Пропала задняя передача на акпп: причины и ремонт

Пропала задняя передача на акпп: причины и ремонт

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

  • Вход
  • Регистрация
  • Ссылки

Текущее время: Ср фев 19, 2020 3:32 pm

Пропала задняя передача на АКПП

  • Автор
  • Сообщение

Пропала задняя передача на АКПП

Сообщение Edg@r » Пн авг 20, 2012 10:40 pm

Re: Пропала задняя передача на АКПП

Сообщение sumomo » Вт авг 21, 2012 9:36 am

Re: Пропала задняя передача на АКПП

Сообщение rage13 » Вт авг 21, 2012 9:40 am

Re: Пропала задняя передача на АКПП

Сообщение лёх лёхыч » Вт авг 21, 2012 3:36 pm

Re: Пропала задняя передача на АКПП

Сообщение _Bes_ » Вт авг 21, 2012 9:22 pm

Re: Пропала задняя передача на АКПП

Сообщение Edg@r » Вт авг 21, 2012 10:51 pm

Re: Пропала задняя передача на АКПП

Сообщение rage13 » Ср авг 22, 2012 8:42 am

поршень реверс снял? Резина на нем как поживает? Я бы до разбора похлопал воздухом через отверстия под гидроблоком, чтобы понять есть утечки или нет.

Ниже таблица работы муфт и соленоидов, по ней можно понять что при утечках в реверсе(тормоз B3) на 1 в ручном также бы буксовала, при условии что C2 и B4 работают нормально,т.е на драйве ехала нормально.

Re: Пропала задняя передача на АКПП

Сообщение acunamatata » Ср авг 22, 2012 11:10 am

Re: Пропала задняя передача на АКПП

Сообщение rage13 » Ср авг 22, 2012 1:43 pm

Re: Пропала задняя передача на АКПП

Сообщение Edg@r » Чт авг 23, 2012 5:16 pm

Re: Пропала задняя передача на АКПП

Сообщение лёх лёхыч » Чт авг 23, 2012 5:31 pm

Re: Пропала задняя передача на АКПП

Сообщение Edg@r » Чт авг 23, 2012 9:49 pm

Re: Пропала задняя передача на АКПП

Сообщение Danis » Пт авг 24, 2012 3:37 pm

+1
Присоединяюсь, та же проблема, задняя работает с «пробуксовкой» только пока коробка холодная.
Причем когда коробка еще не полностью прогрета, задняя немного работает при оборотах от 900 до 1500, а выше нет.
После прогрева, при включении R звук двигателя меняется, обороты падают, но машина стоит на месте(((

Менял масло, в поддоне обнаружил вот такие осколки, может кто подскажет частью чего они были?

Re: Пропала задняя передача на АКПП

Сообщение лёх лёхыч » Пт авг 24, 2012 4:55 pm

Danis писал(а): +1
Присоединяюсь, та же проблема, задняя работает с «пробуксовкой» только пока коробка холодная.
Причем когда коробка еще не полностью прогрета, задняя немного работает при оборотах от 900 до 1500, а выше нет.
После прогрева, при включении R звук двигателя меняется, обороты падают, но машина стоит на месте(((

Менял масло, в поддоне обнаружил вот такие осколки, может кто подскажет частью чего они были?

Как поступать, когда не удаётся включить заднюю передачу на АКПП

Неотъемлемым узлом современных автомобилей является автоматическая коробка передач. Её удобство для пользователя трудно переоценить как в городских условиях, так и на трассе.

Однако этот сложный механизм со временем может давать сбои, например, при переключении режимов езды.

Как работает АКПП в автомобиле

Автоматическая трансмиссия для того, чтобы включалась нужная передача, задействует гидравлическую систему. Все подобные манипуляции в АКПП подразумевают использование жидкости в качестве компонента, передающего усилия. «Интеллектуальную» работу, распознающую, когда необходимо переходить на другую ступень, выполняют блок контроля и блок управления.

Водитель в машине с «автоматом» для того, чтобы включились задняя передача, режим парковки или «драйва», использует вмонтированный в салон селектор. Этот рычаг посредством кинематики воздействует на определённые элементы коробки. Автоматический узел состоит из следующих модулей:

  • гидротрансформатор;
  • редуктор с планетарными передачами;
  • гидравлический блок управления.

Сцепление не присутствует в классическом виде в подобных автомобилях. Его функции выполняет гидротрансформатор. Благодаря этому элементу передаётся крутящий момент от силовой установки на трансмиссию. По конструкции ГТФ существенно отличается от сцепления в МКПП, так как за счёт своих особенностей способен увеличивать передаваемое усилие благодаря наличию жидкости.

Планетарный редуктор принимает от гидротрансформатора момент. Далее усилие распределяется на ведущую ось. Узел также способен варьировать значение, повышая или понижая коэффициент, исходя из текущих условий движения транспортного средства.

При помощи соленоидов в системе гидравлического управления происходит открытие и закрытие клапанов. Таким образом осуществляется воздействие трансмиссионной жидкости на определённые тормозные узлы и передающие муфты. В автономном режиме блокируются либо разблокируются шестерёнки, что позволяет переходить на нужную ступень.

В предыдущих поколениях АКПП автоматика была исключительно на гидравлике. Поздние установки реагируют на команды от электроники, которая управляет соленоидами, опираясь на текущие значения оборотов силовой установки, скорости машины, температурных режимов КПП и прочих показателей.

Почему не включается АКПП

Механизмов, способных работать вечно и бесперебойно инженеры пока не создали, поэтому со временем узлы ломаются. Неполадки, например, когда пропала задняя передача на АКПП, проявляются из-за интенсивного износа отдельных деталей или по иным причинам.

Чтобы правильно диагностировать возможные проблемы с коробкой, необходимо разобраться с причинами, по которым возникают сбои. Отсутствие первой скорости заметно на автомобиле, когда машина тяжело стартует со второй ступени. В такой ситуации виновником является соленоид, который не открылся по причине выхода из строя. В некоторых случаях важно проверить целостность проводки, подходящей к нему от электронного блока управления.

Автомобиль может трогаться с первой передачи спокойно, но дальше не происходит переход на 3-ю ступень. При этом не заметно, чтобы пропала задняя скорость или были с ней проблемы. Искать источник неприятностей необходимо в клапане, который заедает при запуске данной передачи. Рекомендуем разобрать его и провести тщательную чистку каналов.

Для четвертой неработающей ступени способны проявляться другие факторы. Водителю рекомендуется в первую очередь проконтролировать, включен ли режим «Overdrive», о чем свидетельствует индикатор на панели с обозначением «O/D OFF». Поможет и чистка потенциально засорившегося клапана, отвечающего за переход в данный режим.

Важно! При слабом нагреве рабочей жидкости в гидравлической системе автоматика может не допускать перехода в рабочий режим 4-й скорости.

За температурный контроль отвечает специальный датчик. При выходе его из строя возникают сбои с переключением.

Явное перестраивание между ступенями с рывками – признак износа фрикционных дисков. Из-за сбоев с такими важными элементами потребуется капитальный ремонт для коробки.

Когда на АКПП не включается задняя передача, то в этом необходимо винить тормозную ленту или связанные с нею детали, к которым относятся поршень, его манжета или шток, на котором он удерживается. Если нет задней передачи на АКПП, то виновниками также могут быть фрикционы, блокирующие переключение. Вышедшие из строя детали придется менять.

При возникновении ситуации, в которой не работает задняя, а передачи 1 и 2 запускаются, то в АКПП произошел износ дисков муфты хода. Их надо менять.

Невозможно включить заднюю ступень, также как и переднюю – «полетел» гидротрансформатор. В нем окажется недостаточный объем масла и будут загрязнены фильтры.

Читать еще:  10 лучших средств удалителей влаги из бензобака и диз топлива

Водитель включает селектор, чтобы ехать назад, но авто не трогается с места. Имеется возможность перемещаться исключительно на 1-й скорости. Это – верный признак срезанных шлицов ведущего барабана.

Заключение

Выявить поломку удастся по косвенным признакам. Однако не каждый ремонт удастся провести в гаражных условиях, так как не всегда есть соответствующие инструменты и приспособления. Чаще всего приходится обращаться к профессионалам на автосервис.

DODGE NEON CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Пропала задняя скорость

Пропала задняя скорость

Сообщений 1 страница 23 из 23

Поделиться105.12.2014 10:06

  • Автор: dumfer
  • Начинающий неоновод
  • Сообщений: 120
  • Уважение: +2
  • Авто: Dodge Neon II
  • Год выпуска: 2002
  • Тип КПП: АКПП
  • Последний визит:
    11.02.2015 08:52
  • Зарегистрирован: 04.03.2013
  • Провел на форуме:
    2 дня 14 часов

День добрый. Грел с утра машину и собирался уже ехать назад, но машина на 7000 оборотах еле-еле катилась. Никаких предпосылок не было. Сначала выдало ошибку 0700, потом ошибка пропала. Вперёд едет без нареканий. Назад теперь вообще, как на нейтралке. Масло в норме. Не могу понять что могло произойти. С вечера парковался задом, а с утра уже вот так

Поделиться205.12.2014 10:18

  • Автор: Samiel19
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: Москва
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 27 [1992-03-25]
  • Сообщений: 1313
  • Уважение: +48
  • Авто: T-Bird, FCV P71
  • Год выпуска: 94, 93
  • Тип КПП: AODE
  • Последний визит:
    25.10.2016 11:05
  • Зарегистрирован: 21.08.2013
  • Провел на форуме:
    17 дней 20 часов

dumfer, задней передачи нет вообще или она теперь в другой позиции?

Поделиться305.12.2014 10:30

  • Автор: dumfer
  • Начинающий неоновод
  • Сообщений: 120
  • Уважение: +2
  • Авто: Dodge Neon II
  • Год выпуска: 2002
  • Тип КПП: АКПП
  • Последний визит:
    11.02.2015 08:52
  • Зарегистрирован: 04.03.2013
  • Провел на форуме:
    2 дня 14 часов

Нету вообще. Ну еле-еле. То-есть газ в пол и может сантиметров 30 проедет. Как-то так

Поделиться405.12.2014 11:05

  • Автор: Samiel19
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: Москва
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 27 [1992-03-25]
  • Сообщений: 1313
  • Уважение: +48
  • Авто: T-Bird, FCV P71
  • Год выпуска: 94, 93
  • Тип КПП: AODE
  • Последний визит:
    25.10.2016 11:05
  • Зарегистрирован: 21.08.2013
  • Провел на форуме:
    17 дней 20 часов

Поделиться505.12.2014 11:15

  • Автор: harley-0207
  • Неономан
  • Откуда: Москва
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1984-07-02]
  • Сообщений: 4873
  • Уважение: +304
  • ICQ: 487765859
  • Авто: Dodge Neon srt4
  • Год выпуска: 2004
  • Тип КПП: MКПП
  • Последний визит:
    17.02.2020 20:16
  • Зарегистрирован: 17.04.2010
  • Провел на форуме:
    1 месяц 30 дней

была похожая ситуация несколько лет назад, все началось с того что я газанул до 6000 или меньше немного на паркинге, и акпп через минуту отказалась ехать задним ходом((( поехал на следующий день к Валентину (две педали) все рассказал мол просто газанул стоя на месте и все((( он прокатился и говорит странно реально не работает ну мол давай ее на подъемник снимем поддон и посмотрим подумаем, слили, сняли а там на вид все ок и нет видимых причин отказа задней передачи.
и тут самое непонятное и интересное.
подходит мастер сервиса к Валентину и просит срочно освободить подъемник, закручивают поддон, заливают мое же масло но пропустив через фильтр, Валентин садиться за руль заводит авто включает заднюю и машина сама плавно мягко выезжает)))) он выходит а я спрашиваю а в чем проблема то была, он немного подумал и сказал не знаю.
короче коробка заработала но что за глюк был с ней ни кто так особо и не понял..

Поделиться605.12.2014 11:57

  • Автор: Samiel19
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: Москва
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 27 [1992-03-25]
  • Сообщений: 1313
  • Уважение: +48
  • Авто: T-Bird, FCV P71
  • Год выпуска: 94, 93
  • Тип КПП: AODE
  • Последний визит:
    25.10.2016 11:05
  • Зарегистрирован: 21.08.2013
  • Провел на форуме:
    17 дней 20 часов

harley-0207, я думал у нас отсучка на 4000, если без драйва.

Поделиться705.12.2014 13:06

  • Автор: harley-0207
  • Неономан
  • Откуда: Москва
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1984-07-02]
  • Сообщений: 4873
  • Уважение: +304
  • ICQ: 487765859
  • Авто: Dodge Neon srt4
  • Год выпуска: 2004
  • Тип КПП: MКПП
  • Последний визит:
    17.02.2020 20:16
  • Зарегистрирован: 17.04.2010
  • Провел на форуме:
    1 месяц 30 дней

Антоха я и поправился что не помню, а так отсечка на 4200)) на паркинге)) это я хотел звуком прогоревшего глушителя разбудить ночью вратаря с ворот, что он охранял))

Почему на АКПП не включается задняя передача?

Трансмиссия – это часть автотранспорта, которая принимает на себя большие нагрузки во время совершения поездки. Именно поэтому при ее конструировании большое внимание уделялось надежности составляющих элементов. Первые проблемы с данным агрегатом могут возникнуть после 80000 км пробега, например, перестала включаться задняя скорость. Данное проявление на более раннем временном периоде возможно, если со стороны владельца авто не осуществлялся уход за автомобильной системой. В частности, пренебрегалось прохождение ТО, использовалось трансмиссионное топливо ненадлежащего качества.

Характеристика неисправностей при отсутствии задней передачи

Переключение скоростей осуществляется с помощью селектора, имеющий буквенные / цифровые обозначения. Благодаря этому представляется возможным подобрать желаемый режим.

Следует отметить, что данные обозначения дублируются на приборной панели.

Почему пропала задняя передача на АКПП? Невозможность включения задней скорости возникает по следующим причинам:

  • произошел износ фрикционного слоя тормозной ленты;
  • повреждение штока поршня;
  • износ манжеты;
  • деформация дисков муфты прямого хода.

Как правило, коробка не может переключиться на 3-ю передачу из-за того, что произошел износ масляных уплотнительных колец. При деформации выжимного подшипника будут отмечаться посторонние шумы при работе. Коробка автомат нуждается в диагностике.

Если вперед активизируется только 1-ая передача, при этом машина имеет возможность езды задним ходом, стоит проверить регулирующий клапан, целостность шестерни на валу переключателя передач. Решить данную неисправность возможно, путем очистки клапана, замены деформированной шестерни.

Следует обратить внимание на состояние втулки кулисы, насколько надежно зафиксирован рычаг. В данном случае требуется снять чехол рычага, кулису, после чего стоит приступать к замене пластиковой втулки на аналогичную запчасть.

Механизм автоматической коробки довольно сложен, именно поэтому его ремонтно-восстановительные работы лучше доверить профессионалам. Они произведут полноценную диагностику, по результатам которой будет определено, почему не работает АКПП на конкретной или на всех передачах.

Неисправность тормозной ленты и фрикционных дисков

Если проблема связана с лентой, передние передачи беспроблемно активизируются, однако при включении задней автомобиль не едет. Правильное решение в данном случае – замена ленты.

АКПП не едет назад, только вперед на 1-ой и 2-ой скорости в большинстве случаев из-за износа фрикционных дисков. В редких случаях помогает прошивка «автомата». Вышедшие из строя детали должны быть заменены.

Если отмечаются сильные удары во время переключения передач в АКПП, причина этого может крыться в поломке дисков муфт и тормозов. Также, в случае поломки муфты, при передвижении автотранспорт дергается, начинает буксовать. Требуется установка новой комплектующей детали.

Читать еще:  Замена глушителя и гофры своими руками: инструкция как менять без сварки с видео

Поломка гидротрансформатора и поршня

Гидротрансформатор нуждается в проверке, если машина не едет, нет задней скорости, при этом ощущается толчок, если происходит переключение с режима «Паркинг» на «Нейтраль». Также, требуется проверить уровень масла в коробке, фильтрующий элемент.

При механической деформации поршня, его обломки, попадая в трансмиссионное топливо, могут повредить внутреннюю часть коробки. Результат этого – трудность при включении задней скорости. Поршень подлежит замене на аналогичную комплектующую деталь.

Недостаток трансмиссионного масла

Одним из признаков неисправной трансмиссии является наличие темного цвета масла. Если АКПП на горячую не едет назад, стоит проверить масло на заведенном, прогретом ДВС.

При недостатке данной жидкости будут отмечаться посторонние шумы со стороны коробки. Периодичность ее замены на автомате составляет 40000 / 60000 км пробега.

Таким образом, АКПП требует постоянного ухода, своевременно следует заменять трансмиссионное масло. Диагностика коробки необходима, если на АКПП не включается задняя передача. Проблема нередко связана с нехваткой масла, поломкой гидротрансформатора. Выйти из строя блок управления может в результате скачка напряжения в бортовой сети транспортного средства, воздействия влаги на плату.

Неисправности АКПП и методы их решения

Большинство иностранных автомобилей, продаваемых в России, укомплектовываются АКПП. Машины с АКПП гораздо более удобные и комфортные для езды по городу. АКПП обычно имеют внушительный ресурс работы и при своевременном обслуживании служат очень долго. Неприятности случаются зачастую по вине владельцев, непонимающих тонкостей эксплуатации и обслуживания АКПП.

Основные проблемы с АКПП:

  1. Неожиданное снижение уровня масла в коробке. Это обычно означает нарушение целостности блока и патрубков АКПП, масло просто вытекает. Для устранения необходимо найти лишнее отверстие и убрать его. Обычно это слезший или устаревший патрубок. Со временем могут прогореть прокладки.
  2. Перестала включаться одна или несколько передач. Такое может возникнуть по трем причинам: недостаточно масла для работы коробки, вышли из строя механизмы одной из передачи, поломка блока управления. Для устранения необходимо сделать диагностику и произвести необходимый ремонт. Если дело в уровне жидкости, необходимо ее долить, автомат начнет работать нормально. Все может быть и хуже — выйти из строя мог и гидротрансформатор.
  3. Автомобиль, вообще, не едет, буксует на месте, но задняя передача есть. Причина в износе фрикционных дисков или муфты. Для устранения придётся вскрывать коробку и производить визуальную диагностику состояния агрегатов.
  4. Обратная ситуация: автомобиль едет куда угодно, но только не назад, 3 и 4 скорости не работают. К этому мог привести также износ фрикционных дисков, обрыв манжеты поршня, поломка их колес либо повреждение шлицевого соединения. Для устранения придется разбирать коробку.
  5. Работают все скорости кроме задней – износ тормозной ленты, манжета или штока поршня. Для устранения необходимо будет заменить все вышедшие из строя элементы.
  6. Машина стоит, переключение скоростей не чувствуется. Тут причина неясна: недостаток масла, выход из строя фрикционных дисков и их поршней и даже поломка гидротрансформатора.
  7. Толчки переключения есть, но машина буксует. Недостаток масла, поломка гидротрансформатора, забит масляный фильтр. Для устранения начинать стоит от простого к сложному, а именно посмотреть уровень масла и снять фильтр. Может отсутствовать блокировка гидротрансформатора.
  8. Пробуксовка при трогании с места. Гидротрансформатор изношен и его вал проскальзывает либо изношены фрикционы муфты переднего хода. Для устранения неприятной ситуации понадобиться вскрытие и диагностика коробки.
  9. Автомобиль двигается с места в положении нейтрали. Один из поршней заел, приварились диски либо нарушена регулировка рычага управления.
  10. Скрежет и гул в коробке, вибрация – это симптомы износа механизмов, тут необходим осмотр. Вполне могла пропасть блокировка гидротрансформатора.
  11. Автомобиль едет только после прогрева. Причиной является износ фрикционных дисков.
  12. Машина не развивает обороты, плохо преодолевает подъемы. Это неисправности двигателя, а не коробки, но визит в СТО также обязателен.
  13. Машина глохнет на скорости. Заедают клапана или неисправность гидротрансформатора, нужна подробная диагностика.
  14. Наличие коричнево-белой пены. Вода в блоке АКПП, АКПП забита грязью, недостаточно масла, заело клапан давления.

Изношенная шестерня АКПП

Любое непонятное поведение коробки ни в коем случае не стоит игнорировать! Причина может быть и несерьезной, но езда на автомобиле с неисправной АКПП опасна и может дорого обойтись владельцу.

Далее, рассмотрим подробнее основные проблемы с АКПП у популярных автомобилей.

Форд Фокус. АКПП 4f27e

Устанавливаются на Форд Фокус и Мазда 3. Не очень надежная коробка. В 4f27e есть слабые места: лента, крышка АКПП, тормозной барабан, корзина сцеплений, соленоид. В отличие от простой и надёжной механики, в Форд Фокус используется менее надежная планетарная АКПП 4f27e.

Рассмотрим конкретный случай. Симптомы. На Форд Фокус 2008 года выпуска пропала сначала 4-я передача, затем и 3-я тоже. После набора первой скорости и включения второй, 4f27e уходит в нейтраль, а Форд Фокус останавливается.

АКПП 4f27e устанавливаемая на Форд Фокус

Какова же возможная причина подобного поведения коробки 4f27e? Зачастую 4f27e комплектуется некачественным соленоидом, который может выйти из строя и заклиниться. Их дефект на коробках 4f27e определяется системой диагностики. В этом случае производится замена соленоида на коробке Форд Фокус.

На ранних версиях 4f27e встречается специфический дефект крышки АКПП, из-за которого в коробке у Форд Фокус сильно теряется давление. В этом случае, необходимо вскрывать коробку (это возможно без снятия) и менять крышку. Если же коробка проработала в аварийном режиме некоторое время, это могло привести к выходу из строя отдельных её механизмов, которые потребует замены. Что и было сделано в этом случае.

Если из строя выходит какая-нибудь из передач, это свидетельствует о поломке фрикционного диска, при этом цвет масла на 4f27e меняется. Такое происходит на пробеге в 100000 км для Форд Фокус.

Отсутствие заднего хода либо его включение с задержкой, а также изменение цвета масла свидетельствует об износе фрикционного диска задней передачи. На Форд Фокус с 4f27e 2008 года выпуска иногда присутствует заводской брак, который приводит к износу демпферной пружины и к выходу из строя муфты и необходимости её замены.

Шум на скорости, рывки и удары при включении передач, а также вибрация при движении свидетельствует – причина износа шестерней, неправильной работы гидротрансформатора (бублика) или нехватки масла. После обнаружения подобных неисправностей Форд Фокус стоит загнать на диагностику.

Ниже представлено видео, в котором довольно подробно показано, как происходит разбор АКПП Форд Фокус, если для устранения неисправности ее требуется разбирать.

Мицубиси Паджеро Спорт

На модели Паджеро Спорт и Делика устанавливаются коробки производства Toyota.

Особенности. На Паджеро уровень масла в АКПП измеряется только в нейтральном положении. При положении P будет казаться, что уровень жидкости повышен. Фильтр масла на АКПП у Паджеро Спорт одноразовый, их всегда надо менять даже при частичной замене масла. Слабый ресурс у локапа (при его срабатывании блокируется гидромуфта) у Паджеро Спорт приводит к разрушению механизма и засорению его частями АКПП. Примечательно, что эти АКПП более требовательны к выбору масла, чем такие же, которые стоят на Toyota.

Читать еще:  Замена задней стойки рено дастер 4х4

Мицубиси Паджеро Спорт с АКПП

Неисправности АКПП на Паджеро Спорт:

  • Пробуксовка;
  • Аварийный режим АКПП;
  • Вибрация;

Рывки и задержки при переключении.

Фольксваген Пассат Б5

Оснащаются трансмиссиями серии ZF, имеют традиционные для них проблемы. В последнее время доверие к немецкому качеству несколько упало. В целом Фольксваген Пассат достаточно надежная машина, если за ней следить. Ремонт модели Пассат обойдётся дешевле, чем, например, Ауди.

Фольксваген Пассат Б5 с автоматической коробкой

Ауди А6

Автомобили Ауди А6 комплектуются АКПП ZF 5HP19, TF-60ZN, ZF HP24. Обычно проблемы возникают, если автовладелец не контролирует уровень и состояние масла. Дефицит масла может возникнуть на втулке скольжения у гидротрансформатора, после чего это может привести к перегревам коробки и сгоранию фрикционов.

Ауди разрабатывает свои АКПП самостоятельно, в том числе и для А6, они не стандартны, не всегда хорошо сконструированы и могут выйти из строя на пробеге всего в 50000 км.

Автоматическая коробка передач у Ауди А6 должна быть оборудована защитой днища, поскольку небольшое повреждение крышки АКПП камнем или неровностью на дороге, и это может привести к смещению масляного фильтра на Ауди А6, что приведет к аварийному режиму на АКПП. К тому же повреждения поддона АКПП на Ауди А6 могут привести к передавливанию провода соленоида, который при визуальном осмотре может казаться целым. Обычные неисправности АКПП у Ауди А6 аналогичны другим машинам.

Ауди А6 оснащенная АКПП

ZF HP24 устанавливают на Ауди А6 с самыми мощными двигателями, они более надежны и имеют большой ресурс. Для таких Ауди А6 основной проблемой с АКПП может стать естественный износ подшипника на турбинном валу, выход из строя фрикционов и гидротрансформатора. Признаки такого явления обычные для некорректной работы коробки у Ауди А6, понадобится диагностика и ремонт.

Пежо 307. АКПП AL4

Выпускаются с 1999, устанавливаются на Пежо 307. AL4 имеют маленькую себестоимость, но из-за ненадежности механизмов её называют «многострадальной». Тем не менее AL4 достаточно надежна для своей ценовой категории и, самое главное, ремонтопригодна. Изначальное поколение коробок 307 модели часто выходило из строя, люди были недовольны. Первое время с начала выпуска AL4 Пежо был завален их судебными исками. Спустя некоторое время специалисты разработали свои способы для устранения проблем с АКПП Пежо 307 – устанавливали на них более надежные запчасти, что приводило к стабильной работе коробки AL4 после ремонта. С течением времени Пежо модифицировали коробку для 307 модели и решили большую часть проблем.

АКПП AL4 от Пежо 307

Типичные неисправности АКПП AL4 на 307 модели:

  1. Оригинальный соленоид, электрогидравлический клапан для модели 307 выпускается ненадлежащего качества. Оригинальные детали для коробок AL4 обладают малым ресурсом и имеют конструктивные проблемы, которые выводят их из строя и могут даже спалить их избыточным давлением.
  2. Гидротрансформатор. В случае несвоевременной замены масла подвержен перегревам и загрязнению.
  3. Падение давления вследствие выхода из строя главного соленоида приводит к износу магистрали и пониженному давлению в AL4.
  4. Датчик давления на AL4 с течением времени начинает накапливать погрешность, что приводит к выходу из строя АКПП.
  5. Теплообменник и система охлаждения в AL4 на 307 модели часто забиваются стружкой. Для устранения может понадобиться элементарная чистка.
  6. Муфта свободного хода на Пежо 307 AL4 с большим пробегом может проворачиваться.

AL4 на Пежо 307 – одна из немногих коробок, которую лучше будет отдать на капитальный ремонт в сервис, контрактные их варианты тоже могут иметь массу неисправностей.

Хендай Туссан

Для автомобилей Хендай Туссан с АКПП характерны проблемы с дифференциалом. Ведущая шестерня на Хендай Туссан может лишиться нескольких зубов и их воздействие может разбить венец дифференциала, что приведет к ударам на каждый оборот колеса и заклиниванию передних колес во время движения. После такого в коробке Хендай Туссан будет много металлических осколков, которые могут разрушить механизмы АКПП. Способы ремонта такой поломки могут быть разные: со снятием и без такового, они зависят от квалификации работников сервиса.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Хендай Туссан с АКПП

Лэнд Ровер Дискавери

Комплектуется АКПП сериями ZF, TF, JF. Основной неприятностью с АКПП Дискавери может стать естественный износ корпуса либо его повреждения. Ремонт АКПП на Дискавери не из дешевых, трансмиссия от немецкого производителя обычно проходит 80000–100000 км. АКПП на Дискавери адаптивная и подстраивается под манеру вождения автовладельца. Если водитель водит Дискавери в агрессивной манере, коробка не успевает отрабатывать и уходит в ошибку. Для того чтобы обеспечить диагностику АКПП у Дискавери, необходимо сначала сбросить ошибки, возможно, причина в водителе, а не в механической части. Масло на Дискавери необходимо менять раз в 48000 км. АКПП на Дискавери устанавливаются нового поколения, 6-ступенчатые, электронный блок располагается сверху коробки, что уменьшает её габариты. Однако такое расположение может привести к тому, что электронный блок будет перегреваться на Дискавери и, в конце концов, просто сгорит. Также на Дискавери не самые надежные электромагнитные клапана.

Лэнд Ровер Дискавери с коробкой-автоматом

Хонда СРВ

На эти машины устанавливаются следующие модели АКПП: M4TA, MDMA, S4XA, SKWA.

Основные неисправности у Хонда СРВ аналогичны АКПП других производителей. Хонда, в отличие от других производителей автомобилей, часто шла своим путем, придумывая свои способы производства машин. Иногда это приводило к хорошим результатам, иногда нет. С конца 90-х до начала 2000 Хонда самостоятельно производила свои АКПП, не доверяя эту работу фирмам, специализирующимся в этой области. Часто АКПП Хонда были менее надежными, чем конкуренты, такие как, Toyota, например. Хонда рекомендует лить в свои коробки специальное масло, отличающееся по своим характеристикам. У этой машины особенные неисправности АКПП по сравнению с другими производителями. Впрочем, Хонда показывает достойные результаты по надежности своих автомобилей. На родине по-настоящему качественных автомобилей, в Америке, Хонда оценили по достоинству с начала 90-х годов.

Автомат M4TA от Хонда СРВ

Тойота

Очень надежными трансмиссиями оснащаются автомобили фирмы Тойота. В России можно легко встретить автомобиль фирмы Тойота выпуска 80–90 годов, который ездит с еще заводской трансмиссией. На некоторые люксовые современные автомобили фирмы Тойота и Лексус устанавливают АКПП, для которых процедура замены масла не требуется. Многие владельцы машин Тойота ездят на таких автомобилях без замены масла, значительно превышая заявленный срок эксплуатации.

Тойота Камри с АКПП

Для устранения любых неприятностей с АКПП лучше обращаться в специализированные СТО. Езда на неисправных коробках очень скоро приводит к их выходу из строя, что может обернуться существенными финансовыми потерями. Своевременная диагностика и ремонт помогут избежать таких неприятностей. Ниже представлено видео, в котором наглядно показано, как ремонтировать АКПП Тойота, после его просмотра многим автовладельцам станет проще поддерживать работоспособность своего автомобиля.

Ссылка на основную публикацию