчас возбудились тысячи, если не десятки тысяч российских «тойотоводов» — автомобиль пятой генерации с явно спорной внешностью, «слизанной» с концепта FT-AC, примерил на себя новую платформу TNGA K. По сравнению с предшественником колесная база растянулась на 30 мм, но сам кузов оказался на 5 мм короче.

Кроссовер может похвастать новейшей схемой полного привода с системой изменения вектора тяги. До 50% мощности передается на заднюю ось, а также распределяется между отдельно взятыми колесами. Иными словами, автомобиль теперь обладает повышенной маневренностью и улучшенной управляемостью.

Среди радостей бытия стоит выделить адаптивный круиз-контроль, системы распознавания препятствий и дорожных знаков. Не обошлось без модернизации головного устройства — теперь тут стоит мультимедиа Entune 3.0, отражающая на штатном дисплее весь функционал мобильных устройств.

Под капотом — старый знакомый бензиновый двигатель объемом 2 литра. А вот трудится с ним в паре новый восьмидиапазонный «автомат».

HYUNDAI TUCSON

Кроссовер стал более элегантным и менее экспрессивным — не в последнюю очередь благодаря аккуратно подтянутой решетке радиатора, оптике с дневными ходовыми огнями стреловидной формы и чуточку переиначенным фонарям. Салон преобразился за счет иного оформления мультимедиа — тачскриновая панель диагональю 7 дюймов отныне возвышается над торпедо, как в случае с лучшими мировыми образцами.

На смену традиционному «ручнику» пришел электронный стояночный тормоз, на втором ряду добавился USB-слот. Что касается прочих плюшек, то будущие владельцы оценят адаптивный круиз, умеющий не только соблюдать дистанцию до впереди идущего автомобиля вплоть до полной остановки, но еще и самостоятельно стартовать и сбрасывать скорость в пробках.

Покупатели смогут выбирать между «атмосферниками» объемом 2,0 и 2,4 литра. Коробка передач — шестидиапазонная АКП.

VOLKSWAGEN ATLAS

Новый кроссовер-купе представляет собой производную от семиместного Atlas, который в России уже продается под названием Terramont. Ключевыми особенностями новинки являются короткая база и салон, рассчитанный на пять человек.

Ожидается, что «немец» получит те же агрегаты, что и у «старшего брата», — турбомотор объемом 2 литра и 3,6-литровый «атмосферник». Сборку пятиместного «Атласа», чье имя по приезде в нашу страну наверняка изменится, наладят на штатовском заводе Volkswagen в Чаттануге. Косвенно о появлении новинки в России говорит и зарегистрированный документ одобрения типа транспортного средства.

SUBARU FORESTER

Японский кроссовер переродился в пятом поколении, позаимствовав стилистические идеи у концепта Viziv. Базируется полноприводный автомобиль на платформе SGP, знакомой поклонникам марки по младшему Subaru XV.

Не обошлось без оппозитных моторов объемом 2.0 и 2,5 литра. Компанию им составляет вариатор. Мы увидим богатый функционал, включая собственную точку доступа Wi-Fi и модернизированный комплекс безопасности EyeSight.

CADILLAC XT4

А для тех, кто любит что-нибудь побогаче да позаковыристее, — новейший компактный кроссовер легендарной американской марки Cadillac. За океаном посовещались и решили создать «убийцу» немецких BMW X1 и Audi Q3. И если в США новый ХТ4 действительно имеет шансы на победу, то в России изменять своим предпочтениям потребители будут разве что в штучном порядке. Как бы то ни было, тестовое производство модели уже запущено на предприятии GM в Канзас-Сити.

Читать еще:  Ремонт насоса гура своими руками. как разодрать, определить дефекты и отремонтировать насос гидроусилителя

Помимо кучи продвинутых электронных ассистентов и роскошного оформления салона автомобилю достанется «бюджетный» 2-литровый мотор, знакомый нам по седану Cadillac CTS и пони-кару Chevrolet Camaro. Для тех, кому турбодвижка покажется мало, найдется «бурлящий» атмосферный V6.

Заголовок в газете: Американский десант
Опубликован в газете “Московский комсомолец” №27654 от 5 апреля 2018 Тэги: Выставки, Авто Места: Россия, Нью-Йорк, США

Audi, Mazda, Nissan, Maserati, Genesis • Автосалон в Нью-Йорке 2018: новинки второго эшелона

Д вигатель V6 объемом 2,9 литра уже знаком по другим моделям Audi, а дебютировал он на Porsche Panamera второго поколения. Двойной турбонаддув позволил снять с него 450 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Через классический 8-ступенчатый автомат мотор транслирует тягу на все колеса. Пятидверка разменивает первую сотню через 3,9 секунды после старта, а электронный ограничитель срабатывает на 280 км/ч.

К упе Audi RS5 стоит в России от 5 050 000 рублей. Sportback наверняка окажется чуть дороже.

Maserati Levante, первый кроссовер в истории марки, пока выпускается исключительно с трехлитровыми моторами. Дизель развивает 275 л.с., бензиновые версии – 350 или 430 л.с. Самой мощной модификации сотня покоряется за 5,2 секунды, а предел возможностей располагается на отметке 264 км/ч. Однако в Нью-Йорке итальянцы показали нового «царя горы». Исполнение Trofeo вооружили «восьмеркой» 3.8 мощностью 590 л.с. и 739 Нм момента. Мотор позаимствовали у Ferrari, и этим все сказано.

Д вигатель адаптирован для работы на кроссовере. Он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 3,9 секунды и далее до максимальных 300 км/ч. Maserati Levante Trofeo располагает особым режимом работы управляющей электроники Corsa и лаунч-контролем для эффективного старта с места. Машине положены кузовные элементы из углепластика – сплиттер, накладки по бокам кузова и в заднем бампере. Из этого же материала изготовлены крышка двигателя и некоторые элементы интерьера.

В России Nissan почти забросил класс седанов. Сначала ушла Teana, за ней Sentra, доживает свои дни Almera. За океаном четырехдверки этого бренда представлены «в ассортименте». На выставке показали седан Altima нового поколения. В иерархии марки он занимает место между моделями Sentra и Maxima. Впервые в качестве опции для машины предлагается полный привод. Он доступен для выбравших двигатель 2.5 отдачей 190 л.с.

С амая важная новинка для «Алтимы» – двигатель 2.0 турбо с переменной степенью сжатия. Седан стал второй серийной моделью концерна Nissan, получившей его. Первым оказался Infiniti QX50. На премиальном кроссовере мотор развивает 272 л.с., а для седана дефорсирован на 20 сил. Полный привод для четырехдверок с этим агрегатом недоступен, а трансмиссия та же, что и при двигателе 2.5 – вариатор.

В перечне оборудования Nissan Altima можно найти фирменную ниссановскую систему ProPilot Assist – комплекс полуавтономного вождения для трассы и городских условий. Европейцам она знакома, в частности, по модели Qashqai.

Н есмотря на очевидную перспективность и популярность сегмента кроссоверов в России (да и в мире в целом), Mazda так и не привезла к нам свой самый компактный вседорожник CX-3. В Нью-Йорке показали кроссовер, прошедший техническую модернизацию. Самое время: модели пошел четвертый год. Машине перенастроили рулевое управление и подвеску. Мизерную прибавку обрел двухлитровый мотор семейства Skyactiv. Теперь он располагает 150 силами и 201 Нм момента против 148 сил и 198 Нм ранее.

В рамках борьбы с внутренним уровнем шума конструкторы внедрили более толстые дверные панели и стекло створки багажника, изменили обивку потолка и уплотнители, а также пересмотрели рисунок 18-дюймовых колес. Переход на электронный стояночный тормоз освободил место на центральном тоннеле, и кнопки на нем перекомпоновали. Передние кресла стали шире, и для них впервые предлагается кожаная обивка.

П осле трех запущенных в серию седанов было логично ожидать, что компания Genesis порадует публику кроссовером. Ровно год назад его прототип уже показывали в Нью-Йорке, но сейчас привезли на выставку не серийный вариант, а еще один концепт, названный Essentia. И он оказался электрическим спорткупе, которого от молодого бренда пока никто не ждет. Как гласит пресс-релиз, машина призвана показать новый вектор развития дизайна и технологий.

П одробности о силовой установке производитель раскрывать не стал. Известно лишь, что электромоторов в ней несколько. До 60 миль в час (97 км/ч) автомобиль разгоняется примерно за три секунды. Кузов построен вокруг углепластикового монокока. Любопытная «фишка» – интегрированный в центральную стойку кузова биометрический датчик. Он считывает отпечатки пальцев и распознает лицо владельца, автоматически распахивая перед ним подъемную дверь.

Genesis Essentia, безусловно, имеет шансы превратиться в серийный автомобиль. Но полагаем, что произойдет это не раньше, чем бренд пополнит свою гамму одним-двумя кроссоверами, которые позволят серьезно увеличить продажи и повысить прибыль. А вот уже потом придет очередь и имиджевых моделей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector