Новую mazda3 представят осенью 2018 года

Новую mazda3 представят осенью 2018 года

Ram-ON › Блог › Новая «Mazda 3» 2019. Обзор. [перевод]

Если бы меня попросили назвать три самых сумасшедших рынка всех времен и народов, то получился бы примерно такой список: торговая площадка Wall Street в 1987 году, Каирский рынок из фильма «Индиана Джонс: в поисках утраченного ковчега» и современный рынок семейных хэтчбеков.

Все возрастающая популярность рынка семейных кроссоверов, многие из которых – увеличенные в размере хэтчбеки, сделали процесс покупки авто как никогда прозрачным. Цифры продаж больших и грозно выглядящих кроссоверов с немалым клиренсом показывают, что они привлекают толпу не меньше, чем блеск серебра.

Вот почему такие компании как Mazda прикладывают как никогда много усилий, для того чтобы выделить свои семейные хэтчи среди конкурентов и четвертое поколение Mazda 3 не подкачало.

На старте продаж в Британии этой весной Мазде придется конкурировать с задающим стиль Volkswagen Golf и не теряющим популярность Ford Focus. Но ведь есть еще Peugeot 308, Renault Mégane, SEAT Leon и Skoda Octavia, которые тоже неплохо продаются в Британии.

Те же, кто могут себе позволить потратить больше, будут приятно удивлены предложенными в верхнем ценовом сегменте Audi A3, BMW 1-series, Mercedes A-class и Volvo V40.

Цены на новую Mazda 3 начинаются от £20,595 фунтов (₽1,778,402) за комплектацию SE-L со 122-сильным 2-литровым бензиновым двигателем Skyactiv-G M Hybrid – такое предложение от Японского концерна выглядит очень конкурентоспособно. Цены растут в зависимости от комплектации, начиная с SE-L Lux и Sport Lux до GT Sport и топовой GT Sport Tech, которая стоит уже £25,270 (₽2,182,095).

Ожидается, что средняя в линейке гибридная SE-L, которая использует электромотор чтобы добавить мощи на старте и немного снизить расходы топлива, будет продаваться лучше остальных версий. Конечно, 120-сильный нетурбированный мотор не позволяет зажечь, и расход на уровне 6,1-6,3 литров на 100 км — не лучший в классе, но многие посчитают этот двигатель достаточно комфортным и плавным, а значит он будет востребован. Одновременно с продажами бензинового двигателя, начнутся продажи 116-сильного 1,8-литровго дизеля Skyactiv-D, который хоть и дороже (от £22,395 / ₽1,933,835), зато с меньшим расходом – 5,0-5,1 литров на 100 км.

Обе версии двигателей могут быть оснащены автоматической коробкой передач, которая приведет к немного увеличенному расходу.

Однако подождите доставать кошельки, этой осенью Mazda обещает представить в Британии свой новый двигатель Skyactiv-X, который снизит расход бензина до уровня дизеля, но сохранит задорную динамику «бензинки». Обещается, что новый двигатель будет на 30% эффективнее, чем двигатель прошлого поколения.

Давайте рассмотрим внешность новой «Матрёшки». Как и все хэтчбеки – она выглядит задорно. Новый кузов построен вокруг новой ходовой части, которая стала выносливее и позволила японским инженерам добиться нового уровня комфорта в салоне. Машина отлично едет по разбитой дороге и прекрасно управляется на серпантинах.

В салоне мы с облегчением обнаруживаем, что времена спартанских салонов в японских машинах наконец-то прошли. Салон Мазда 3 2019 выполнен на уровне современных хэтчей от Audi, BMW и Volkswagen. Сложно в это поверить, но Mazda, так же, как и многие другие бренды, встала на путь рождения нового премимум бренда. И у японцев это получается очень хорошо.

Элегантная панель приборов покрыта приятным на ощупь материалом, ручка КПП ощущается и выглядит вполне удовлетворительно, а дисплей на центральной консоли увеличился до 8,8 дюймов.

И главное, чего в нем нет — тачскрина. Удивительно? В то время как большая часть автопроизводителей вслед за Теслой применяют этот интерфейс для общения человека с машиной, Мазда всерьез обеспокоена безопасностью использования тача на дороге. Инженеры Мазды поведали нам, что использование тачскрина вызывает непроизвольный наклон водителя, а значит применение дополнительного усилия к рулевому колесу, что может вызвать серьезное отклонение машины от прямой.

Даже если разместить тачскрин очень близко к водителю, человеческому глазу потребуется больше времени чтобы сконцентрироваться и найти нужную функцию, нежели сделать это по старинке и нащупать кнопку. Японский производитель продолжает гнуть свою линию, даже во времена, когда машина становится продолжением смартфона.

Как же тогда поступить с экраном? Инженеры Мазды решили разместить его в верхней части приборной панели, как можно ближе к лобовому стеклу, и добавить вращающийся переключатель или управление голосом. За то время что мы провели в машине, у нас не возникло сомнений в эффективности такого решения.

Те водители, которые купят новую Мазду 3, наверняка заметят, что задняя часть машины меньше по высоте. Любой, кто приближается ростом к 180 см и решит сесть на заднее сиденье – упрется головой в крышу, разместить высокое детское сиденье — испытание, а посадить ребенка через небольшой дверной проем — подвиг. Багажник тоже уменьшился в размере, объем теперь равен 351-литру и это несмотря на то, что задние сиденья складываются в ровный пол, чтобы добавить багажнику немного объема.

Новая Мазда 3 2018 года: фото, цена, когда появится в продаже

Изменения внешнего облика Мазды 3 2018 года практически незаметны. Тем не менее, законные представители заявляют, что автомобиль станет на порядок комфортнее, кроме того, заметно увеличился и его уровень безопасности. Итак, Мазда 3 2018 года новая модель: фото, цена и когда появится в продаже – все это в нашем обзоре.

Новая внешность

Новый кузов совершенно не изменился в силуэте. Можно только лишь отметить некоторое удлинение капота. Немного изменены очертания противотуманных фар и фонарей основного освещения. Новые фары Мазды 3 2018 обустроены как ближним, так и дальним светом на светодиодах. Качество дальнего освещения обеспечиваются четырьмя блоками освещения на светодиодах. Помимо этого, в них предусматривается адаптация управления и система защиты автомобилей, двигающихся по встречной полосе от воздействия дальнего освещения. Светодиодные повторители поворотных указателей, оборудованные на боковых зеркалах рестайлинговой модели, добавляют автомобилю более спортивный облик.

Стала больше и решетка радиатора со смещенным на пару сантиметров ниже брендовым логотипом. Изменения коснулись и обоих бамперов. На них установлены минимизированные по размерам деликатные противотуманки. Более спортивная форма и панель, имитирующая воздухозаборник, придают автомобилю более спортивную внешность.

Помимо обновленного бампера, в задней части кузов отличен еще и наличием изящного дополнения в виде копирующей диффузор декоративной вставки из неокрашенного пластика.

Динамика и некоторая агрессивность так сразу же бросаются в глаза при первом же взгляде на рестайлинговый автомобиль.

Дизайн интерьера

Незначительные изменения в конструкции и дизайне салона Мазды нового модельного года практически незаметны. Приборная панель и руль практически не претерпели изменений. Добавился автоматический тормоз на время стоянки. Значительно улучшились свойства мультимедийного проигрывателя, теперь он имеет функцию, позволяющую сохранять в памяти все предыдущие настройки.

Комплектация

Аналогично с дорестайлинговой моделью, усовершенствованная Mazda 3 2018 будет выпускаться в четырех модификационных вариантах:

Три из предполагаемых варианта комплектации будут бензиновыми, два – на дизельном топливе. Трансмиссия представлена на выбор – механика или автоматика, выбирать будущему владельцу. Совершенно все варианты автомобилей оснащены надежными системами безопасности, как пассивной, так и активной.

Не менее интересны и новые функциональные системы, установленные для обеспечения дополнительного комфорта водителя транспортного средства и его пассажиров. К ним относятся:

  • Распознавание дорожной разметки, знаков и пешеходов
  • Функция безопасного вождения
  • Контролирующий работу двигателя GVC ,(действует в соотношении с углом поворота руля)
Читать еще:  Техническое обслуживание и советы по работе системы охлаждения

Такие инновационные разработки японских конструкторов призваны обеспечить максимальную безопасность водителя и пассажиров в условиях любой сложности.

Дополнительный комфорт во время поездки обеспечивается при помощи мультимедийного проигрывателя с системой навигации, климат – контроля, автоматическим стояночным тормозом, автоматической регулировки водительского и пассажирского сидений.

Что под капотом?

Ценители скорости и качества смогут приобрести одну из следующих версий новой модели, в зависимости от личных предпочтений того, на бензиновом или дизельном двигателе функционирует транспортное средство. Технические характеристики различных версий новой Мазда 3 2018 представлены ниже.

Для бензиновых версий (в литрах):

  • 1,5 – 120 лошадиных сил
  • 2,0 – 150 лошадей
  • 2,0 – 165 лошадей

Для дизельных вариантов (в литрах):

  • 1,5 – 120 лошадиных сил
  • 2,2 – 150 лошадей

Для предоставления дополнительного комфорта водителю и пассажирам, дизельные моторы комплектуются специальным устройством для приглушения шума силового агрегата. Оно совершенно приглушает работу мотора, делая ее совсем неощутимой для людей, находящихся в автомобиле и поблизости от него.

Полноприводный автомобиль имеет также и дизельную версию на 2.2. Версии с двухлитровым мотором развивают максимальную скорость в 215 км/час. При этом время, за которое машина разгоняется до 100 км в час, составляет около 9 секунд.

В настоящее время японские разработчики, совершенно не желающие останавливаться на достигнутом, работают над созданием новой топливной системы, способной работать одновременно на бензине и газе (пропане). Согласно расчетам техников и конструкторов, средние показатели расхода топлива такого автомобиля не будет превышать 5 л на 100 км движения по магистрали.

Общие изменения

Как сразу же становится видно на видео и фото, легкое вмешательство профессиональных дизайнеров таки не осталось совершенно незаметным как в кузове, так и салоне автомобиля. Многочисленные высокотехнологичные и в некотором роде экзотические системы, помогающие осуществлять управление автомобилем, обеспечивают водителю и пассажирам комфортную и безопасную езду.

Все необыкновенные ощущения от управления инновационной Маздой можно прочувствовать лично, заказав тест драйв. Такую услугу предлагают практически все дилерские салоны в Российской Федерации. Это совершенно неудивительно, так как вряд ли кто-нибудь захочет покупать кота в мешке, тем более планируя заплатить за автомобиль совсем немаленькую сумму.

Стоимость и старт продаж в России

Цена японской новинки на автомобиль класса седан стартует от 1 290 000 рублей, такова же и стартовая стоимость хэтчбэков. Если задуматься о верхнем пороге ценового барьера, то тут политика производителя напрямую связана с теми технологическими или дизайнерскими дополнениями, которые вы планируете заказать для установки в свой автомобиль. Что касается ответа на вопрос, когда появится в продаже в России это детище японского автоконцерна, то, скорее всего ответом будет осень – зима 2018 года. Такая задержка с выпуском автомобилей на российский рынок напрямую связана с тем, что перед тем, как выезжать в условия сурового российского климата, автомобиль должен пройти дополнительную серию тестирований и испытаний.

Мазда 3 2018 — обзор, характеристики

Мазда 3 2018 года представляет собой рестайлинг третьего поколения одного из самых популярных японских авто. Спросом машина пользуется благодаря своей цене, доступной для таких размеров кузова и комплектации, неплохому дизайну салона, экономичным моторам и прекрасной маневренности. Всё это легко компенсирует сравнительно невысокую проходимость и динамику – а доказательством можно назвать растущее количество продаж.

За 14 лет с момента выхода первой версии в мире продали больше 5 миллионов экземпляров и довольно большая их часть была реализована в России. Для удовлетворения спроса российских потребителей автомобиль выпускается во Владивостоке, что делает цену и комплектации соответствующими отечественным условиям.

Внешний вид и габариты Mazda 3 2018

Рассматривать новый кузов автомобиля стоит со сравнения отличий с прошлой версией. Фактически, экстерьер изменился настолько незаметно, что разницу придётся поискать. Почти не изменился силуэт кузова, который получил разве что больше светодиодов в освещении и удлинённую линию капота.

Среди других особенностей новой Мазды 3 2018 отмечают:

  • решётку радиатора, ставшую немного крупнее;
  • логотип, сместившийся ниже по сравнению с прошлой версией;
  • изменившуюся форму бамперов и имитацию воздухозаборника;
  • более динамичный и агрессивный дизайн, выполненный в фирменном стиле японского производителя.

Основные габаритные размеры модели позволяют автомобилю входить в европейский «гольф-класс» –в длину он достигает 4,585 м для седана и 4,465 для хэтчбека, в ширину – 1,795 м, в высоту – 1,45 м. расстояние между колёсными осями составляет 2,7 м, а клиренс, который зависит и от кузова, и от модификации, находится в пределах 15,5-16 см.

Масса автомобиля находится в переделах 1296-1302 кг, в зависимости от версии. Объём багажник модели в кузове хэтчбек составляют всего 308 л. Немного больше габариты и размеры у багажного отделения седана, где можно разместить уже 419 литров груза. Складывая кресла, вместимость грузового отсека увеличивают до 1,23 кубометров – впрочем, по отзывам владельцев можно понять, что пользуются такой возможностью немногие.

Отличиями машины можно назвать:

  • строение торпеды, напоминающее аналогичные элементы некоторых немецких моделей;
  • небольшое рулевое колесо, функциональность которого расширена по сравнению с прошлой версией;
  • виртуальную панель, сочетающуюся с традиционным «колодцем» и расположенными по краям информационными дисплеями;
  • выдвижной монитор мультимедийной системы.

Передние кресла Мазды 3 нового модельного года стали удобнее, получили идеальный профиль спинки и боковую поддержку, и могут регулироваться в разных направлениях. Задний ряд остался без особых изменений – хотя увеличившиеся габариты оставляют достаточно места только для двух пассажиров.

Технические характеристики Мазда 3 2018 года

Список силовых агрегатов, обеспечивающих основные технические характеристики Мазда 3 2018, практически не изменился. При покупке автомобиля можно рассчитывать на покупку версии с такими вариантами моторов:

  • Рядным 1,6-литровым двигателем с 16 клапанами, мощностью 104 л.с. и скоростью вращения 6000 об/минуту. Укомплектованный автоматом агрегат позволяет развить скорость в 177 км/ч и разогнаться до сотни за 13,5 с. Средний расход топлива составляет 6,3 л для комбинированного режима.
  • 1,5-литровым мотором, предназначенным для автомобилей с большей стоимостью. Его производительность находится на уровне 120 л.с., а комплектуется агрегат 6-скоростной АКПП (механика в комплектациях «тройки» отсутствует). Машина с этим двигателем развивает скорость до 191 км/ч, а расход топлива не превышает 5,8 л.

Продолжая обзор авто, стоит обратить внимание и на его безопасность. Тем более что по результатам краш теста машина получила показатели на уровне от 65 до 93% в разных категориях и 5 звёзд по NCAP. Машину с такими результатами тестирования вполне можно назвать семейной.

Комплектации и цены

Отечественным покупателям следует знать, что в продаже в России можно найти такие версии:

  • Базовую комплектацию новой Мазды 3 2018 Active, стоимость которой в РФ составляет 1,205 миллионов рублей. Версия комплектуется 6 подушками безопасности, 7-дюймовый экран мультимедийной системы, двухзонный микроклимат, подогрев передних сидений, системы ABS и ESP, 16-дюймовыми колёсными дисками, электростеклоподъёмниками и электрическим приводом боковых зеркал.
  • Топовую модификацию Exclusive, цена в России у которой находится на уровне 1,381 млн. рублей. Эта версия не предлагается для хэтчбека, который можно встретить в отечественной комплектации. Однако седан получил цветной проекционный экран, систему интеллектуального контроля GVC и активного торможения.
Читать еще:  Замена грм на toyota corolla e110 d-4d (1cd-ftv)

Минимальная цена в Украине на «тройку» начинается с 556 тыс. грн. Однако комплектации попадающих на украинский рынок авто совершенно другие. Здесь можно встретить такие же версии Мазды 3, как в Европе – Sport, Touring и Grand Touring.

Табл. 1. Комплектации модели для отечественного рынка.

Название комплектации Параметры силового агрегата Коробка передач Трансмиссия Стоимость в РФ, млн. руб.
Седан Active + 1,6 л, 104 л.с., бензиновый АКПП Переднеприводная 1,205
1,5 л, 120 л.с., бензиновый 1,285
Седан Exclusive 1,381
Хэтчбек Active + 1,295

Отзывы

Максим Н.: Машина отличная. Покупать её стоит всем, кто хоте получить достаточно быстрое и легко управляемое авто. Не самое быстрое – но очень экономичное, лёгкое и недорогое. А ещё оно очень стильное и привлекательное. Хотя тест драйв показывает, что автомобиль не отличается высокой проходимостью – но ожидать такого от бюджетного седана и не приходится. Тем более при отсутствии полного привода и наличии стандартного для городского автомобиля клиренса.

Алексей В.: К главным достоинствам модели могу отнести отличную внешность – на вид она смотрится явно лучше, чем любое другое авто из той же ценовой категории. Цена – это ещё один параметр, из-за которого стоит обратить внимание именно на «троечку». Внутри машины комфортно – удобными сделаны и передние сиденья, и задние кресла. Управляемость – на очень высоком уровне. Машина быстро реагирует на руль и едет достаточно быстро. А среди её недостатков можно назвать быстро перегревающийся двигатель и возникавшие у меня несколько раз проблемы с закрыванием багажника в мороз.

Максим Н.: Все характеристики третьей Мазды меня устраивают – приличная подвеска, нормальный мотор, АКПП. Даже переднего привода хватает для города и хорошей загородной дороги. Динамики особой нет – но при покупке я её и не ожидал. Если ехать на скорости меньше сотни – никаких проблем нет. Впрочем, проведённый для Мазда 3 2018 года тест драйв показал, что минусы тоже есть – например, не лучшие показатели шумоизоляции, плохая проходимость по бездорожью и даже льду.

Mazda 3 2018: обновленная модель в кузовах «седан» и «хэтчбек»

В новой версии Mazda 3 2018 основной упор сделан на применение современных устройств и систем, гарантирующих максимальный уровень надежности комплектующих узлов, дорожной и эксплуатационной безопасности.

Внедрение новых технических решений позволило, прежде всего, поднять комфорт и безопасность управления автомобилем на более совершенный уровень. Что касается внешнего дизайна и оформления салона, рестайлинг ограничился внесением небольших изменений.

Экстерьер

Новая Мазда 3 2018 отличается от предшественника:

  • видоизмененной формой головной оптики, дополненной светодиодными ходовыми огнями;
  • фирменной конфигурацией облицовки радиатора с хромированной отделкой и брендовым логотипом;
  • компактным бампером с интегрированными светодиодными противотуманками.

При боковом обзоре элементы спортивного стиля проявляют себя отличной аэродинамикой кузова, рисунком и объемом колесных арок, рассчитанных на установку пневматиков с 17- и 18-дюймовыми дисками, обтекаемыми корпусами зеркал заднего обзора.

С кормовой части обновленную версию «тройки» выдают компактный бампер с встроенными горизонтальными противотуманками и видоизмененная конфигурации задних фонарей. Привычный по основным деталям ансамбль дополняет имитирующая диффузор пластиковая вставка.

При разработке автомобиля задействованы современные материалы, что позволило сделать новый кузов легче на несколько десятков килограммов и повысить его стойкость к эксплуатационным нагрузкам на 30%.

Особенности салонного интерьера

Обновленная в результате рестайлинга Mazda 3 2018 получила эргономичный руль с удобным доступом к клавишам управления аудиооборудованием и системой круиз-контроля. Повышена информативность и читабельность приборного щитка, обновлен монитор бортовой медиасистемы.

За счет функций обогрева, вентиляции и широкого диапазона электромеханических настроек существенно улучшен комфорт кресел переднего ряда. Владельцы положительно оценивают:

  • характеристики и эффективность работы кондиционера;
  • наличие клавиши «стоп/старт»;
  • дистанционное управление замками дверей и стеклоподъемниками;
  • качество звука бортовой аудиосистемы.

Новая модель Мазды образца 2018 выгодно отличается от предшественницы более качественной отделкой салона, выполненной на основе современных материалов, натуральной кожи, мягких пластиков и матированного хромового декора.

Судя по опубликованным фото, интерьер кабинного объема реализован в светлой и темной тональностях, что позволит покупателям подобрать оптимальный вариант в соответствии с возрастом, цветом кузова и другими факторами.

Управление автомобилем стало более комфортным за счет эффективной работы бортовой электроники. В зависимости от уровня комплектации, разные версии новой Мазды 3 образца 2018 года будут оснащаться системами:

  • автоматической остановки перед препятствиями;
  • коррекции тяги и крутящего момента с учетом внешних факторов;
  • стабилизации поперечной устойчивости и другими полезными функциями.

Технически продвинутые модели нового поколения планируется комплектовать комплексами Skyactiv-Vehicle Dynamics, обеспечивающими водителю и пассажирам высокий уровень дорожной безопасности.

Технические характеристики

Новая Мазда 3 2018 модельного года с кузовом «седан» при собственной снаряженной массе 1302 кг имеет незначительно увеличенные габариты, в пределах 4,585х1795 мм. Длина версии с кузовом «хэтчбек» – 4,465 м, остальные характеристики идентичны базовой модели седана.

  • Выбор силовых агрегатов ограничен тремя моделями бензомоторных приводов SKYACTIV-G и двумя дизелями SKYACTIV-D. В первом варианте – это 1,5- и 2-литровые двигатели с показателями мощности 150 и 210 л.с. Для переднеприводных версий предлагается 6- ступенчатая механическая КПП и ее автоматизированный аналог.
  • В другой комплектации используются тяговые характеристики 1,5- и 2,3-литровых дизелей, с выходом мощности 105 и 150 л.с. Дизельный привод SKYACTIV-D 2.2 может устанавливаться в полноприводных версиях Activ AWD. Тест-драйв силовых агрегатов подтвердил постоянство тяговых характеристик на всех эксплуатационных режимах.

В ближайшей перспективе можно ожидать дебюта нового вида двигателя типа HCCI, в котором воспламенение рабочей смеси реализуется по дизельному принципу за счет высокой степени сжатия в камере сгорания. Искровое зажигание будет включаться только на малых оборотах.

По расчетам конструкторов, комплектация серийных машин таким приводом позволит снизить расход топлива не менее чем на 30%.

Комплектации и цены

На первом этапе модернизированная Мазда будет поставляться на российский рынок в базовой версии Active+. Отпускная цена автомобиля с кузовами «седан» и «хэтчбек» с учетом комплектации и мощности двигателя заявлена на уровне 1180000 и 1261000 рублей.

Стоимость продвинутой в техническом плане версии Exclusive составляет 1356800 руб. Более высокая стоимость определяется наличием:

  • более комфортного салонного интерьера;
  • специальных опций;
  • дополнительных систем безопасности, а также внутреннего и внешнего оборудования.

Старт продаж в России

Анонсированная дата выхода в России обновленной версии популярной «тройки» – начало октября 2017 года. Тем не менее небольшая партия поступила в продажу уже в сентябре. На этот час официальный дилер предлагает обновленную Мазду образца текущего года в двух версиях, Active+ и одной версии Exclusive по указанной выше стоимости.

Конкурирующие модели

По замыслу производителя, обновление популярной модели стабилизирует объем продаж выше уровня прошлого года. Вложенные в рестайлинг средства должны обеспечить конкурентоспособность новой версии Мазда по отношению к аналогичной продукции других компаний.

По мнению многих экспертов, перечень основных конкурентов составляют модели Mitsubishi Lancer, Renault Megane, Ford Focus и Toyota Corolla.

Мазда 3 2017-2018 гг: сравнение с предыдущими поколениями

В автосалонах есть такие модели, которые неизменно пользуются спросом у покупателей. Именно к таким относится Мазда 3. Однако время не стоит на месте и первое и второе поколения авто уже не могли до конца удовлетворить потребности автовладельцев.

Однако японская компания по непонятным причинам не торопилась с выпуском новинок. Возможно, шла подготовка к выпуску действительно чего-то потрясающего, new Мазда 3. И это действительно произошло, вниманию клиентов была представлена Mazda 3 2017 года. Новинка не разочаровала поклонников этой марки ни внешним видом, ни оснащением.

Читать еще:  Гидроудар двигателя: что это такое?

Обзор новой Mazda 3

Второе перерождение марки подарило публике Мазда 3 в новом кузове. Впервые она была представлена на всеобщее обозрение в 2016 году, на автошоу, которое проходило в Париже. Однако приобрести ее стало возможным только в 2017-2018 годах.

Мазда 3 2017 года новая как внутри, так и снаружи. При этом конструкторы смогли сохранить ее неповторимый стиль и энергетику, которые так полюбились во всем мире. Первое поколение заставляло клиентов записываться, чтобы стать владельцами прекрасной новинки. С тех пор конкуренция на авторынке возросла, но не заставила Мазда 3 отступить на второй план. Японские мастера точно подгадывают момент, когда желания публики меняются, и выпускают обновление и без того удачного автомобиля.

Изменения в экстерьере

Mazda 3 в новом кузове сохранила то впечатление, которое она производит на окружающих. Это по-прежнему словно застывшее движение. Рестайлинг сохранил ощущение, что авто вот-вот сорвется с места и помчится вперед на огромной скорости, как гепард на охоте. При этом ни одна линия не источает агрессивности. Обрела Мазда 3 новый кузов, но по-прежнему за ее рулем прекрасно будет смотреться как мужчина, так и женщина. Это, можно сказать, семейный автомобиль, хотя иногда он позиционируется как молодежный. И цена его такова, что подъемна и для тех, и для других.

Если говорить об изменениях Mazda 3 седан по сравнению с предыдущим поколением, можно отметить следующее:

  • Линия капота была слегка удлинена.
  • Изменилась форма противотуманных фар и головного освещения.
  • Радиаторная решетка стала крупнее, а логотип сместился немного ниже.
  • На переднем и заднем бамперах несколько измененной формы появились имитации воздухозаборников.
  • На боковых зеркалах есть лампочки, которые дублируют сигналы поворота.

Если говорить о фарах, они изменились не только внешне. Рестайлинговый обзор Mazda 3 2017 года говорит, что светодиодные огни освещают как на ближнее, так и на дальнее расстояние. Управляются они адаптивным способом. Есть также особая защита, благодаря которой дальний свет не ослепит тех, кто движется навстречу. Тем, кто планирует покупку машины в ближайшем будущем, стоит внимательно изучить все описываемые особенности, ведь новая Мазда 3 2019 года будет точно такой же.

Салон тоже изменился

Нельзя сказать, что новый Mazda 3 – полностью видоизмененная модель, однако разработчиками все же были сделаны шаги к улучшениям. Справедливости ради стоит отметить, что и предыдущие поколения не создавали водителю и пассажирам неудобств. Салон new Mazda 3 имеет следующие отличительные черты:

  • Рулевое колесо стало более эргономичным. Это по-прежнему мультируль. Однако если ранее с его помощью можно было управлять мультимедийной системой (делать тише/громче, переключать треки), то теперь добавились кнопки управления круиз-контролем.
  • В расширенной комплектации можно включить функцию обогрева руля. В зимнюю пору – очень полезная вещь. Единственный нюанс – теплой становится только поверхность в местах хвата.
  • Улучшен дисплей установленной в машине системы мультимедиа. Более того, теперь все установленные настройки можно сохранить. К недостаткам можно отнести то, что экран не поворачивается, однако это можно пережить.
  • Есть подстаканники, и расположены они там, где будут под рукой, но не рискуют опрокинуться.
  • Новая модель Мазда 3 2017 года внутри оформлена очень стильно и сдержано. Контрастные обивки сидений и панели не вызывают раздражения и не навевают скуку.
  • Стояночный тормоз – электронный, а это означает более эффективную его работу.
  • Водительское сидение механически подстраивается под сидящего даже в районе поясницы и запоминает все параметры. Однако если в семье несколько водителей и ездят они по очереди, процедуру настройки придется повторять каждый раз, садясь за руль.

Технические характеристики

Рестайлинг Mazda 3 BL в своей основе имеет совершенно другое шасси, не то, что использовалось в первых двух поколениях. Если ранее это было С1, автором которой являлась компания Ford, то теперь это платформа с красивым названием Skyactiv. Такое же название носят и двигатели, устанавливаемые на Мазда 3 2016 года.

Рестайлинг Mazda 3 BL имеет определенные различия с предыдущим поколением этой модели. Дилетантам может показаться, что приведенные ниже данные – небольшая разница. Однако тот, кто хоть немного понимает в автомобилях, оценит проделанную конструкторами работу по улучшению машины. Итак, есть целый ряд отличий:

  1. Новая Мазда 3 2017 на 4 см шире, на 2 см ниже, но не изменила своей длины. Теперь ее параметры выглядят следующим образом:
Измерение Величина, мм
Ширина 1795
Высота 1450
Длина седан/хэтчбек 4585/4465

Изменения свидетельствуют о том, что новая Мазда 3 2017 еще больше приблизилась к спортивным моделям.

  1. Колесная база стала шире и теперь составляет 2710 мм (против 2640 мм во втором поколении).
  2. New sedan Mazda 3 увеличил свой багажник на 10 л. Это отличная новость, ведь у каждого человека всегда есть что перевозить, а места для этого всегда не хватает.
  3. Кузов теперь жестче на 30%.
  4. Следующие данные оценят настоящие знатоки автомобильного дела: новая машина Мазда 3 теперь имеет коэффициент лобового сопротивления воздуха 0,275.

Что касается двигателя, незнающему человеку легко запутаться, ведь выбирать нужно из пяти возможных вариантов. Три из них – бензиновые: предлагаются объемы 1, 5 л с мощностью 120 л.с. и 2,0 с мощностями 150 и 165 л.с. А также дизельные: 1,5 л – 120 л.с. и 2,2 л – 150 л.с.

Для того, чтобы уровень шума в дизельных модификациях не доставлял хлопот, они поставляются с системой снижения шума. С ним ни водителей, ни пассажиров не будут беспокоить лишние звуки.

Все модели приводятся в движение передним приводом и только для ценителей выпущена полноприводная модель с установленным в ней дизельным двигателем объемом 2,2 л. В скором времени в автосалонах может появится совершенно новая, экономичная Мазда 3, которая будет работать на пропане и бензине. В настоящее время ведется ее разработка, и она обещает стать востребованной, ведь ей понадобится всего 5 л топлива на 100 км пути.

Мультимедиа и информационные системы

Mazda 3 рестайлинг снабжен очень удачной мультимедийной системой. Информация выводится на достаточно большой экран размером в 7 дюймов. Контроллер откалиброван предельно четко. Даже если адрес в поисковик вводится по оду движения, этот процесс не будет представлять труда для водителя. Нужные буквы находятся словно сами собой. Карта для навигации также выбрана очень удачно.

Можно сказать, что некоторые особенности мультимедиа были подсмотрены у других производителей машин из Европы. К примеру, блок управления или регулировка громкости. Однако это означает лишь то, что конструкторы Мазда открыты ко всему новому и готовы принять это, если улучшение пойдет на пользу их клиентам. В противном случае технический прогресс всегда находился бы в стороне, а Mazda 3 не переживала бы уже вторую реинкарнацию, избавляясь от всех недостатков предыдущих жизней.

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Ссылка на основную публикацию