Обзор моторного масла shell helix 10w-40: характеристики и отзывы

Обзор моторного масла shell helix 10w-40: характеристики и отзывы

Масло Shell Helix HX7 10W-40: моторное, полусинтетическое

Моторное масло Shell Helix HX7 10W-40 относится к полусинтетическим смазкам. Создано на основе синтетического масла, получаемого по технологии PurePlus с добавлением качественного минерального масла. Смазочная жидкость отличается от аналогичных продуктов других производителей низкой зольностью, высокой стабильностью, экологичностью.

Шелл Хеликс hx7 10w40 – масло для современных бензиновых двигателей и дизелей, работающих в напряженном режиме «город» с частыми остановками и стартами. Всесезонная смазка сохраняет работоспособность в большом температурном интервале, применима в большинстве климатических зон России.

Описание

Синтетическая жидкость – базовая основа Helix hx7 10в40 создается из природного газа с низким содержанием азота. Технология PurePlus позволяет получать чистый продукт, однородный по химическому составу. Минеральное масло добавлено для стабилизации вязкости при высоких температурах, когда чистая синтетика становится жидкой как вода, скатывается с деталей.

Присадки, входящие в состав, могут достигать количества 20% от объема:

  • стабилизирующие, снижающие степень окисления масла в процессе эксплуатации двигателя, щелочной показатель остается стабильным;
  • омывающие, созданные по уникальной технологии Active Cleansing, растворяющие частички нагара, не позволяющие продуктам сгорания топлива оседать на металле;
  • антизадирные, упрочняющие поверхностный слой деталей;
  • антифрикционные, активизирующие молекулы углеводородов (они образуют с металлом две контактные точки, масляная пленка при нагрузке не выдавливается с детали);
  • противопенные, снижающие степень угара смазочной жидкости при нагреве до высоких температур.

Пакет присадок, включенных в состав полусинтетического моторного масла Shell Helix 10w-40 обеспечивает бесперебойную работу двигателя на старте, после длительной стоянки. Смазка хорошо прокачивается при низких температурах, снижает расход топлива за счет стабильной работы двигателя.

Жидкость может применятся в машинах с катализаторами, современной смешанной очисткой. А также используется в транспортных средствах, соответствующих экологическому стандарту Евро-4 и Евро-5, заправляемых:

  1. бензином, а также смесью бензина и этанола;
  2. с газовым оборудованием;
  3. дизельным и биотопливом.

Сбалансированный пакет присадок продлевает рабочий ресурс моторов, снижает износ деталей при напряженном режиме эксплуатации. Масло не разрушает каталитические нейтрализаторы выхлопных газов, не вступает в реакцию с цветными металлами и их сплавами.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Первоначально компания Shell свою продукцию разрабатывала для болидов, участвующих в гонках Формулы 1, затем масло нашло более широкое применение. Благодаря чему смазочную жидкость Шелл Хеликс нх7 10в40 можно использовать в низкооборотистых и высокофорсированных двигателях легковых и малогрузных автомобилей. Работающих не только на экологичном дизельном топливе, но и на бензине – поэтому его можно назвать универсальным.

Многие мировые автопроизводители рекомендуют масло для большинства современных моделей на базе бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания (ДВС):

  1. с прямым впрыском топлива;
  2. турбонаддувом;
  3. интеркулером.

Имеет рекомендации для использования в автомобилях следующих марок:

Ограничения составляют двигатели иномарок с пробегом свыше 120 тысяч км, оборудованные системой рециркуляции. Омывающие добавки хорошо удаляют старый нагар, это приводит к засорению клапана EGR.

Маркировка масла по классификации SAE 10W40 указывает на всесезонное применение:

  1. 10W (зимний показатель) соответствует прокачиваемости смазочной жидкости при температуре -30°C;
  2. 40 (летний показатель) указывает верхний температурный предел образования прочной масляной пленки +40°C.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Наименование показателя SHELL HELIX HX7 10W-40
Для каких авто легковые;
внедорожники;
фургоны
Тип двигателя бензин;
дизель;
на газу
Вид масла полусинтетика
Вязкость SAE 10W40
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 14,2
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 95,5
Плотность при 15°С, г/см3 0,864
Динамическая вязкость при -25°С сП 6190
Индекс вязкости 153
Динамическая вязкость (MRV) при -30°С сП 21400
Температура вспышки, °С 227
Температура потери текучести, °С -39,0
Щелочное число, мг KOH/г 10,44

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • ACEA: A3/B3, A3/B4
  • API: SN / CF
  • Fiat: 955535-G2
  • JASO: SG+
  • Mercedes-Benz: MB-Approval 229.3
  • Renault-Nissan RN: RN0700, RN0710
  • Volkswagen, Audi, Skoda: 501.01, 502.00, 505.00

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет магазине.

Упаковка Объем Артикулы, коды для заказа SHELL HELIX HX7 10W40
Канистра 550046365 (550040312)
550046360 (550040315)
Ведро 20л 550040008
Бочка 55л 550046522 (550040119)
200л 550040009

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Масло Аналоги
Все представленные масла,
являются аналогами SHELL HELIX HX7
и соответствуют классу вязкости:
10w-40;
10w40
Castrol Magnatec
Elf Evolution 700
G-Energy S Synth
Liqui Moly Leichtlauf
Mobil Super 2000 X1
Petro-Canada Supreme
Total Classic
Xado Atomic Oil
ZIC X5

Чем отличается от конкурентов

В отличие от продуктов других производителей, смазка отличается сохранением свойств при работе двигателя. Срок замены масла от 20 до 50% выше, чем у остальных смазочных жидкостей того же класса. В базовой основе нет длинных разветвленных молекул, характерных для нефтепродуктов. Однородная по химической структуре смазка не густеет на морозе, обеспечивает холодный запуск двигателя.

Жидкость рассчитана на эксплуатацию по российским дорогам, для езды в городе – при длительных стоянках масло не стекает в поддон, а остается на поверхности деталей. При старте и разгоне двигатель не гудит, меньше вибрирует на холостых оборотах. Бесперебойная антифрикционная защита двигателя приводит к экономии топлива. Низкая летучесть смазки – еще одни плюс, в межсервисный интервал масло не нужно подливать в двигатель.

Как отличить подделку

К сожалению, в современном мире вся популярная продукция подвержена подделкам, и полусинтетика Shell Helix HX7 не стала исключением. Распознать контрафактную продукцию становится с каждым днем все труднее, так как современные технологии могут многое.

Поэтому самым верным вариантом будет покупка у проверенных дистрибьютеров с предоставлением всех документов, указывающих на оригинальность продукта. Также следует визуально проверить схожесть канистры с оригиналом.

Самый действенней способ отличить подделку от оригинала:

  1. у оригинала под крышкой, должна быть наклеена голограмма, включающая в себя 16-значный цифровой код;
  2. ввести его нужно на сайте, указанном под защитным слоем.

На сайте должна быть информация о том, что масло оригинальное. Если был введен код от поддельной продукции, вас перекинет на главную страницу сайта.

Описание мотороного масла Shell Helix Ultra 10W40 (полусинтетика) и его качеств

Спецификация данного масла может меняться. Также масло может быть недоступным на территории СНГ. Чтобы получить более точную информацию по рекомендации имеющегося в вашем регионе продукта, специалисты советуют использовать инструментарий для выбора смазки Shell Lubematch.

Масло Шелл Хеликс 10W 40 полусинтетика цена продукта является одной из самых доступных на рынке моторных смазок на территории России. Качественное моторное масло shell 10W 40 сделано на базе синтетики — оно помогает двигателю в автомобиле быть более чистым и функционировать еще лучше.

Масло для мотора shell helix имеет огромное количество положительных отзывов по всем мире. Это универсальное и качественное масло для автомобилей с самым слабым содержанием серы и прочих вредных веществ.

Также продукт отличается низким числом опасных присадок и огромным числом химических веществ, а также великолепными свойствами встроенной системы вторичной очистки внутренних выхлопных газов. Данное масло будет самым лучшим выбором для автолюбителей, которые заботятся о своем авто и ценят окружающую природу.

Описание и экспертный анализ

Во-первых, масло имеет отличную устойчивость к окислению и влиянию температуры. Также масло имеет достаточную стабильность по показателям вязкости и уровню давления. Оно обладает отличным маркером текучести. Данные свойства продукта возводят его в ранг элитных.

Продукт способен сохранять свои положительные качества при самом сильном морозе. Также они сохраняются и при высокой температуре воздуха. Shell Helix Ultra 10W40 сохраняет свои свойства при эксплуатации в любом климате. Также смазка гарантирует скорейший запуск мотора в холода и способствует почти моментальному нагнетанию требуемого давления.

Экспертный анализ 10W-40 выявил то, что многие параметры серии смазки являются вполне типичными и находятся в границах установленных стандартами правил. При этом показатель температуры загустения соответствует указанному показателю по параметру вязкости.

Low SAPS будет гарантом того, что в смазке имеется минимальное количество вредных для работы мотора примесей, в том числе сульфатной золы, а также примесей из вулканической серы. Кроме того, в масле отсутствует большое содержание фосфора.

Преимущества серии и минусы ее использования

Шелл Хеликс серии х7 10в40 имеет в себе многие качества, которые имеются у синтетических смазок и смазок на стандартной основе. Положительные стороны продукта:

  • Универсальность смазки находится на самом высоком уровне. Shell Helix Ultra 10W40 можно использовать в небольших машинах и джипах.
  • Может использоваться в моторах российских и зарубежных автомобилей.
  • Также продукт можно применять в старых и более современных типах двигателей, которые работают на разных типах бензинов. Кроме всего прочего, Shell Helix Ultra 10W40 отличается повышенной морозостойкостью и его можно использовать даже в самую холодную погоду, а также ездить на масле серии 10в40 в летнее время.
  • Может использоваться водителями при езде по бездорожью.

Shell Helix Ultra 10W40 гарантирует вам самую лучшую защиту мотора. Данный продукт способен защитить мотор машины от почти всех отрицательных процессов, которые появляются в цилиндрах со временем: масло способно отлично сохранять мотор от износа, от влияния коррозии и сажи. Также защищает цилиндры от окисления.

По причине нахождения в продукте высокоэффективных присадок, экспертами было отмечено значительное увеличение времени жизни мотора и отдельных элементов.

Область применения

Shell Helix Ultra 10W40 было создано для использования в моторах, которые имеют системы дополнительной прочистки. Моторы для данного масла могут быть бензиновыми. Кроме того, могут быть более редкие — газовые двигатели.

Помогает значительно увеличить рабочий срок работы мотора в автомобиле и способно сохранить стабильную работу машины. Также масло способно надежно бороться с износом внутренних элементов мотора.

Для чего подойдет данный продукт

Масло серии идеально для современных дизельных и бензиновых моторов, но подходит также для самых технологичных смесей. Кроме того, смазка будет эффективной в смеси бензина и этанола.
Продукт соответствует показателям 955535-G2.

Спецификация смеси может меняться и может быть недоступной для реализации на территории СНГ. Для того, чтобы получить более четкую информацию по советам специалистов, вы можете обратиться к нам.

Технологическое свойства продукта

  • Кинематический показатель вязкости масла при 40 градусной температуре составляет 96 сСт.
  • При этом установленная кинематическая вязкость при 100 градусах является 14 сСт.
  • Динамическая вязкость -30 — 21000 сП.
  • Плотность 15 градусах по Цельсию — 860 кг на кубический метр.
  • Индекс вязкости 154.
  • Температура вспышки в открытом тигле — 246 °C.
  • Температура загустевания составляет — (минус)45 градусов по Цельсию.

Новая канистра как лучшая защита от подделки

Компания Shell дорожит своей репутацией и в 2015 году объявила о старте изготовления новых канистр. Модели канистр устаревшего типа всё еще выпускаются и будут находиться на полках. Главные отличия нового вида канистр от устаревших моделей описаны ниже:

  • на новой канистре обновленный вид этикетки;
  • также стоит отметить слегка измененную форму канистры — удлиненная форма горла и другая защитная часть;
  • крышка с нанесенной сверху наклейкой в виде переливающейся голограммы с протекцией. Сама протекция выполнена в виде многозначного кода. По данному паролю покупатель на портале компании сможет понять подлинность каждой отдельной канистры.

Важно также обратить свой взор на то, каким образом сделана канистра. На канистре не должно быть подтеков или пузырей.

Обратите свое внимание также на показатель сохранности коробки масла. У серии Зик крышка всегда имеет особую пленку для защиты.

Экономность и небольшая стоимость Shell Helix Ultra 10W40. Благодаря своей слабой испаряемости оно может практически не расходоваться и не тратиться на нагар. Следует помнить, что 10W40 довольно редко требуется доливать между полными заменами смазки.

Helix Ultra 10W40 можно менять куда реже, по этой причине вязкость смазки сохраняется на высшем уровне в течении всей службы мотора, что способствует сильной экономии топлива.

Продукты компании Шелл являются очень притягательными для различного рода мошенников. Данные смазки одни из самых подделываемых в России и остальном мире. Водителям стоит это учитывать, если они хотят сохранить свой автомобиль в целостности.

Как избежать некачественного продукта? Стоит покупать товар лишь у проверенных людей. Большие специализированные фирмы так же не смогут предоставить автолюбителям полную гарантию на соответствие своего продукта требованиям безопасности.

Помните, что приобретая моторное масло Шелл в сомнительных местах, либо у продавцов на рынке, вы можете сильно пострадать и потерять значительные деньги на ремонт автомобиля.

Отзывы о масле от покупателей

  • Николай, 25 лет. Искренне счастлив, что решил приобрести данный продукт. Спустя год эксплуатации автомобиля у меня вся цилиндровая часть начала давать куда меньше сбоев. Также масло использовал на тракторе и остался доволен.
  • Виктор, 30 лет. Со временем оно превратилось в темную и маслянистую жидкость с уровнем вязкости воды. Соглашусь с тем, что лето выдалось теплым. Однако при температуре мотора в девяносто градусов — такое масло является не лучшим выбором. Тем более по столько высокой цене. Также оно не годится для смазки с высокой стоимостью. Спустя месяц перешел на похожее Liqui Moly и двигатель заиграл совсем другими нотами!
  • Алексей, 42 года. Отмечу исключительные рабочие характеристики продукта — масло является довольно устойчивым при любой температуре. Не разочаровало в холод и в прошлую июльскую жару!
  • Сергей, 32 года. За все время использования у меня остались лишь самые приятные воспоминания о работе двигателя. Одна из моих авто с японским мотором пробежала на Shell Helix Ultra 10W40 315 000 тысяч километров. Только потом ждала замена масла и ремонт двигателя. Когда мотор бы открыт, меня удивила его чистота.

Масло Shell Helix hx7 10w-40

Чистота, максимальная производительность, морозостойкость и стойкая защита от износа. Что еще нужно двигателю для хорошей работы и хорошего настроения? Только любовь и забота хозяина. Если ее ни за какие деньги не купишь, то все остальное – пожалуйста. Продается в пластиковой канистре разного объема, с закручивающейся крышечкой и яркой этикеткой. Называется Shell Helix hx7 10w-40.

Описание масла

1. Вязкостные характеристики Кинематическая вязкость при 100°C сСт 14.37 ASTM D445 Кинематическая вязкость при 40°C сСт 96.31 ASTM D445 Динамическая вязкость при (MRV) -35°C сП 21100 ASTM D4684 Индекс вязкости 154 ASTM D2270 Плотность при 15°C кг/м3 860 ASTM D4052 2. Температурные характеристики Температура вспышки °C 246 ASTM D92 Температура застывания °C -45 ASTM D97

Область применения

Масло моторное Shell Helix hx7 10w40 применимо в широком ряде легковых транспортных средств. Предназначение масла – современные двигатели, работающие на бензиновом, дизельном топливе (за исключением тех, что оборудованы сажевыми фильтрами), а также разновидности, функционирующие на природном газе, биодизеле, смесях бензина с этанолом.

Рекомендуется к применению в автомобилях производства таких известных мировых концернов, как Мерседес-Бенц, Рено, Фиат, а также группы компаний Фольксваген.

Смазывающее вещество Shell hx7 10w40 применимо в различных условиях эксплуатации и для разных стилей езды. Хорошо показывает себя как в городе – в режиме с частыми остановками на светофорах и в пробках с последующим пуском, так и за городом, на трассе, при повышенных скоростях и мощностях. Но особенно хорошо проявляет себя это вещество в экстремальных условиях, при серьезных нагрузках на двигатель. Это могут быть как дорожные неблагоприятные условия, так и климатические. Повышенные скорости, высокие нагрузки, максимальные мощности – во всех этих случаях Shell hx7 10w-40 обеспечивает надежную защиту мотора от износа, помогает ему раскрыть его потенциал, повысить КПД, а так же проявить себя максимально.

Одобрения, допуски и спецификации

  • MB 229.3;
  • VW 502 00/505 00;
  • Renault RN0700, RN0710;
  • Соответствует требованиям 955535-G2.

Как расшифровывается 10W-40

Применима эта смазывающая жидкость в широком диапазоне температур. Благодаря стабильной вязкости, она не разжижается, не густеет, практически не горит и не испаряется. А что еще нужно для круглогодичного применения смазки? Вот что может рассказать расшифровка маркировки вязкости этого вещества 10w40.

Для начала – буква w. Ею отмечаются все смазки, которые можно применять зимою. Потому что она происходит от английского слова «зима» – winter. Поскольку числа стоят по обе стороны от нее, значит, смазка круглогодичного применения. Число, стоящее в начале, это показатель вязкости вещества по SAE при минусовых температурах. Чтобы высчитать, до какого «минуса» вязкость останется стабильной, нужно отнять это число от сорока. В нашем случае сорок минус десять получится тридцать. Значит, оптимальнее всего использовать продукт до минус 30 градусов Цельсия.

Число, стоящее следом за буквой, обозначает температуру со знаком плюс, до которой вязкость вещества также останется стабильной. Таким образом, получается, что это моторное масло лучше всего использовать в температурном диапазоне от минус 30 до плюс 40 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

Чтобы покупатель выбрал то или иное моторное масло и стал пользоваться только им, у продукта должно быть что-то, что выгодно отличает его от конкурентов. Вот какие преимущества есть у Шелл Хеликс hx7 10w 40:

  • оптимальное сочетание, сбалансированность минеральных и синтетических ингредиентов;
  • высочайший уровень эксплуатационных характеристик;
  • уникальные моющие присадки – собственная разработка компании;
  • эффективное удаление загрязнений;
  • отличная способность к диспергированию;
  • предотвращение образования новых отложений;
  • продление срока службы двигателя, увеличение его КПД;
  • эффективная защита от износа двигателя даже в самых экстремальных условиях эксплуатации;
  • широкий температурный диапазон использования;
  • существенное снижение трения внутри мотора;
  • повышенная стойкость масла к окислению и деструкции;
  • длительный интервал замены;
  • хорошая низкотемпературная текучесть;
  • стабильная вязкость;
  • обеспечение легкого холодного пуска двигателя;
  • способствование быстрому прогреву холодного мотора;
  • низкая испаряемость и минимальный расход на угар.

Судя по отзывам зимой, есть у этого продукта есть недостатки. В частности, многие отмечают, что при холодной погоде смазка густеет, что затрудняет запуск двигателя. То есть, вязкость на деле оказывается не настолько стабильной, как обещано производителем. Ну и конечно, многих не устраивает завышенная цена продукта и большое количество подделок. Как обезопасить себя в этом плане, читайте далее.

Форма выпуска и артикулы

Артикул Shell Helix HX7 10W40 Объем
550040312
550040315
550040008 20л
550040119 55л
550040009 209л

Как отличить подделку

Моторные масла Шелл пользуются популярностью среди мошенников. Встретить подделку этих продуктов можно очень часто. А использование такой непонятной жижи чревато неприятными последствиями для мотора и, как следствие, для кошелька владельца авто. Использование поддельного масла способно любого отвратить от этой марки навсегда.

Но компания Шелл беспокоится о своей репутации и своих потребителях.

Важно! Чтобы отличить подделку, разработана специальная система защиты. С 03.10.2016 года в продажу поступили новые канистры с улучшенной системой защиты от подделок. На голограмму на крышке канистры наносится специальный 16-значный код. Если ввести его на сайте www.ac.shell.com, придет ответ о подлинности продукта. Если же система, не дав ответа, перенаправит пользователя на официальный сайт, значит – это подделка.

Однако воспользоваться этой возможностью можно, только если купить злополучную канистру. Ведь чтобы увидеть код, нужно отогнуть защитный стикер. Никто не позволит в магазине проверять все канистры подряд каждому пришедшему. Поэтому важно научиться отличать оригинал по внешнему виду упаковки.

Подлинник масла позже 2016 года выпуска (в этом году изменились канистры) обязательно имеет зеркальную голограмму с указанием на ней технологии производства, двуслойную этикетку на обороте, на которой дублируется описание продукта на разных языках. Еще одно важное отличие – штрих-код. У любого масла Шелл, вне зависимости от страны и завода-изготовителя, он начинается с 50-ти. А также окружен со всех сторон белым полем. У подделки поле только с трех сторон.

Покупать смазочные материалы следует только у официальных продавцов: на фирменных АЗС «Шелл», в супермаркетах Кемп, AGA, Ашан, Перекресток, Лента, Окей (полный список – на официальном сайте производителя), а также знать артикул.

Видео

Shell Helix HX7 10w-40 — обзор моторного масла

Отзывы

Захар 47 лет
Много лет пользовался Шелл Хеликс нх7 10в40, но в последнее время качество его стало заметно хуже. Разница сильно бросается в глаза. Стало сильно разжижаться в жару и густеть в мороз, появились проблемы с запуском. Не знаю, то ли действительно производитель сдает обороты, то ли попалась очень качественно сделанная подделка.

Евгений, 32 года
Масло очень качественное, надежное. Двигатель с ним работает хорошо, к качеству претензий никаких. Хотелось бы только, чтобы срок службы был побольше, а то приходится менять каждые 10 тыс. км.

Анатолий, 41 год
Шелл хеликс 10в40 hx7 — одно из лучших моторных масел. Расходуется экономно, хорошо чистит. По качеству мало чем уступает синтетике, зато дешевле.

Валерий, 36 лет
Неплохое масло, качественное, моя машина не жалуется. Но из-за большой популярности всегда есть риск натолкнуться на подделку, это не радует…

Автомасла Shell Helix 10w-40 — отзывы

Отрицательные отзывы

Я свой контрактный мотор за год прикончил таким маслом, мазутный налёт который ни чем не брался, кольца легли, после капиталки лью zic уже год почти намёка на такую проблему нет.

Все отлично за 750-800 рэ.

Но почему столько серы? Такой уровень был у масел SL (Shell Helix Plus 10w-40, кто помнит). Сдается мне, это противоизносные присадки в более дешевом пакете, чем у НХ7 5-40. Не может такая высокосернистая база быть. Это, по всей видимости, минералка 2 группы с небольшой долей кряка в отличие от той же версии 5-40.

Много лет пользовался Шелл Хеликс нх7 10в40, но в последнее время качество его стало заметно хуже. Разница сильно бросается в глаза. Стало сильно разжижаться в жару и густеть в мороз, появились проблемы с запуском. Не знаю, то ли действительно производитель сдает обороты, то ли попалась очень качественно сделанная подделка.

угар просто колоссальный

жалко что как стали его делать в росии оно так испортилось

Плюсы: нету

Минусы: сильный угар

Достоинства:

Шкала заполненности на канистре.На нем хорошо заводится зимой.

Недостатки:

Быстро стареет,угорает,малая вязкость,стучат гидрокомпенсаторы.

Подробности:

Когда купил свою Вектру было залито масло этой же марки тока именно для бензиновых двигателей . В дальнейшем нигде не нашел такое и решил заливать максимально приближенное, дабы не создавать балезненного эффекта перехода на другое масло. Проехал на нем 20 с лишним тысяч км менял три раза, и никогда я незабывал что у меня есть гидрокомпенсаторы. После заводки стучат пока мотор не прогреется до 60 градусов. После 7 ми тысяч пробега начинает угорать постоянно доливаю. Если открутить пробку маслозаливной горловины то видно что внутри на стенках есть налет не твердый но грязь висит на стенках. По моему масло плохо моет движок. Также становится очень жидким при нагреве. Помоему цена для этого масла при таком качестве явно завышена. Впрочем может оно просто неподходит для моего Opel Vectra A 1992г. в. хотя если моей машине оно неидет то что уже говорить про современные авто с одноразовыми движками.

На самом деле масло сильно испортилось. Ну или все магазины и рынки завалили подделкой. Очень жидкое при рабочей температуре двигателя, что характерно, первые несколько сот км (ну до тысячи пробега может) вроде нормальное, а потом всё. Не держит абсолютно давление .

Через месяц это масло стало похоже на вонючую жижу с вязкостью воды. Обидно для масла с такой ценой и такого бренда покупать какое-то гуано, которое реально хуже простеньких тнк, лукойлов и прочих похожих из этой ценовой ниши.

Расход масла “на угар” дикий. Потеря вязкости налицо. Канистра красивая. Содержимое некаственное

Вывод – держаться подальше от масла шелл.

Вернулся обратно на Мобил – всё идеально. Важно только покупать в проверенных местах.

Значит купили автомобиль митсубиси лансер 9, ну по стандарту сразу поменяли масло, почитали в рекомендациях, что лучше всего будет полусинтетика(в этом мы конечно ошиблись), ну и отец посоветовал shell, ну мы его и купили, залили. Прошел буквально один день и тут застучали гидрокомпенсаторы. Поехали к сервисменам, а те и говорят, типа нужно менять гидрокомпенсаторы сразу все(их 16), потому как определить какой именно стучит невозможно. Но слава богу додумались что это может быть масло подводит. Вообщем то так и получилось, поменяли масло shell на matul и двигатель просто зашептал, гидрокомпенсаторы успокоились. Так вот итог того что мы купили именно масло shell (что мы могли поторять): двигатель могли испортить, гидрокомпенсаторы стОят 8000+нервов потратили много. Вот так. Цена масла составляла 1100 пять литров. Может это конечно подделка попалась, но наврятле. Вообщем мое дело предупредить, а выбор ваш.

Нейтральные отзывы

Достоинства:

Цена,хорошие моющие свойства

Недостатки:

Угар на 1500 км -900 грамм

Моторным маслом Shell Helix 10W-40 я пользуюсь уже как 2 года. Масло хорошее. Доступная цена. Все добавленные присадки в масле отрабатывают на 100%. Двигатель всегда чист. Масло меняю по сезонам – весна и осень. Пробег за один сезон в среднем 15 – 20 тысяч. Езжу много, в основном на дальние расстояния. Проблем при запуске нет, двигатель работает чисто и тихо. Отвечу сразу на свой отрицательный отзыв, на угар масла во время эксплуатации. Конечно все масла так или иначе имеют свойство попадать в трубу в виде сизого дыма, но ведь оно и масло чтобы смазывать трущиеся детали двигателя. В данном случае вопрос о масле шел. У меня двигатель немного сопливил как спереди, так и сзади. Я думал, что это норма, проехав 1500 км, у меня уходит масло 900 грамм на доливку. Если бы это было один раз, я бы не предал этому значение. Но я езжу практически по одному и тому же маршруту и в одно и тоже место, только в разных направлениях, то есть 750 туда и 750 обратно. И списывал этот перерасход масла на дальность расстояния и сырость под мотором. Я прочитал в форумах, отзывах и действительно большой угар у данного вида масла. Я решил проверить сам, заменил коренной сальник задний – его замена обошлась в 7000 тысяч на СТО. Заменил все передние сальники, прокладку поддона. Все, мотор сухой ни где не капает и не мокнет. Проезжаю свой километраж в 1500 км и доливаю снова 800-900 грамм масла. И мне приходится каждый раз заезжать в автомагазин и брать литр на доливку. Масло действительно хорошее, но в этом году я перешел на другое масло, только из-за того что у него большой процент сгорания при эксплуатации авто. Весной залил свежее масло 4 литра, до осени я покупаю дополнительно еще 8-10 литров. Не выгодно.

Достоинства:

Недостатки:

масло вроде норм если не подделка.

Авто Дэу Сенс, пробег около 150 тыс, ездил на этом масле 3 замены по 7-8тыс, масло быстро темнело (ну это как бы хорошо), а вот то, что оно угорало мне нравилось не очень и поэтому на смену шелл пришел лючок.

Достоинства:

Есть фирменные присадки

Недостатки:

Нормальное масло залил что бы зимой машина заводилось легче. Обычный полу синтетик езжу около месяца масло пока чистое, заявлено что масло уменьшает расход топлива но я этого не заметил.

Достоинства:

Недостатки:

Много подделки качество

Хорошее было масло, сейчас половина контрафакта. После замены на Shell двигатель заработал жестче масло превратилось в черную дрянь за месяц!! При том что двигатель не черный без отложений после переборки был. Раньше был лучше до того как стал производится в Russia.

Положительные отзывы

Достоинства:

Недостатки:

Комментарий:

Если масло оригинал и бьется штрих код, то все хорошо. Хорошее масло.

Достоинства: Цена и качество. Будьте уверены- за эти деньги в России больше ничего не продаётся. Берите- не пожалеете. 10000 км пробега- смело! Можно и больше, но не желательно.

Недостатки: Наверное много подделки. Будьте внимательны.

Доволен маслом на все 100%, а про цену я вообще молчу. Шелл всегда радовали хорошей ценой.

Пользуюсь именно этой моделью масла уже 5 лет на бензиновых движках Ниссан. Проблем не испытывал, что при покупке у нас, что при привозе такого масла из Литвы или Польши.

12 лет езжу на масле Шелл, проблем никаких не было, соотношение цена-качество идеальное. Машина заводится в любой мороз, езжу ежедневно на работу. Мои друзья тоже заливают Шелл, ещё ни один не пожаловался. Преимущества:
1. Моющие свойства(масло быстро темнеет за счёт моющих присадок и это нормально, учитывая российские условия эксплуатации)
2. Цена (если сравнить с другими производителями, именно производителями масел довольно демократичная цена).

Достоинства:

Недостатки:

Использую масло в течение 4 лет, до этого заливал Лукойл супер и люкс10-40, слишком густое, особенно для зимы, сейчас движок работает по-другому, в лучшую сторону, бюджетный хороший вариант.
Решил поменять по совету знакомого в автомастерской, который занимается регулировкой клапанов и карбюраторов, мастер наглядно мне показал налет на двигателе, под клапанной крышкой от использования масла другого производителя.
После начала использования shell Helix налет в двигателе не растет, а постепенно “отмывается”, замену масла провожу через десять тысяч км.(хотя многие так не заморачиваются с такой точностью именно в 10тыс. км, считая лишней тратой денег) совместно с масляным фильтром, масло прекрасно работает с обычным самарским фильтром.

Достоинства:

Не дорогое, во многих магазинах автомасел есть,

Недостатки:

Выгорает при интенсивной езде.

Ездил на данном масле около полу года, езжу ежедневно и много поэтому за это время увидел все достатки и не достатки масла. Стоит не дорого поэтому можно позволить себе менять его чаще. Двигатель работает нормально без каких либо потусторонних шумов. Заметил что если долго не менять масло то при интенсивной езде начинает выгорать уже на 5000 км.

Добрый день. Решил для своего Шкоды Рапид

https://irecommend.ru/content/skoda-rapid-2017 попробовать это масло. До этого были залиты Кастрол и Фольксваген оригинальное.

Почему решил перейти на это масло?

1. Дешевле оригинального и кастрола, в среднем на 400-500 руб. при схожем качестве. В принципе, эти все масла делают на одних и тех же заводах, думаю разницу не почувствую. Вообще дилеры активно продвигают оригинальное масло.

2. На оригинальном масле масложор выше даже чем на кастроле. На Шелле отпишусь чуть позднее. Пока 2 тыс км. не съела авто ни грамма.

3. Про Шелл так же читал много отзывов. Все машины ВАГа к нему нормально относятся, подъедают по минимуму.

4. На Шелл мне показалось по крайней мере, авто чуть тише и плавней работает. Машина едет немного резвее,чем на оригинальном масле.

К плюсу можно отнести что Шелл заливают из канистры, а не бочки, как оригинальное, поэтому смутные сомнения насчет фольксвагеновского масла всегда будут, а вдруг это фальсификат!

Так же Шелл подкупает своей вседоступностью, можно купить в любом магазине. Оригинальное не всегда можно найти. Но и по отзывам в интернете контрафакта хватает. Это минус. Но меня пока к счастью, не коснулся.

Пока езжу на этом масле. Отзыв дополню обязательно. Пока полет нормальный. По соотношению цена/качество сейчас для меня оптимальный вариант. А менять масло хоть как раз в 7500!

Пользуюсь моторным маслом Shell Helix 10w-40 для своих автомобилей уже много лет, но к сожалению последнее время встречаю очень много нелестных отзывов о том, что благодаря своей популярности масло этой марки стали постоянно подделывать.. В магазинах консультанты стали всё чаще советовать приобретать масла менее известных производителей, но зато ОРИГИНАЛЬНЫЕ!

Лично я покупаю уже лет 5 в одном и том же магазине – пока очень доволен, после пробега 8000 масло остается чистое, двигатель работает тихо, расхода масла нет (у машины пробег 95.000 км). Друзьям рекомендую покупать именно эту марку.

Это марку масла я использую с 2008 года, т. е. с того времени, как купил свою «Четверку». Главное, менять масло вовремя и двигатель будет платить вам добром за добро.

Я беру «Шелловское» масло в синих канистрах, которые по объему составляют четыре литра. Очень удобная ручка позволяет заливать его, сводя к минимуму риск проливания масла.

Произвожу замену масла каждые десять тысяч километров и движок работает ровно, как часики.

Что касается вязкости 10W-40, то для средней полосы России вполне нормально, чтобы завести двигатель в минус 18.

Кроме этого, на емкости с маслом есть специальный уровень, позволяющий определить, сколько масла осталось в канистре.

Рекомендую всем это моторное масло к использованию.

Автомобильное полусинтетическое масло Shell Helix HX7 10W-40

Моторное масло является залогом чистоты и эффективности двигателя автомобиля. На рынке представлен огромный выбор смазочных материалов, однако не все из них подойдут вашей машине. Компания «Шелл» является одним из мировых лидеров по производству автомобильных масел. Европейский бренд смазочных материалов выпускает преимущественно полусинтетическую и синтетическую продукцию. Мы расскажем об особенностях моторного масла Shell Helix HX7 10W-40 и дадим советы для покупки оригинального продукта.

Основные характеристики продукта

Моторное масло Shell Helix HX7 10w-40 разработано на основе уникальной синтетической технологии и включает особые присадки. Продукт защищает двигатель автомобиля тонким, но стабильным слоем, который создает хорошее скольжение внутренних элементов. Это значительно снижает износ мотора и сокращает расход топлива.

Смазочный материал используется в бензиновых, дизельных и газовых двигателях, а также в моторах, работающих на биотопливе. Моторное масло успешно прошло тест испаряемости по Ноаку и проверку качества очистки двигателей по Sequence IVA.

Специальные присадки борются с отложениями углерода на стенках мотора и сохраняют старый и новый шлам внутри масла в течение всего срока службы. Благодаря чему на металлических элементах мотора не появляются микроразрушения и царапины.

Кинематическая вязкость при 100 °C—14,37 сСт. Плотность составляет 860 кг/м³ при 15 °C. Подобные параметры соответствуют не только европейским, но и мировым стандартам качества.

Главное достоинство Shell Helix HX7 10w-40 — это температура вспышки. Она находится на рекордной отметке в 246 ºС. Это говорит о высоком качестве смазочного материала. Продукт не изменяет свои свойства даже при особых условиях эксплуатации.

Смазочный материал застывает при температуре -45 °C. Такая характеристика указывает на превосходство данного автомобильного масла «Шелл» над смазочными материалами конкурентов. Благодаря этому показателю двигатель машины будет легко запускаться даже при сильном морозе, что особенно актуально в условиях России.

Отличия полусинтетики от других смазочных материалов

Разница между разновидностями моторного масла заключается в их молекулярном составе. Выделяют минеральные, полусинтетические и синтетические продукты. У последних масел самые высокие показатели термической и химической стабильности. Это означает, что они не меняют свой молекулярный состав и вязкость под воздействием внешних факторов и погодных условий. Минеральные масла являются самыми нестабильными при перепадах температур. Полусинтетический продукт создан на основе двух перечисленных видов. Это позволяет использовать Shell Helix HX7 10W-40 для различных двигателей. Особые преимущества оно имеет при работе с холодными и высокофорсированными, а также моторами с турбонадувом.

Спецификации и допуски

Спецификации API SN/CF
ACEA A3/B3, A3/B4
JASO SG+
  • API SN/CF. Эта спецификация свидетельствует, что масло обладает повышенной защитой поршней двигателя от высоких температур. Продукт лучше справляется со шламом и осадком. Моторное масло защищает турбокомпрессор. Кроме того, оно совместимо с двигателями, работающими на бензине и дизеле, а также на топливах, содержащих этанол, до E-85.
  • ACEA A3/B3, A3/B4. Продукт имеет большой диапазон вязкости. Он подходит для применения в высокоэффективных бензиновых и легких дизельных двигателях. Подойдет для высокоэффективных моторов разного типа в легковых автомобилях и небольших фургонах с увеличенными интервалами замены масла и сложных условий эксплуатации. В продукте высокое содержание сульфата.
  • JASO SG+. Масло сочетается с автомобилями от японских марок. Данная спецификация свидетельствует о высоких моющих и защитных качествах продукта.
Допуски MB 229.3
VW 502 00/505 00
Renault RN0700, RN0710
Fiat 955535-G2.

  • MB 229.3. Допуск от автоконцерна Daimler. Данное масло подходит для большей части двигателей, совместимых с бензином и дизелем, а также для мощных моторов из линейки AMG.+.
  • VW 502 00/505 00. Моторное масло Shell Helix HX7 10w-40 успешно прошло испытания в лаборатории бренда Volkswagen. Оно сочетается с автомобильными двигателями, чьи экологические стандарты ниже ЕВРО-6.
  • Renault RN0700, RN0710. Французская компания одобрила использование смазочного материала в своих автомобилях, кроме тех, в которых установлены высокофорсированные двигатели.
  • Fiat 955535-G2. Лаборатория итальянского автоконцерна провела испытания, которые подтвердили высокое качество данного вида моторного масла. Оно применимо для большинства машин марки Fiat.

Для каких условий подходит масло?

Смазочный материал прекрасно показывает себя при средней и максимальной нагруженности двигателя. Особенно масло Shell Helix HX7 10w-40 оценят жители крупных городов, которые часто находятся в пробках. Продукт не позволяет мотору перегреваться в условиях частых остановок. Смазочный материал справляется с этой установкой даже летом, когда температура воздуха может достигать +35 ºС.

Экологическая безопасность

Моторное масло Shell Helix HX7 10w-40 имеет положительные отзывы со стороны потребителей. Оно не наносит вреда человеческому здоровью и экологии. Однако стоит четко соблюдать требования производителя, указанные на упаковке продукта.

За период эксплуатации в отработанном масле накапливаются вредные химические соединения и компоненты переработки топлива. Поэтому во время слива использованного смазочного материала нельзя попадать им на кожу. Отработанное масло утилизируется в специальных местах. Ни в коем случае нельзя выливать его в воду или почву.

Обратите внимание на то, что существуют канистры нового и старого образца. В нашем интернет-магазине вы можете купить любую продукцию от бренда «Шелл» по ценам, рекомендованным производителем.

Читать еще:  Маркировка дисков: расшифровка обозначений и параметры дисков для автомобиля
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector