Peugeot 108 обновлен новыми цветами и уровнями отделки салона

Peugeot 108 обновлен новыми цветами и уровнями отделки салона

Городской хэтч Peugeot 108

Пежо 108: цены и комплектация. Обзор хэтчбека Peugeot 108 с фотографиями и техническими характеристиками.

Международный Женевский автосалон, прошедший в марте 2014 года, стал местом публичной премьеры нового малолитражного городского автомобиля Peugeot с индексным обозначением 108, который заменил в продуктовой линейке марки ситикар под названием 107. По сравнению с предшественником хэтчбек изменился до неузнаваемости – он стал солиднее снаружи, обзавелся модернизированной «начинкой» и получил широкие возможности индивидуализации.

Выглядит Peugeot 108 сногсшибательно – вид у него стильный, яркий, напористый и, несмотря на компактные размеры, в меру солидный, и большая заслуга в этом принадлежит внешности, выдержанной в единой стилистике с экстерьером «308-го».
Кузов французской малолитражки украшают красивая оптика со светодиодными элементами, рельефные бампера и выразительные выштамповки, а расставленные по углам колеса добавляют ему спортивности.

«108-й» предлагается в кузове хэтчбек с тремя или пятью дверьми, а по своим наружным размерам относится к младшему A-классу по европейской классификации: длина – 3475 мм, высота – 1460 мм, ширина – 1615 мм (с боковыми зеркалами 1884 мм).
Колесная база у ситикара занимает 2340 мм, а дорожный просвет в «походном» состоянии насчитывает 150 мм.

Интерьер Peugeot 108 смотрится забавно и несколько «игрушечно», но одновременно с этим оригинально и модно – мотоциклетная комбинация приборов с «окошком» бортового компьютера и приливом тахометра, приплющенный в нижней части многофункциональный руль и стильное торпедо с 7-дюймовым экраном мультимедиа и трапециевидным блоком климатической установки. Правда, в «базе» оформление значительно проще. Передняя панель французского компакта выполнена из добротных пластиков, а сиденья облачены в качественную ткань или опциональную кожу.

Внутреннее убранство «108-го» организовано по четырехместной схеме, но если для передних седоков установлены по-спортивному спрофилированные кресла с яркой поддержкой по бокам, интегрированными подголовниками и хорошим запасом пространства, то задний диван тесен и имеет почти плоскую конфигурацию.

Багажник у Peugeot 108 крайне мал – всего 180 литров в стандартном положении, но это при наличии запасного колеса (если в подполье лежит ремкомплект, то объем возрастает до 196 литров). Спинки «галерки» складываются двумя симметричными частями, благодаря чему вместимость увеличивается до 750 литров, но ровного пола не выходит.

Технические характеристики. Для переднеприводного французского ситикара предлагается два бензиновых трехцилиндровых атмосферных двигателя, оснащенных 12-клапанным ГРМ и многоточечной подачей топлива.

  • Начальный вариант – 1.0-литровый агрегат (998 кубических сантиметров), генерирующий 69 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 95 Нм крутящего момента при 4300 об/минуту. В связке с ним функционируют 5-скоростная «механика» или 5-диапазонный «робот», что позволяет «108-му» набирать первую «сотню» спустя 13-15.9 секунд, пиково разгоняться до 157-160 км/ч и в среднем «поедать» 3.8-4.2 литра горючего в смешанном режиме.
  • «Топовой» установкой является мотор объемом 1.2 литра (1199 кубических сантиметров), отдача которого составляет 82 «кобылы» при 6000 об/минуту и 118 Нм пиковой тяги при 2750 об/минуту, сочетающийся с «механикой» на пять передач. С места до 100 км/ч такая малолитражка ускоряется за 10.9 секунды, развивая 170 км/ч максималки, а в комбинированном режиме требует не менее 4.3 литров бензина на каждую «сотню».

В основе Peugeot 108 лежит переднеприводная платформа с поперечно размещенным двигателем, независимыми стойками McPherson спереди и полунезависимой подвеской с деформируемой балкой из профильной трубы сзади. Стандартно автомобиль «щеголяет» реечным рулевым механизмом, в который встроен электрический усилитель руля, а также тормозной системой, объединяющей вентилируемые диски на передних и «барабаны» на задних колесах и технологию ABS.

Комплектации и цены. В России Peugeot 108 официально не продается, а вот на европейском рынке он пользуется хорошей популярностью (цены в Германии на него стартуют с отметки 8 890 евро).
Стандартно машина оснащается шестью подушками безопасности, светодиодными огнями дневного хода, бортовым компьютером, ABS с EBD, системой стабилизации (ESP), кондиционером и электрическим усилителем руля. В максимально укомплектованных версиях можно встретить полноценный «климат», 7-дюймовый экран мультимедиа, многофункциональный руль, штатную «музыку», кожаную отделку кресел, бесключевой доступ в салон и другие «фишки», присущие современным автомобилям.

Яркая новинка от PEUGEOT

Компания PEUGEOT обновила модель 108, представив два новых варианта кузова – PEUGEOT 108 хэтчбэк и PEUGEOT 108 TOP! со складывающейся крышей.

Новинка PEUGEOT 108 имеет габариты: 3,46 метра в длину и 1,62 метра в ширину, и является лидером по компактности автомобиля. Багажное отделение составляет 196 л с шиноремонтным комплектом или 180 л с запасным колесом. Объем багажника может быть увеличен до 750 л, если убрать задние сиденья. Внутри салона PEUGEOT 108 есть еще больше пространства для хранения вещей. В бардачке поместится бутылка объемом 1 л, а в дверных карманах – 0,5 л.

Водитель и пассажиры защищены шестью подушками безопасности, которые доступны в базовой комплектации: две спереди (подушка пассажира может быть отключена), две боковые подушки спереди и две оконные подушки, закрывающие передние и задние сиденья. Для безопасности детей в салоне, два задних сиденья оборудованы креплениями IsoFix.

На новом PEUGEOT 108 будут доступны 3-х цилиндровые эффективные и экономичные двигатели:

– 1,0 e-VTi 68 л.с. 5-ступенчатая МКПП, 88 г/км CO2,

– 1,0 VTi 68 л.с. 5-ступенчатая МКПП, 95 г/км CO2,

– 1,0 VTi 68 л.с. 5-ступенчатая автоматизированная КПП, 97 г/км CO2,

– Новый двигатель Puretech 1,2 VTi 82 л.с. 5-ступенчатая МКПП, 99 г/км CO2.

Ширина колесной базы составляет 1425 мм спереди и 1420 мм сзади. Два типа шин 165/65 R14 и 165/60 R15 с очень низким трением качения способствуют общей эффективности автомобиля.

Тормозная система включает стандартные системы: ABS, электронную систему распределения тормозного усилия, систему аварийного торможения и отключаемую систему ESP. Тормозная система комплектуется вентилируемыми дисками 247 мм спереди и барабанными дисками 200 мм сзади.

Вся необходимая водителю информация находится над рулевой колонкой. Панель приборов включает в себя аналоговой спидометр, ЖК-экран, тахометр и индикатор переключения передач. Среди систем, расположенных на центральной панели, стоит выделить большой 7-дюймовый сенсорный экран, кнопку запуска двигателя, управление климат-контролем. Управление стеклоподъемниками водителя и пассажиров находится на дверной панели водительской двери.

Регулятор управления складыванием крыши расположен так, что водителю достаточно просто поднять руку. Когда крыша полностью убрана, над головой водителя и пассажира открывается свободное пространство шириной 80 см и длиной 76 см. Кроме того, существует опция управлением крыши: возможно опустить ее только над передними сиденьями или сразу над всеми четырьмя. Аэроакустический дефлектор включается автоматически при опускании крыши, защищая пассажиров от ветра при движении автомобиля.

Читать еще:  Какой стороной ставить диск сцепления зил 130

Владельцам нового PEUGEOT 108 TOP! будут доступны различные варианты окраски крыши: черный, серый, красный, фиолетовый. Это позволит дополнить тот цвет кузова, который выберет клиент. Среди восьми цветов окраски кузова будут также предложены и два эксклюзивных: Aïkinite (Золотая медь) и Red Purple (фиолетовый). Для трехдверной версии хэтчбека будут доступны два варианта двухцветной окраски: Red Purple, Gallium Grey, Lipizan White и Aïkinite.

Помимо возможности выбора цвета, для PEUGEOT 108 есть и другие возможности персонализации: внешние наклейки, накладки на зеркала заднего вида, наклейки внутри автомобиля, ковры, различные варианты брелоков (в зависимости от того механический ли ключ или ключ-карта). При этом каждый из трех вариантов оформления интерьера влияет на расцветку центральной и приборной панели.

Беатрис Гаррик, бренд-менеджер проекта PEUGEOT 108, отмечает: «Когда мы разрабатывали этот проект, мы руководствовались тем, что хотели создать автомобиль, способный сделать его владельца счастливым. Многие качества, которыми обладает PEUGEOT 108, заставят водителя улыбаться каждый день. А наши уникальные возможности персонализации позволят каждому иметь такой PEUGEOT 108, который хочет именно он».

Интерьер нового PEUGEOT 108 будет доступен с шестью типами отделки. Обивка Curitiba доступна только в комплектации Access. В версиях Active и Allure интерьер PEUGEOT 108 отделан тканью Carolight (шотландская клетка), а интерьер PEUGEOT 108 TOP! с откидным верхом отделан тканью Rayura Aïkinite. Кожаная обивка салона доступна только для версии Allure в обоих типах кузова.

Расположенный в середине центральной панели 7-дюймовый сенсорный экран объединяет интерфейс аудиосистемы, бортового компьютера и управления настройками автомобиля, а также обладает множеством других функций. Благодаря возможности подключения через Bluetooth или через новую систему «Зеркального Экрана» («Mirror Screen»), можно совместить приложения мобильного телефона с операционной системой автомобиля. Водитель, таким образом, управляет смартфоном через сенсорный экран на передней консоли: любое действие будет повторяться на мобильном телефоне. Также системой можно управлять голосовыми командами с использованием функции распознавания голоса.

Иво Гроен, ответственный за дизайн проекта PEUGEOT 108, отмечает: «Новый PEUGEOT 108 – это сбалансированный и элегантный автомобиль. Его дизайн создан так, что при одном взгляде на него водителю хочется сесть за руль. Под классической и изысканной внешностью скрывается современный и динамичный автомобиль. Стремительный облик и плавные линии в сочетании с широкими возможностями персонификации и высокотехнологичным оборудованием делают этот автомобиль уникальным в своем сегменте».

Peugeot 108 – французский сити-кар

Компактный городской хэтчбек Peugeot 108 дебютировал на Женевском автосалоне весной 2014 года в компании с соплатформенными Citroën C1 и Toyota Aygo. Новый сити-кар Пежо 108 доступен европейским автолюбителям с начала лета текущего года по цене от 10150 евро за Peugeot 108 с трехдверным кузовом, пятидверка Peugeot 108 оцениваться чуть дороже от 10650 евро.

Интересно, что оба варианта французского хэтчбека можно оснастить мягкой складной крышей (электропривод) размером 900 мм на 780 мм, чем не кабриолеты! Российские автолюбители смогут купить новый Пежо 108 в январе 2015 года при цене, стартующей с 480 тысяч рублей.

Городской компакт Peugeot 108 2014-2015 модельного года приходит на смену Peugeot 107, выпускаемому с 2005 года и пользующемуся достаточно высоким спросом у наших соотечественников (в 2012 году продано 1713 «сто седьмых», а в 2013 году 856 компактов со львом на капоте), и особо популярному в Европе (по итогам 2013 года продано более 55 тыс. экземпляров).

Европейцев можно понять — компактные размеры кузова, позволяющие парковать авто буквально на пятачке, скромный расход топлива, огромный выбор аксессуаров, солидное по меркам класса оснащение электронными системами и качественные материалы отделки салона, но. российским автолюбителям из переполненных машинами и задыхающимися от пробок Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Краснодара и ряда других городов также необходим современный, компактный сити-кар, коим и является новый Пежо 108.

  • New Peugeot 108 2014-2015 года со своими компактными внешними габаритными размерами кузова: 3475 мм в длину, 1615 мм (с наружными зеркалами 1884 мм) в ширину, 1460 мм в высоту, 2340 мм колесной базы и 150 мм дорожным просветом является типичным представителем самого младшего европейского класса А.

На фото и видео новый Пежо 108 выглядит словно гоночный карт с расставленными по периметру кузова колеса, минимальными свесами — 675 мм спереди, 460 мм сзади, колеей передних колес в 1425 мм и колеей задних колес в 1420 мм. Автомобиль опирается на асфальтовое покрытие дороги четырьмя колесами с резиной 165/65 R14 или 165/60 R15, стальными дисками 14 размера с колпаками или легкосплавными дисками 15 радиуса. Вот только карт с его спартанской внешностью явно блекнет на фоне оригинального и стильного Пежо 108.

Передняя часть французского сити-кара от Пежо выглядит на загляденье — агрессивно, напористо, ярко и спортивно. Огромное тело бампера с пастью нижнего воздухозаборника солидного размера, аэродинамической юбкой, крупными вставками-площадками для размещения светодиодных полосок дневных ходовых огней и круглых противотуманок. Этажом выше устроились широкие ноздри фальшрадиаторной решетки, узкие фары головного света внутренними краями подчеркивающие скульптуру носа автомобиля, а внешними стремительно стекающие по поверхности крыльев к основанию передних стоек крыши. Кажущая спокойной поверхность капота украшена логотипом Peugeot и выразительными ребрами, вливающимися в стойки крыши.

Профиль кузова обычного городского хэтчбека Peugeot 108 словно создавался с мыслями о спортивное карьере автомобиля: большие как для компактного кузова радиусы колесных арок, короткий и покатый капот, сильный наклон рамки лобового стекла, высокая и восходящая к корме линия бокового остекления, мягкая линия крыши, миниатюрная задняя часть хэтчбека. Так и хочется назвать «сто восьмой» городской карманной ракетой. но на деле мощности моторов хватает для неспешного передвижения, и о спорте задумываться не стоит.

Корма компактной авто новинки Пежо 108 смотрится стильно и ярко благодаря наличию больших габаритных фонарей со светодиодным наполнением и 3D эффектом (три ярко-рубиновой дуги в каждом фонаре), аккуратной двери багажника с затемненным стеклом, опускающимся к монументу заднего бампера.
Подчеркнуть французский шарм и изысканность городского сити-кара Peugeot 108 2014-2015 года помогут также яркая палитра эмалей и возможности индивидуализации внешности машины с помощью наклеек на крышу, капот и корпуса зеркал, и даже тату.

  • Выбор основного цвета краски для тела автомобиля состоит из белого, бежевого, серого, темно-серого, красного, фиолетового, темно-синего и черного.
  • Тем наклеек семь: barcode, kilt, diamond, dual, sport, dressy и tatto.

Салон нового Пежо 108 четырехместный, но. если для водителя и переднего пассажира предлагаются удобные и комфортные кресла с яркой боковой поддержкой и высокой спинкой с интегрированным подголовником, приличный запас свободного пространства, то сидящим во втором ряду места явно маловато, и лучше разместить на задних сиденьях детей. Багажник с готовностью примет от 180 литров при наличии запасного колеса в подполье (с ремкомплектом 196 литров) за спинками задних сидений до 750 литров при сложенных спинках второго ряда. Спинка складывается в пропорции 50:50 легким движением одной руки, ширина багажника между арками задник колес чуть более 1000 мм, погрузочная высота 770 мм.

Читать еще:  Как поменять лампочку габаритов на камри 40

Оформление рабочего места водителя, передней панели и центральной консоли подкупает своей лаконичностью и простотой. Удобное рулевое колесо, стильная и информативная приборная панель с большим циферблатом спидометра, дополненного компактным экраном бортового компьютера по центру и оригинальными столбиками контрольных датчиков и ламп. Начиная с версии Peugeot 108 Allure или в качестве опции для более простых комплектаций центральная консоль щеголяет 7-ми дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы и оригинальным блоком управления климатической установкой.

Новый Пежо 108 2014-2015 года стандартно в начальной комплектации Access оснащается светодиодными дневными ходовыми огнями, 6-тью подушками безопасности, креплением для детских кресел Isofix, бортовым компьютером, регулировкой рулевой колонки по высоте, ABS с EBD, VSC и Hill-start Assist Control.
С ростом стоимости компактный француз получит электрические стеклоподъемники спереди, аудиосистему с 3,5-дюймовым экраном, кондиционер или климат-контроль, электропривод и подогрев наружных зеркал, лифт водительского кресла, навигацию, кожаную отделку сидений, камеру заднего вида, бесключевой доступ в салон, легкосплавные диски, и прочие атрибуты современного автомобиля.

Технические характеристики Peugeot 108 2014-2015 года подразумевают наличие двух бензиновых трехцилиндровых двигателей, двух типов коробок передач, привода на передние колеса, передней независимой подвески со стойками псевдо MacPherson, задней полузависимой подвески с балкой, передних дисковых 247 мм тормозов, задних 200 мм барабанных тормозов, наличие электрического усилителя рулевого управления и массы электронных систем помощи водителю, упоминаемых в описании базовой комплектации.
Начальный мотор 1,0-литровый VTi (68 лс 95,5 Нм) в паре с 5 МКПП разгоняет хэтчбек снаряженной массой от 840 кг до 100 кмч за 14,3 секунд, максимальная скорость 157 кмч, средний расход бензина 4,1 литра. Для двигателя также доступна роботизированная коробка передач MultiMode.

Более мощный 1,2-литровый Puretech (82 лс 116 Нм) с 5 МКПП обеспечивает хэтчбеку массой от 855 кг разгонную динамику до первой сотни за 11 секунд и максимальную скорость в 170 кмч, среднее потребление топлива на уровне 4,3 литра.

Обзор нового Peugeot 108: цены, комплектации и первые впечатления

Когда я делился первыми впечатлениями о Peugeot 108, то назвал его самым компактным представителем французской марки. Но не учел электрическую модель Peugeot iOn.
И это неудивительно.

Ведь в Украине такая машина не продавалась. Да и внешне она полностью копирует Mitsubishi i-MiEV, который показал нам «стиль неваляшки» на гоночной трассе.

А вот 108-й, несмотря на то, что произведен в кооперации PSA Peugeot-Citroёn с Toyota Motor Corporation и имеет близнецов – Citroёn С1 и Toyota Aygo, обладает всеми родовыми признаками «львиного» семейства.

«Peugeot 108 существует в 3- и 5-дверном исполнении, а также, в отличие от своего предшественника Peugeot 107, доступен с тканевой складной крышей.»

Но достаточно ли этого, чтобы приписывать такому Peugeot 108 2018 модельный год? Правильнее будет считать это годом выпуска машин, которые продаются в нашей стране. И вот почему…

Новый или не новый?

Будет ли справедливо датировать новый Peugeot 108 2018-м модельным годом? Когда же появился этот «малыш»?

Таким, как у нас на тесте, Пежо 108 европейцев не удивишь. Своего предшественника Peugeot 107 он сменил в 2014 году. Но и на сегодняшний день производится без изменений.

В Украине этот компактный автомобиль появился в конце 2017 года. То есть, все машины производства 2018 г. Да и внешности Peugeot 108 присущи все современные элементы.

Фирменная особенность таких компактных машинок – окна-форточки в задних дверях.

Светодиодные полоски в загогулинах переднего бампера тут действительно играют роль именно дневных ходовых огней. Вместе со светом фар они гаснут, а роль габаритных огней берут на себя дуги в фарах головного света.

В дань особенности 108-й модели заднее стекло является и крышкой багажника. Она тонирована и своим контрастом выделяется на фоне кузова. Так ведь не только за счет этого внешность Peugeot 108 приобретает оригинальность.

Выбора силовых агрегатов для 108-го в Украине не предлагается. Только 1-литровым бензиновый 3-цилиндровый моторчик и 5-скоростная роботизированная коробка передач ETG5.

Если есть желание еще больше выделить и персонализировать свой автомобиль, то можно выбрать один из 7 цветов кузова и добавить контрастную окраску крыши, капота и корпуса зеркал заднего вида в темно-синем, черном или светло-сером цвете.

Также можно украсить машину оригинальными наклейками на кузов, корпуса зеркал, ключи коврики. И для салона предложены пакеты внутреннего декора.

Интерьер Peugeot 108

Еще во время знакомства с Peugeot 308 2014 второго поколения мы поняли, что инженеры французской компании взяли твердый курс на технологии сматрфонов, переложив управление практически всеми функциями и настройками авто на сенсорную панель.

Для интерьера так же предложены несколько линий декоративного оформления. Во всех машинах независимо от комплектации установлен 7-дюймовый сенсорный экран.

Именно такой 7-дюймовый экран установлен и во всех Peugeot 108. С его помощью пользуешься информационно-развлекательной системой, смартфоном и маршрутной информацией.

Вот только, в отличие от того же 308-го, управление климат-контролем в 108-м осталось традиционным. Для этого есть отдельный блок с кнопками. И, пользуясь им, не приходится надолго отрывать взгляд от дороги и целиться пальцем в иконку на экране.

Тахометр изначально установлен в версии Allure. Для более скромной комплектации Active этот прибор предлагается в качестве опции.

А через некоторое время так вообще меняешь климатические параметры не глядя. Вот только так же на ощупь приходится в темноте работать с переключателями на руле, так как они не подсвечиваются.

Впрочем, запомнить что крупным «пятаком» на левой спице управляешь громкостью и каналами на правой – принимаешь и заканчиваешь телефонные разговоры, довольно легко. А вот выбрать абонента можно только через сенсорный экран, голосового управления нет.

В бардачке довольно вместительный держатель для бутылочки с напитком. Впрочем, тужу легко помещается и свернутый в трубочку журнал или пакет с документами формата А4.

Да и слышимость по громкой связи не самая лучшая. Впрочем, не стоит забывать, что Peugeot 108 относится к недорогим авто. И, соответственно, некоторые функции и опции, а также компоненты у него попроще.

Читать еще:  Где находится аккумулятор в смарте

Цены и комплектации

Всего для Пежо 108 в Украине предлагается два варианта оснащения: начальный Active и такой, как на тесте Allure. И список вариантов для персонализации намного больше, чем перечень дополнительных опций.

Стоимость Peugeot 108 в Украине:

  • Active от 351 000 грн. *
  • Allure от 365 800 грн. *

* На момент написания статьи

Во всех машинах установлены 6 (включая боковые шторы) подушек безопасности, система контроля давления в шинах, крепления Isofix для детских кресел на втором ряду, систему стабилизации, функцию помощи при старте на подъеме и другие опции.

В обоих версиях передние сиденья оборудованы подогревом.

Более богатая комплектация отличается таким полезным оборудованием, как климат-контроль и система автоматического включении фар. Для всех машин доступна камера заднего вида.

Но для версии Allure за доплату предлагаются системы бесключевого доступа и запуска мотора, а также экстренного торможения в городе Active City Brake и предупреждения о выезде из полосы.
Теперь осталось проверить, как это все работает.

Такой 7-дюймовый экран установлен и во всех Peugeot 108. Он позволяет пользоваться информационно-развлекательной системой, смартфоном и маршрутным компьютером.

Хватает ли этому ситикару бензинового моторчика 1.0 VTi, какой расход топлива он показывает и как сработался с 5-скоростным роботом ETG5? Но об этом будет отдельный материал. Не пропустите!

Технические характеристики Peugeot 108

Новый PEUGEOT 108 цена, отзывы, характеристики

Маленькие автомашины с каждым годом все больше добавляют в популярности. Они не дорогие, экономичные, не занимают уйму места на стоянке и хорошо чувствуют себя в загруженном городе. За последние годы в A-классе заметен большой прогресс: эти марки стали удобнее и богаче оборудованы. Небольшой – не совсем дешевый, что подтверждает новенький Peugeot 108.

Хетчбэк второго поколения выглядит гораздо ярче и привлекательнее предшественника. В дизайне преобладают плавные линии. Фирменная хромированная решетка радиатора сочетается с раскосыми фарами, которые дополнены светодиодными ходовыми огнями. Такого же типа оптика и в противотуманных фарах. На “носу” установлен логотип Peugeot, а в переднем бампере – широкий воздухозаборник. Свесы кузова небольшие, колесные арки раздуты, а боковины теперь профилированы. Пятая дверь полностью прозрачная, а сверху на ней установлен спойлер. По краям кузова сзади размещены изогнутые фонари. Версия 108 Тор! получила сдвижную тканевую крышу. Кроме того, автомобиль можно персонализировать с помощью двухцветной окраски и различных наклеек на кузов, впервые доступны и легкосплавные диски диаметром 15 дюймов.

Peugeot 108, как и ранее, предложен в трехдверном и пятидверном исполнениях и построен на общей платформе с Citroen С1 и Toyota Aygo. Колесная база неизменная (2340 мм), а вот длина немного выросла -до 3475 мм. Ширина (1615 мм) и высота (1460 мм) остались на прежнем уровне. Масса базовой модели составляет всего 840 кг.

Весьма оригинально смотрится и салон 108. Его также можно индивидуализировать с помощью различных ярких накладок, ковриков и аппликаций. Материалы отделки улучшены, причем в более дорогих вариантах оснащения присутствуют даже кожа и черные лакированные вставки. Часть пластика окрашена в цвет кузова. Необычно выглядят вентиляционные дефлекторы. Обод трехспицевого рулевого колеса плоский снизу. Приборная панель очень компактная. Внутри большого спидометра установлен экран, на который выведены данные бортового компьютера и указателя остатка топлива в баке. Слева установлен узкий тахометр, хотя в начальной версии он не предусмотрен вообще.

Пластиковое покрытие центральной панели также выполнено сменным. Во всех вариантах, кроме базового, здесь установлен 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, который может дублировать показания подключенного к нему смартфона. Благодаря монитору клавиш здесь немного.

Привлекает внимание оригинальный овальный блок клавиш климатической установки. Кнопки крупные и пользоваться ими удобно.

Рулевая колонка 108 регулируется только по высоте и почему-то установлена слишком низко. Передние сиденья с интегрированными подголовниками мягкие, но немного больше боковой поддержки им не помешало бы. Благодаря большой площади остекления обзорность во всех направлениях неплохая. На трансмиссионном тоннеле находятся два подстаканника.

На втором ряду стало немного больше места над головой, хотя все равно люди ростом свыше 180 см будут стеснены. Пространство для ног не слишком большое, а салон довольно узкий, поэтому сзади комфортнее двоим. Зато объем багажника вырос до 196 л в обычном состоянии и 750 л – со сложенными задними креслами.

Базовая модификация Access укомплектована не слишком богато, но у нее есть 6 подушек безопасности, система стабилизации ESP Чтобы получить кондиционер, магнитолу, электростеклоподъемники и связь Bluetooth, нужно выбрать версию Allure. Флагманский 108 Feline получил климат-контроль, систему доступа без ключа, камеру заднего вида и круиз-контроль с ограничителем скорости.

Начальный 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с системой регулировки фаз газораспределения WT-i перешел в наследство от предшественника. Он развивает 69 л. с. при 6000 об/мин и отличается резвым характером. Двигатель быстро раскручивается и отзывается довольно громким звуком, который поначалу приятен, но на высоких оборотах становится назойливым. Да и вибрация ощутима. Пиковые 95 Н?м крутящего момента доступны при 4300 об/мин, поэтому тяги в среднем диапазоне оборотов недостаточно. Динамика не самая лучшая -14,3 с до 100 км/ч и максимальные 160 км/ч. Зато расход топлива у такого Peugeot 108 небольшой – 4,5 л/100 км в городском цикле и 3,4 л/100 км – в загородном. Такого результата добились благодаря системе глушения двигателя при остановках.

Лучше проявляет себя новый 1,2-литровый 82-сильный мотор, знакомый по старшему брату 208. Он более эластичен и тяговит, ведь максимальный крутящий момент в 118 Н?м доступен при невысоких 2750 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 11 с, а максимальная скорость составляет 170 км/ч. Двигатель работает несколько тише и более плавно. При этом “аппетит” у него также достаточно умеренный – 5,4 л/100 км в городе и 3,7 л/100 км – на шоссе.

Механическая 5-ступенчатая трансмиссия не самая точная, да и переключения порой происходят туго. Альтернатива -роботизированная коробка переключения передач.

Как и ранее, 108 ориентирован на комфорт. Его мягкая подвеска плавно поглощает большинство неровностей. Вместе с тем благодаря новым пружинам, амортизаторам и заднему мосту крены кузова в поворотах стали ощутимо меньше, чем у предшественника. Рулевое управление легкое и при этом весьма точное, хотя информативности у него немного. Легкий хетчбэк отлично маневрирует в городских условиях, ведь диаметр его разворота -всего 9,6 м. Поскольку шумоизоляция салона улучшена, то на скоростях свыше 100 км/ч ветер и шины слышны меньше.

Peugeot 108 уже начали продавать в Европе. Базовая версия стоит 8900 евро, а самая дорогая – 15 тыс. евро.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector