Проблемы ситроен с4 гранд пикассо

Проблемы ситроен с4 гранд пикассо

Citroen Grand C4 Picasso отзывы владельцев

Все минусы Ситроен С4 Гранд Пикассо

➖ Жесткая подвеска
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Ситроен Гранд С4 Пикассо 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Citroen C4 Grand Picasso с автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

О впечатлениях:
1. Внешний вид. Смотрится машина, на мой взгляд, интереснее предыдущей модели, во многом благодаря другим фарам и расположенным сверху фар ДХО.

2. Салон. Бесключевой доступ — сказка: подходишь к машине, дотрагиваешься до ручки двери, и машина оживает (приветливо моргает, раскрывает зеркала и приглашает проследовать на борт, освещая пространство перед дверьми). Сиденья достаточно удобные (спина после 4-ех часов не напоминала о себе), имеется множество кармашков и бардачков. Задние сиденья можно двигать вперед-назад, наклон всех спинок регулируется, кресла можно убрать в ровный пол.

3. Дизель. Разгон у дизеля 1,6 достаточно посредственный (около 13 сек до 100 км/ч), но для обычной езды приемлемый. Средний расход около 5-6 литров/100 км. Сам мотор тихий.

4. Коробка. Как же я вспоминал добрым словом DSG Суперб, сравнивая его с КПП Ситроена. На Суперб: газ в пол, и пошел ураганный разгон с легким подергиванием при смене скоростей с помощью 2-х сцеплений; на Ситроене: газ в пол и при каждом переключении передачи такое чувство, что сзади у тебя на тросе кто-то сидит, и в момент переключения трос вытягивается, и машину дергает назад.

5. Кузов. Вторая ложка дегтя — обтекаемость. На скорости более 120 км/ч ездить крайне не советую! Если на Суперб скорость почти не чувствуешь, то на С4 Пикассо происходит легкое подергивание кузова (явное влияние турбулентных потоков позади автомобиля), поэтому руль я держал каменной хваткой, так как казалось, что чуть вильнешь, и машина полетит кувырком.

Отзыв о Ситроен С4 Пикассо 1.6 дизель АКПП 2013 года

Видео отзыв

Мы имеем 116 сильный дизель, который по ощущениям как 150 сильный бензиновый, хотя робот все же не дает раскрыть весь потенциал двигателя. Конечно, после бензина дизель кажется просто ракетой, да еще и расход в смешанном цикле около 6,5 л + загружал 650 кг цемента в мешках — машина тянет просто отлично!

По трассе рулится отлично, стабилизация машины то что надо, хотя в затяжных поворотах крены, конечно, есть. Сидения удобные, но очень маркие, следующую машину возьму с кожаным салоном.

Еще радует фен, зимой, когда заходишь в авто, тебе уже через минуту начинает дуть теплый воздух. В наличии климат 2-зонный + у задних пассажиров тоже есть воздуховоды, включается отдельно на мониторе.

Шумка в машине отличная, музыка тоже, конечно не Bose, но вполне прилично. Удобная функция — электро крышка багажника, не дает испачкаться зимой.

Отзыв о Citroen C4 Grand Picasso 1.6 дизель (116 л.с.) автомат 2014 г.в.

Долго выбирал машину — семья выросла, и в любой седан уже не влазим (3 детей, из них 2-ое — в креслах). У Ситроена понравилась возможность трансформации салона + необычный дизайн. Брал машину, сданную по trade-in, с пробегом в 1 000 км. Предложений б/у по этой модели немного, поэтому цвет выбирать не приходилось.

Теперь по достоинствам:

1. Очень много электроники умной и навороченной, реально помогает в дороге.

2. Очень порадовала трансформация салона, микролифт 2-го ряда сидений вещь очень удобная, и при полностью сдвинутых назад сиденьях по проходу 2-го ряда можно ходить. При использовании 3-го ряда, 2-ой нужно сдвигать вперед, чтобы освободить место для ног пассажирам.

3. Багажник большой, с отдельной подсветкой. Все сиденья удобно складываются.

4. Двигатель достаточно мощный, его хватает на 1,5-тонную машинку, а при обгоне и ускорении очень хорошо срабатывает турбина. Расход по трассе 6-8 л, по городу со всеми пробками — примерно 11 л. Это на 3 литра больше, чем по паспорту, но, при пробеге 5 000 км, считаю, что обкатку движок еще не прошел, поэтому сильно не расстраиваюсь.

5. Коробка автомат работает четко, почти без задержек. Немного «напрягало» американское расположение рычага АКП, но потом привык. Сначала при обгоне использовал подрулевые лепестки, но уже достаточно хорошо изучил возможности машины и перестал ими пользоваться.

6. Свет — бомба, сам включается/выключается.

Из минусов — достаточно жесткая подвеска. Пробивает даже на небольших ямках и препятствиях с крутым краем. Ну и пока расстраивает расход бензина. В целом, машина полностью оправдала возлагаемые надежды. Моя оценка 4,8 из 5.

Отзыв о Ситроен Гранд С4 Пикассо 1.6 (150 л.с.) AT 2015 года

Какие впечатления по трассе: первые километры ехали 90 км/ч, а средний расход по компу показывал 6,8 литров, потом на 100 км/ч — расход 7,4 л, а при 120 км/ч — 8,2 или 8,4 (забыл).

Шумка очень понравилась, ничего не скрипит, качество пластика просто отменное как визуально, так и на ощупь. Запаха пластика в салоне нет, что тоже, на мой взгляд, плюс, так как у друга Икс Трейл три года воняет. Обороты тахометра при 120 км/ч — около 2 000.

Разгон очень бодрый, что с места, что в движении. Стоит чуть сильнее нажать на педаль, как авто тут же сбрасывает 2 или 3 передачи и выстреливает, при этом звук мотора в салоне слышен. По трассе подвеска работает очень комфортно, правда откровенно плохих дорог пока и не было, но то что было — просто без замечаний. Пока не могу определить мягче подвеска или жестче, чем у моего предыдущего C-Max, она просто по-другому работает.

Рулится Форд точно лучше, даже несмотря на больший пробег, наверное это из-за многорычажки сзади. Свет фар наверное лучше, чем у Форд, хотя бы потому, что на Форде уже затертые стекла.

Работа климата очень радует, все тихо, равномерно, ничего не потеет. Сидеть за рулем удобно, не надо привыкать после Форда, так как расположение педалей хорошее, но руль хотелось бы по вылету ближе на пару-тройку сантиметров.

Экран, с которого управляешь системами авто, климатом и радио, работает вполне адекватно, без тормозов. Из негатива: периодически появляется сверчок спереди слева (не громкий, но есть).

Отзыв о Citroen Grand C4 Picasso 1.6 (150 л.с.) АКПП 2016 г.

Двигатели Ситроен С4 Пикассо: виды и технические характеристики

Вопросы, рассмотренные в материале:

Когда появился Ситроен С4 Пикассо

Какие бывают разновидности двигателей Ситроен С4 Пикассо и каковы их характеристики

Какие двигатели Ситроен С4 Пикассо рекомендуются профессионалами

Что нужно знать про Ситроен С4 Пикассо перед покупкой

Мощность автомобиля напрямую зависит от объема двигателя, и чем он больше, тем обычно крупнее габариты кузова авто. Бессмысленно устанавливать в большой автомобиль малолитражный двигатель – он просто не справится с его массой. Также нет смысла оснащать компактный автомобиль крупной силовой установкой. Поэтому автопроизводители стараются подбирать двигатели, соответствующие стоимости машины. Чем выше цена и класс автомобиля, тем мощнее силовой агрегат. А что насчет моделей марки Ситроен? В нашей статье мы подробно рассмотрим двигатели Ситроен С4 Пикассо и постараемся разобраться, какими же особенностями обладают именно эти агрегаты.

История Ситроен С4 Пикассо

Ситроен С4 Пикассо был представлен в начале 2007 года вслед за габаритным семиместным Grand C4 Picasso, но в более компактном кузове пятиместного компактвена. Базой для обеих моделей послужила платформа Citroen C4, от которой они отличаются только длиной кузова и дизайном задней части автомобилей. Колесная база при этом осталась единой для всех версий. Citroen C4 Picasso пришел на смену Xsara Picasso, правда, впоследствии эти модели несколько лет сходили с конвейера параллельно. Сборка выполнялась на заводе компании в городе Виго (Испания).

Компактвен комплектовался бензиновыми двигателями объемом 1.6, 1.8, 2.0 л мощностью 120 –145 л. с., а также турбированными двигателями 1.6 л ТНР 142–152 л. с. Также устанавливались турбодизельные агрегаты объемом 1.6, 2.0 л, мощностью 112 и 163 л. с. соответственно. Разные модификации модели комплектовались четырехступенчатой автоматической, шестиступенчатой роботизированной, а также механической трансмиссией с пятью или шестью ступенями.

Первое поколение модели сходило с конвейера вплоть до 2013 года. Российский автомобильный рынок предлагал бензиновую модификацию C4 Picasso, цена на который последние несколько лет держалась на отметке примерно в 850 тыс. руб.

Разновидности и характеристики двигателей Ситроен С4 Пикассо

В перечень бензиновых силовых установок входят двигатели объемом 1.6 л, мощностью 120, 150 и 156 л. с., 1.8 л – мощностью 125 л. с., двухлитровый агрегат – мощностью 140 л. с.

Для поклонников дизелей предлагаются турбированные дизельные двигатели объемом 1.6 л (109, 112 л. с.), 2.0 л (136, 150, 163 л. с.).

Кроме того, для установки доступен двигатель 1.6 e-HDi, получивший прозвище «Ситроеновский микрогибрид». В нем применяются технологии «старт-стоп» и рекуперативное торможение.

В долгосрочной перспективе бензиновые агрегаты объемом 1.8 и 2.0 л являются менее затратными. Их конструкция надежна, проверена временем, не перегружена. Эти двигатели – не лидеры в производительности, не самые экономичные в расходе топлива, но отличаются долговечностью эксплуатации и простотой обслуживания.

Современные 1.6 VTi и 1.6 THP были разработаны совместно с инженерами BMW. Но новые двигатели имеют некоторые недостатки. Распространена проблема натяжителя цепи ГРМ и самой цепи, растягивающейся раньше времени. Для 1.6 ТНР характерно выпадение осадка во впускном коллекторе из-за системы прямого впрыска топлива. Последняя вызывает дополнительные трудности при оснащении автомобиля системой газобаллонного оборудования.

Проблема 1.6 HDi – частые поломки компрессора турбины. Причина поломки – в трубопроводе магистрали, подающей масло в турбину. Через некоторое время после начала эксплуатации автомобиля этот трубопровод начинает терять герметичность. Соответственно, подача масла к ротору компрессора ухудшается. Масляный щуп изготавливается из пластика и может треснуть в неподходящий момент. Достать его фрагменты из двигателя не так просто. Поэтому настоятельно рекомендуется после приобретения автомобиля сменить щуп на новый.

Турбированные дизельные двигатели Ситроен C4 Пикассо оснащаются «мокрым» фильтром твердых частиц. Контроль выгорания сажи теперь осуществляется не резкой подачей повышенной дозы топлива в камеры сгорания, а с помощью пакета присадок Eolys. Это решило проблему попадания несгоревшего топлива в масло и его разжижения впоследствии, а фильтру легче справляться с короткими поездками. FAP-фильтр потребует замены ориентировочно через 180–200 тыс. км пробега.

Абсолютно все Citroen C4 Picasso с дизельными агрегатами комплектуются сажевыми фильтрами. Для обеспечения длительного срока эксплуатации системы рекомендуется всегда заправляться до полного бака. В противном случае система не совсем корректно определяет уровень топлива в баке и дозирует присадку Eolys с нарушениями. Обычно средства хватает на 120–130 тыс. км пробега, а повторная заправка системы присадками обойдется приблизительно в 6 тыс. руб.

Отзывы про Citroen C4 Picasso

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Citroen C4 Picasso, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Классная тачка.
У меня движок 1,8 бензин, механика. Проездил 7 лет – чудненько.

Но вот теперь на холостых оборотах загораются все аварийные лампочки и машина троит и не едит. Глушу, завожу и поехал как ни в чем не бывало. Только “чек” горит.
А с кондиционером не глючит на холостых. А на ходу прет только дай и расход горючки нормальный.
Всё поменяли что только можно, результат ноль.

Помогите пожалуйста, с меня причитается!

В марте стал владельцем «Гранд С4 Пикассо». Брал его в Москве, поэтому по приезду домой одометр показывал почти 1 000 км. Сейчас пробег чуть больше 2 000 км.

Выглядит автомобиль современно, я бы даже сказал – футуристично. Мне он понравился и спереди, и сзади. Цвет – светлый беж. Но по факту он и не бежевый, и не серый. Что-то среднее.

Посадка и высадка удобные. В сравнении с седанами – небо и земля. Пороги нравятся, брюки всегда чистые.

Находиться за рулем комфортно. Расположение педалей и руля самое оптимальное. Сам руль легкий и не скользит.
Пластик в салоне приятный на ощупь и без какого-либо запаха (знакомый ездит на «Икс-Трейле», так он у него 3 года воняет). Плюс, все детали аккуратно подогнаны друг к другу. Нет ни единого скрипа. Шумоизоляция, к слову, тоже неплохая.

Читать еще:  Замена свечей nissan (qashqai, x-trail t31, note, juke) своими руками

Обзор на высоте. Камера и датчики парковки хорошо помогают во время маневрирования. Сейчас уже и не представляю, как раньше справлялся без них.

Подвеска нравится – работает очень комфортно. По откровенно плохим дорогам я еще не ездил, но небольшие ямы попадаются часто.

Разгоняется машина бодро – что с места, что во время движения. Если ехать по трассе со скоростью до 90 км/ч, то мотор съедает 6,8 л, а при 120 км/ч выходит уже 8,4 л. По городу получается примерно 12 л.

Всем ДД.
Пикассо 2008 г. 1.6 HDI.

Подскажите – где находится в бампере основной разъем на “туманки” ?
Пришли накладки – хочу поставить ПТФ, а где подключаться – не могу найти жгут с разъемом.

У друга Пикассо 2011 года, на 40 000 км пробега поменяли по гарантии двигатель. На 60 000 км, т.е. на 20 000 нового двигателя, машина опять начала ехать не больше 40 км/ч. Дилер насчитал ремонта на 120 000 р. Так что, решайте сами о надежности данного автомобиля.

Ездил на новом С4 Пикассо, когда был в Париже. Мне досталась комплектация с дизелем и АКПП. За три дня намотал около 1000 км.

Смотрится автомобиль интереснее, чем предыдущая версия. Очень понравился передок с дневными ходовыми огнями, находящимися над фарами.

Сиденья достаточно комфортные – после четырех часов езды спина совсем не болела. Задние можно регулировать по отдельности, что тоже удобно. Если их сложить, то получается большой багажник с ровным полом.
В салоне много различных отсеков и кармашков – места для вещей хватает с головой. Шумоизоляция очень хорошая. Мотора в салоне почти не слышно.
Бесключевой доступ – полезная вещь. Ключ можно даже не вынимать из кармана. Автомобиль итак его замечает.

Двигатель, конечно, слабенький. До 100 км машина разгоняется примерно за 13 сек. Но по большому счету для города этого достаточно. Расходует в среднем 5-6 литров.

Коробка своеобразная. При каждом переключении создается такое чувство, что машину сзади кто-то дергает. Поэтому разгоняться комфортнее в ручном режиме – по крайней мере, я делал именно так.

Когда едешь быстрее 120 км/ч, кузов слегка подергивается. Мне приходилось держать руль мертвой хваткой. Казалось, что если хоть немного им вильнешь, то тут же перевернешься.

Всем доброго дня. С4 Picasso 1,6 робот эксплуатирую с декабря 2012, пробег 24 000 км. На 20 тыс стал ошибочно срабатывать датчик уровня охлаждающей жидкости, фактически уровень в норме, поменяли по гарантии. Зимой заметил повышенный звук цепи ГРМ при первых минутах после запуска двигателя, затем срабатывает натяжитель и двигатель работает чисто и без лишних звуков. На сервисе сказали, что это нормальное поведение двигателя. Был случай порадоваться пластиковым крыльям, коллега в пробке притёрся к моему заднему крылу, у него вмятина на переднем с рихтовкой и покраской, у меня только царапины лакокрасочного, которые отполировали на мойке и опять как новое. Машиной очень доволен, но думаю поменять на новую версию с дизелем.

Купил такой в мае. Салон супер. Шумка хороша, кроме передних арок (все камни слышны в салоне). Дизель динамичный и кушает мало. Робот задумчив, но послушен. Один жирный минус – это подвеска, издающая при проезде неровностей страшные и пугающие звуки, будто что-то отпало. Мне попался авто с браком: при выверутых колесах трещат шрусы.

Моё мнение – С4 Гранд Пикассо выглядит гармоничнее «не Гранда» (действительно на минивэн похож, а «просто С4 Пикассо» больше напоминает «раздутый» хэтчбек).
Единственное, что действительно смущает – клиренс маловат (я так понимаю, что дорожный просвет у семиместного и пятиместного одинаковый – 12

13 см… очень мало для вэна).

Всем привет! Машина 2л.АКП-Робот. Комплектация комфорт. 2008г. Пробег 60т.км. За все время были только мелкие проблемки как их можно назвать. Перегорают лампочки ближнего света и габариты передние раз в 15 т.км примерно -замена очень удобно 2 мин. в темноте и на морозе:), у габаритных спереди за 15 сек (они правда галогеновые и продаются только у дилера со стоимостью 300р/шт. но не напрягает если честно). АКП робот (адаптивный в чем собственно и кроются все претензии некоторых пользователей и людей проводящих тест драйвы) вполне адекватный среди однодисковых роботов, если не топить то работает плавно практически не заметно. Если надо притопить рекомендуется перейти в ручной режим и все будет Ок, причем переход производится мгновенно щелчком переключателя который всегда под рукой (удобнее чем напольным переключателем в обычной коробке). После перепрошивки софта коробки в 2010г она стала работать значительно адекватнее: если до того в городе чаще ездил в ручном режиме то сейчас в автомате. Эргономика машины на очень высоком уровне (управление суммарно более удобно чем в Мерсе например у жены) всякие стенания якобы владельцев на неудобный блок климата, руль – неправда -все под рукой в зоне видимости почти сенсорное без глюков.Единственно расположение кнопок обогрева сидений может и не обычное но к этому быстро привыкаешь.
Проблема Ситроен С4 Пикассо это стойки стабилизатора требуют замены каждые 20-30 ткм, но замена всего 1500руб за шт с работой – единственные детали которые пришлось менять за пробег..
Лично у меня 1 проблемка есть постукивание передней подвести на малых скоростях без пргрессирования -в ОД говорят все ОК подвеска в норме типа, короче не хотят искать.
Машина теплая, не запотевает, гонял в 45-50 град жару по трассе выдержала на ура, на трассе супер, зимой без проблем, нигде не цеплял, не застревал. Продавать жалко но уже 5 лет блин.

Езжу 1.5 года на Ситроен DS4, на нём лобовое стекло в таком же стиле (называется панорамное), все кто садится на передние сиденья удивляются обзорности, а задние стойки сделаны в одном стиле с C4 Aircross, DS5.

Оптика у нового C4 Пикассо – шикарная…
а вот дизайнерское решение с лобовым остеклением и “боковыми стойками” – мне кажется не совсем удачным… хотя… вероятно – это обеспечит лучший обзор дороги (судя по фото интерьера).

Купил автомобиль Ситроен С4 Пикассо эксклюзив в декабре 2011 года, в целом нравится. Расход по трассе 5.5 на 100 км в смешанном 8.4. Скажу так нужно приноровиться чтобы был такой расход. Хотел спросить о болтах с секретом не могу один открутить болты мягкие и их слизывает. не ставьте болты с секретом. Дайте совет, как его теперь высверлить?

при движении задним ходом на Ситроен С4 Пикассо можно выбрать какое зеркало будет подстраиваться. для этого нужно переключатель настройки левого или правого зеркала, передвинуть в нужную сторону.

Здравствуйте!
Купил себе я Ситроен С4 Пикассо три недели назад, машиной доволен, комфортно и удобно расположение в салоне, сиденья с боковой поддержкой просто супер, при движении на дальние расстояния просто отдыхаешь. но на пробеге 2500 км намучился с РКПП, рывки при переключении, после длительной стоянки на рабочем двигателе при включении задней передачи удар (будто кто-то в машину въехал) – на сервисе не могут разобраться в городе Владимир. Да и еще в жару климат подводит, при температурах ниже 17 градусов отказывается работать – Может кто знает где этой беде можно помочь?? Заранее спасибо.

Здравствуйте, пикассоводы!
Год назад я переехал из Владивостока в Москву. Всю жизнь ездил на японцах (каких только не было). Очень привык к тому что кроме своевременных замен жидкостей и колодок делать с машиной ничего не надо (япошки для себя делают как надо). С учетом местного региона решил пересесть за левый руль и зайдя в салон начал искать семейный автомобиль. После 4 часов страданий выбрал Ситроен С4 Пикассо. Понравился дизайном, вместительностью, прикольная панель, удобные кресла ну и цена (2007 год – 600 т.р.) Решил купить… Выехав из салона, первые 30 минут не мог понять что происходит с машиной. Робот так тупит. При переключении скоростей ощущение такое, что тебе Х5 сзади помогает (толчки, какая-то дерготня). После двух недель езды приехал в сервис (ТЦ “Москва” на Каширском ш.) Эти “специалисты” посоветовали поменять сечи, аккумулятор и промыть заслонку. Содрали денег, продержали 7 часов машину в рем зоне, а результата 000. Обращаюсь второй раз. Порекомендовали прочистить машине мозги и проверить электронику. Результат тот же. За это время я уже был наслышен о том, что роботы у них тупят, но не до такой же степени. Понял, что в этом сервисе делать нечего, подыскиваю нормальных спецов. Успел немного приноровиться к роботу, чтобы хоть не так сильно дергалась. Посоветуйте, может у кого была такая проблема. В целом машиной доволен и продавать не хочется, но… так ездить нет сил. Заранее благодарен, Ваш коллега.

Езжу 2,5 года на Ситроен С4 Пикассо, двигатель ЕР 1,6 (120л.с.), пробег 58000 км. Проблем особых нет кроме лампочки check engine и надписи antipollution fault. 3 раза ездил к ОД, меняли свечи, промывали ижектор, регулировали фазы газораспределения, переустанавливали ПО в итоге результат 0, все равно горит. Думаю что пора отказываться от ОД, масло и фильтры я и без них поменяю, а где действительно нужна их помощь помочь не могут.

Все эти отзывы конечно хорошо, но почему то у всех маленкий пробег, а с такими пробегами я считаю что судить про машину нельзя. Я понимаю, если кто-нибудь сказал бы, вот я проехал на Ситроен С4 Пикассо 200-250 тыс км. Вот такого человека можно послушать.

В октябре 2008г. купили новую Ситроен С4 гранд пикассо. Выбирали долго и тщательно, покупкой была довольна вся семья. Через 2 года после окончания гарантийного срока полетела коробка автомат! Было очень обидно! Как говорят “влетели в копеечку”. Мы в растерянности, то ли продавать, то ли оставлять, хорошая всё-таки, родная…

Ситроен С4 была моей первой машиной. Купила не новую 2006 года, до меня на ней накатали 40000. В целом от машины я в восторге! Все для удобства! На мой взгляд она идеально продумана для женщины: и крючки для сумочек и куча ящичков куда успешно кладутся как телефоны, а у меня их 3 и все находят свое место в этой машине. Большой багажник это тоже +.
Глобального ремонта не производилось. Движок работает так, что его даже не слышно. Тормоза отличные и в этом я не раз убеждалась)) Довольно быстро прогревается зимой. Из ремонтных работ за 2 года эксплуатации была только замена термостата – это около 3000-4000 точно не помню и замена ремня ГРМ, да и пройдя недавно диагностику узнала, что ходовая в отличном состоянии проехав 61000 на данный момент. Хотя запчасти на эту машину довольно дорогие, если сравнивать с фордом 1 и 2. Машина отлично держит дорогу, но немного шумная.
Я рада, что моей первой машиной был именно Ситроен с4!

Всем добрый день! Купил Ситроен С4 Пикассо в апреле 2010 года, до этого 5 лет была машина Ксара Пикассо. Пока машиной очень доволен, хотя первое время было непривычно с роботом, сейчас нет проблем, просто надо приноровиться и все будет нормально, конечно машина не для гонок, прекрасная семейная! Правда появилась проблема которую дилер не может исправить: при постановке на сигнализацию (она штатная), через 30-40 минут происходит ложное срабатывание, при отключении вновь автоматически ставится на сигнализацию и все нормально и так каждый раз когда ставишь её на парковку. И ещё хочу спросить, при включении задней передачи (парковка) боковые зеркала чуть складываются (видеть бардюр) оба ли одно? Пожалуйста поделитесь опытом. Всем удачи, с уважением Сергей.

Citroen Grand C4 PICASSO, характеристики, что говорят владельцы

Автолюбители при выборе транспорта все чаще ориентируются на следующие параметры — экономичность, вместительность, техническую «начинку» и внешний вид. По приведенным критериям одну из лидирующих позиций занимает французская разработка Citroen Grand C4 PICASSO.

Что же это за автомобиль? Каковы его технические характеристики? Какие нюансы комплектации выделяют транспорт среди конкурентов? Эти и ряд других моментов требуют детального рассмотрения.

Когда и где был впервые представлен автомобиль?

Автомобиль Citroen C4 PICASSO имеет французские «корни». Создатель — компания Ситроен. Модель выпускается в двух вариантах — с семью и пятью местами.

Читать еще:  Обзор видеорегистратора каркам (carcam): модели (комбо, t1, g2 и 7, смарт), инструкция и отзывы

Семиместный вариант получил название Citroen Grand C4 PICASSO и был представлен в Париже, в 2006 году.

Еще через год стартовали продажи 5-местной версии. Как заявляют специалисты, машина получилась нечто средним между Пежо 307 и Ситроен С4.

Выпускался семиместный минивэн восемь лет — с 2006 по 2013-й. В России автомобиль продавался в двух вариациях — с бензиновыми моторами объемом 120 и 150 литров. В новой версии появился турбодизель.

Выпуск второго поколения Citroen Grand C4 PICASSO пришелся на 2013 год. Страна-производитель — Испания. Продажи машины стартовали в 2014 году.

Про этот автомобиль и пойдет речь дальше.

Модификации и комплектации

Модель Citroen Grand C4 PICASSO представлена на суд автолюбителей в двух комплектациях — Intensive и Tendance.

Здесь два варианта:

    Турбированный дизельный мотор с системами «Стоп-старт» и непосредственного впрыска. Число цилиндров — 4, количество клапанов — 16. Объем мотора составляет 1 560 куб. см. При частоте вращения двигателя выше 3600 оборотов мощность агрегата достигает 115 лошадиных сил. При 1750 оборотах в минуту момент вращения составляет 270 Н*м;

Бензиновый мотор, 16 клапанов, электронный впрыск. Объем силового агрегата составляет 1 598 куб. см., мощность — 120 «лошадей» (88 кВт) при числе оборотов 6000. Момент вращения (предельный) — 160 Н*м.

Выполняется в двух вариантах:

  • «Автомат». На одной из версий Citroen Grand C4 PICASSO установлена роботизированная КПП, число передач — 6. Предусмотрен усилитель руля с функцией изменения жесткости. Радиус разворота составляет 10,8 метра;
  • «Механика» (только для бензинового мотора). Число ступеней — 5. Предусмотрен усилитель руля с функцией изменения жесткости. Радиус разворота составляет 10,8 метра;

Особого внимания заслуживает и подвеска автомобиля. Спереди смонтирована независимая пружинная подвеска (тип классический — МакФерсон), а сзади — пружинная, полунезависимая.

Тормозная система стандартна. Спереди — вентилируемые дисковые тормоза, а сзади — классический дисковый вариант. Отдельно стоит отметить наличие ABS с электронным распределителем тормозных сил. Также смонтирована система дополнительной помощи на случай экстренного нажатия на педаль тормоза.

На Citroen Grand C4 PICASSO монтируется два типа шин — с 16-ю и 17-ю дюймами. Параметры покрышек — 205/60 или 205/55 соответственно.

Незначительных изменений в сравнении с прошлой версией претерпели и габариты автомобиля.

Длина кузовной части составляет почти 4,6 метра. Ширина кузова с учетом зеркал — 2,117 м, без них — 1,826 м. Расстояние между колесами (база) — 2,84 метра. Высота машины составляет почти 1,64 метра.

Число сидячих мест — 7, что отличает эту модель от 5-местного «собрата» Citroen C4 PICASSO.

Постарались разработчики и в вопросе с багажником, объем которого составляет 645 куб. дм. Если сложить сидения, то объем загрузки увеличивается фактически в четыре раза и достигает параметра 2181 куб. дециметра.

Вес машины (полная масса) составляет 2,15 тонны. Снаряженная масса — без малого 1,4 тонны. Общая грузоподъемность автомобиля на уровне 755 килограмм.

Есть ограничения и для прицепа машины. Если на буксируемом прицепе установлена тормозная система, то допустимый вес — до 1,5 тонн. В противном случае вес прицепа не должен превышать 695 килограмм.

Общий вес Citroen Grand C4 PICASSO вместе с прицепом составляет 3,35 тонны. Что касается нагрузки на верхний багажник, то здесь компания Ситроен решила не искушать судьбу, ограничив возможности до 70 килограмм.

8. Максимальная скорость.

Предельный показатель скорости составляет 189 километров в час. Что касается разгона до «сотни», то здесь показатели не такие внушительные — 12,6 секунд.

Для бензинового мотора максимальная скорость — 187 км/час, разгон до «сотни» — 12,6 секунд.

9. Расход топлива.

Что стоит выделить, так это экономичность нового Citroen Grand C4 PICASSO. В режиме «Город» (дизельный мотор) автомобиль потребляет 4,5 литра, за городом — 3,8 литра. Смешанный цикл — 4 литра. Достойны внимания и показатели углекислого газа — 105 грамм на километр.

Бензиновые «моторы» более прожорливы. По городу автомобиль потребляет 8,6 литра, за городом — 5 л., в смешанном цикле — 6,4 л. Показатель углекислого газа — 146 г/литра.

Для дизеля емкость бака 55 литров. В моделях с бензиновым мотором объем бака 57 литров. Бензин — АИ-95,98.

Комплектации

Здесь стоит выделить следующее оборудование рассматриваемой нами модели — рулевое колесо с регулировкой (по вылету и по высоте), круиз-контроль с возможностью ограничения скорости.

Кроме этого, предусмотрен индикатор переключения передач, функция помощи при начале движения со склона, автоматический ручник, бортовой компьютер, датчик открытых отсеков кузова и индикатор, контролирующий температуру воздуха.

2) Безопасность и неприкосновенность.

В этой категории есть следующие опции — антиблокировочная система, помощь при экстренном нажатии на тормоз, электронная система распределения усилий тормозов.

Также предусмотрена антипробуксовочная система ASR и CDS (динамическая стабилизация).

Здесь же стоит выделить автоматическую блокировку дверей (на скорости от 10 км/час), боковые шторки (спереди и сзади), подушки безопасности (спереди), металлическая защита мотора, пуск двигателя без ключа, три крепежа для детского кресла.

Установлен специальный фонарь с возможностью снятия (в багажном отсеке), противотуманные фары (предусмотрена опция освещения поворотов), подсветка и электропривод зеркал, зеркало заднего вида с затемнением, передние светодиодные фары.

Также установлены два датчика — дождя и света.

Три сидения с возможностью складывания, продольная регулировка сидений, регулировка сидения водителя (по высоте).

Также предусмотрено складывание спинки пассажира спереди, сетки на задней части передних сидений, подлокотники с регулировкой, столики (складывающиеся в спинке) и пепельница с возможностью снятия.

Акустическое ветровое стекло, климат контроль (две зоны). Также для дополнительной безопасности предусмотрены датчики парковки в заднем и переднем бампере, 12-дюймовый дисплей.

Панорамное ветровое стекло, передние стеклоподъемники, два козырька от солнца, сидения в два ряда с продольной регулировкой.

Входы USB и AUX, есть Блутуз, аудиосистема с тюнером, 7-дюймовый экран-сенсор, навигация с сенсорным управлением.

Дуги для багажа на крыше продольного типа.

9) Отделка (внутренняя и внешняя).

Запасное колесо, окраска металлик, диски 16 дюймов. Предусмотрен руль с кожаной отделкой, тканевая отделка на сидениях, поясничный упор переднего пассажира и водителя с массажной опцией, встроенная лампочка для чтения.

2. Комплектация Tendance — упрощенный вариант.

Отсутствие съемного фонаря в багажном отсеке. Установлены обычные противотуманки, зеркала с подогревом (оборудуются электроприводом), передние светодиодные фары.

Отсутствуют датчики парковки и 12-дюймовый дисплей с отображением навигационной информации и скорости передвижения.

3) Отделка (внутренняя и внешняя).

Отсутствует поясничный упор с функцией массажа.

Отзывы о Citroen Grand C4 PICASSO

Ничего так не рассказывает об автомобиле, как отзывы пользователей. Приведем некоторые из них:

1. Евгений, 36 лет, Краснодар. Citroen Grand C4 PICASSO, 2013 г.в., 30 000 км.

«Впечатления от машины неоднозначные. Авто имеет испанскую сборку, год выпуска — 2013. Начиная с 3 тысяч километров, появились проблемы с включением четвертой скорости, несколько раз глох двигатель без причины, после чего заводился без проблем.

В остальном никаких претензий. Автомобиль отличается универсальностью, великолепным обзором, комфортабельностью, вместимостью, эргономикой, подогревом сидений».

2. Николай, 39 лет, Иркутск. Citroen Grand C4 PICASSO, 2009 г.в., 90 000 км.

«Машина 2009 года выпуска, покупал в Германии (б/у). Езжу 1,5 года и ни одной поломки. Автоматическая коробка ведет себя на «отлично». Иногда помогаю во время переключения педалью газа.

Средний расход топлива составляет 6 литров, что считаю достойным показателем. Вне города (если не давить на гашетку до пола) — 4,5 литра на «сотню».

Из недостатков выделил бы жестковатую подвеску, но это не проблема. До сих пор считаю, что сделал правильный выбор».

3. Ростислав, 45 лет, Москва. Citroen Grand C4 PICASSO, 2007 г.в., 160 000 км.

«Автомобиль подкупил удобством и множеством полезных мелочей. Преимущества — привлекательный дизайн, внушительное пространство внутри, низкий расход топлива.

Перед покупкой перебирал автомобили, но в соотношении качества и цены ничего лучшего не подвернулось.

Отдельного внимания заслуживает 3-зонный климат, электронный ручной тормоз и приемистая коробка-робот.

Нельзя не отметить и безопасность Citroen Grand C4 PICASSO, полный комплект основных систем, наличие ABS и прочих устройств.

Есть и «ложка дегтя». На морозе возникли проблемы с включением передач (на пробеге в 120 тысяч километров).

Кроме этого, низко посажен вентилятор охлаждения, из-за которого в него попадает большой объем снега».

4. Денис, 35 лет, Санкт-Петербург. Citroen Grand C4 PICASSO, 2009 г.в., 130 000 км.

«Купил машину в 2012 году. Комфорт, сервис, вместительность — на высоком уровне. Динамика идеальна. Главная сложность — чувствительные рывки и тяжелое переключение роботизированной коробки передач.

Вместимость поражает воображение. Если сложить задние сидения, то в багажнике смело помещается матрас для отдыха втроем.

Пуск мотора возможен даже в морозную погоду, салон прогревается быстро, запотевания стекол нет. Ездил при температуре за бортом -40 градусов Цельсия в одной рубашке — климат-контроль работает без нареканий. Спасает и подогрев сидений.

Никаких проблем и с проходимостью — на гололеде Citroen Grand C4 PICASSO стартует быстрее джипов, отличается устойчивостью на дороге».

5. Дмитрий, 28 лет, Пермь. Citroen Grand C4 PICASSO, 2012 г.в., 150 000 км.

«Устрашающие рассказы о проблемах с дизельным мотором на меня не подействовали. Итог — купленный в 2012 году Citroen Grand C4 PICASSO.

Приобретал специально под большую семью и не разочаровался. Машина внешне и внутренне красавица, комплектация и внутренняя «начинка» поражает воображение.

На дороге не автомобиль, а настоящий корабль. Проверил автомобиль и на морозе — претензий никаких.

При температуре 30 градусов мороза мотор пускается без проблем. Они возникают только в длительном прогреве, но достаточно проехать 2-3 км и все в норме.

Реальный расход топлива оказался выше — 8,2 литра. Сначала это расстроило, но потом привык».

Итоги

К плюсам Citroen Grand C4 PICASSO стоит отнести:

  • Современный дизайн;
  • Продуманный климат-контроль;
  • Достойная как для небольшой мощности динамика мотора;
  • Управляемость на любой дороге (даже скользкой);
  • Объемный салон с хорошим обзором;
  • Шумоизоляцию;
  • Комфортабельность;
  • Вместительный багажник;
  • Круиз-контроль и активные ремни безопасности.

Недостатки, как и в других моделях, неизбежны.

Так, многие владельцы жалуются на жесткую подвеску и «прожорливость», проблемы с проходимостью по снегу и дороговизну обслуживания.

Не идеален и адаптивный круиз-контроль, который не способен тормозить до полной остановки, а сбрасывает скорость только на 25-30 километров в час.

Вывод один — автомобиль получился добротным, заслуженно пользуется спросом и имеет хорошие перспективы.

Citroen Grand C4 PICASSO — автомобиль для семьи из 5-7 человек. Он отлично подойдет для дальних путешествий и небольших поездок по городу.

Если рассматривать технику с позиции цены и качества, то авто является одним из лидеров в своем секторе.

Citroen C4 Grand Picasso

Решил написать, как говорится, продолжение первоначального своего отзыва по прошествии времени (2 года) и пробега (77000км). За это время трезво оценил машину и могу сказать кое-что уже без первоначального восторженного писка после покупки нового авто. Что напряглись, ненавистники французского автопрома, потирая ручки, вот еще один типа недовольный, однако должен разочаровать: как восторгался авто, так и продолжаю. Да, есть у авто свои недостатки, которые выявились за время эксплуатации, о которых молчать не буду, но плюсов гораздо больше.

Ну, начнем с того, что ломалось, ведь всем это интересно в первую очередь.

1. По 3 раза меняли по гарантии насос фароомывателя и кнопку центрального замка (облезает, зараза), причем с фароомывателем проблема, я так понял, всех ситроеновских машин. Мелочь, неприятно, многие просто забивают, но я того мнения, что если опция есть, то она должна работать, тем более что работает прекрасно.

2. На 18000км вылетел задний левый амо, виноват, в принципе, сам — летал по раздолбанным дорогам волгоградской области с полной нагрузкой. Момент, когда вылетел, прочувствовал, поменяли по гарантии без вопросов (в этом смысле мне нравится описание в гарантийной книжке, там подробно описано что, когда и до кого), единственный минус — везли почти 2 месяца, был первый, у кого вылетел, за это время накатал тысяч 7, по ощущениям только что немного переставляет в поворотах на высокой скорости. Затем за свой счет опять поменял уже сам на 70000км, где и когда сдох тут я уже не понял, вытек весь, начал греметь как пустая погремушка. Замена стоила 3300р + своя работа, привезли за 2 дня.

Читать еще:  Инструкция, как включить кондиционер на opel astra и zafira, возможные сложности

3. Из остальных элементов подвески умерла левая стойка стабилизатора на 15000км, поменяли на ТО по гарантии, я даже и не просил, ну а затем планово сам, обе сдохли на 70000км. 2200р + своя работа.

4. Колодки передние первый раз поменял на 70000км, послушал сервисменов, что типа все плохо. Купили, лень было снимать и колесо проверять. Хватило бы еще тысяч на 20, ну уж стойки полезли менять, поменял сразу.

5. Был непонятный косяк где-то на 20000 км — что-то свистело летом на холостом ходу, достало капитально, благо тогда решал вопрос с амо и был на сервисе, предъявил претензию. Сказали, что сдох опорный подшипник (как правильно звучит сейчас уже не скажу, не помню), поменяли по гарантии. Я счастливый укатил домой за 120км, на утро тот же свист, я в бешенстве звоню, говорят приезжайте, приехал. Копались часа 3, приговорили генератор, все лето прокатался с художественный свистом, но как только температура упала ниже +15 — все, ушел. Короче, генератор мне не отдали, свиста больше не услышал.

машины

7. В один прекрасный дождливый день на 2 году нашей совместной жизни машина протекла в буквальном смысле слова, под ковриком переднего пассажира оказалась лужа воды, хоть я, конечно, был готов морально (на форуме сия неприятность уже была описана, но не носила на тот момент массовый характер, а потом у многих проявилось). А дело в закисающем сливном клапане, лечится удалением оного. Все опять сам, дилеры лупили с народа немыслимые бабки по 4000-5000р, типа это не гарантия, мы чистим систему и т.п. А делов на 15 минут.

8. Да, самое неприятное — умер буквально на днях аккумулятор (да, вэбасто сделало свое черное дело), завели добрые люди с буксира. Поменяли на новый опять сами, цена вопроса — 2500р варта 60, естественно предварительно дали цикл разрядки-зарядки не на машине. Когда снимали старый, он весь был в потеках кислоты и окись вокруг.

9. 4 раза менял лампочки парами ближнего света, горели с интервалом 2-3 дня.

10. На море с разгону влетел в песок, сел по самые не балуйся, когда вытаскивали соскочила облицовка из пластмассы противотуманки, назад поставили, но в дороге улетела, видно сломались клипсы.

Вот, в принципе, и все поломки.

Ну а теперь о замечаниях и недостатках, обнаруженных за время эксплуатации.

1. Самое неприятное — это работа стеклоомывателя. Летом еще нормально, а вот в мороз еле-еле хватает силенок побрызгать на стекло, а так как стекло большое и брызгалок всего 2 (и то струйные) на все огромное стекло, да еще обдув стекла основной прямо расположен посередине торпеды, то все это приводит к размазыванию грязи посередине, особенно на скорости около 100. Короче, не хватает еще одной форсунки посередине.

2. Расход незамерзайки поначалу (доходило в сезон до 2-3 канистр на 100км пробега), так как фаро- и омыватель стекла работают синхронно, лечиться вкл. опции евросвет и только у дилера, тогда работает только в ночном режиме, что гораздо легче.

3. Все-таки слабоват кондей (именно стоит кондей) после 30 градусов на такой объем салона, спереди комфортно, на 2 ряду не очень, а на 3 как будто и нет его, вылечил тонировкой самой минимальной, стало гораздо легче, все-таки площадь остекления дает знать.

4. Немного перемудрили с блоком климата, он у меня слева от водителя, кнопки мелковаты и половину не видно из-за обода руля, приходится наклонять голову влево, что уже не есть хорошо, отвлекает от дороги.

5. Поначалу задолбали шуршать солнечные козырьки, они у нас очень оригинальной конструкции, какой-то м… догадался при отличном салоне там сэкономить, жесткие, вылечилось wd, пришлось все пролить как следует.

6. Не хватает категорически 6 передачи, уж слишком сближены они на город: на 4 — 55кмч, 5 — 75кмч при 2000 оборотах. Да, я понимаю, что в городе экономия бензина, но на трассе при средней скорости движения 90-95 расход 6-6.5, а вот если ехать 120-130, то 8.5 умри-отдай + еще кондей 0.6-0.7л.

7. Нежные тормоза на невысокой скорости, до сих пор иногда киваю, вроде давишь нежно, но быстро, а система думает за тебя, что у тебя силенок нет и дожимает, хотя, конечно, не всегда.

8. Сравнительно недавно завелся сверчок в задней двери на плохих дорогах, причина — задняя шторка стекла. Вот думаю убрать ее нафиг или пусть гремит, так по жизни пользовался пару раз. Ненужная вещь.

9. На музыке не хвает USB выхода.

10. С грохотом закрывается дверь багажника, аж жуть, сервопривода не хватает, хотя ничего, замок никак себя не проявляет с плохой стороны. И, конечно, в плохую погоду, когда дверь в грязи, изгадиться невозможно.

11. Заводской мишлен стерся за 40000км в ноль. Жестковатая и шумная резина, типоразмер 21555R16 конечно не для России, боится ям, на одной на 5000км в самом начале заработал грыжу на ура.

Ну и заключительный гвоздь нашей программы: что радует или порадовало.

1. Классный движок, вроде и силенок 125, но ущербным при средней загрузки себя не считаю, благодаря сближенной коробке (кстати, переключения четкие), пуляет когда надо и где надо, разгон до 140-150 легок и незаметен, на обгоны хватает часто 5 передачи, разгонял по gps 193кмч, правда 1 раз, была пустая и ровная дорога. Да, при полной загрузке и 7 чел, да еще багажник на крыше, да еще кондей — чудес нет, в горку разгона нет никакого, только пониженная, но зато расход средний городтрасса 8.5-9.5, даже при полной загрузке один раз выжал летом 6л, но откровенно тошнил по дороге 85-90, без резких ускорений и торможений.

2. Салон до сих пор он меня радует: полноценные отдельные 5 мест + 2 подростковых, какой простор даже когда 7 чел в машине, несколько раз ездили на юга и дальняк в полном составе, недовольных нет, единственное, что пришлось докупить багажник, так как для поклажи мест, конечно, остается негусто, но зато в 5 местном варианте места завались. Отделка супер, все мягкое (искл. см. выше), ничего не гремит и не скрепит (искл. см. выше). И тихо, хотя самой шумоизоляции крайне мало, при 120-130 можно вполголоса разговаривать. При сложенных 2-3 рядах шикарная 2х спальная кровать, ровный пол, делов 3 минуты.

3. Понравилось неподвижная ступица и соответственно управление на руле вынесено практически все (хотя причем тут руль), вроде и кнопок много, но уже до автоматизма знаешь где и что, нажимаешь, не отрывая взгляда от дороги. Кстати, сам руль плотный, в меру толстый, кожа идет в базе, вещь я вам скажу.

4. Порадовала магнитола с мр3 неплохой прием радио, 6 динамиков, не для меломанов, конечно, но слушать можно (была мысль поменять на dvd, но как узнал, что пропадет управление на руле и борткомп, или же надо платить кучу денег, чтоб все работало, забил).

5. Сиденья, какие сиденья! За 1 присест 500-600км и никакой усталости, какая боковая поддержка, особенно впереди, да еще на всевозможные регулировки, кайф. Причем самое лучшее место у переднего пассажира.

6. Обзор супер, ветровое стекло — это что-то, светофоры где бы они не висели — не вопрос, а панорама вокруг. Кстати, стекло крепкое, поймал пару булыжников, сколы есть, а трещин нет, да и не сильно пескоструится в отличие от тех же корейцев. Огромные боковые зеркала, в городе проблем с парковкой нет. В других машинах клаустрофобия замучила.

7. Хорошая геометрическая проходимость, см 15 есть точно, в меру жесткая подвеска, мне нравится, по проселочной дороге где, на акценте крался, на этой 40-50 только в путь, хотя при пустой машине, при переезде препятствий, заметен бух сзади, все-таки сарай, подвеска на нагрузку проектирована, но меня это не трогает.

8. За рулем отдыхаешь, просто релакс, несмотря на внешние габариты паркуюсь спокойно, в городе как слон в посудной лавке себя не ощущаю. За городом на трассе едет как танк на любой скорости, слабо реагирует на боковой ветер, по колеям не скачет, зимой по снегу прет дай боже, а устойчивость на снегу блеск, специально провоцировал занос — нифига, есп обрубает резко, типа это машина не того типа, хотя надо отдать должное — за все время сработала раза 4-5, в поворотах дает пошалить.

9. Печка класс, зимой в —25 без верхней одежды можно спокойно сидеть, ничего не обмерзает, единственное — задолбало лед по утрам скрести, да и поначалу греет долго, все-таки салон большой. Поставил вэбасту с GSM запуском, проблема замороженной машины теперь не стоит, прикольно в окно за народом по утрам наблюдать, как они греют, чистят свои тачки и ходят вокруг машины моей и смотрят, что это гудит и дым из под бампера, и чей-то она оттаивает.

10. Понравились функции круиз и лимит контроль, при возможности пользуюсь постоянно, поставил и забыл, удобно, но конечно только на трассе, хотя лимит в городе хорош.

11. Прекрасный свет фар. Почему так решил? Ну, если на 100-110 ночью на дороге нет желания вкл дальний, то я думаю, что это многое значит, а если еще поставить лампочки повышенной яркости осрам и филлипс, то вообще песня, единственное — долго не живут, заразы, максимум 3-4 месяца, хотя надо отдать должное, что замена при сноровке — дело 5 минут. Да, фароомыватель вообще вещь, грязь сбивает на ура, хотя надо отдать должное аэродинамике, почти не пачкаются.

12. Заводские шторки по кругу для 2-3 ряда + тонировка вообще — и вид супер, и в машине хорошо летом.

13. Посадка за рулем и удобство входа и выхода выше всяких похвал. Высоко сижу — далеко гляжу, правда уж слишком автобусная, хотя мне такая больше по душе, чем попой по асфальту…

14. Да, чуть не забыл: при первоначальной покупке был против центрального расположения приборки и того, что она цифровая, ну прям коробило аж, однако теперь со всей ответственностью скажу, что это очень удобно, взгляд от дороги не уходит, видно отлично и информативно, не надо распылять взгляд ни при управление магнитолой, ни круиз и лимит контролем и т.д. Супер, короче.

15. Кстати, не в пример некоторым производителям с громкими именами скажу так: французы на толщине металла и краске не экономят и окраске тоже. Почему? Ну, во-первых, сколы на капоте есть до металла, но за 2 года никак себя не проявили, поймал конкретный кирпич навстречу и ничего, кроме сколов краски (причем толщина конкретная слоев), а уж толщина металла — это что-то. Было дело, что двигаясь задним ходом подвинул полный мусорный бак где-то посередине задней двери, причем см 20 точно (а все потому, что он стоял под сильным уклоном и парктроник увидел его в самый последний момент), выхожу и думаю, что всё, попал. Смахнул грязь — на двери еле заметные царапки, вот я удивился.

А теперь о расходах: страховка на круг 1 год — 46000р, 2 — 39000р. Вэбасто — около 50000р за все. На запчасти, вкл. комплект передних щеток, лампочки, тормозные колодки, аккумулятор, амо и стойки стабилизатора, ну и по мелочи, где-то 15000р, ТО 1 (20000) — халява, ТО 2 — что-то около 7000р, ТО 3 — что-то около 6000р. Соответственно бензин не считаю. Да резина 1 штука — 5500р. Зимние шли от дилера.

Вот, в принципе, и все. Как минимум планирую жить с машинкой года 2, не на что другое глаз не ложиться, уж нравится мне она сильно, проблем минимум, на мой взгляд. Сервис, конечно, хромает, но как семейное авто нечто среднее между гольф классом и паркетниками, она стоит того. Хотя, судя по отзывам народа по форуму, самый выгодный — это базовый вариант на механике, особенно количество опций за эти деньги (кто не верит — сравните на офсайте) и надежный, а вот с автоматом и роботом у французов не заладилось, народу что-то плохо…

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто —
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru

Дополнительно:

Ссылка на основную публикацию