Продвинутые новые дизельные двигатели 2019 mazda 3 для ko

Продвинутые новые дизельные двигатели 2019 mazda 3 для ko

Новая Mazda 3: полный привод и балка сзади

Сменив простую и скучную модель 323 на яркую и заводную «тройку», Mazda попала в яблочко: с 2003 года выпущено более шести миллионов машин трех поколений. А с представленным на автосалоне в Лос-Анджелесе новым семейством японцы намерены взять новую высоту: вслед за «шестеркой» и кроссовером CX-5 «тройка» призвана сделать шаг в пресловутый премиум. Ну, в Mazda Premium.

Дизайн — бомба! Переосмысленное и более зрелое прочтение стилевой идеологии Kodo подразумевает философию под названием «Less is more», то есть в вольном переводе «Чем меньше, тем лучше». Как выразились сами дизайнеры, они «сбрили все лишнее» с поверхности кузова, сделав ставку не на обилие граней и элементов, а на игру света и отражений.

По традиции модели одновременно рассекречены седан и хэтчбек. И они различаются не только багажником. Помните, у Мазды 3 первого поколения хэтчбек и седан имели разные кузовные панели вплоть до капота и передних крыльев? Версии новой модели имеют не столь серьезную разницу, но решетка радиатора и передний бампер у четырехдверки и пятидверки все же отличаются. И если новый седан стал заметно крупнее прежнего (длина выросла с 4580 до 4662 мм), то хэтчбек, напротив, немного «усох» (4459 вместо 4475 мм). Колесная база выросла с 2700 до 2725 мм.

Принцип «Less is more» исповедовали и разработчики интерьера. Блок управления микроклиматом и дефлекторы вентиляции аккуратно вживлены в переднюю панель без лишних рамок и нагромождений. Пересмотрена эргономика: диапазон регулировки руля по вылету увеличен на 20 мм (до 70 мм), появилась регулировка наклона подушки сиденья, а рычаг коробки передач смещен ближе к передней панели, чтобы перенос руки с него на руль и обратно был максимально быстрым и коротким.

Медиасистема имеет дисплей диагональю 8,8 дюйма, за доплату предложена акустическая система Bose с двенадцатью динамиками против восьми у штатной «музыки». А еще есть инфракрасный датчик, следящий за глазами и мимикой водителя: система распознает усталость или повышенную отвлеченность и выдает предупреждение.

Улучшена обзорность: стойки лобового стекла и их внутренние пластиковые накладки стали тоньше, а «водительский» стеклоочиститель подходит вплотную к рамке. Форсунки омывателя теперь расположены на поводках дворников. Также японцы обещают значительно улучшенную шумоизоляцию. Для этого, например, применен «двойной пол» с небольшой полостью между панелью кузова и внутренней обшивкой, которая будет гасить шум. Доля сверхвысокопрочных сталей (предел текучести — 980 МПа) в силовой структуре кузова выросла с 3 до 30%. А еще Mazda 3 стала первой моделью бренда с коленной подушкой безопасности водителя.

Но главную неожиданность преподнесли разработчики шасси. Прощай, многорычажная задняя подвеска! У новой «тройки» — простейшая полузависимая конструкция. Спереди сохранились стойки McPherson. Говорить об управляемости, конечно, рано, зато компания обещает улучшенную плавность хода, особенно на мелких неровностях.

Mazda раскрыла глобальную гамму двигателей, но их характеристики пока остаются засекреченными. Главная новинка, конечно же, бензиновый мотор Skyactiv-X объемом 2,0 л с приводным нагнетателем и технологией SPCCI (Spark Plug Controlled Compression Ignition, «воспламенение от сжатия, управляемое искровым зажиганием»). Такой двигатель будет иметь отдачу безнаддувной «четверки» 2.5 и экономичность полуторалитрового дизеля.

Но при этом в гамме сохранятся атмосферники нынешнего семейства Skyactiv-G — это моторы 1.5, 2.0 и 2.5, которые на уходящей «тройке» развивают от 100 до 184 л.с. В Европе будет и дизель — это новый агрегат Skyactiv-D объемом 1,8 л, который дебютировал весной на кроссовере Mazda CX-3. Коробки передач прежние — шестиступенчатые «механика» и «автомат».

А еще новая Mazda 3 будет иметь полный привод, который прежде полагался только машинам для японского рынка. Трансмиссия i-Activ с муфтой подключения задней оси совмещена с задней «балкой»: увы, даже таким машинам не положена независимая подвеска. Блок управления трансмиссией работает в тандеме с электронной системой G-Vectoring Control Plus, которая варьирует тягу двигателя в зависимости от угла и интенсивности поворота руля, скорости и действующих на автомобиль ускорений.

В продажу новая Mazda 3 поступит в начале 2019 года, а первым рынком станет Северная Америка. Ближе к старту компания объявит подробные характеристики и комплектации. А следом седаны и хэтчбеки должны появиться и на других рынках. Придется запастись терпением, ведь обновленная Mazda 6 добралась до России лишь спустя год после премьеры в Америке.

Мазда 3 2019 – новое поколение «тройки» Mazda

На автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировало обновленное семейство Mazda 3 2019 года. Модель четвертого поколения обзавелась более прочным кузовом, опробовала на себе новую версию дизайнерского языка Kodo, получила продвинутые электронные системы помощи и серьезно преобразилась в техническом оснащении. Первыми приобрести Мазда 3 2019-2020 смогут американские автолюбители – на местном рынке продажи стартуют уже в начале будущего года. Цена седана составит минимум 18 990 долларов, пятидверный хэтчбек в начальной комплектации стоит чуть дороже – 20 240 долларов. Точные же сроки прибытия новинки в Россию пока не называются, но памятуя о сильной задержке с поставками последней Мазда 6, рассчитывать на приезд модели раньше второй половины 2019 года вряд ли приходится. Обнародования российских комплектаций и цен, соответственно, следует ждать примерно в эти же сроки.

Новый кузов Мазда 3

Прежде чем перейти к любованию новой внешностью «трешки», обратим внимание на то, что скрыто под навесным оборудованием и лакокрасочным покрытием, то бишь на силовой каркас автомобиля. Он стал значительно жестче за счет увеличения доли ультравысокопрочных сталей с пределом прочности 980 МПа и выше (процентное соотношение увеличилось с 3 до 30), а также появления дополнительных распорок, повышающих сопротивляемость кузова деформациям.

Габариты седана и хэтчбека Mazda 3 при смене поколения изменились не сильно. Четырехдверка стала на 82 мм длиннее (4662 мм), на 2 мм шире (1797 мм) и на 10 ниже (1445 мм) самой себя дореформенного образца. Колесная база модели при этом возросла на 25 мм, составив 2725 мм. Размеры кузова хэтчбека были подкорректированы минимально: длина сократилась на 1 мм (до 4459 мм), ширина увеличилась на те же 2 мм (1797 мм), высота уменьшилась на 15 мм (до 1440 мм). Межосевое расстояние у пятидверной Мазды такое же, как и у седана.

Новая интерпретация философии Kodo

При проектировании новой «тройки» японские дизайнеры постарались воплотить в жизнь новое видение фирменного стиля Kodo, которое заключается в отказе от большого количества граней и сосредоточении на игре света и теней. Результатом такого подхода стало избавление от лишних элементов и формирование «чистых» поверхностей. Что-то подобное просматривалось в концептах RX-Vision 2015 года и Vision Coupe 2017 года, предвосхитивших выход новой Мазда 3 задолго до премьеры. Еще одной целью являлось придание хэтчбеку и седану индивидуальных черт: первый должен был стать более эмоциональным и задорным, второй – более зрелым и элегантным. Что из этого получилось, вы можете увидеть на представленных фото.


Фото седана Мазда 3 2019


Профиль


Корма

На наш субъективный взгляд, модель Mazda 3 2019 года осталась верна традициям, и в новой своей ипостаси выглядит просто отменно, радуя ярким и эффектным внешним обликом. Особенно здорово смотрится модернизированная оптика, снабженная стильными светодиодными кольцами основного освещения и минимальным числом вспомогательных компонентов. Не менее хорошо удались и другие кузовные элементы – аккуратные передний и задний бампера, напрочь лишенные резких всплесков боковины кузова, отредактированная крышка багажника с добавляющей динамики солидной выштамповкой спойлера.


Новая передняя оптика

Читать еще:  Газ на автомобиль: особенности и поколения гбо


Дизайн фонарей

Сказанное абзацем выше, прежде всего, применимо к седану, тогда как хэтчбек действительно вышел более «живым» и азартным. А все благодаря поджарой корме с компактной пятой дверью, мощным бампером и оригинальным диффузором, снабженным двумя броскими круглыми насадками выхлопных труб. Также пятидверка щеголяет оригинальной решеткой радиатора и уникальным передним обтекателем.


Фото Мазда 3 хэтчбек

Салон новинки

Тенденция на упрощение нашла отражение и в интерьере Мазда 3. Передняя панель получила иную архитектуру с проходящей посередине горизонтальной полосой, по линии которой расположены блок климат-контроля и прямоугольные дефлекторы вентиляции. Широкоформатный экран мультимедиа-системы размером до 8.8 дюйма торчит над консолью, обеспечивая легкое взаимодействие со встроенным бортовым функционалом.


Интерьер

Для повышения удобства и улучшения эргономической составляющей инженеры Мазда внедрили следующие нововведения:

  • Рычаг коробки передач, и автоматической, и механической, был перемещен вперед и вверх, чтобы водитель смог быстрее переносить на него руку от руля и в обратном направлении;
  • Приборная панель получила новую графику, способствующую более легкому считыванию данных;
  • Диапазон настройки рулевой колонки по вылету увеличился с 50 до 70 мм;
  • Толщина и форма стоек лобового стекла были оптимизированы, что улучшило обзорность с места водителя;
  • Стеклоочистители переместились под капот, а также обзавелись встроенными форсунками и усовершенствованным механизмом управления, обеспечивающим повышенную производительность и лучшее качество очистки;
  • На переднем ряду появились новые кресла с анатомическим профилем и функцией регулировки угла наклона подушек, позволяющей избежать ситуации, когда бедра пассажира оказываются без подпора;
  • Шумоизоляция стала более качественной за счет использования материалов с улучшенными свойствами и применения технологии «двухслойного пола» (воздушный зазор между обшивкой и панелями кузова).

Гамма электронных ассистентов Мазда 3, входящих в комплекс i-Activsense, пополнилась тремя новыми системами помощи. Во-первых, это мониторинг состояния водителя (Driver Monitoring system), отслеживающий частоту моргания глаз и мимику лица с помощью специального инфракрасного датчика. Еще один помощник – это система контроля поперечного трафика Front Cross Traffic Alert, полезная на перекрестках с ограниченной видимостью. И, наконец, снизить утомляемость при езде в пробках призвана система Cruising & Traffic Support, частично берущая на себя функцию управления педалями газа и тормоза, а также рулевым колесом в плотном городском потоке.


Сиденья

Кроме уже указанных доработок, желающим купить Mazda 3 2019 модельного года предложат новые схемы отделки, к примеру, вариант Greige из сложного сочетания серого и бежевого оттенков или ярко-красную кожаную обивку Burgundy, предназначенную исключительно для хэтчбека. Меломанам придется по душе ассортимент аудио-систем, ведь вместо стандартной «музыки» автомобиль можно оснастить премиум-акустикой BOSE с 12-ю громкоговорителями. Ну и еще один шаг сделан в сторону повышения пассивной безопасности – колени водителя теперь защищены отдельной подушкой.

Технические характеристики Мазда 3 2019

Новаций в части техники у Мазды 3 не меньше, чем в дизайне или комплектации. Первым делом обращаем внимание на появление в арсенале модели полного привода i-Activ, реализованного на базе муфты, подключающей заднюю ось. Трансмиссия AWD работает в связке с системой контроля загрузки колес и электронной системой управления тягой G-Vectoring Control Plus.


Техника Mazda 3


Привод i-Activ AWD

Подвеска «тройки» Mazda приобрела иную конфигурацию, предполагающую наличие сзади торсионной балки вместо классической многорычажки. Спереди традиционно используется независимая схема со стойками МакФерсон, правда, геометрия у нее теперь другая.


Подвеска

Добрались мы и до линейки силовых агрегатов, подвергшейся, между прочим, основательной ревизии. Главным ее итогом стало включение в обойму новейшего бензинового мотора Skyactiv-X, работающего по циклу SCCI. В таком цикле воспламенение смеси производится от сжатия (по принципу дизеля), но предварительное зажигание миниатюрного заряда осуществляется с помощью искры свечей. Новый двигатель на 20-30% экономичнее своих собратьев серии Skyactiv-G, при этом его тяговые характеристики вообще не страдают. Точная отдача пока не озвучена, но по предварительным данным выходные параметры таковы – мощность составляет 187 л.с., а крутящий момент 230 Нм.


Новый мотор Skyactiv-X

В активе Мазды 3 нового поколения будут и обычные двигатели семейства Skyactiv-G. Речь об агрегатах:

  • 1.5 литра 120 л.с.;
  • 2.0 литра 150 л.с.;
  • 2.5 литра 194 л.с.

Европейские клиенты также смогут рассчитывать на 1.8-литровый дизель Skyactiv-D, генерирующий усилие 115 л.с. и 270 Нм. Коробки передач представлены в двух исполнениях: 6МКПП и 6АКПП.

Новая Мазда 3 2019 готовит путь для CX30

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Mazda 3 Oбщий рейтинг — 65% / Всего голосов — 14 086

Новая Мазда 3 2019 — это троянский конь, следом за ней приедет приподнятая Мазда СХ30. Но пока знакомимся с Mazda 3 при клиренсе всего 135 мм.

Новая Мазда 3 2019 на видео (тест — обзор), которое мы сделали специально для вас — жмите внизу.

Проголосуйте, пожалуйста, посмотрев видео тест новая Мазда 3 2019, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Новая Мазда 3 2019 — это модель уже в четвертом поколении — не слишком ли быстро Mazda меняет свои очередные версии? Первая стала настоящим бестселлером, за ней выстраивались многомесячные очереди как из покупателей, так и из угонщиков. Второе поколение отличалось исключительно внешне, но пришлось на кризис 2008 года и потому продажи оказались заметно скромнее. Третья версия Mazda 3 и вовсе у нас не зашла — покупатели массово пересели на кроссоверы и легковушки российской сборки.

Нам предлагают две версии Мазда 3 2019:
Mazda3 1,5 л. — 120 л.с.
Разгон 12,4 с.
Максимальная скорость — 193 км/ч
Цена — от 1 490 00 руб.
Mazda3 2,0 л. — 150 л.с.
Разгон 9,3 с.
Максимальная скорость 213 км/ч
Цена — от 1 678 000 руб.

Сегодня тестируем обе версии Мазда 3 2019 с дорожным просветом всего 135 мм.
Японцы сознательно не стали поднимать новую Мазда 3, адаптируя для российских покупателей. Во первых нет нужды создавать внутреннюю конкуренцию будущей СХ-30, а во-вторых — чтобы не портить управляемость, которая у Мазды 3 всегда была на высоте.
Но ведь у новой машины сзади балка. Как она с ней поедет — в этом был и наш самый главный вопрос.

Mazda3-2019: Драйв хорош в меру.

По ходу смены поколения у японцев изменилась сама концепция автомобиля гольф-класса. Если раньше акцент был на драйв, пусть и с ущербом для комфорта. Сейчас есть задача сделать автомобиль тихим и приятным для среднего водителя, а не того, который в каждый поворот входит, как в последний.

Ну и конечно, проделана огромная работа по защите от шумов, за которые так ругали японцев. Причем обычной дополнительной шумкой эта проблема решалась лишь частично, а заводчане подошли к вопросу комплексно.
Самый главный источник дорожного шума в салоне — это точки, через которые кузов крепится к подвеске. И если раньше их только сзади было шесть, то теперь балка подвешена на двух массивных сайлентблок ах. Они заметно крупнее стандартных — больше резины — лучше шумоизоляция.

Шум города и дороги в Мазда 3 209 останется за окнами.

Мы покатались по самым разным дорогам и даже немного по грунтовке: различия с предыдущей трешкой феноменальные. Крупные камушки все так же бьют по аркам, но если асфальт гладкий — в салоне невероятно тихо. Никакого утомительного гула, ни от дороги, ни от ветра.

На закрытом участке 1,5-литровая новая Мазда 3 2019 раскочегарилась до 205 км/ч, но больше удивил даже не сам факт превосходства над заводскими данными, а тишина в салоне.

Читать еще:  Как снять задний барабан на рено логан

Автомобиль славно движется на 120 км/ч, аэродинамических шумов практически не прибавилось. Специально для этого маздовцы максимально глубоко запрятали под капот дворники, форсунки омывателя перенесли на поводки, а стыки кузовных панелей сократили до минимума и поставили резиновые уплотнители. Обошлось без трехслойных стекол, но с толстенными матами на полу и потолке. Не удивительно, что даже с более простой подвеской и прежними скай-активными моторами новая Мазда 3 стала на 25 кг тяжелее.

Зато и восприятие автомобиля вышло на принципиально иной уровень. Сейчас её хочется сравнивать с породистыми немцами. Подвеска плотная, в паре с 16-дюймовыми колесами хорошо переваривает дорожные стыки и ремонты, но при этом практически без кренов.

Салон хорош, но до немецкого уровня — чуть не дотягивает.

Уже в средней комплектации есть проекция на ветровое стекло, а в топе, наконец-то, появился адаптивный круиз-контроль. Но огорчают мягкие вставки из кожзама. Они очень похожи на те, что есть у Тойоты и Лексуса, видимо это и есть японский шик, но нам они показались неуместными. А вот кресла хороши. Новая Мазда 3 пока не предлагает в России кожу, но к матерчатым сиденьям нет никаких вопросов. Это не гоночные ковши, но ехать долго в них приятно, да и выглядят они здорово. В топовой комплектации у водительского кресла даже есть электрорегулировки с памятью.

Места сзади стало чуть больше, ведь база выросла на 2,5 см.

Над головой — без особого запаса, но ехать можно. Багажник 295 литров очень похож на те, что у большинства одноклассников. Под полом узенькая докатка, обильный слой шумоизоляции и немного места для дорожного набора.

Новая Мазда 3 2019 на ходу

Несмотря на красивый спидометр, динамические возможности 1,5-литровой Mazda 3 можно скорее описать как достаточные для непритязательного драйвера. Высокая максималка — это скорее достижение в области аэродинамики, чем успех мотористов. 120 атмосферных лошадок и 150 Нм — это даже скромнее чем у Лада Веста и 12,4 секунды, которые нужны для разгона с места до сотни хорошее тому подтверждение.

С мотором 1,5 новая Мазда 3 — не разорит на бензине.

В качестве утешения можно попробовать насладиться реальным расходом 5,5 литров, но для истинных фанатов – драйверов от Мазда 3 — это слабое утешение.
2-литровый мотор намного приятнее. Он тоже не про гонки, но у водителя почти всегда есть запас под педалью, даже если в салоне расположились четверо и багаж.

Новая Мазда 3 поступит к нам с двумя вариантами КПП – 6-ступенчатой механикой и 6-ступенчатым классическим автоматом.

Шести-ступенчатый автомат хорошо знаком по другим моделям от Mazda. Это разработка Aisin и она вполне ожидаемо надежна, но маздовские инженеры настроили ее на более быстрый отклик и раннюю блокировку трансформатора. В итоге она ощущается более быстрой и точной. В топовой комплектации Supreme есть подрулевые лепестки. Перебирать передачи селектором тоже можно, он выполнен по гоночной схеме, как на BMW — повышение передачи — к себе, понижение – вперед.

Но это только начало, Мазда обещает, что совсем скоро должна дебютировать новая Мазда 3 с мотором 2,5 турбо. Вот это будет настоящая бомба, и хочется верить, что она также доедет до России. Ну и конечно, интересно посмотреть по какой цене нам предложат Mazda СХ-30
Пока же перспективы Mazda 3, нам кажутся, весьма скромные. Машинка получилась ладная и на первый взгляд драйверская, но она недостаточно быстрая, чтобы ее покупали как хот-хэтч, но уже достаточно дорогая, чтобы за туже цену посмотреть на более крупный седан Mazda 6 или кроссовер CХ5. Они оба из наших краев — собирают в России и потому при больших габаритах имеют очень похожую цену.

Повторяем ссылку на видео тест, где в живую представлена новая Мазда 3 2019

Mazda 3 2019 – новая генерация Мазда 3

Новая модель Мазда 3 представленная официально 28 ноября 2018 года и отметилась мировой премьерой в рамках Los Angeles Auto Show. В нашем обзоре седан и хэтчбек Mazda 3 2019-2020 года – новости, фото, цена и комплектации, технические характеристики нового 4 поколения супер популярной модели Мазда 3. Продажи новой генерации Mazda 3 стартуют уже в январе 2019 года, правда, только на американском рынке по цене от 18990 долларов за 4-дверный седан и от 20240 долларов за 5-дверный хэтчбек. В течении будущего года седан и хэтчбек Мазда 3 доберутся и до других рынков, включая российский.

При разработке нового поколения Mazda 3 дизайнеры и технический персонал японской компании Mazda Motor Corporation постарались максимально учесть и использовать все положительные качества семейства, позволившие добиться высокого уровня продаж. С момента выхода первого поколения Мазда 3 в 2003 году, сменившего в свою очередь весьма скучную модель Mazda 323 по состоянию на сегодняшний день в мире продано более 6 млн. автомобилей предыдущих 3 поколений. Главными же достоинствами, за которые покупатели любят «тройку» Мазда, бесспорно являются яркая и стильная внешность, уютный и качественный салон, а самое главное философия Jinba Ittai («единения коня и всадника»). Садясь за руль Mazda 3 водитель буквально сливается в одно целое с автомобилем.

Для обеспечения более высоких требований современных покупателей специалисты Мазды существенно улучшили и модернизировали кузов и салон, шасси и силовые агрегаты и даже оснастили новинку полноприводной трансмиссией i-Activ с муфтой, обеспечивающей подключение задней оси (в прошлом поколении Mazda 3 с полным приводом предлагалась исключительно в Японии).

Представители японской компании намекают, что новая Мазда 3 сделала большой шаг в строну премиум-класса, вслед за кроссовером Mazda CX-5 и старшей по рангу моделью Mazda 6.

Новая внешность моделей семейства Mazda 3 базируется на более осмысленном и зрелом восприятии фирменного дизайнерского языка Kodo, но с применением новой философии «Less is more» (вольно переводится как «чем меньше, тем лучше»). Отбросив в сторону философские трактаты японские дизайнеры просто объясняют, что старались убрать все лишнее с кузова автомобиля. При этом кузов новинки щеголяет массой стильных граней и деталей, обеспечивающих неповторимую игру света, тени и отражений на стальном теле автомобиля. Все, казалось бы, сложно, но по факту перед нами, пожалуй, самый привлекательный представитель европейского C-класса.

Конкуренты и соперники новой «тройки» в лице компактных седанов и хэтчбеков других производителей выглядят просто скучными и безликими, а новое поколение Mazda 3 с супер внешностью. А как здорово смотрятся простые и лаконичные фары головного света и задние габаритные фонари со светодиодными кольцами – загляденье.

  • Внешние габаритные размеры кузова хэтчбека Mazda 3 (седана Mazda 3) 2019-2020 года составляют 4459 мм (4662 мм) в длину, 1797 мм в ширину, 1440 мм (1445 мм) в высоту, с 2725 мм колесной базы.
  • Стандартно новое поколение седана и хэтчбека комплектуется 16-дюймовыми колесами с шинами 205/60R16, а в качестве опции предлагаются более крупные 18-дюймовые с резиной 215/45R18.

Кузов 4 поколения японского компакта Мазда 3 стал существенно крепче и жестче по сравнению с предшественником моделью 3 поколения. В наличии закольцованные наборы усилителей, увеличивающие жесткость кузова, новые элементы, лучше поглощающие кинетическую энергию удара при столкновении, возросшая до 30% доля стали высокой и сверх высокой прочности.

Также стоит отметить передний бампер новой конструкции и капот со структурами гасящими удары (все для обеспечения безопасности пешеходов в случае ДТП). Коленную подушку безопасности для водителя, устанавливаемую стандартно, и боковые подушки безопасности с двойными камерами.

Стиль философии минимализма «Less is more» в полном объеме нашел себя и в салоне нового поколения Mazda 3, где самое главное – простота, сдобренная высокой функциональностью, получившей в Мазда название Skyactiv-Vehicle Architecture. Все органы управления простые и удобные, начиная с рулевого колеса и панели приборов, заканчивая экраном мультимедийной системы с 8,8-дюймовым цветным экраном и блоком климатической установки.

Читать еще:  Замена коренных вкладышей без демонтажа двигателя, проверка прокладки гбц

Дефлекторы вентиляции и блок климат-контроля без лишних деталей идеально вписаны в переднюю панель, рычаг коробки передач смещен вперед в идеальное место (минимальное расстояние от руля), рулевая колонка отныне регулируется по вылету аж на 70 мм, передние кресла с новой структурой обзавелись регулировкой наклона подушки, улучшена обзорность, звуко и шумо изоляция салона.

Новая «тройка» в качестве стандартного и дополнительного оборудования получит штатную аудиосистему с 8 динамиками или аудиосистему премиум-класса Bose sound с 12 динамиками, комплекс систем безопасности i-Activsense, дополненный системой слежения за состоянием водителя с помощью инфракрасного датчика (инфракрасная камера с инфракрасной диодной подсветкой), тканевую или кожаную отделку салона и даже инновационную отделку центрального тоннеля (черный нижний слой, украшенный лазерной гравировкой, покрытый в свою очередь прозрачным лакированным покрытием).

Технические характеристики Mazda 3 2019-2020 года.
Если честно, то четвертое поколение Мазда 3 удивило задней полузависимой подвеской с торсионной балкой (3 поколение модели с полностью независимой подвеской, стойки МакФерсона спереди и многорычажка сзади). У новой же «тройки» спереди McPherson, а сзади балка. Представители Mazda уверяют, что такая компоновка обеспечивает идеальную плавность хода. А как же управляемость и стабильность при прохождении поворотов на высокой скорости? Ведь именно за это водители и любят Mazda 3. По всей видимости, японские инженеры Mazda Motor Corporation думают, что любители погонять за рулем авто с ветерком остановят свой выбор на полноприводной версии новинки, однако и здесь трансмиссия i-ACTIV All-Wheel Drive, работающая в тандеме с системой G-Vectoring Control Plus, конструктивно совмещена с торсионной балкой.

Возможно, и под капотом 4 поколения Mazda 3 автолюбителей ждут сюрпризы?

Действительно, в моторном отделении седана и хэтчбека Mazda 3 2019-2020 года появится новый бензиновый 2,0-литровый мотор Skyactiv-X с приводным нагнетателем и технологией Spark Plug Controlled Compression Ignition. За буквами SPCCI скрывается технология воспламенения топлива от сжатия, но управляемая искровым зажиганием. Характеристики нового двигателя пока не раскрыты, но, по предварительной информации, новый движок выдает 187 лс и 230 Нм. Японцы лишь уверяют, что мощность инновационного двигателя сопоставима с отдачей 2,5-литрового атмосферного мотора, а расход топлива, как у 1,5-литрового турбо дизеля.
Со старта же продаж новая Мазда 3 будет предложена покупателям с бензиновыми двигателями семейства Skyactiv-G (Skyactiv 1.5 (120 лс), Skyactiv 2.0 (150 лс) и Skyactiv 2.5 (194 лс), а также новым турбо дизелем Skyactiv-D 1.8 (115 лс 270 Нм). Коробки передач для новинки 6-ступенчатые механическая и автоматическая.

Мазда 3 2019 года фото, видео, цены, технические характеристики Mazda 3

4 поколение Мазда 3 2019 года официально представили в США. Именно в Северной Америке начнутся продажи новинки. Производитель не стал тянуть и показал публике Mazda 3 в двух версиях кузовов: 5-дверный хэтч и 4-дверный седан.

Новый кузов переработали основательно. Колесную базу растянули на 25 мм, то есть пассажирам должно стать еще немного постройнее. Длина кузова седана увеличилась чуть более чем на 8 сантиметров. А вот хэтчбек стал короче на 1.5 сантиметра. Кроме внешних изменений, о которых мы еще поговорим произошла серьезная переработка подвески, трансмиссии и ходовой. А вот моторы и коробки пока останутся прежними.

Экстерьер новой Mazda 3 в разных кузовах существенно отличается. Дизайнеры явно преследовали цель сделать хэтчбек максимально оригинальным. Если седан получил спокойные линии, стильную оптику и сал очень похож на Мазда 6, то хэтч сделали довольно спорным. Наверняка задняя часть с резко уходящей вверх подоконной линией и массивными стойками понравятся не всем. Если посмотреть на арку заднего колеса, то возникает диссонанс, связанный с явной диспропорцией. Спереди уже знакомая крупная решетка радиатора, головная оптика с детализированными светодиодными элементами внутри. Задние фонари получили не менее эффектными. Фотографии новой “трешки” смотрим ниже.

Фото Мазда 3 2019 года

Интерьер Mazda 3 нового поколения создали заново. Ничего общего с прошлой версией салона. Новые кресла, рулевое колесо, панель приборов, расположение рычага КПП, торпедо. Все кнопки и крутилки равномерно распределены вокруг водителя. Никаких вычурных сенсорных панелей, кроме основного монитора размером 8.8 дюйма. Даже панель приборов оставили аналоговой. Хотя даже на бюджетных машинах некоторые производители пытаются даже туда вставить, хоть небольшой, но все же цифровой мониторчик. Покупателям будет доступна масса вариантов расцветки интерьера и стереосистемой с 8-ю динамиками, которая станет стандартной опцией. Качество материалов салона новинки продолжает расти. Мягкий, приятный пластик, кожа… Не будем забывать о появлении огромного количества электроники следящей за автомобилем, водителем и дорогой.

Фотографии салона Мазда 3 2019

Пока в сети удалось найти фотографии багажника хэтчбека. Чуть позже появятся фото багажного отсека седана. Но ждать серьезных изменений в объеме не стоит.

Фото багажника Mazda 3 хэтч

Характеристики Мазда 3 2019 года

Если спереди в подвеске стоит “макферсон”, то сзади отныне будут применять полузависимую конструкцию. Насколько отказ от многорычажной подвески скажется на комфорте и управляемости, пока сказать сложно. Но инженеры Mazda успокаивают, говоря что хуже не будет.

Покупателям по всему миру предложат широкую гамму бензиновых движков Скайэктив-G объемом 1.5, 2.0 и 2.5 литра. Будет доступен и дизель, ведь на некоторых рынках без него жить не могут. Skyactiv-D объемом 1.8 литра точно появится в странах ЕС. Чуть позже на новую Мазда 3 начнут ставить бензиновые моторы нового поколения Skyactiv-X. Производитель заявляет, что уже готов к выпуску 2-литровый вариант, который отличается высоким крутящим моментом и низким потреблением топлива.

К переднеприводной версии седана и хэтчбека на рынках США и Европы добавится модификация с полным приводом! Система i-Activ ранее доступная только для японских покупателей появится и в других странах. Подключение задних колес будет осуществляться, как и на большинстве кроссоверов. Электромагнитная муфта будет перебрасывать крутящий момент к задним колесам. Вместе с 4х4 будет работать продвинутая система управления вектором тяги, для облегчение прохождения поворотов. Правда появление таких модификаций в России пока под вопросом.

Габариты, объем, дорожный просвет Mazda 3 NEW

  • Длина седана – 4662 мм
  • Длина хэтчбека – 4459 мм
  • Ширина – 1797 мм
  • Высота – 1447 мм
  • Снаряженная масса – 1300 кг
  • Полная масса – 1800 кг
  • Колесная база – 2725 мм
  • Объем багажника – 428 литров
  • Объем топливного бака – 70 литров
  • Размер шин – 205/60 R16
  • Клиренс – 150 мм

Видео обзор Mazda 3 нового поколения

Подробное описание новинки, но к сожалению пока только на английском языке. Наши обзорщики до модели пока не добрались.

Комплектации и цены Мазда 3 2019 модельного года

Если Мазда 6 и Мазда СХ-5 и СХ-9 собирают во Владивостоке обеспечивая российским покупателям вменяемые цены, то Mazda 3 импортируют из Японии. Поэтому стоимость новой машины предугадать довольно сложно. Поскольку в этом случае цена модели напрямую зависит от курса рубля. Купить старое поколение “трешки” можно и сегодня, правда по завышенным ценам. Ведь основные конкуренты давно локализовали сборку своих машин в России. Но в Мазда не торопятся, отсюда и невысокий спрос. За седан сегодня просят от 1 205 000 руб. Хэтчбек обойдется чуть дороже – 1 295 000 рублей. Если резких скачков курсов валют не будет, то и существенных изменений цены, даже на новое поколение, не будет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector