Покупка ключа для разблокировки двух распредвалов на авто chery fora

Покупка ключа для разблокировки двух распредвалов на авто chery fora

Специнструмент для автомобилей Chery Fora

Выберите модель авто.

Съемник предназначен для извлечения подшипника дифференциала.

Съемная часть для инерционного съемника CT-A002, используется для демонтажа подшипников других диаметров.

Зубчатый фиксатор используется для фиксации входного вала КПП Chery, когда необходимо демонтировать контргайки на валу.

Для установки фаз газораспределительного механизма двигателей Chery используется фиксатор распредвала.

Стопорный штифт предназначен для фиксации маховика двигателей автомобилей Chery моделей A3 / A5.

Профильный сервисный ключ предназначен для сборки / разборки амортизаторной стойки подвески автомобилей Chery моделей A3 / A5.

Фиксатор распредвала для двигателей автомобилей CHERY, устанавливаемых на модели A3 / A5 / S21.

Сервисный ключ для обслуживания автомобилей Chery A11.

С помощью данного универсального набора инструментов, осуществляется установка и регулировка фаз газораспределительного механизма автомобилей Chery.

Специнструмент используется для фиксации распределительного вала на автомобилях Subaru Forester с мотором 2,5 L , что обеспечивает легкое откручивание болта, фиксирующего шкивы распредвала.

Данный набор предназначен для ремонта сильно поврежденных элементов, в том числе воспринимающих значительные механические нагрузки.

Специальное приспособление представляет собой специальный кронштейн который используется во время кузовных работ. Кронштейн изготовлен из алюминиевого сплава, что облегчает работу с данным устройством.

Данный комплект позволяет качественно проводить рихтовку кузова, не допуская перетяжки металла. Как правило, используется для ремонта небольших поврежденных участков.

Данный набор особенно удобен для труднодоступных внутренних сторон кузовных панелей автомобиля, например, крыши, двери, капота и т.п.

Набор инструмента предназначен для монтажа и демонтажа расширительной трубки системы кондиционирования воздуха автомобилей. Расширительная трубка – это устройство с сетчатым фильтром и жиклером внутри.

Набор специальных съемников предназначен для замены манжет компрессоров General Motors A6, R4, а так же поздних моделей DA6, HR-6, V5,6 POLE R4.

Универсальный набор инструмента предназначен для снятия и установки манжет широкого спектра компрессоров. Используется для ремонта и обслуживания автомобильных компрессоров.

На многих автомобилях при ремонте системы кондиционирования есть необходимость для демонтажа быстросъемных соединений трубок кондиционеров. Для этого используют специальные съемники, с помощью которых без усилий возможен легкий демонтаж.

Набор для штуцеров содержит расходные материалы, без которых не обойтись при ремонте системы кондиционирования воздуха автомобиля. Помимо расходных материалов в набор входит универсальный ключ для золотника штуцера. В набор входит 126 элементов.

Набор инструмента для развальцовки применяется для изготовления точных простых бортиков под углом 45° на метрических трубах при ремонте системы кондиционирования автомобиля.

В сервисный набор входят все необходимые инструменты для замены манжет компрессора SANDEN 505 / 575 и York.

Комплект входят все необходимые инструменты для обслуживания компрессоров Diezel Kiki DKV-14B, DKS-12B, DKS-15B, 13S, 15S и 17S.

Сервисный набор предназначен для снятия и установки манжет компрессора Hitachi MJS 123, 130, 157, 170, MJ167, SWP167 и Mitsubishi SA430, SA439.

Комплект профессионального инструмента предназначен для снятия и установки манжет компрессоров Nippon Denso 10 PA17.

Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Chery Fora (A21): Китайский сервиз

Седан «Чери-Фора» с недавнего времени собирают в Таганроге под именем «Вортекс-Эстина». Но как эту машину ни назови, приемы обслуживания те же.

Chery > Fora

Chery Fora (A21)

ЧУЖАЯ ЗЕМЛЯ

На подопытной машине установлен самый популярный мотор — двухлитровый SQR484F. Чтобы поменять свечи, надо снять пластиковую накладку двигателя — она представляет собой также часть воздуховода. Доступ к свечным наконечникам ограничивает шланг вентиляции картера: сжав хомут, сдергиваем его с патрубка клапанной крышки и отводим в сторону. Теперь можно вынуть наконечники и вывернуть свечи (они под ключ «на 16»), но прежде закрываем отверстие в дроссельном узле, чтобы случайно там не намусорить.

Воздушный фильтр меняется просто. Вывертываем пару саморезов «под крест», поднимаем заднюю часть крышки и, сдвинув с зацепов, снимаем. При установке нового фильтроэлемента проследите, чтобы не съехала уплотнительная резинка — ее лучше смочить мыльным раствором. Если перекосится или замнется, в мотор пойдет неочищенный воздух. Заодно желательно провести влажную уборку в полости корпуса, удалив скопившуюся на дне грязь.

При установке крышки воздушного фильтра важно, чтобы все три зацепа в передней части вошли в соответствующие пазы на корпусе. Не забудьте уложить топливный шланг в ложементы, показанные стрелками!

Поликлиновой ремень снабжен автоматическим натяжителем, но его конструкция, мягко говоря, бестолковая. Отвести автомат непросто: зацепиться не за что. Разве за болт ролика, но он может при этом отвернуться, поскольку вопреки логике схемы имеет не левую, а правую резьбу. Если жаль резать старый ремень, который всегда может пригодиться, снимите обкатной ролик, а затем и ремень с натяжителем.

Сведя в тисках секторы автомата, вставьте в предусмотренные отверстия 5-миллиметровую чеку и установите натяжитель и обкатной ролик на место. Поставив ремень, можно вынуть чеку. Отметим, что усилие натяжной пружины довольно велико и чеку в отверстиях прикусывает. Удобнее действовать вдвоем: один натягивает монтажкой нижнюю ветвь ремня, упершись в поддон картера, а другой тем временем вынимает чеку пассатижами. Если же нужно менять и ремень ГРМ (по регламенту — через каждые 40 тыс. км), то начинаем с него.

Этот привод с полуавтоматическим натяжителем, и в этом его плюс. Минус же в том, что нужно демонтировать опору, вывешивая силовой агрегат, — иначе крышки кожуха не снять. Доступ к одному из болтов нижней крышки перекрыт обкатным роликом поликлинового ремня — его также снимаем.

Автоматический натяжитель поликлинового ремня взведен и готов к установке на двигатель. В качестве штифта использовали 5-миллиметровый ролик от игольчатого подшипника, но сгодится и обычный гвоздь.

Для удобства демонтируем и расширительный бачок — долой два болта. Повозившись с китайскими пистонами (их резьбовая сердцевина под крестовую отвертку беспомощно буксует на месте) и открутив несколько болтов, снимаем правый брызговик моторного отсека. Центральный болт коленвала, который обычно не свернешь, отворачивать не нужно — шкив здесь на шести периферийных болтиках, и это еще один плюс.

Метки на шкивах распредвалов должны расположиться друг напротив друга, при этом ответной метки на коленчатом валу нет. Пометим его положение относительно картера двигателя маркером. После того как сняли старый ремень,обязательно проверяем состояние помпы: никакого намека на течь и прикусывание подшипников быть не должно! Обкатные ролики, не раздумывая, ставим новые, даже если кажется, что старые еще могут послужить. Уж поверьте, подобная экономия неуместна. При сборке не перепутайте крепеж: центральный болт верхней крышки кожуха длиннее остальных!

Чтобы поменять масло в двигателе, надо спуститься ниже уровня земли. Даже если у вас есть установка для откачки отработки через отверстие масляного щупа, к масляному фильтру сверху все равно не подобраться. Сливная пробка на двигателе — под ключ «на 17». Сливная у МКП — «на 24», а заливная (она же контрольная) — «на 17».

Меняя антифриз, помните, что он ядовит, поэтому старайтесь не дышать парами. Сливать лучше горячую жидкость (при открытом клапане термостата ее больше вытечет), но не ошпарьтесь при этом. Сливная пробка расположена внизу правого бачка радиатора.

Сливную пробку на радиаторе выкручиваем ключом «на 12» до тех пор, пока жидкость не потечет через носик (стрелка). Если вывернуть полностью, антифриз пойдет в две струи — поймать его будет сложнее.

ОКО ЗА ОКО

Для замены лампы левой противотуманки нужно лечь на спину и, просунув руку в щель между пластиковой защитой и юбкой бампера, повернуть патрон на фаре. Лучше работать в очках, ведь в зоне работ, как правило, скапливается много грязи. С правой лампочкой сложнее: путь перекрыт бачком омывателя. Чтобы зайти с тыла, снимаем брызговик, вынув 13 пистонов, — ужасно неудобно!

Но куда сложнее поменять лампы в головных фарах. Доступ к правой ограничивают горловина бачка омывателя, а также бачки ГУРа и охлаждающей жидкости. Для удобства их лучше снять: наливную горловину просто вытащить, потянув вверх, а бачки, отвернув по паре болтов, отвести в сторонку. Вынуть заглушки на корпусе — полдела, многих наверняка озадачит необычное крепление ламп. Чтобы вынуть огарок ближнего света (удобнее работать с зеркальцем), надо повернуть колодку с насаженной на нее фиксирующей стальной пластиной, после чего, не трогая последнюю, вынуть саму лампу из колодки.

С дальним светом еще хуже: тут вроде бы стандартное крепление П-образной скобой, но вывести ее концы из зацепов непросто — кончики скобы встают враспор с корпусом фары. К тому же отверстие этой секции меньше, чем у ближнего света, что странно, ведь здесь поместили еще и габарит. Причем каждая лампа смещена относительно центра, а габаритка оказалась так далеко, что, кроме как пассатижами-«утконосами», ее ничем не возьмешь. При сборке не перепутайте заглушки, которые диаметрами почти не отличаются друг от друга.

Обратите внимание: П-образная скоба крепления лампы дальнего света упирается в корпус фары. Чтобы надежно ее зафиксировать, полезно подогнуть кончик скобы. Габаритку вынимаем, повернув патрон.

С левой фарой проблемы те же, с той лишь разницей, что для доступа нужно снять аккумулятор. А перед этим — блок силовых предохранителей, обосновавшийся сверху батареи. Причем левая фара почему-то отличается конструкцией от правой: вместо резиновых заглушек пластиковые, снимаемые с поворотом (на «Ладе» похоже). После мытарств с фарами менять лампы в задних фонарях одно удовольствие — даже инструмент не нужен.

ПАЛЕЦ О ПАЛЕЦ

Для замены передних колодок ключом «на 13» откручиваем болт нижнего пальца направляющей и поворачиваем скобу относительно верхнего пальца. Оригинальные внутренние колодки снабжены электрическим датчиком предельного износа. Если взамен ставить неоригинал со скобой-пищалкой, надо обрезать проводку со старых колодок, чтобы закрыть разъемы от попадания грязи. Скоба-пищалка должна быть на внутренней колодке снизу.

Оригинальные колодки снабжены электрическим индикатором предельного износа. Колодка с проводком — внутренняя, не перепутайте при сборке. Не забудьте смазать постели высокотемпературной смазкой.

Задние колодки имеют по две пластины, которые важно не перепутать: сперва на колодку устанавливаем пластину с перфорацией, а поверх нее сплошную. Палец суппорта — под ключ «на 17». Для доступа к колодкам ручника снимаем суппорт в сборе (два болта под ключ «на 14»), а потом диск-барабан. В целом несложно.

Осталось погасить сервисный индикатор на щитке приборов: нажимаем и удерживаем пять секунд правую кнопку на щитке приборов, затем, не отпуская ее, включаем зажигание, отпускаем кнопку и сразу же, через полсекунды, нажимаем ее вновь одновременно с левой кнопкой. Помедлив пару секунд, индикатор погаснет.

Chery Fora проблема с ПДУ.

#1 Ivan93

  • Пользователи
  • 1749 сообщений
    • Город: Волгоград
    • Пол: Мужчина

    Здравствуйте!! Приехало авто Chery Fora 2008г. жалуется клиент на ПДУ, не работает замки на открывания и закрывания с пульта, хозяин авто поменял батарейку в пульте, и все также не работает, а центральный замок работает. Ребят, это только замена ПДУ ? или можно отремонтировать? Можно Сканматиком прописать ПДУ.?

    Сообщение отредактировал Ivan93: 25 May 2016 – 08:44

    #2 Борода

  • APC-Пользователи
  • 962 сообщений
    • Город: Мурманская обл.
    • Пол: Мужчина

    ПДУ отдельный или интегрированный в ключ?

    С уважением,Александр(Викторович).Ubi nil vales, ibi nil velis.

    #3 Ivan93

  • Пользователи
  • 1749 сообщений
    • Город: Волгоград
    • Пол: Мужчина

    Полностью весь ключ с кнопками.

    #4 Andrew

  • APC-Пользователи
  • 971 сообщений
    • Город: Саратовская область,п.Степное
    • Пол: Мужчина

    VCS возможно сможет помочь. Я как то свой на бонусе активировал им , уже точно не помню как я его разактивировал, но точно им же, VCS-ом, потерял ключ с кнопками, машина на сигналке штатной, VCS-ом попытался отключить сигналку, естественно не получилось, потом нашел родной, на кнопку – раз, а она не работает ни одна, потом вот им же , VCS-ом и активировал обратно родной через кузовной блок по моему.

    #5 Ivan93

  • Пользователи
  • 1749 сообщений
    • Город: Волгоград
    • Пол: Мужчина

    Нету такого аппарата VCS , как-то хотел его раньше приобрести.

    #6 Борода

  • APC-Пользователи
  • 962 сообщений
    • Город: Мурманская обл.
    • Пол: Мужчина

    Где то попадалась информация,включаем зажигание и нажимаем кнопку “закрыть” и удерживаем её.Попробуй.

    • Ivan93 это нравится

    С уважением,Александр(Викторович).Ubi nil vales, ibi nil velis.

    #7 Andrew

  • APC-Пользователи
  • 971 сообщений
    • Город: Саратовская область,п.Степное
    • Пол: Мужчина

    И вот такая инфа есть :

    “две батарейки в пульте. Одна под другой, через пластину.”

    ” Удерживая кнопку закрывания на брелке, вставляем в замок зажигания и медленно плавно поворачиваем на первую и вторую позицию, не отпуская кнопку брелка и также медленно обратно, вынимаем из замка зажигания и всё должно заработать.”

    ” пробывал по разному перепрограмировать получилось только вот так–садишься в машину закрываешь дверь нажимаешь на брелке открытие вставляешь в замок не отпуская кнопки включаешь и 5 сек и выключаешь зажиганиеи о чудо слышишь волшебный звук закрытия дверей. все ок!!”

    ” села батарейка. пару месяцев не мог поменять .

    когда купил новую батарейку, оказалось что ЦЗ не срабатывает на нажатие кнопок. пробовал прописать ключ заново указанными способами

    T11-SB писал(а): да в самом ключе менял.
    как программируется:
    1. заменил батарейку
    2. вставил ключ в зажигание
    3. повернул ключ, когда все лампы загорятся на панели (чек, масло, акомм) и писк что ремень не пристегнут.
    4. но не заводим!
    5. в этом режиме нажимаем на кнопку закрытие двери около 0,5-1 минуты не отпуская
    6. через 0,5-1 минуты двери срабатывают на закрытие, иммобилайзер запрограммирован
    в сервисе за это берут 500руб. а батарейка стоит 10руб. и пара минут работы)))

    Alcher писал(а): Удерживая кнопку закрывания на брелке, вставляем в замок зажигания и медленно плавно поварачиваем на первую и вторую позицию , не отпуская кнопку брелка и также медленно обратно , вынимаем из замка зажигания и всё должно заработать

    после этого сделал следующее нажал кнопку включения ЦЗ и плавно включил зажигание, при включенном зажигании несколько раз нажал на кнопки закрытия открытия, выключил зажигание, вытащил ключ из замка зажигания
    – ЗАРАБОТАЛО. “

    Сообщение отредактировал Andrew: 25 May 2016 – 12:16

    Замена ремня грм на Чери Фора а21 пошагово

    В любом из двигателей внутреннего сгорания используется механизм газораспределения. Бо́льшая часть современных автомобилей имеет зубчатый ремень в приводе ГРМ, который нуждается в тщательном техническом обслуживании. При достижении определённого пробега необходима замена ремня в приводе, так как его обрыв мог привести к повреждениям не только деталей клапанного механизма, но и деталей кривошипно-шатунного механизма.

    Об автомобиле

    Первое упоминание об этой машине появилось в 2005 году после проведения автомобильного салона в Шанхае. Ему был присвоен индекс А21, а в 2006 году машина пошла в серию как Chery А5. Для потребителей в России она известна как Фора. Сборка этой модели производится в Калининграде, за основу снова взяли Seat Toledo. Машина получила свой оригинальный внешний вид, который органично смотрится на дороге с другими автомобилями, представляющими мировые тренды автомобилестроения.

    В качестве силового агрегата используют мотор, который помогала разрабатывать компания AVL из Австрии. Он имеет четыре цилиндра, 16 клапанов, изменяемые фазы газораспределения. В качестве топлива применяют бензин с октановым числом не менее 92. Рабочий объём двигателя равен 2 тыс. см 3 при мощности 130 л.с. Сегодня на дорогах появились машины с немного уменьшенным до 1600 см 3 рабочим объёмом. Мощность также снизилась до 109 л.с. Клапанный механизм мотора приводил в движение зубчатый ремень ГРМ.

    Гнёт ли клапана

    Привод механизма ГРМ и гидравлические толкатели клапанного механизма нуждаются в особом внимании, обслуживании. Пренебрежение этим приводит к значительным поломкам силового агрегата этого автомобиля. При обрыве зубчатого ремня в приводе механизма ГРМ происходит встреча поршней с клапанами. Повреждаются не только клапана, но и поршня, шатуны. Ремонт мотора после таких повреждений потребует больших финансовых вложений. Чтобы этого избежать, необходимо контролировать состояние этого механизма при каждом техническом обслуживании автомобиля.

    Такую операцию провести можно любому владельцу машины. Производитель транспортного средства рекомендует производить замену ремня при пробеге не более 60 тыс. км. Эта цифра может быть иной, зависит от условий эксплуатации машины, качества используемых расходных материалов, технического обслуживания. Известны случаи, когда обрывался приводной ремень при пробеге всего около 20 тыс. км, а это влекло за собой дополнительные затраты на капитальный ремонт двигателя.

    Процедура замены

    Проведение такой операции не требует высокой квалификации от водителя, наличие специального оборудования или инструмента. Кроме приобретения новых запасных частей, водителю следует приготовить:

    1. Набор гаечных ключей, рожковых, накидных.
    2. Отвёртки со шлицевым, крестообразным лезвием.
    3. Автомобильный домкрат.
    4. Подставку под кузов.
    5. Противооткатные башмаки.
    6. Опору под силовой агрегат.
    7. Стопоры коленвала, распредвала.

    И также желательно наличие динамометрического ключа, чтобы правильно затянуть болты при сборке двигателя, опору для установки на неё мотора при замене ремня. Замена ремня ГРМ Чери Фора может быть выполнена примерно так:

    • Открывают капот моторного отсека, отсоединяют клеммы аккумуляторной батареи, это позволит случайного повреждения электрооборудования машины.
    • Работе будут мешать корпус воздушного фильтра, расширительный бачок, другие элементы навесного оборудования. Их демонтируют, расширительный бачок системы охлаждения полностью снимать не нужно, его просто отводят в сторону.
    • Баллонным ключом срывают колёсные болты правого переднего колеса.
    • Под задние колёса устанавливают противооткатные башмаки, после этого поднимают кузов автомобиля домкратом.
    • Под машину устанавливают подставку, снимают правое переднее колесо.
    • Снятию защитного кожуха ГРМ мешает ремень вспомогательных агрегатов машины, его снимают, предварительно ослабив натяжение. И также демонтируют ролики натяжной, обводной.
    • После этого можно снять верхнюю крышку ГРМ, для этого шестигранником под номером 5 отворачивают пять болтов её крепления.

    • Следующим шагом будет отворачивание болтов подушки силового агрегата с правой стороны по ходу движения машины. Мотор через прокладку поддомкрачивают, головкой на 15 выворачивают три болта, вынимают их из лонжерона.

    • Далее накидным ключом на 22 удерживают шкив коленвала от возможного поворота, отворачивают 6 болтов его крепления, снимают шкив.

    • Теперь можно демонтировать нижнюю защитную крышку механизма ГРМ, достаточно выкрутить ключом на 10 шесть болтов.

    • Подлежит снятию крышка клапанного механизма, перед этим отключают разъём от датчика распредвала.
    • Чтобы произвести замену изношенного ремня, необходимо выставить установочные метки.
    • Можно снимать зубчатый ремень, для этого ослабляют его натяжение. Выворачивают болты крепления натяжного, обводного роликов, снимают их с блока цилиндров.

    Сборку механизма привода ГРМ производят в обратном порядке. Перед этим проверяют установочные метки, на болты крепления роликов предварительно наносят фиксатор резьбовых соединений.

    Установочные метки

    Правильно выставить установочные метки, значит обеспечить эффективную работу силового агрегата, это выполняют таким образом:

    • На шкиве коленвала резьбовое отверстие имеет прорезь, которую следует установить так, чтобы она была направлена на 15 часов. Для этого ключом поворачивают коленвал.
    • Ключом на 22 отворачивают заглушку, которая находится в районе 4 цилиндра. На её место заворачивают стопор коленчатого вала, поворачивают коленвал до упора в стопор.

    • Распредвалы имеют вырезы, они должны быть направлены горизонтально. Если они находятся в таком положении, их фиксируют стопорной планкой.

    Если ремень был оборван, распредвалы устанавливают в нужное положение поворотом ключа на 32, после этого они подлежат фиксации.

    Какие запчасти приобрести

    Желательно применять оригинальные запасные части механизма привода ГРМ. Однако сегодня многие мировые производители автомобильных запасных частей выпускают детали высокого качества. Хорошо показали себя изделия компаний:

    Следует внимательно отнестись к выбору расходных материалов, так как в торговых сетях много подделок.

    Отзывы о самостоятельной замене

    Ремень ГРМ менял самостоятельно после пробега 50 тыс. км. особых трудностей не испытывал, так как подобную операцию проводил несколько раз на других моторах. Для упрощения выставления установочных меток при последующих заменах ремня, на шкивах распредвалов нанёс метки.

    Купил машину с пробегом, поэтому решил выполнить замену всех расходников, моторных смазок. Запасные части приобрёл у проверенных поставщиков, поменял ГРМ в гараже. На работу ушло примерно три часа, больше всего затратил усилий на установку меток в приводе ГРМ. Проехал после этого 15 тыс. км. Проблем с двигателем нет.

    Покупка ключа для разблокировки двух распредвалов на авто chery fora

    Ключ Форд Мондео 2 или 3 Ford MONDEO / Форд ФОКУС 2 Ford Focus ( RK01 )
    825FTLMDO

    3 кнопки / 433 Mhz или 315 мгц ASK / 4D60 chip 40 bit или 4D63 40 bit/ лезвие FOB21 / HU101/
    (переключаемая частота (зажать кнопки “открыть” и “закрыть”, нажать кнопку “багажник” 5 раз))

    Совместимость :
    FOCUS 2 (CB4) 2002 – 2011
    MONDEO 4 (CA2) 2001 – 2011
    GALAXY (CA1) 2006 – 2011
    C-MAX (CB3) 2007 – 2010
    FIESTA (CB1) 2008 – 2012
    ОРИГИНАЛ / 3M5T 15K601 AC / 3500 рублей.

    Ключ Форд MONDEO 2 или 3 Ford Мондэо / FOCUS 1 / 2 Фокус 2
    3 кнопки / 433Mhz ASK / 4D60 chip 40 bit или 4D63 40 bit / лезвие FOB21

    Для автомобилей Ford:

    Connect ( 07.2007 – 2013 ),
    Fiesta ( 2002 – 2008 ),
    Fusion ( 2002 – 2012 )

    Ключ Форд ФОКУС 3 Ford Focus ( RK18A)
    лезвие HU101 / 3 кнопки / 433Mhz FSK / чип 4D83 80bit chip / Номер по каталогу: AM5T-15K601-AE
    Номер по каталогу: 1743826 / 1796434 / 1885313 / 2036872

    Focus 3 ( 2011 – 2018 ),
    Fiesta, Kuga ( 2011 – 07.2015 ),
    C-Max, Grand C-Max ( 08.2010 – 06.2015 ),
    Galaxy ( 03.2010 – 04.2015 ),
    Mondeo ( 09.2010 – 02.2014 ),
    S-Max ( 03.2010 – 04.2015 ).

    Тюнинг ключ для Ford Форд Focus Mondeo C-Max

    Выкидной ключ для Форд Фокус 2, Мондео, Галакси, С-Макс, Фиеста (Ford Focus, Mondeo, Galaxy, C-MAX, Fiesta) лезвие HU101, чип ID 63-6F, 433MHz, 3 кнопки. ASK

    FOCUS 2 (CB4) ( 2008 – 2011 )
    MONDEO 4 (CA2) ( 2007 – 2011 )
    GALAXY (CA1) ( 2006 – 2011 )
    C-MAX (CB3) ( 2007 – 2010 )
    FIESTA (CB1) ( 2008 – 2012 )

    Ключ Форд Мондео 5 Ford Mondeo 5, KA, Galaxy S-Max
    Новый ключ зажигания Форд Мондео 5 / Ford Mondeo 5. Чип иммобилайзера: ID 49 PCF 7953 (HITAG – PRO), 434 Мгц. Для автомобилей без системы “Keyless Entry”.

    Для автомобилей Ford:

    KA+ ( 2016 + ),
    Mondeo ( 2014 + ),
    Galaxy, S-Max ( 2015 + ).

    Смарт ключ Форд Ford для авто с кнопкой Старт-Стоп
    Ключ зажигания Форд Мондео, Фокус, Куга / Ford Mondeo, Kuga, Focus – Keyless Entry / Keyless GO (RK70A)

    (Запуск с кнопки), Смарт, 433 Мгц. / Ключ сервисный – вставка в комплекте.

    Маркировка: FCC ID: KR55WK48801 / Номер детали: 5WK50170
    Номер зап. части по каталогу: 1713499; 1756409; 7S7T 15K601 ED; 7S7T15K601 EB.

    Ford C-Max ( 23/08/2010 – 12/04/2015),
    Ford Fiesta ( 21/07/2008 – 2017 ),
    Ford Focus ( 03.01.2011 – 28/05/2015),
    Ford Galaxy ( 15/03/2010 – 2015),
    Ford Kuga ( 01/09/2011 – 10/11/2015),
    Ford Mondeo ( 03/09/2007 – 22/02/2014),
    Ford S-Max ( 15/03/2010 – 2015 ),
    Ford B-Max ( 2012 + )

    Новый ключ KD / KEYDIY для любых машин FORD ФОРД

    Практически на все модели FORD / ФОРД. Есть с кнопкой ПАНИК для американского рынка.
    Ключ имеет свой чип, плату, батарейку, логотип FORD,лезвие.
    Со старого ничего переставлять не нужно.

    Нарезка лезвия 500 рублей.
    Копирование чипа с привязкой 1500 рублей.
    Итог: 4000 рублей за новый ключ за 30 минут на любую модель FORD.

    Новый ключ KD / KEYDIY
    Практически на все модели FORD / ФОРД. Есть с кнопкой ПАНИК для американского рынка.
    Ключ имеет свой чип, плату, батарейку, логотип FORD,лезвие.
    Со старого ничего переставлять не нужно.

    FCCID: CWTWB1U793 5912560 164-R8070
    Для машин с американского рынка:
    Fiesta ( 2014 – 2017 )
    F 150 250 350 450 ( 2011 – 2016 )
    Mustang ( 2008 – 2016 )
    Taurus / Focus ( 2008 – 2016 )
    Explorer ( 2008 – 2016 )
    Expedition ( 2008 – 2016 )
    MKX ( 2011 – 2012 )
    Navigator ( 2014 – 2017 )
    Edge ( 2007 – 2013 )
    Escape ( 2010 -2013 )
    Flex ( 2009 -2012 )
    Fusion ( 2006 -2012 )

    Lincoln MKX ( 2007-2012 )
    Lincoln MKZ ( 2007-2012 )
    Lincoln Zephyr ( 2006 )

    Mazda Tribute ( 2008-2011 )

    Mercury Mariner ( 2005-2011 )
    Mercury Milan ( 2006-2011 )
    Mercury Sable ( 2008-2009 )

    Новый ключ ФОРД FORD

    чип 4D63 40 bit или 4D83 80 bit / лезвие HU101

    Новый ключ Форд Эскейп / Ford Escape

    315Мгц / 3+1 кнопки / чип 4D63 / лезвие FO38 / апгрейд (модернизация) ключа и брелка старого образца.

    Oбьединяет в себе пульт управления штатной сигнализацией и ключ для американских машин

    Escape, Ranger ( 1998 – 2010 )
    F150, 250, 350 ( 1998 – 2010 )
    Taurus ( 1998 – 2004 )
    Sport Track ( 2000 – 2005 )
    Windstar, Escort ( 1999 – 2006 )
    Freestar ( 2004 – 2006 )

    Mazda: до 2008 Tribute, B2500, B3000, B4000.

    Читать еще:  Как поменять сцепление на ваз 21 10
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector