После замены ремня грм машина не заводится: причины и решение проблемы

После замены ремня грм машина не заводится: причины и решение проблемы

[Закрыто] Решено: перестал заводится после замены ремня ГРМ

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 5

1 Тема от K4o5 2013-09-30 22:22:32

  • K4o5
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-08-05
  • Сообщений: 13Спасибо: 4
  • Авто: ВАЗ21101

Тема: Решено: перестал заводится после замены ремня ГРМ

Собственно предыстория.
Ездил до поры до времени нормально, бывало и на скорстях 160 км/ч, и в пробках, никаких нареканий. Но однажды ночером, заглох пока стоял на светофоре на нейтралке. повторные попытки завести ни к чему не привели. отогнали, сняли кожух ГРМ. Вот тут и обнаружил, что ремень сам по себе цел, но один промежуток в 10-15 см совершенно без зубчиков. ну с кем не бывает, решено было заменить попутно с ремнем ГРМ подшипник и помпу. разобрали, метки поставили, обратно собрали и ВСЕ. не заводится и все тут. Бензонасос качает, движок “чихает”, но не заводится. Решили “прикурить”. толку ноль. Решили (!) потянуть на 2 передаче, горит “чек”, обороты есть, но снова нулевой результат. Покурили, почесали, плюнули и по домам.
Помогите советом, как быть?
машина 21101 движок 1.6 8кл

2 Ответ от Admin 2013-10-01 05:25:14

  • Admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-20
  • Сообщений: 3,257Спасибо: 624

Re: Решено: перестал заводится после замены ремня ГРМ

K4o5, проверьте давление в топливнйо системе
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repea … rampe.html
и есть ли искра

3 Ответ от jora33rus 2013-10-01 07:52:57

  • jora33rus
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Владимирская обл
  • Регистрация: 2013-03-09
  • Сообщений: 34Спасибо: 20
  • Авто: 2111

Re: Решено: перестал заводится после замены ремня ГРМ

По идее, клапана не могло загнуть на 8кл, так что думаю ничего серьезного. Еще стоит глянуть датчик положения коленвала, и шкив к нему прилегающий, закручен ли он? Метки правильно выставили?

4 Ответ от aleksandr102rus 2013-10-03 13:34:52

  • aleksandr102rus
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Башкирия г.Кумертау
  • Регистрация: 2013-10-03
  • Сообщений: 1Спасибо: 1
  • Авто: ВАЗ 2112

Re: Решено: перестал заводится после замены ремня ГРМ

Да проверьте шкив бывает встает криво потом еще очень много проблем наделает. Одному приятелю уже так ставили всю голову сломали почему не заводится

5 Ответ от K4o5 2013-10-03 20:45:36

  • K4o5
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-08-05
  • Сообщений: 13Спасибо: 4
  • Авто: ВАЗ21101

Re: Решено: перестал заводится после замены ремня ГРМ

Короче дело было не в бобине )))
На будущее мне и всем кто не знает. На маховике кроме риски, которую необходимо выставлять существуют эдакие ямки. У меня маховик не то чтобы грязный, но и как ЦП в казарме чистотой не блещет. Так вот, я вместо риски выставил край этой ямки, так как он чем то на эту риску и похож.
Еще инфа на будущее:
1. распредвал (тот, что сверху) делает ОДИН оборот, коленвал (как и маховик) делает ДВА оборота. То есть, после того, как выставили риски, метки и вытащили сигарету изо рта, но машина не хочет заводится, прокрутите маховик еще на один оборот.
2. Ремень ГРМ я натянул след образом: Выставил метки распредвала и моховика ЧУТЬ ЧУТЬ ниже уровня. Когда натягиваешь ремень и если решил поипаться один, поможет. Почему, поймете сами.
3. После того, как Ваш аццкий тарантас соизволил завестись и Вы проехали первые километры, не пугайтесь новых шумов машины. По крайней мере звук из под капота у меня немного изменился (чаще всего я езжу без музыки, поэтому знаю где что и как в моей машине шумит)

Тема: Подскажите заменил ГРМ, машина не заводится

Опции темы

Подскажите заменил ГРМ, машина не заводится

Заменил ремень ГРМ но машина не заводится, подскажите вчем может быть проблема? Машина Mitsubishi Galant 2003 г
Ставил все пометкам

Re: Подскажите заменил ГРМ, машина не заводится

Какой двигатель? Разъемы отключали-подключали? Как себя ведет “Check”? Есть ли возможность считать DTC?

Re: Подскажите заменил ГРМ, машина не заводится

Двигатель 4G94 2 литровый чек не горит. Метки ГРМ все сошлись но не могу понять почему при запуске двигателя Свеча первого цилиндра мокрая а остальные свечи сухие ? Может быть проблема в зажигании ?

Re: Подскажите заменил ГРМ, машина не заводится

Может проблема в датчике положения коленвала?

Re: Подскажите заменил ГРМ, машина не заводится

Походу прикрутить забыли или с разъёмом начудили.

Re: Подскажите заменил ГРМ, машина не заводится

Датчики иправны что коленвала и распредвала У мня такой вопрос как определить такт сжатие первого цилиндра ? Может в этом причина

Re: Подскажите заменил ГРМ, машина не заводится

исправны и прикручены, это разные вещи, Вы проверяли, сам датчик на месте, задающий диск поставили на место, осцилку есть возможность снять?

Re: Подскажите заменил ГРМ, машина не заводится

У меня есть диагностический кабель ELM им возможно осцилку снять ?

Re: Подскажите заменил ГРМ, машина не заводится

вот чего не знаю того не знаю, не юзал, для этого есть осциллограф.И всё таки, датчик не забыли прикрутить, задающий диск правильно поставили?

Re: Подскажите заменил ГРМ, машина не заводится

Ремень поменяли вследствие чего?

Re: Подскажите заменил ГРМ, машина не заводится

Датчик не снимался а ГРМ меняли вследствии износа

Re: Подскажите заменил ГРМ, машина не заводится

Re: Подскажите заменил ГРМ, машина не заводится

ELM осцилограмму ты точно не снимеш. нужен осцилограф и желательно хотябы 2канальный.подключаешся к датчикам коленвала и распредвала и смотриш синхронизацию валов,а уже затем делаеш какие либо выводы.да,кстати ,а какие ошибки на данный момент выдает сканер?

Re: Подскажите заменил ГРМ, машина не заводится

а клапана случаем не загнули при замене? нодо бы компрессию померить.

Re: Подскажите заменил ГРМ, машина не заводится

я допускаю,что при установке ГРМ каким то образом перескочил ремень на 1-2 зуба, а коллега этого просто не заметил и в результате клапана целы, а фазы г/р и момент впрыска ушли.
в любом случае надо проверять все и без паники.

Re: Подскажите заменил ГРМ, машина не заводится

так а компрессию мерили? там смотрите ещё с балансиром подводные камни есть.

Re: Подскажите заменил ГРМ, машина не заводится

Часто при замене ГРМ влажок у датчика коленвала курочат

Re: Подскажите заменил ГРМ, машина не заводится

Ну об этом и речь.

Re: Подскажите заменил ГРМ, машина не заводится

Спасибо тем кто ответил на мой вопрос, попробую померить компрессию, Потом отпешу
Vitalik88-65 ошибки сканер не какие не выдает.

Re: Подскажите заменил ГРМ, машина не заводится

А заодно ответить на вопрос:как и чем стопорили коленвал?

Re: Подскажите заменил ГРМ, машина не заводится

Приветствую, заганял машину в СТО через знакомого ГРМ сказали выставлен павельно клапана не загнуты все нормально, но завести всеравно не смогли, сказал что такая проблема не может понять насос вроде качает но топливо не поступает к фарсункам (идет на срезку топлива) вчем может быть причина?

Re: Подскажите заменил ГРМ, машина не заводится

ну так замерте давление топлива должно быть 3.2 bar.

Re: Подскажите заменил ГРМ, машина не заводится

Поставь старый ремень,может заведется,а если серьезно тебе никто не сможет помочь так, как нет у тебя данных диагностики

Читать еще:  Жидкость для гидроусилителя руля: как поменять своими руками, когда и сколько нужно заливать, инструкция по выбору марки с фото и видео

Re: Подскажите заменил ГРМ, машина не заводится

[QUOTE=GIGN;Я так понимаю у тебя 2.0 литровый GDI и кузов типа ЕА7А -напиши вин код
и самое простое плескни во впускной коллектор бензина и попробуй завести.(конечно если есть искра)

Re: Подскажите заменил ГРМ, машина не заводится

[QUOTE=granda; вин код у меня JMYSREA7A3Z000388, плескали бензин во впускной коллектор машина только пыхтит и все, заводится не хочит

Re: Подскажите заменил ГРМ, машина не заводится

Как себя ведет “Check”? Есть ли возможность посмотреть параметры ?Может проблема в датчике положения коленвала? исправны и прикручены, это разные вещи, Вы проверяли, сам датчик на месте, задающий диск поставили на место? задающий диск правильно поставили? Измерь компрессию? синхронизацию валов? Часто при замене ГРМ влажок у датчика коленвала курочат,проверяли? как и чем стопорили коленвал? давление топлива должно быть 3.2 bar? есть искра?

Ну и на какой из вопросов вы ответили?

Re: Подскажите заменил ГРМ, машина не заводится

Чек не горит, ты имеешь виду посмотреть пааметры чего? диагностики или как

Тема: Двиг не заводиться после смены ремня грм

LinkBack
  • LinkBack URL
  • About LinkBacks
  • Bookmark & Share
  • Tweet this thread
  • Сохранить на Facebook
  • Сохранить Вконтактиге
  • Поделиться в Livejournal
  • Опции темы
    Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Двиг не заводиться после смены ремня грм

    вопрос значит вот в чем после замены ремня ГРМ машина в принципе заводится, только работает она, такое ощущение на 2 цилиндрах, и это при условии что ты давишь на педаль газа до упора, обороты двигателя примерно 200-300, значок engine горит постоянно машина Импреза, двигатель 1,5

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: двиг не заводиться после смены ремня грм

    Сделай самодиагностику и сверь коды тут и поймешь куда копать

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: двиг не заводиться после смены ремня грм

    Так значит ремень не правильно поставили:) одеваете его чтоб в натянутом состоянии метки совпадали и освобождаете гидронатяжитель.. Простая процедура.. Ну и рекомендую перед запуском стартером, несколько оборотов сделать вручную за шкив коленвала, а то при неправильной установке есть вероятность загиба клапанов. Если же с грм все Впорядке то может топливную рампу перекосило на одном полублоке или катушка. В последних 2х очень сомневаюсь. Надо грм смотреть!

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: двиг не заводиться после смены ремня грм

    А чек возможно (я точно не знаю) может гореть из за несоответствия показаний датчика положения распредвала и датчика положения коленвала.. При таком раскладе скорее всего ремень неправильно стоит на левом валу, т.к. Датчик положения распредвала стоит на нем.. НО это все только мои догадки:)

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: двиг не заводиться после смены ремня грм

    новая проблема двиг завел, горит постоянно чек обороты на холодную 1200 при прогреве 800-900 но при нажатии газа обороты падают и машина глохнет

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: двиг не заводиться после смены ремня грм

    На МАРе фишку проверь, похоже, что он не работает

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: двиг не заводиться после смены ремня грм

    Когда я в первый раз менял ГРМ столкнулся с этой проблемой. Машина заводится, но мощности осталось 20-30 % по ощущениям. Чек загорелся через минут 5 езды. На второй день скинул крышку и обнаружил, что метки не совпадают на 1-2 зуба. Перед обтяжкой шкивов прокручивал за коленвал, метки совпадали 100 %. Устновил гидрик, выдернул чеку и обтянул шкивы распредвлов и коленвала. Вот тогда то и проскочил ремень на несколько зубцов. Мотористы говорят, что такое бывает не редко. Надо было тогда прокрутить и посмотреть совпадение меток, а я этого не сделал. Во второй раз выставил все по меткам, обтянул, проверил – машина уже 25 т км едет как надо!

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: двиг не заводиться после смены ремня грм

    тянуть валы нужно без ремня специальным ключиком ну если нет такового в силу вступает хитрость и изобретательность плюс старый ремень и монтажка . а протяжка на установленом ремне может привести либо к порче нового ремня либо шестерни )

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: двиг не заводиться после смены ремня грм

    Проблема решается с помощью простых прищепок для белья, которыми фиксируется ремень к шкивам.

    Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

    Замена элементов привода механизма газораспределения является плановой процедурой, которую выполняют с определенной периодичностью или по необходимости.

    В первом случае речь идет о замене ремня или цепи ГРМ, а также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода через строго определенное количество пройденных километров (в среднем для ремня показатель составляет 50-60 тыс., для цепи –150 тыс. и более). Также поводом для внеплановой замены ремня или цепи может быть ускоренный износ, появление посторонних звуков в процессе работы и т.д.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому поменять цепь ГРМ. Из этой статьи вы узнаете о порядке и особенностях процедуры замены данного элемента.

    В ряде случаев возникает ситуация, когда после замены ремня или цепи ГРМ двигатель автомобиля не заводится. Указанная проблема может встречаться на авто независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей силового агрегата и т.д.

    В этой статье мы намерены поговорить о том, почему после замены ГРМ не заводится двигатель, а также по каким причинам после замены ГРМ плохо заводится силовой агрегат, ДВС работает нестабильно или с мотором возникают другие проблемы.

    Читать еще:  Nissan x trail 2017 тест драйв

    После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок

    Перед началом диагностики привода ГРМ рекомендуется сразу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, правильность подключения элементов системы питания, электронных датчиков ЭСУД и т.д. Если неисправностей не выявлено, тогда переходим к приводу газораспределительного механизма.

    В списке основных причин, по которым после замены ремня ГРМ машина не заводится или проблемы появились после того, как менялся цепной привод, специалисты выделяют возможные повреждения клапанного механизма и сбитые фазы газораспределения в результате неправильной установки.

    Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто. Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода.

    Двигатель не заводится: загнуло клапана

    Например, если произошел обрыв ремня ГРМ, затем ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать. Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться.

    Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, на каких двигателях гнет или не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. Из этой статьи вы подробно узнаете о причинах и последствиях загиба клапанов, а также как определить, гнет ли клапана при обрыве ремня/цепи на конкретном моторе.

    Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.

    Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло. Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать.

    По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены. Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.

    Замена ГРМ выполнена неправильно

    Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи грм плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают.

    Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.

    По указанным причинам важным моментом является точное совпадение меток на шкивах. В процессе замены следует повышенное внимание уделить положению меток. Двигатель выставляется в положение окончания такта сжатия в первом цилиндре, после чего проверяется положение меток.

    Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток. Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется специальная метка на маховике, которая тоже должна совпадать.

    Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки. Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться.

    Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев после такой перестановки двигатель можно завести.

    Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно, при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.

    После замены грм не заводится двигатель

    Иногда случается так, что после замены ГРМ машина не заводится. Проблема может встречаться на различных автомобилях. Причем может проявиться на самых разных моделях. Причины в любом случае будут примерно одинаковыми. Устранять их желательно сразу после выявления. Для этого стоит знать все варианты неисправностей, не дающих заводиться мотору. Их в принципе не так уж и много. Также важно правильно менять привод ГРМ (газораспределительный механизм).

    Любая ошибка может привести к последующим проблемам. Перед проверкой привода ГРМ обязательно проконтролируйте состояние системы зажигания, аккумулятор. Причина может быть в этом.

    Проблемы в обрыве

    После замены ГРМ машина не заводится. Если эта проблема возникает после обрыва ремня ГРМ, то причину нужно искать в этом. При обрыве привода фазы газораспределения сбиваются. Чаще всего происходит столкновение поршней и клапанов. Заканчивается это в лучшем случае загибом клапанов, в более худшем повреждением поршней.

    Многие производители в свое время делали поршни с учетом такой опасности. У них на верхней поверхности поршней имеются специальные выемки под клапана. Такие двигатели можно увидеть на ВАЗ – 2108, 2109. Также некоторые машины десятого семейства комплектовались подобными моторами. Из иномарок такие поршни можно встретить на некоторых Mitsubishi, Renault и некоторых других марках. Но только на довольно старых автомобилях.

    Выяснилось, что такие канавки заметно снижают мощность двигателя.

    Выявить проблему с клапанами можно двумя способами:

    • Снимите клапанную крышку и аккуратно проверните двигатель. При этом внимательно следите за работой клапанов. Если какой-то не работает, то скорее всего, он загнут. Этот способ не надежен, во многих случаях клапана будут работать как надо;
    • Более надежный способ – это изучение состояния клапанов непосредственно на снятой головке. Все погнутые клапана видны невооруженным глазом.

    Статья по теме “На каких двигателях ВАЗ не гнет клапана”.

    Если вы определили, что клапана все же повреждены, то придется их заменить. Делать это необходимо полным комплектом. Не забудьте нормально притереть новые детали.

    Читать еще:  Когда менять топливный фильтр на lada priora?

    Неправильная замена

    Часто проблема с заводом двигателя возникает при плановой замене ремня. В основном тут причина в неправильной сборке. В таком случае фазы не совпадают. На практике получается, что такт сжатия заканчивается в одном цилиндре, а искра бьет в другой. Поэтому важно делать замену аккуратно и тщательно.

    Несовпадение меток на шкивах, довольно частая ошибка начинающих механиков. Многие забывают выводить двигатель по ним. В итоге искра не может встретиться с поршнем. Обязательно проверьте положение меток. Помните, что скорость оборота коленвала отличается от таковой у распредвала. Чтобы точно определить вывод четвертого цилиндра в верхнюю мертвую точку, следует выкрутить все свечи.

    В четвертый цилиндр вставляется резиновая пробка, вместо нее можно взять одноразовый полиэтиленовый пакет, им также забивают отверстие для свечи. Когда двигатель «отстрелит» затычку цилиндр как раз окажется возле мертвой точки такта сжатия.

    Останется немного довести его вверх, проверяя положение отверткой. После этого проверяют положение меток. Нижняя естественно будет совпадать. Ну если конечно вы коленвал не трогали. Поэтому обращайте внимание на верхнюю. Если она не совпадает, то причина именно в этом. Скиньте ремень и выведите шкив распредвала по меткам. После установите ремень и попробуйте завести мотор. Скорее всего, он заведется.

    Также на некоторых моделях имеется метка на маховике. О ней знают немногие. Но она также должна совпадать. Часто причина не заводящегося двигателя после замены ГРМ именно в этом. Учитывайте, что маховик часто бывает, загрязнен, и рассмотреть метку там бывает достаточно сложно. Поэтому, будьте внимательны.

    На карбюраторных двигателях при замене ремня может сбиваться зажигание. А точнее такт сжатия переходит с четвертого цилиндра на первый. Это признак неквалифицированной сборки. Следует отрегулировать все по меткам еще раз. Если прямо сейчас вам нужно ехать, бывает такое, то можно поменять местами высоковольтные провода четвертого и первого цилиндра. Это поможет завести машину без проблем.

    Детали. Некоторые водители пытаясь экономить не покупают новые ролики. В таком случае установленный ремень просто проскакивает и автомобиль не заводится. Эта же проблема может приключиться при неправильном подборе комплектующих. Всегда приобретайте ремни и ролики, только рекомендуемые производителем. Также привод ГРМ должен меняться целиком, частичная замена может привести к поломкам.

    Заключение. Замена привода газораспределительного механизма достаточно сложная и ответственная процедура. Даже у опытных механиков может случиться так, что после замены ГРМ машина не заводится. Если за дело берутся новички, то это вообще рядовое явление. В связи с этим внимательно изучите правила замены привода, а также все возможные причины дальнейших неисправностей.

    После замены ГРМ машина не заводится? Несколько причин почему

    Любая ошибка может привести к последующим проблемам. Перед проверкой привода ГРМ обязательно проконтролируйте состояние системы зажигания, аккумулятор. Причина может быть в этом.

    После замены ГРМ машина не заводится. Если эта проблема возникает , то причину нужно искать в этом. При обрыве привода фазы газораспределения сбиваются. Чаще всего происходит столкновение поршней и клапанов. Заканчивается это в лучшем случае загибом клапанов, в более худшем повреждением поршней.

    Многие производители в свое время делали поршни с учетом такой опасности. У них на верхней поверхности поршней имеются специальные выемки под клапана. Такие двигатели можно увидеть на ВАЗ – 2108, 2109. Также некоторые машины десятого семейства комплектовались подобными моторами. Из иномарок такие поршни можно встретить на некоторых Mitsubishi, Renault и некоторых других марках. Но только на довольно старых автомобилях.

    Выяснилось, что такие канавки заметно снижают мощность двигателя.

    Выявить проблему с клапанами можно двумя способами:

    • Снимите клапанную крышку и аккуратно проверните двигатель. При этом внимательно следите за работой клапанов. Если какой-то не работает, то скорее всего, он загнут. Этот способ не надежен, во многих случаях клапана будут работать как надо;
    • Более надежный способ – это изучение состояния клапанов непосредственно на снятой головке. Все погнутые клапана видны невооруженным глазом.

    Движок не заводится после подмены ремня либо цепи ГРМ

    Подмена частей привода механизма газораспределения является плановой процедурой, которую делают с определенной периодичностью либо по необходимости.

    В первом случае идет речь о подмене ремня либо цепи ГРМ, также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода через строго определенное количество пройденных км (в среднем для ремня показатель составляет 50-60 тыс., для цепи –150 тыс. и поболее). Также поводом для внеплановой подмены ремня либо цепи может быть ускоренный износ, возникновение сторонних звуков в процессе работы и т.д.

    В ряде всевозможных случаев появляется ситуация, когда после подмены ремня либо цепи ГРМ движок автомобиля не заводится. Обозначенная неувязка может встречаться на авто независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей силового агрегата и т.д.

    В этой статье мы хотят побеседовать о том, почему после подмены ГРМ не заводится движок, также по каким причинам после подмены ГРМ плохо заводится агрегат, ДВС работает неустойчиво либо с мотором появляются другие препядствия.

    Читайте в этой статье

    После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок

    До диагностики привода ГРМ рекомендуется сходу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, корректность подключения частей системы питания, электрических датчиков ЭСУД и т.д. Если дефектов не выявлено, тогда перебегаем к приводу газораспределительного механизма.

    Подобные неисправности могут встречаться на различных моделях авто. Сначала, принципиально знать, что ошибки во время подмены привода ГРМ могут привести не только лишь к сбоям, да и к следующим поломкам. Также необходимо раздельно учесть и причину, по которой пришлось поменять элементы привода.

    Читайте так же

    Когда необходимо поменять приводной ремень механизма газораспределения. Подмена ремня ГРМ, выставление по меткам и как это сделать верно. Советы и советы.

    Двигатель не заводится: загнуло клапана

    К примеру, если произошел обрыв ремня ГРМ, потом ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такового обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих движках сбиваются фазы газораспределения, распредвал не вертится, ГРМ перестает работать. Это означает, что клапана перестают вовремя раскрываться и запираться.

    Но поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Нередко случается так, что клапана остаются открытыми, в итоге чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При всем этом одной подменой ремня ГРМ такую делему уже не решить, потому что движку требуется отдельный дорогостоящий ремонт.