Раскрыты технические характеристики нового электрокара e-tron от audi

Раскрыты технические характеристики нового электрокара e-tron от audi

Audi e-tron: электрический удар по «Тесле»

  • Марка автомобиля: Audi
  • Страна производитель: Германия
  • Год выпуска: 2018
  • Тип кузова: Кроссовер

Несколько лет назад Tesla была практически монополистом на рынке электрокаров. В 2018-м произошла настоящая революция. Сразу несколько брендов представили электромобили премиум-класса. Среди них Jaguar со своим I-Pace стоимостью 5,9 млн. рублей, Mercedes-Benz EQC и, наконец, Audi e-tron. Как тебе такое, Илон Маск?

E-tron – не просто немецкий автомобиль, который заряжается от розетки. Это первый серийный электрокар Ауди. Он отличается приличным запасом хода, эффектным внешним видом и добротным салоном, относится к премиальным автомобилям. Рассмотрим все ключевые особенности немецкого электромобиля Audi e-tron. Весь модельный ряд Ауди.

Экстерьер

Снаружи е-трон напоминает флагманский кроссовер Q8. Тем не менее, полноценной копией Q8 автомобиль не является. Он имеет оригинальную оптику, расширенные боковые секции. «Четыре кольца» украшают 6-угольную решетку радиатора. В бампере Audi e-tron Quattro появились прорези воздуховодов.

Если смотреть в профиль, заметно небольшое сходство с «ку-восемь». Здесь такие же формы остекления, скромные окна в стойках сзади, выштамповки крыльев. Колеса украшены 21-дюймовыми дисками, «одеты» в шины Eagle. Отмечаем узкие фары на светодиодах OLED, которые удачно разместились на корме. Они выдают сочный, равномерный свет.

Интерьер

В салоне Ауди е-трон все кажется до боли знакомым – особенно если уже приходилось бывать внутри других моделей немецкого бренда. Руль 4-х спицевый, информативную центральную панель дополняют 2 крупных экрана. Но есть и свои «изюминки». Например, на торпедо находится селектор. На его торце расположена клавиша, отвечающая за переключение трансмиссии.

Несмотря на то, что цифровые зеркала пока запрещены в США и Европе (единственная страна, которая дала добро – Япония), такая опция для Audi e-tron Quattro предусмотрена. 7-дюймовые экраны интегрированы в дверные панели – картинка выводится на них. Будет доступно 3 режима: парковка, повороты, шоссе.

На диване сзади прекрасно помещаются 3 взрослых человека. Центрального туннеля нет, что повышает комфорт – свободного пространства гораздо больше. Стандартный объем багажника – 600 литров, увеличивается до 1700 литров. Под капотом идополнительный отсек – в нем удобно возить зарядку и инструменты.

Технические характеристики

Немцы слукавили. Заявлено 2 электродвигателя, суммарная мощность по паспорту – 408 лошадок, 600 Н∙м крутящего момента. Но это пиковая мощность, которая будет доступна на восемь секунд. В повседневной эксплуатации можно рассчитывать на 360 лошадиных сил. Установлен ограничитель на скорость, и перешагнуть планку в 200 км/час электрокар не сможет.

Чтобы стрелка спидометра оказалась на отметке 100 км/час, кроссоверу понадобится 5,7 сек. Автомобиль можно использовать с прицепом массой до 1814 килограмм, комплект Li-iOn батарей весит 700 кг.

«По паспорту» электрический Ауди проезжает 400 км от одного заряда. Это стандартная цифра для 2018 года, которая уже не удивляет. В реальной эксплуатации показатель окажется более скромным. Но Audi ставит вполне амбициозные цели – в ближайшие несколько лет довести это значение до 600 км без подзарядки.

Емкость аккумулятора составляет 95 киловатт-часов. Зарядная станция – самый оптимальный вариант «заправки». Всего за 30 минут электрокар заряжается на 80%. Когда зарядной станции нет, придется «стоять на проводе» всю ночь, заряжаясь от обычной розетки. Вполне типичная ситуация для современных электромобилей. Разумеется, не обошлось без системы рекуперации. Благодаря ей, запас хода увеличивается на 30%. Тормоза электрогидравлические – неожиданное решение для авто такого формата.

Модель оснащена пневматической подвеской, благодаря которой можно регулировать дорожный просвет самостоятельно. Диапазон приличный – 76 мм. Очень удобно, если машина где-нибудь застряла. Доступны семь режимов вождения, что значительно расширяет возможности управления.

Габаритные размеры e tron 2018

Длина новинки составляет 4,9 метра. Это меньше Q7, но значительно больше Q5. Для сравнения, Tesla X длиннее «немца» на 104 мм. Что касается модели EQC концерна Mercedes-Benz, она оказалась короче – 4656 мм. Размеры колесной базы – 2928 мм, высота – 1616 мм, ширина – 1935 мм.

Комплектации, цены Audi e tron 2018 года

В конце года новинка начнет продаваться в Европе. Собирать e-tron будут в Брюсселе. Начальная стоимость – 79 900 евро. На первый взгляд, ценник высокий, но все познается в сравнении. Например, базовая версия «Теслы» Х 75D обойдется в 99 830 евро, максимальная комплектация Р100D – в 157 000 евро!

Доступно множество дополнительных опций, которые так или иначе влияют на стоимость. Например, кожаная обивка, панорамный тип крыши, 4-х зонный климат-контроль, аудио Bang & Olufsen.

Как отметил представитель автоконцерна Audi в России Любомир Найман, в середине 2019 года самая крутая Ауди появится на российском рынке. В компании прекрасно понимают, что рынок электрокаров в РФ только начинает зарождаться. Поэтому ждать большого спроса на Audi e-tron точно не стоит. «Но с нашим автомобилем он начнет развиваться гораздо быстрее. В этом нет сомнений», – заключил Найман.

Audi e-tron 2018 фото

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Легкий электрический проигрыш – Audi e-tron

Электрические автомобили и популярность Теслы не дает крупным производителям покоя. Многие уже выпустили конкурентов и вот в 2015 году Ауди начали подогревать публику концептами Audi e-tron, который запустили в серийное производство в 2018 году.

Это полноценный кроссовер с множеством интересных решений, а не просто электрическим двигателем. Давайте более подробно обсудим немецкую новинку.

Содержание:

Вся для запаса хода

Сразу коснемся самого противоречивого момента – зеркала заднего вида, а точнее тонкие ножки с камерами, которые передают качественное изображения на экраны в дверных картах. Это позволило уменьшить ширину автомобиля и улучшить аэродинамику, что увеличивает запах хода на 2,5 км. Также это первый автомобиль с виртуальными зеркалами. Решение спорное, именно поэтому система является опцией, в базе устанавливают классические зеркала заднего вида.

В остальном стиль кузова e-tron знаком фанатам бренда. Спереди он сразу угадывается по форме матричных фар Matrix LED и фирменной решетке радиатора. Правда теперь решетки радиатора активные, чтобы добиться лучшей аэродинамики, когда охлаждение не требуется. Также приятно выглядят боковые углубления воздухозаборников, создающие модный агрессивный стиль.

Сбоку массивность кузова расширили пластиковыми накладками. Из декораций добавили внизу хромированную вставку, у которой есть поддержка сзади. Выше также использован хром как окантовка стекла, но расстроили обычные не выдвижные ручки дверей (дало бы еще больше аэродинамики). Возле шильдика «e-tron» находится кнопка, открывающая лючок с портом для зарядки автомобиля.

Сзади приятно смотрится купеообразная крыша кроссовера. Применили сплошные светодиодные фонари, архитектура которых – разделенные линии. В таком же стиле созданы нижние хромированные накладки и даже в местах выхлопных труб серебристых пластик e-tron разрезан на линии.

Касаемо аэродинамики над которой так старались инженеры. Результат отстает от Теслы – 0,28 Cx против 0,24 Cx. Также этот показатель отстает от Ягуара, возможно поэтому запас хода меньше в сравнение с ним.

Размеры больше Q5, но недотягивают до Q7:

  • длина – 4901 мм;
  • ширина – 1935 мм;
  • высота – 1629 мм;
  • колесная база – 2928 мм;
  • дорожный просвет – 172 мм.

Знакомый салон

Внутри все сделано в несколько роскошном стиле. Все начинается с материалов – кожа Valcona, вставки ясеня, алюминиевые вставки и алькантара. По алюминиевым вставкам протянуты линии контурной подсветки. Архитектура похожа на A6, но есть некоторые уникальные моменты, подчеркивающие футуристичность кроссовера.

Спереди мягкие кресла с легкой боковой поддержкой на манер S-Line. Естественно сиденья e-tron регулируются электрически, есть подогрев и опциональная вентиляция с массажем. С пространством проблем не возникает, особенно сзади. Сзади сплошной диван с собственными портами USB, климатом и откидным подлокотником. Даже при росте 180 см коленям до спинки далеко.

Читать еще:  Mercedes предоставил c63 еще решетку, но без дополнительной мощности

Еще из опций есть панорамная крыша, ионизатор воздуха в пакете Air Quality, который проверяет загрязнение воздуха, поддерживая его чистоту с выбранным запахом.

Как во всех электрокарах здесь два багажника – основной 600-литровый и передний для хранения зарядки на 60 литров. Задний диван откидывается, создавая 1700 литров пространства. Конечно крышка багажника с электроприводом.

Водителю достается 4-спицевый мульти-руль, регулируемый электрически. За ним большой дисплей отображающий все датчики, можно выводить карту навигации и делать все что угодно. На центральной консоли Audi e-tron расположено два дисплея: верхний 10,1-дюймовый – мультимедиа MMI touch response, нижний – настройка 4-зонного климат-контроля.

Тоннель получил необычный и на самом деле очень удобный джойстик «КПП». Рука ложится на широкую площадку, слева от которой джойстик, передвигающийся вверх/вниз, переключая режимы. Дальше на тоннеле подстаканники, скрытые под крышкой.

Электрические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Электро 0.0 л 360 л.с. 664 H*m 5,7 сек. 200 км/ч

Подробнее

Самая интересная часть – электрическая начинка. Здесь два асинхронных трехфазных двигателя на каждый оси, суммарно выдающие 360 лошадиных сил с 561 H*m крутящего момента. В режиме overboost на 8 секунд максимальная мощность поднимается до 408 лошадей и 660 H*m момента.

Коробки передач как такой нет, мощность передается через одноступенчатый редуктор. Кроссовер e-tron разгоняется до сотни за 5,7 секунды и это еще один показатель, уступающий конкурентам. Сам производитель заявляет, что мог бы получить больше мощности, но отказался от этого в силу дальности хода. Максимальная скорость ограничена электроникой на 200 км/ч, ведь дальше начнутся греться моторы.

Построили машину на модульной платформе MLB Evo, которая изначально создана под традиционные моторы. Это стало причиной большой снаряженной массы – 2490 кг, что также ухудшает разгон, дальность хода и внедорожные возможности (хотя автомобиль создан не для бездорожья + маленькие хода подвески). В будущем модель GT планируют перевести на отдельную платформу PPE.

Пневматическая подвеска позволяет самостоятельно регулировать дорожный просвет, но в некоторых моментах сама вмешивается, например, при скорости выше 120 км/ч кузов опускается на 26 мм. За счет двух моторов в e-tron получился полный привод, хотя производитель заявляет, что установлена система quattro. Конечно это не весь комплекс полного привода, а лишь электроника, дающая указания моторам по поводу эффективности для лучшего старта.

Сколько проедет и сколько заряжать

Литиево-ионные батареи, емкостью 95 кВт традиционно установлены на днище. Весь комплект весит 700 кг, обеспечивая низкий центр тяжести и хорошую жесткость кузова. Производитель заявляет, что кроссовер на полной зарядке проедет 400 км по циклу WLTP. Хотя на полной зарядке сам автомобиль показывает меньшую цифру, возможно причина в климатической системе, отнимающей много запаса. Также в российских реалиях морозы будут сильно снижать проходимость, лучшая температура – 20 градусов тепла.

С запахом хода производитель также проигрывает конкурентам:

  • Jaguar I-Pace – 470 км;
  • Mercedes EQC – 450 км;
  • Tesla Model X – 565 км.

Зарядка е-трона лежит в переднем багажнике. От специальной станции до 80% аккумуляторы заряжаются за пол часа. Заряжая от классической розетки потребуется 8,5 часов для полной зарядки.

Конечно для большей проходимости добавлена система рекуперации, степенью от 0,15 до 0,3g в зависимости от торможения, либо отпущенной педали газа. Отпуская педаль газа кроссовер замедляется медленно, это дает меньший эффект возврата энергии, зато нет клевка.

По цене модель плавает около конкурентов, в США базовая комплектация начинается с 74 800 долларов, что эквивалентно 4,6 миллионам рублей. Производитель заявляет, что в России автомобиль будет продаваться, правда в силу различных особенностей закона, стартовый ценник будет выше.

Вывод: Это не совсем удачная попытка ворваться в мир электрических кроссоверов. Конечно Audi e-tron проигрывает только некоторыми показателями лишь немного. Плюс – это отставание вряд ли ухудшит жизнь владельцам, поэтому модель должна быть относительно успешной. Посмотрим, как будут развиваться дела производителя и продажи в России.

Видео обзор

Электрический кроссовер Audi e-tron представлен в серийном виде

Формально серийный e-tron дебютировал на две недели позже электромобиля Mercedes EQC — и это при том, что в Audi начали готовить публику к дебюту электрического кроссовера еще три года назад, показывая концепты и шоу-кары. Однако Daimler обещает начать продажи EQC только следующим летом, тогда как Audi e-tron уже встал на конвейер. В реальной рыночной битве электромобилей мяч на стороне «четырех колец»! Сильным ли будет удар?

Audi e-tron не стал разновидностью недавно представленной модели Q8, хотя внешне они похожи и оба базируются на модульной платформе MLB Evo с передней двухрычажной подвеской и задней многорычажкой. Но электромобиль имеет оригинальный кузов длиной 4901 мм (против 4999 мм у «восьмерки») и более короткую колесную базу (2928 мм вместо 2995 мм). По ширине (1935 мм) и высоте (1616 мм) e-tron также немного уступает «ку-восьмой». А Mercedes EQC еще заметно компактнее (4656 мм в длину).

Аэродинамика электрического Audi проработана великолепно: коэффициент аэродинамического сопротивления Cd — 0,28 против 0,34 у модели Q8. Фамильная решетка радиатора пока не превратилась в большую заглушку: в ней все еще есть небольшая прорезь для обдува радиатора. Электрокроссовер имеет передние ходовые огни и задние фонари на тончайших органических светодиодах (OLED), которые отличаются необычайно ярким и равномерным светом. За ближний и дальний свет отвечают «обычные» светодиоды.

Интерьер выполнен в стиле других новых моделей Audi: виртуальная комбинация приборов, два дисплея на центральной консоли и четырехспицевая баранка уже знакомы по моделям A6, A7 и A8. Но за доплату в салоне электромобиля появятся еще два экрана: они расположены на дверях и показывают изображение с боковых камер заднего вида, которые установлены на дверях. Audi e-tron спорит с седаном Lexus ES за звание первого в мире серийного автомобиля с камерами вместо боковых зеркал!

Дисплеи диагональю семь дюймов расположены под оптимальным для водителя углом, а изображение на них можно двигать и масштабировать привычными смартфонными движениями пальцев. На выбор три режима работы, которые оптимизированы для езды по трассе, прохождения поворотов и парковки. Впрочем, по умолчанию Audi e-tron будет иметь обычные зеркала — и пока неясно, когда камеры станут реально доступны для заказа. Пока что они легализованы только в Японии.

Еще одно необычное решение в интерьере — селектор трансмиссии. Расположенный на центральном тоннеле массивный «горб» на самом деле неподвижен, а за выбор режимов отвечает качающаяся клавиша на его торце, которая расположена под большим пальцем руки.

Салон рассчитан на пятерых седоков: из-за почти отсутствующего центрального тоннеля средний пассажир сзади сможет разместиться вполне комфортно. Оснащение такое же богатое, как у других Audi: из опций предусмотрены различные виды кожаной обивки, четырехзонный климат-контроль, аудиосистема Bang & Olufsen, панорамная крыша и многое другое.

Объем багажника под полкой — 600 литров против 605 у более крупной модели Audi Q8 и 500 литров у Мерседеса EQC. А вдобавок по примеру Теслы и Ягуара I-Pace небольшой 60-литровый отсек оборудован под капотом, хотя основной объем там занят блоками управления и зарядным устройством.

Пока представлена единственная модификация Audi e-tron 55 quattro. Такой кроссовер имеет два асинхронных электромотора (по одному на каждой оси) суммарной отдачей 408 л.с. и 664 Нм. Mercedes EQC располагает такой же мощностью, но тяги у него заметно больше (765 Нм). Причем пиковую отдачу e-tron выдает не дольше одной минуты, после чего показатели снижаются до номинальных 360 л.с. и 560 Нм. Зато у Audi более емкая литий-ионная батарея: 95 кВт∙ч вместо 80 у Мерседеса и 90 у Ягуара. Она расположена под полом салона, весит 700 кг и работает с напряжением 400 вольт, а зарядка на 80% от быстрого терминала должна занять около получаса. В Европе Audi участвует в проекте Ionity, который предусматривает установку 400 станций экспресс-зарядки, а в США партнером стала сеть Electrify America с планом открыть две тысячи терминалов.

Разработчики обещают, что Audi e-tron сможет проехать на одной зарядке примерно 400 км (по методике WLTP). Разгон до 100 км/ч займет «менее шести секунд» (у Мерседеса 5,1 с), хотя время ускорения до 60 миль в час (97 км/ч) измерено более точно: 5,5 с. Максимальная скорость ограничена на отметке 200 км/ч.

Уже в базовой комплектации есть пневматическая подвеска, которая может менять дорожный просвет в диапазоне 76 мм. Во внедорожном режиме ездовой электроники кузов приподнимается на 35 мм относительно стандартного положения, а если машина застряла, то можно кратковременно активировать функцию Raise, добавив еще 15 мм клиренса. Также Audi e-tron способен таскать прицеп массой до 1814 кг.

Выпускают кроссоверы на бельгийском заводе компании, где прежде делали компактные хэтчбеки Audi A1 первого поколения, но в 2016 году начали реконструкцию и перепрофилирование предприятия под сборку электромобилей, выселив новую «единичку» на завод Seat в испанском Мартореле. На европейском рынке Audi e-tron начнут продавать до конца 2018 года. Цена в Германии — минимум 79900 евро против 78 тысяч за Jaguar I-Pace. Уже объявлены цены и в США, хотя поставки сюда начнутся только во втором квартале 2019-го: от 74800 до 86700 долларов.

А к 2025 году в гамме Audi будет уже 12 электрических моделей разных классов. Уже в конце этого года увидит свет концептуальное купе e-tron GT, позже обещаны купеобразный кроссовер e-tron Sportback, универсал и лифтбек. При этом младшие модели будут созданы на модульной платформе MEB концерна Volkswagen, а для старших уже ведется разработка «тележки» PPE (Premium Platform Electric) в сотрудничестве с Porsche.

Новости и тест-драйвы › Электрокар Audi e-tron похвастал силовой установкой

Мировая премьера кроссовера Audi e-tron должна состояться в США 17 сентября. Сегодня пришло время раскрыть характеристики силовой установки. Два электромотора выдают 265 кВт (360 л.с., 561 Н•м), позволяя набрать 100 км/ч менее чем за шесть секунд и упереться в ограничитель на отметке 200 км/ч, причём несколько раз подряд без потери в мощности. Но это ещё не всё. Если при переводе селектора из положения D в S выжать акселератор, можно на восемь секунд получить 300 кВт (408 л.с., 664 Н•м). Чтобы на эти подвиги хватило энергии, Audi e-tron оснащён уникальной системой рекуперации.

Интересным решением стало то, что в новом Audi E-tron отсутствуют классические боковые зеркала заднего вида. Они заменены на камеры, которые передают изображение на высококонтрастные OLED мониторы, встроенные в двери автомобиля. Это помогает снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,28 — подробности об аэродинамике. Однако, модификация доступна только на европейском рынке, в США и Китае данная технология пока находится под запретом, и первые автомобили, будут оборудованы обычными зеркалами со стеклом.

В следующем видео вы можете посмотреть как работает камера бокового вида и как меняется изображения при ухудшении погодных условий.

Интерьер нового Audi E-tron

Внутренний интерьер нельзя назвать минималистическим. Audi E-tron имеет два сенсорных экрана информационно-развлекательной системы, встроенных в приборную панель и центральную консоль — 10,1-дюймовый и 8,6-дюймовый. Верхний позволяет управлять навигацией, мультимедиа, функцией дублирования телефона, а нижний дисплей служит для настройки климата и подогрева. Приборная панель Audi Virtual Cockpit с 12,3-дюймовым экраном является еще одним интерактивным экраном, управлять которым можно используя кнопки на рулевом колесе – просматривать навигацию, следить за уровнем заряда аккумулятора, менять музыкальные композиции и т.д.

Места в салоне для передних и задних пассажиров очень много, благодаря длине автомобиля и тому, что автопроизводитель не установил третий ряд кресел. В центральной консоли и дверях также много мест для хранения вещей.

Подробнее познакомиться с интерьером салона нового Ауди Е-трон вы можете в следующем видео-ролике.

Оснащение нового Audi E-tron

Все внутренние опции являются стандартными. Сиденья доступны в черном, коричневом или бежевом цвете с различными дизайнерскими акцентами по всему интерьеру.

Комплектация Audi E-tron в базовой конфигурации «Premium Plus»:

  • Audi pre sense & side assist;
  • Светодиодные фары;
  • Звуковая система Bang & Olufsen 3D Premium;
  • Подогрев и вентиляция передних сидений;
  • Навигация MMI® с Virtual Cockpit Plus;
  • Камера Top view с виртуальным 3D;
  • 20 «5-спицевые диски.

Конфигурация «Prestige» дополнительно включает:

  • Пакет помощи водителям;
  • Проекционная система Head Up Display;
  • Индивидуальные контурные сиденья с кожей Valcona;
  • Функция массажа передних сидений;
  • Ионизация салона;
  • Доводчики дверей с электроприводом.

Максимальная конфигурация «First Edition» дополнительно включает:

  • Систему ночного видения;
  • Оранжевые тормозные диски;
  • 21 «5-спицевые колесные диски.

Вариантов окраски достаточно много, черный стандартный. Выбор другого цвета кузова, по данным онлайн конфигуратора, составляет 595$.

Цены на новый Audi E-tron Quattro

Продажи нового Audi E-tron предполагают начать в конце 2018 года в Германии, в США старт продаж запланирован на второй квартал 2019 года. В настоящее время, уже можно сделать предварительный заказ E-tron с депозитом в 1000$. По данным производителя, начальная стоимость Audi E-tron 2018 в Германии от 79900 евро.

Полный расклад цен на конфигурации Audi E-tron пока известен только по рынку США:

  • Цена конфигурация «Premium Plus» — 74800$;
  • Цена конфигурация «Prestige» — 81800$;
  • Цена конфигурация «First Edition» — 86700$.

Далее мы предлагаем вам посмотреть фотографии нового Audi E-tron 2018-2019 года, а также видео с презентации и рекламные ролики по новинке, которые нам удалось отыскать, чтобы вы оценили всю красоту нового электрокара.

Читать еще:  Амортизаторы для рено логан фаза 2 — какие поставить?
Ссылка на основную публикацию