Полный обзор тормозных колодок на шевроле круз. какие колодки ставить на cruze 1.6 и 1.8 (оригинал, аналоги)

Полный обзор тормозных колодок на шевроле круз. какие колодки ставить на cruze 1.6 и 1.8 (оригинал, аналоги)

Как на Шевроле Круз поменять задние тормозные колодки: видео

Почему стучат суппорта на Chevrolet Cruze

Как правило, стук суппортов на Chevrolet Cruze является проблемой этих автомобилей и возникает он после первых 20 тысяч километров пробега. Почему это случается? Постараюсь кратко изложить суть проблемы и варианты ее решения.

Определить только начинающийся стук тормозных суппортов на Cruze достаточно просто. Выбираем тихую местность и дорогу с неровным покрытием. Открываем окна и начинаем движение на скорости 5-10 км.ч. При появлении в районе колес легкого бряканья нажимаем на педаль тормоза. Если проблема в тормозных суппортах звук должен пропасть.

Проблема возникновение стуков кроется в небольшом люфте направляющих, именно недостающие 0.2 – 0.3 мм позволяют суппорту болтаться. Решением данной проблемы может быть изготовление новых направляющих с недостающим размером либо их смазка, однако последнее решает проблему не более чем на месяц.

Также можно попробовать выточить канавки на старых направляющих или из направляющих от автомобиля Газель под резиновые маслостойкие кольца, но при этом есть большая вероятность их заклинивания при неправильных размерах выполняемой доработки. Гарантированный результат может быть при покупке заводских направляющих для тормозных суппортов Chevrolet Cruze с резиновыми манжетами, правда стоимость одного направляющего составляет примерно $ 15, что не совсем доступно для автовладельцев, если учесть что их нужно 4 на передние колеса.

Существует еще один вариант избавления от стука тормозных суппортов Chevrolet Cruze, это установка распорных пружин, которые сжимают суппорт и скобу, таким образом, убирается существующий люфт. На представленном фото показано, как осуществить данную доработку и убрать стук суппортов с помощью пружин от старой раскладушки. Как говорится, дешево и сердито, но в тоже время достаточно эффективно.

Есть еще способ эффективного решения проблемы дребезжания суппортов на Chevrolet Cruze. Покупаем распорную пружину от Opel Astra H, каталожный номер 0542535 стоимость ее 5 баксов за штуку и запихиваем ее в суппорт, таким образом, как показано на фото.

Меняем задние колодки своими руками

Ресурс передних тормозных колодок Chevrolet Cruze в среднем составляет примерно 30 тыс. км. пробега автомобиля. Признаком предстоящей замены передних тормозных колодок является скрип в районе передних колес. Этот скрип издают во время торможения специальные металлические индикаторы, которые помимо всего прочего предотвращают повреждение тормозных дисков.

Какие передние тормозные колодки нужно устанавливать на Chevrolet Cruze

Есть несколько вариантов комплектов тормозных колодок, которые рекомендуют устанавливать на передние тормоза Chevrolet Cruze

FERODO PREMIER FDB 195

Среди владельцев Cruze о колодках FERODO PREMIER FDB 195 существуют только положительные отзывы. Не скрипят, имеют четкие установочные размеры (не нужно ничего подтачивать ). Стоимость примерно $ 9

Колодки фирмы DELPHI

Номер по каталогу LP 2170 стоимость примерно$ 15, используются не так часто среди владельцев Chevrolet Cruze, но так же как и FERODO PREMIER FDB 195 негативных отзывов не замечено.

Корейские передние тормозные колодки HiQ

Отличная альтернатива от корейского производителя HiQ, стоимость их на порядок дешевле аналогичных колодок. Не скрипят и не пищат.

Отличные характеристики Otto Zimmermanво время торможения, отсутствие скрипов и точные установочные размеры, однако и стоимость их тоже не малая на интернет-ресурсе автозапчастей EXIST.RU стоимость их составляет примерно $ 30.

Каких либо хитрых нюансов во время замены передних тормозных колодок, по сути, не существует. Все по стандартной схеме. Из инструментов понадобится ключ на “13” для откручивания болтов направляющих и небольшая монтировка для сжатия поршня тормозного суппорта.

На долговечность фрикционных накладок, шумы и скрипы при торможении, эффективность работы могут влиять не только сами колодки, но и:

  • состояние тормозных гидравлических магистралей и шлангов;
  • качество и состояние демпферных и удерживающих пластин заднего суппорта;
  • плотность и герметичность манжеток, пыльников;
  • состояние тормозного диска;
  • элементы регулировки и распределения тормозного усилия.

Любая из подобных неисправностей может привести к неравномерному износу задних колодок на Крузе, появлению шума при срабатывании тормоза и неэффективности работы. Приступать к выбору новых колодок стоит только после полной диагностики системы.

Заводские колодки

Если мы принимаем решение доверять только оригинальным колодкам, нужно быть готовым попрощаться с 3500 рублями как минимум. Дороговато. Поэтому сделаем небольшой обзор не оригинальных, но неплохих задних колодок для Шевроле Круз.

Ищем замену оригиналу задних колодок на Круз

Дело здесь не только в цене. Каждый комплект колодок получает свои уникальные свойства благодаря разработкам новых материалов фрикционов. К примеру, дорогие задние колодки Otto Zimmermann отличаются большей мягкостью и меньшим уровнем шума. Их цена — в пределах 3 тысяч, а отзывы о них очень лестные.

Поменять задние колодки на Крузе гораздо проще, чем подобрать, а замену будем проводить при их износе, замасливании или отслоении накладки от металлического основания. При этом учитываем, что меняем их только комплектом, на обоих колёсах, все четыре штуки. Алгоритм замены такой:

  1. Поддомкрачиваем заднее колесо, предварительно сорвав гайки, и устанавливаем подставку для страховки.
  2. Снимаем крышку с бачка тормозной жидкости.

Отсоединяем крышку бачка с тормозной жидкостью.

С помощью ключа на 13 снимаем антивибрационный груз.

Откручиваем болт удерживающий суппорт.

Отводим суппорт в сторону от направляющих.

При помощи узких плоскогубцев нужно попытаться максимально загнать поршень вглубь цилиндра.

Колодки тормозные передние Шевроле Круз

От исправности тормозной системы во многом зависит безопасность водителя и других участников дорожного движения. Передняя ось автомобиля испытывает большую нагрузку по сравнению с задними колесами во время остановки машины. По этой причине к передним тормозным колодкам предъявляются весьма жесткие требования.

Они должны быть достаточно жесткие, чтобы не стираться слишком быстро, но при этом колодки не должны «съедать» диск. Также тормозная система должна одинаково интенсивно останавливать авто независимо от температуры ее элементов. Оплавлений и сколов колодок не должно появляться даже в случае динамичного стиля вождения автовладельца.

Описание и размеры

Размеры тормозных дисков Шевроле Круз для R15:

Альтернативные тормозные колодки.

  • передний тормозной диск — диаметр 276 мм, толщина 26 мм;
  • задний тормозной диск — диаметр 268 мм, толщина 12 мм.

Размеры тормозных дисков Шевроле Круз для R16:

Определить, какие тормозные колодки ставить на конкретный Chevrolet Cruze, можно несколькими путями: попробовать подобрать по VIN-коду автомобиля, измерить тормозной диск или посмотреть на форму/размеры старых колодок (чтобы купить такие же).

Обзор тормозных колодок Шевроле Круз

Тормозные колодки, устанавливаемые на Chevrolet Cruze, делятся на два вида в зависимости от размера колес, с которыми они будут эксплуатироваться:

Причиной различного типоразмера применяемых колодок являются отличающиеся размеры тормозных дисков. Их толщина одинакова и составляет 26 мм, а диаметр варьируется. Он может быть 276 либо 300 мм. Диаметр влияет на параметры тормозных колодок. На изображениях ниже показаны основные размеры передних колодок, устанавливаемых на Шевроле Круз.

Передние тормозные колодки, предназначенный для эксплуатации с колесами 195/65/R15

Колодки, устанавливаемые на колеса 205/60/R16

Тормозные колодки для Шевроле Круз 1.6 и 1.8

Как уже упоминалось выше, различия (к слову, незначительные) тормозных колодок Круз связаны с разными размерами колес. При чем, это касается лишь передних тормозных колодок.

Оригинальные передние колодки для Шевроле Круз с R15 имеют артикулы 13301207 или 13412272. Они совсем немного, но все же отличаются формой и размерами от передних колодок 13301234 или 13412810 для Круз с R16.

Задние же тормозные колодки хоть и имеют разные оригинальные каталожные номера — 13300867 или 13411380 для R15, и 13319294 или 13411383 для R16, — обладают одинаковыми типоразмерами и аналоги от других производителей, в отличии от передних колодок, к ним предлагаются одни и те же.

Передние тормозные колодки Шевроле Круз R15Передние тормозные колодки Шевроле Круз R16Задние дисковые тормозные колодки Шевроле Круз R15/R16
Размеры колодок — длина: 148.4 мм.; ширина: 60.3 мм.; толщина: 18.6 мм.
Производитель Каталожный номер *Цена (руб.)
General Motors 13412272 4450
Ate 13046072622 2620
**TRW GDB1843 1636
Sangsin SP1362 1065
Размеры колодок — длина: 148.3 мм.; ширина: 61.1 мм.; толщина: 18.7 мм.
General Motors 13412810 2500
Ate 13046072632 2626
TRW GDB1847 1790
Brembo P59077 1600
Размеры колодок — длина: 116.9 мм.; ширина: 42.6 мм.; толщина: 16.9 мм.
General Motors 13411380 (R15)
13411383 (R16)
4300
3000
Ate 13046072642 1540
TRW GDB1844 2080
Sangsin SP1363 900

Подводя итог, можно сказать, что самыми популярными колодками для Шевроле Круз являются аналоги от фирмы TRW. Популярными, но не самыми лучшими. О них отзываются как о жестких колодках, которые отлично тормозят, по крайней мере сначала. Но потом, как отмечают пользовавшиеся, поскрипывание колодок TRW перерастает в мерзкий звук, колодки будто «становятся стеклянными». Но в целом, это лучшие колодки по соотношению цена/качество.

Комплекты передних и задних колодок TRW

Если же владелец авто интересуется сперва ценой, то обращает внимание на корейские тормозные колодки для Круза, от производителя Sangsin. Они достаточно хороши за свою, сравнительно невысокую стоимость, но уступают по характеристикам многим другим аналогам.

В поисках отличного качества тормозных колодок обращаются к продукции фирмы Ate. Их колодки имеют много положительных отзывов. Их характеризуют как «очень крутые», качественные, мягкие, чуть ли не бесшумные. За это приходится буквально расплачиваться — цена на колодки Ate хоть и ниже чем в оригинальных колодок, но выше всех других аналогов.

Что же касается оригинальных тормозных колодок Шевро Круз, то тут все достаточно просто. Штатные накладки имеют хорошее качество, но их стоимость куда выше, чем у аналогов, поэтому оригинал покупают достаточно редко.

*Средняя цена тормозных колодок Chevy Cruze приведена по состоянию на май 2017-го для Москвы и региона.
**Жирным отмечены лидеры продаж — те колодки, которые пользуются наибольшей популярностью в конкретном случае.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Артикул и стоимость оригинальных передних колодок Шевроле Круз и их аналогов

Колодки, рассчитанные на различные колесные диски, имеют отличающиеся артикулы. Оригинальные расходники для R15 имеют каталожный номер 13301207 или 13412272. Для боле крупных колес 205/60/R16 используются колодки, артикул которых 13301234 или 13412810.

Стоимость за оригинальные изделия достаточно высока. Цена на передние тормозные колодки Шевроле Круз составляет от 2000 до 4500 рублей. По этой причине автовладельцы предпочитают хорошие аналоги фирменных расходников. Наиболее оптимальные варианты приведены в таблицах ниже.

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рублей
Ate 13046072622 2500-2700
Hi Q SP 1363 1220-1400
TRW GDB1843 1500-1700
Q-TOP QF 1114S 900-1400
Sangsin SP1362 800-1200
Фирма производительАртикульный номерПримерная цена, рублей
Ate 13046072632 2600-2650
NiBK PN-0391 1500-1700
TRW GDB1847 1600-1750
Remsa 1431.12 1400-1500
Brembo P59077 1400-1670

Вывод

Что же касается оригинальных тормозных колодок Шевро Круз, то тут все достаточно просто. Штатные накладки имеют хорошее качество, но их стоимость куда выше, чем у аналогов, поэтому оригинал покупают достаточно редко.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы выполнить замену передних колодок на Chevrolet Cruze с двигателями на 1.8 или 1.6 литра мощностью 109 л с, необходимы инструменты, приведенные в таблице ниже.

НаименованиеПримечание
Ключ «на 10», «на 12», «на 13», «на 18»
Баллонный ключ Для демонтажа колеса
Отвертка С прочным лезвием для вдавливания тормозного цилиндра. Можно заменить монтировкой.
Домкрат Требуется при отсутствии подъемника
Металлическая щетка Дополнительно для очистки загрязнений следует воспользоваться ветошью

Также при замене колодок может потребоваться WD-40 и консистентная высокотемпературная смазка на медной основе.

Описание замены передних колодок на Шевроле Круз

Для того, чтобы замена колодок своими руками прошла успешно, требуется воспользоваться нижеизложенной инструкцией. Следует учитывать, что обязательно меняем расходники полностью на оси. Иначе автомобиль будет заносить в сторону при торможении.

  • Зафиксировать машину ручным тормозом.
  • Поддомкратить автомобиль. Подложить упор для предотвращения падения машины.

Поддомкраченый Шевроле Круз

  • Демонтировать колесо со стороны, с которой предполагается замена колодок.
  • Открыть капот. Открутить крышку бачка с тормозной жидкостью.

Открытый бачок с тормозной жидкостью

  • Открепить от держателя шланг тормозной магистрали.
  • Открутить крепление суппорта. Для удобства работ лучше очистить рабочую область от загрязнений при помощи металлической щетки и ветоши.

Расположение двух болтов направляющих суппорта

  • Прочной отверткой или монтировкой вдавить тормозной цилиндр внутрь.
  • Снять скобу.
  • Демонтировать старые тормозные колодки.

Болты, крепящие скобу

  • Установить новые тормозные колодки.

  • Смазать направляющие суппорта.
  • Произвести монтаж суппорта на место.
  • Прикрепить тормозной шланг к держателю.
  • Собрать все в обратном порядке. После того, как автовладелец поменял колодки на одном колесе, необходимо поставить новые элементы тормозной системы и на вторую сторону.

Рекомендации по эксплуатации колодок

На авто, на котором стоят новые колодки, необходимо учитывать возможность снижения интенсивности торможения. Связанно это с процессом притирки. Примерно первые 500 км пути на поверхности колодок отсутствуют нормальная «абразивная корка».

Многие автовладельцы рекомендуют в жаркую пору года максимально снизить количество интенсивных торможений. Особенно это касается авто, на которых установлен автомат. В таких машинах сброс скорости происходит по другому по сравнению с автомобилями с МКПП из-за отсутствия торможения двигателем, поэтому колодки изнашиваются и нагреваются быстрее.

Передние колодки на Chevrolet Cruze

От исправности тормозной системы во многом зависит безопасность водителя и других участников дорожного движения. Передняя ось автомобиля испытывает большую нагрузку по сравнению с задними колесами во время остановки машины. По этой причине к передним тормозным колодкам предъявляются весьма жесткие требования.

Они должны быть достаточно жесткие, чтобы не стираться слишком быстро, но при этом колодки не должны «съедать» диск. Также тормозная система должна одинаково интенсивно останавливать авто независимо от температуры ее элементов. Оплавлений и сколов колодок не должно появляться даже в случае динамичного стиля вождения автовладельца.

Обзор тормозных колодок Шевроле Круз

Тормозные колодки, устанавливаемые на Chevrolet Cruze, делятся на два вида в зависимости от размера колес, с которыми они будут эксплуатироваться:

Причиной различного типоразмера применяемых колодок являются отличающиеся размеры тормозных дисков. Их толщина одинакова и составляет 26 мм, а диаметр варьируется. Он может быть 276 либо 300 мм. Диаметр влияет на параметры тормозных колодок. На изображениях ниже показаны основные размеры передних колодок, устанавливаемых на Шевроле Круз.

Артикул и стоимость оригинальных передних колодок Шевроле Круз и их аналогов

Колодки, рассчитанные на различные колесные диски, имеют отличающиеся артикулы. Оригинальные расходники для R15 имеют каталожный номер 13301207 или 13412272. Для боле крупных колес 205/60/R16 используются колодки, артикул которых 13301234 или 13412810.

Стоимость за оригинальные изделия достаточно высока. Цена на передние тормозные колодки Шевроле Круз составляет от 2000 до 4500 рублей. По этой причине автовладельцы предпочитают хорошие аналоги фирменных расходников. Наиболее оптимальные варианты приведены в таблицах ниже.

Производитель Артикул Примерная стоимость, рублей
Ate 13046072622 2500-2700
Hi Q SP 1363 1220-1400
TRW GDB1843 1500-1700
Q-TOP QF 1114S 900-1400
Sangsin SP1362 800-1200
Фирма производитель Артикульный номер Примерная цена, рублей
Ate 13046072632 2600-2650
NiBK PN-0391 1500-1700
TRW GDB1847 1600-1750
Remsa 1431.12 1400-1500
Brembo P59077 1400-1670

Требуемые инструменты

Для того, чтобы выполнить замену передних колодок на Chevrolet Cruze с двигателями на 1.8 или 1.6 литра мощностью 109 л с, необходимы инструменты, приведенные в таблице ниже.

Наименование Примечание
Ключ «на 10», «на 12», «на 13», «на 18»
Баллонный ключ Для демонтажа колеса
Отвертка С прочным лезвием для вдавливания тормозного цилиндра. Можно заменить монтировкой.
Домкрат Требуется при отсутствии подъемника
Металлическая щетка Дополнительно для очистки загрязнений следует воспользоваться ветошью

Также при замене колодок может потребоваться WD-40 и консистентная высокотемпературная смазка на медной основе.

Описание замены передних колодок на Шевроле Круз

Для того, чтобы замена колодок своими руками прошла успешно, требуется воспользоваться нижеизложенной инструкцией. Следует учитывать, что обязательно меняем расходники полностью на оси. Иначе автомобиль будет заносить в сторону при торможении.

  • Зафиксировать машину ручным тормозом.
  • Поддомкратить автомобиль. Подложить упор для предотвращения падения машины.

  • Демонтировать колесо со стороны, с которой предполагается замена колодок.
  • Открыть капот. Открутить крышку бачка с тормозной жидкостью.

  • Открепить от держателя шланг тормозной магистрали.
  • Открутить крепление суппорта. Для удобства работ лучше очистить рабочую область от загрязнений при помощи металлической щетки и ветоши.

  • Прочной отверткой или монтировкой вдавить тормозной цилиндр внутрь.
  • Снять скобу.
  • Демонтировать старые тормозные колодки.

  • Установить новые тормозные колодки.

  • Смазать направляющие суппорта.
  • Произвести монтаж суппорта на место.
  • Прикрепить тормозной шланг к держателю.
  • Собрать все в обратном порядке. После того, как автовладелец поменял колодки на одном колесе, необходимо поставить новые элементы тормозной системы и на вторую сторону.

Рекомендации по эксплуатации колодок

На авто, на котором стоят новые колодки, необходимо учитывать возможность снижения интенсивности торможения. Связанно это с процессом притирки. Примерно первые 500 км пути на поверхности колодок отсутствуют нормальная «абразивная корка».

Многие автовладельцы рекомендуют в жаркую пору года максимально снизить количество интенсивных торможений. Особенно это касается авто, на которых установлен автомат. В таких машинах сброс скорости происходит по другому по сравнению с автомобилями с МКПП из-за отсутствия торможения двигателем, поэтому колодки изнашиваются и нагреваются быстрее.

Цены на колодки Chevrolet Cruze: где лучше купить, нюансы выбора

Тормозная система важна для любого автомобиля, так как именно она обеспечивает качественное, стабильное и гарантированное замедление его хода при движении. Все элементы, отвечающие за торможение машины, являются довольно-таки крепкими и ломаются нечасто. Несмотря на это, постоянное трение в системе провоцирует износ деталей и, соответственно, возникает необходимость их замены.

Шевроле-Круз – не исключение в этом плане. Чаще всего ремонт тормозной системы данной модели требуется при износе колодок, цепляющих тормозной диск колеса и замедляющих его движение. В сегодняшнем материале наш ресурс решил обратить внимание на правила выбора этих деталей и на их среднюю стоимость. Озадачены необходимостью покупки тормозных колодок на свой Шевроле-Круз и их ценой? Тогда обязательно дочитайте приведенную ниже статью до конца. Уверяем, представленная информация будет полезна любому владельцу модели.

Основные правила выбора тормозных колодок

Прежде чем рассматривать профильные рекомендации по выбору тормозных колодок для Шевроле-Круз и их цену, обратим внимание на общие принципы покупки данных деталей. Придерживаться таковых важно всем автомобилистам, желающим привести тормоза своего автомобиля в рабочий вид, вне зависимости от его марки и модели. К числу основных правил выбора тормозных колодок относятся:

  1. Проверка внешнего вида упаковки и самих деталей. Естественно, никаких дефектов, потертостей и трещин они иметь не должны. Более того, на упаковке важно найти сертификационные знаки по типу отметки ECE R90. Их наличие подтвердит высокое качество и соответствие тормозных колодок всем нормам.
  2. Оценка бренда. Наилучшим решением будет покупка оригинальных деталей для Шевроле-Круз, производимых General Motors, по довольно-таки высокой цене. При невозможности их приобретения внимание следует обратить на следующих производителей: Brembo, NIBK, Lucas, ATE, Samko и STS. К остальным брендам тормозных колодок нужно относиться с некоторой долей скепсиса и приобретать их продукцию только при наличии большого числа положительных отзывов о ней со стороны других автомобилистов. Не забывайте, что использование низкокачественных деталей в системе тормозов автомобиля чревато серьезнейшими последствиями (от аварии до гибели людей).
  3. Подтверждение соответствия использованных ранее колодок приобретаемым для замены. Здесь допустимо два способа. Первый – снятие старых колодок и выбор новых деталей по аналогии с ними. Второй, более рациональный – покупка тормозных колодок по VIN-коду под конкретную вариацию Шевроле-Круз или же приобретение идентичной им реплики (копии) по более низкой цене.

В принципе, именно соблюдение трех отмеченных принципов – залог успешного ремонта. Подобный подход к выбору тормозных колодок позволит исключить шанс покупки низкокачественных деталей и подобрать исключительно верные элементы для тормозной системы Шевроле-Круз, к тому же — по невысокой цене.

Примечание! При невозможности собственноличного подбора запчастей для своего автомобиля лучше не рисковать и отдать его на ремонт на любую СТО. Работники станции не только отремонтируют машину, но и сами подберут необходимые детали. Конечно, переплаты в этом случае неизбежны, но гарантия высокого качества ремонта будет неоспорима.

Что лучше оригинал или реплика

Сталкиваясь с необходимостью замены тормозных колодок на Шевроле-Круз, владельцы модели сталкиваются с множеством вопросов и не все они касаются цены запчастей. Один из главных заключается в том, что же приобрести лучше: оригинальные детали или же реплику. Вопрос на самом деле непростой, поэтому наш ресурс решил рассмотреть его более детально.

В первую очередь следует отметить, что не любая реплика – это плохие тормозные колодки по низкой цене. Встречаются такие копии, которые лучше оригинальных деталей. При этом важно понимать: оригинал есть оригинал, поэтому шансы его брака или низкого качества практически отсутствуют. К тому же приобретение оригинальных тормозных колодок позволит:

  1. С максимальной гарантией приобрести подходящие под вашу вариацию Шевроле-Круз элементы тормозной системы.
  2. Максимально минимизировать шансы ошибок при покупке запчастей.
  3. Упростить сам процесс покупки, так как оригинальные колодки не требуют тщательной проверки и длительньго поиска.

Что касается недостатков оригинала, так это его цена. Покупка оригинальных деталей — удовольствие дорогое. В среднем, цена передних или задних колодок Шевроле-Круз находится на уровне 2 500-4 000 рублей за комплект либо передних, либо задних колодок. Готовы ли тратить немалые средства на оригинальные детали? Решайте самостоятельно, расставляя приоритеты между ценой и качеством.

Реплика колодок в любом случае будет стоить дешевле. Но при ее покупке существует немало рисков, а именно:

  • Большие шансы наткнуться на брак или низкое качество.
  • Возможность ошибки в плане размеров и других технических характеристик.

Помимо этого, подбор копий запчастей более сложен и ответственен в плане реализации. Из-за чего на него придется потратить немалое время. Стоит ли этого экономия средств? Также решайте самостоятельно. К слову, средняя цена на реплики тормозных колодок Шевроле-Круз равна 1 000-2 000 рублей за тот же комплекс либо передних, либо задних элементов.

Пожалуй, на этой ноте наиболее важные положения по теме сегодняшней статьи подошли к концу. Надеемся, представленный материал поможет вам в ремонте автомобиля. Удачи в его осуществлении и при езде на дорогах!

Цены на колодки Chevrolet Cruze: где лучше купить, нюансы выбора

Тормозная система важна для любого автомобиля, так как именно она обеспечивает качественное, стабильное и гарантированное замедление его хода при движении. Все элементы, отвечающие за торможение машины, являются довольно-таки крепкими и ломаются нечасто. Несмотря на это, постоянное трение в системе провоцирует износ деталей и, соответственно, возникает необходимость их замены.

Шевроле-Круз – не исключение в этом плане. Чаще всего ремонт тормозной системы данной модели требуется при износе колодок, цепляющих тормозной диск колеса и замедляющих его движение. В сегодняшнем материале наш ресурс решил обратить внимание на правила выбора этих деталей и на их среднюю стоимость. Озадачены необходимостью покупки тормозных колодок на свой Шевроле-Круз и их ценой? Тогда обязательно дочитайте приведенную ниже статью до конца. Уверяем, представленная информация будет полезна любому владельцу модели.

Основные правила выбора тормозных колодок

Прежде чем рассматривать профильные рекомендации по выбору тормозных колодок для Шевроле-Круз и их цену, обратим внимание на общие принципы покупки данных деталей. Придерживаться таковых важно всем автомобилистам, желающим привести тормоза своего автомобиля в рабочий вид, вне зависимости от его марки и модели. К числу основных правил выбора тормозных колодок относятся:

  1. Проверка внешнего вида упаковки и самих деталей. Естественно, никаких дефектов, потертостей и трещин они иметь не должны. Более того, на упаковке важно найти сертификационные знаки по типу отметки ECE R90. Их наличие подтвердит высокое качество и соответствие тормозных колодок всем нормам.
  2. Оценка бренда. Наилучшим решением будет покупка оригинальных деталей для Шевроле-Круз, производимых General Motors, по довольно-таки высокой цене. При невозможности их приобретения внимание следует обратить на следующих производителей: Brembo, NIBK, Lucas, ATE, Samko и STS. К остальным брендам тормозных колодок нужно относиться с некоторой долей скепсиса и приобретать их продукцию только при наличии большого числа положительных отзывов о ней со стороны других автомобилистов. Не забывайте, что использование низкокачественных деталей в системе тормозов автомобиля чревато серьезнейшими последствиями (от аварии до гибели людей).
  3. Подтверждение соответствия использованных ранее колодок приобретаемым для замены. Здесь допустимо два способа. Первый – снятие старых колодок и выбор новых деталей по аналогии с ними. Второй, более рациональный – покупка тормозных колодок по VIN-коду под конкретную вариацию Шевроле-Круз или же приобретение идентичной им реплики (копии) по более низкой цене.

В принципе, именно соблюдение трех отмеченных принципов – залог успешного ремонта. Подобный подход к выбору тормозных колодок позволит исключить шанс покупки низкокачественных деталей и подобрать исключительно верные элементы для тормозной системы Шевроле-Круз, к тому же — по невысокой цене.

Что лучше оригинал или реплика

Сталкиваясь с необходимостью замены тормозных колодок на Шевроле-Круз, владельцы модели сталкиваются с множеством вопросов и не все они касаются цены запчастей. Один из главных заключается в том, что же приобрести лучше: оригинальные детали или же реплику. Вопрос на самом деле непростой, поэтому наш ресурс решил рассмотреть его более детально.

В первую очередь следует отметить, что не любая реплика – это плохие тормозные колодки по низкой цене. Встречаются такие копии, которые лучше оригинальных деталей. При этом важно понимать: оригинал есть оригинал, поэтому шансы его брака или низкого качества практически отсутствуют. К тому же приобретение оригинальных тормозных колодок позволит:

  1. С максимальной гарантией приобрести подходящие под вашу вариацию Шевроле-Круз элементы тормозной системы.
  2. Максимально минимизировать шансы ошибок при покупке запчастей.
  3. Упростить сам процесс покупки, так как оригинальные колодки не требуют тщательной проверки и длительньго поиска.

Что касается недостатков оригинала, так это его цена. Покупка оригинальных деталей — удовольствие дорогое. В среднем, цена передних или задних колодок Шевроле-Круз находится на уровне 2 500-4 000 рублей за комплект либо передних, либо задних колодок. Готовы ли тратить немалые средства на оригинальные детали? Решайте самостоятельно, расставляя приоритеты между ценой и качеством.

Реплика колодок в любом случае будет стоить дешевле. Но при ее покупке существует немало рисков, а именно:

  • Большие шансы наткнуться на брак или низкое качество.
  • Возможность ошибки в плане размеров и других технических характеристик.

Помимо этого, подбор копий запчастей более сложен и ответственен в плане реализации. Из-за чего на него придется потратить немалое время. Стоит ли этого экономия средств? Также решайте самостоятельно. К слову, средняя цена на реплики тормозных колодок Шевроле-Круз равна 1 000-2 000 рублей за тот же комплекс либо передних, либо задних элементов.

Пожалуй, на этой ноте наиболее важные положения по теме сегодняшней статьи подошли к концу. Надеемся, представленный материал поможет вам в ремонте автомобиля. Удачи в его осуществлении и при езде на дорогах!

Читать еще:  Где находится топливный фильтр логан 1.4
Ссылка на основную публикацию