Подсос воздуха в топливную систему дизельного двигателя

Подсос воздуха в топливную систему дизельного двигателя

Как прокачать топливную систему дизельного двигателя

Дело в том, что в этом типе двигателей есть такая деталь, как топливный насос высокого давления (ТНВД). При попадании в него воздуха давление уменьшается, в результате чего эффективность впрыска топлива резко падает. Чтобы это исправить, необходимо откачать воздух из системы.

Удалить воздух вполне можно самостоятельно — достаточно лишь знать алгоритм выполнения работ. Поэтому ниже будет рассказано, как прокачать топливную систему дизельного двигателя.

Завоздушивание: признаки и симптомы

Попадание воздуха в топливопровод понижает эффективность работы форсунок, поэтому возникают следующие неполадки:

  1. Автомобиль отлично заводится, но некоторое время мотор работает неровно;
  2. Машина плохо реагирует на нажатие педали газа
  3. После долгого простоя возникают проблемы с запуском: завести авто не получается даже спустя несколько минут (со временем работа двигателя все ухудшается). При этом весь оставшийся день проблем не возникает.

Убедиться в том, что причина таких сбоев кроется именно в попадании воздуха в топливную систему довольно просто. Для этого достаточно отсоединить трубопроводы высокого давления от инжектора. Далее понадобится напарник — он будет вращать электростартером коленвал. Если из трубопроводов не появляется солярка — значит, туда попал воздух. В этом случае потребуется прокачка топливной системы дизельного двигателя.

Но перед тем как бороться с самой проблемой, необходимо выявить и устранить ее причину.

Почему воздух попадает в топливную систему?

Чаще всего топливопровод завоздушивается по следующим причинам:

  1. Изношенность и повреждение топливной системы. Сюда относится нарушение уплотнителей топливного фильтра и крышки насоса, проржавевшие топливные трубки, прохудившиеся шланги.
  2. Воздух в системе может появиться и в том случае, если топливо в бензобаке закончилось. Сначала двигатель просто глохнет, но после заправки все равно заводится не сразу. Чтобы удалить воздух из топливной системы, топливная система прокачивается. Для этого необходимо включить на замке зажигания массу и качать педалью газа в течение некоторого времени.
  3. В некоторых случаях пузырьки газа могут попасть в солярку и через фильтр. Обычно это происходит при его неправильной установке или если сам фильтр имел низкое качество. В этом случае авто также глохнет.

Еще одна причина, по которой происходит подсос воздуха в топливную систему — повреждение уплотнителей ТНВД. Если это произошло, топливопроводы разгерметизируются, вследствие чего солярка начинает стекать обратно в бензобак.

Определение места подсоса воздуха

Чтобы определить место, где происходит подсос воздуха в топливную систему дизельного двигателя, необходимо тщательно осмотреть днище автомобиля и его моторный отсек. Подтеки солярки, мокрые пятна и трещины станут признаками того, что топливная магистраль повреждена.

Но иногда заметных проявлений попадания в систему воздуха нет. В этом случае необходимо провести ряд испытаний, которые выявят место повреждения.

Начать следует с проверки топливопровода. Для этого потребуется емкость объемом 3-5 литров, два шланга длиной около 60 см, дизтопливо и два хомута.

Важно! Все вышеперечисленные элементы должны быть чистыми, так как попадание в двигатель даже небольшой песчинки может пагубно отразиться на его работе.

Для начала необходимо отсоединить топливоподающую магистраль и «обратку». На их место будут установлены шланги (закрепляются хомутами). Свободными концами они крепятся в емкость, куда и заливается топливо. Сама емкость должна быть расположена выше ТНВД.

Следующим шагом станет удаление воздуха из ТНВД. Существует несколько способов это сделать, и все они одинаково эффективны (единственный вариант, который здесь не приемлем — прокручивание коленвала стартером). Среди них можно выделить два, которые являются наиболее простыми и доступными:

  1. Замыв место и убедившись, что рядом нет грязи, необходимо открутить болт штуцера «обратки». Через это отверстие откачивается весь воздух (для этого можно использовать спринцовку, небольшой вакуумный насос и т.д.). Теперь болт возвращается на место. Двигатель запускается для полного удаления воздуха.
  2. Топливоподающий шланг снимается с насоса (его необходимо расположить ниже уровня емкости). Когда солярка польется ровной струей, шланг устанавливается на место и крепится хомутом. Как и в предыдущем способе, необходимо открутить болт «обратки» (оставшийся воздух выйдет сам). Двигатель запускается.

Теперь автомобиль оставляется на несколько часов. Если по истечении этого времени мотор заводится и работает нормально, значит, воздух в топливной системе дизельного двигателя действительно оказался из-за повреждения топливной магистрали.

Далее необходимо опустить емкость с соляркой существенно ниже ТНВД и снова оставить авто на несколько часов. Если двигатель запустился и работает без сбоев, значит, через насос попадания воздуха не происходит. Если снова заметны неполадки — проблема в ТНВД или в обратной магистрали.

Чтобы узнать, где именно произошла поломка, необходимо (после того, как мотор завелся) пережать трубку, связывающую «обратку» и насос (на некоторых моделях она выводится не к насосу, а к топливному фильтру — в этом случае проблема с обратной магистралью исключается).

Авто снова оставляется на некоторое время. Если проблем с его работой не возникает, значит, воздух в топливной системе оказался из-за разгерметизации обратной топливной магистрали. Если снова возникают неполадки — причина в ТНВД.

Важно! Мест подсоса может быть несколько, ведь такой проблемой, обычно, страдают подержанные автомобили. А это значит, что нельзя исключать наличие сразу нескольких поврежденных деталей.

Удаление воздуха из системы питания дизельного двигателя

Когда место попадания воздуха установлено и проведены все необходимые мероприятия по их устранению, можно приступить непосредственно к удалению воздуха из системы. Для этого необходимо снова ослабить болт обратной магистрали. После этой процедуры, в трубках, идущих к форсункам, все еще будет оставаться воздух.

Поэтому их следует открутить от инжектора (достаточно слегка ослабить крепление) и прокрутить коленчатый вал. Это можно сделать с помощью стартера или вручную. После того, как из трубок появится топливо, можно вернуть их на место. Прокачку можно провести и не откручивая трубки. Но сделать это сложнее: придется потратить гораздо больше сил и времени.

Некоторые автомобилисты используют еще один способ прокачки топливной системы. Для этого необходимо заполнить топливный фильтр до краев, завести двигатель и дать ему поработать на высоких оборотах.

Заключение

Подытоживая все вышесказанное, можно составить следующий алгоритм действий, на тот случай, если завоздушена топливная система дизельного двигателя:

  1. Убедиться, что причина плохой работы двигателя кроется в попадании воздуха;
  2. Если водитель сам завоздушил топливную систему (то есть допустил опустошение бензобака), прокачать систему педалью газа;
  3. Если проблема в подсосе воздуха — выявить место разгерметизации посредством запитывания ТНВД от внешней емкости, поочередно проверяя все узлы, в которых может крыться причина;
  4. Заменить все поврежденные элементы;
  5. Удалить воздух и запустить двигатель.

Communities › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Blog › Воздух в топливе

Сегодня сняли шланги (подачу и обратку) с ТНВД и запустили их в бутылку с саляркой (Мерседес Спринтер 2.9 TDI). На ТНВД топливо пошло без воздуха, а в шланге обратки голимый воздух — саляра от пузырьков аж белая. Когда все шланги установили на свои места, то из обратки все также гнало очень много воздуха и воздух пошел из шланга от топливного бака. Получается, что с обратки в бак гонит воздух и он оттуда с топливом, но уже в меньшем количестве, поступает к топливному фильтру, а дальше в ТНВД и соответственно в форсунки. Как определить в каком именно месте засасыватся воздух?

Читать еще:  Как определить износ двигателя: главные признаки изношенного двс и быстрая проверка

Recommendations

Comments 43

воздух попадая в бак идет вверх а забирает снизу, даже если обратка и подача рядышком он никак воздух не засосет, проверить просто посмотри какое топливо поступает в тнвд
собственно зачем туда полез какие симптомы?

Там какая-то замудренная система. Трубка обратки доходит до самого дна стакана топливоприемника, и входит в некоторое подобие форсунки из пластика. Диаметр отверстия этой форсунки примерно 1 мм. Выход этой форсунки направлен в маленькую вороночку, выход из которой заглушен. И форсунка и воронка расположены параллельно дну топливоприемника, а рядом с этой конструкцией сетка подающей магистрали. Чисто теоретически, учитывая большое количество воздуха в обратке, часть его может попадать в подающую магистраль. У меня на БМВ все проще, трубка обратки короткая и расположена намного выше чем заборник, да еще и в баке стоит подкачивающий насос.

воздух попадая в бак идет вверх а забирает снизу, даже если обратка и подача рядышком он никак воздух не засосет, проверить просто посмотри какое топливо поступает в тнвд
собственно зачем туда полез какие симптомы?

В ТНВД топливо попадает с воздухом. Замена топливопровода от бака до фильтра проблему с подсосом воздуха не решила. Мотор работает не совсем ровно, а под нагрузкой начинает троить.

Был, момент похожий, но он у нас еще и глох после резкой нагрузки(так симптомы те же-воздух в обратке), на насосе клапан ограничения давления(так кажется, сейчас не вспомню)-забит был шалупонью, замена решила проблему. Кстати диагностика не выявила

Посмотри заборник в баке, должен быть.Может что то с ним, может через него забирать соляру с воздухом микро трещина.Попробуй шланг напрямую с бака через горловину и к фильтру и пойдет дальше увидишь какая соляра с воздухом или нет.

У нас такое бывает. И проблема как оказалась была в неоригинальном топливном фильтре. Через него подсасывало. На 100% не уверен, тк авто другое, но на рено именно так бывает.

Поменяли четыре фильтра, ставили и родные и от других моделей. Безрезультатно.

Жестяк. У меня тоже воздух идет, но не влияет ни на что. Двигатель ровно работает

Воздух с обратки никак не повлияет на тягу, товарисч!

Да что вы говорите? А как он попадает в обратку то, не расскажете ли случаем?

Если сосёт где то, то только с насоса. Вал насоса или вал “газа”

В чём запарка? Троит?

Не тянет. Под нагрузкой продергивает.

Потряхивает. А под нагрузкой троит.

Насос подключи из канистры или как писали тебе, через прозрачную трубочку.

Не тянет. Под нагрузкой продергивает.

“Газ” механика или электро?

Дольше надо проработать на ХХ. Надо было с обратки просто снять сначала…

обратка всегда с воздухом и вспенянная, все равно идет прорыв газов через иглу, да и про кавитацию забывать не стоит.
если есть подозрение на подсос, ТО
бесполезно подавать давление в топливную магистраль, сработает эффект манжеты и ничего не увидите.
самый верный способ изготовить прозрачный шланг и установить его перед насосом и протягивать, заменять, исключать элементы магистрали(заборник к примеру), до наилучшего результата
на грузовиках проще, там пластиковая 12 трубка, её можно найти, а тут прям ХЗ.
вот еще один верный способ из учебника:
надо найти после насоса, до форсунок какой-нибудь элемент(технологическое отверстие с завернутым болтом или клапан удаление воздуха) и на него одет трубку, конец трубки поместить в стакан с соляркой и контролировать выделение пузырьков, ну и по старой схеме — протяжка — замена уплотнений — исключение из магистрали.
для обоих способов понадобятся хитрые фитинги и всякие переходники, в этом в помощь камазовский магазин.

Заменили всю магистраль и подачу и обратку. Исключили все “лишние” соединения. Даже топливный фильтр поставили от другой машины, со штуцерами, на которые натянули шланги (родной прикручивался к корпусу, в который вставлялись трубки через резиновые кольца). Везде поставили прозрачные шланги. Складывается впечатление, что воздух, поступающий с обраткой в бак, в колбе топливоприемника сразу же засасывается в подающий топливопровод. Читал, что один товарищ избавился от воздуха, проделав насколько отверстий в этой самой колбе.

еще раз повторюсь что пенная обратка это норма — кавитацию и прорыв газов их никак не победить.
возможно проблема где то в другом месте.

АПД: заметил что у вас БМВ, у моего кореша как раз дизельное БМВ Е39, как то мы пытались разобраться в путях топлива, там один бак, но их как бы два, они поделены, за счет того что лежит на кардане, в самом баке стоит какой-то поточный перекачивающий насос, нету прямой трубки до основного насоса, там какая то замудренная система то ли с двумя, а то ли тремя путями, регулируется все это дело клапанами, видимо когда охота ей подогреть топливо она его подогревает, а хочет охладить, то и погонит по другому пути, нас с толку сбило показания на приборке, что “один бак” пуст… ну и так как все работает и жалоб нету, то мы и решили оставить изучение до такого как поламается.

а что конкретно беспокоит? хотелось бы жалобу на авто услышать, ну не просто же так с друзьями сидели и решили проверить подсос, я так понимаю есть проблема и вы её связали с завоздушиванием, хотелось бы услышать изначальную проблему.

Проблема не на БМВ, а на Мерседесе Спринтере 2,9 TDI. На БМВ была проблема с небольшим завоздушиванием, всё решилось заменой подкачивающего насоса в баке. В Мерсе такого насоса нет.

Причины подсоса воздуха

Не многие автомобильные водители знакомы с таким понятием, как подсос воздуха. Но многие водители ощущают дергание и захлебывание автомобиля при резком старте. Это, как раз таки, связано с попаданием воздуха в рабочую зону цилиндров.

Признаки подсоса воздуха

Признаки и симптомы автомобильной болезни — подсос воздуха примерно одинаковые:

  1. Начало движения автомобиля при холодном двигателе сопровождается подергиванием, которое устраняют водители карбюраторных двигателей путем вытягивания подсоса.
  2. На холостую двигатель работает в разнобой, как при троении двигателя на холостую, нет синхронности вибрации (то чаще вибрирует, то реже). Обороты ниже 1000 об/мин, что способствует остановке работы двигателя.
  3. Уменьшение мощности мотора. На впуске в системах с MAF (флюрометр — датчик массового расхода воздуха ДМРВ) — низкие обороты холостого хода. А в системах с MAP сенсором (то есть, с датчиком абсолютного давления) происходит обратное — превышение оборотов XX, обеднение топливно-воздушной смеси, лямбдовские ошибки, пропускается воспламенение.
  4. Повышенный расход топлива в связи с тем, что водителю приходится держать ногу на педали газа, постоянно держать обороты, чтобы не заглох на холостом ходу.
Читать еще:  Где находится реле стартера ваз 2115 инжектор

Откуда идет подсос воздуха

В системе бензиновых и дизельных двигателей существуют много мест, откуда может подсасываться воздух:

  • прокладка впускного коллектора не обеспечивает герметичность;
  • фланцы дроссельной заслонки не герметичны;
  • патрубок идущий от воздушного фильтра до дроссельного узла поврежден;
  • на форсунках уплотняющие кольца не обеспечивают герметичность;
  • вакуумный усилитель тормозов;
  • вакуумные шланги (шланги разряжения);
  • клапан адсорбера;
  • датчик холостого хода (при его наличии).

Попадание воздуха в топливную систему

Места подсоса воздуха на карбюраторных двигателях:

  1. Регулирующий качество смеси винт.
  2. Прокладка под карбюратором не обеспечивает герметичность.
  3. Дроссельная заслонка не плотно прилегает.
  4. Подсасывать может также через дроссельные оси.
  5. Нарушена герметичность диафрагмы демпфера дросселя, экономайзера и пускача.

Места подсоса воздуха в автомобилях с дизельными моторами:

  • не герметичные трубки топливной системы низкого давления — от бака до фильтра;
  • не герметичные трубки топливной системы низкого давления — от фильтра до ТНВД;
  • не герметичны уплотнение приводного вала, а также ось рычага управления подачи солярки или крышка топливного насоса высокого давления (ТНВД).

Дизельные двигатели нового поколения чаще сосут воздух, чем дизель движки старого образца. Это связано с тем, что на старых двигателях использовали латунные трубки, которые обеспечивают надежный долговечный срок эксплуатации. А в новых двигателях устанавливают пластмассовые быстросъемные трубки. Понятно, что срок эксплуатации новых трубок меньше.

На автомобилях с пробегом от 150 тыс. км. износ трубок и колец трубок чаще. За счет вибрации двигателя уплотнительные кольца трубок изнашиваются, а пластмассовые трубки стираются.

Дизельная топливная система может завоздушиваться из-за повреждений как на прямой ветке, так и на обратной.

Подсос воздуха во впускной коллектор

При попадании воздуха во впускной коллектор в рабочей камере сгорания получается обедненная смесь. Датчики ДМРВ и ДАД должны учитывать воздух для правильного создания горюче-воздушной смеси. При подсосе, датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) и датчик абсолютного давления (ДАД) не учитывают лишний попадающий воздух, что приводит к неправильному созданию смеси. Часто случает также, что в тормозной системе появляется воздух, что нарушает очень ответственный узел автомобиля. В таком случае надо проводить прокачку тормозов. В зависимости, есть АБС или нет АБС работа по прокачке воздуха отличается. Также необходимо знать, какие тормозные жидкости нельзя смешивать и сколько нужно тормозной жидкости для замены.

Из-за чего чего воздух может попадать в коллектор:

  1. Механическое повреждение.
  2. Перегрев двигателя, в следствие чего произошла разгерметизация соединительных элементов.
  3. Частое использование жидкости для прочистки карбюратора нарушает целостность герметика и прокладки.

Как определить, откуда происходит подсос воздуха

Способы определения подсоса воздуха не трудные. Самый простой способ:

  1. Открутить патрубок (подающий воздух) вместе с датчиком от патрубка корпуса воздушного фильтра.
  2. Запустить двигатель.
  3. Рукой закрыть узел с датчиком и смотреть на реакцию двигателя. Мотор должен заглушиться. Если двигатель не заглох, значит откуда-то еще поступает воздух, возможно будет слышно шипение подсоса.

Следующие способы заключаются в применение дымогенератора или просто закачки чистого воздуха компрессором.

О том, как это сделать, смотрите видео.

Подсос воздуха в топливную систему дизельного двигателя.

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Blackdust
    • член клуба
  • 03 11 2009, 17:28
  • 1852
  • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения:7
    • Репутация: 0
  • Реклама
  • Blackdust
    • член клуба
  • 03 11 2009, 17:28
  • 1852
  • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения:7
    • Репутация: 0
  • Blackdust
    • член клуба
  • 03 11 2009, 17:28
  • 1852
  • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения:7
    • Репутация: 0
  • Осетинчик
    • член клуба
  • 01 12 2011, 12:59
  • 2558
  • Профиль
    • Авто: BMW 320D E-46 M47TU 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moskva-BAD
    • Изображения: 0
    • Репутация: 93
  • Corleone
    • член клуба
  • 27 07 2008, 20:57
  • 1517
  • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения:155
    • Репутация: 466
  • Осетинчик
    • член клуба
  • 01 12 2011, 12:59
  • 2558
  • Профиль
    • Авто: BMW 320D E-46 M47TU 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moskva-BAD
    • Изображения: 0
    • Репутация: 93
  • Corleone
    • член клуба
  • 27 07 2008, 20:57
  • 1517
  • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения:155
    • Репутация: 466
  • Осетинчик
    • член клуба
  • 01 12 2011, 12:59
  • 2558
  • Профиль
    • Авто: BMW 320D E-46 M47TU 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moskva-BAD
    • Изображения: 0
    • Репутация: 93
  • Corleone
    • член клуба
  • 27 07 2008, 20:57
  • 1517
  • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения:155
    • Репутация: 466
    • Топливная система на M47N сама освобождается от воздуха при включении зажигания на длительное время. Подкачивающий насос под днищем выгоняет воздух. При этом слышно бульканье в топливном баке.

      Т.е. ничего на ТНВД крутить не надо.

  • Осетинчик
    • член клуба
  • 01 12 2011, 12:59
  • 2558
  • Профиль
    • Авто: BMW 320D E-46 M47TU 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moskva-BAD
    • Изображения: 0
    • Репутация: 93
  • Corleone
    • член клуба
  • 27 07 2008, 20:57
  • 1517
  • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения:155
    • Репутация: 466
  • Реклама

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Search

Симптомы воздушного потока
В большинстве случаев симптомы воздушного потока в двигателе однозначны:
1. Неопределенное начало утра.
2. Idle Idle — скорость холостого хода постоянно меняется и ниже 1000 об / мин. двигатель может остановиться. На автомобиле с карбюраторным двигателем пропеллер и винты пропеллера становятся несущественными для варианта режима XX, когда воздух проходит вокруг канала XX.
3. Падение мощности — во впускном тракте в системах с MAF (датчик массового расхода) — низкая скорость холостого хода; на системах с MAP-детектором (датчик абсолютного давления), наоборот — превышение скорости XX, лямбда-ошибки, плохое смешение, пропало.
4. Увеличение расхода топлива — для того чтобы войти и продолжить движение, необходимо постоянно поддерживать максимальные обороты, в то же время дольше быть на пониженной передаче.

Основные места, через которые может происходить всасывание:
прокладка впускного коллектора;
прокладка дроссельной заслонки;
в секции трубы от воздушного фильтра до дроссельной заслонки;
кольца форсунок;
вакуумный усилитель тормозов;
вакуумные шланги;
клапан адсорбера;
регулятор холостого хода (если имеется).

Места утечки воздуха на карбюраторных двигателях следует рассматривать отдельно. Потому что нет электроники, и воздух может всасываться только вакуумным усилителем или в некоторых местах карбюратора.

1. Винт обладает свойствами консистенции топлива;
2. Для прокладки под карбюратором — верный признак — участки с сажей;
3. Через плотно прилегающую заслонку;
4. через ось дроссельной заслонки;
5. Повреждение диафрагмы дроссельной заслонки, экономайзера или привода.

Воздухозаборник в дизельный двигатель

Воздухозаборник в дизельную топливную систему

В топливной системе дизельного двигателя вентиляция обычно происходит из-за плотного соединения труб топливной системы низкого давления (от бака к фильтру и от фильтра к топливному насосу высокого давления).
Причина утечки в дизельном автомобиле
Утечка воздуха в топливную систему без давления происходит из-за того, что атмосферное давление выше, чем создаваемое, когда насос всасывает дизельное топливо из бака. Эта утечка не может быть найдена в утечке. В современных дизельных двигателях проблема всасывания воздуха в топливную систему является еще более распространенной, когда речь идет о старом стандартном дизельном двигателе, и все из-за конфигурации структуры соединения топливного шланга, как это было раньше, и в настоящий момент они делают пластиковые быстросъемные трубы, которые имеют свои собственные рабочие линии. Пластик имеет тенденцию изнашиваться из-за вибрации, а резиновые уплотнения изнашиваются. Эта проблема особенно остро стоит зимой на автомобилях с пробегом более 150000 км.

Основной причиной поглощения часто является:

You may also like

старые шланги и ослабленные хомуты;
искаженные топливные трубки;
потеря герметичности соединения топливного фильтра;
плотность в обратной линии нарушена;
уплотнения приводного вала, ось рычага управления топливом или крышка топливного насоса сломаны.

Почти всегда наблюдается явное старение резиновых уплотнений, в то время как топливная система может попасть в воздух, если какая-либо из ветвей, как передней, так и обратной, повреждена.

Самое распространенное и распространенное — машина останавливается утром или после длительного простоя беги быстро, Вам придется долго крутить стартер (при этом из выхлопа не будет большого дыма, потому что это указывает на поток топлива в цилиндры). Признаком огромного потока является не только трудное начало, но и когда колесо начинает вращаться и тереться. Такое поведение связано с тем, что топливный насос высокого давления не успевает пропустить пену через себя на высоких скоростях, а на холостом ходу не справляется с огромным количеством воздуха в топливной камере.
Чтобы обнаружить, что проблема с дизельным двигателем связана с забором воздуха, поможет установка обычных трубок на окне.

Как найти утечку в дизельной системе |

Он может втягивать воздух в соединение, в изогнутую трубу или даже в резервуар. И вы можете найти способ устранить или оказать давление на систему разгрузки.
Лучший и самый безопасный метод — найти утечки путем устранения: подключите дизельное топливо из каждого бака, но из канистры, к каждой секции топливной системы. А мы проверяем по очереди, сразу подключаем к топливному насосу, потом подключаем перед отстойником и тому подобное.
Более быстрый и более распространенный вариант — найти место всасывания — подать давление в бак. Тогда в точке, где воздух входит, будет шипение, или связь промокнет.

Воздушный поток во впускной коллектор

Суть впуска воздуха во впускной тракт состоит в том, что двигатель вместе с топливом получает избыточный и заброшенный воздух от датчика DMRV или DBP, что приводит к обедненной консистенции воздуха и топлива в цилиндрах. А это, в свою очередь, способствует неисправности двигателя.

1. Механическое воздействие.
2. Перегрев (влияет на эластичность прокладок и герметиков).
3. Чрезмерное злоупотребление чистящими средствами карбюратора (очень смягчает герметик и прокладки).

Более проблематично найти место утечки воздуха в области прокладки между головкой цилиндров и впускным коллектором.

Как найти утечки воздуха в коллекторе |

В бензиновых двигателях нечувствительный воздух поступает во впускной коллектор через утечки или поврежденные воздуховоды, герметичные уплотнения форсунок и через шланги вакуумной тормозной системы.
Мы выяснили стандартные места всасывания, но теперь также стоит изучить, как найти всасывание воздуха. Для этого есть несколько основных методов поиска.

Причиной утечки воздуха является поломка топливопровода высокого давления

You may also like

Самый распространенный метод — это проверить наличие утечек воздуха во впускном тракте после расходомера — при работающем двигателе рукой прикрыть датчик и собрать для ответа. Если все в порядке, то двигатель должен остановиться, сильно сжав резиновую трубку за датчиком воздуха, иначе этого не произойдет и, скорее всего, вы услышите шипение. Если вы не можете найти утечку воздуха таким способом, вам следует продолжить поиск другими доступными способами.
Часто они обнаруживают всасывание путем зажима шлангов или опрыскивания возможных мест горючими растворами, такими как бензин, карбклинер или VD-40. Но самый эффективный способ установить неприемлемый проход воздуха — это использовать генератор дыма.

Обычно трудности с двадцатыми, а также возникновение ошибки истощенной консистенции возникают только при сильной утечке. Незначительное всасывание может быть обнаружено при контроле холостого хода и превышения скорости.

Проверьте на утечки воздуха, зажав шланги

Чтобы найти место, куда поступает избыток воздуха, мы запускаем двигатель и даем ему некоторое время для работы, в течение которого мы резко прикладываем ухо и пытаемся услышать его шипение, а если мы не можем его обнаружить, мы закрепляем шланги. которые идут на впускной коллектор (от регулятора давления топлива, вакуумного усилителя и т. д.). И когда после зажима и отпускания происходят изменения в работе двигателя, это означает неисправность в этой области.
Кроме того, время от времени используйте метод поиска сжатого воздуха. Для этого закройте насадку фильтра на заглушенном двигателе и прокачайте воздух через любую трубку, предварительно обработав весь впускной тракт мылом.

Как найти каплю спрея

Метод распыления соединений любой горючей консистенции во время работы двигателя очень полезен для определения места впуска воздуха в двигатель. Это может быть обычный бензин или очиститель. Если вы обнаружите, что вы нашли место, где его засасывают, это даст подсказку об изменении оборотов двигателя (они будут падать или увеличиваться). Необходимо заполнить небольшой шприц горячей консистенции и узкой струей, чтобы обыскать все места, где может быть утечка. Действительно, когда бензин или другая горючая жидкость попадает в нарушение плотности, она сразу же попадает в камеру сгорания в виде паров, что приводит к скачку или падению скорости.

При поиске всасывания прокрутите:

1. Резиновая труба от расходомера к регулятору холостого хода и от IAC до крышки клапана.
2. Подсоедините впускной коллектор к головке цилиндров (в месте установки прокладки).
3. Подключение ресивера и дросселя.
4. Прокладка форсунок.
5. Все резиновые шланги на стыках с зажимами (впускной гофр и т. Д.).

Проверка всасывания дымогенератора

В гараже не так много курильщиков, поэтому этот метод поиска нарушений плотности в системе обычно равен 100. Хотя, если в критериях гаража не было обнаружено всасывание вышеуказанными методами, вы можете сделать простой генератор дыма, хотя Хозяйство тоже не сложный дизайн. Дым вводится в любое отверстие впускного тракта, а затем начинает проникать через отверстия.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector