Обслуживание автоматической коробки передач: сколько стоит замена масла в коробке – автомат

Обслуживание автоматической коробки передач: сколько стоит замена масла в коробке – автомат

Полная замена масла в АКПП аппаратом — стоимость и где лучше сделать

Не сказать что я обладаю какими-то особенными познаниями в деле ремонта. Однако за моими плечами много лет опыта и сервисный центр давно занимается заменой масла в акпп. Я бы хотел помочь вам в выборе поставщика услуги и рассказать как это лучше сделать. В том числе по какой цене этим займутся профессионалы моего уровня.

Замена трансмиссионной жидкости в АКПП может обойтись вам от нескольких сотен до нескольких тысяч рублей. Это зависит от того, собираетесь ли вы заменить жидкость самостоятельно или хотите попросить механика сделать это за вас. Это может показаться непомерным для некоторых, но если вы посмотрите на стоимость восстановления вашей трансмиссии, замена трансмиссионной жидкости довольно дешевая. Перестройка трансмиссии может стоить многие десятки тысяч рублей. Итак, вы бы предпочли сэкономить пару тысяч сейчас, чтобы иметь гораздо большую головную боль в будущем?

Стоимость замены трансмиссионной жидкости

Когда вы меняете ее, заменяется не только жидкость. Фильтр трансмиссионной жидкости и другие сопутствующие компоненты также нуждаются в замене.

Стоимость трансмиссионной жидкости зависит от ATF, которую рекомендует производитель вашего автомобиля. Большинство новых автомобилей требуют ATF, который соответствует техническим характеристикам DEXRON или MERCON. Есть также те, которые требуют других типов трансмиссионных жидкостей. Каждая из них может стоить от 1000 до 2000 рублей за литр или около 32 унций жидкости.

Цена также отличается от бренда к бренду. Разные автомобили также требуют разного количества трансмиссионной жидкости. Автомобили с меньшими двигателями могут также иметь меньшие коробки передач. Им может потребоваться всего около 3-4 литров трансмиссионной жидкости. Большие двигатели имеют большие коробки передач, которые требуют больше трансмиссионной жидкости.

Предположим, вашему автомобилю требуется 5 литров трансмиссионной жидкости, и вы берете марку, которая стоит 1500 долларов за литр. Это означает, что вы будете тратить около 5000 рублей только на трансмиссионную жидкость. Затем вы можете добавить стоимость фильтра трансмиссионной смеси, прокладок и других деталей, которые вам, возможно, придется заменить. Допустим, вы потратите около 1500 рублей на эти дополнительные детали. Это приводит к полной стоимости замены до 6000 рублей.

Это стоимость замены жидкости своими силами. Если у вас будет механик, который сделает все за вас, вам также нужно будет учитывать стоимость рабочей силы. Если вы находитесь в автосервисе, вы можете ожидать, что цены на жидкость и другие компоненты будут немного дороже, чем на рынке.

Зачем менять трансмиссионную жидкость

Различные жидкости, которые проходят через ваш автомобиль, не устойчивы к порче с течением времени. Например, смесь в акпп также со временем ухудшается в качестве. Скорость ухудшения увеличивается при интенсивном использовании. Буксировка прицепов, частые остановки и движения и тяжелые грузы могут усложнить работу трансмиссии. Это также ускоряет скорость разрушения трансмиссионной жидкости.

Определенные привычки вождения могут создать нагрузку на коробку передач. Это увеличивает рабочую температуру коробки. Полученное тепло передается во внутреннюю смесь. Мы знаем, что одной из важнейших функций автомобильных жидкостей является поддержание температуры определенного компонента в пределах его оптимального уровня. Трансмиссионка по сути не отличается. Поскольку в акпп больше тепла, которое передается жидкости, она больше не может охлаждать коробку передач.

Перегрев коробки передач может увеличить вероятность трения. Это, в свою очередь, может привести к разрыхлению частиц и стружки, которые могут загрязнить трансмиссионку. Если вы не меняете ее сейчас, вы ожидаете возможного дорогостоящего ремонта трансмиссии в будущем. Зачем? То, что циркулирует в вашей передаче, не является чистым продуктом. У вас есть продукт, наполненный частицами и осколками.

Когда следует заменить трансмиссионку в акпп?

Частота ее замены является дискуссионной. Нет четких указаний относительно того, когда следует менять смесь. Лучше всего обратиться к руководству по вашему автомобилю, чтобы определить рекомендуемый график. Некоторые рекомендуют менять ее каждые 30 000 км, а другие говорят, что каждые 60 000 км более уместны. Есть также те, которые рекомендуют менять трансмиссионку каждые 100 000 км для автоматики.

Имейте в виду, что эти цифры отражают нормальные условия вождения. Если вы управляете своим автомобилем как грузовик или гонщик, вы можете ожидать более частой смены жидкости.

Как проверить, нужно ли менять

Во-первых, дайте машине поработать около 5 минут. Вытащите щуп для измерения и протрите его чистой тряпкой. Вставьте его обратно в коробку передач, прежде чем снова вытащить. Проверьте вид трансмиссионной жидкости на щупе. Если это очень темно, это часто означает, что вам нужно изменить его. Попробуйте тоже понюхать. Если пахнет обожженным, то нужно сменить жидкость.

Однако, если жидкость выглядит совершенно новой или прозрачной, нет необходимости ее менять. Проверьте ее уровень. Если он находится на уровне отметки «Низкая», то лучше долить его свежим продуктом. Не забывайте использовать только смесь, рекомендованную производителем вашего автомобиля.

Как самостоятельно заменить трансмиссионку

  1. Поднимите переднюю часть автомобиля, чтобы получить доступ к поддону акпп внизу.
  2. Затем, поместите свой поддон под нее.
  3. Снимите болты, которые крепят поддон коробки.
  4. Возможно, вам также придется открыть поддон, чтобы снять поддон и слить отработку.
  5. Всегда осматривайте любой мусор, который вы видите. Смыть его трансмиссионной жидкостью, а не водой. Проверьте также прокладку, если она нуждается в замене. После слива снимите фильтр и замените его новым.
  6. Нанесите герметичное уплотнение на прокладку и наденьте его на поддон коробки передач. Верните его в нормальное положение и закрепите болтами. Убедитесь, что у вас есть полное уплотнение на поддоне коробки передач.

Масло для акпп помогает охлаждать и смазывать внутренние части вашего автомобиля. Она передает мощность от двигателя на колеса автомобиля. Автоматическая система передач переключает автомобиль на разные скорости в зависимости от движения. В авто с автоматом система переключения имеет масляный поддон, который содержит сам продукт и фильтр. Он обеспечивает мощность/силу, необходимую для переключения на различные передачи. В автомобилях с мкпп есть коробка, в которой находится смазка.

Лучшие поддоны для слива масла

Используйте воронку, чтобы вылить новый продукт в акпп. После завершения вы можете запустить двигатель вашего автомобиля и дать ему поработать 5 минут. Обязательно переключайте передачи в течение этого времени, прежде чем вернуть его в парк. Затем вы можете проверить свой измерительный щуп. Масло должно быть на правильном уровне.

Сама замена может дать вам значительную экономию. Не изменив его, вы можете в будущем получить более дорогой ремонт.

Стоит иметь ввиду

  • Сервисный центр заменит прокладку поддона, фильтр и трансмиссионную жидкость. Некоторые автомобили не имеют исправного фильтра коробки, а некоторые акпп спроектированы так, чтобы быть «герметичными на всю жизнь», что означает, что они не требуют никакого обслуживания или технического обслуживания. Обратитесь к руководству пользователя для получения информации о том, есть ли у вас запечатанная система или нет.
  • В отличие от автоматической коробки, механическая не содержит фильтра, что означает, что при износе компонентов трансмиссионка поглощает частицы металла и не может их фильтровать. Вот почему очень важно выполнять обслуживание масла в соответствии с рекомендациями производителя.

Помните, что в отличие от автоматической системе передач, жидкость в механической системе напрямую не участвует в переключении сокростей, потому что это механическая система, а автоматическая коробка передач — гидравлическая. Если в автомате недостаточно жидкости или она загрязнена, возможно, что трансмиссия начнет проскальзывать и в конечном итоге выйти из строя. Если в мкпп недостаточно жидкости или она загрязнена, возможно, трансмиссия зашумится, внутренние детали изнашиваются быстрее и, в конечном итоге, выходит из строя.

Замена масла в АКПП в Москве — Профессиональные услуги

Замена масла в АКПП в Москве довольно частая и популярная процедура. Опытные автомобилисты, которые хотят продлить срок службы коробки переключения передач и своего автомобиля, прислушиваются к рекомендациям производителя и своевременно проводят обновление трансмиссионной жидкости.

Читать еще:  Снятие и замена обшивки передних дверей hyundai solaris

Полная и частичная замена масла в АКПП в Москве

Как известно, при частичной процедуре (даже со снятием поддона) удаётся слить лишь часть старой жидкости. В гидроблоке автоматической коробки передач остаётся порядка половины объёма трансмиссионной жидкости.

Такое явление не является не неисправностью, а скорее, особенностью конструкции.

Полная операция представляет собой максимальный слив старой жидкости с последующим дополнением новой. Однако, всё-таки существует способ, при котором смена смазочного состава в коробке передач возможна практически на 100%.

Автоматическая коробка переключения передач отличается от механической коробки и устроена гораздо сложнее. Поэтому процедура немного отличается.

Пришло время поменять масло в коробке передач? Запишись в автосервис и опытные специалисты решат проблему любой сложности.

Частичная замена масляной жидкости в автоматической коробке в наших автосервисах в Москве:

Станция метро: Авиамоторная

“БиДжиТехно”, Москва, пр-д Энтузиастов 19

Стоимость замены масла в АКПП в Москве будет зависеть от марки автомобиля (Хендай, Ниссан, Тойота, Опель, Солярис, РИО, Мазда и др.), коробки и выбранной жидкости.

Замена масла в коробке — еще одна услуга, где вас могу обмануть. Часто случается, когда автовладелец ушел в комнату ожидания, и уехал по делам, оставив машину. Мастер может произвести вместо полной замены частичную, сэкономив на времени и продукте, при это вы не будете ни о чем подозревать.

Чтобы такого не допустить, и не оказаться обманутым, кликните на любой из мессенджеров ниже, и узнайте 5 простых способов как избежать обмана

Замена трансмиссионной жидкости в автоматической коробке переключения передач

Частичная

Частичная происходит в несколько этапов:

  1. Снятие поддона (для некоторых моделей необходимо специальное оборудование для раскрутки болтов);
  2. Слив жидкости и смена фильтра (обычно сливается 40-50%);
  3. Установка новой прокладки на поддон (при необходимости);
  4. Установка поддона;
  5. Залив нового состава.

Это стандартная и распространённая процедура, с которой, наверняка, хоть раз сталкивался каждый автолюбитель. По времени работа занимает примерно 1-3 часа.

Полная

Полная замена масла в АКПП выполняется с использованием специальной установки. Перед снятием поддона и выполнением дальнейших действий, к шлангам системы охлаждения КПП подключается установка.

После этого начинается процесс очистки коробки от старой жидкости и осадков. Далее выполняется стандартный набор действий, как и при частичной смене. Отличается лишь последний пункт.

При выполнении операции новая жидкость подается под давлением, что окончательно избавляет коробку-автомат от старого содержимого.

Стоит отметить, что минимальный процент старой смазки остается и происходит смешивание, но установка для полной операции позволяет наглядно убедиться в том, что при частичной вытекает гораздо более темная жидкость.

Цена полной замены масла в АКПП в Москве отличается от частичной за счет добавления заправочного объема, который идет на вытеснение остатков из гидротрансформатора. Как правило, это несколько литров.

Полную смену также называют аппаратной в автоматической коробке передач (т.к. выполняется с помощью специального стенда).

Цена замены масла в АКПП в Москве будет зависеть от многих факторов, таких как марка и модель автомобиля, вида и модификации КПП, заливаемой трансмиссионной жидкости, а также самой работы специалиста.

Если не можете выполнить данную операцию самостоятельно, обратитесь в ближайший автосервис Москвы. Выберите один из СТО на карте и оставьте заявку, заполнив специальную форму.

Нужно ли менять масло в автомате?

  • Трансмиссионная жидкость нужна для смазки шестеренок, валов, компонентов коробки передач, которые подвергаются тепловому и механическому воздействию;
  • При износе деталей, засорении или низком уровне смазочного состава коробка перестает функционировать в полном объёме, появляется необычный шум и затруднения при переключении передач;
  • При регулярном обновлении смазочной жидкости в автоматической коробке переключения передач, Вы сократите к минимуму риски поломки одной из важнейших частей автомобиля.

Вопрос необходимости обновления масла в АКПП не должен возникать, если Вы бережете свой автомобиль и не хотите лишний раз тратиться на ремонт. Однако, периодичность это вопрос актуальный.

Нужна частичная замена масла в АКПП?

Выбирайте ближайший к текущему местоположению автосервис Москвы и записывайтесь на обслуживание вашей коробки.

Как часто нужно менять масло в коробке?

В среднем в авто до 2000-х годов производства рекомендуется менять через каждые 60000 км пробега, а при частой эксплуатации или работе в тяжелых условиях – каждые сорок тысяч километров (точнее может сказать только специалист).

Частота данной процедуры (а также смены фильтра) зависит от нескольких факторов:

  • Нагрузка на автомобиль (буксировка других машин, перегрузка автоматической коробки переключения передач, езда по бездорожью);
  • Частота использования;
  • Рекомендации производителя.

Если при проверке уровня жидкости, Вы обнаружили нехарактерные запахи, примеси или другие необычные вещи, обратитесь на станцию технического обслуживания.

Некоторые производители заявляют, что АКПП необслуживаемая, это значит, что трансмиссионной жидкости хватает на весь срок службы и менять его не надо. Но, как показывает практика, коробка-автомат со временем приходит в негодность и требует ремонта.

Поэтому рекомендуем Вам при ближайшем прохождении технического осмотра уточнить у специалистов, как часто следует производить замену масла в АКПП Вашего автомобиля.

Даже, если Ваша коробка считается необслуживаемой, не спешите расстраиваться. На всех АКПП есть отверстие для слива, они оборудованы фильтром и другими комплектующими, необходимыми для выполнения операции.

Сколько времени занимает замена масла в АКПП?

В основном, по времени процедура занимает приблизительно 2 — 4 часа. При необходимости проведения адаптации можете смело добавлять еще 1,5 — 2 часа.

Сколько стоит замена масла в АКПП в Москве?

Чтобы посчитать стоимость замены маста в АКПП в Москве, необходимо взять объём коробки передач и умножить примерно на полтора. То есть, если у Вас объём коробки-автомат 6 литров, то в стоимость всей услуги войдет 9 литров смазочного состава.

В среднем, для четырёхцилиндрового двигателя требуется 10-12 литров, а для восьмицилиндрового – 14-16. Также Вам заменят фильтр и прокладку поддона. И последний компонент, это непосредственно сама работа мастера.

Обратите внимание на рекомендации производителя относительно выбора жидкости (для коробки передач используют не моторное, а трансмиссионный состав).

Качество состава, заливаемого в коробку-автомат, влияет на работу не меньше, чем частота обновления жидкости. Автоматическая коробка передач требует более трепетного ухода и обслуживания.

Замены масла в АКПП – это дорого?

Будьте уверены, обойдётся гораздо дешевле, чем ремонт машины после неудачной самостоятельной попытки. Не рекомендуем пытаться самостоятельно менять трансмиссионную жидкость, т.к. коробка-автомат устроена сложно и требует работы опытного мастера. Выбирайте ближайший к текущему местоположению автосервис и записывайтесь на замену масла в АКПП в Москве.

Замена трансмиссионной жидкости в автоматизированной КПП

Замена масла в АКПП в Москве:

  • Каждые 60000 км пробега авто;
  • Возможна частичная или полная;
  • Менять трансмиссионную жидкость в автоматической коробке передач только в автосервисах;
  • Во время процедуры возможна смена фильтра и прокладки поддона;
  • Цена замены масла в АКПП складывается из количества литров новой, дополнительных комплектующих и работы мастера.

Содержание

Если статья оказалась полезной для Вас – расскажите о ней своим друзьям!

Нужно ли менять масло в автомате — экспертное заключение

Замена масла в автоматической коробке передач — это блажь чересчур заботливого хозяина или необходимость? ЗР разобрался и рассказывает.

«Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно» Остап Бендер

Итак, вы — счастливый обладатель автомобиля с автоматической коробкой передач. Хлопот при управлении автомобилем существенно меньше, чем если бы у вас была машина с механикой. А как дела обстоят с обслуживанием?

Экономика определяет политику

Сразу нужно поделить все автомобили с автоматическими коробками на те, при эксплуатации которых производитель предполагает замену рабочей жидкости, и те, которые заправлены на весь срок службы. К первым относятся автомобили почтенного возраста: еще двадцать лет назад большинство производителей включали замену жидкости в автоматической коробке передач в обязательный график технического обслуживания. Пробеги между заменами не превышали 30–45 тыс. км пробега. Надо отметить, что это были жидкости на минеральной основе.

Теперь же очень многие производители не указывают в сервисных книжках на необходимость замены жидкости в автомате, роботе или вариаторе. Справедливости ради отмечу, что сегодня используют жидкости на полусинтетической или синтетической основе. И вот такая жидкость уже считается залитой на весь срок службы автомобиля. А каков этот срок? Производители не особенно афишируют эти цифры, но известно, что в последнее время в расчет принимают годовые пробеги не более 30 тыс. км, а также срок эксплуатации автомобиля до трех — максимум шести лет. Получается, что ресурс большинства автомобилей, по мнению производителя, варьируется в пределах 90–180 тыс. км пробега.

Читать еще:  Снятие и замена передних тормозных колодок ваз 2110, 2111, 2112

Многие производители буквально помешаны на снижении стоимости владения автомобилем. А в эту цифру входит частота проведения и стоимость технического обслуживания машины. Некоторые, например, известный южнокорейский концерн — не видят необходимости в более частой замене моторного масла, даже если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях. Что уж говорить о жидкости в автоматической коробке передач. Им важно, чтобы в гарантийный период автомобиль был дешев в эксплуатации, а дальше, в постгарантийный период, если агрегат и потребует капитального ремонта, то это только к лучшему. Ведь за него придется платить владельцу машины. А еще лучше, если потребитель купит новый автомобиль.

С другой стороны, на необходимости замены рабочей жидкости в автомате настаивают производители этих самых автоматических коробок передач. Заботятся они прежде всего об имидже бренда: им не выгодно, если в среде автолюбителей будет распространено мнение, будто автоматы ZF или Aisin разваливаются сразу по окончании гарантийного срока.

Технические вопросы

Современная полусинтетическая или синтетическая жидкость, заправленная на заводе в коробку передач, служит дольше моторного масла потому, что она не подвергается воздействию столь высоких температур, не загрязняется продуктами сгорания и не убывает вследствие угара. Вместе с тем в автоматической коробке передач находится большое количество пар трения, которые (в отличие от деталей двигателя) и должны работать именно на трении. А трение, как известно, вызывает неизбежный износ. Причем изнашиваются зачастую разнородные материалы, такие как сталь, алюминий, специальные фрикционные материалы. Поэтому в конструкцию коробки передач всегда включены фильтр и магниты для «отлова» стальных частиц.

Продукты износа со временем забивают поверхность фильтрующего элемента до такой степени, что давление жидкости в системе падает до недопустимых величин и исполнительные механизмы перестают работать должным образом. А если происходит разрыв шторы фильтрующего элемента, то весь поток грязи очень быстро выведет управляющие клапаны из строя. Сильно загрязненная рабочая жидкость приводит к быстрому износу почти всех деталей коробки передач. Страдают механические части — подшипники, шестерни, фрикционы, клапаны гидроблока, регуляторы давления. Большое количество стружки, налипшей на датчики скорости вращения валов, может искажать их показания, что приведет к сбоям в системе управления автоматической коробкой передач.

Автоматическая коробка передач может эксплуатироваться в разных условиях. И, как следствие, замена жидкости в АКП желательна, если автомобиль используется:

  • для движения по крупному городу с частыми простоями в пробках;
  • при температурном режиме, характерном для резко-континентального климата с холодной зимой и жарким летом;
  • с водителем, привыкшим к чрезмерно динамичной езде;
  • с полной нагрузкой и частой буксировкой прицепа или другого автомобиля;
  • для движения по бездорожью.

А теперь несколько полезных советов.

Когда менять масло в автоматической трансмиссии?

Если вы собираетесь ездить на автомобиле дольше гарантийного срока или вам достался подержанный автомобиль, то жидкость в автоматической коробке следует заменять с интервалом, не превышающим 60 тыс. км. Причем критически важно произвести замену до того, как коробка покажет малейшие признаки неудовлетворительной работы. Подергивание, запаздывание при переключении передач или иные отклонения в работе — чаще всего признаки того, что заменой жидкости вместе с фильтрами проблему уже не решить. Положительный результат скорее всего сможет дать только ремонт на специализированном сервисе.

Как менять масло в автоматической коробке передач?

Менять жидкость можно частично или полностью, с заменой фильтрующего элемента или без. В идеале и фильтр, и жидкость нужно заменить полностью. Но ни слить, ни откачать ее без полной разборки агрегата невозможно. До половины старой жидкости все равно остается в различных закоулках автомата. А работа со снятием коробки передач не из дешевых.

Если автомат не проявлял признаков неисправности и замена жидкости носит профилактический характер, то достаточно частичной замены. Однако работу в любом случае лучше доверить профессионалам. Опытный сервисмен сможет определить состояние слитой рабочей жидкости и даст рекомендации. Если в отработанной жидкости присутствует большое количество продуктов износа, то частичная замена жидкости лишь немного отсрочит дорогостоящий ремонт автомата.

Менять фильтр в автомате или нет?

Фильтр, выполненный как приемник жидкости в виде металлического корпуса с сеткой, менять необязательно, но нужно тщательно промыть от лаковых отложений и грязи. Подойдет «Очиститель карбюратора». Фильтр тонкой очистки, имеющий бумажную штору, необходимо заменять при каждой смене жидкости.

Какую ATF лить в коробку автомат?

Поскольку при частичной замене жидкости старая неизбежно смешается с новой, следует использовать только оригинальный продукт, который рекомендует изготовитель конкретного автомобиля. Ну а если ваша коробка передач все-таки попала на переборку, то ее детали будут полностью очищены от старой жидкости, и тогда появится возможность заправить даже более качественную жидкость, чем была использована на заводе. Ведь изготовители масел не стоят на месте и совершенствуют продукцию.

Как проверить уровень масла в АКПП?

Проверять уровень жидкости в автоматической коробке передач самостоятельно советую, только если она снабжена специальным щупом. В других случаях необходима смотровая канава или подъемник. Велики требования к горизонтальности автомобиля, а порой необходимы специальные ключи и навыки. Так что лучше прибегнуть к помощи сервиса.

Поделитесь в комментариях, меняете ли вы жидкость в автоматической коробке своего автомобиля или «и так сойдет»?


  • Замена масла в АКПП

    Требуется ли замена масла в АКПП? Производители многих марок автомобилей, выпускающие модели с АКПП, утверждают, что масло в автоматическую коробку передач залито на весь срок службы транспортного средства.

    Это утверждение не верно, производители лукавят, опираясь на среднестатистические показатели. В странах Европы автомобиль эксплуатируется в среднем около пяти лет.. Качественная трансмиссия способна проездить такой срок (по хорошим дорогам). Но после такого пробега АКПП может прийти в негодность, требуя капитального ремонта или полной замены.

    Причины замены масла

    Жидкость ATF в трансмиссии не подвергается воздействию работающего двигателя, как моторное масло, продукты сгорания топлива в нее не попадают. Поэтому может показаться, что жидкость может прослужить как угодно долго. Подробнее про определение состояния масла в нашей статье.

    Однако замена масла в АКПП требуется по нескольким причинам. Основные из них следующие:

    • В жидкость попадают физические загрязнители, вызванные износом за счет трения движущих элементов в АКПП: насосов давления, серво поршней, игольчатых подшипников, уплотнителей и др. Основные модели АКПП оснащены фильтрами для поддержания жидкости в чистом виде. Но они представляют собой фильтры грубой очистки. Низкие значения фильтрации определяются необходимостью обеспечения достаточной пропускной способности фильтра при низких температурах ATF. Результат – мелкие частицы двигаются вместе с жидкостью, обуславливая износ основных деталей АКПП;
    • В составе ATF содержатся ингредиенты, улучшающие стойкость к окислению, модификаторы трения и другие присадки, которые снижают пенообразование и предотвращают коррозию деталей трансмиссии. По истечении определенного промежутка времени они теряют свои свойства, изменяя и свойства ATF в худшую сторону. Долго используемая жидкость не обеспечивает требуемую производительность АКПП, уровень смазки и защиты. Как следствие – возникают проблемы в работе трансмиссии;
    • Главная проблема ATF – тепло. АКПП работает благодаря силе трения, а трение производит тепло. Буксировка прицепа, агрессивный или спортивный тип езды, езда в горной местности или в городе, в частых «пробках» создает дополнительные, увеличенные нагрузки на АКПП. Результат – рост температуры жидкости ATF. Обычно жидкость рассчитана на работу при температуре около 90 градусов. Если температура выше 100 градусов, то процесс разрушения ATF увеличивается. По измерениям каждые 200 увеличения температуры ATF выше нормы уменьшает ее ресурс примерно в 2 раза.
    Читать еще:  Замена передних колодок форд фокус 2

    Экспресс анализ состояния ATF

    Анализ проводят по:

    • Цвету: непрозрачная, или темного цвета жидкость – загрязненная. Молочно-коричневый цвет говорит о присутствии охлаждающей жидкости;
    • Запаху: горелый запах свидетельствует о том, что жидкость была перегрета и потеряла свои свойства;
    • Внешнему виду: наличие пузырьков или пены доказывает тот факт, что АКПП переполнена ATF или использован неправильный ее тип;
    • Работе трансмиссии: переключение передач медленное, с «рыкающим» звуком;
    • По результатам теста на «промокашке». На бумагу помещают каплю ATF. Если пятно рассеивается и имеет красный или светло-коричневый цвет, то жидкость пока можно использовать. Если пятно не растекается и имеет темный цвет, то ATF окислилась и должна быть заменена.

    Замена масла в АКПП в автосервисе «АКПП-03»

    Средний интервал замены масла составляет 50-60 тысяч километров. Вовремя выполненная процедура убережет вашу АКПП от преждевременного ремонта или, даже, ее замены. Для замены жидкости ATF желательно заранее записаться по указанным на сайте телефонам, чтобы мы зарезервировали подъемник ко времени Вашего визита.

    Процедура замены жидкости занимает около одного часа. У нас имеется кафе с хорошей, домашней кухней и уютная приемная.

    Виды работ. Стоимость замены масла в АКПП
    100 % замена ATF без предварительной промывки 1500 руб.
    100 % замена ATF с предварительной промывкой 2000 руб.
    Частичная замена ATF путем снятия поддона 2500 руб – 3500 руб
    Аппаратная замена масла ( при технической возможности подключения) 3500 руб – 5000 руб
    Расходные материалы Стоимость расходных материалов
    Фильтр От 400 руб. до 9000 руб
    Прокладка поддона/поддонакпп От 200 руб. до 7500 руб.
    Жидкость промывочнаядля акпп От 400 до 800 руб
    ATF (трансмиссионная жидкость) ля акпп От 320 до 1200 руб. за 1 литр

    Ассортимент трансмиссионных жидкостей (ATF), проще говоря, “масел”, применяемых на нашем сервисе, охватывает большинство автомобилей с автоматическими коробками передач (АКПП). DEXTRON III, DEXTRON VI, LT…. Качество ATF отвечает необходимым спецификациям и рекомендациям производителей автомобилей. По желанию клиента заправим оригинальную ATF.

    Замена масла в АКПП

    Как понять нужна ли вам замена масла в АКПП?

    Большинство производителей АКПП, коробок-роботов и вариаторов рекомендует производить замену масла каждые 60-80 тысяч км пробега. Дополнительными признаками необходимости замены масла являются:

    • долгое переключение передач («зависание» коробки);
    • ощущаются небольшие толчки при переключении передач.

    Последствия несвоевременной замены масла в АКПП или ее полного отсутствия:

    • в масле образуется нагар и грязь;
    • масло теряет свои смазывающие свойства;
    • детали трения в коробке (фрикционы, шестеренки, валы) начинают работать в тяжелых условиях;
    • увеличивается температура при трении этих деталей, они начинают деформироваться и разрушаться.

    Все это приводит к дорогостоящему ремонту АКПП (от 60 000 рублей), а в особо тяжелых случаях и вовсе к ее замене (что вам может обойтись в 100-150 тысяч рублей и более).

    Если в будущем вы собираетесь продавать автомобиль, то любые, даже самые незначительные проблемы в работе АКПП сразу всплывают при диагностике. Из-за этого можно хорошо потерять в цене автомобиля при его продаже.

    Преимущества своевременной замены масла в АКПП

    АКПП, коробки-роботы и вариаторы – очень сложные механизмы, которые требуют бережной эксплуатации, качественного и своевременного обслуживания. Своевременная замена масла поможет продлить жизнь коробки и обойдется вам значительно дешевле дорогостоящих ремонта или замены АКПП. А также поможет избежать потери в цене при продаже авто.

    Какие способы замены масла в АКПП существуют? Что выбрать?

    1. Частичная замена масла. У коробки передач откручивают пробку и масло стекает самотеком. При такой замене может вытечь только 40% грязного масла, 60% остается в коробке. Далее в коробку доливают 40% нового масла.

    Таким образом, вам просто разбавят старое масло новым. Да, оно станет чуть чище. Но по сути, это не замена масла, а его разбавление. Положенные 60-80 тыс.км. пробега после такой замены коробка безопасно не отъездит. Частичная замена масла не является полноценной, она позволяет лишь отодвинуть полную замену на некоторое время.

    2. Полная замена масла. К коробке передач подключают специальное оборудование, которое полностью выкачивает грязное масло. Далее в коробку заливают 8-10 литров нового чистого масла. Это полноценная замена. Она позволяет безопасно отъездить 60-80 тысяч км до следующей замены.

    3. Полная замена масла с промывкой коробки. После полного слива грязного масла производится промывка коробки передач, с целью полностью удалить остатки старого масла. Для данной операции потребуется 2-3 литра масла дополнительно. Далее в коробку заливают чистое масло.

    Мы производим полную замену масла в АКПП на специальном профессиональном оборудовании. При этом рекомендуем всегда выполнять промывку коробки передач перед заливкой нового масла, но оставляем это решение на ваш выбор.

    Почему замену масла в АКПП лучше доверить профессионалам и не заниматься этим самому или в «гаражах»?

    • без специального профессионального оборудования возможно произвести только частичную замену масла (меняется 3-4 литра, 5-6 литров масла остается старым);
    • существует риск недолить масло, что приведет к масленому голоданию коробки передач. «Перелив» масла также не пойдет коробке на пользу;
    • риск залить не то масло, что приведет коробку к поломке;
    • риск недостаточно плотно закрутить сливную пробку, что приведет к утечке масла и последующей поломке АКПП.

    В нашем автосервисе мы производим работы по полной замене масла в АКПП на специальном профессиональном оборудовании в строгом соответствии со всеми правилами и нормами, установленными производителем каждой конкретной коробки передач. Такой подход к работе добавляет вам шансов отъездить без поломок АКПП до следующей замены масла.

    Подберем масло в вашу АКПП в соответствии со стандартом производителя

    Со слов наших клиентов, есть автосервисы, где заливают универсальные масла. Были и случаи залива совсем неподходящих масел. В действительности, каждой коробке передач требуется свое масло, соответствующее строгим стандартам. Неправильный подбор масла неизбежно приведет коробку передач к поломке.

    Мы гарантируем правильный подбор масла именно под вашу коробку передач. Подбор масла осуществляется строго в соответствии с параметрами, установленными производителем для каждой коробки.

    Стоимость работ и масла

    Стоимость работ по замене масла в АКПП в нашем автосервисе: от 1500 до 2500 рублей. Стоимость масла – от 650 рублей за 1 литр. Цены варьируются в зависимости от автомобиля и типа коробки передач. Узнать точную стоимость работ и масла для вашего автомобиля вы можете позвонив нам по телефону или оставив заявку на звонок.

    Сколько масла необходимо?

    Для полной замены необходимо 8-10 литров масла, в зависимости от типа коробки. На промывку коробки передач необходимо 2-3 литра масла, в зависимости от пробега и чистоты старого масла. Вы можете приехать со своим маслом. Стоимость работ по замене при этом не вырастет.

    Сколько времени требуется на полную замену масла в АКПП?

    Длительность работ по полной замене масла в АКПП составляет 1,5-2 часа. Это время вы можете провести в нашей уютной клиентской зоне. Чай, кофе, печеньки, Wi-Fi, ТВ – для наших клиентов бесплатны. По желанию, вы можете провести все это время рядом со своим автомобилем и контролировать ход работ.

    Как вас могут обмануть при замене масла в АКПП в недобросовестных сервисах?

    В автосервисах, где клиентов не пускают в ремонтную зону и не дают контролировать ход работ, могут практиковаться следующие способы обмана:

    • произвести частичный слив масла вместо обещанного полного, залить 3-4 литра нового масла, а в заказ-наряде отобразить 8-10 литров;
    • не поменять масло совсем, и взять деньги и за работу и за масло.

    Отдавая ваше авто в такой сервис вы рискуете не только потерять деньги, но и продолжать ездить на старом масле, что в будущем приведет к поломке АКПП.

    В нашем автосервисе мы пускаем клиентов ремонтную зону, даем полностью контролировать ход работ. При замене масла у нас, вы можете встать рядом и увидеть, что мы слили 8-10 литров старого, грязного масла, и залили такое же количество нового.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector