Почему c-класс 2019 года пропустил информационную систему mbux

Почему c-класс 2019 года пропустил информационную систему mbux

Мерседес представил новую информационно-развлекательную систему: Подробности

Детали новой информационно-развлекательной системы Мерседес MBUX

Новая компактная модель следующего поколения Мерседес A-Class станет первым автомобилем компании, использующем инновационную информационно-развлекательную систему MBUX, которая на днях была представлена на выставке бытовой электроники CES в Лас-Вегасе в наступившем году.

MBUX, это аббревиатура, в которой первые две буквы означаются наименование производителя – «Mercedes-Benz», в UX зашифрованы слова «user experience» (пользовательский опыт), что намекает на удобство использования этой автомобильной технологии. Mercedes утверждает, что их новая информационно-развлекательная система получилась самообучаемой благодаря искусственному интеллекту.

Покупателям нового A-Класс будет предоставлена возможность приобретения трех различных версий:

базовая версия с двумя 7-дюймовыми дисплеями

система среднего уровня с одним 7-дюймовым и одним 10,25-дюймовым экраном

двухконтурная 10,25-дюймовая система отображения, предлагающая максимальное разрешение до 1920х720 пикселей (200 точек на дюйм).

Управление системой производится при помощи сенсорного экрана, либо посредством интеллектуального голосового управления. Если брать опыт пользования системой, при помощи сенсорного экрана, к ней стоит добавить кнопки сенсорного управления, расположенные на рулевом колесе и новую сенсорную панель на центральной консоли с тактильной обратной связью. Варианты подключения периферийных устройств включают в себя стандартные Apple CarPlay, Google Android Auto, а также китайский аналог Baidu CarLife для автомобилей рынка Поднебесной. Два классических USB-порта и один USB Type-C для более быстрой зарядки идут в комплекте.

Отмечая другие улучшения, Мерседес утверждает, что голосовое управление работает с алгоритмом естественного распознавания речи и активируется словами: Hey Mercedes”. Технология позволяет распознавать фразы косвенной речи. Например, пользователь может сказать: «мне холодно», вместо четкой команды «снизить температуру до 21 градуса». Климат контроль активируется и можно будет надиктовать нужную температуру.

«Новые технологии должны сосредоточиться на людях, использующих их, и сделать их жизнь проще. Вот почему мы объединяем интуитивное и естественное управление с интеллектуальными и обучаемыми программами в MBUX», – говорит Ола Кёлениус, член Совета директоров Daimler AG, ответственный за проведение исследований и разработку автомобилей Mercedes-Benz.

В новой информационно-развлекательной системе впервые появятся фирменные сервисы, которые:

Отправят сообщение, в случае если припаркованный автомобиль будет эвакуирован или если сенсоры почувствуют удар по кузову

Виртуальный ключ на смартфоне избавит от ношения физического брелока

В числе прочих, на смартфон также будут приходить сообщения о том, что автомобиль начал несанкционированное движение

Что касается аппаратного обеспечения, новая система MBUX получила 8 ГБ оперативной памяти, шестиядерный процессор и два различных графических чипа от NVIDIA, на выбор, в зависимости от версии системы, которую вы используете. Новая информационно-развлекательная система Mercedes MBUX развернута на операционной системе Linux. Mercedes говорит, что новая информационно-развлекательная система будет ставится на все компактные модели компании.

Интерфейс от Mercedes-Benz объявлен другом водителя

В А-классе можно будет увидеть три варианта дисплеев: два по семь дюймов (приборка и центральный с ёмкостным сенсором), один на семь (приборка) и один на 10,25 дюйма (центральный) либо два по 10,25 дюйма (с разрешением 1920 x 720 точек). И это не считая проекционного.

Немцы представили на выставке CES в Лас-Вегасе анонсированный ранее пользовательский интерфейс MBUX (Mercedes-Benz User Experience), серийный дебют которого состоится на хэтчбеке Mercedes A-класса. Интерьер этой машины компания Daimler уже показывала. А теперь рассказала подробнее о том, что же скрыто за самими дисплеями.

Все Мерседесы постепенно переходят на типовую раскладку дисплеев: два широких экрана, установленных бок о бок. У крохи А-класса (на фото) будет всё то же самое. Даже в топ-версиях утилитарного фургона Sprinter нового поколения центральный экран окажется сравнительно крупным.

Система MBUX — это комплекс с элементами искусственного интеллекта, обновлениями «по воздуху» и самообучением. Он активируется фразой «Hey Mercedes» и управляется прикосновениями в трёх местах (центральный сенсорный экран, тачпад на туннеле и мини-тачпады на спицах руля). За оживление системы отвечает компьютер с графическим процессором Nvidia Reilly PX (в начальной и средних версиях комплекса) или Nvidia Parker 128 (в топ-версиях) и темпом обработки данных до 500 млрд операций в секунду, что сравнимо с мощными игровыми консолями.

В состав системы MBUX входят интерфейсы USB 2.0, Bluetooth и NFC, Apple CarPlay, Android Auto и Baidu CarLife. Софт, распознающий голос, использует данные лидирующей в этой сфере фирмы Nuance, а за точные карты отвечает известный сервис HERE (в том числе строится маршрут от двери до двери с учётом пешего участка).

Способность к обучению означает, что система формирует индивидуальные предложения, основанные на привычках пользователя. А чтобы не создавалось путаницы в управлении, все меню разделены на уровни, при этом на самом начальном (Homescreen) отражается лишь ключевая информация и иконки произвольно выбранных важных приложений (навигация, телефон). Дальше предлагается погружение на новые слои с кучей персональных установок и высококачественной графикой, в том числе с 3D-рендерами автомобиля (для настроек систем), которые можно поворачивать и масштабировать.

Управление многими функциями мультимедийной системы построено по принципу планшетов и смартфонов с перемещением значков, масштабированием движением пальцев и так далее.

Разработчики обещают распознавание естественной речи, потому вместо запроса погоды можно спросить «Понадобятся ли мне завтра солнцезащитные очки?», а вместо словесного указания температуры в салоне можно просто заявить «Я замёрз». «Не человек должен адаптироваться к машине, а машина к человеку», — считают авторы MBUX. Дополнительную адаптацию обеспечит интеграция системы с умными часами smartwatch (через них можно передавать в машину координаты точек интереса POI, Points of Interest). Также комплекс готов к связи с так называемым интернетом вещей (IoT).

Пара экранов вдобавок может переключаться между тремя основными стилями.

Консьерж-сервис Mercedes me в новом комплексе получил расширенный список функций. В частности, предложены услуги, основанные на связи машины с инфраструктурой (на экране отражается приближение к скользким участкам трассы и машинам, включившим «аварийку»). Ещё система может отправить человеку напоминание, что, мол, пора выезжать, причём скорректирует время старта сообразно пробкам на предполагаемом маршруте.

Автомобиль запоминает частые звонки и типовые маршруты, подсказывая владельцу в нужные дни и часы необходимую ему информацию.

В А-классе появится и такая диковинка, как технология дополненной реальности в системе навигации. При желании на часть экрана будет выводиться картинка с фронтальной камеры и прямо поверх живого изображения накладываться данные о маршрутах и объектах (например, номера соответствующих домов, навигационные значки).

Читать еще:  Как снять заднюю полку на ваз 2115

Новый А-класс должен порадовать не только электроникой, но и обновлённым ассортиментом силовых агрегатов. А вот облик, хотя и нарисован с нуля, сделан с оглядкой на прошлое поколение.

Ещё одна новация появилась благодаря кооперации со стартапом what3words, около десяти процентов акций которого выкупил концерн Daimler. Эта фирма разбила поверхность планеты на 57 триллионов квадратов размером три на три метра. Любому можно произвольно присвоить уникальный адрес из трёх слов на одном из 14 языков (фирма приводит пример такого адреса «remark.healers.heat»). В дальнейшем достаточно лишь произнести эти слова вслух или задать при помощи рукописного ввода — и нужная точка попадёт в навигацию.

Преимущество метода в том, что он действует для любой точки Земли, даже там, где нет ни улиц, ни домов, ни иных ориентиров, при этом не требует знания широты и долготы. Компакт А-класса первым опробует систему в деле.

Всё вместе это призвано сформировать эмоциональную связь между машиной и её обитателями, а также обеспечить интуитивно понятный интерфейс с минимумом отвлечения внимания. «С MBUX мы стали ещё на один шаг ближе к превращению автомобиля в настоящего мобильного помощника», — заключил Саджад Хан, вице-президент Даймлера по направлению Digital Vehicle & Mobility.

УСТАНОВКА MBUX (COMAND-APS NTG 6.0)
НА МЕРСЕДЕС

MBUX – Mercedes-Benz User Experience (Разработчик Daimler AG) – мультимедийная система со встроенным искусственным интеллектом, способным обучаться.

Система MBUX была представлена в 2018 году и поступила в серийное производство в новых машинах А-класса, (индекс W177), GLE-класса (W167) и в новом sprinter W907, а в марте 2019 года усовершенствованная MBUX вышла с новым купе CLA-Class. Не прошло и пары месяцев, как GLC 200 d 4MATIC и GLC Coupé 200 d 4MATIC также получили информационно-развлекательную систему MBUX (Mercedes-Benz User Experience) и современную систему помощи при вождении. В это же время Mercedes-AMG обновляет успешные модели GLC 63 4MATIC +. Внедорожник и купе получили систему MBUX с функциями и дисплеями, характерными для AMG. По сообщениям пресс-службы компании из Штутгарта в декабре нынешнего года (2019) станет доступен для заказа микроавтобус V-Class с фирменной мультимедийной системой MBUX.

Данная система позволяет сохранить настройки на нескольких пользователей, например угол наклона сидений, поворот зеркал, любимая комфортная температура в салоне, любимая радиостанция, часто используемые маршруты и др. Управлять MBUX можно прикосновениями, жестами и речью.

Благодаря естественному распознаванию речи LINGUATRONIC, MBUX подчиняется практически каждой команде, распознает и понимает почти все предложения из таких областей, как информационно-развлекательная и транспортная. Например, при запросе: «Будет ли завтра солнечно в Москве?» Вы получите прогноз погоды. Интеллектуальная языковая помощь активируется либо с помощью кнопки на руле, либо с помощью ключевой фразы «Hey Mercedes».

В нашем Сервисе Мерседес Вы можете:

  • Купить MBUX
  • Установить интуитивно – интеллектуальную мультимедийную систему MBUX
  • Установить новейшие навигационные карты России и Москвы
  • Адаптировать систему MBUX
  • Установить дополнительные мониторы для задних пассажиров
  • Установить парктроники
  • Установить камеру заднего вида

Mercedes-Benz User Experience выпускается в трех комплектациях:

  • Базовый вариант: два дисплея размером 7″ (17,78 см) для комбинации приборов и мультимедийного дисплея с сенсорным экраном, многофункциональное спортивное рулевое колесо с кнопками сенсорного управления слева и справа, USB: USB 2.0 и USB 1.1 (Type C – быстрая зарядка), подключение Bluetooth.
  • Второй вариант: расширенные функции MBUX, включая персонализацию, функцию прогнозирования и тематическое окружение, точку доступа Wi-Fi.
  • Третий вариант: сочетает в себе большой медиа-дисплей 10,25″ (26 см) с добавлением расширенных функций MBUX.

Мультимедийная система MBUX ( COMAND-APS NTG 6.0) получила следующую конфигурацию:

  • Базовый графический чип: NVIDIA Reilly PX (Headunit Mid / Entry)
  • Графический чип для сложных вычислений: NVIDIA Parker 128 (Headunit High)
  • Оперативная память: 8GB DDR4 RAM
  • Центральный процессор управления: 6-и ядерный, 2 Denver и 4xA57
  • Графический процессор: 128 – 256 ядер CUDA
  • Производительность: 59,300 DMIPS, 500GFLOPS
  • Информационная шина обмена данных: пользовательский интерфейс CAN, MOST
  • Модуль связи: HERMES LTE

Можно выбрать 3 варианта отображения дисплея:

  • КЛАССИКА
  • СПОРТ
  • МИНИМИЗАЦИЯ

Операционная система содержит три уровня с возрастающим количеством информации:

Первый уровень – «домашний», в нём можно выбрать основные приложения (например, телефон, навигация и радио) и увидеть актуальную информацию (время прибытия; текущий трек и т. д.).

Следующий уровень – «базовый» доступен одним кликом. В нём можно управлять одним выбранным приложением, например: «Медиа» и «Навигация». Наиболее важная информация и варианты управления соответственно представлены на этом уровне. Важные функции, такие как пункт назначения или поиск музыки, сгруппированы в нижней части экрана.

Для редко используемой информации и настроек есть подменю на последнем уровне.

Информация распределяется оптимально и полностью использует широкоэкранный формат дисплея. Вся цифровая комбинация приборов может быть сконфигурирована практически полностью в соответствии с личными предпочтениями. В качестве альтернативы классическому индикатору скорости в левом «циферблате», можно разместить такие дисплеи, как «Аналоговые часы», «Сброс», «Диапазон» или «Информация о текущей радиостанции». В правом «циферблате», в дополнение к тахометру, можно вывести вспомогательную графику, текущий расход, отображение ECO или навигационная карту.

В Полноэкранном Режиме вся область комбинации приборов используется для отображения Помощи, Поездки или Навигации.

Все настройки (например, положение сидения, интерьерная подсветка салона, любимая радиостанция, ориентация навигационной карты, персональные рекомендации) могут быть сохранены в профиле. Если автомобиль используется двумя водителями, каждый может легко переключиться на свои настройки. Если вы часто звоните ребенку в определенное время, то система MBUX любезно напомнит вам об этом, выведя напоминание на дисплей.

Интерфейс:

  • USB: USB 2.0, USB 1.1, Type C для быстрой зарядки
  • Bluetooth
  • Near Field Communication (NFC)
  • Телеметрия
  • Камера распознавания жестов
  • Датчики противоугонной системы (ATA)

В новой мультимедийно-навигационной системе впервые представлены фирменные сервисы Mercedes me:

  • Отправляют сообщение в случае эвакуации автомобиля
  • Отправляют сообщение в случае удара по машине и повреждения
  • Виртуальный ключ на смартфоне
  • Автомобиль начал движение без Вас
  • Приложение отправляет напоминание о следующей запланированной встрече и времени поездки до нее. Точно, с учетом условий дорожного движения.

Программное обеспечение:

  • Операционная система Linux
  • Источник данных для навигационной карты: HERE
  • Источник данных для голосового управления: Nuance
  • Источник данных о погоде: Foreca, Autonavi
  • Источник данных для POI: HERE
    Интеграция мобильных устройств:
  • Умные часы: watchOS и Android Wear 2.0.
  • Смартфон: Apple CarPlay, Google Android Auto, Baidu CarLife
Читать еще:  Застучал (стуканул) двигатель: что это такое?

Мультимедийный комплекс MBUX представлен в новых автомобилях Mercedes-Benz A – класса и других модельных рядах, например: CLA Shooting Brake, MPV B-Class, GLE.

При установке системы MBUX в нашем сервисе, последняя версия навигационной карты в подарок.

Самый «спокойный» Мерседес: новый B- > 20.05.2019 Mercedes

В 2018 году на открытии Парижского автомобильного шоу, впервые была представлена версия Mercedes B-Class 2019. Здесь главной особенностью стал обновленный кузов W247. В сравнении с предыдущим 246 кузовом, у новой модели появились более стильные черты, а также стали использоваться выгнутые линии.

Новинка от известного производителя

На данный момент это уже третья версия автомобильного класса. Значительно увеличился объем кузова, он стал более комфортным и необычным. Помимо обновленной стилистики нового автомобиля, появились и новые технологические особенности, которые не использовались до этого момента. По своим характеристикам автомобиль ничем не уступает многим аналогам, которые обойдутся гораздо дороже. Минимальный ценник установлен на отметке почти в 2 млн. рублей. Производитель не гонится за дешевизной, он компенсирует стоимость премиальными опциями.

Долгожданный дебют не за горами: KIA назвала дату презентации обновленного 7-местного кроссовера Sorento

Не вставляйте заправочный пистолет в бак до оплаты: эксперты рассказали о новом способе обмана

Управление автомобилем с непристегнутым ремнем: что грозит водителю за это нарушение?

Комплектации

В связи с тем, что обновленный автомобиль лишь недавно был представлен широкой общественности, точных данных о цене пока нет. В дилерские центры должны поступить, как минимум пять различных комплектаций. Существует вариант начальной версии кузова новой модели Мерседес Б-класс 2019 года, которая обладает достаточно внушительными характеристиками. Здесь имеется все самое необходимое для комфортной езды по городу и трассам. Даже на старте продаж производитель на фото уникальные качества авто. Опираясь на отзывы можно сказать, что покупатель ждал богатство выбора и готов был платить за него достойную цену.

Начало продаж нового автомобиля стартует в первой четверти 2019 года на территории Европы. Через 1-1.5 месяца ожидается поставка автомобилей на территорию России. Стоимость автомобиля не будет существенно отличаться от стоимости A-Class и составит 2 070 000 рублей. Из особенностей нового автомобиля выделяются следующие параметры:

  • Наличие передних и боковых подушек безопасности.
  • Шторки безопасности автомобиля.
  • Специальная подушка в области водительских коленей.
  • Специальная программа парковки.
  • Адаптивный и качественный круиз-контроль.
  • Специальная система по предотвращению аварийных ситуаций.
  • Система движения автомобиля по разделительной полосе.
  • Специальная система торможения во время экстренных ситуаций.
  • Мониторинг слепой зоны для водителя.
  • Система слежения за давлением в шинах.
  • Усовершенствованный климат-контроль.
  • Качественная система поднятия в гору.
  • Надежная навигация.
  • Возможность попасть в автомобиль без ключа.
  • Удобный и безопасный замок на задние двери для маленьких детей.
  • Усовершенствованный тип крепления.

Всего этого будет достаточно даже для самого придирчивого покупателя. Кроме всего прочего есть возможность приобрести дополнительные системы безопасности, а также усовершенствовать салон автомобиля. Со временем появится несколько комплектаций, а старт продаж начнется только с одной версии автомобиля в начальной версии.

Комплектация Двигатель Объем, л. Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л. Цена*, руб.
B 180 Style бензин 1.3 136 робот. передний 9.0 213 7.7 / 4.4 / 5.6 2 070 000
B 200 Progressive бензин 1.3 163 робот. передний 8.2 224 6.9 / 4.9 / 5.6 2 280 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Основой для обновленной версии Mercedes B-Class послужила платформа W247, которая была использована очень правильно и качественно. В итоге получился вполне достойный автомобиль по достаточно привлекательной цене. Здесь имеется независимая передняя подвеска, а задняя подвеска полностью зависит от того, какой именно двигатель будет использоваться. Есть возможность использования многорычажной версией подвески, а также варианта с полузависимой балкой. Инженеры стали использовать практически ту же подвеску, что была установлена на автомобилях A-Class.

Основным же отличием данного поколения от класса А является наличие как дизельного, так и бензинового двигателя. Всего имеется два бензиновых и три дизельных варианта:

  • Первый вариант. Здесь установлен бензиновый двигатель мощностью в 136 лошадиных сил. Крутящий момент для первого вариант составил всего 200 Нм. Также здесь имеется семиступенчатая АКПП. Средний расход бензина на 100 километров пути составил 5.5 литров.
  • Второй вариант. Работает он на бензине. Мощность составляет 163 лошадиные силы. Крутящий момент в данном случае составляет уже 250 Нм. Имеется все та же семиступенчатая коробка передач. Расход топлива на сто километров пути по-прежнему составляет 5.5 литров.
  • Третий вариант. Здесь уже автомобиль работает на дизеле и имеет мощность всего в 116 лошадиных сил. Крутящий момент составил 260 Нм. Установлена все та же семиступенчатая коробка передач. Расход топлива на сто километров пути составляет всего 4.5 литра.
  • Четвертый вариант. Автомобиль работает на дизеле. Мощность составляет 150 лошадиных сил. Крутящий момент в этом случае достигает уже 320 Нм. Здесь имеется уже восьмиступенчатая коробка передач. Расход топлива в среднем составил 5.4 литра на сто километров пути.
  • Последний вариант. Автомобиль работает на дизельном топливе. Максимальная мощность автомобиля составила 190 лошадиных сил. Крутящий момент остановился на показателе в 400 Нм. В наличии восьмиступенчатая коробка передач. Средний расход топлива на сто километров пути составил всего 4.5 литра.

Первые модели Мерседес Б-класс 2019 будут выпускаться только с передним приводом, а затем появится вариант и с полным приводом. Единственной проблемой, которая имеется у нового автомобиля, является бак вместительностью всего в 43 литра. Хотя имеется возможность воспользоваться расширенной версией на 51 литр.

Дизайн

Новый автомобиль получил достаточно интересные и необычные черты, которые присущи многим новым вариантом авто немецкого производства. Прежде всего, значительно изменился передний план автомобиля. Здесь стала использоваться достаточно увесистая радиаторная сетка, на которой расположился громадный значок компании. Кроме этого существенно поменялся и передний бампер, который стал более обтекаемым.

Стекла по бокам автомобиля стали украшаться хромированными вставками, что выглядит очень стильно и необычно. Задние, а также центральные стойки по-прежнему остались стандартного черного цвета.

Боковая часть автомобиля не выделяется особыми чертами, здесь все достаточно просто и качественно. Здесь имеется самый мизер хромированных вставок и каких-либо накладок.

Кроме всего прочего, всегда имеется возможность выбрать один из несколько вариантов расцветок автомобилей:

Кроме всего прочего будет возможность заказать и другие расцветки на выбор. Имеется возможность выбрать несколько вариаций дисков: от 17 до 19 дюймов.

Интерьер салона действительно удивляет и восхищает. Здесь все выполнено на очень высоком уровне. Есть некоторое сходство с классом А, но свои черты данный автомобиль также имеет. Прежде всего, здесь установлены целых два огромных 7 дюймовых дисплея. Также имеется точка доступа к Wi-Fi.

Сиденья Мерседес Б-класс обтянуты качественным кожаным материалом, благодаря чему они смотрятся очень дорого и необычно. Спинку сиденья всегда можно подкорректировать под свои параметры. В итоге получился достаточно качественный, яркий и необычный автомобиль.

Конкуренты

Выводы

Мерседес Б-класс 2019 получился не только стильным и необычным, но и достаточно качественным. Имеется возможность выбрать один из несколько комплектаций на выбор. Двигатель достаточно мощный и производительный, но расходует не так много топлива. Также имеется возможность выбрать либо бензиновый тип двигателя, либо агрегат, работающий на дизеле. Автомобиль можно использовать как для городской езды, так и для езды по пересеченной местности. Что касательно стоимости, то начальная модель авто будет стоять не менее 1 млн. 960 тысяч рублей. Это не самый высокий показатель цены для такого типа автомобиля. Если потребуется, всегда имеется возможность усовершенствовать автомобиль и заказать улучшенную версию за определенную доплату.

CES-2019: что показали автокомпании на первой выставке 2019 года

На выставке потребительской электроники, которая проходит в Лас-Вегасе, было показано множество интересных новинок, в том числе шагающий автомобиль и беспилотный шатл.

Среди этого многообразия легко затеряться. Но наша редакция выбрала основные новинки, на которые стоит обратить внимание.

BMW Vision iNEXT

Концепт был впервые представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в конце ноября 2018 года. Прототип призван показать направление развития дизайна электромобилей BMW, а также дать представление о будущих интерьерах баварских моделей. Отличительной особенностью нового автономного концепта стала технология Shy Tech. Интерьер автомобиля выделяется 3 программами: интеллектуального использования материалов Intelligent Materials, интеллектуальной программы освещения и проекций Intelligent Beam и интеллектуального персонального ассистента.

Также баварские инженеры представили на CES-2019 полностью автономный мотоцикл под названием BMW R 1200 GS. По словам специалистов, часть технологий, использованных в экспериментальном байке, появится на серийных мотоциклах и позволит сделать их эксплуатацию безопасней.

Hyundai Elevate

На днях мы уже рассказывали про данную модель. Прототип, получивший имя Elevate, выполнен в стиле марсохода и оснащен четырьмя роботизированными ногами с колесами. В компании считают, что модель может помочь экстренным службам и инвалидам.

Kia SEED car, BIRD car и система R.E.A.D

Концепт-кар Kia SEED car сложно вообще назвать автомобилем. Хоть приставка «car» в его названии и говорит об обратном, SEED по своей сути является четырехколесным электрическим велосипедом. Он приводится в движение с помощью педалей, однако значительную помощь велосипедисту оказывает электрический мотор. Запас хода новинки составляет порядка 100 км. Для более длительных поездок SEED car можно спрятать внутрь BIRD car — автономного автомобиля-челнока, способного преодолевать расстояния значительно больше тех, на которые рассчитана первая новинка.

Кроме концептов Kia также представила в Лас-Вегасе технологию R.E.A.D. (Real-time Emotion Adaptive Driving), которая анализирует эмоции пассажира и подстраивает интерьер в соответствии с настроением. Предполагается, что в будущем подобная система будет устанавливаться на полностью автономный транспорт, чтобы «улучшить ощущения и впечатления человека от поездки».

Lexus P4 и Toyota Platform 3.0

Lexus представил новый прототип автомобиля с автоматическим управлением, построенный на базе флагманского седана LS последнего поколения. На автомобиле, получившем название P4, демонстрируются 2 новые технологии: Guardian и Chauffeur. Первая создана, чтобы «помочь человеку управлять машиной, а не заменить его». Вторая технология, названная Chauffeur, наоборот, предполагает полностью автоматическое управление без участия водителя.

Кроме Lexus P4 японский концерн представил еще один беспилотник, разработанный инженерами Toyota. Этот автомобиль, названный Platform 3.0, также построен на базе гибридного седана LS 600Hl, но прошлого поколения. В оснащение модели вошел усовершенствованный оптический дальномер, способный анализировать пространство вокруг машины в радиусе 200 м, а также новые фотоэлектрические сенсоры, которые позволяют распознавать объекты даже в темное время суток и при плохой погоде.

Mercedes-Benz CLA

А вот компания Mercedes стала настоящим трендсеттером индустрии. В отличие от других автопроизводителей, которые привезли в Лас-Вегас лишь концепты и технологические игрушки, немцы представали вполне себе серийную модель. Новый Mercedes-Benz CLA можно без сомнения назвать самым громким автомобильным дебютом на выставке CES-2019.

Новинка построена на модульной платформе MFA, которая уже лежит в основе новых Mercedes A- и B-Class. Основным новшеством Mercedes CLA стала функция адаптивного освещения салона Interior Assistant, которая при помощи специальных сенсоров, встроенных в мультимедийный комплекс, электроника распознает движение рук водителя и включает дополнительную подсветку.

Кроме того, CLA получил информационно-развлекательную систему MBUX нового поколения, которая впервые дебютировала на семействе A-Class. Цифровая приборная панель диагональю 7 дюймов плавно переходит в дисплей мультимедийного комплекса такого же размера, а в качестве опции доступен 10,25-дюймовый экран.

Toyota Boshoku ACES и Moox

Toyota Boshoku, дочерний производитель автокомпонентов концерна Toyota, представила концепт интерьера, который дает представление о салонах будущих автомобилей с системами автономного вождения четвертого и пятого уровня. Прототип, получивший название ACES (Active Comfort Engaging Space), получил голографическую приборную панель, руль-штурвал, а также внешние камеры, которые заменили традиционные боковые зеркала. Сиденья новинки способны распознавать телосложение и подстраиваться под него полностью в автоматическом режиме.

Кроме того, Toyota Boshoku показала концепт-кар Moox, который представляет собой полностью автономный городской 2-местный автомобиль с трансформируемым салоном и огромным дисплеем информационно-развлекательной системы. Предполагается, что такие машины в будущем будут использоваться в службах каршеринга.

Power bank от Volkswagen

Немецкий концерн показал переносную зарядную станцию, которая может использоваться для пополнения запаса батарей электрокаров. Аппарат можно свободно перемещать и устанавливать в наиболее востребованных местах.

Станция с аккумуляторами на 360 кВт сможет подзарядить до 15 электромобилей, причем одноременно могут заряжаться до 4 автомобилей. Время зарядки одного автомобиля составит порядка 15–20 минут.

Основное преимущество мобильной зарядки заключается в том, что ей не нужен никакой внешний источник питания: это своего рода power bank для электромобилей. Если уровень заряда на устройстве опустится ниже 20%, то она отправится на подзарядку. Новинка поступит в серийное производство уже до конца текущего года, а уже в 2020 году появится на дорогах Германии.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector