Полный обзор тормозных колодок для поло седан. какие колодки ставить на vw polo sedan (оригинал, аналоги)

Полный обзор тормозных колодок для поло седан. какие колодки ставить на vw polo sedan (оригинал, аналоги)

Передние тормозные колодки Volkswagen Polo

Фольксваген Поло седан пришел на российский рынок в 2010 году, где стал по истине народным автомобилем. Отличительной особенностью авто можно назвать простоту в ремонте, а также наличие недорогих (как оригинальных, так и аналоговых) запасных частей.

Одной из важнейших составляющих обслуживания любого авто является своевременная замена тормозных колодок. Ремонт и сервис тормозной системы Поло седан не представляет больших сложностей, однако владельцем все же необходимо знать некоторые нюансы.

Какие колодки ставились с завода

Тормозная система Фольксваген поло имеет несколько вариаций. Передние колеса на всех машинах оснащены дисковыми механизмами.Более продвинутые комплектации имеют дисковые тормоза как передних, так и задних колес.

Кроме этого имеются отличия в типоразмерах. В зависимости от мощности мотора, устанавливались более крупные и износостойкие детали. Определенные отличия в передних тормозных узлах можно наблюдать в зависимости от оснащения машины системой АБС и ЕСП.

Но главное, на что приходится обращать внимание при смене колодок, это их маркировка. Наличие той или иной маркировки в зависимости от комплектации и мотора наиболее удобно представлены в следующей таблице.

Двигатель Маркировка
1,4 TSI 1 ZC
1,6 1 ZE 1 ZG
1,6 MPI (90л.с.) 1 ZE
1,6 MPI (110л.с.) 1 ZC 1 ZE

Каждый из представленных видов имеет свои размеры, в некоторых случаях они имеют практически идентичные параметры, а основное отличие заключается в разновидностях суппортов.

Например, колодки с обозначением 1 ZE имеют следующие размеры:

  • длина — 131,2 мм;
  • ширина — 52,5 мм;
  • толщина — 17,8 мм.

Для колодок с шифром 1 ZG присущи такие параметры:

  • длина -146 мм;
  • ширина — 54,7;
  • толщина — 19,6 мм.

Типоразмеры колодок 1 ZC представлены следующими параметрами:

  • длина -155,2 мм;
  • ширина — 66 мм ;
  • толщина — 20,3 мм.

Все изготовленные и установленные с завода колодки имеют обозначение VAG. Данная аббревиатура относит запчасти к категории оригинальных. Такие же колодки на смену можно купить как у официального дилера, так и в обычной розничной сети автозапчастей.

Следует отметить, что для оригинальных колодок характерна несколько завышенная цена по отношению к аналогам. Например, колодки 1 ZE с артикулом 6RU698151A можно приобрести в среднем за 2700-3000 рублей. Маркировка 1 ZG предполагает чуть меньшую стоимость, в переделах 2400-2600 рублей (артикул — 6R0698151A ).

Самыми дорогими оригинальными колодками будут колодки типа 1 ZC. Их ориентировочная стоимость начинается от 2900 рублей за комплект (артикул — 5K0698151 ).

Какие неоригинальные колодки можно поставить

Рынок неоригинальных запчастей на сегодняшний день сильно раздут. Производством так называемых аналогов занимаются производители изо всех концов света. Поэтому будет совершенно не удивительно встретить альтернативные колодки на Wolkswagen Polo, произведенные в Китае или Индонезии.

Качество многих таких запчастей, конечно же, оставляет желать лучшего, а их приобретение станет не рациональной тратой денег.

Однако существует ряд надежных производителей, сделавших себе имя еще многие годы назад, и выпускающие запчасти для широкого модельного ряда автомобилей. Запчасти от такого производителя в некоторых случаях могут превышать стоимость оригинала, за счет повышенных эксплуатационных характеристик.

При производстве же деталей для бюджетных марок, цена новых изделий может оказаться гораздо интересней, предлагаемой заводом-изготовителем машины.

По отзывам автолюбителей, ранее установивших на свои Поло седаны аналоговые колодки, следует, что наиболее оптимальное соотношение цена-качество имеют следующие производители элементов тормозной системы, в частности, колодок:

Например, колодки с кодом 1 ZE фирмы TRW можно приобрести в среднем за 1350-1500 рублей (артикул GDB2027). Колодки 1 ZG фирмы Ate (артикул 13046071112) будут стоить чуть дешевле, в районе 1200-1300 рублей. Аналоговые brembo с кодировкой 1 ZC артикул P85075 предлагаются в среднем по цене в 1700-1800 рублей за комплект.

Замена передних колодок на Фольксваген Поло

Замена передних колодок представляет собой не сложную процедуру, однако требующую специального инструмента и некоторых познаний.

Если нет острой необходимости в экономии семейного бюджета, а также не далеко от дома находятся официальные сервисы либо обычные автомастерские, то замену деталей можно произвести там.

В том случае, если есть желание сэкономить несколько сотен рублей, либо же ехать в сервис нет ни какого желания, то замену можно произвести в собственном гараже или даже на улице.

Какой инструмент понадобится

Для замены колодок понадобятся следующие инструменты:

  • домкрат (замену колодок без снятия колес произвести невозможно);
  • поддерживающие автомобиль опоры (после поднятия его на домкрат);
  • баллонный ключ для откручивания гаек или болтов, которыми крепится колесо к ступице;
  • набор торцевых ключей для снятия тормозных суппортов;
  • отвертка для отжатия поршня и удобства вынимания старых колодок;
  • плоскогубцы могут понадобиться в случае необходимости загибания концов крепежных скоб;

Кроме этого вместо отвертки желательно использовать специальный инструмент для регулировки тормозного поршня. Он представляет собой приспособление, с помощью которого поршень будет вжиматься в цилиндр, освобождая пространство для установки новых колодок.

Что еще нужно будет приобрести для замены

Для замены колодок может потребоваться некоторые количество тормозной жидкости, так как после прокачки тормозов, ее уровень может несколько снизиться.

Для более быстрой притирки и обкатки новых колодок можно использовать тормозную смазку. Но здесь главное не перепутать, и не нанести ее на рабочую поверхность колодок. В этом случае эффективность тормозной системы упадет до критического уровня, что чревато негативными последствиями.

Для непосредственной замены не помешает и пара матерчатых перчаток.

Пошаговый процесс замены колодок

Итак, если на приборной панели загорелся значок индикации неисправности тормозной системы, то скорее всего пришло время сменить колодки.

Приобретя сами колодки, а также необходимый инструмент и приспособления, можно приступать к процедуре, которая выглядит следующим образом:

  • поднимаем машину на домкрате, после чего прочно устанавливаем ее на опоры;
  • в подкапотном пространстве находим бачок с тормозной жидкостью, снимаем с него крышку;
  • откручиваем крепежные элементы (болты), фиксирующие колесный диск на ступице, убираем колесо в сторону;
  • путем подбора торцевого ключа находим нужный диаметр и откручивает крепление на суппорте, отводим суппорт от тормозного диска;
  • с помощью отвертки отжимаем тормозной поршень, а при необходимости снимаем крепежные скобы;
  • вынимаем старые колодки;
  • смазываем тормозной смазкой новые запчасти и устанавливаем их в технологические места, при этом с помощью отвертки либо специального приспособления отжимаем поршень, чтобы колодки правильно встали в положенные места;
  • закрепляем суппорта;

  • прикручиваем колесо, закрываем бачок крышкой, проводим прокачку тормозов.

После процедуры замены колодок, тем боле если она проводилась вами впервые, следует проверить работоспособность тормозной системы на небольшой скорости.

Тормозные колодки на Поло Седан

Здесь мы расскажем всё о колодках .
На этом автомобиле изначально устанавливались колодки по стандартной, классической схеме. Сочетались обычно передние дисковые с задними барабанными.
Но и для перых и для вторых существовали несколько вариантов, которые различались лишь только кодами, а также размерами и формой.

На автомобилях этой фирмы после периода рейстайлинга выпустили тормозные колодки типа дискового. Задние дисковые чаще всего встречаются на автомобилях двигателя которого 1.4, 1.6, оснащённые 110 лошадинными силами.

Коды опции: 1КС и 1ZG чаще всего указывают на том, что в тормозных системах имеются различия, различаются по размерам дисков.

Коды опций тормозов Поло Седан

Двигатель Передний тормоз Задний дисковый тормоз Задний барабанный тормоз
1.4 TSI 1ZC 1KT
1.6 1ZE, 1ZG 1KC, 1KH
1.6 MPI (90 л.с.) 1ZE 1KT 1KH
1.6 MPI (110 л.с.) 1ZC, 1ZE 1KT

На таблице выше показаны варианты кодов. Если вы хотите узнать более подробно о кодах, вам поможет VIN-код.
Вы можете демонтировать колесо и посмотреть в каком состоянии суппорт, после замерьте диск тормозной или барабан.

Код опции 1ZG говорит о надобности установки колодок со скобками и с надписью FS 111.
Код опции 1 ZE расскажет о том, что следует установить колодки без скобки с надписью VW AG.(надпись прописывается на суппортах).

Пройдёмся по размерам дисков и барабанов на автомобиле Поло Седан.

1.Тормозной диск с опцией 1ZE/1ZG передний, оснащённый ентиляцией: имеет диаметр 256 миллиметров, толщиной 25 миллиметров.
2. Тормозной диск с кодом опции 1 ZC передний, оснащённый вентиляцией, диметр диска — 288 миллиметров, толщиной — 25 миллиметров.
3. Тормозной диск задний с кодом опции 1 КТ, задний. Диаметр диска — 230 миллиметро, толщиной в 7 миллиметров.
4. Тормозной барабан с кодом опции 1КС, диаметр внутри 230 миллиметров, высота 39 миллиметров.
5. Барабан тормозной задний код опции 1КН, диаметр внутри 228,5 миллиметро, высота внутри 30 миллиметров.

Рекомендуемые колодки для автомобиля Фольксваген:
Вообще, диски с кодами 1ZE и 1ZG не откличаются каталожными номерами, конечно поэтому у них одинаковые размеры.
Единственное различие — это разные накладки.

Передние тормозные колодки Поло Седан

Для кода опций 1ZE. Размеры колодок — длина: 131.2 мм.; ширина: 52.5 мм.; толщина: 17.8 мм.
Производитель Каталожный номер *Цена (руб.)
VAG 6RU698151A 2700
Textar 2568101 1470
**TRW GDB2027 1370
Sangsin SP1595 1030
Для кода опций 1ZG. Размеры колодок — длина: 146.0 мм.; ширина: 54.7 мм.; толщина: 19.6 мм.
VAG 6R0698151A (комфорт)
JZW698151A (эконом)
2410
1560
TRW GDB1984 1309
Ate 13046071112 1200
Brembo P85041 1157
Для кода опций 1ZC. Размеры колодок — длина: 155.2 мм.; ширина: 66.0 мм.; толщина: 20.3 мм.
VAG 5K0698151 2900
Ate 13046071842 2300
TRW GDB1550 1972
Brembo P85075 1727

Задние дисковые тормозные колодки Поло Седан Задние барабанные тормозные колодки Поло Седан

Для кода опций 1KT. Размеры колодок — длина: 87.0 мм.; ширина: 52.9 мм.; толщина: 17.0 мм.
Производитель Каталожный номер Цена (руб.)
VAG 1K0698451J 1960
TRW GDB1330 1010
Brembo P85020 964
Pilenga FDP2571T 424
Для кода опций 1KC. Размеры колодок — диаметр: 230.0 мм.; ширина: 32 мм.
VAG 1J0698525B 4848
TRW GS8639 1440
Bosch 0986487555 1156
Fenox BP53055 838
Для кода опций 1KH. Размеры колодок — диаметр: 228.0 мм.; ширина: 42 мм.
VAG 6RU698525A 4970
NiBK FN33002 1430
LYNXauto BS8002 1335
Amiwa CS1275RI 1305

Проанализировав таблицу, можно сделать вывод, что чаще всего приобретают тормозные диски от фирм ATE и TRW. На вторых позициях идут фирмы Brembo, Sangsin, Texar, VAG. Ещё из личного опыта, мы можем вам порекомендовать фирмы Otto Zimmermann, Ferodo, Bosch, Remsa.

Когда будете выбирать задние колодки также рекомендуем не тратить деньги сразу на оригинальные, а отдать предпочтения фирмам Бош, LYNXauto, Fenox, NiBK, Pilenga.

Передние тормозные колодки Фольксваген Поло

От исправности тормозной системы автомобиля зависит безопасность водителя и пассажиров. Именно поэтому за состоянием компонентов механизма нужно регулярно и внимательно следить. Передние тормозные колодки Фольксваген Поло комплектующие с ограниченным рабочим ресурсом, исчерпание которого происходит по мере эксплуатации седана и зависит от интенсивности торможения.

Как устроены детали тормозов Поло

В состав тормозных колодок входят:

  • Металлический каркас с отверстиями для монтажа
  • Накладка из фрикционного материала, надёжно приклеенная к одной из сторон каркаса
  • Датчик износа.

Фрикционная накладка изготовлена из сложного композитного материала, благодаря чему имеет высокий коэффициент трения. Можно сказать, что именно эта составляющая определяет эффективность применения колодок. Производители используют разные рецепты изготовления накладок с полимерными и минеральными составляющими, усовершенствованными медной стружкой и другими добавками.

От состава фрикционных накладок зависит качество торможения, поэтому к выбору производителя нужно подходить ответственно. Изделия проверенных брендов гарантируют долгую, бесшумную и безотказную работу в широком диапазоне температур, с резкими температурными колебаниями, при намокании, при попадании пыли и различных химических соединений.

О передних колодках, устанавливаемых на VW Polo Sedan

В разные годы производства на пользующуюся популярностью у российских автомобилистов модель устанавливались разные передние тормозные колодки.

  • Детали с каталожным номером 6R0698151A имеют автомобили с тормозами 1ZG (отличие маркировка на суппорте FS-III). Механизмом оснащены модели, выпускаемые до апреля 2011-го и с апреля 2012-го до н.в.
  • Изделиями с артикулом 6RF615109B укомплектованы модели с тормозами 1ZE (на суппорте есть маркировка VW AG). Производство таких седанов осуществлялось в период апрель 2011-апрель 2012 г.

В ходе эксплуатации автомобиля толщина фрикционной накладки уменьшается, в результате чего компонент прекращает эффективно справляться с поставленной задачей. При выборе замены важно правильно подобрать комплект колодок, для этого следует посмотреть на наклейку в нише запаски для автомобиля. Когда пришло время купить новые запчасти? Об этом подскажут характерные симптомы.

Износ тормозных колодок Поло

Передние тормозные колодки изнашиваются быстрее задних, что связано с особенностью процесса торможения. О необходимости обновления расходников скажут следующие симптомы:

  • Посторонние звуки (скрип, металлический скрежет) при нажатии на педаль тормоза
  • Увеличение свободного хода педали
  • Вибрации, ощущаемые ногой водителя
  • Резкое торможение сопровождается уводом машины в сторону
  • Необходимость приложить большое усилие на педаль, чтобы полностью остановить Фольксваген Поло
  • На приборной панели горит сигнал от датчика износа колодок.

Рекомендуется регулярно (каждые 2-3 тысячи км пробега) осматривать компоненты тормозной системы автомобиля, предварительно установив транспортное средство на домкрат. Очень важно убедиться в исправности тормозов перед длительной поездкой.

Если при осмотре обнаруживается, что накладка колодки достигла предельно допустимой толщины, детали нужно срочно заменить. Также причиной необходимости установки новых запчастей станут: трещины и сколы на поверхности, отслоение фрикционной накладки, деформация колодки и др.

Замена передних тормозных колодок

Порядок установки новых автокомпонентов для Фольксваген Поло седан не отличается от алгоритма для других моделей:

  1. Автомобиль устанавливают на домкрат, после чего демонтируют соответствующее колесо.
  2. Широкой отверткой с плоским шлицем отжимают поршень.
  3. Вытаскивают штифты, удерживающие колодку.
  4. Если нужно, снимают суппорт.
  5. Демонтируют старую деталь.
  6. Устанавливают новую колодку и собирают устройство в обратной последовательности.

Важно! После установки новых комплектующих эффективность торможения снижается, но после притирки запчастей всё приходит в норму.

Покупка новых запчастей в AM-Parts

Интернет-магазин AM-Parts продает оригинальные элементы тормозной системы Фольксваген Поло седан, в том числе колодки с каталожными номерами 6RU698151A и 6RF615109B. Кроме оригинала в нашем сервисе можно заказать товарные позиции официальных поставщиков концерна VW TRW и ATE. Ассортимент представлен более дешевыми, но при этом качественными комплектами от DELPHI, TEXTAR и LYNX.

Помогаем правильно подобрать комплектующие для автомобиля по ВИН-номеру кузова. Для получения ответов на интересующие вопросы пишите онлайн-консультанту или звоните по номеру, указанному вверху страницы.

Все каталоги колодок на Фольксваген Поло Вы можете приобрести в разделе ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПОЛО

Тормозные колодки для Volkswagen Polo

по ремонту Volkswagen Polo

Не берите эти LYNX, поставил, через три дня начали скрипеть, как сумасшедший. Просто жесть…

Притирались колодки LYNX долго, не выдержал, обработал VDшкой. Сейчас работают отлично, претензий нет. Немного пылят, но терпимо.

Диски Bocsh и колодки textar были — не скрипели, сейчас поменял колодки на SP, вроде тоже не скрипят но пока притираются.

Я поставил тормозные колодки SANGSIN SP1595 2.5 года назад на пробеге 71600 км, сейчас пробег 117000 км и колодки пока не собираются заканчиваться. Планирую в июне сменить их вместе с тормозной жидкостью уже в принудительном порядке.

Колодки очень качественные, за 5 лет работы с ними проблем не было, главное не купить подделку и найти мастера с ровными руками и они будут всегда работать отлично и без нареканий. Что касается работы, то не пищат, не пылят и тормозят хорошо. Всем удачи на дорогах!

TRW GDB 2027 первая 1тыс. нормально замечаний нет, потом поехало сильно пыля, после 12 тыс. начали скрипеть в начале после долгой стоянки (5 и более часов.) после 18 тыс. скрепят постоянно.

Поставил эти колодки совсем недавно, в момент притирки был слышен писк, как по мне так качество сомнительное и внешне выполнены не очень, хотя тормозят отлично. Дальше буду ещё смотреть на их работу.

KORTEX KS025STD скрипят жесть, даже при малейшем торможении. Скрип не проходит никогда, пылят тоже очень сильно!

Задние колодки в барабаны поставил lynx, аналогов крайне мало хороших, да можно сказать их нет. Пробег на них 30+ тыс. км, не скрипят, пока все отлично. Фирма Японская, но штампуют точно не в япе).

Износил очередной комплект накладок. Стояли Зеккерт, проехал 45 тыс км, немного скрипят при температуре воздуха выше +20. Заказал Валео Valeo 301 463. Спустя 20 дней — эти колодки скрипят.

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА тормозные колодки Akebono на странице рейтинга

У антифризов Тосол-Синтез только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У шаровой опоры JP Group появился первый отзыв!

У насосов ГУР HDE только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У ШРУСов OEM VAG только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У аккумулятора Deka появился первый отзыв!

У масла в вариатор AISIN только 15 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ПРОТИВ магнитол FARCar на странице рейтинга

Проголосовал ЗА магнитола Redpower на странице рейтинга

В рейтинге лучшие фары только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

У шаровой опоры NK только 30 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге тормозных колодок для Honda Civic участвует уже 5 производителей!

Установил в ноябре два пыльника для внешних ШРУСов — AUTOFREN D8236 (куплены 31.10.2019). В начале января начались харак .

У опорного подшипника SNR только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге подшипников ступицы для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге магнитол для Kia Cee’d участвует уже 10 производителей!

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На шаровые опоры TRW написанно уже 25 отзывов.

На LIQUI MOLY написанно уже 50 отзывов.

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

18 февраля 2020, 22:29

У моей БМВ был страшный масложор, приходилось постоянно доливать масло. Промучился я так до тех пор, пока мне не пореком .

18 февраля 2020, 22:26

Ставил нижнюю подушку двигателя и левую, качество не очень прошли около 7000 тыс. резина начала трескаться. Заменил пост .

18 февраля 2020, 20:35

В рейтинге лучшие лямбда-зонды учавствует уже 15 производителей!

18 февраля 2020, 11:39

В рейтинге лучшие преобразователи ржавчины учавствует уже 20 производителей!

18 февраля 2020, 05:24

17 февраля 2020, 23:18

17 февраля 2020, 16:32

В рейтинге лучшие масляные фильтры учавствует уже 60 производителей!

17 февраля 2020, 14:36

форд фокус 2, 2007 1,6 бенз. механика первый раз менял свечи на 120 тыс. больше не менял, сейчас пробег 225 тыс. свечи .

16 февраля 2020, 12:44

Проголосовал ЗА тормозные колодки Textar для Renault Laguna на странице авторейтинга.

15 февраля 2020, 08:28

Магазин «Автокей» г. Псков .

14 февраля 2020, 21:58

Если почернело, значит хорошее масло, моет двигатель, надо брать! .

14 февраля 2020, 18:11

Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора NK для Ford Focus на странице авторейтинга.

14 февраля 2020, 18:10

Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора DELPHI для Ford Focus на странице авторейтинга.

ТОП производителей тормозных колодок для Volkswagen Polo

Данную запчасть для автомобилей Volkswagen Polo делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Германия, Япония, Испания, США, Южная Корея и других.

В феврале 2020 года в рейтинге тормозных колодок для Volkswagen Polo на PartReview приняли участие 13 производителей. Он построен на базе 37 отзывов и 120 голосов.

Какие тормозные колодки выбрать для Volkswagen Polo?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ATE. 12% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки Textar — 7%.

Замыкает тройку фирма NiBK с результатом в 5% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. ATE получили 8 место, оценка PR — 80. Учитываются данные из 267 отзывов и 855 голосов.
  2. Textar заняли 32 место, с оценкой PR — 62. На основе из 267 отзыва и 486 голосов.
  3. NiBK — 20 место, а оценка PR составила 70. Учитываются данные из 203 отзыва и 654 голоса.

Другие запчасти для Volkswagen Polo

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Volkswagen Polo, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В феврале 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Volkswagen Polo среди производителей таких запчастей как: Помпа, Пружины, Стойка стабилизатора, ШРУС, Комплект сцепления, и других.

Замена передних тормозных колодок на Фольксваген Поло

Со временем у машины возникают поломки, так как элементы начинают изнашиваться. Замена передних колодок на Фольксваген Поло седан является несложной процедурой, если провести её самостоятельно, удастся сэкономить деньги. Процедура не трудоёмкая.

Регламент замены передних колодок

Колодки необходимо менять спереди и сзади, когда износ будет больше 80%. Первые намного быстрее становятся непригодными. Регламент не устанавливает точных сроков замены колодок, но обычно они служат чуть больше 40 тысяч километров.

Многое зависит от следующих факторов:

  • При агрессивном вождении быстро изнашиваются все детали.
  • На новых автомобилях устанавливаются эффективные и качественные элементы. При эксплуатации каждый водитель выбирает себе самостоятельно разновидности колодок, которые быстро становятся непригодными.

Изнашиваться колодки должны равномерно, иначе тормозные усилия на колеса будут распределяться по-разному. Если резко нажать на тормоз, то машину занесет.

Артикулы передних колодок

На Поло седан устанавливают несколько разновидностей передних колодок. И зависят они от устанавливаемого двигателя и комплектации. В простонародье они делятся на два типа: со скобками и без скобок.

Узнать какие ставятся на ваш автомобиль можно двумя способами:

  • По pr-code 1zg (со скобками) или 1ze (без скобок).
  • По тормозному суппорту.
Наименование Артикулы
Тормозные колодки
Со скобками VAG 6RU698151A
Без скобок VAG 6R0698151A
Тормозной диск VAG 6R0615301

Инструменты и материалы

При желании можно поменять колодки самостоятельно, но стоит знать, какие инструменты и материалы необходимы.

  • домкрат;
  • подъёмная опора;
  • деталь для того, чтобы регулировать суппорта;
  • тормозная смазка;
  • балонный ключ;
  • плоская отвертка;
  • рожковый ключ на 12 или накидной.

Разобравшись с инструментами и материалами, можем приступить к снятию и установке колодок.

Замена колодок на Поло

Перед снятием колодок рекомендуется проверить уровень тормозной жидкости. Если она доходит до отметки MAX, требуется откачать её обычным шприцом. Процедура проходит следующим образом:

  1. Поднимете автомобиль с помощью домкрата. Снимите переднее колесо.
  2. Вставьте плоскую отвертку между колодкой и тормозным диском. Простыми движениями задвинуть поршень в цилиндр.
  3. Ключом на «12» отворачиваем два болта крепления суппорта к направляющему пальцу.
  4. Снять суппорт тормозного механизма и подвесить его на проволоку. Убирать шланг не требуется.
  5. Достать обе колодки.
  6. Аккуратно вдавите поршень в тормозной цилиндр. Не допустите образования перекоса поршня.
  7. Выньте нижний палец суппорта и достаньте его, то же повторить со вторым.
  8. Потребуется посмотреть их состояние. При повреждениях их следует полностью заменить на новые.
  9. После этого собирается все назад.

Тормоза станут работать правильнее, если прогреть установленные колодки. Разгоните автомобиль до 80 км/ч, нажмите на педаль и сбросьте скорость до 40 км/ч. Операция проводится до двух раз, но необходимо сделать перерыв между прогревом. Если затормозить резко, то на дисках появится нагар, отрицательно влияющий на работоспособность колодок.

Снятие и установка передних колодок занимает не больше получаса на обеих сторонах. Потребуется знать, что детали меняются только парой, чтобы езда была безопасной. Не экономьте на расходных материалах, так как это отразится на тормозной системе. Если научиться своими руками менять колодки, вы сможете сэкономить немало средств.

Видео по снятию колодок (пошагово)

Читать еще:  Volvo xc60 новый 2018 года тест
Ссылка на основную публикацию