Новые цены и спецификации skoda fabia 2018 года показали

Новые цены и спецификации skoda fabia 2018 года показали

Обновление компактной Skoda Fabia 2019 — плановый рестайлинг хэтчбека и комби

Весной этого года в автосалоне г. Женева будет представлен новый хэтчбек и универсал Шкода Фабия 2018-2019 года. По предварительной информации инженеров автомобильного концерна Шкода известно, что произошли серьезные изменения во внешности, поэтому знакомство с новинкой скорей всего станет интересным.

обновленный хэтчбек Skoda Fabia 2018-2019 года

В нашей статье мы постараемся рассказать об основных характеристиках нового Skoda Fabia – комплектации, техничность, дизайн, интерьер, фото и стоимость.

Преимуществом внешнего облика Шкоды Фабия является то, что его практически невозможно спутать с другим автомобилем. Спереди центральное место занимает немного измененная фальшрадиаторная решетка интересной формы и штамповкой на капоте. Капот увеличился в размерах, а решетка имеет хромированное обрамление и выполнена в черном цвете. По бокам находятся фары головного освещения трапецевидной конфигурации. Головное освещение имеет смешанную начинку из светодиодов и галогенов.

новая Fabia 2019

При осмотре обновленной Skoda Fabia с боковых сторон особых изменений не заметно. Интересную форму и размеры приобрели колесные арки, которые отлично вписываются в дизайн кузова. Крыша правильной формы сзади имеет козырек.

С задней стороны находится все таже компактная дверка багажного отделения. В целом стиль у автомобиля имеет оригинальный и скромный дизайн. Внешность у машины с явными признаками женственности, соответственно такой автомобиль станет непревзойденным атрибутом женского пола.

новый универсал Skoda Fabia 2018-2019 года

В салоне все устройства располагаются на своем месте, без лишних наворотов и излишеств. В управлении автомобиль удобен, так, как все необходимое находится под рукой, не придется тратить время на поиски нужных функций.

Центральное место занимает приборная панель с дисплеем, который показывает все нужные опции. Для водителя установлено рулевое колесо с 4 спицами и полным функционалом, который позволит настраивать аудиосистему и регулировать климат контроль. Недостаток водительской зоны в том, что отсутствует подлокотник, а также расстояния между педалями маловато, но это еще раз подтверждает, что Шкода Фабия создана для женщин. Ремни безопасности имеют жесткое замок и поэтому замедляют процесс пристегивания.

Сидения в салоне имеют плотную структуру и не очень удобны. К тому же пространства на втором ряду будет достаточно только в том случае, если спереди сидят люди с небольшой комплекцией.

Информационно-развлекательная система Swing теперь оснащается 6,5-дюймовый дисплеем, а также позволяет водителям использовать весь спектр мобильных онлайн-сервисов от Skoda Connect. В то же время инновационная технология SmartLink + позволяет пользоваться всеми преимуществами стандартов Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLinkTM и SmartGate.

В целом особых недостатков нет, пространства достаточно, а водитель любой комплекции с удобством разместится на своем месте. Интерьер салона обладает высокой степенью изоляции от посторонних шумов. В автомобиле находятся прекрасные устройства для создания комфортного климата внутри независимо от погоды за бортом.
Для оформления салона используются простые, но качественные материалы – ткань, пластик.

Автомобиль имеет компактные размеры и представлен следующими показателями:

  • Вес автомобиля 1 тонна 510 кг, универсал 1534 кг;
  • Длинна хетчбек — 4 метра, комби — 4257 мм;
  • Ширина составляет 1 метр 742 мм;
  • Автомобиль способен достичь скорости 100 километров в час за 12,3 секунды, для универсала 14,9 сек.;
  • Объем бака для топлива 45 литров;
  • Колесные диски имеют размер 18 дюймов;
  • Расход топлива при движении в условиях города – 5,8 литров, на шоссе 4,2 литров.

Для покупателей предлагается несколько вариантов авто – элегант, комфорт, классика. Комплектация экземпляров версии Классика содержит: систему подогрева, вентиляции, определение надобности включения головного света посредством звука.

Оснащение вариантов версии Комфорт включает противотуманки, наличие функции регулирования водительского кресла по высоте, электрические стеклоподъемники, высокотехнологичная система безопасности.

Версия Элегант является самой дорогой среди предложенных, салон оснащен комфортными креслами с подогревом, есть две ниши для хранения охлажденных напитков, в них поддерживается прохлада, благодаря работе кондиционера в определенном режиме.

Рассмотрим основной список оснащений:

— светодиодное освещение габаритных и головных фар;
— наличие легкосплавных дисков размером 18 дюймов;
— широкоформатный дисплей размером 6,5 дюймов;
— семиступенчатая коробка переключения скоростей.

Следует отметить, что достоверного и полного перечня оснащений пока неизвестно, отмечаем смело лишь одно – салон добротно скомпанован и стыдиться его точно не нужно.

Технические характеристики Skoda Fabia 2018-2019

Новая Шкода Фабия теперь не планирует устанавливать дизельные моторы, возможно это связано с «дизельным» скандалом в Европе.

Теперь под капотом компактного авто расположились только бензиновые двигатели:

атмосферные моторы
1.0L MPI мощностью 60 л.с. и 1.0 литровый силой 75 л.с.;

турбированные версии
1.0 TSI мощностью 95 л.с. или 110 лс.

По желанию покупателей предлагаются два варианта трансмиссии – пятиступенчатая механика или семиступенчатая автоматическая DSG 7 (только для мощного мотора 110 лс)

Технические характеристики автомобиля позволяют достигать приличных эргономичных свойств на дорожной поверхности любой структуры. Шкода Фабия оснащена подвеской, которая позволяет автомобилю двигаться максимально ровно по дорожной поверхности. Наверное, показателем станет то, что Шкода без затруднений и излишней тряски преодолевает такое препятствие, как «лежачий полицейский».
У авто отличный объем багажного отделения (300 л), который можно увеличить за счет складывания задних сидений до 1 163 л.
По внешним данным понятно, что автомобиль станет женским атрибутом, к тому же его техничность также подтверждает звание «женского автомобиля». На сегодняшний день известно, что старт продаж в Европе хэтчбека и универсала Skoda Fabia начнется уже летом 2018 года по цене от 12500 евро. О продажах в России пока ничего неизвестно.

Видео тест Шкода Фабия 2018-2019 года:

Новая Шкода Фабия 2018: цены, комплектации, фото и характеристики

Для автомобиля Шкода Фабия, созданного для современной эпохи (2018 года) характерно то, что эта новая модель (её фото и информация о цене находятся на нашем сайте) представлена в виде универсала и хэтчбека. Его премьера состоялась в 2016 году, а продажи намечены на конец года. Цена автомобиля будет стартовать с 11,8 тыс. долл., а его комплектации являются вполне привлекательными для целевой аудитории.

Пользователи смогут выбрать модель этого автомобиля, в зависимости от особенностей двигателя и вариантов оснащения салона. Несмотря на прекращение локального производства на калужском заводе, новинка поставляется российским потребителям. Технические параметры автомобиля могут представлять интерес для истинных ценителей машин этой модели. Он оснащается двумя вариантами атмосферных и двумя разновидностями турбированных моторов. В комплекте с ними предусматривается шестиступенчатая «механика» и семиступенчатый «робот».

Экстерьер

Что касается внешнего вида модели Шкода Фабия, то он является несколько переработанным, если сравнивать с предшественником. Экстерьер этой машины выглядит считать строгим и довольно выразительным одновременно. Её передний сегмент характеризуется следующими элементами:

  • эргономичной фальшрешёткой радиатора;
  • обновлённым дизайном фар, которые имеют массивные линзы, а также выраженные штрихи огней LED;
  • бампером, имеющим импозантную форму, и оснащаемым массивным воздухозаборником, а также противотуманными фарами.

В боковой части транспортного средства можно заметить ряд примечательных особенностей:

  • капот (короткий), имеющий ряд выштамповок;
  • крылья выразительного вида, которые хорошо вписываются в дверной кузов;
  • линия крыши, которая является плоской;
  • выразительная стойка, расположенная в задней части машины;
  • стекло (заднее), которое наклонено достаточно сильно.

В корме автомобиля отмечается задний бампер, имеющий довольно неагрессивную форму, а также большое стекло в багажном отделении. Потенциальные покупатели могут выбирать из полутора десятков вариантов окраски кузова этого автомобиля. Имеется несколько вариантов дисков, изготовленных из титана. За дополнительную плату можно сделать заказ на окрашивание крыши, зеркал, обеспечивающих обзор сзади, и колёс в другой оттенок. Он может быть красным, белым, серебристым или чёрным.

Читать еще:  Тест драйв рено каптур 1 6 вариатор

Интерьер

Внутреннее убранство Шкоды существенно изменилось, если проводить сравнение с предшествующим вариантом. В оснащении салона используются всё более качественные и функциональные материалы, оборудование и т.д. В салоне стало просторнее и комфортнее. Имеет место увеличение кабины по показателю ширины. У водителя и пассажира, расположенного спереди, находится больше свободного места.

Можно выделить увеличение объёма багажного отделения: теперь в хэтчбек может поместиться 330 литров груза, а в универсал -530 литров. При сложении задних сидений багажное отделение может быть увеличено до 1150 литров (для хэтчбека) и до 1395 литров (для универсала). В кузове универсала можно поместить длинные предметы (до 1,55 м.).

В целом, интерьер новинки характеризуется следующими особенностями:

  • усечённым рулевым колесом, по бокам которого находятся выемки, что обеспечить удобное управление. Руль является мультифункциональным, с наличием поддержки снизу;
  • панель приборов является сочетанием нескольких шкал (механических) и дисплея, имеющего цветной экран. Дисплей может быть использован для того, чтобы отображать скорость, уровень расхода топлива и другую информацию;
  • в топовой версии имеется большой дисплей, а по бокам находятся блоки, обеспечивающие управление;
  • в изготовлении панелей применяется пластик (не только жёсткий, но и мягкий);
  • сидения являются довольно простыми, однако изготовлены в спортивном стиле (их можно регулировать по нескольким опциям). В заднем ряду находится вполне удобный диван, в который вписываются два сиденья.

Технические данные

Новую Шкоду Фабию будут предлагать только с литровым двигателем в четырёх вариациях. Две из них представлены атмосферными агрегатами, имеющими мощность 60 и 75 л.с. Что касается других моторов, то они являются турбированными. Их мощность составляет 95 и 110 л.с.

Имеется информация, что Шкода Фабия новой модели также будет оснащаться дизельными моторами, объём которых составляет 1,4 литра. Мощность силовых агрегатов равна 90 и 105 л.с.

Моторы функционируют в комплекте с тремя разновидностями трансмиссии. Во-первых, это пяти- и шестиступенчатая механика. Во-вторых, это семиступенчатый «робот», предусмотренный в качестве опции.

В новой Шкоде Фабии используется подвеска двух разновидностей:

  • в части (передней) расположен независимый вариант (МакФерсон);
  • в задней части предусматривается полунезависимая подвеска, имеющая торсионную балку.

У моторов (как дизельных, так и бензиновых) имеется система, именуемая «старт-стоп», а также рекуператор энергии, генерируемой при торможении. Со стороны производителя указан уровень расхода топлива, который является довольно скромным для автомобиля такого класса. Это является ещё одним фактором потенциального роста популярности машины у потребителей, которые привыкли бережно относиться к финансовым ресурсам.

Безопасность

Новинка оснащается современными системами, обеспечивающими безопасность людей, находящихся в салоне. Это касается не только фронтальных подушек безопасности и системы, противодействующей блокированию колёс в ходе торможения. Автомобиль также оснащается системой, обеспечивающий экстренное торможение в напряжённых городских условиях. За дополнительную плату потребители получат круиз-контроль, а также больше подушек, обеспечивающих безопасность. Можно сделать заказ датчиков осадков и света, системы контроля уровня давления в шинах и т.п.

Комплектации Skoda Fabia 2018 в новом кузове

Следует иметь в виду, что новая Шкода Фабия, которая относится к 2018 году, а её комплектации и цены представлены на сайте, на фото смотрится неплохо. Потребители могут выбирать этот автомобиль из ряда комплектаций, которые отличаются мощностью двигателя, особенностью оформления салона, а также используемыми технологическими приспособлениями.

Выбирая ту или иную комплектацию, потенциальный покупатель должен оценивать свои предпочтения, соизмеряя их с финансовыми возможностями. Только в этом случае можно купить автомобиль, необходимый на данный момент. Модель Шкода Фабия, которую потребители увидят в 2018 году, является достойным автомобилем, а его цены и комплектации можно увидеть, если посетить наш официальный сайт.

Начало продаж и цены

Можно сказать, что продажи нового автомобиля чешского производства будут стартовать с конца 2018 года. Модель Шкода Фабия, которую в 2018 году смогут оценить истинные ценители машин этой марки, старт продаж в такой стране, как Россия, может пережить с некоторым триумфом. Начало выхода на рынок этой машины может быть ознаменовано повышением спроса на неё в течение первых месяцев продаж. В дилерских центрах покупатели смогут выбрать машину не только в разных комплектациях, но и особенностях цветового оформления её кузова.

Конкуренты

Шкода Фабия имеет целый ряд моделей, которые являются конкурентами в её рыночном сегменте:

Конкурирующие автомобили имеют хорошие технические данные и эксплуатационные особенности. Это будет способствовать увеличению объёмов их продаж на протяжении длительного периода. Они пользуются популярностью у автолюбителей разных стран. Каждая модель, которую можно считать конкурирующей, отличается своими особенностями, привлекающими автомобилистов. Особенно это касается автомобилей, выпущенных в Японии и Германии.

Перспективы

Автомобиль, разработанный чешскими инженерами, имеет неплохие перспективы в плане завоевания поклонников среди целевой аудитории. Новинка неплохо вписывается в рыночную среду, предлагая потребителям целый ряд технических и эксплуатационных возможностей. Она хорошо подходит не только для молодёжи, но также людей старших возрастных категорий. Автомобиль может заинтересовать людей оптимальным сочетанием технических достоинств, технологических опций, эксплуатационных достоинств и ценовой привлекательности.

Продвижению автомобиля в соответствующем сегменте будет способствовать то, какое внимание производитель уделит вопросам маркетинговой и рекламной поддержки в течение первых месяцев после его представления потребителям.

Skoda Fabia 2018: дерзкий малыш, способный удивить

Значительные перемены коснутся всего модельного ряда известного чешского автопроизводителя. В это число вошел и новый кузов Skoda Fabia 2018. Главным нововведением можно назвать то, что автомобиль будет производиться сразу в нескольких вариантах исполнения. Здесь и классический хэтчбек, и версия с увеличенным объемом багажного отделения, которую называют комби или универсал. Также ходят слухи про то, что потребителям будет представлена машина в кузове кроссовер. В данном случае немного увеличится клиренс, и подрастут габариты, благодаря чему автомобиль сможет демонстрировать неплохую динамику не только на хороших дорогах, но и в условиях их отсутствия.

Экстерьер

В целом новая Шкода Фабия 2018 модельного года, несмотря на определенные изменения, сохранила все классические элементы, присущие именно чешскому производителю.

Если говорить про переднюю часть, то теперь она немного солиднее и крупнее. Капот стал чуть длиннее, а также приобрел несколько незначительных рельефных элементов. Радиаторная решетка выполнена в стильном черном цвете, а по краям выделяется хромированной окантовкой. Фары стали слегка более округлыми и широкими. Наполнение у них смешанное, состоящее из галогеновых и светодиодных фонарей. Под номерным знаком, во всю ширину машины, расположен дополнительный воздухозаборник. По краям поместили прямоугольные противотуманки.

Однако, если взглянуть на фото автомобиля в профиль, то никаких существенных отличий здесь нет. Геометрия стекол очень интересная, обеспечивает водителю отличный обзор. Слегка переработали боковые зеркала, в которых теперь установлены довольно крупные повторители поворотных огней. Новый дизайн получили и диски.

Наиболее просто машина смотрится в задней части. Задняя оптика очень скромных размеров. Крышу аккуратно продолжает козырек. Бампер маленький, под ним помещена выхлопная система в виде одной трубы.

Интерьер

Внутри машина имеет отличную отделку. Для нее использовались качественные и приятные материалы, несмотря на их относительную дешевизну. При этом дизайн полностью изменился.

Центральная консоль ровная. Оснащена несколькими механическими кнопками и регуляторами, при помощи которых можно управлять различными функциями. Чуть выше, в специальной выемке помещен довольно большой сенсорный дисплей. Управлять им очень легко.

Читать еще:  Замена генератора ваз 2106 на ваз 2107

Руль трехспицевый, удобно лежит в руках. Оснащен несколькими кнопками, благодаря которым, можно не отрывая рук управлять как аудиосистемой, так и различными настройками, вроде круиз-контроля. Приборная панель классического вида, в форме механических кругляшков.

Основным плюсом автомобилей этого производителя всегда являлись кресла. В данной модели они снаружи обиты приятной тканью, а внутри наполнены мягким и в то же время достаточно упругим материалом, принимающим форму пассажиров. Есть качественные подголовники и боковая поддержка, практически как на спортивных авто. В связи со скромными габаритами, на заднем диване высоким людям будет не очень комфортно, особенно если сесть посередине. Отдельно хотелось бы выделить хороший уровень звуко- и виброизоляции.

Технические характеристики

Шкода Фабия 2018 имеет неплохие характеристики в технической сфере. Силовых установок всего лишь две. В первом случае, двигатель работает на дизеле, объем составляет 1,2 литра, а мощность – 105 л.с. Другой мотор работает на бензине, объем аналогичный, мощность при этом выше и составляет 110 л.с. Коробка передач, в зависимости от желания клиента, будет либо механической с пятью ступенями, либо автоматической, но уже с семью ступенями. Все это, вместе с облегченным кузовом, позволяет машине показывать отличные динамические показатели на любых дорогах. Также был увеличен клиренс, за счет чего теперь намного проще преодолевать препятствия на проселке. За счет использования современных технологий, получилось добиться минимального показателя расхода топлива, который даже в городском режиме не должен превышать 6 литров на 100 км.

Рестайлинг слегка увеличил размер багажника. Теперь объем составляет около 335 литров. Этого хватит для нескольких не очень крупных сумок. При этом если сложить задний ряд, получится увеличить данный показатель более чем в три раза. В результате получится перевезти даже крупногабаритный груз.

Комплектации и цены

Ни на официальном сайте, ни в дилерских салонах, ни в инсайдерских «сливах» пока неизвестно, какие именно комплектации получит новая модель. Даже в самой простой версии автомобиль будет неплохо оснащен. Известно о наличии подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, качественного кондиционера, электроусилителя рулевого колеса, ABS, тканевой отделки, парктроника, множества различных датчиков и не самой лучшей аудиосистемы. Цена в российской валюте будет составлять всего лишь 550 тысяч рублей.

В том случае, если заплатить примерно на 200 тысяч рублей больше, можно получить намного больше опций. В первую очередь, это коснется мультимедиа, которая ни в чем не уступает более дорогостоящим автомобиля. Также вместо обычного кондиционера установлена уже двухзонная климатическая установка. В оптике вместо обычных галогеновых фонарей установлены уже светодиоды. Также появились датчик дождя и большое количество продвинутых электронных систем.

Старт продаж в России

По отрывочным сведениям, дата выхода в России может состояться ближе к весне 2018 года. Информации о том, когда можно будет записаться на тест-драйв, также пока нет.

Конкурирующие модели

На новую Skoda Fabia 2018 компанией возложено очень много надежд. Потенциальным покупателям она может понравиться за дерзкий внешний вид, неплохую динамику и приемлемую стоимость. Основным конкурентом является Volkswagen Polo. С этой машиной соперничать будет довольно сложно, ведь представитель немецкого концерна абсолютно заслуженно занимает лидирующие позиции в этом сегменте.

Skoda Fabia 2018 года

В 2018 году чешская компания Skoda входящая в состав Volkswagen Group планирует запустить в продажу новый субкомпактный кроссовер на базе автомобиля Fabia. Главной причиной разработки и выпуска этой модели считается тот факт, что в модельном ряду компании отсутствует получивший большое развитие последние годы такой класс автомобилей как, субкомпактный кроссовер (SUV).

История модели

В качестве базы для нового паркетника выбран автомобиль малого класса Fabia. Эта малолитражка выпускается с 1990 года на единой платформе с Volkswagen Polo и отличается следующими достоинствами:

  1. Большим количеством разнообразных экономичных силовых агрегатов.
  2. Узнаваемым внешним видом.
  3. Просторным салоном в своем классе.
  4. Общей надежностью.
  5. Хорошей управляемостью.
  6. Высоким дорожным просветом.

Производство Skoda Fabia (SUV) образца 2018 года позволит компании зайти в новый довольно популярный и динамично развивающийся сегмент продаж для своих автомобилей.

Внешний вид

Компания Skoda в настоящее время предоставила немного официальной информации о новом кроссовере. Но, на основании этих данных, а также информации и фото, которые получили в свое распоряжение европейские автомобильные издания, можно составить определенное представление о компактном паркетнике Skoda Fabia образца 2018 года.

Дополнительным элементом позволяющим выделить принадлежность автомашины классу кроссоверов, является конструкция на переднем бампере имитирующая дополнительную защиту. Она имеет светлую окраску и выделяется на фоне темного цвета нижней части бампера. Головная оптика обладает угловатой формой и хорошо сочетается с боковыми линиями решетки радиатора.

Сбоку солидность автомобилю придают прямые линии выштамповкиа. Свойства кроссовера формирует темный обвес, в том числе под круглыми колесными арками. Задняя часть характеризуется рельефной крышкой багажника, ромбовидной конструкцией задних фонарей, темным задним бампером со светлой вставкой, в которой расположены сдвоенные круглые диффузоры выхлопной трубы. Дополняет строгий образ верхний козырек с дополнительным стоп- сигналом.

Интерьер

Главное, что заметно внутри Шкоды Фабиа 2018 года, это аккуратность и сдержанность в оформлении, которое очень похоже на выполнение салона Volkswagen Polo. Такая схожесть обусловлена тем, что концерн VW старается как можно больше унифицировать производимые автомобили одного класса. В интерьере выделяется качественная эргономика, внутри все расположено практично и удобно. На центральной панели установлен цветной дисплей, справа и слева от которого расположились управляющие кнопки. Над монитором мультимедийной системы расположены прямоугольные дефлекторы климатической установки.

Рулевой колесо выполнено в трехспицевом варианте. Приборная панель расположена под выступающим светозащитным козырьком. В базовой версии авто она будет аналоговой с круглыми шкалами приборов: тахометра и спидометра, а также небольшой экран для информации бортового компьютера.

В отделке использованы мягкий пластик и тканевые материалы в серых оттенках. Некоторые элементы имеют светлую окантовку. Сиденья водителя и пассажира оборудованы большим количеством вариантов настроек, а также удобными подголовниками. Это призвано обеспечить комфортное размещение вовремя длительных поездок. Заднее сидение по-прежнему удобно только для размещения двух пассажиров.

В салоне имеется достаточное количество специальных отделений и ниш для различной ручной клади и вещей, используемых в поездке. Их наличие позволило придать дополнительный внутренний комфорт субкомпактному кроссоверу. Объем багажника составляет 335,0 л, при сложенных задних сиденьях он становится соответственно 1155 л.

Технические параметры Skoda Fabia 2018 года

Субкомпактный кроссовер будет иметь только передний привод. Полнопприводное исполнение не рассматривается производителем даже как опция. На первоначальном этапе выпуска Шкода Фабиа 2018 года получит для комплектации моторы со следующими техническими характеристиками:

  • бензиновый, V-1.2 л, мощность — 110,0 л. с.;
  • дизельный V-1.2 л, мощность — 105,0 л. с.

Для трансмиссии предусмотрена установка пятиступенчатой МКПП или в качестве опции семидиапазонного робота.

Кроссовер в стандартной комплектации получит следующее оборудование:

  • передние подушки безопасности;
  • ABS;
  • электроуправление боковых зеркал;
  • электростеклоподъемники всех стекол;
  • дверей датчик температуры;
  • галогеновую оптику;
  • кондиционер;
  • бортовой компьютер;
  • ЭУР;
  • аудиокомплекс;
  • тканевую отделку;
  • самозатемняющееся внутреннее зеркало.

В качестве опций или комплектования более насыщенных версий доступно:

  • электропривод для двери багажника;
  • мультимедийная система:
  • двухзонный климат-контроль;
  • светодиодная оптика;
  • боковые шторки безопасности;
  • датчики парковки, дождя и света.

Начало производства и ориентировочная стоимость

Skoda планирует приступить к серийному производству новой модели Fabia в конце весны следующего года. Чуть раньше можно будет узнать о возможных продажах данной модели чешского производителя в России. Автомобильные эксперты предсказывают ориентировочную цену субкомпактного кроссовера Skoda Fabia образца 2018 в стандартной комплектации в 12,5 тыс. евро.

Читать еще:  Резинки для щеток стеклоочистителя: подбор и эксплуатация

Посмотрите также видео с новым авто:

Skoda Fabia 2018-2019: цена, фото

Чешские разработчики Шкода заслужили огромную популярность в мире, в частности и в России. Два первых поколения моделей пользовались большим спросом на автомобильном рынке. Соответственно новое – третье поколение, которое было представлено на автосалоне в Париже, так же как и предыдущие, может похвастаться высоким уровнем продаж. Публика увидела 5-дверный универсал и хэтчбек.

На счастье отечественных автолюбителей, компания Skoda имеет в России официальных представителей, поэтому ее можно без проблем приобрести в любой комплектации.

Содержание:

Skoda Fabia 2018-2019 можно с уверенностью назвать одной из самых удачных моделей чешских автопроизводителей. По уровню популярности она уступает лидерство только Октавии.

История началась еще в 1999 году. Первая модель была разработанная на основе платформы VW Polo, но лишь в кузове хэтчбек. В 2000 году разработчики решили добавить еще кузов универсал. Потом ассортимент расширился и кузовом седан. После успеха первого поколения модели, ее еще успешнее сменила новая модификация, которую представили публике в 2007 году. Уже тогда большой акцент делался на безопасность и комфорт вождения. 6 подушек безопасности, электрическая система стабилизации автомобиля, датчики экстремального торможения – не слабо как для простого бюджетного супермини. Стоит отметить, что в третьем поколении модели вышесказанные функции стали еще более технологичными и усовершенствованными.

Поразительными остаются количества продаж автомобилей нашей модели. За календарный 2013 год, компании удалось реализовать 200 000 единиц второй модификации. Не меньше удивляет общее количество продаж за все годы существования модели, которые равны 3 500 000 автомобилей. Почти половину из них составляют модели с кузовом универсал. Такие цифры делают ее одной из самых продаваемых машин в мире, особенно в России и странах СНГ.

Представители компании очень лестно отзываются о своей новой модели и утверждают, что им удалось в компактном кузове вместить все современные инновационные технологии. Сейчас мы выясним, насколько правдивы их заявления.

Дизайн

После первого взгляда на авто, становиться ясно, что новый взгляд инженеров на дизайн своих автомобилей, не обошел стороной ее. Новая концепция экстерьера, по мнению экспертов, более современная, что также подтверждают комментарии автолюбителей.

Спереди автомобиль довольно симпатичный на вид. Ложная радиаторная решетка подчеркивает уникальный дизайн бампера. Передние головные фары стали больше и дополнительно оборудованы светодиодами. Ни смотря на компактность бампера, на нем удалось установить большой воздухозаборник и «противотуманки».

Сбоку автомобиль также поражает своим дизайном. Короткий капот, отчетливые линии, большой объем колесных арок. Несмотря на класс супермини, разработчикам удалось поместить приличных размеров двери, которые делают посадку и высадку более комфортными.

Тыльная сторона Skoda Fabia 2018-2019 радует глаз своим одновременно строгим и спортивным видом. Задняя оптика поражает своими размерами, благодаря светодиодной системе освещения функционирует превосходно.

Компания Skoda позаботилась об индивидуальных желаниях каждого покупателя. 15 видов покраски, разные типы колесных дисков и другие элементы, позволяют тюнинговать свой автомобиль методом одной из 125 различных комбинаций.

Размеры автомобиля в кузове хэтчбек (универсал):

  • Длина – 3,992 м (4,257 м);
  • Ширина – 1,958 м (1,958 м);
  • Высота – 1,467 м (1,467 м);
  • Колесная база – 2,47 м (2,47 м).

Радует также довольно высокий клиренс – 13,5 см у обоих типов кузова.

Салон

Модель третьего поколения совершенно очевидно опережает своих предшественников. Интерьер не стал исключением.

Так как Шкода – это часть концерна Volkswagen. Отчетливо наблюдается некоторое сходство. Этим можно объяснить постоянные улучшения дизайна салона, повышение качества материала обивки внутренних элементов. Стоит отдельно заметить систему безопасности, которая уже отлично зарекомендовала себя в автомобилях VW.

Салон способен поразить даже самого негативно настроенного критика. После увеличения колесной базы, увеличился объем внутреннего пространства, что позволяет с комфортом поместить самого водителя и четырех пассажиров.

Приборная панель выполнена в стиле минимализма, за счет компактного размещения всех кнопок и переключателей.

Не меньше порадовало увеличение объема и багажного отдела. Хэтчбек вмещает в багажник 330 л, а универсал – 530 л. Но со сложенным задним рядом сидений, данный показатель увеличивается до 1150 л и 1395 л соответственно.

Базовая комплектация модели:

  • Современные системы безопасности (MSR, HBA, XDS+ и другие);
  • Многофункциональный кондиционер;
  • Высокотехнологичные подушки безопасности;
  • Электрические стеклоподъемники;
  • Стальные диски;
  • Руль со множеством встроенных функций;
  • Аудиосистема.

Список дополнительных возможностей автомобиля:

  • Функция автоматического торможения;
  • Контроль уровня усталости водителя;
  • Круиз-контроль;
  • Датчики света и дождя;
  • Мультимедийная система;
  • Навигатор;
  • Стеклянная крыша.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 60 л.с. 95 H*m 15,7 сек. 160 км/ч 3
Бензин 1.0 л 75 л.с. 95 H*m 14,7 сек. 172 км/ч 3
Бензин 1.2 л 90 л.с. 160 H*m 10,9 сек. 182 км/ч 4
Бензин 1.2 л 110 л.с. 175 H*m 9,4 сек. 197 км/ч 4
Дизель 1.4 л 90 л.с. 230 H*m 11,1 сек. 182 км/ч 3
Дизель 1.4 л 105 л.с. 250 H*m 10,1 сек. 193 км/ч 3

Подробнее

Уже традиционно, силовые агрегаты оборудованы системой Старт-Стоп, за счет чего повышается экономичность двигателя.

Расход новой модели в бензиновых вариантах двигателей – 4,8 л на сто километров пути, а дизельных вариантов – 3,5 л на сто километров. Стоит отметить, что инженеры не пренебрегли экономичными стандартами и все двигатели соответствуют рамкам Евро 6.

Разработчики предлагают 4 типа бензиновых двигателей:

  1. Первый двигатель объемом 1 л имеет три цилиндра и способен продуцировать мощность 60 лошадиных сил.
  2. Далее идет такой же однолитровый трехцилиндровый силовой агрегат Skoda Fabia 2018-2019, но уже с мощностью 75 лошадиных сил.
  3. Более мощным является третий тип – четырехцилиндровый с объемом 1,2 л способный продуцировать мощность 90 лошадиных сил.
  4. Наиболее сильный двигатель – объемом 1,2 л системы TSI c мощностью 110 лошадиных сил.

И два типа дизельных двигателей:

  1. Базовым является трехцилиндровый силовой агрегат объемом 1,4 литра и продуцирует мощность 90 лошадиных сил.
  2. Второй тип дизельного двигателя имеет такие же характеристики, как и базовый, но с увеличенной мощностью – 105 лошадиных сил.

Каждый силовой агрегат оборудован пятиступенчатой коробкой переключения передач. Исключением является наиболее мощный бензиновый двигатель, который работает в дуэте с шестиступенчатой КПП.

Также имеется возможность установить автоматическую коробку переключения передач, но данная услуга доступна за небольшую доплату.

Автолюбители положительно оценили то, что продажи стартовали сразу же после официальной презентации. Логично, что возможность первым приобрести машину выпала европейцам.

На российский рынок модель попала весной 2015 года, и как ранее предполагалось автомобиль в кузове хэтчбек (11 800 евро) дешевле универсала (13 000 евро).

Как вы уже поняли, громкие заявления представителей компании Skoda, полностью подтвердились. Вполне аргументировано данную модель можно назвать экономичной и безопасной. Не удивительно, что авто, по характеристикам и дизайну, на три головы выше конкурентов в своей «весовой категории».

Конечно критикам сразу не понравились слабые двигатели и соответственно небольшая максимальная скорость разгона Фабии. Но зачем высокие показатели уровня разгона компактному городскому автомобилю, который отлично подходит для семейных поездок и при этом расходует минимум топлива? Наверное, каждый сам для себя должен ответить на этот вопрос.

Видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector