Полный обзор тормозных колодок для хендай солярис. какие колодки поставить на хендай солярис

Полный обзор тормозных колодок для хендай солярис. какие колодки поставить на хендай солярис

Тормозные колодки на Hyundai Solaris

Второе поколение Хендай Солярис в 2017 году порадовало поклонников рядом изменений, улучшений, дополнений. В частности тормозная система заднего контура представлена дисковыми колодками, чего так не хватало в первом поколении.

По умолчанию, изготовитель устанавливаем один из трех типов колодок: металлические, полуметаллические, органические. Четвертый тип — керамика штатной комплектацией не предписан. Владелец технического средства может установить керамические колодки в рамках индивидуального заказа после покупки автомобиля.

Главное отличие металлических / полуметаллических от органических в процентном содержании металла во фрикционной смеси. В металлическом типе его больше, это делает деталь дешевой, общедоступной.

Органические содержат металла на 30 – 35% меньше, добавлены кевларовые волокна. Что способствует повышению цены за единицу продукции в сравнении с металлическими аналогами.

Оригинальные на Хендай Солярис

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
581014LA00 От 1800 — 2200 581011RA00 –/–
581011RA05 –/– 581014RA07 –/–

Заменители

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
58101-4LA00 Sangsin От 900 — 1100 SP1399 Sangsin От 1100 — 1300
BS1910 ZEKKERT –/– GBPH100 ONNURI –/–
HP0047 HSB –/– 58101-H5A25 HSB –/–
Parts-Mall PKA-001 Aywiparts AW1810491 –/–
AMDBF132
(Солярис 2015 г.в.)
–/– Master-Sport 13046059362N –/–
Stellox 000549SX –/– Patron PBP435KOR –/–
Fenox BP43017 –/– AMDBF358 –/–
Patron PBP435 –/– LPR 05P364 –/–
Hsb HP0004 –/– Kamoka JQ101870 –/–
Bremsi BP2293 –/– Profit 50000435 –/–
Japanparts PA-339AF –/– Ashika 50-03-339 –/–
Japko 50339 –/– Fenox BP43009
LPR 05P542 –/– GoodWill 1050 F –/–
Mapco 6654 –/– Fit FP0440 –/–

Перечень каталожных артикулов представлен в ознакомительных целях. Перед покупкой расходных материалов проверьте совместимость запчастей с моделью вашего технического средства. Несоблюдение маркировки ставит под угрозу завершение ремонта, работоспособность автомобиля.

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Хендай Солярис (2 поколение)

Задний контур тормозной системы представлен колодками дискового типа. В отличие от барабанного, они имеют длительный срок эксплуатации на 10 – 15%, многокомпонентную фрикционную смесь. Это позволяем эффективно работать даже при температурах свыше 300℃.

Оригинальные на Хендай Солярис

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
583021RA30 От 2200 – 2300 583022RA33 –/–
583022RA32 –/– 583022RA34 –/–

Заменители

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
Sangsin 58302-1RA30 От 1100 – 1300 Sangsin SP1239 От 1500 – 1700
ONNURI GBPK102 –/– HSB HP0046 –/–
ZEKKERT BS1788 –/– AMDBF321 –/–
Ashika 51-0K-K06 –/– Stellox 001 087B-SX –/–
Trusting 903.1 –/– Fenox BP43016 –/–
LPR 05P1344
(Солярис 2016 г.в.)
–/– ABE C20308ABE
(Солярис 2013 г.в.)
–/–
Patron PBP1956 –/– Japko 51K09 –/–
Patron PBP3494 –/– Japanparts PP-K09AF –/–
Profit 5000-1956 –/– ABE C20314ABE –/–
Fit FP1313 –/– Aywiparts AW1810550 –/–
Hsb HP0046
Solaris задние колодки
–/– SK SpeedMate SMBPH042 –/–
YES Q 5388 –/– Mando Z20891A –/–
Klaxcar France 24136Z –/– Kavo Parts KBP-4007 –/–
Aywiparts AW1810420 –/– Zekkert BS1759 –/–
Nipparts J3610512 –/– SCT Germany SP 380 –/–
Hsb HP0038 –/– PBP1956KOR –/–
Fenox BP43152 –/– Master-Sport 13046057802N –/–

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Хендай Солярис (2 поколение)

Перед установкой новых тормозных колодок проведите комплексную диагностику с целью изучения общего технического состояния автомобиля, идентификации поломок. Нередко причиной снижения эффективности торможения служит износ металлического диска, а не колодок.

Процесс диагностики вовсе не сложный, не требует наличие специального оборудования, навыков. Работа под силу каждому автовладельцу.

  • устанавливаем автомобиль на смотровой канал (яму), из-под днища автомобиля осматриваем толщину колодок, предварительно вывернув колеса влево / вправо. Обращаем внимание на целостность контура, возможную разгерметизацию системы, потеки масла, трещины, дефекты;
  • поочередно поддомкрачиваем, снимаем задние колеса для визуального осмотра суппорта.

Обобщаем полученные данные, принимаем решение о необходимости замены колодок, металлических дисков, резиновых втулок направляющих.

Подготовительный этап к замене переднего контура Hyundai Solaris:

  • набор инструментов,
  • ветошь,
  • жидкость WD – 40,
  • комплект новых колодок.
  • поддомкрачиваем переднее колесо, снимаем его, с тыльной стороны суппорта выкручиваем два направляющих болта. Отодвигаем суппорт в сторону, магистраль подачи жидкости не откручиваем;
  • отверткой с плоским наконечником снимаем металлические защелки – фиксаторы, поочередно извлекаем колодки. Они стоят параллельно друг к другу;
  • проводим дефектовку поворотного механизма, суппорта, патрубков, резиновых пыльников. При выявлении дефектов, повреждений заменяем новыми. Недопустимо использование дефектных комплектующих;
  • устанавливаем новые колодки, собираем механизм в обратной последовательности.

По аналогии, проводим профилактику на втором колесе. По завершении, откручиваем крышку главного тормозного цилиндра, восполняем недостающее количество жидкости.

Замена заднего контура проводится по аналогии. По окончанию, также проверяем уровень жидкости в магистрали, расширительном бачке. Уровень не должен превышать отметки «МАХ».

Типичные признаки износа элементов тормозной системы Hyundai Solaris:

  • увеличение тормозного пути;
  • периодические провалы педали при механическом воздействии на нее;
  • суппорт, поворотный кулак залиты маслянистой жидкостью;
  • остановка машины сопровождается металлическим скрипом, скрежетом, вибрацией на руль;
  • слышен запах горелого из-под колесной арки.

Замена своими руками окончена. Какие колодки лучше — очевидно, что заводские, пусть их стоимость дороже, но ходят на 15% дольше. Для обобщения информации прочтите отзывы, ознакомьтесь с результатами тестов.

Возникли трудности с установкой — перечитайте инструкцию, просмотрите видео в сети интернет, обратитесь к специалистам в СТО.

Тормозные колодки для Hyundai Solaris

Отзывы о тормозных колодках Hyundai Solaris

Удивлен последней своей покупкой. Тормозные колодки от ТРВ. И диски у них покупал, и колодки на другие машины, всегда все норм было. А сейчас подстава какая-то. Вонючие, греются, скрипят – ездить с ними не возможно. Надеялся, что все выправиться, но нет. Придется менять. И ТРВ уже взять не рискну.

Поставил себе Akyotto на свой Солярик годные колодки по цене 800 руб. Оригинал че то вроде 2500 руб к сравнению Годные колодки. Рекомендую как вариант. Покупал через zzap

Установил себе на солярис колодки hsb gold по рекомендации товарища, о чем пока не разу не пожалел. Пробег на них у меня на данный момент 20 тыс.км, чувствует себя отлично. Когда переобувался зимой смотрел износ диска и колодок в целом. Диск в норме, колодки думаю еще смело проживут 10 тыс.км может и больше. Т.е мне их на хватит на 2 года эксплуатации что я считаю вполне приемлемым, особенно их демократичный ценник. Хорошие корейский колодки не уступающие оригиналу по надежности.

хендай солярис, раньше ставил постоянно оригинальные тормозные колодки и диски. Сейчас ценник на них растет резко и быстро. Воспользовался общественным мнением автолюбителей, поставил колодки феродо. Оттормаживание отличное, без ущерба тормозному диску, нет скрипа, писка. На городском маршруте выходили 44 тыс. км, после этого заменил. Приятно удивлен хорошим качеством колодок и беспроблемному износу. При выборе колодок стоить проверять коды, голографические знаки, чтобы не попасть на двойника.

Поставил колодки и пожалел, металлические пластинки не подходят, колодки скрипт, больше такие ставить не буду

Юзаю колодки MPH46NS – всё ОК, ничего не скрипит! Все забывают о противоскрипных пластинах, которые присутствуют в обязательном порядке на оригинальных колодках. Раньше при установке колодок Мандо переставлял старые пластины и ничего не скрипело, а сейчас есть серия с индексом NS, так там изначально стоят противоскрипные пластины. С пластинами ничего не скрипит, а тормозят Мандошные колодки очень зачётно! У дистрибьюторов есть информация по новой серии Mando NS. Советую ставить либо колодки с индексом NS, либо переставлять пластины со старых оригинальных колодок.

Пользуюсь не первый год! Отличные колодки

Заказал колодки, MPH46 MANDO. 700 км прошли, норм пока.

И я отмечусь. Поставил mando на солярис, в Кореане. Первые два дня было всё ок, потом началось что-то феерическое. Вся гамма звуков: скрип, скрежет, лязг как при изношенных колодках. Ну то есть что-то нереальное, за свои десять лет за рулём и кучу поменянных колодок первый раз такое встретилось. В кореане сказали, что так и должно быть, всё в порядке. Так что теперь никакого мандо и никакой кореаны.

Все доброго времени суток. После долгих мучений выбора купил колодки HSB HP0047. Сам же их и поменял вчера. Каких-то проблем не возникло все встало на свои места. Так же все что нужно было смазал. Проехал правда немного, после замены, но ощущения первые замечательные. Разницы с родными колодками особо не заметил. Скрипов тоже не было. Буду ждать пока притрутся колодки и наблюдать за ними дальше.

Пробег 6000 км тормозят как оригинальные. Хорошие колодки.

Поставил тормозные колодки антискрипные VBS4403PS фирмы Vite. Проехал 2000 км, все ОК, тормозит также. Цена вопроса примерно 800 рублей.

У меня задние SP1401 Ничего отрицательного про них не могу сказать, машина в целом замечательно сейчас тормозит.

Поставил на выходных сангсин SP 1399. Первые 200 км. тормоза были ватные. Сейчас норма, предсказуемые, не скрипят, не пылят. Конечно колом не встают от легкого нажатия, как оригинал, но и прыгать на педали не нужно, что бы остановиться. Родные отходи 42 тыс.км. и диски подъедены.

Пластины противоскрипные есть. До этого ставил дважды Mando MPH46, они ходили где-то по 50000 км, штатные стерлись где-то за 30000. По первым впечатлениям – с Mando тормозов не было, сейчас заново приходится привыкать к тормозам, они приблизились к заводскому показателю, когда стоило придавить и машина колом. С Yes-Q машина сразу колом не встаёт, но стоит слегла придавить и уже чувствуется схватывание тормозов. По отзывам и тестам после приработки они еще лучше становятся. В целом переплата в 500 рублей стоит того (покупал за 1400, Mondo были около 900). Cделаны аккуратнее Mondo и состав фрикционов заметно отличается визуально. Скрипа и прочих звуков не издают.

В своём выборе я остановился на классических колодках Hi-Q. Для наших авто полностью подходят колодки Sangsin SP1399 (передние) и SP1401 (задние), которые, кстати, и являются официальными колодками Mobis, просто без лишней ценовой накрутки от автоконцерна Hyundai/KIA и без скоб в комплекте. Впечатления от колодок самые положительные. Ни хруста, ни пыли, тормозят мягко и крепко. Предполагаю, что в городском цикле на автомате износятся за 35000-40000 км, существенно не изнашивая диск. По состоянию на февраль 2016 цены составили

1230 руб. за SP1399 (передние) и

1150 руб. за SP1401 (задние).

Думал до продажи машины передние колодки дотянут, а нет. Решил не ставить дорогие, тем более, что мои TRW в экзисте стоили 1900р! Были и самые дешевые FENOX 900р, но никаких отзывов о них не нашел. Взял корейские HSB за 1200р, причем и отзывов было много и только хороших. Поставил, проехал на них уже 500км, скрежета нет, не свистят. Тормозят вроде хорошо, позже посмотрим.

Рекомендую ставить Hong Sung Brake (HSB) Gold, передние HP0047, задние HP0046. Я на Хендай Солярис сажусь не каждый день (машина жены) но каждый раз получаю удовольствие от того как схватывают эти корейские колодки. Можно конечно продолжить поиски в другой ценовой группе но не думаю,что результат будет лучше.

По колодкам: поставил Hankook Frixa S1H27, тормозят на уровне заводских, не хуже и не лучше. Минус – первые 1-2 торможения после долгой стоянки скрипят, причем звонко. А потом плюс – после этих 1-2 торможений работают вообще бесшумно. Родные колодки при торможении я всегда слышал, не скрип, а просто шум трения. Фриксу не слышно, вообще. По скрипу – возможно дело в высокой влажности, сейчас плюсовая температура и все тает кругом, в том числе и ночью.

Ставил себе два года назад колодки Sangsin SP1399, хорошие колодки, проехал на них порядка 25000 км., с ними и продал машину. Сейчас на новой пришла пора менять, взял бы не думая Sangsin, но что то цена выросла почти в два раза.

ВСЕМ ПРИВЕТ! Отъездил на солярисе 3 года пробег был 120000 км, колодки менял дважды. Фирма Мандо! Полностью доволен! Это без вариантов! Цена качество!Стоили в районе 800руб!

Читал, выбирал — в итоге купил передние колодки HSB (Hong Sung Brake) HP0047 за 898 рублей. Противоскрипные пластины мастер без труда перенёс на новые колодки, смазали направляющие суппорта, выехал из сервиса и не заметил разницы с родными колодками. Не знаю плохо это или хорошо, но вот совсем не было изменений, проехал после замены уже почти 700 км — так же машина замечательно тормозит и, главное, ни одного скрипа.

Поставил колодки Vite VBS4403PS. Отличные колодки. Пробег на них около тысячи км. Скрипов нет, тормозят отлично. Брал за 800 руб. Рекомендую!

49 тысяч родные откатали. При остатке в

5мм сменил на MANDO. Удивился, что даже при обкатке – тишина. Никаких посторонних звуков, будь то шорох или повышенная шумность при тормозе. Так же схватывают быстро, будто уже обкатанные с завода пришли, и притертые. В общем, пока результатом доволен. Тормозит как надо (по ощущениям даже лучше, чем родные) Цена вопроса 1450 (брал в Кореане. Аналогичные на автодоке/экзисте по 950 рублей). Брал быстро, так как ездить уже было страшновато, потому и переплатил. Замена встала в 700. Результатом доволен.

Поменял передние колодки, поставил снова Фриксу FPH-27. Проехал тыщи 4 уже на них, делюсь наблюдениями: конечно, они не такие резкие, как колодки с конвейера (давить приходится чуть больше), но автомобиль останавливают с любых скоростей. Недавно на трассе пришлось осадить авто с довольно высокой скорости, – справились очень неплохо. Возможно, повторное такое торможение не имело бы такой эффективности из-за нагрева, не пробовал. Прежний комплект за 40 т.км. износился наполовину. Заменил по причине неравномерного износа из-за подклинивания суппорта. Ну, и не хочется лезть туда зимой. Поскольку тщательно обслужил суппорты, решил поставить новый комплект сразу, пока погода позволяет. Вывод: Брать можно. Цена/качество вполне приемлемо. Особенно, учитывая подорожание валют.

Три недели назад поставил Hi-q (Саншинг) sp1399, обычные которые. Все хорошо, не скрипят, не пылят. и не тормозят 🙁 тапку давить надо дай бог чтоб появилось адекватное торможение. Проехал уже 800 км, ситуация сильно не изменилась. На всяк прокачал тормоза – тоже самое все. По все видимости колодки очень жесткие, плохо прикатываются и будут жрать диск. Разочарован 🙁 буду ставить что-то другое. полторы штуки в трубу.

После оригинала поставил Sangsin SP1399 на перед , никакого скрипа нет, диск не жрут, в принципе замечаний нет, но цепкость ухудшилась. Теперь буду менять диски, сами диски хочу поставить Otto Zimmermann а колодки все же оригинал, хочется первоначальной цепкости . Вот все сомневаюсь между стандартными 581014LA00 , 581014RA00 или заморскими 581011RA05, разница между ними на экзисте менее 500 рублей. есть у кого опыт использования вторых?

FENOX BP43151 передние колодки для Хендай Соляриса 2011 1.6 ну что могу сказать, цепкость нормальная, пару раз встал как вкопанный,(хотя была мысля, -“что иду на таран”), единственное что беспокоит скрип.

Первая тысяча на фриксе с1. Ну нету резкого торможения! педаль в пол а машина катится. Замедляется конечно но не айс! Не нравится мне. вернусь к оригиналам!

Поставил TRW GDB 3548, больше их не куплю, проехал 3000 км., на скорости 80-100 км., свист.

1000км назад поставил Sangsin SP 1399, да ватность торможения есть, но был случай с экстренным торможение- колодки не подвели, и слава богу. 500км назад – задние поставил Sangsin SP 1239, ручник держит так же, разницы с оригиналами на лицо нет.

Поставил Fenox BP43151. Пока притирались скрипели т.к. диск был под убит родными колодками.Сейчас иногда пищит и то не всегда понятно от моей машины идёт писк или нет(что бы услышать нужно прислушиваться и без музыки ездить). Пыли не наблюдается, со 130 тормозит норм не плывёт, диск стал блестящим (за 8 тыс. км ) т.к. с родными он был серый. Тормозят лучше чем старые, заметно сразу после замены, пришлось привыкать не так сильно давить. Сравнить пока не с чем ,ну кроме родных, но родные бы не поставил.

А мои мондо передние скрипят писец просто, новые, откатал около месяца, при плавном торможении скрип страшенный (((

Напишу небольшой отзыв о сангсинах, может кому пригодится. Передние поменял года два назад на пробеге в 30 тысяч. К родным претензий по торможению небыло, но диск съели прилично. Поставил sp1399, вроде никаких изменений, кроме одного момента – при экстренном торможении ощущалась какая-то неприятная пауза перед началом замедления после нажатия на педаль. Особого значения не придал, да может и показалось, всё-таки экстренное торможение – форс мажор. Недавно на 65000 тысячах сменил и задние на sp1401. Вроде тоже без претензий. НО! Еду сегодня никого не трогаю, вдруг наперерез со второстепенки машинка выскочила, первая реакция – вдарил со всей дури по тормозам, но тут же отпустил, т.к. успел прикинуть, что чудик проскочит, но самое интересное, что никакого замедления и небыло, хотя за это время вся жизнь уже перед глазами пронеслась) вот те на) стал экспериментировать и с удивлением обнаружил, что теперь я с лёгкостью могу вдарить резко до пола по тормозам и если тут же их отпустить, то никакого замедления не происходит, и если раньше эту паузу хоть как-то задние родные колодки нивелировали, то после перехода вкруг на сангсины пауза стала чудовищная и в решающий момент может очень даже привести к печальным последствиям. При обычных торможениях эту паузу ощутить невозможно конечно, а в описанных ситуациях – легко) вот такие они эти сангсины, износ раза в три медленнее родных и диск не жрут, но чудес от них ждать не стоит)

Полный обзор тормозных колодок для Хендай Солярис Какие колодки поставить на Хендай Солярис

Нюансы правильного выбора на Хендай Солярис

Чтобы без сомнений браться за замену тормозных колодок, нужно иметь представление обо всей рабочей тормозной системе автомобиля, хотя бы в общих чертах. В Солярисе устанавливается гидравлическая рабочая тормозная система, двухконтурная, с диагональным разделением контуров. Такая система считается одной из самых безопасных.

Один контур отвечает за работу связки тормозных механизмов левого переднего и правого заднего колеса; второй отрабатывает противоположную диагональ. При исправной тормозной системе два контура работают бесперебойно. Если какой-либо из контуров вышел из строя (разгерметизировался), его функции берет на себя второй.

В этом случае торможение будет не столь четким и эффективным. Тормозная система состоит из вакуумного усилителя, тормозных механизмов колес, педального узла, бачка с жидкостью, головного тормозного цилиндра, блока ABS, вспомогательных деталей, соединительных трубок, шлангов и креплений.

Педаль тормоза выполнена в подвесном типе. В кронштейн педального узла встроен датчик положения педали, который замыкается при нажатии и передает сигнал о начале торможения ЭБУ. Назначение вакуумного усилителя — снижение силы нажатия на педаль. Он расположен между головным тормозным цилиндром и педальным узлом Хендай Солярис . При поломке усилителя ремонту он не подлежит. Эту деталь можно только заменить на новую.

К головному тормозному цилиндру прикреплен вакуумный усилитель. На цилиндре расположен бачок, в котором находится жидкость для обслуживания как тормозной системы, так и сцепления. Бачок оснащен датчиком уровня жидкости для своевременной коррекции ее наличия.

Колодки разделяются на внешние и внутренние. Они состоят из каркаса и фрикционной накладки, которая вступает в контакт с поверхностью тормозного диска. Основной характеристикой прокладки является коэффициент трения. У деталей разных фирм-производителей коэффициент различный, однако расчеты оптимальных цифр безопасного торможения показывают, что наиболее качественный коэффициент колеблется в пределах 0,35-0,45.

Перед тем как выбрать тормозные колодки для своего Соляриса, нужно проанализировать манеру езды. При агрессивном вождении, к примеру, дешевые колодки на органической прокладке будут пустой тратой денег и времени.

Все тормозные колодки подразделяются на конвейерные (оригинал), афтермаркет (оригинальные или неоригинальные детали, которые поставляются в магазины автозапчастей) и дешевые колодки, поставляемые в развивающиеся страны. Глупо спорить, что самые лучшие колодки — это оригинал.

На самом деле отчаиваться, услышав цену на колодки от официального дилера, не стоит. Конечно, они будут подобраны грамотным специалистом с учетом общего состояния тормозной системы, придут непосредственно с завода и с проверенным качеством. Но стоит ли переплачивать за колодки оригинал, особенно если цена ощутимо скажется на бюджете в сторону минуса?

На рынке представлено множество производителей комплектующих, которые используют в изготовлении деталей технологии оригинала. Их качество зачастую не уступает заводским деталям, несмотря на расхожее мнение, что дубликат всегда хуже, чем оригинал.

Бояться неоригинальных тормозных колодок автолюбителей научили многочисленные подделки, портящие репутацию честных производителей. В любом случае, что покупать: оригинал или дубликат, каждый решает сам, основываясь на собственном опыте, советах бывалых мастеров и достатке.

Типы тормозных колодок

При включении тормозных колодок в торможение посредством силы трения выделяется огромное количество тепловой энергии, поэтому на их изготовление идут прочные материалы, устойчивые к воздействию высоких температур. Производители тормозных колодок используют для изготовления накладок «рецепт» собственного производства.

В его составе может насчитываться больше десятка компонентов, однако в основе смеси всегда лежит вещество, обладающее армирующими свойствами. В первых колодках для изготовления фрикционной прокладки использовался асбест. Он хорошо поглощает и рассеивает тепловую энергию и не дорог.

  • безасбестовые на основе органических соединений;
  • керамические;
  • полуметаллические;
  • металлокерамические.

Самые популярные в настоящее время — полуметаллические тормозные колодки. Они долговечны в эксплуатации и не бьют по карману.

Колодки тормозные передние Hyundai Solaris принимают на себя до 80% всего тормозного усилия. Это означает, что предельно допустимый износ для них наступает быстрее, чем для задних. Определить степень износа поможет акустический индикатор, который находится на внутренней колодке. При приближении к критичному уровню износа колодки начинают издавать специфический скрежет.

Также причиной заменить тормозные колодки может стать замасливание накладок или их отслоение от металлического каркаса, наличие сколов, неровностей; также рекомендуется их заменить, если был заменен тормозной диск. Замена тормозных колодок передних колес Хендай Солярис выполняется только комплексно. В противном случае при торможении автомобиль может уводить в сторону.

Для процедуры потребуется набор накидных ключей (головок) и широкая плоская отвертка. Подготовительный этап состоит из откачивания жидкости из гидравлического бачка, в случае если он стоит на отметке MAX, снятии колеса. Откручивается нижняя направляющая, затем верхняя; снимается тормозной суппорт и тормозной диск вместе со старыми колодками.

Поддев изношенную колодку отверткой, ее убирают, а на освободившееся место устанавливается новая. Так же меняется вторая тормозная колодка переднего колеса. Пластина снимается со старых колодок и монтируется на вновь установленные. Тормозной диск вдавливается между колодками при помощи отверток, после чего колесо собирается.

Процедура замены задних тормозных колодок практически идентична замене передних. Так как их износ на порядок ниже, то и замене они подлежат с большим интервалом, около 60-80 километров.

Сравнительный тест тормозных колодок на Солярис

Чем популярнее автомобиль, тем шире выбор запчастей и жарче споры о том, какие из них лучше по соотношению цены и качестве. Причем особенного внимания заслуживают передние тормозные механизмы. Чтобы определить победителя, был проведен сравнительный тест тормозных колодок для Hyundai Solaris. Результаты — в этой статье.

Для теста были приобретены 10 комплектов тормозных колодок стоимостью 700–3650* рублей. Самые дешевые — китайские марки BM-Motorsport, а самые дорогие — корейские Hankook Frixa. Все результаты будут сравниваться с фирменными колодками марки Mobis.

Хотя с помощью стендовых испытаний и можно получить точные оценочные параметры, для теста была использована разработанная специалистами НИЦИАМТ НАМИ методика испытаний. Тестирование проводилось на Дмитровском полигоне. Для чистоты эксперимента по тормозным колодкам на Хендай Солярис были отключены задние тормоза и АБС, а под каждый комплект колодок устанавливались оригинальные тормозные диски. Тормозной путь и замедление измерялись профессиональной аппаратурой. Перед и после испытаний проводились замеры толщины колодок в четырех контрольных точках.

Обкатка, холодные и горячие испытания

Новые тормозные колодки притираются к дискам с помощью торможений различной интенсивности. Для этого была использована трасса длиной 30 км. Затем замеряется усилие на педали тормоза до блокировки задних колес. Оно должно быть небольшим и стабильным. По скорости стабилизации можно составить первое впечатление о качестве тормозных колодок.

Затем проводились холодные испытания, при которых температура дисков не поднималась выше 100 градусов по Цельсию. Для замера длины тормозного пути и замедления водитель разгоняется до 70 км/ч, после чего начинает давить на педаль тормоза с усилием 10–12 кгс. Также проверялась температура дисков: если она выше 100 градусов, автомобиль ехал холостой круг. Холодные испытания имитируют работу тормозов в обычных условиях.

Чтобы повторить горную езду или обгон с резким торможением, водитель нагревал тормоза, 15 раз сбавляя скорость с 70 до 35 км/ч без блокировки колес. Затем проводился контрольный замер температуры дисков и два контрольных торможения с 70 км/ч до полной остановки. После этого снова снимались показания. При горячих испытаниях диски нагреваются до 350–600 градусов. Качественные колодки легко справятся с такими температурами.

Таким образом, лучшие тормозные колодки для Соляриса можно определить по минимальному тормозному пути с максимальным замедлением. Эти показатели должны быть стабильными в любых условиях. Определяя победителя, мы отталкивались от полученных данных, в том числе износ. Стоимость тормозных колодок не влияла на полученное в списке место, однако учитывалась для определения лучших по соотношению цены и качества.

Результаты испытаний

Колодки, занявшие последние три места, показали самые худшие результаты, хотя большего и не следовало ожидать при цене в 700 рублей. Их тормозной путь нестабилен, также началось разрушение накладок. Они непредсказуемы и недолговечны, так что такая экономия не стоит того.

Что касается других семи комплектов, то все они пригодны к эксплуатации. Хотя некоторая зависимость между ценой и качеством прослеживается, не стоит на нее ориентироваться при покупке: самые дорогие тормозные колодки (Hankook стоимостью 3650 рублей) заняли пятое место.

Комплекты, которые вошли в топ-5 — Hankook Frixa S1, Valeo, Finwhale V1017, Bosch 0986494563 и Mobis, — имеют практически одинаковые показатели. Таким образом, покупатели могут приобрести хорошие тормозные колодки на свой Хендай Солярис по доступной цене. Обратите внимание: после установки нового комплекта его нужно обкатать. Также стоит отметить, что езда с интенсивным торможением существенно сокращает надежность тормозных колодок.

Лучшие тормозные колодки для Соляриса

Пятое место заняли Hankook Frixa S1 стоимостью 3650 рублей. Это высококачественные колодки с невысоким усилием на педаль и стабильным тормозным путем. При горячих испытаниях они также продемонстрировали хорошие результаты, но отличаются меньшей стабильностью. Имеют не самый маленький износ — 0,43 мм. Таким образом, это высококачественное изделие с завышенной ценой.

Колодки Valeo заняли четвертое место и отличаются высоким (31–35 кгс) усилием на педаль и стабильным тормозным путем. Во время горячих испытаний они нагрелись до 600 градусов, но справились с такой нагрузкой. Учитывая их цену (2040 рублей), они по праву заслужили четвертое место. Стоит отметить, что при горячих испытаниях торможение немного хуже.

Немецкие колодки Finwhale — лучшее соотношение цены (1430 рублей) и качества. Они отличаются стабильным тормозным путем и небольшим износом — 0,35 мм. Однако этот комплект плохо переносит высокие температуры.

Второе место заняли Bosch, которые долго притирались, но после обкатки показывали прекрасные результаты. Усилие на педаль составляет 25 кгс, а тормозной путь меньше 39 м. При горячих испытаниях они показали меньшую стабильность и заметно ухудшилась работа. Износ после теста — 0,25 мм.

Первое место среди тормозных колодок на седан Солярис заслуженно заняли фирменные Mobis. По сути, им даже не требовалась обкатка: тормоза сразу работали стабильно, а для полной блокировки достаточно усилия в 12 кгс. Тормозной путь в холодный испытаниях составил 33,5–36,7 м, а в горячих — 36–40 м. Износ после теста — 0,33 мм.

*Цены даны не август 2016 года.

Официальный дилер Hyundai “Автоцентр Сити Юг” : +7(495) 660-04-00 адрес: 142717, Москва, Внешняя сторона МКАД, 22 км; м. Домодедовская

Лучшие тормозные колодки для Хендай Солярис: выбор, цены, бренды

Конфигурация тормозных колодок на Хендай Солярис зависит от места сборки автомобиля, комплектации и года выпуска. Выбор колодок упрощается тем, что Солярис построен на одной платформе с другими глобальными корейскими моделями. Как выбрать колодки для Соляриса, какие лучше и сколько стоит комплект для замены, будем разбираться вместе.

Когда менять колодки на Солярисе

Регламент замены тормозных колодок на Хендай Солярис четко не прописан. периодичность замены зависит от массы факторов

Сегодня подберём колодки на Hyundai Solaris, разберемся из какого материала изготавливаются накладки, какие колодки лучше выбрать и как их поменять. Регламент замены колодок на Солярисе не прописан и он зависит от стиля езды, качества колодок и условий эксплуатации. Тип фрикционного материала подбирается индивидуально и об этом мы уже неоднократно говорили. Подробнее о выборе колодок — здесь. Например, любителям экстремальной езды лучше выбрать более жесткие колодки, а адепты спокойного стиля вождения будут довольны тихими мягкими накладками.

Поэтому точные сроки замены не установлены. Колодки нужно менять, когда толщина накладок дойдет до 2-3 миллиметров. Что бы не пропустить нужный момент, необходимо регулярно замерять толщину накладок. Колодки с изношенными накладками не обеспечивают безопасного торможения, а так же изнашивают тормозной диск. Задние колодки на Солярисе могут быть как дисковыми, так и барабанными, но они меняются втрое реже передних. Средний пробег автомобиля до замены передних колодок — 40-50 тысяч км.

Виды колодок на Хендай Солярис

В зависимости от стиля вождения, можно подобрать оптимальные колодки для своего автомобиля

Чтобы разобраться в том, как выбрать колодки, надлежащего качества подходящие именно на ваш автомобиль, нужно для начала понять, какие вообще бывают тормозные колодки, а точнее, из каких материалов изготавливают фрикционные накладки:

  • органические. Органические фрикционные накладки содержать в составе растительные волокна и различные смолы. К этой же категории относятся керамические колодки. Расходники этой группы оказывают минимум негативного воздействия на тормозной диск, однако быстро изнашиваются сами.
  • полуметаллические. Это колодки, которые наполовину состоят из металла. Отличаются долговечностью и сохраняют диск.
  • низкометаллические. Имеют в составе до 30% металла. Обеспечивают наиболее качественное торможение, но могут пылить и шуметь.

Какие колодки лучше для Соляриса: цены, бренды и артикулы

Подбор колодок по каталожному номеру не составит труда. Другое дело – определиться с производителем

Выбор лучших тормозных колодок для Соляриса осложняется, как ни странно, огромным ассортименгтом. Впрочем, достойные отзывы владельцев получили оригинальные тормозные колодки. Для Хендай Солярис их выпускает компания Mobis. Передние имеют артикул или каталожный номер 58101-1RA05. Задние — артикул 58302-1RA30 или 58350H5A20 (барабанные тормоза). Вот их размеры:

  • передние — 132,8х58,2х17 мм;
  • задние — 99,8х41,2х15 мм.

Фрикционные накладки отличного качества, обеспечивают плавное бесперебойное торможение, отличаются рекордной износостойкостью. Но главный недостаток — цена. За них просят около 900 гривен за комплект задних и 1400 за комплект передних.

Далеко не каждый автолюбитель может позволить себе такую роскошь, поэтому приходится обращать внимание на более скромные предложения:

  • Bosch. Производитель: Индия. Передние колодки — артикул 0986494557. Задние — артикул 0986494563. Показатель износостойкости у этих колодок еще выше, чем у оригинальных. Цена — около 400 гривен за комплект.
  • Finwhale. Это немецкие тормозные колодки. Отлично показали себя при спокойной городской езде, однако не малоэффиктивны при больших скоростях. Артикул передних — V1017. Артикул задних — V1018. Цена около 340 гривен.
  • Valeo. Производят в Индии. Передние — артикул 301021, задние — артикул 301301. Цена — 380-430 гривен. Стабильно работают, медленно изнашиваются.
  • Hankook Frixa S1. Корейские тормозные колодки, зарекомендовали себя как качественные детали, цена на уровне оригинальных. Отлично работают на горячую при минимальном износе. Передние S1H27, задние FPH26R.
  • Hi-q, номер по каталогу SP1239, очень неплохой вариант, да и цена в пределах 400 гривен. Хорошо притираются, но могут пылить.
  • TRW GDB 3494, задние, не стирают диск, не пылят, отличное качество при цене около 700 гривен. Надежные проверенные колодки.
  • NIBK, PN0538, цена от 428 гривен. Отзывов владельцев мало, но производитель обещает длительный срок службы.
  • ZIMMERMANN 253371601 задние, одни из самых дорогих, но качество выше оригинальных, цена от 890 гривен.
  • ATE с номером 13046057862 традиционно пользуются хорошей репутацией, хоть и просят за них не менее 1200 гривен за комплект.

Читать еще:  Инструкция как заменить рулевую рейку на мазде демио dw3w. замена рулевой рейки demio своими руками
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector