P0170: нарушение соотношения смеси. причины ошибки fuel trim malfunction

P0170: нарушение соотношения смеси. причины ошибки fuel trim malfunction

Ошибка P0170 Mitsubishi- нарушение соотношения смеси.

Ошибка p0170 — причины возникновения и её устранение.

Ошибка P0170 означает, что блок управления двигателем Opel обнаружил соотношение топливной смеси выходящей за границы параметров определенных заводом изготовителем. Ошибка может означать, что топливо-воздушная смесь была или богатая или бедная,

Блок управления двигателем на основе данных получаемых от датчиков кислорода регулирует количество топлива поступающего в двигатель.Если на основании информации от датчиков кислорода требуется больше топлива то блок управления будет увеличивать количество топлива в смеси — это называется «богатая смесь». Если меньше, то соответственно уменьшать – «бедная смесь».

При загорании на панели приборов лампочки Check Engine, если отсутствуют явные признаки той или иной неисправности, нужно считать ошибки из памяти при помощи диагностического сканера. Одна из ошибок, с которой может столкнуться мастер или водитель при диагностике автомобиля, скрывается за кодом P0170. Она указывает, что в двигателе имеется нарушение соотношения смеси или неправильно происходит выработка топливной смеси.

Если диагностический сканер не русифицирован, то ошибка P0170 выдаст следующее сообщение «Fuel Trim Malfunction Bank». Сама по себе ошибка весьма неприятная, поскольку сказывается на характеристиках автомобиля, и ее необходимо как можно скорее устранить.

Оглавление:
1. Симптомы возникновения ошибки P0170
2. Как избавиться от ошибки P0170
3. Как избежать возникновения ошибки P0170

Симптомы возникновения ошибки P0170

Симптомом любого сбоя в работе двигателя является загорание лампочки Check Engine. Однако негативное влияние ошибки P0170 водитель может почувствовать самостоятельно, обратив внимание на следующие проблемы:

  • Двигатель начал расходовать топлива больше, чем раньше, несмотря на прежний режим эксплуатации;
  • Может появляться черный дым из выхлопной трубы при работе двигателя;
  • Мотор троит, как на холостых оборотах, так и при наборе скорости.

Справедливости ради стоит отметить, что выше приведены лишь некоторые симптомы, характерные для ошибки P0170. На деле их значительно больше, и они будут варьироваться, в зависимости от того, что стало причиной проблемы, и в какую сторону сбилась балансировка топливовоздушной смеси.

Напомним: идеальное соотношение топливовоздушной смеси – 14,7 кг воздуха к 1 кг топлива. При данном соотношении получаемая смесь называется стехиометрической, и она полностью сгорает при работе двигателя, а вредные выхлопные газы удается максимально удерживать катализатору.

Как избавиться от ошибки P0170

Чтобы устранить ошибку под кодом P0170, которая указывает на нарушения соотношения топливовоздушной смеси, необходимо провести диагностику автомобиля в различных режимах работы двигателя. Если в результате проверок сканером выявить неисправные компоненты не получилось, следует переходить к алгоритму проверки всех элементов, которые могут привести к отклонению топливовоздушной смеси от идеала.

Проведите визуальный осмотр, диагностику и чистку следующих элементов и узлов двигателя автомобиля, чтобы избавиться от ошибки P0170:

  1. Воздушный фильтр. Если водитель проводит техническое обслуживание автомобиля не по графику, установленному заводом-производителем, то велик риск засорения воздушного фильтра, вследствие чего будут возникать проблемы с прохождением воздуха через него. Соответственно, первым делом при ошибке P0170 нужно осмотреть состояние воздушного фильтра и заменить его при необходимости;
  2. Датчики. После осмотра воздушного фильтра нужно проверить датчик массового расхода воздуха и датчик кислорода, который устанавливается до катализатора. Важно отметить, что если проблема связана с датчиком кислорода (лямбда-зонд), то сканер будет также диагностировать ошибку P0134. Оба эти датчика влияют непосредственно на состав топливовоздушной смеси;
  3. Свечи. В обязательном порядке при возникновении ошибки P0170 нужно осмотреть на наличие нагара свечи зажигания и при необходимости провести их диагностику. Из-за неправильной работы свечей возможно возникновение пропусков и троения. Также проверьте катушки зажигания;
  4. Подсос воздуха (или его утечка) во впускном тракте. Проверить следует весь путь: под дроссельной заслонкой, за датчиками (абсолютного давления и расхода воздуха), под впускным коллектором. Обязательно визуально осмотреть впускной коллектор на наличие трещин, сколов и других физических повреждений;
  5. Форсунки. Рекомендуется проверить топливные форсунки и очистить их от образовавшегося нагара. Согласно рекомендациям специалистов, очистка форсунок должна проводиться каждые 30 тысяч километров пробега, но часто водители пренебрегают данным правилом. Если форсунки вышли из строя, их потребуется заменить;
  6. Шланг вентиляции картерных газов. Необходимо проверить, насколько герметично он соединен. Если имеются дефекты, то в камеру сгорания будет подаваться дополнительный воздух, из-за чего нарушится соотношение смеси и появится ошибка P0170.

Как избежать возникновения ошибки P0170

Как можно видеть из причин, чаще всего нарушение соотношения топливовоздушной смеси возникает по причине механического выхода из строя тех или иных элементов, в результате образования нагара и загрязнений. Чтобы избежать ошибки P0170, необходимо своевременно проходить техническое обслуживание и не забывать об основных рекомендациях по времени очистки или замены деталей двигателя: фильтров, свечей, форсунок и так далее.

Наиболее часто с ошибкой P0170 сталкиваются владельцы автомобилей марок Opel, Mitsubishi, Hyundai, Kia и Skoda.

P0170 при диагностике означает что у вас нарушено соотношение топливо-воздушной смеси. На экране диагностического прибора будет высвечиваться надпись P0170 Fuel Trim Malfunction Bank 1 или в русском варианте ошибка р0170: «не исправна выработка топливной смеси (банк 1)».

P0170 ошибка нарушения смеси (Fuel Trim Malfunction).

Сигналом для проведения диагностики будет не только горящая лампочка чека на панели, но и само поведения автомобиля, которое наверняка начнет беспокоить. У всех бывает по-разному, в зависимости от того, что стало причиной сбоя и балансировки топливной смеси. В общем, это может быть и троение, и пригание оборотов, значительный расход топлива, и дымление.

Причины ошибки p0170

Разброс поиска причини появления ошибки p0170, достаточно широк, это может быть как элементарная, вроде засоренного воздушного фильтра двигателя или чуть сложнее касающаяся выхода из строя расходомера воздуха. В список узлов и элементов, подлежащих проверке, при поиске причины возникновения кода ошибки р0170 входят:

  1. Воздушный фильтр. Не своевременная замена фильтра воздуха привела к его критическому засорению, в результате чего проход воздух через него проблематичен.
  2. ДМРВ, он же MAF sensor. Очень сильно влияет на смесь, поэтому при сильной загрязненности наверняка может быть причиной хотя и обогащение топливной смеси (ошибка p0172) тоже случается при выходе из строя датчика кислорода.
  3. Подсос/утечка воздуха на всем протяжении впускного тракта. Обязательно проверяем на наличие подсосов под дроссельной заслонкой, впускным коллектором, за датчиком расхода воздуха и датчиком абсолютного давления, также осматриваем коллектор на наличие трещин.
  4. Катушки зажигания и свечи (появляются пропуски и троения).
  5. Лямбда зонд. Нужно проверить работоспособность кислородного датчика до катализатора (хотя если виновен он, то ошибка P0170 будет не единственная, а скорее с ошибкой P0134).
  6. Нарушение работы топливных форсунок и некорректное давление топлива. Помогает чистка или замена.
  7. Реже случается нарушение в соединении шланга вентиляции картерных газов, а так же выход из строя системы/клапан EGR и как результат в камеру сгорания поступает дополнительная порция воздуха.

Как правило, проблема с выскакиванием ошибки P0170 решается на втором третьем этапе проверки. Хотя бываю случаи когда ошибка неправильной выработки топливной смеси парит мозг и значительно дольше.

Поскольку причин может быть несколько, которые так сразу и не определить, то для принятия правильного решения проблемы нужно проанализировать текущие параметры двигателя и его поведение на различных режимах. Наиболее чаще всех, с ошибкой P0170 сталкиваются владельцы Опеля и Митсубиши (кстати на этих авто, очень часто такая ошибка появляется при забитом топливном фильтре), но и водители других иномарок с такой проблемой тоже периодически сталкиваются.

На панели приборов загорелся чек и диагностика автомобиля показала ошибку P0170. Данная ошибка означает неисправность выработки топливной смеси. Это означает нарушение соотношения топливно-воздушной смеси. Идеальным соотношением считается 14,7 к 1 состава смеси. Отклонение от этого показателя считается нарушением.

Возникновение данной ошибки может проявляться по разному — плавание оборотов, увеличенный расход, троение и так далее.

Причины возникновения ошибки P0170

1) Первым делом необходимо проверить воздушный фильтр. Несвоевременная замена данного фильтра может привести к его засорению, в результате этого проход воздуха через него может быть проблематичен.

2) При сильной загрязненности MAF Sensor тоже очень сильно может влиять на смесь.

3) Необходимо проверить наличие подсосов и утечки воздуха под дроссельной заслонкой, впускным коллектором, за датчиком расхода воздуха и датчиком абсолютного давления. Осмотрите коллектор на наличие трещин

4) Лямбда-зонд. Проверьте работоспособность кислородного датчика до катализатора. Если причина в нем, чаще всего ошибка P0170 будет возникать совместно с ошибкой P0134.

5) Нарушение работы форсунок и некорректное давление топлива. Проблему в данном случае сможет решить чистка или замена.

6) Иногда случается нарушение соединения шланга вентиляции картерных газов и выход из строя системы/клапан EGR, в результате чего в камеру сгорания поступает дополнительный воздух.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки логан без гур

7) Проверьте катушки зажигания и свечи.

Чаще всего проблема с данной ошибкой решается на втором и третьем этапах проверки. В основном эта ошибка возникает на автомобилях марки Opel и Mitsubishi, но и владельцы других марок, к сожалению, не застрахованы от этой проблемы.

Симптомы возникновения ошибки P0170

Справедливости ради стоит отметить, что выше приведены лишь некоторые симптомы, характерные для ошибки P0170. На деле их значительно больше, и они будут варьироваться, в зависимости от того, что стало причиной проблемы, и в какую сторону сбилась балансировка топливовоздушной смеси.

Напомним: идеальное соотношение топливовоздушной смеси – 14,7 кг воздуха к 1 кг топлива. При данном соотношении получаемая смесь называется стехиометрической, и она полностью сгорает при работе двигателя, а вредные выхлопные газы удается максимально удерживать катализатору.

Ошибка P0170 Abnomal fuel system

Ошибка P0170 Abnomal fuel system

MaRkuS » Пн, 02 май 2011 0:23

Re: Ошибка P0170 Abnomal fuel system

vova-d » Пн, 02 май 2011 5:23

Re: Ошибка P0170 Abnomal fuel system

AshOS » Пн, 02 май 2011 5:41

Р0170 – Некорректный топленый баланс.

Re: Ошибка P0170 Abnomal fuel system

Avtomehanik » Пн, 02 май 2011 7:52

Re: Ошибка P0170 Abnomal fuel system

Eclipse » Пн, 02 май 2011 8:02

Re: Ошибка P0170 Abnomal fuel system

Eclipse » Пн, 02 май 2011 8:08

Avtomehanik
Да, да, да )) Эта ошибка может возникать ни только из-за форсунок. Там целый список:

– неисправность датчика кислорода (переднего);
– некорректное давление топлива (слишком маленькое давление развиваемое топливным насосом, забит топливный фильтр);
– некорректные показания датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя;
– некорректные показания датчика температуры воздуха во впускном коллекторе;
– некорректные показания MAF(MAP) – sensor (неправильное измерение прошедшего воздуха за еденицу времени);
– некорректные показания датчика барометрического давления воздуха;
– подсосы воздуха до камер сгорания и/или подсос воздуха ДО датчика кислорода, т.е. в системе выпуска (неплотные соединения, разрывы);
– неисправность форсунки (инжектора);
– уменьшение работоспособности катализатора или выход его из строя;
– использование несоответствующего топлива;
– неисправность электронного блока управления двигателем;
– механические проблемы, напр. в клапанах (воспламенение и сгорание топливо-воздушной смеси становится некорректным в результате неправильного зазора в клапанах);

Да и не стал бы я на твоем месте ТНВД Винсом мыть, если не хочешь его перебора!

Re: Ошибка P0170 Abnomal fuel system

vova-d » Пн, 02 май 2011 8:26

Блин да что вы человеку голову пудрите – пусть сначала фильтрик на входе в ТНВД почистит а потом уж можно его засыпать всякими разными умностями

4.0___6.7-6.9 МПа рабочее давление GDI-5. Eclipse в чём засада?
Ты в смысле специально давление поднимал чтоли.
У меня 4,8МПа и при этом топливная коррекция 0-3% (правда Атмо);
У Ваньки на Раллике тоже 4,8МПа было
Чот я не пойму нифига

Re: Ошибка P0170 Abnomal fuel system

Юрка » Пн, 02 май 2011 8:50

Re: Ошибка P0170 Abnomal fuel system

vova-d » Пн, 02 май 2011 9:20

При 4,72 МПа такая неисправность не вылезет.
Давление может падает во время интенсивного поглощения бензина ( ) когда пропускной способности фильтрика уже не достаточно. Для того чтоб лампочка загорелась этого хватит.
Мерить давление а ходу надо – это гораздо информативные.

Алексей АУ вопрос в силе.

Re: Ошибка P0170 Abnomal fuel system

Юрка » Пн, 02 май 2011 9:37

Re: Ошибка P0170 Abnomal fuel system

Eclipse » Пн, 02 май 2011 9:44

Re: Ошибка P0170 Abnomal fuel system

Avtomehanik » Пн, 02 май 2011 11:20

На турбовых моторах на хх. давление номинал 6.3-6.8МПА . На простых 4.7-5.0МПА.

Цитировать мануал можно сколько угодно. В данном случае нужно смотреть в текущих параметрах при сканировании параметр топливной коррекции.

Re: Ошибка P0170 Abnomal fuel system

MaRkuS » Пн, 02 май 2011 11:24

Спасибо мужики, пашел чистить ДЗ, сеточку на тнвд эту поменяю, если не поможет то придется присадкой чистить форсунки, Lavr 101 вроде так назывался. А ультрозвуком в городе где я живу нету подходяших стендов.
Правдо еше придется после это чистки менять масло. А то там какоето гг в присадке раскоксовываюшее, а там и фильтр. вошем рубля 4 надо.

Re: Ошибка P0170 Abnomal fuel system

C00LM4N » Пн, 02 май 2011 14:06

P0170 Fuel Trim Malfunction (Bank 1)

OBD-II Trouble Code Technical Description

Fuel Trim Malfunction (Bank 1)

What does that mean?

This diagnostic trouble code (DTC) is a generic powertrain code, which means that it applies to OBD-II equipped vehicles. Although generic, the specific repair steps may vary depending on make/model.

This code is one that surfaces with certain makes of automobiles more than others. In writing this article I’ve added Mercedes-Benz-specific info since it seems that M-B (and VW) are most prone to having this P0170 surface along with misfire codes or other fuel trim codes. P0170 means there was a malfunction in the computer’s control of the air:fuel ratio.

It also indicates that the fuel trims reached their limit of adding fuel while trying to compensate for a actual or perceived rich condition. When the fuel trims reach their rich correction limit, the PCM (Powertrain Control Module) sets a P0170, indicating a problem or malfunction in the fuel trims. It may also have a P0173 referring to the same malfunction but on bank two.

Symptoms

Symptoms of a P0170 DTC may include:

  • MIL (Malfunction Indicator Lamp) Illumination
  • Start and stall
  • Poor fuel economy
  • Black smoke at tailpipe
  • Hesitation/misfire at idle or under load

Causes

Potential causes include a vacuum leak, unmetered air leaks Fuel saturated engine oil Leak in turbo air charge hoses (if equipped) Possibly bad O2 sensor (If Mercedes, may require adaptation with M-Benz compatible scan tool.) Oil contamination in MAF connector or O2 sensor connectors. Also check ignition coils, cam and crank sensors, and oil sensor for leakage contributing to oil intrusion in wiring harness. Defective MAF (Mass Air Flow) sensor (especially on Mercedez-Benz and other European autos. There are a lot of problems with aftermarket MAF sensors.) Defective fuel pressure regulator Leaking camshaft adjuster solenoids (Mercedes-Benz).

NOTE: for some Mercedes-Benz models there is a service recall for a crankcase vent hose located under the intake manifold. It should be checked for leaks/cracking and also operation of check valve in the hose. The check valve should flow only one way.

Possible Solutions

It should be stated right off the bat that the most common problem associated with this code is the MAF sensor or air mass meter. This is especially the case with Mercedes-Benz and Volkswagen and other European cars. At time of writing, you don’t normally see this code with American-made cars, and minimally with Asian, and, to be honest, I have no idea why. It appears to me that the PCM (powertrain control module) logic used by some European car manufacturers to set a P0170 (or P0173) fault code simply isn’t used by American vehicle manufacturers. It is more common to see P0171, 0174, 0172, 0175 codes set with regard to fuel trim malfunctions on American cars. There is very little information on the setting conditions for a P0170, or P0173, but what information that is available almost seems to be a redundancy of the P0171,4,2 & 5 setting conditions. I’m sure there’s a reason for it, but I can’t get anyone to tell me what that is. The similarities between them may be why we don’t see this code surface on domestic vehicles very often. It’s simply unnecessary. So, simply put, if you have a P0170, your PCM noticed that the fuel trims reached their rich correction limit. Basically it’s adding fuel to try to compensate for a lean condition, real or perceived.

If you have this code and access to a scan tool, observe the MAF sensor reading in grams/sec. The reading will be different for different automobiles, so get a good spec. I’m going to stick with what would be normal for a Mercedes (1.8L), since they have the bulk of the trouble. Expect to see at idle 3.5-5 g/s (ideally). At 2500 RPMs with no load it should be between 9 and 12 g/s. On road test, at WOT (wide open throttle) it should be 90 g/s or well above. If it’s not in specs, replace it. Be careful of Ebay MAFs. Often they don’t work according to OE specifications. If the MAF checks out and there is no oil intrusion at the connector, check fuel pressure and ensure that there are no leaks at the regulator internally or externally. Check all vacuum hoses and confirm none are cracked, disconnected or missing. Make sure there are no vacuum leaks at the intake manifold gaskets or tears in the air supply hose. If the engine is turbo charged, be sure the hoses are in good condition and have no leaks. Leaking turbo pressure hoses could cause a rich condition. Inspect the condition of crankcase vent hose under intake manifold and operation of check valve in the hose. (In the “What are the causes?” section) If there doesn’t appear to be any problems with the fuel pressure, MAF or vacuum hoses, then inspect the O2 sensor connectors for oil intrusion. A bad O2 sensor could cause a P0170, or P0173. Repair cause of oil leak and replace oil-fouled O2 sensor.

Читать еще:  Акпп powershift: коробка – робот от ford и ее особенности

Related DTC Discussions

  • 2003 Kia Rio 1.6L P0447, P0038, P0138, P0170, P0501
    Among several codes my car has, one is P0447 which is listed as EVAP emission system – vent control valve circuit open. No idea as to where to start checking as i am not sure if this car has a sensor in the fuel tank. I do know is must have an external carbon canister near the tank. Any tips.
  • Code P0170 1997 Nissan Maxima GXE
    Hello all. I have a 97 Maxima GXE, auto, no ABS. Recently the car threw a code while I was out of town. The Nissan code 0115 which converts to P0170 which is fuel system too lean, bank 2. The O2 sensor on that bank is very new because I got a code for that earlier. The car is running very rough and .
  • P0170 1997 Montero – frustrated
    My 1997 Mitsubishi Montero has been throwing a P0170 code for the past 2 years and after several trips my local mechanic and the dealership it’s still not fixed. Some 2 years ago after several repairs I was able to get the Montero through emmission althought the P0170 code was present the Check Eng.
  • P0170 on 2000 Subaru Outback happens only after refueling
    2000 Subaru Legacy Outback, 2.5L boxer engine, auto-trans. Just turned 100K miles a few days ago. I have been getting the P0170 code and the closest commonality I can determine for the cause is that it happens within a couple miles right after refueling. I would get the code cleared at a local aut.
  • Fuel Trim issue P0170 on 99 benz C230
    Hi — can you help me with this code – the shop has replaced the gas filter and I have check for vac leaks, cleaned MAF and throttle body seal — all without finding problem. . I am questioning the sensor 2 and the MAF sensor or ? The O2 voltage on bank 1 sensor 1 is running between .11 to .86 volt.
  • BMW E46 318i ’98 – Codes P0300/P0301/P0302/P0303/P0130/P0170
    Hi There, Just new to the forum and tried to search my answer . but no luck unfortunately. I hope someone can help me here. Car: BMW E46 318i from Oct ’98 (yes, one of the first E46’s 😉 ). Engine: M43TU The following Fault Codes appeared in my PCM Scan software: P0300 Random/Multiple Cy.
  • 2001 Honda Prelude Running Rich P0172 P0170
    P0172-System Too Rich P0170-Fuel Trim Malfunction 2001 Honda Prelude-SH running rich since god knows when. I have a piggyback ecu controller (APEXi VAFC-II) I cannot get the car to stop exhausting black exhaust fumes (unburnt hydro carbons) off the back of my car.
  • Honda Civic GX (natural gas vehicle) with error code P0170
    Civic has 212K miles. Recently it started sputtering, then wouln’t start, dealer gave me a list of codes; P0301 – P0304 (misfire) P0131 (O2 sensor) P0170 (fuel metering out of spec – dealer) or (Fuel Trim Bank 1 @ Actron) I rebuilt all 4 injectors. I installed new O2 sensor (top one). Installed new.
  • 2003 BMW 525i: P0170, P0171, P1083, P1085
    2003 BMW 525i, 110k 2 weeks ago my “Service Engine Soon” light came on, so I downloaded the codes from an OBDII reader: P0170 P0171 P1083 P1085 I replaced the spark plugs and air filter since they were the “originals” (not related to codes). I took apart the area where the MAF sensor was, blew it.
  • ’95 Toyota Land Cruiser: P0420 AND P0170?
    Oh, the long and convoluted history of my Land Cruiser! I picked it up with just over 160K on the clock. I’ve had it for

4 years ,and have put

15K miles on it since then. It had just had an aftermarket exhaust setup installed. Specifically the two new bits were the “Y” down-pipe, and the second C.

Need more help with a p0170 code?

If you still need help regarding the P0170 trouble code, please post your question in our FREE car repair forums.

NOTE: This information is presented for information purposes only. It is not intended as repair advice and we are not responsible for any actions you take on any vehicle. All information on this site is copyright protected.

Тема: Ошибка P0170 (017012) богатая смесь HELP!! Появилась навая P0302 🙁

Ошибка P0170 (017012) богатая смесь HELP!! Появилась навая P0302 🙁

Всем доброго дня. Началась проблема с того что залил плохого бензина. На холодную при нормальном нажатии газа, машина тупила и дергалась. Когда машина прогревалась, дерганья прекращались, но машина продолжала тупить. Залил бак на BP 98 Ultimate, думал проблема пройдет, так и не прошла. Поехал в сервис, поменял фильтр, свечи, сделал чистку инжектора. Проблема не исчезла, но стало лучше. На следующий день, выскакивает chek, и выдает вот такую ошибку P1701 Reverse engagement error.
Переводчик переводит как исправьте ошибку обязательства или обратного взаимодействия ошибка.
Что это может значить? За ранее благодарен!

Последний раз редактировалось Treval; 03.05.2011 в 13:53 .

Может быть на самом деле
P0170 Датчик О2, бедный отработавший газ
P0170 Датчик О2, богатый отработавший газ
Если заливался плохой бензин мог лямбда-зонд травануться. Возможно также подсос воздуха (ищите в поиске про подсос воздуха через клапанную крышку) или кончина ДАД (MAP) или ДМРВ. Возможно также забитые каналы или неисправный клапан ЕГР. Все перечисленно в порядке уменьшения вероятности.

Treval, не плохо бы знат какой двигатель

Двигатель 1.8 Z18XER

Да может дело то и не с бензина началось. Просто поломалась, а грешили на плохое топливо. Если на диагностике 0170 вылезет, то должен вылезти и статус ошибки(бедная, богатая, неправильная смесь), а уж потом по обстоятельствам и думать с чего начинать. А педали – вообще зло, в результате этой “диагностики” как правило вопросов больше чем ответов

Ошибка вроде должна 6 знаков содержать

Воздушный.
Завтра поеду к диагностам, потом отпишусь.

Завтра поеду к диагностам, потом отпишусь.

что диагносты то сказали?

Ничего, только то что знал я сам, богатая смесь. А что это и откудо взялось, они не знают, нужно им машину оставлять на сутки. Пока нет возможности машину оставить, постоянно нужна. Чек периодически гаснет, потом опять появляется, может по три дня не гореть, потом опять выскакивает.

ясно. у самого ошибка 17011, высветилась в сб после того как пару раз двигатель до отсечки раскрутил. вот думаю можно ли отсрочить ремонт, как скажется это на эксплуатацию двигателя

Ну я уже почти месяц с этой ошибкой езжу )
Ухудшений не заметил. Сейчас машина едет как и обычно, в тяге не теряет. Расход в норме, как и был раньше. Думаю что скорей всего это лямда зонд балдит. Если раньше меня разберешься, отпишись пожалуйста!
P.S. У меня кстати тоже ошибка выскачила и машина болдить начала, после тогда как хорошенько погонял на ней, крутил тоже до отсечки!

А если MAP или MAF (не знаю что у тебя) – можно кат угробить.

Читать еще:  Регулировка клапанов ваз 2107: как отрегулировать клапана

а возможно ли такое, что неисправность и ошибка проявились при максимальных оборотах, а потом при овощной езде не проявляются, а ошибка только в памяти висит?

Хороший вопрос!
А у тебя вообще есть какие нибудь симптомы? Или просто ошибка выскочила и все? Chek горит?

Отпишусь конечно.
Слуш, а к каким ты диагностам ездил?

я погонял, душу отвел что называется, и поехал в город неспеша и через какое-то время на приборке загорелась лампочка – машинка с ключем. заглушил машину, завел – лампочка больше не загорелась. пропедалировал ошибки и высветилась ОНА. потом по трассе проехал зараз порядка 450 км, никаких косяков за машиной не заметил. думаю на выхах клему с аккумулятора скинуть и потом посмотреть исчезнет ли ошибка из памяти или нет. или так ее с памяти не сотрешь?

Вообще при снятии клемы ошибка по идее должна пропасть, у меня она даже теком не стирается.

понял. а я думаю к этим ребятам съездить http://www.opel-alyans.ru/
был у них на ТО, правда регламентные работы большого ума не требуют.

Возможно все. И ответить на это можно только подцепив сканер.

такое может быть,если подыхает катализатор.
http://astraclub.ru/threads/38743-Сд. (-Нужен-совет- )
вот у этого чела висела ошибка по богатой смеси. я помню эту машину-её смотрели по моей наводке.

+1000
Для нормальной диагностики нужен именно сканер и именно опелевский, который умеет правильно коды симптомов расшифровывать. Да и педалями считываются ошибки только в моторном, а там еще 8-15 разных блоков управления и неисправность в одном блоке может вызвать ошибку в другом. Но не в этом случае, тут проблемы именно с движком.

По теме. Стоит ли на машине MAF – датчик количества воздуха? Их устанавливали до 2008 модельного года, и проблема может быть в нем, по его показаниям идет расчет времени впрыска, потом стали устанавливать MAP – датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, датчики могут привирать, при этом ошибок по нему не будет. Может также зависнуть(заклинить) клапан адсорбера в открытом состоянии ну и катализатор конечно может быть забит.

+1000
Для нормальной диагностики нужен именно сканер и именно опелевский, который умеет правильно коды симптомов расшифровывать. Да и педалями считываются ошибки только в моторном, а там еще 8-15 разных блоков управления и неисправность в одном блоке может вызвать ошибку в другом. Но не в этом случае, тут проблемы именно с движком.

По теме. Стоит ли на машине MAF – датчик количества воздуха? Их устанавливали до 2008 модельного года, и проблема может быть в нем, по его показаниям идет расчет времени впрыска, потом стали устанавливать MAP – датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, датчики могут привирать, при этом ошибок по нему не будет. Может также зависнуть(заклинить) клапан адсорбера в открытом состоянии ну и катализатор конечно может быть забит.

Опелевский сканер показал так же только именно эту ошибку P1701 богатая смесь, машина 2007г.в. соответственно как я понял у меня стоит MAF это я как понимая ДМРВ?

P0170 OBD-II Trouble Code: Fuel Trim Malfunction (Bank 1)

Our certified mechanics come to you · Get a fair and transparent estimate upfront

Cost of diagnosing the P0170 code

P0170 is a diagnostic trouble code (DTC) for “Fuel Trim Malfunction (Bank 1)”. This can happen for multiple reasons and a mechanic needs to diagnose the specific cause for this code to be triggered in your situation. Our certified mobile mechanics can come to your home or office to perform the Check Engine Light diagnostic . Once we are able to diagnose the problem, you will be provided with an upfront quote for the recommended fix and receive $20.00 off as a credit towards the repair. All our repairs are backed by our 12-month / 12,000-mile warranty.

Cars Estimate Credit towards follow-up repair Earliest Availability
Ford $20.00
Toyota $20.00
BMW $20.00

P0170 code definition

Fuel Trim Malfunction (Bank 1)

What the P0170 code means

The P0170 code means that the powertrain control module is detecting a fuel trim that is outside the range of specification set by the vehicle’s manufacturer. This can mean a negative fuel trim or a positive fuel trim has been detected.

The powertrain control module receives a signal from the oxygen sensors and will adjust the amount of fuel the engine receives based on the readings provided by the oxygen sensors. This action carried out by the powertrain control module is called a fuel trim.

If the signal from the oxygen sensors calls for less fuel, the powertrain control module will act out a negative fuel trim. If the oxygen sensors call for a fuel increase, the powertrain control module will act out a positive fuel trim.

What are the causes of the P0170 code?

Any condition that causes the engine to run lean such as a weak fuel pump, a clogged fuel filter, or a faulty fuel pressure regulator

Any condition that causes the engine to run rich such as a mass air flow sensor, manifold absolute pressure sensor, or a faulty fuel pressure regulator

A faulty powertrain control module

What are the symptoms of the P0170 code?

Symptoms of this code may vary depending on the vehicle and other conditions that are present. Some symptoms that may occur include:

  • Decreased fuel mileage
  • Loss of power
  • Hesitation or stumbling from the engine
  • Check Engine Light
  • Catalytic converter damage (if this code exists for a long period of time)

How does a mechanic diagnose the P0170 code?

A mechanic may diagnose this trouble code by using an OBD-II scanner to make sure that no other codes exist. If any other codes are found, they may be causing this code to occur. If this is the case, the causes of any other code must be found and resolved first. This may include checking the engine for any issues that may cause it to run lean or rich and repairing them before moving forward.

After the repairs are made, the mechanic would reset the Check Engine Light and run the engine. If the Check Engine Light came back on with a P0170 code, then another problem exists. This problem is likely a powertrain control module if no other issues exist.

Common mistakes when diagnosing the P0170 code

Some people may look online and find that one of the most common causes of this code would be the mass air flow sensor. Once this information is found, the owner of the vehicle may decide to just replace the mass air flow sensor. It is always important to have engine issues diagnosed by a certified mechanic who follows the correct diagnostic procedures.

How serious is the P0170 code?

The P0170 code can range in seriousness. This code by itself causes no symptoms whatsoever, but in conjunction with other conditions, it may eventually lead to a large array of drivability issues. If this code exists for a long period of time in the powertrain control module, serious damage may result. If no symptoms are present while this code is stored, then the driver may be able to get by for a short period of time with this code saved.

What repairs can fix the P0170 code?

  • Correcting any condition that causes the engine to run rich
  • Correcting any condition that causes the engine to run lean
  • Replacing the powertrain control module

Additional comments regarding the P0170 code

The P0170 is one code that is important to have diagnosed as soon as possible. Once this issue has been diagnosed, the driver can decide how urgent the need for repair is. If no symptoms are associated with this code, then the driver may decide to hold off on the repair. If the driver experiences drivability issues they may decide to repair the vehicle sooner to avoid future problems.

Need help with a P0170 code?

YourMechanic offers certified mobile mechanics who will come to your home or office to diagnose and repair your vehicle. Get a quote and book an appointment online or speak to a service advisor at 1-800-701-6230.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector