Полный обзор тормозных колодок для лада приора. какие колодки ставить на приору с абс и без нее

Полный обзор тормозных колодок для лада приора. какие колодки ставить на приору с абс и без нее

Мы испытали десять комплектов передних колодок для Лады Калины: опасность рядом!

Тормоза — основа активной безопасности! Эту прописную истину хорошо бы выжечь каленым железом тормозных дисков на всех вывесках магазинов запчастей. Но как нам, покупателям, отличить хорошие, надежные тормозные колодки от плохих и опасных?

Мы приобрели десять комплектов передних колодок для Лады Калины — и отправились в Тольятти проверять тормоза на стенде. А затем лучший и худший комплекты протестировали на Дмитровском полигоне на редакционной Калине по методике Porsche: 25 торможений подряд со 140 км/ч до полной остановки!

Следовать универсальному совету брать «оригинал» и не мучиться сложнее всего владельцам именно отечественных автомобилей. Как мы ни старались, а в течение нескольких недель так и не нашли в Москве ярославских колодок ТИИР-299, что сейчас ставят на конвейере в Тольятти, — ни в специализированных магазинах, ни у официальных дилеров АвтоВАЗа!

На официальной СТО нам смогли предложить только комплект ТИИР-295 со странной для «гражданских» изделий маркировкой Lada Sport — именно эти колодки мы и взяли за 410 рублей. А «конвейерный» комплект ТИИР-299 мы одолжили у вазовцев и допустили вне зачета — купить такой в столице все равно невозможно.

В качестве недорогой альтернативы (от 323 до 377 рублей за комплект) мы выбрали изделия известных в России марок ЕЗАТИ, Начало и Трансмастер. Пул зарубежных колодок средней ценовой категории (520—640 рублей) составили популярные у нас немецкие Finwhale, японские Allied Nippon и колодки, произведенные в Южной Корее под британской маркой Goodwill. А из числа «элитных» марок мы взяли распространенные Ferodo (бренд корпорации Federal-Mogul), Lucas (принадлежит концерну TRW) и ATE (Continental). Вазовские специалисты признали во всех образцах фирменную продукцию — подделок, к счастью, не обнаружили.

Смонтированный в Тольятти современный немецкий динамометрический стенд Schenck — это система сменных маховиков, подбирая инерцию которых, можно имитировать торможение любой легковушки массой до 3,5 тонны. Для нас выставили момент инерции 45,5 кг·м², что соответствовало торможению груженой Калины массой 1585 кг. Мы выбрали Калину в том числе потому, что ее тормозные механизмы самые массовые в России: их ставят еще и на Гранту, а с небольшой поправкой на конструкцию и материал диска результаты, по словам вазовцев, можно экстраполировать на все производные «восьмерки», от Самары до Приоры. Мы, кстати, использовали вентилируемые диски Автореал — их поставляют на конвейер в Тольятти из Миасса, — причем во имя корректности для испытаний каждого комплекта колодок ставили и новые диски.

Главной характеристикой при стендовых испытаниях тормозов является µ (мю), коэффициент трения пары «диск—колодка». Чем он больше, тем интенсивнее автомобиль замедляется при одинаковом усилии на педали тормоза. Разумеется, покуда не блокируются колеса и не срабатывает АБС.

Из числа индустриальных методик для стендовой проверки тормозов мы выбрали самую распространенную и универсальную — AK-Master: именно ее используют на ВАЗе после перехода под крыло альянса Renault-Nissan. Это комплексный тест, где проверяются как «холодные» (при начальной температуре колодок и диска 100°С и менее), так и «горячие» (450°С и более) свойства колодок.

Начинается все с притирки: 62 не слишком интенсивных торможения с 80 до 30 км/ч при давлении тормозной жидкости 30 бар. Тормоза при этом, как правило, не разогреваются выше 200°С — спекания или выгорания связующих компонентов в материале колодок во время притирки не происходит.

Затем — шесть контрольных торможений при начальных 100°С в том же режиме, а замеренный коэффициент трения усредняется. Это имитация обычного «служебного» торможения — и уже здесь начался разброс! Если колодки Finwhale, Lucas/TRW, ТИИР-299 и ТИИР-295, обладающие коэффициентом трения выше 0,4, порадуют спокойных водителей мягким и «цепким» торможением, то ЕЗАТИ, Allied Nippon и Ferodo с наименьшим µ=0,35 озадачат непривычно высоким усилием на педали.

Далее следует так называемая проверка чувствительности к давлению — имитация темпераментной езды: серия из сорока коротких «осаживаний» на 30 км/ч, а скорость начала торможения последовательно увеличивается с 80 км/ч вплоть до максимальной (в нашем случае это 183 км/ч). Давление в гидроприводе тормозов также повышается ступенчато — до 80 бар, это даже чуть выше порога срабатывания АБС на сухом асфальте (70—75 бар). Температура колодок к концу этого цикла поднимается до 300—350°С. Расклад здесь сохранился, а разница возросла. Лучший комплект, внезачетный ТИИР-299 с µ=0,49, тормозит вдвое эффективнее, чем колодки Ferodo (µ=0,20) и Allied Nippon (µ=0,23).

Но еще важнее, как после «прожарки» изменится базовая характеристика. Почему? Любая фрикционная накладка — это полимерная композиция из двух с лишним десятков элементов. А полимеры начинают разлагаться при температуре более 250°С. Если при этом фрикционный материал, например, даст значительную усадку, то накладка попросту отслоится от металлической основы, что грозит аварией. То есть чем выше термостойкость полимера, тем лучше!

Сильнее всего базовая характеристика «поплыла» у колодок Трансмастер, Начало, Goodwill, Ferodo и Finwhale, что говорит об использовании недорогих составов, плохо переносящих нагрев.

Самый нелюбимый вазовцами этап испытаний — «холодное торможение после ночной стоянки». На стенде его моделируют так: механизмам дают остыть до 50°С и замер коэффициента трения делают на примере единственного плавного замедления (давление 30 бар) с 40 до 5 км/ч. Только Lucas/TRW оказался готов к работе, а остальные колодки словно продолжали спать! Причем неприятнее всего ощущения будут с комплектами ТИИР и Finwhale: тепленькие они тормозят отменно, а после стоянки озадачат низкой эффективностью и высоким усилием на педали.

Сами вазовцы знают об этом недостатке. И в подтверждение рассказывают, что раньше, когда на Дмитровском полигоне хотели «завалить» контрольные испытания Лады с колодками ТИИР, на динамометрическую дорогу непременно приезжали рано утром, стараясь по дороге не прикасаться к педали тормоза. И сразу — на замер.

Предусматривает методика AK-Master и движение по автомагистрали: два торможения с замедлением 0,6 g, одно со 100 до 5 км/ч, а второе со 165 до 92 км/ч. Увы, «экзамен автобаном» прошли успешно только оба комплекта ТИИР и колодки Lukas/TRW, а остальные в конце демонстрировали коэффициент трения ниже минимально допустимых 0,27.

А самая жесткая проверка на стенде — два «горячих» цикла по 15 торможений со 100 до 5 км/ч с замедлением 0,4 g, к концу которых диск и колодки раскаляются до 550—600°С. А в промежутке между ними — торможения различной интенсивности при начальной температуре механизмов 500°С.

Вы ездите аккуратно и думаете, что такая ситуация нереальна? Но даже осторожный водитель может столкнуться с подобным, спускаясь в летнюю жару по горному серпантину на груженой машине (в отпуск ведь мало кто ездит налегке). Колодки Начало, ЕЗАТИ, Трансмастер, Finwhale, Ferodo, Goodwill и Allied Nippon нагрев не держат — будьте готовы к тому, что на горной дороге придется жать на педаль тормоза изо всех сил. Причем хуже всех проявили себя колодки Начало: полимерное связующее фрикционных накладок плавится в буквальном смысле слова и намазывается на диск! А вот колодки АТЕ необходимо прокаливать: первый «горячий» цикл они отработали неважно, зато потом подняли коэффициент трения до уровня лидеров, колодок ­ТИИР и Lucas/TRW.

Задние тормозные колодки Лада Приора — проверка, подбор и замена колодок

В зависимости от условий эксплуатации и стиля езды, задние тормозные колодки «ходят» от 50 до 70 тыс км пробега. Так же ресурс колодок зависит и от них самим. Более дешевые колодки низкого качества будут изнашиваться быстрее, чем оригинальные или качественные их аналоги.

Прежде чем задуматься о замене колодок, сначала необходимо их проверить, выработали ли они свой ресурс.

Проверка задних тормозных колодок Лада Приора

Проводить проверку задних колодок лучше на эстакаде или смотровой яме. На щите тормозного механизма можно увидеть специальное смотровое отверстие, закрытое резиновой заглушкой.

Вынимаем резиновую заглушку и оцениваем состояние колодок. Толщина рабочей поверхности колодки должна быть не менее 1,5 мм. Если меньше, такие колодки требуют замены.

Читать еще:  Инструкция по ремонту и чистке радиатора кондиционера автомобиля своими руками

Если вы обнаружили на колодках сколы или борозды, такие колодки так же желательно заменить, так так эффективность торможения падает.

Какие задние колодки выбрать для Lada Priora

Прежде чем определиться с маркой колодок, необходимо точно знать имеет ли ваш автомобиль систему ABS или нет. Колодки для Приоры с абс и без абс разные.

Задние тормозные колодки на Приору с ABS

  • Pilenga BSP1005N с ABS цена от 600 руб
  • AT AT2090-118BP (чехтя) цена от 400 руб
  • АВТОРЕАЛ АВ18-3502090 цена от 400 руб

Задние колодки на Приору без ABS

  • Pilenga BST1002N цена от 500 руб
  • Начало 2108-3502090 цена от 400 руб
  • Bosch 0986487219 цена от 800 руб
  • Fortech FB-2102 цена от 500 руб

Определить наличие датчика ABS не сложно. Он так же расположен на щите тормозного механизма. Как выглядит датчик можно увидеть на фото.

Тормозная система Лады Приоры с ABS немного отличается от модели без датчика. Конструктивные отличия можно увидеть на фото.

Инструкция по замене задних колодок на Приоре

Итак, прежде чем приступить к замене колодок открутим для начала датчик ABS, чтобы в процессе демонтажа старых колодок не повредить его.

Датчик держится на одном винте. Для того, чтобы его открутить нам потребуется головка звездочка Е-8.

Замена задних колодок на Приоре без датчика ABS

С помощью ключа или головки на «7» откручиваем два направляющих колеса. Откручиваем аккуратно, если ключем не получается, лучше взять головку, чтоб не сорвать резьбу.

Далее снимаем барабан. Он может сниматься легко или туго, если идет туго, следует аккуратно постучать молотком с обратной стороны. Стучать следует равномерно.

. Если автомобиль с датчиком ABS, под тормозным барабаном расположен специальный задающих диск датчика

.После того, как мы сняли барабан, следует сдавить поршни рабочего цилиндра. Для этого с помощь отверток надавить на поршень и попытаться утопить его внутрь цилиндра с обоих сторон.

Далее при помощи отвертки аккуратно вынимает из паза верхнюю стяжную пружину как показано на фото

Теперь снимаем распорную планку между колодками. Для этого сначала отодвинем верхнюю часть колодок из цилиндра

Поддеваем и снимаем нижнюю стяжную пружину колодок

Так же с помощью отвертки снимаем стяжные пружины колодок.

Снимаем переднюю колодку. На задней колодке прикреплен привод стояночного тормоза. Его необходимо отсоединить от колодки.

Для этого вытаскиваем при помощи пассатижей фиксирующий шплинт как показано на фото

После этого вынимаем палец и убираем рычаг в сторону, его необходимо будет закрепить на новой тормозной колодке.

В итоге у нас должно получится так:

Производим сборку в обратной последовательности внимательно и аккуратно, ничего не забыв поставить.

После того, как мы все собрали, необходимо произвести регулировку стояночного тормоза (ручника).

Регулировка ручника Лада Приора своими руками

Крутим регулировочную гайку по часовой стрелке, тем самым натягивая тросики ручника. Полный ход рычага ручника должен составлять от 2 до 4 зубцов (щелчков). При правильной настройке ручника, в опущенном состоянии рычага ручника, колеса должны свободно вращаться. После регулировки контргайкой фиксируем регулировочную гайку.

На этом замена задних колодок на Приоре и регулировка ручника закончены. Если у вас возникают какие-либо вопросы задавайте их в комментариях.

Выбор, замена передних тормозных колодок в Ладе Приора и колодки Hankook Frixa S1

1. Инструкция по замене передних тормозных колодок в Ладе Приора

После недавней поездки подумал о замене передних тормозных колодок на новые, так как тормозить начали слабовато. Справа появился свист, но не постоянный при резких торможениях.
Долго выбирал какие колодки прикупить. Выбора масса, отзывов ещё больше, но нужно что-то выбирать.
Изначально рассматривал:
ATE — много положительных отзывов, с заводскими дисками контактируют отлично, но меня отговорили, что они для более агрессивной езды, нужно чтобы были прогретыми для лучшего торможения. В итоге их в наличие не было в нескольких местах.
FERODO — честно сказать, почему-то принципиально не рассматривал их. Отзывы почитал, непонятно, одни пишут зелёные мягкие, другие пишут нет, зелёные жёсткие, кто пишет жрут диск, другие говорят нет, это бред, всё хорошо. И вот из-за этого и не взял их.
TRW — говорят хороший вариант, если оригинал, но жёсткие и тормозные диски другие нужны. Короче вариант для агрессивных.
Заводские колодки — говорят, что хорошие с завода только стоят, а потом если покупаешь, то кооперативные какие то попадаются, плохие вообщем.
В реальности приехал на Вазовский рынок, подошёл к мужичку, говорю какие колодки нормальные на приору, он мне ну Ferodo возьми зелёные. Я говорю, кроме Ferodo реально что посоветуете для заводских дисков, он ну попробуй Plaza Sport — Санкт Петербург производитель, диск не стирают, сами не жёсткие, для нормальной езды. Подумал, взвесил, берём пробуем.

Передние тормозные колодки Plaza Sport

Передние тормозные колодки Plaza Sport

Последовательность замены:
1. Снимаем колесо;
2. Сзади тормозного суппорта есть два болта, сверху и снизу по одному, на них отгибаем уголок пластинки, откручиваем болт ключом на 17-13;
3. Выбиваем верхнюю часть суппорта, снимаем её;
4. Вынимаем тормозные колодки;

Новая колодка слева, старая справа.

5. Вдавливаем тормозной цилиндр внутрь, чтобы можно было поставить новые колодки и одеть на место верх суппорта (предварительно из бачка с тормозной жидкостью можно выкачать шприцом жидкость, чтобы не выдавило наружу, когда вдавливается цилиндр);
6. Закручиваем болт, удерживающие суппорт;

7. Ставим колесо.
По времени заняла операция минут 30. Первые впечатления после обкатки, пока тормозят, но неуверенно, поскрипывают при торможении и поскрипывают при медленном трогании с места после торможения, думаю это временно. Проехал 40 км, пока посвистывают, торможу плавно, пусть приработаются.

2. Тормозные колодки Hankook Frixa S1 для Лады Приора

Их упаковка очень радует глаз, да и сами они отлично выглядят.

До них стояли Ferodo красные

Может, мне повезло с ними, но они до последнего не пищали, но при резком торможении на них — тормозят, а при повторном, как зеркало о зеркало и еле останавливали машину. Пробег на них составил 33000 км. от ихнего вида я был в ужасе

Отличия между Ferodo и Hankook Frixa S1

Различие по цвету колодок.

Колодки на своих законных местах

Протестировать я их не успел проехал 10км, и то резко не тормозя, чтобы хорошо притерлись к тормозному диску, все время плавно притормаживал.
Так же данная компания проводила тестирование тормозных колодок

Тест с официального сайта.

Вот ссылка на их сайт www.hankook-frixa.ru/production/s1, может, кому понадобится. А самое главное, что они не чернят своей пылью диски!

3. Выбор тормозных колодок для Лады Приоры

Bosch 0 986 491 700 Колодки тормозные дисковые, комплект -756,59р.

ABS 36576 Колодки тормозные дисковые, 573,00р.

Ate 13.0460-2965.2 Колодки тормозные дисковые 702,00р.

Npa NP64112 Колодка тормозная передняя
228,47р.

Avantech AV083
242,37р.

Sangsin SP 1165 Колодки тормозные дисковые
328,13р.

SCT SP 101 Колодки тормозные дисковые
330,84р.

ABS 36576 Колодки тормозные дисковые
332,19р.

Ferodo TAR 527B Колодки тормозные дисковые, комплект “Target”
343,04р.

Lynx BD-4605 Колодки тормозные дисковые передние
348,80р.

Sangsin SP 1165 Колодки тормозные дисковые
354,23р.

Goodwill 1001 F Тормозные колодки передние
357,62р.

Hankook Frixa FPE103 Колодки тормозные дисковые передние комплект
362,70р.

Samko 5SP288 Колодки тормозные барабанные, комплект
375,24р.

Ferodo TAR 527B Колодки тормозные дисковые, комплект “Target”
390,16р.

Hola BD814 Колодки тормозные дисковые
396,26р.

Patron PBP527 Колодки тормозные дисковые
402,02р.

Patron PBP527 Колодки тормозные дисковые, передние
402,02р.

Nobel 9041703 Колодки тормозные барабанные
423,72р.

Lynx BD-4605 Колодки тормозные дисковые передние
427,44р.

Allied Nippon ADB 0173 Колодки тормозные дисковые
431,17р.

MTP Group CD8060 Колодки тормозные дисковые
437,95р.

Ween 151-1104 Колодки тормозные дисковые
443,72р.

Allied Nippon ADB 2794 Колодки тормозные дисковые,
450,16р.

TRW GDB 469M Колодки тормозные дисковые
453,88р.

Lucas Electrical GDB 469.M Комплект колодок дискового тормоза
456,94р.

Ferodo FDB 527 Колодки тормозные дисковые передние, комплект “Premier”
484,05р.

Goodwill 1001 F Тормозные колодки передн
504,05р.

Ferodo TAR 527 Колодки тормозные дисковые передние, комплект “Target”
507,44р.

Читать еще:  Конструкция системы безопасности (шлейф и другие элементы), принцип работы подушки

Ferodo FDB 527 Колодки тормозные дисковые передние, комплект “Premier”
526,76р.

LPR 05P288 Колодки тормозные дисковые, комплект
537,61р.

Valeo 598 406 Колодки тормозные
575,92р.

ABS 36576 Колодки тормозные дисковые, комплект 576,93р.

NK 222321 Колодки тормозные дисковые, комплект
586,08р.

LPR 05P288 Колодки тормозные дисковые
601,00р.

Allied Nippon ADB 0173 HD Колодки тормозные дисковые, комплект
601,34р.

Fri.tech 064.0 Колодки тормозные дисковые
602,02р.

Abe C1L002ABE Колодки тормозные дисковые передние
608,12р.

Ate 13.0460-2965.2 Колодки тормозные дисковые
686,76р.

Ate 13.0460-2965.2 Колодки тормозные дисковые 706,42р.

Road house 2221.00 Колодки тормозные дисковые передние
720,32р.

Textar 2117002 Колодки тормозные дисковые,
724,39р.

Delphi LP551 Колодки тормозные дисковые
733,88р.

Remsa 0221.00 Колодки тормозные дисковые передние
777,94р.

Brembo P 41 003 Колодки тормозные дисковые передние
806,42р.

Brembo P 41 003 Колодки тормозные дисковые передние
830,14р.

Brembo P 41 003 Колодки тормозные дисковые передние
850,48р.

Hankook Frixa S1E103 Колодки тормозные дисковые
882,01р.

Mintex MDB 1353 Колодки тормозные дисковые,
898,28р.

NK 222321 Колодки тормозные дисковые
923,36р.

TRW GDB 469 Колодки тормозные дисковые, комплект “COTEC”
931,84р.

Trusting 064.0 Колодки тормозные дисковые, комплект
952,18р.

https://www.drive2.ru/l/3884306/, https://www.drive2.ru/l/1694468/, https://www.drive2.ru/l/2426413/

Ремонт тормозного цилиндра в Ладе Приора

Закис передний левый тормозной цилиндр. Вопрос решил — расшевелил его домкратом. Для разбора понадобились головки

Передние колодки лада приора с абс

Осуществить проверку и при необходимости замену передних тормозных колодок Лады Приора поможет эта иллюстрированная пошаговая инструкция.

LADA > Priora

При техническом обслуживании необходимо провести проверку состояния и степени износа колодок и дисков тормозных механизмов передних колес. Для этого следует поочередно демонтировать колеса.

Снимок

Заменяем колодки тормозных механизмов обоих передних колес, если толщина фрикционной накладки достигла предельной допустимой величины — 1,5 мм. Поворачивая диск тормозного механизма, осматриваем его рабочие поверхности с обеих сторон. На рабочих поверхностях диска не должно быть трещин и глубоких борозд.

Снимок1

Снимок2

Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в колесный цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекала из-под крышки бачка.

Сняв переднее колесо, надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления.

Подмена фронтальных тормозных колодок на приоре

Тормозные колодки они относятся к расходному материалу, так как их необходимо повсевременно поменять, хотя даже если малость помыслить то можно решить то что с течением времени в автомобиле полностью все детали приходят в негодность и возникает необходимость их поменять, но всё же тормозные колодки вправду очень нередко приходят в негодность, а зависит это всё от стиля езды (Если будете ездить стремительно и повсевременно тормозить, то колодки износятся достаточно таки стремительно), а так же от самого свойства тормозных колодок (Имеется ввиду из материала из которого они сделаны).

Для подмены передних тормозных колодок в автомобиле, для вас необходимо будет запастись некими инструментами, а конкретно: Для вас пригодятся пассатижи, резиновая груша либо же ещё что ни будь наподобие её, например мед шприц, а так же основной набор гаечных и накидных ключей!

Где находится тормозные колодки?

Они находятся снутри тормозного суппорта, потому если вы их возжелаете узреть для вас необходимо будет сначала снять колесо с автомобиля и только после этого поглядеть в отверстие которое находится в скобе тормозного суппорта и через это отверстие вы можете узреть тормозные колодки (см. огромное фото, на котором колодки указаны 2-мя красноватыми стрелками), а если вы возжелаете более тщательно разглядеть их либо же вообщем поменять, тогда для вас необходимо будет отвернуть два болта которые укрепляют скобу и после этого отбросить её, а под скобой вы уже вполне можете рассмотреть обе тормозные колодки (см. малюсенькое фото).

Кстати через отверстие в скобе можно так же найти износ тормозных колодок, потому до того как отворачивать болты и откидывать скобу у суппорта, сначала поглядите через отверстие и наглядно обусловьте толщину обоих тормозных колодок!

Когда нужно менять тормозные колодки?

Их необходимо поменять когда они сотрутся и их толщина будет меньше 1.5 мм, но чтоб выяснить их толщину необходимо будет повсевременно снимать колесо и глядеть через то самое отверстие о котором говорилось выше, потому этого навряд ли кто будет делать, хотя если человек влюблён в собственный автомобиль то после неплохого пробега на тормозных колодках, он снимет колесо и посмотрит на их состояние, но всё же можно и не снимая колеса найти то что колодки пришли в негодность, а сделать это совсем не сложно, они будут издавать очень неприятный звук а конкретно скрежет металла об металл когда вы будете жать на педаль тормоза, вы этот звук сходу поймёте и навряд ли с чем ни будь его спутаете, но всё же если у вас уже тормозные колодки дошли до такового состояния что скрепят, то сразу советуем для вас на последующий денек либо же хоть на недели (Если есть возможность), поменять колодки на новые так как с течением времени они сделают кучу царапин на тормозном диске в связи с чем для вас его тоже придётся поменять.

Кстати, если вы нашли через то самое отверстие то что поверхность накладок вся в масле, либо же если накладка начала отходить от корпуса колодки, либо же если на накладки появились сколы и трещинкы, то такую колодку тоже необходимо поменять не медля!

Как заменить передние тормозные колодки на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

До того как начать, объясним для вас кой какую вещь, тормозная колодка состоит из 2-ух частей а конкретно из фрикционной накладки и из железного корпуса на котором именно эта накладка так скажем посиживает, потому когда будете инспектировать толщину тормозных колодок (Малая толщина 1.5 мм, в данном случае колодку необходимо поменять) то наименьшую толщину измеряйте только только по этой самой фрикционной накладки, она ещё для наглядности на фото ниже указана голубыми стрелками, а корпус колодки указан красноватыми!

Читайте так же

Лада Приора: Замена передних тормозных колодок

В данном видео разглядим процесс замены передних на примере автомобиля Лада Приора.

Замена передних колодок Лада Приора

Так меняются колодки на всех передне-приводных Вазах.

Ещё кой что вы должны знать, если вы решили заменить тормозные колодки к примеру лишь на правом переднем колесе, то тут мы вас предостережём, потому что замену колодок рекомендовано производить одновременно и либо на всех передних колёсах, либо же на всех задних, потому что каждая колодка от каждого производителя отличается между собой и если вы на правое колесо установите к примеру «Feredo Racing» а на левое к примеру обычные «Ferodo», то при торможение у вас автомобиль будет постоянно уносить в правую сторону, а если взять зиму то на встречную полосу автомобиль при резком нажатие на педаль тормоза, только так вылетать будет, сейчас вам объясним всё.

Обе фирмы которые приведены чуть выше как вы уже поняли одинаковы, просто те колодки на которых стоит маркировка «Racing» делаются специально для тех автомобилях которые участвуют в гонках, автомобиль на этих колодках останавливается буквально как в копаный, но они очень хорошо изнашивают тормозные диски и поэтому применять их на обычных машинах не стоит, а обычные колодки выпускаемые так же фирмой «Ferodo» тормозят по хуже и поэтому при торможение получается что одно колесо у вас останавливается как вкопанное, а другое начинает кой как останавливать машину и поэтому то и нельзя заменять колодки только лишь с одной стороны, есть правда кой какие ещё нюансы в этом во всём, но всё же мы вам рекомендуем менять колодки на всех четырёх колёсах сразу!

1) В начале операции снимите колесо со своего автомобиля. (О том как снять колесо, см. в статье: «Замена колеса на автомобилях ВАЗ»)

Читать еще:  Техническое обслуживание (то) polo sedan. полный регламент то 1, то 2, то 3

2) Затем откройте капот у автомобиля и посмотрите сколько тормозной жидкости находится в бачке (Тормозной бачок указана стрелкой на фото), по шкале которая указана сбоку бачка, а именно там есть две отметки одна из которых это отметка MAX, а другая это отметка MIN, так вот если жидкость будет очень близка к отметки MAX, тогда немного соберите её при помощи резиновой груши или же медицинского шприца.

3) Следом переберитесь к тому месту с которого было снято колесо (Это место для удобства мы будет называть тормозной механизм), так вот разыщите там шланг который подсоединяется к тормозному суппорту, этот шланг ещё вставляется в кронштейн который находится на стойки, поэтому найдите это место где шланг вставляется в кронштейн и просто рукой выньте его оттуда как показано на рисунке.

4) После чего возьмите два гаечных ключа и при помощи них, отверните верхний болт который крепит скобу в верхней части, для этого одним из гаечных ключей захватите за шестигранник направляющий палец и удерживайте его от проворачивания (Ключ которым нужно зафиксировать палец указан красной стрелкой), а вторым полностью выверните болт крепления скобы суппорта в её верхнем положении.

по ремонту ВАЗ (Lada) Priora

Решил приобрести тормозные колодки для замены на свою Ладу Приору. Купил передние колодки Тrialli PF965, так как до этого стояли от фирмы ТИИР. Проблемы начались после первых 100 км, колодки начали невыносимо скрипеть от лёгкого прикосновения и это причем на холодную, а что уже говорить про горячие колодки, в общем ехал я с невыносимым воем, даже при многократном смазывании суппортов и направляющих ситуация не улучшилась. Я недоволен, теперь жалею, что купил их, буду искать что-то другое.

Поставил на приору передние колодки Trialli (после замены тормозных дисков и всей подвески). При не быстрой езде тормозят хорошо, но свист от этих колодок просто не реальный слышно наверно в радиусе 2км. Проехал на них 300 км и не знаю на сколько ещё хватит нервов их слушать, скорее всего буду менять в ближайшее время! Зря отдал деньги (хоть и не большие).

Какие колодки передние на приору лучше – Полный обзор тормозных колодок для Лада Приора. Какие колодки ставить на Приору с АБС и без нее

Lada Priora: проверка и замена колодок тормозных механизмов передних колес

17 января 2016 года

Осуществить проверку и при необходимости замену передних тормозных колодок Лады Приора поможет эта иллюстрированная пошаговая инструкция.

При техническом обслуживании необходимо провести проверку состояния и степени износа колодок и дисков тормозных механизмов передних колес. Для этого следует поочередно демонтировать колеса.

Снимок

Через окно суппорта оцениваем толщину накладок тормозных колодок.

Через окно суппорта оцениваем толщину накладок тормозных колодок.

Через окно суппорта оцениваем толщину накладок тормозных колодок.

Заменяем колодки тормозных механизмов обоих передних колес, если толщина фрикционной накладки достигла предельной допустимой величины — 1,5 мм. Поворачивая диск тормозного механизма, осматриваем его рабочие поверхности с обеих сторон. На рабочих поверхностях диска не должно быть трещин и глубоких борозд.

Снимок1

Штангенциркулем или микрометром измеряем толщину диска, которая не должна быть меньше 17,8 мм. В противном случае оба диска подлежат замене.

Штангенциркулем или микрометром измеряем толщину диска, которая не должна быть меньше 17,8 мм. В противном случае оба диска подлежат замене.

Штангенциркулем или микрометром измеряем толщину диска, которая не должна быть меньше 17,8 мм. В противном случае оба диска подлежат замене.

Снимок2

Т

Задние Тормозные Колодки На Приору Какие Лучше

Общества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Задние тормозные колодки

Не могу отыскать задние колодки Ferodo. Они вообщем бывают?

Согласен, Китай это уже давно не означает — туфта. Китай китаю рознь естественно. Однако на данный момент часто что остается сделать нашему клиенту делается в Китае, только так как произ-во там дешевле, при всем этом качество не мучается — т.к. это или берутся отчасти какие-то детали из Китая, либо создание держут под контролем наши российские мужчины. Это уже издавна узнаваемый факт.только не китай, если уж ставить то нормальные, я думаю на этом экономить не стоитУ меня АБС, я недавно менял, мне в сервисе посоветовали триалли. итальянские чтоли, х.з… вообщем поставил, пока сложно что-то сказать вроде норм. единственное что, тормоза стали более чувствительные чтоли.Золекс возьми или завод и норм все будет) а если с абс то только заводЗадних Феродо под АБС нет.

Какие Вы понимаете обычные и даже не Китай?
Люд ездит на Пиленге, Золексе и радуется…
На данный момент ШРУСы, диски тормозные и еще много чего под брэндом LADA(сине-белые коробки www.lada-image.ru/product…/original_packaging/)тоже везут из Китая…

Какие колодки лучше??

Как сделать правильный выбор колодок! Для предложений и вопросов: Мой : На покупку нового.

Комплект колодок заднего тормоза Группа ОАТ (ВИС)

Демонстрация фирменной упаковки Группы ОАТ, проверка автозапчасти на подлинность по СМС (SMS), распаковка.

Ферродо под АБС нет задних, да и как сказали в них сзади нет особого смысла. Под АБС сейчас есть Китай, весь из одной бочки, только в разных коробках — Финвал, Золекс, Пиленга, Триалли и т.д. За свои деньги ходят нормально.

Так что, согласен с NeGoni: за свои средства полностью нормально прогуливаются. Когда, а Триалли — это тож Китай? Я прям уверен был что Италия ))))) Очень уж нашему клиенту остается вылизано: и упаковка и сами колодки.))И к слову сказать — приреканий нет, уже не принципиально Китай это иначе говоря Италия как еще его называют еще черт знает что))

на счет задних феродо не знаю но передние ставил от десятки и там барабир абс или нет(у меня абс)…и задние тоже без разницы, бери простые десятошные)))

У нас есть Феродо 900р, не взял, взял обычные за 350. Разница с АБС и без есть. Будешь много тратить на иномарку никогда не пересядешь.

не знаю!у меня абс нет, так что не смотрел)
Я за ATE!(и даже на зад!)

да я что то всё время феродо ставлю, больше ничего не пробовал, но на этой машине первый раз меняю задние и найти не могу. У меня с абс

Какие колодки поставить на приору

Какие колодки поставить на приору

Тормозные колодки являются расходными материалами к тормозным механизмам. От их качества во многом зависит эффективность торможения машины, а, следовательно, и безопасность езды. Потому к выбору этих комплектующих необходимо подходить ответственно. Попробуем разобраться какие же лучше тормозные колодки поставить на Лада Приора?

На что обратить внимание

  • Как известно, данная модель является рестайлинговой версией «десятого» семейства, которое в свою очередь построено на базе «Самар». В итоге, многие комплектующие этих моделей унифицированы. То же касается и тормозных колодок. Что касается изделий на передние колеса. То основное отличие колодок Приоры от ВАЗ-2108-09 в том, что первые имеют место под датчик износа. В итоге, площадь контакта колодки с тормозным диском несколько снижается. Потому многие владельцы для некоторого увеличения эффективности торможения специально приобретают комплектующие от ВАЗ семейства «Самара».
  • Что касается производителя данных комплектующих, то предпочтение стоит отдавать лишь зарекомендовавшим себя торговым маркам. К таковым относятся импортные изделия К-2, Ferodo и пр. Отечественные же представлены изделиями неплохого качества от Dafmi.
  • Стоит отметить, что некачественные колодки, кроме меньшей эффективности торможения и малого ресурса, еще способны издавать назойливый скрипуче-пищащий звук при торможении. Конечно, это раздражает водителя и окружающих. Потому необходимо покупать лишь качественные изделия.

Какие колодки поставить на приору, итог

Как видим, выбор колодок для Лада Приора – не такое уж простое дело. Ведь на кону стоит безопасность водителя и его пассажиров, а также комфортность езды. Потому не стоит экономит на этих комплектующих и приобрести изделия известных мировых изготовителей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector