Основные причины возникновения и методы устранения ошибки p0100

Основные причины возникновения и методы устранения ошибки p0100

Основные причины бедной смеси на инжекторном моторе: ошибки и симптомы

Помимо прямых неисправностей автомобиля, которые не позволяют его эксплуатировать вовсе, могут встречаться и мелкие проблемы, которые, впрочем, может быть очень сложно устранить. К примеру, это касается ошибки, которая обозначена номером P0171 или же просто 0171.

Ошибка «Бедная смесь»

Ошибка на экране бортового компьютера

Речь идёт об ошибке бедной смеси.

Видео на тему бедной смеси и экономии топлива от «Теории ДВС»

В этом случае количество топлива в рабочей смеси слишком низкое, тогда как воздуха туда подаётся чрезмерно много.

Подобная проблема появляется в той ситуации, когда мотор принимает значительную часть воздуха из атмосферы по одной из множества причин. Также, проблема может таиться в недостаточном впрыске топлива из-за засорения или других проблем.

Симптомы и поведение автомобиля при такой ошибке

Данное явление может повлечь за собой пропуски зажигания, а также задержки, которые возникают в реакции машины на нажатие педали газа. Автомобиль может начать троить, или глохнуть на остановках (холостых оборотах).

К тому же, при ускорении ощущается заметное дёрганье, а в холостом ходу наблюдаются провалы.

Ну, а сам двигатель меняет звук, начиная работать крайне нестабильно. В тех системах контроля и управления мотором, которые поддерживают стандарт Евро 2 и выше, присутствует лямбда-зонд. Именно он и отвечает за контроль над качеством смеси. Оптимально, если на одну часть топлива приходится около 14,7 частей обычного атмосферного воздуха.

Если происходит смещение с данного значения более чем на четверть, система выдаст сообщение об ошибке P0171.

Как ведёт себя авто при подобной проблеме

Если в мотор поступает слишком бедная смесь, то это может привести к тому, что автомобиль начнёт «задыхаться» на холостом ходу, а также перегреваться, поскольку скорость сгорания смеси становится намного ниже. Если прислушаться, то во впускном трубопроводе может быть слышно хлопки. Обороты под нагрузкой набираются крайне медленно.

Бедную смесь можно узнать по отложениям на свечах

Прогар клапанов и поршневой системы

В самых сложных ситуациях, если мотор очень сильно перегревается, это может привести к прогару клапанов и поршневой системы, что влечёт за собой серьёзные траты на дальнейшее обслуживание и ремонт.

Прогоревший клапан потребует серьезных финансовых вложений в ремонт автомобиля

Большой расход топлива

Если проводится длительная эксплуатация автомобиля с такой проблемой, то это может привести к очень большому расходу топлива, что происходит вследствие медленного набора оборотов. Так что, водителям приходится чаще эксплуатировать свою машину на пониженных передачах. Бедная смесь может возникнуть тогда, когда нарушается баланс подачи её компонентов.

Причины возникновения бедной смеси

Существует несколько основных причин, по которым смесь подаётся в автомобиль обедненной. Но, все они делятся на две основные группы: большое количество воздуха и малое количество топлива.

Ошибка бедной смеси может возникать в случае с чрезмерной подачей воздуха, тогда проблема заключается в неправильной работе сенсора расхода топлива. Это может происходить тогда, когда каналы загрязняются. Второй причиной можно назвать проблему вакуумной утечки. А причина номер три говорит о проблеме всасывания воздуха посредством клапана EGR, когда он сломан или же закрывается недостаточно плотно.

Проверьте клапан EGR

Проверка клапана EGR (видео)

Для того, чтобы исключить клапан EGR, необходимо его снять с автомобиля и проверить его работу. Проверка осуществляется сжатым воздухом. Сжатый воздух можно взять с компрессора, насоса шин, или на самый крайний случай с самой шины. Подробнее о проверке на видео.

Проведение проверки

Говоря о недостатке топлива, также, есть три основных причины.

  1. К первой можно отнести проблемную работу топливного насоса, когда он не располагает достаточной мощностью или же он работает не так, как это должно быть.
  2. Далее следует не оптимальное сопротивление топливного фильтра.
  3. Ну, а третьей причиной станет протечка, которая может возникнуть в регуляторе давления. Также, поломка может заключаться в простом загрязнении топливных форсунок.

Иногда нам может понадобиться провести проверку практически всех возможных причин, чтобы найти именно ту, которая характерна для нашего случая.

Проверка датчика ДМРВ с помощью мультиметра (видео)

Поэтому, первым делом нужно проверить датчики. Как вы можете знать, одной из самых распространённых проблем считается засорённость датчика, который отвечает за контроль расхода воздуха. Если на его проводе накопилось слишком много грязи, то это может привести к тому, что реакция на смену расхода воздуха станет слишком медленной.

Кроме этого, его могут загрязнять испарения топлива, которые проходят через впускной коллектор, а также через корпус дроссельной заслонки, когда двигатель находится в нерабочем состоянии. Данные пары могут откладывать на проводе датчика особый слой из парафина, который отправит в систему данные о неправильной пропорции смеси.

Далее происходит ситуация, когда блок управления двигателем не может прибавить топлива, когда количество воздуха окажется слишком высоким. И после этого на экране датчика появится код ошибки, указывающий на обеднённую смесь.

Ложные ошибки P0100 и P0102

Бывает и так, что вместе с указанной ошибкой, появляются и другие коды, вроде p0100 или p0102, по которым вы уже точно должны узнать, что проблема заключается именно в датчике. Чтобы решить эту проблему, необходимо очистить датчик. Для этого применяются специализированные средства для чистки электрических приборов или же, так называемый, карбклинер, который равномерно распыляется на элемент, который нужно очистить. Но, всё же, оптимальным вариантом станет установка нового датчика.

Утечка «вакуума» (видео о проверке на подсос воздуха)

На видео умельцы сделали простой дымогенератор из бутылки и сигареты.

Также, не забудьте проверить систему на утечку вакуума. Разгерметизация может произойти в любой части входного трубопровода. Но, случиться это может и на выходе корпуса дроссельной заслонки, а именно — в месте, где происходит соединение шлангов вакуумного типа и впускного коллектора. Помимо этого, разгерметизация может появиться даже в таких местах, как прокладка корпуса дроссельной заслонки и впускного коллектора.

Проверка топливной системы (видео)

И, конечно же, не лишним будет провести проверку топливной системы. Первым делом, необходимо провести контроль производительности форсунок, что осуществляется исключительно на специальном стенде. Большинство проблем с форсунками возникает из-за некачественного топлива, в этом случае поможет промывка форсунок.

Далее нужно проверить давление топлива, а также производительность бензинового насоса, если таковой присутствует. На нём же необходимо проверить напряжение. Среди прочего, обратите внимание на регулятор давления топлива и на топливный фильтр, так как он должен находиться в нормальном рабочем состоянии, дабы не стать причиной бедной смеси.

Коды бедной смеси

Но, не стоит думать, что для всех причин присутствует только один код, как и для всех автомобилей. К примеру, рассматриваемый код P0171 является стандартным. Но, в автомобилях марки Ford данный код укажет на проблемы в первом блоке цилиндров, тогда как код P0174 подскажет о недостатках во втором блоке цилиндров. А вот на некоторых моделях автомобиля Honda возможно появление кода Р0172 (45), который также говорит об ошибке бедной смеси, которая оказывается приготовленной неправильно.

На популярном в нашей стране автомобиле Chevrolet Captiva подобная проблема будет обозначена в рамках собственной диагностической системы кодом (DTC) P2177. Но, методы устранения этого кода точно такие же, как и на других авто. В Mazda 6 возможно появление кода 2178, который в точности совпадает с тем, на что указывают ранее названые коды.

Не откладывай на потом, чини как можно быстрее

Но, в любом случае, нужно помнить о том, что длительная эксплуатация автомобиля с такой проблемой может привести к преждевременному выходу из строя множества узлов и агрегатов. Как результат, счёт за ремонт вашей машины окажется намного выше, нежели в случае с простой проверкой, которую мы описали в предыдущих разделах этой статьи.

Причины возникновения бедной смеси на инжекторе

Причины возникновения бедной смеси

Кислородные датчики устанавливаются до и после катализатора. Информация от переднего датчика поступает на ЭБУ для правильного формирования топливовоздушной смеси (используется система с отрицательной обратной связью). Второй датчик (расположенный за катализатором) необходим для контроля работы самого каталитического нейтрализатора.

Ошибка Р0133 не возникает при первом же признаке неисправности. Например, на автомобилях Kia и Hyundai время диагностики датчика составляет 11 циклов. А включение контрольной лампы на приборной панели, сигнализирующей о неисправности (Check Engine), происходит лишь на третьем драйв-цикле.

  • температура охлаждающей жидкости должна быть не менее 75°С;
  • исправна система управления топливоподачи, основанная на схеме обратной связи от датчика кислорода;
  • температура катализатора превышает 450°С;
  • частота вращения коленчатого вала находится в пределах 1440…2880 об/мин;
  • нагрузка на мотор не превышает 90%;
  • время переключения датчика кислорода превышает 25 секунд;
  • ЭБУ определяет, что содержание кислорода в выхлопных газах выше нормы.

Медленный отклик датчика кислорода, то есть ошибка Р0133, может возникать по самым разным причинам. Далее перейдем к их описанию.

  • Разгерметизация впускного или выпускного коллектора (иногда того и другого одновременно). Проверьте герметичность этих узлов. В частности, впускной коллектор не должен подсасывать воздух.
  • Проблемы с топливной системой . Тут необходимо проверить корректную работу форсунок, производительность бензонасоса, системы улавливания паров топлива.
  • Неисправность цепей управления или непосредственно лямбда-зонда . Исследуйте проводку на отсутствие повреждений, а также «прозвоните» ее. При возможности замените датчик на заведомо рабочий, чтобы проверить исходный (во многих автомобилях первый и второй кислородные датчики взаимозаменяемы, например, на «Ладе Приоре», поэтому можно попробовать просто поменять местами).
Читать еще:  Ремонт и замена audi 80 своими руками

Также при проверке рекомендуется проверить «массы» датчика кислорода. Обычно это делается при помощи так называемой «контрольки» или ручного электрического тестера. Для этого один его контакт подсоединяют к « » аккумуляторной батареи, а второй к выходному контакту непосредственно на датчике.

Существует несколько основных причин, по которым смесь подаётся в автомобиль обедненной. Но, все они делятся на две основные группы: большое количество воздуха и малое количество топлива.

Ошибка бедной смеси может возникать в случае с чрезмерной подачей воздуха, тогда проблема заключается в неправильной работе сенсора расхода топлива. Это может происходить тогда, когда каналы загрязняются. Второй причиной можно назвать проблему вакуумной утечки.

Проверка клапана EGR (видео)

Для того, чтобы исключить клапан EGR, необходимо его снять с автомобиля и проверить его работу. Проверка осуществляется сжатым воздухом. Сжатый воздух можно взять с компрессора, насоса шин, или на самый крайний случай с самой шины. Подробнее о проверке на видео.

Проведение проверки

Говоря о недостатке топлива, также, есть три основных причины.

  1. К первой можно отнести проблемную работу топливного насоса, когда он не располагает достаточной мощностью или же он работает не так, как это должно быть.
  2. Далее следует не оптимальное сопротивление топливного фильтра.
  3. Ну, а третьей причиной станет протечка, которая может возникнуть в регуляторе давления . Также, поломка может заключаться в простом загрязнении топливных форсунок.

Иногда нам может понадобиться провести проверку практически всех возможных причин, чтобы найти именно ту, которая характерна для нашего случая.

Проверка датчика ДМРВ с помощью мультиметра (видео)

Поэтому, первым делом нужно проверить датчики. Как вы можете знать, одной из самых распространённых проблем считается засорённость датчика, который отвечает за контроль расхода воздуха. Если на его проводе накопилось слишком много грязи, то это может привести к тому, что реакция на смену расхода воздуха станет слишком медленной.

Кроме этого, его могут загрязнять испарения топлива, которые проходят через впускной коллектор, а также через корпус дроссельной заслонки, когда двигатель находится в нерабочем состоянии. Данные пары могут откладывать на проводе датчика особый слой из парафина, который отправит в систему данные о неправильной пропорции смеси.

Далее происходит ситуация, когда блок управления двигателем не может прибавить топлива, когда количество воздуха окажется слишком высоким. И после этого на экране датчика появится код ошибки, указывающий на обеднённую смесь.

Ложные ошибки P0100 и P0102

Бывает и так, что вместе с указанной ошибкой, появляются и другие коды, вроде p0100 или p0102, по которым вы уже точно должны узнать, что проблема заключается именно в датчике. Чтобы решить эту проблему, необходимо очистить датчик. Для этого применяются специализированные средства для чистки электрических приборов или же, так называемый, карбклинер, который равномерно распыляется на элемент, который нужно очистить. Но, всё же, оптимальным вариантом станет установка нового датчика.

Пример диагностики ЭБУ

По статистике, одними из самых распространенных причин появления ошибки Р0133 являются проблемы с проводкой или неисправным датчиком кислорода. В качестве примера диагностики приведем последовательность выполнения работ для популярных автомобилей «Лада Калина» с ЭБУ Bosch ME 7.9.7. Итак, алгоритм будет следующим:

  • Для начала необходимо подключить диагностический модуль к компьютеру машины.
  • Проверить наличие дополнительных ошибок. Если таковые имеются, то необходимо в первую очередь устранить их.
  • Осмотреть катализатор на предмет наличия повреждений, в том числе внутренних. При необходимости узел необходимо заменить.
  • Если с катколлектором все в порядке, то необходимо проверить состояние выпускной системы между нейтрализатором и основным глушителем (проверка герметичности и повреждений). Если повреждений нет, то необходимо заменить нейтрализатор.

В случае, если вы устранили все неполадки, то проверять наличие ошибки необходимо так:

  • запустить двигатель;
  • прогреть его до температуры охлаждающей жидкости 70°С;
  • установить частоту вращения коленвала в промежутке 2000…3000 об/мин;
  • выдержать его в таком режиме более 4 минут;
  • нагрузка на двигатель при этом должна находиться в пределах 15…50%;

С помощью компьютера еще раз просканировать ошибки. Если Р0133 исчезла, значит, все сделано правильно.

Дополнительные варианты устранения ошибки

Перечислим для вас еще несколько вариантов, которые могут быть полезными автовладельцам разных машин, как отечественных, так и импортных:

  • Иногда при ошибке Р0133 на Hyundai Santa Fe достаточно поменять первый кислородный датчик на оригинальный, чтобы ошибка пропала.
  • Перепрошивка ЭБУ. Особенно это актуально для автомобилей марки Hyundai. Существует мнение, что корейское программное обеспечение не подходит для эксплуатации в российских условиях.
  • Упомянутая уже замена датчика (для различных автомобилей).
  • Замена треснутого впускного коллектора или его ремонт (сварка корпуса).
  • Промывка топливных форсунок.
  • Замена датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
  • Заливайте качественный бензин! Это обеспечит образование правильной топливовоздушной смеси. Если вы залили некачественный бензин, то попробуйте влить заведомо хорошее топливо и погонять машину на высоких оборотах (до 4000 об/мин). При необходимости принудительно сотрите ошибку из памяти ЭБУ.
  • Если вы пользуетесь ГБО, то проверьте его настройки. В некоторых случаях оборудование может выдавать слишком обогащенную или обедненную смесь.
  • При использовании того же ГБО ошибка возможна из-за газовой рейки. Она может не всегда перекрывать поступление газа во все цилиндры, а поэтому датчик кислорода считает, что отклик медленный. Помогает замена рейки на новую.
  • Можно перепрошить электронный блок на стандарт «Евро 2» с программным отключением датчиков.

Гофра выхлопной системы на Hyundai Accent

По статистике чаще всего ошибка P0133 появляется на автомобилях «Хендай» и ВАЗ. Однако от нее не застрахованы и другие автовладельцы. Мы постарались собрать для вас исчерпывающую информацию по этой проблеме. Надеемся, что с ее помощью вы сможете самостоятельно устранить неполадки в вашем авто.

Замедленное быстродействие в цепи переднего кислородного датчика (Bank 1 Sensor 1) на обогащение/обеднение не является критичным, и при возникновении кода р0133, автомобилем можно пользоваться. Однако все же рекомендуем как можно быстрее разобраться в проблеме и устранить ее.

Ведь из-за этой ошибки зачастую возникает повышенный расход топлива, а также снижается динамика машины. Проверка и поиск причины сводится к прозвонке самого лямбда датчика, электроцепей до него и участка ECM работающего с ним в паре (опорное напряжение датчика кислорода на заглушенном моторе должно быть около 0,45 В, а на прогретом варьироваться от 0,1 до 0,9 В причем с быстрым изменением).

Ошибка Р0100

#1 serg_kin

#2 MaestroSan

Собственно вопрос: может ли выскакивать данная ошибка при абсолютно новом датчике?

P0100 – Низкий входной сигнал цепи питания датчика массового расхода воздуха
(0C) – Периодический

P0100 – Цепь массового или объемного расхода воздуха Низкий входной сигнал
(02) – Не присутствует

Такое впечатление, что двигатель нагревается до определенной температуры (проехав минут 30) и начинается сначала дергаться, то есть тяга, то нет. В итоге выскакивает “ключик” на панели. При считывании – Р0100 в различных вариантах.
Впуск вычищен, ЕГР нет (эмулятор).
Кто сталкивался с подобным?

#3 Bolex

#4 serg_kin

#5 Axl

#6 serg_kin

Насколько я понимаю – принцип работы вашего эмулятора EGR – находясь в разрыве проводов от ДМРВ – нужным образом менять показания. В моменты, когда должен открыться клапан EGR – имитировать снижение расхода через ДМРВ(наверное, уменьшать показания).
Поэтому я бы рыл в этом направлении. Проводка, контакты – это раз. Ну и потеребить автора – мало-ли, может, он уже что-то усовершенствовал или что-то посоветует. Подмена ДМРВ и некоторое изменение поведения(возникновения ошибки) – как-бы может намекать нам, что параметры системы “ДМРВ-эмулятор-мозги” находятся где-то “на грани” и периодически эту грань переходят.
Кстати, а что op-com показывает в плане “температура окружающего воздуха”? Там порядок?

Если Вы уверены в неисправности эмулятора, то высылайте его мне, а я его отдам на проверку производителю и он вынесет вердикт..
У вас очень много проблем по авто (сломан клапан, разьем, отсутствует элемент дроссельной заслонки – ощущение что авто у вас после войны )))) поэтому очень трудно судить кто там у вас виноват. Если бы Вы были у нас, то мы бы вам сказали за 5 минут, а на расстоянии это сделать невозможно. Поэтому можете высылать эмулятор и мы его проверим.

#7 Axl

Если Вы уверены в неисправности эмулятора, то высылайте его мне, а я его отдам на проверку производителю и он вынесет вердикт..
У вас очень много проблем по авто (сломан клапан, разьем, отсутствует элемент дроссельной заслонки – ощущение что авто у вас после войны smile.gif)))) поэтому очень трудно судить кто там у вас виноват. Если бы Вы были у нас, то мы бы вам сказали за 5 минут, а на расстоянии это сделать невозможно. Поэтому можете высылать эмулятор и мы его проверим.

Как говориться – очень удобный ответ – вышли эмулятор на проверку и через два месяца придет уверение что он исправный.

Совершеннно-нормальный ответ, он тыщу раз прав, через интернет такие вещи решать, тем-более при наличии букета отягчающих обстоятельств – развлечение сомнительное.
Ну не знаю, что ещё посоветовать. Ошибку стирай, дожидайся её появления, читай, смотри по ТИСу расшифровку, делай предписанные проверки.
Провода прозвони, чего там сложного? Тем более, на Y ведь мозги под капотом – разъёмы скинул и проверяй. Конечно, если это плавающая неисправность – то плохо. Как там нужные линии продублировать – в уме картины нет, надо по-месту смотреть.

P.S. А кто автор – whiteeagle? Всё-таки спроси, может можно какие-нибудь логи оп-кома ему отослать и он что-то в них увидит. Ну или может он сам какую-нибудь проверку предложит.

Сообщение отредактировал Axl: 13 мая 2013 – 13:48

#8 serg_kin

Провода прозвони, чего там сложного? Тем более, на Y ведь мозги под капотом – разъёмы скинул и проверяй. Конечно, если это плавающая неисправность – то плохо. Как там нужные линии продублировать – в уме картины нет, надо по-месту смотреть.

Как так мозги под капотом? Разве не в районе центральной консоли?
Хочу сегодня еще вакуум проверить. Что вы имели в виду когда говорили про мое видео “неправильное поведение лампочки подключения полного привода”?
Проверил сам вакуумный насос давление – красная отметка на фото, сколько это? не пойму по какой шкале смотреть:

И еще нет ли у вас какой либо методики проверки вакуумных клапанов?
Типа вот такой: SOF.pdf 275,33К 172 Количество загрузок:

#9 Axl

Как так мозги под капотом? Разве не в районе центральной консоли?

Э-э-э. Ну хз, я так думаю, т.к. читал об этом. Насос ведь с 2-мя разъёмами.
Правда, в одной из тем тов. Bolex всё спорил и якобы находил их где-то под торпедой. Не знаю, посмотри в ТИСе.
Вот та тема: http://forum.4x4club. s. t&p=1038657
Наверное, Andruxa ответил на вопросы, но меня в элкатс не пускает.
Upd. См. P.S.

Хочу сегодня еще вакуум проверить. Что вы имели в виду когда говорили про мое видео “неправильное поведение лампочки подключения полного привода”?
Проверил сам вакуумный насос давление – красная отметка на фото, сколько это? не пойму по какой шкале смотреть:

И еще нет ли у вас какой либо методики проверки вакуумных клапанов?

Нет, в своё время так и не “добил” этот вопрос.
Читал, что разряжение в основной магистрали (после вак. насоса) во-всех режимах не должно падать |по модулю| ниже 0,7-0,8 (атм/бар и т.д.). А если падает – то смотреть – какой клапан (при)открывается и уделять внимание ему и магистрали, в которой он стоит, исполнительному механизму, которым он управляет.
Появление в хозяйстве запасных клапанов убрало мотивацию)

P.S.
Вот часть схемы от Y22DTH, 2003г. (там, кстати, в июне были какие-то изменения):
y22dth_2003_1.pdf 33,17К 381 Количество загрузок:
ДМРВ(В46) с мозгами(А7) соединяется через разъём Х92. А он где? Вот он, на насосе слева:

Там же, с правой стороны, разъём Х93.
Так что, на Y22DTH(на реальном, с системой PSG-16) – ЭБУ двигателя – в самом насосе, и баста!

А в каком месте стоит эмулятор EGR? Как подключен?

#10 Bolex

.
Правда, в одной из тем тов. Bolex всё спорил и якобы находил их где-то под торпедой. Не знаю, посмотри в ТИСе.
.

Так что, на Y22DTH(на реальном, с системой PSG-16) – ЭБУ двигателя – в самом насосе, и баста!
.

#11 serg_kin

Здравствуйте! Спасибо за схемы! Откуда кстати? Из ТИСа? У вас какая версия скачана?

А в каком месте стоит эмулятор EGR? Как подключен?

Эмулятор подключен к разъему ЕГР на схеме по-моему Y4 и в разрыв проводки к ДМРВ (В46).

Так что, на Y22DTH(на реальном, с системой PSG-16) – ЭБУ двигателя – в самом насосе, и баста!

Так что, получается смотреть участок проводки до ТНВД?

Вчера некогда было заниматься (блин, рыба. ) – проверил только вакуум через тройник, на холостом ходу не меняется, стоит 0,8.
Сегодня постараюсь проводкой заняться. Если безрезультатно, то уж точно руки опустятся, останется восстанавливать движок в первоначальное состояние – покупать ЕГР, восстанавливать механизм управления дроссельной заслонкой.
Может кто посоветует где взять эту лягушку на управление ДЗ, все же остальное на месте и в рабочем состоянии. Может от какого другого авто.
Цена за верхний впускной патрубок минимум 22000 рублей.

#12 Axl

Здравствуйте! Спасибо за схемы! Откуда кстати? Из ТИСа? У вас какая версия скачана?

Давно не слежу за обновлениями. У меня старая 92 версия.

Там всё как-то сильно изменилось теперь, интернеты всякие, global tis какой-то. Не в курсе я, что сейчас модно ставить.

Эмулятор подключен к разъему ЕГР на схеме по-моему Y4 и в разрыв проводки к ДМРВ (В46).

Понятно. От разъёма EGR так или иначе берутся команды, в разрыве цепи ДМРВ производится коррекция. Откуда-то питание ещё должно браться. На ДМРВ опорные 5В вроде были. Их бы глянуть – не просаживает их твой эмулятор?

Так что, получается смотреть участок проводки до ТНВД?

Всё, что можно – то и смотреть, делать-то нечего. В первую очередь, конечно, линии от ДМРВ до эмулятора и от эмулятора до мозгов. Осциллограммы бы снять – чего там творится.
Или попробуйте как-то объединить усилия: http://forum.4x4club. howtopic=111930

Может, купить ещё один эмулятор ($200?), но договориться “с возвратом”, если не в нём дело)
Но перед этим, конечно, предметно пообщаться с автором – может, что получится конструктивное и так.

P.S. Во, в Белоруссию сгоняй! Дешевле выйдет)
Кстати, а если просто отключить нафиг эмулятор? Что будет? Конечно, может опять выскочить Р0400, а она тоже может быть связана с ДМРВ. Если Р0100 пропадёт – будет повод подумать. Это так, мысли вслух, необязательно правильные.

#13 serg_kin

P.S. Во, в Белоруссию сгоняй! Дешевле выйдет)

Кстати, а если просто отключить нафиг эмулятор? Что будет? Конечно, может опять выскочить Р0400, а она тоже может быть связана с ДМРВ. Если Р0100 пропадёт – будет повод подумать. Это так, мысли вслух, необязательно правильные.

#14 Axl

Если отключаешь эмулятор ошибка Р0400 появляется даже на не заведенном двигателе.

Круто. Наверное, какая-то разновидность, специфическая для Y – контролирует наличие и исправность самого клапана, да.

Если подключить обломок ЕГР, что у меня был, ошибка Р0400 – периодическая, то есть, то нет (в основном есть).

Но в том то и дело, что ошибка Р0100 была и при езде с “обломком”. И дергания тоже были.

Основные причины возникновения и методы устранения ошибки P

P ; Код проявляется в результате отсутствия связи между иммобилайзером и чипом, установленным в ключе. Если блокиратор двигателя бесключевой, то проблема может состоять в электронной метке.

Нужно проверить батарейку в ключе и произвести диагностику блока управления иммобилайзером. Ошибка может проявляться в результате установки на транспортное средство охранной системы с автоматическим запуском двигателя.

Требуется проверка модуля, а также качества связи с устройством. Опель астра ошибка 0100 проблемы может заключаться в повреждении одного из проводов, подключенных к блоку. Р На управляющий модуль поступает неверный сигнал от магнитного клапана количества горючего. При такой проблеме на приборной панели могут отображаться некорректные данные об объеме топлива в баке.

P Комбинация проявляются на транспортных средствах с АКПП автоматической коробкой и обычно сопровождаются толчками во время езды. Причина неисправности может заключаться в повреждении либо перегнивании кабелей, который идут опель астра ошибка 0100 рычаг трансмиссии.

Для поиска проблемы следует проверить все конструктивные элементы агрегата на предмет дефектов. Обрыв проводки датчика. Это может произойти с одним или несколькими сигнальными проводами.

По естественным причинам такая ситуация не возникает.

Самый подробный список кодов ошибок для всех моделей автомобиля Opel

Скорее она возможна в случае, если в процессе каких-либо ремонтных работ мастер автосервиса или непосредственно автовладелец механически повредил проводку, разорвав указанные провода. Это естественно приведет к тому, что на ЭБУ информация от датчика перестанет поступать или будут поступать некорректные данные.

Не полностью одетый разъем фишка. Из-за этого нет нормального контакта между отдельными проводами. Такая ситуация может опель астра ошибка 0100 вследствие регулярной тряски автомобиля при езде по неровным дорогам или в случае, если разъем разъединяли до этого принудительно, а обратно он был установлен не должным образом. Дефект или поломка непосредственно датчика массового расхода воздуха. Это устройство достаточно простое по своей конструкции, однако в некоторых случаях датчик может быть поврежден, в том числе идти с браком с завода-изготовителя.

Однако чаще всего он повреждается при различных ремонтных работах. Так, на многих автомобилях датчик массового расхода воздуха установлен в непосредственной близости от воздушного фильтра, который необходимо регулярно менять. И вот как раз при смене фильтра зачастую автовладельцы а опель астра ошибка 0100 и работники автосервисов по неосторожности или незнанию могут повредить контакты на датчике, тем самым приводя его в полную или частичную негодность.

Ошибка P0100

Загрязнение может произойти по естественным причинам, поскольку ДМРВ загрязняется от пыли и грязи, находящейся в приточном воздухе. Короткое замыкание в датчике.

По сути это та же поломка датчика, вызванная коротким замыкания внутри его цепи на электрической спирали. Замыкание может опель астра ошибка 0100 из-за попавшего внутрь корпуса мусора который закоротит схемуили повреждения изоляции на проводке на тех элементах, где она. В некоторых случаях причиной короткого замыкания может быть механическое повреждение датчика, которое приводит к смещению его электрических контактов.

Ограниченный поток воздуха.

Vectra Club Russia

Такая ситуация возможна, если воздуховод сильно забит мусором. Нельзя допускать чрезмерного засорения воздуховодов и нужно обязательно вовремя менять воздушный фильтр.

Проблемы с ЭБУ. Возможно, проблема вовсе не с датчиком, а непосредственно с электронным блоком управления двигателем.

Такое явление происходит редко, и обычно сопровождается большим количеством проблем и ошибок, среди которых ошибка с кодом P будет лишь одной из многих. Датчик массового расхода воздуха — устройство достаточно простое и надежное, однако если не поддерживать в чистоте воздуховоды и не менять вовремя воздушный фильтр, то существует высокая вероятность его выхода из строя. Методы опель астра ошибка 0100 и решения Что делать при возникновении ошибки P?

Решение необходимо принимать на основании причин, по которым появилась неисправность. Так, к методам решения проблемы относится: Проверка состояния воздушного фильтра. Нужно не забывать периодически менять этот узел, поскольку он является, по сути, расходным материалом. Через какое время пробег это нужно делать, можно узнать в мануале к опель астра ошибка 0100 или в его технической документации.

Если же фильтр чрезмерно забился до обозначенного срока, то нужно выполнить внеплановую замену. Помните, что эта, казалось бы малозаметная, деталь очень влияет на мощность двигателя и режим его правильной работы. Опель астра ошибка 0100 ревизию проводки.

В частности, обратить внимание на целостность изоляции. Нередко бывает, что она осыпается от старости и перегрева или повреждается опель астра ошибка 0100 местах перелома провода. Если есть возможность, то можно воспользоваться мультиметром с функцией проверки сопротивления изоляции для выявления ее состояния. Ревизия подключения фишки. Достаточно вернуть контакт на место и проблема будет решена. В случае, если у фишки имеется большой механический люфт и контакт отходит на постоянной основе, то имеет смысл поменять фишку на новую.

Проверка воздуховода. Поздние выпуски машины при выходе из строя термостата могут выводить ошибку P00b3. На дизельных Астрах проблема с термостатом может обозначаться кодом Появление ошибки сопровождается заметным увеличением расхода топлива.

Эта ошибка сигнализирует об обрыве цепи второго датчика кислорода. Проблема может быть в проводке датчика, в его разъёме и опель астра ошибка 0100 самом датчике. Перед покупкой нового датчика необходимо посмотреть на состояние проводов и разъёмов проводки. Ещё одним решением этой проблемы может стать перепрошивка блока управления двигателем до стандарта Евро 2, поскольку в ней не требуется второй датчик.

На Астре года наблюдалась ошибкасперва диагностированная как проблема с дроссельным узлом. При этом наблюдается некоторая неравномерность оборотов холостого хода и несколько повышенных расход топлива на этом режиме. Причиной было повреждение пластиковой клапанной крышки, через которую шёл подсос воздуха в картер двигателя. Эта проблема связана с неудачной конструкцией модуля зажигания на Опель Астра, который часто выходит из строя.

В этом случае поможет только его замена. На машинах с большим пробегом может появиться сообщение об ошибке Эта проблема связана с загрязнением или отсыреванием электронной педали газа. В противном случае понадобится разборка и чистка контактной площадки опель астра ошибка 0100. На новых машинах часто фиксировалась ошибкавызванная рассогласованной работой CAN-шины автомобиля из-за отключения аккумуляторной батареи при перевозке.

В этих случаях ошибка со временем уходила. На машинах с пробегом вместе опель астра ошибка 0100 ошибкой появляются коды и опель астра ошибка 0100, сигнализирующие о проблемах с электромагнитными клапанами фазовращателей распределительных валов двигателя.

Тема: Расходомер воздуха ошибка № P0100

Расходомер воздуха ошибка № P0100

Подскажите пожалуйста поменял расходомер и все равно выскакивает ошибка. что может быть еще.

педалями проверять начал и опять таже самая ошибка

как датчик поменял скину ошибки а к дому подъехал стал проверять а ошибка все равно

какие-либо проявления ненормальной работы двигателя есть?
чек горит?
ошибка есть в списке активных ?
чем стирали ошибку ??

Может не стоило покупать новый ДМРВ?может обрыв какого проводка в разьеме?

Не хочу расстраивать, но. У меня такая ошибка ушла только после замены ЭБУ.

ошибку стирал опкомом,машина работает нормально,были ошибки 053006,010007.

интересно этот датчик влияет ли еще на что нибудь делали диагностику показывает что на выход дает в 2 раза больше воздуха диагносты говорят менять расходомер поменяли на чек загорелся

Хорошо,поменял,а сейчас что по расходу?

сейчас не смотрел,только ошибки стер

07 симптом – мозги ругаются: “mechanical failure” . Что бы это значило Х.З. К примеру, скинутая фишка с ДМРВ дает 010005.

На холостом ходу должно быть 15кг/ч через минуту закроется ЕГР станет 25 +/- 2. 3. Диагност какую цифру озвучил?

сначала сказал 30,потом промыл датчик завел сказал 20

ну это значит не фишка?а то я думал к электрику ехать чтоб прозвонил

Фишка или проводка маловероятно. С ДМРВ выход частотный и мозг расход видит. Но проверить на всякий случай нужно.

Высокий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха- вот сегодня посмотрел адаптором.

денис1980 Попробуй опкомом снять значения расхода и сравни с моими. На нейтрали жми на газульку и по каждому делению тахометра запиши значения. Дальше по результату будем чесать репу в какую сторону двигаться.
об кг/ч
800 – 16,
1000 – 25,
1250 – 32,
1500 – 38,
1750 – 43,
2000 – 51,
2250 – 61,
2500 – 80,
2750 – 97,
3000 – 105,
3250 – 136,
3500 – 150,
3750 – 165,
4000 – 170.

сегодня некогда было завтра сделаю обязательно,но на холостых у меня,как я писал 32kg/h

ДМРВ по циферкам заказывал?Могет не родной?

да один в один 0281002618 boch

900-31
1000-37
1250-50
1500-64
1750-80
2000-90
2250-110
2500-127
2750-162
3000-182
3250-210
3500-245
3750-175
4000-200
и еще одна ошибка р0095-низкий входной сигнал датчика температуры нагнетаемого воздуха.

денис1980
расходомер новый или бу?
мотор какой-уточни,не вижу.
по расходу воздуха явно видно переизбыток.
вакуум проверяли?
подсосы из вентиляции картера или егр?
симптомы давай-не может быть,чтоб при таких значения ДМРВ всё было в порядке-запуск плохой или тупление есть?
заведи мотор и послушай,нет ли звуков вроде свиста воздуха. кто-нить пусть погазует,а ты послушай.
аварий не было перед этим или ТО-шек?
такое ощущение,что шланг слетел что ль воздушный.

расходомер б.у мотор 1,3 дизиль егр чистили не давно при заводе чуть чуть посвистывает но это ремень помоему туплений в машиний нет вообще ни каких

денис1980
Действительно не понятно откуда 20% порибавка расхода воздуха. Врет ДМРВ (проверяется заменой), глюк мозгов или что-то невпорядке с впускным трактом. В пускном тракте могут быть совершенно невероятные вещи: отсутствие герметичности (порывы, ослабленные хомуты, пробитый камнем интеркулер, отсутствие фильтрующего элемента!), забитый сепаратор картерных газов до поставленного наоборот ДМРВ. Проверяй все как рекомендует RS-232.
Давай попробуем снять лог на первой и второй группе параметров. Нужно сделать 4 лога. На нейтрали 3-4 прогазовки до 4000 1 и 2 группа. В движении на 3й передачи до 3000 1 и 2 группа. Лог запмсывай длительностью не более 1-2 минут.

Omnikav
мне не нравится бу расходомер. есть проверка-надо посмотреть-сколько он показывает просто на включенном зажигании-должно быть 0+/-2 кгч. если больше-он подлежит замене. правда,это по-моему для мотора 1.9 литра,но надо глянуть всё равно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector