Почему не работает кондиционер kia (rio, ceed, spectra и sportage): ремонт, чистка и заправка

Почему не работает кондиционер kia (rio, ceed, spectra и sportage): ремонт, чистка и заправка

Дезинфекция испарителя кондиционера Kia Sportage 3

Если при включении климата появился неприятный запах из печки в виде резкого запаха уксуса или тухлого – значит пора делать дезинфекцию испарителя кондиционера на Киа Спортейдж 3.

Обычно неприятный запах появляется после первых включений кондиционера весной после зимы, когда кондей долго не работал.

После того как я отремонтировал кондиционер, а именно заменил кольца и заправил его, начал его активно использовать в теплую погоду, появился неприятный запах из печки. Так как до Спортажа у меня была Шкода Октавия А5 там из-за особенности расположения испарителя, неприятный запах из печки очень частое явление, и я уже зная как с этим бороться – приступил к чистке кондиционера.

Средство для дезинфекции

Пробовал пользоваться разными очистителями кондиционера разных фирм, но как показал практика самая действующая химия оказалась Американской фирмы Step Up. Все покупки вместе с салонным фильтром обойдутся примерно в 1500 рублей.

Чтобы чистка прошла максимально эффективно необходимо приобрести:

Баллон пенного очистителя SP 5152

Салонный фильтр, желательно покупать угольный, например вот такой AMC: HC-8216C

Чистка кондиционера

Задача данной процедуры обработать пеной испаритель, для этого необходимо добраться до него максимально. В инструкции на баллоне предлагают делать это через дренажное отверстие, на мой взгляд это не очень удобно.

На Киа Спортейдже 3 добраться до испарителя можно через отверстие температурного датчика, доступ к нему достаточно удобный ни чего разбирать не надо, по этому будем действовать именно так.

Снимаем перчаточный ящик: отварачиваем два барашка против часовой стрелки на пол оборота, и после того как ящик откинется можно его полностью отсоединить, для этого вытащить пластиковые пальцы в петлях ящика.

После снятия перчаточного ящика видим:

Сняли бардачок, видим место установки салонного фильтра, но пока его не трогаем

Чуть ниже и левее видим температурный датчик испарителя

чтобы вытащить датчик необходимо провернуть его против часовой стрелки на пол оборота и вытянуть на себя. Далее в отверстие вставляем трубку очистителя сантиметров на 20-30 и уплотняем тряпкой.

Закачиваем чистящую пену пока она не перестанет идти.

После закачки средства ждём 10 – 15 минут пока пена делает своё дело. Под днищем авто можно наблюдать как из дренажного отверстия вытекает пена. Далее выставляем на климате минимальную температуру Lo и максимальные обороты двигателя печки, закрываем авто и ждём также минут 10-15.

Во время обработки средством видим как вытекает пена из дренажа.

Выставляем минимальную температуру и максимальные обороты обдува. Закрываем авто на 10-15 минут

После просушки в салоне авто будет резкий запах химии от чистящего средства, запах будет устойчивым примерно 2-3 дня, так чтобы от него избавиться сразу, необходимо воспользоваться освежителем кондиционера STEP UP.

Как система просушилась минут 10-15 не выключая климат ставим в ноги пассажира освежитель. Стряхиваем его активируем шашку и закрываем машину на 10 минут. Климат должен быть установлен как при сушке минимальная температура и максимальные обороты обдува.

После всех процедур проветриваем авто и меняем салонный фильтр на новый, на фильтре стрелочка должна смотреть вниз.

На этом процедура чистки кондея на Спортедже 3 закончена. Наслаждаемся чистым приятным запахом из дефлекторов печки. Желательно данную процедуру делать раз в год, а лучше два раза в год.

Для наглядности можно посмотреть ещё и видео:

Рейтинг статьи:

Почему не работает кондиционер Kia (Rio, Ceed, Spectra и Sportage): ремонт, чистка и заправка

Автомобиль фиксируем на ровной площадке. Подставляем под колеса кормы противооткатные средства. Откручиваем гайку, которая удерживает амортизатор. На один оборот ослабляем момент гайки штока. Вывешиваем автомобиль подъемником или его перед домкратами. Подставляем страховочные подпоры. Демонтируем колесо. Наибольшее количество положительных отзывов имеют амортизаторы марок Bilstein и Kayaba. Правда, нельзя сказать, что эти изделия стоят дешево.

Для тех, кого устраивает работа стоковой подвески, вполне можно передние стойки на рено логан и оригинал, благо дело, он обладает весьма приличным эксплуатационным ресурсом.

А вот разница между оригинальными и неоригинальными пружинами весьма значительна и может отличаться на порядок.

Пружины, вроде как, неплохие, но при их установке могут возникнуть определенные проблемы. Например, машина окажется ниже, чем на оригинале, или наоборот, выше.

В обоих случаях потребуется регулировка фар. Про ресурс отечественных пружин информации немного, поэтому вполне можно заплатить чуть больше и купить продукцию фирмы Kilen.

Кстати говоря, именно эта марка является официальным поставщиком для конвейерной сборки.

Передняя стойка амортизатора на Рено Логан: цена, ресурс и выбор

Выбирая амортизаторы и пружины для автомобиля, необходимо учитывать три основных аспекта. Первый из них касается того, что в году в конструкцию передней подвески Renault Logan было внесено изменение — она лишилась стабилизатора поперечной устойчивости. На заводе отсутствие детали компенсировали более жесткими пружинами и амортизаторами, поэтому в продаже присутствует два их варианта: По посадочным местам они идентичны, отличаются только характеристиками.

Читать еще:  Подборка полезных обсуждений по теме плавающих оборотов двигателя

Особенность в том, что найти неоригинал амортизаторов и пружин нового образца достаточно сложно, в отличие от деталей старого вида. Передние стойки на рено логан создает определенные трудности для владельцев новых машин. Им приходится либо покупать дорогой оригинал, либо ставить запчасти от старой версии подвески.

Передние стойки рено логан какие лучше

Впрочем, на форуме поклонников марки информации о том, что это может привести к проблемам, пока не. Второй важный момент состоит в том, что пружины для двигателей 1,4 и 1,6 разные. И наконец, третий аспект: За время эксплуатации их характеристики изменяются и установка новой детали, пусть даже того же производителя, только на одно колесо может привести к непредсказуемым изменения в работе подвески.

А это крайне небезопасно. Помимо стандартных пружин и амортизаторов есть масса тюнинговых вариантов. Это так называемая спортивная заниженная подвеска. Занижение достигается за счет установки более коротких пружин.

Дорожный просвет уменьшается, жесткость возрастает, но вместе с ней серьезно улучшается управляемость, а машина передние стойки на рено логан спортивные нотки. Обратная сторона передние стойки на рено логан — уменьшение комфорта и быстрый износ других элементов подвески, которые на заниженной подвеске работают в экстремальном режиме. Но в некоторых ситуациях заниженная подвеска вполне оправданы. Если владельцу автомобиля не известна технология замены амортизаторов и пружин, лучше привлечь профессионалов для выполнения работы подобного рода.

Мягкая, энергоемкая, непробиваемая — самое то для наших не то дорог, не то направлений. Сколько живут стойки на Logan? Амортизаторы могут пройти больше тысяч километров, а пружины разменять 2, а то и 3 сотни.

Передние стойки Рено Логан какие лучше

Но это, конечно, в идеальных условиях. Например, срок службы пружин может серьезно сократить дополнительная шумоизоляция.

Есть и другие способы диагностики. С пружинами проще.

У Logan есть еще одна поломка, связанная с амортизаторами. Лечится это подкладыванием под болт шайб с большим диаметром. Выбор амортизаторов вопрос не только финансовый, но и технический, потому что каждый амортизатор обладает собственными характеристиками. Она не лучшим способом сказывается на управляемости в поворотах и на высоких скоростях. Самых хороших отзывов заслуживают Bilstein и Kayaba.

Правда и их стоимость передние стойки на рено логан назвать низкой и — передние; и рублей — задние, соответственно, цены передние стойки на рено логан из интернет магазина. Эти марки обойдутся в рублей за амортизатор. Для тех, кого устраивает работа стоковой подвески, вполне можно рекомендовать и оригинал — ресурс у него приличный.

А вот разница между оригинальными и неоригинальными пружинами весьма значительна.

Одна пружина с маркировкой Renault обойдется передние стойки на рено логан рублей, тогда как за отечественную продукцию марок Орел и Фобос просят по Правда, отзывы о ней разные.

Одна пружина обойдется примерно в рублей. Кстати, именно Kilen является поставщиком конвейера. При покупке пружин и амортизаторов стоит учесть 3 момента.

То варианты дото после, при этом с одинаковыми номерами. Многие пишут, что подходят вообще без разницы любые на любой год. Другие пугают, что чашки стоек разного диаметра. В общем передние стойки на рено логан колесо и вывернув руль, пришлось еще телефоном залезть внутрь, посмотрели надпись на стойке — это оказался Cofap с номером 82 00

Замена салонного фильтра Киа Рио – как правильно и быстро выполнить своими руками

Какие бывают салонные фильтры КИА РИО?

Фильтры салоны для KIA Rio бывают двух типов — простые и угольные. Простые фильтрующие элементы предназначены для очистки поступающего в салон воздуха от пыли, грязи и других частиц.

Угольные фильтры обеспечивают более качественную фильтрацию воздуха, задерживая не только пыль и крупные частицы, но предотвращают попадание в салон неприятных запахов снаружи. Поэтому более предпочтительно использовать именно угольные фильтры. Хотя за удовольствие придется заплатить на 30-40% больше, чем при покупке простого фильтрующего элемента.

Как заменить салонный фильтрующий элемент Киа Рио своими руками?

Техническая документация к корейскому автомобилю 2010-2017 года выпуска предлагает производить замену через каждые 15 тысяч километров. Но этот период может сокращаться в зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля загазованности трасс.

Летом воздух более загрязнен, чем зимой, городской климат также менее благоприятен, чем сельский, поэтому иногда замену придется проводить чаще.

  • ощущение гари и копоти в салоне;
  • ухудшение качества работы кондиционера;
  • отчетливый запах, возникающий при работе двигателя;
  • повышение влажности в салоне, запотевание стекол;
  • гипоксия или аллергические реакции у водителя и пассажиров.

Не надо дожидаться появления этих признаков, необходимо менять фильтр при первом появлении ощущения дискомфорта. Опросы водителей Киа показывают, что многие меняют фильтр не только раз в полгода, но каждые 2-3 месяца. Важно, что в техническом справочнике не будет указано, как поменять салонный фильтр на Киа Рио, но процесс замены можно рассмотреть на специализированных видео.

Перед началом работы потребуется приобрести сам расходный элемент. Оптимальным решением станет приобретение угольного варианта, номер его по каталогу № MS-6307.

Читать еще:  Как проверить датчик коленвала? три способа проверки датчика коленвала (дпкв)

С технической точки зрения, проблем с тем, как снять салонный фильтр на Киа Рио и поставить новый, даже у неопытного мастера не будет. Работу можно проводить в собственном гараже, можно просто на стоянке. Расположен фильтр в салоне, сразу за ящиком для хранения перчаток.

  • открыть вещевой ящичек, опустошить его;
  • найти внутри отсека две заглушки, снять их, предварительно провернув против часовой стрелки. Крышка перчаточного ящика должна быть опущена, правая дверь открыта для создания пространства, необходимого для работы;
  • после снятия заглушек станет видна полочка с фильтром, закрепленным по обоим бокам фиксаторами;
  • фиксаторы тянутся на себя и осторожно отжимаются, крышка снимается;
  • вынимается отслуживший свой срок фильтрующий элемент;
  • в рамку вставляется новая деталь. Если ее линейные размеры немного шире рамки, то изделие можно обрезать по краям. Нарисованная на тканевой поверхности стрелка при установке должна быть направлена вниз;
  • далее все детали возвращаются на места в обратном порядке, заглушки при закрытии проворачиваются до щелчка.

Посмотрев, как поменять салонный фильтр Киа Рио на видео, водитель легко самостоятельно проведет операцию замены, не тратя время и нервы на посещение автомастерской.

Чтобы понять, когда потребуется в KIA RIO замена салонного фильтра, нужно выполнить определённые действия. Отметим, что для замены салонного фильтра Киа Рио 3 недостаточно возникновения неприятных запахов в салоне. Чтобы стопроцентно убедиться в том, что данный фильтрующий элемент загрязнён, необходимо его изъять и оценить общее состояние. Для этого нужно открыть бардачок и открепить все фиксаторы, которые находятся на его боковых стенках.

Выполнить эту операцию может даже ребенок (поскольку она не требует каких-либо усилий). Прокрутив фиксаторы на 360 градусов, тяните их на себя. Отметим, что в более старших поколения автомобилей Киа Рио для выполнения этой операции пришлось бы приложить определённые усилия. Ослабив все крепления, вы увидите перед собой крышку необходимого фильтра.

Её нужно удалить в сторону путем убирания защелок. После вы увидите раму, которая также препятствует «прямому попаданию» к фильтру, – её нужно снять. Тогда перед вами появится необходимая комплектующая.

После извлечения фильтра оцените его состояние. Если его цвет тёмно-серыё или черный, замените (никакие очистки уже не помогут), в противном случае грозитесь нанести вред собственному здоровью. Если цвет изделия серый – достаточно его пропылесосить и установить на место.

Замену салонного фильтра Киа Рио 2010, 2012, 2013, 2014 нужно производить два раза в год — перед зимой и перед началом летнего сезона. Перед зимой фильтр салона меняется для того, чтобы в машине не запотевали окна и климат-контроль работал как положено. Но есть одна тонкость. Менять фильтр нужно после того, как установилась погода, т.е.

Летом же фильтрующий элемент меняется после того, как дорога высохла. Это делается с той же целью, что и замена фильтра салона перед зимой.

Но учтите и тот момент, что не стоит ждать зимы или лета, чтобы произвести замену салонного фильтра на КИА РИО. Если Вы стали замечать, что стекла в машине стали очень часто запотевать, а кондиционер, печка или климат-контроль толком не работают, то фильтр лучше поменять сразу.

Инструкция по замене салонного фильтра на КИА РИО

Для работы нам потребуется лишь новый салонный фильтр и 5-10 минут свободного времени.

1. Открываем бардачок и убираем из него все содержимое.

2. Отворачиваем против часовой стрелки пластиковые заглушки, расположенные справа и слева внутри отсека бардачка.

3. Бардачок опустится вниз, открыв доступ внутрь к корпусу салонного фильтра.

4. Теперь нам нужно прижать фиксаторы и потянуть заглушку салонного фильтра на себя. После чего, вытаскиваем старый салонный фильтр.

5. На место старого салонного фильтра устанавливаем новый. Обратите внимание на направление потока воздуха. Стрелки на салонном фильтре должны быть направлены строго вниз.

6. Собираем все в обратной последовательности: ставим на место заглушку салонного фильтра, устанавливаем фиксаторы бардачка.

На этом все! Замена салонного фильтра на Киа Рио на этом окончена. Спасибо за внимание. Надеюсь, данная статья будет полезна!

Ремонт кондиционера Киа Спортейдж

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Читать еще:  Где находится топливный фильтр логан 1.4

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Киа
  3. Киа Спортейдж
  4. Ремонт кондиционера

Диагностика кондиционера Киа Спортейдж

У автомобиля Киа Спортейдж отопление, кондиционирование и вентиляция представляют собой единый комплекс. Благодаря этому владелец может контролировать не только температуру, но и качество воздуха в салоне автомобиля. Длительная и исправная работа этой системы обеспечивается постоянным уходом — чисткой и заправкой, тщательной диагностикой и профессиональным ремонтом. Все эти работы следует перепоручить специалистам — климат-контроль имеет сложное устройство, поэтому кустарный ремонт узлов этой системы практически невозможен, заправляемый в него хладагент токсичен и может вызвать обморожение.

Признаки неисправности

Признаками неисправности климат-контроля Киа Спортейдж будут:∙ Отсутствие щелчка при включении кондиционера или нехарактерные звуки во время его работы;∙ Запах гари в салоне;∙ Остановка двигателя;∙ Отсутствие холодного воздуха при работающем кондиционере;

Диагностика кондиционера и климат-контроля

Диагностика кондиционера и климат-контроля Киа Спортейдж не проводится самостоятельно даже в профилактических целях. А для установления конкретной причины поломки и ее устранения без помощи специалиста не обойтись — здесь необходимы навыки, опыт и специальное оборудование для проверки системы на герметичность, контроля работы датчиков и электронного блока управления.

Обслуживание кондиционера сервис, ремонт, диагностика и обслуживание, запчасти в наличии купить и заказать в интернет магазине

Кондиционер в автомобиле – вещь крайне удобная и полезная. Учитывая изменения климата и увеличение среднегодовых летних температур в России, автокондиционеры становятся не роскошью, а насущной необходимостью.

Покупатели в большинстве своем выбирают комплектации, где предусмотрена эта комфортная опция, а многие автовладельцы обращаются в специализированные автосервисы с целью установить кондиционер в автомобиль, где он изначально не предусмотрен. Однако далеко не все владельцы «кондиционированных» авто знают о том, что сей агрегат требует особого обслуживания. По своей сути, автокондиционеры работают за счет использования хладагента, который охлаждается в дополнительном радиаторе, выведенном неподалеку от основного радиатора автомобиля. И если главному радиатору, а точнее, его очистке от пыли, мошкары и пуха, владельцы либо дилеры уделяют внимание, то о радиаторе кондиционера, как правило, забывают.

Данный факт приводит к тому, что хладагент перестает охлаждаться и переходить в жидкое состояние, что приводит к отказу работы кондиционера. Стало быть, для автомобилиста обслуживание радиатора системы кондиционирования должно превратиться в обычную сервисную операцию наряду с заменой масла либо чистке сот радиатора двигателя.

Значимым аспектом в обслуживании кондиционеров является и периодический осмотр их элементов, которые могут быть повреждены. К ним относится вышеупомянутый радиатор и трубки, по которым протекает хладагент. Последние, как правило, располагаются под днищем автомобиля и легко могут быть повреждены при случайном контакте с неровностями.

Если своевременно не чистить кондиционер, то он будет подвержен сильному износу и соответственно поломке. Ремонт кондиционера дёшево не обойдётся.

Процесс обслуживания кондиционеров вашего автомобиля представляет собой поэтапный технологический процесс, включающий в себя ряд операций:
– полная диагностика состояния автомобильного кондиционера;
– заполнение системы фреоном;
– установка шлангов взамен трубок;
– обработка испарителя антибактериальными средствами;
– ликвидация посторонних запахов в автомобильном салоне;
– наружная обработка конденсора и испарителя;
– полная промывка всех узлов кондиционера.

Стало быть, заправка автокондиционера также является необходимой процедурой при частом использовании агрегата, а, учтя эти нехитрые рекомендации, можно избежать целого ряда хлопот.

Работа по обслуживанию кондиционера должна производится квалифицированным сотрудником с примением необходимого обрудования и материалов.

© 2015 Автотехцентр Kia и Hyundai
Адрес: Екатеринбург, ул. Халтурина 43а (въезд с улицы Егорова), тел: +7 (343) 268-04-08
Режим работы: понедельник-воскресенье с 10:00 до 21:00

Компьютерный 3D 3Д сход-развал (развал схождение), диагностика подвески, компьютерная диагностика двигателя (ДВС), диагностика и ремонт ходовой части, полная замена масла в автоматической коробке передач (АКПП), обслуживание, диагностика, ремонт и заправка кондиционера, чистка форсунок и топливной системы (Чистка инжектора), капитальный ремонт двигателя (ДВС), регулировка света фар, шиномонтаж, замена амортизаторов, Замена грм , Замена колодок , замена линок, Замена масла , замена стоек, замена сцепления, замена тормозные диски, заменить, заменить амортизаторы, Заменить грм , Заменить колодки, ремонт ходовки , заменить линки, Заменить масло , заменить ремень, заменить ремень грм, заменить стойки, заменить сцепление, заменить тормозные диски, заправить кондиционер, заправка кондиционера, обслуживание, обслуживать, отремонтировать, отремонтировать подвеску, поменять, поменять амортизаторы, поменять грм , поменять колодки , поменять линки, поменять масло , поменять ремень, поменять ремень грм, поменять стойки, поменять сцепление, поменять тормозные диски, пройти то, ремонт, ремонт подвески, ремонтировать, ремонтировать подвеску, сделать то, сервис, сервис по ремонту, специализированный, специализированный автосервис, специализированный сервис, техническое обслуживание, техобслуживание, поменять колодки тормозные, заменить колодки тормозные, замена тормозных колодок, замена передних тормозных колодок, замена задних тормозных колодок, замена колодок, замена передних колодок, замена задних колодок, ремонт насоса гидроусилителя ГУР, ремонт рулевой рейки, ремонт акпп, замена фильтров.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector