Расшифровка популярных кодов ошибок mitsubishi: описание и фото

Расшифровка популярных кодов ошибок mitsubishi: описание и фото

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Диагностика, расшифровка, стирание ошибок

  • Перейти на страницу:

Диагностика, расшифровка, стирание ошибок

Сообщение Inessa » 08 сен 2010, 09:54

После установки сигнализации не у ОД, вылезла ошибка подушки.
ОД сура моторс г. Пенза сообщил, что в этом случае диагностика 1300.

Москвичи расскажите, кто ее скидывал, что вы говорите, что вам за 400 ее убирают?

Сообщение rvsn06 » 08 сен 2010, 10:05

Сообщение Inessa » 08 сен 2010, 10:09

Re: Диагностика, расшифровка, стирание ошибок.

Сообщение piton-kaa » 08 сен 2010, 10:23

Inessa писал(а): После установки сигнализации не у ОД, вылезла ошибка подушки.
ОД сура моторс г. Пенза сообщил, что в этом случае диагностика 1300, машина автоматом снимается с гарантии по электричеству. Это правда ?

Москвичи расскажите, кто ее скидывал, что вы говорите, что вам за 400 ее убирают?

возможно глупость, но многие ошибки лечатся тупым перегрузом, попробуй скинуть клемы на 10 минут с аккумулятора, может помочь, у знакомого на das auto горела ошибка, ОД попросил 2000 р, скидывание клем на пол часа – реально помогло!

Re: Диагностика, расшифровка, стирание ошибок.

Сообщение Inessa » 08 сен 2010, 10:24

Inessa писал(а): После установки сигнализации не у ОД, вылезла ошибка подушки.
ОД сура моторс г. Пенза сообщил, что в этом случае диагностика 1300, машина автоматом снимается с гарантии по электричеству. Это правда ?

Москвичи расскажите, кто ее скидывал, что вы говорите, что вам за 400 ее убирают?

возможно глупость, но многие ошибки лечатся тупым перегрузом, попробуй скинуть клемы на 10 минут с аккумулятора, может помочь, у знакомого на das auto горела ошибка, ОД попросил 2000 р, скидывание клем на пол часа – реально помогло!

Re: Диагностика, расшифровка, стирание ошибок.

Сообщение tushckan » 08 сен 2010, 10:51

Inessa писал(а): После установки сигнализации не у ОД, вылезла ошибка подушки.
ОД сура моторс г. Пенза сообщил, что в этом случае диагностика 1300, машина автоматом снимается с гарантии по электричеству. Это правда ?

Москвичи расскажите, кто ее скидывал, что вы говорите, что вам за 400 ее убирают?

Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной. Скупой платит дважды…. Вообщем посылание официального дилера нафиг (для экономии конечно) влетает в копеечку.

Re: Диагностика, расшифровка, стирание ошибок.

Сообщение Inessa » 08 сен 2010, 10:55

Inessa писал(а): После установки сигнализации не у ОД, вылезла ошибка подушки.
ОД сура моторс г. Пенза сообщил, что в этом случае диагностика 1300, машина автоматом снимается с гарантии по электричеству. Это правда ?

Москвичи расскажите, кто ее скидывал, что вы говорите, что вам за 400 ее убирают?

Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной. Скупой платит дважды…. Вообщем посылание официального дилера нафиг (для экономии конечно) влетает в копеечку.

как показывает практика у ОД тоже подушки проводами заплетают.

кстати позвонила другому вменяемому ОД с гарантией все ок и ставить сигнализации не у ОД можно и нужно )))

Видимо у маленьких городов официалы болеют звездной болезнью, особенно когда по тел. отвечает дева лет 20 и разумных ответов, конечно не добиться, вот и приходиться спрашивать на форуме, но флудить и отвечать, что я поп не надо, флудит я и сама умею.

Сообщение Yuri » 08 сен 2010, 11:01

Re: Диагностика, расшифровка, стирание ошибок.

Сообщение tushckan » 08 сен 2010, 11:05

Inessa писал(а): После установки сигнализации не у ОД, вылезла ошибка подушки.
ОД сура моторс г. Пенза сообщил, что в этом случае диагностика 1300, машина автоматом снимается с гарантии по электричеству. Это правда ?

Москвичи расскажите, кто ее скидывал, что вы говорите, что вам за 400 ее убирают?

Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной. Скупой платит дважды…. Вообщем посылание официального дилера нафиг (для экономии конечно) влетает в копеечку.

как показывает практика у ОД тоже подушки проводами заплетают.

кстати позвонила другому вменяемому ОД с гарантией все ок и ставить сигнализации не у ОД можно и нужно )))

Обслуживаюсь только у официального дилера, покупаю доп. оборудование там же, переплата минимальна (еще и названивают после с вопросами понравилось ли ТО проходить, не обманули ли), доволен на 100 % всем, считаю глупостью с риском экономить две-три, ну пять тыс. руб. на доп. оборудование покупая тачку почти за лимон.

Re: Диагностика, расшифровка, стирание ошибок.

Сообщение Николай » 08 сен 2010, 11:20

обслуживание (ТО), согласен, должно у гарантийной машины проходить у ОД. а вот допы увольте:
– парктронкии – переплата от 10т.р. до 20т.р.
– сигнализация – переплата от 10т.р. до 30т.р.
– шумка переплата в среднем 20-30т.р.
– тонировка переплата 5 т.р.
– диски переплата от 10т.р. до 30т.р.
. и тд и тп

экономить 2,3,5 – глупость, а не экономить 50 – 100 т.р. – тупость, и зашоренность, а проще это называется лохоство!

конечно кто ездит на поршах и ламборгини не парится о таких мелочах, но тачка за милион – это тот класс где людям 100т.р. – это деньги

Re: Диагностика, расшифровка, стирание ошибок.

Сообщение Inessa » 08 сен 2010, 11:28

обслуживание (ТО), согласен, должно у гарантийной машины проходить у ОД. а вот допы увольте:
– парктронкии – переплата от 10т.р. до 20т.р.
– сигнализация – переплата от 10т.р. до 30т.р.
– шумка переплата в среднем 20-30т.р.
– тонировка переплата 5 т.р.
– диски переплата от 10т.р. до 30т.р.
. и тд и тп

экономить 2,3,5 – глупость, а не экономить 50 – 100 т.р. – тупость, трусость и зашоренность, а проще это называется лохоство!

Согласна, я тоже на сигналке не 5 т. экономила, а на много больше.

Просто совершенно не хочется переплачивать ОФ 1000 руб за сброс, тк это их работа развод на бабло.

А к tushckan – вот когда гарантийный случай настанет, тогда и рассказывайте какие все добрые и пушистые )))))) и как потом звонят и спрашивают не обманули ли мы вас!

Re: Диагностика, расшифровка, стирание ошибок.

Сообщение tushckan » 08 сен 2010, 11:28

обслуживание (ТО), согласен, должно у гарантийной машины проходить у ОД. а вот допы увольте:
– парктронкии – переплата от 10т.р. до 20т.р.
– сигнализация – переплата от 10т.р. до 30т.р.
– шумка переплата в среднем 20-30т.р.
– тонировка переплата 5 т.р.
– диски переплата от 10т.р. до 30т.р.
. и тд и тп

экономить 2,3,5 – глупость, а не экономить 50 – 100 т.р. – тупость, трусость и зашоренность, а проще это называется лохоство!

Ничего из выше перечисленного не ставил ибо нафиг не надо. Поставил только спутниковую сигнализации по акции за копейки и купил зимнюю резину тоже по акции и тоже за копейки. Сэкономил кучу денег. Только ОД!

Re: Диагностика, расшифровка, стирание ошибок.

Сообщение tushckan » 08 сен 2010, 11:30

обслуживание (ТО), согласен, должно у гарантийной машины проходить у ОД. а вот допы увольте:
– парктронкии – переплата от 10т.р. до 20т.р.
– сигнализация – переплата от 10т.р. до 30т.р.
– шумка переплата в среднем 20-30т.р.
– тонировка переплата 5 т.р.
– диски переплата от 10т.р. до 30т.р.
. и тд и тп

экономить 2,3,5 – глупость, а не экономить 50 – 100 т.р. – тупость, трусость и зашоренность, а проще это называется лохоство!

Согласна, я тоже на сигналке не 5 т. экономила, а на много больше.

Просто совершенно не хочется переплачивать ОФ 1000 руб за сброс, тк это их работа развод на бабло.

А к tushckan – вот когда гарантийный случай настанет, тогда и рассказывайте какие все добрые и пушистые )))))) и как потом звонят и спрашивают не обманули ли мы вас!

А он у меня уже настал, кнопка инфо не работала и я об этом уже писал))))
Проблем с ОД по поводу ремонта никаких!

Re: Диагностика, расшифровка, стирание ошибок.

Сообщение Николай » 08 сен 2010, 11:33

а никто о вас и не говорит. но вы заикнулись, что экономить глупо, а я вам рассказал кто в каком случае глуп. и ещё добавлю, что так же глуп тот кто не может доказать свою правоту сначала заикнулись о глупости, а потом срулили с темы, мол ничего мне нафиг не надо устанавливать допы надо в сертифицированных, проверенных центрах – никаких проблем с ОД не будет.

Re: Диагностика, расшифровка, стирание ошибок.

Сообщение tushckan » 08 сен 2010, 11:38

Читать еще:  Замена воздушного фильтра в lada largus своими руками: фото и видео

а никто о вас и не говорит. но вы заикнулись, что экономить глупо, а я вам рассказал кто в каком случае глуп.

Я писал про то, что приобретение и установка оборудование а так же ТО автомобиля должно проводиться только у официального дилера)))

Расшифровка популярных кодов ошибок mitsubishi: описание и фото

ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Стайлинг & Электрика DSM
ALL Коды ошибок (считать ошибку)

Стайлинг & Электрика DSM всё что связано с электрикой , стайлингом, музыкой и т.д.

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Yandex Поиск по dsm-club.org
Поиск Google по dsm-club.org
Поиск цены по partnumber
К странице.
Ваши уведомления
Страница 1 из 24 1 2 3 4 11 > Последняя »

ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА “MITSUBISHI MPI” И ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЕЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ. для 1g

На панели приборов автомобилей, оборудованных данной системой впрыска топлива, установлена лампа индикации неисправностей “CHECK ENGINE” . Она загорается при наличии каких-либо ошибок в работе системы впрыска и указывает на необходимость проведения диагностики и устранения неисправности. В памяти эл.блока управления запоминается двухразрядный код ошибки, который может быть считан с помощью мульти-тестера или обычным аналоговым вольтметром постоянного тока с пределом измерения 25-30 вольт.

Стирание кодов ошибок в памяти ECU происходит при отключении питания. Если Вам нужно их стереть, необходимо при выключенном зажигании отключить плюсовую клемму аккумулятора на 10-15 сек. Соответственно самодиагностику нужно проводить не менее чем через 10-20 мин. эксплуатации автомобиля (лучше на разных нагрузках), после последнего отключения аккумулятора.

На автомобиле eclipse 1g чтение кодов ошибок производится с помощью разъема установленного в подножном пространстве слева, рядом с коробкой предохранителей. Для этого мульти-тестер подключается к данному разъему. Далее необходимо следовать инструкции конкретного тестера. Для чтения кодов ошибок с помощью вольтметра, необходимо при выключенном зажигании подключить вольтметр к 1 выводу разъема (+) и 12 (масса). Обычно 12 вывод соединен с массой проводом с изоляцией черного цвета, однако лучше предварительно его прозвонить на массу. Плюсовой вывод (1) разъема диагностики расположен диагонально-противоположно. Подключения следует проводить при выключенном зажигании, в противном случае можно вывести из строя эл.блок управления.

Чтение кодов производится при включенном зажигании ( не стартере ). В момент включения зажигания стрелка вольтметра должна кратковременно отклониться. Затем ECU начнет выдавать коды ошибок – сначала более длительные импульсы (старший разряд кода), затем короткие импульсы (младший разряд). Вам следует записать количество импульсов и по таблице определить направление поиска неисправности.

Наличие импульсов одной длительности (только короткие импульсы) соответствует отсутствию кодов ошибок сохраненных в памяти ECU. В этом случае при наличии неисправности, необходимо произвести пробную поездку длительностью не менее 10-15 мин. и повторить самодиагностику.

Если стрелка вольтметра отклонилась один раз и не возвратилась к нулю, значит неисправность присутствует в ECU.

После чтения кодов ошибок необходимо выключить зажигание, отключить тестер или вольтметр и приступить к устранению неисправности. После этого следует при выключенном зажигании отключить плюсовую клемму аккумулятора на время не менее 10-15 сек. и произвести пробную поездку. Затем следует повторить самодиагностику. Если кодов ошибок ECU не выдает повторение вышеописанных операций не требуется, если получен новый код ошибки, то необходимо устранить следующую неисправность и повторить самодиагностику еще раз.

Таблица кодов ошибок ECU “Mitsubishi MPI”

код 11|Лямбда-зонд
код 12|Измеритель воздушного потока
код 13 |Термодатчик воздушного потока
код 14 |Датчик положения дроссельной заслонки
код 15 |Моторный датчик положения контроля за скоростью холостого хода (МХХ)
код 21 | Термодатчик охлаждающей жидкости
код 22 |Датчик углового положения коленвала
код 23 |Датчик ВМТ первого цилиндра
код 24 |Датчик скорости автомобиля
код 25 |Датчик MAF
код 31 |Датчик детонации
код 36 |Момент зажигания
код 41 |Форсунки
код 42 |Топливный насос
код 44 |Катушка зажигания
код 15 |соответствует только двигателю 1,5л.
код 36 |соответствует только двигателю 1,5л.
код 42 |может указывать и на неисправность реле управления
код 44 |соответствует только 16-ти клапанному двигателю

P.S.
Следует отметить, что прочитанные коды ошибок не всегда однозначно указывают на неисправность какого-либо датчика или элемента системы впрыска. При диагностике системы впрыска необходимо сопоставлять данные ECU, конструктивную реакцию датчиков и конкретное поведение двигателя на холостом ходу и под нагрузкой.

Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A – eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A – jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A – eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W – jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
07.06.2007, 19:18 #1
Меню пользователя costarika
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для costarika
Посетить домашнюю страницу costarika
Найти ещё сообщения от costarika

коды ошибок на 420a

17.09.2007, 15:26 #2
Меню пользователя pendal
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для pendal
Найти ещё сообщения от pendal

Here are the codes for the TCU. These can be obtained by using the same principal for pulling the ECU codes.

I use a multimeter and 2 wires with alligator clips. You can get the clips from Radio Shack or wherever.

Hook up to pins and Set the mulitmeter for 12 V. Turn the key all the way but do not crank (the power windows work in this position). Watch the pulses of the needle (if Analog). Write down L for long and S for short. The TCU will cycle the codes over and over. So you can double check them if needed. If you get constant short pulses, the TCU has no codes and all is well (so it would seem).

Once you write it down, figure L = 10 and S = 1. EX: L-L-S-S=22. GO to the chart below and it will tell you what the code means.

The left is the 1G Diagnostic plug. The right is the 2G.

Red is you hook up the Positive lead of the Meter and Gray is Negative. If it does not work or read, try reversing the leads.

1G hook POS to #6 and NEG to #12.>>>>>>>>>>>>>> 2G POs to #6 and NEG to #4.11 Excessive Large TPS (Throttle Position Sensor) output.

  • 12 Excessive Small TPS output
  • 13 Defective or improperly adjusted TPS
  • 14 TPS adjusted improperly
  • 15 Open circuited low-oil-temp sensor
  • 16 Short Circuited High -oil-temp-sensor
  • 17 open circuited high temp sensor or short circuited low oil-temp-sensor
  • 21 Open-Circuited Kickdown Servo
  • 22 Short-circuited Kickdown Servo
  • 23 Open-Circuited Ignition pulse pickup cable
  • 24 Open-Circuited or improperly adjusted accelerator switch

******************** ************************************************** *

  • 31 Open-Circuited pulse generator A
  • 32 Open-Circuited pulse generator B
  • 41 Open-Circuited shift control solenoid valve A
  • 42 Short -Circuited shift control solenoid valve A
  • 43 Open-Circuited shift control solenoid valve B
  • 44 Short-circuited shift control solenoid valve B
  • 45 Open-Circuited shift control Pressure Control Solenoid valve
  • 46 Short-circuited shift control Pressure Control Solenoid valve
  • 47 Open-Circuited torque converter clutch solenoid
  • 48 Short-circuited torque converter clutch solenoid
  • 49 Defective torque converter clutch system

******************** ************************************************** *

  • 51 1st Gear Incorrect Ratio
  • 52 2nd Gear Incorrect Ratio
  • 53 3rd Gear Incorrect Ratio
  • 54 4th Gear Incorrect Ratio
  • 61 Short or Open-Circuited torque reduction request or execution signal line
  • 62 Open-circuited torque reduction request line
  • 63 Short-circuited torque reduction execution line

******************** ************************************************** *

  • 81 Open-circuited Pulse Generator A
  • 82 Open-circuited Pulse Generator B
  • 83 Open or Short-circuited Shift Control Solenoid valve A
  • 84 Open or Short-circuited Shift Control Solenoid valve B
  • 85 Open or Short-circuited Pressure Control Solenoid valve
  • 86 Incorrect gear ratio

Check TPS Connector
Adjust TPS
Check TPS
Check accelerator switch (Code 24)

  • Codes (15-17)
    Check Oil Temp. Sensor Connector
    Check Oil Temp. sensor on bench
  • Codes (21,22)
    Check Kickdown servo switch connector and Kickdown switch on bench
  • Code (23)
    Check Ignition Pulse Signal Line.
  • Code (24)
    Check & Adjust Accelerator Switch & Connector
  • Codes (31,32)
    Check Pulse Generator A or B
    Check vehicle reed switch (chattering)
  • Codes (41,42)
    Check Solenoid Valve connector
    Check Shift control solenoid valve A
  • Codes (43,44)
    Check Solenoid Valve connector
    Check Shift control solenoid valve B
  • Codes (45,46)
    Check Solenoid Valve connector
    Check Pressure Control Solenoid Valve
  • Codes (47,48)
    Check Solenoid Valve connector
    Check Torque Converter Clutch Solenoid
  • Code (49)
    Check Torque Converter Clutch Hydraulic Unit
    Check Torque Converter Clutch Solenoid
    Replace Control Unit
  • Code (51)
    Check Connectors of Pulse Generators A and B and the generators themselves
    Rear Clutch Slipping
  • Code (52)
    Check Connectors of Pulse Generators A and B and the generators themselves
    Rear Clutch Slipping
    Kickdown Brake Slipping
  • Code (53)
    Check Connectors of Pulse Generators A and B and the generators themselves
    Front Clutch Slipping
    Rear Clutch Slipping
  • Code (54)
    Check Connectors of Pulse Generators A and B and the generators themselves
    End Clutch Slipping
    Kickdown Brake Slipping
  • Code (61)
    Check Torque Reduction Request Signal Line
    Check Torque Reduction Execution Signal Line
  • Code (62)
    Check Torque Reduction Request Signal Line
  • Code (63)
    Check Torque Reduction Execution Signal Line
  • Code (81) See related code (31)
  • Code (82) See related code (32)
  • Code (83) See related codes (41,42
  • Code (84) See related codes (43,44)
  • Code (85) See related codes (45,46)
  • Code (86) See related codes (51,52,53,54)
  • Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

    Mitsubishi ошибки – расшифровка кодов неисправностей ПЧ

    При работе промышленной электроники Mitsubishi в системах вентиляции, теплоснабжения или автоматизированном производственном оборудовании часто возникают неисправности, распознать которые можно считав коды ошибок и произведя расшифровку этих кодов по инструкции на конкретную модель электронного оборудования. Наиболее частое использование в промышленном оборудовании получили следующие частотные преобразователи фирмы Mitsubishi: Mitsubishi FR-D700, Mitsubishi FR-E500, Mitsubishi FR-F700, Mitsubishi FR-A500. В свою очередь серия Mitsubishi FR-D700 включает в себя следующие модели: FR-D720-0.1K, FR-D720-0.2K, FR-D720-0.4K, FR-D720-0.75K, FR-D720-1.5K, FR-D720-2.2K, FR-D720-3.7K, FR-D720-5.5K, FR-D720-7.5K, FR-D720-11K, FR-D720-15K, FR-D740-0.4K, FR-D740-0.75K, FR-D740-1.5K, FR-D740-2.2K, FR-D740-3.7K, FR-D740-5.5K, FR-D740-7.5K, FR-D740-11K, FR-D740-15K, FR-D720S-0.1K, FR-D720S-0.2K, FR-D720S-0.4K, FR-D720S-0.75K, FR-D720S-1.5K, FR-D720S-2.2K, FR-D710W-0.1K, FR-D710W-0.2K, FR-D710W-0.4K, FR-D710W-0.75K.

    Частотные преобразователи Mitsubishi имеют следующие распространенные ошибки:

    Наиболее частые ошибки преобразователей Mitsubishi D700 :

    Ошибка Er1 (error Er1) – ошибка записи параметров;
    Ошибка Er2 (error Er2) – ошибка записи параметров;
    Ошибка Er3 (error Er3) – ошибка записи параметров;
    Ошибка Er4 (error Er4) – ошибка записи параметров;
    Ошибка OL (error OL)(отображается на дисплее, как “0L”) – перегрузка по току;
    Ошибка oL (error oL) – перенапряжение;
    Ошибка rb (error rb) – ошибка торможения;
    Ошибка TH (error TH)(отображается на дисплее, как “ГН”) – перегрев ПЧ;
    Ошибка PS (error PS)(отображается на дисплее, как “P5”) – функция PU Stop;
    Ошибка MT (error MT)(отображается на дисплее, как “ПГ”) – таймер сервисного обслуживания;
    Ошибка Uv (error Uv)(отображается на дисплее, как “Uu”) – пониженное напряжение сети;
    Ошибка SA (error SA)(отображается на дисплее, как “5A”) – безопасная остановка;
    Ошибка Fn (error Fn) – неисправность вентилятора охлаждения;
    Ошибка E.OC1 (error E.OC1)(отображается на дисплее, как “E.0C1”, “E.0Cl”, “E.OCl”) – перегрузка во время разгона;
    Ошибка E.OC2 (error E.OC2)(отображается на дисплее, как “E.0C2”) – перегрузка во время постоянной скорости;
    Ошибка E.OC3 (error E.OC3)(отображается на дисплее, как “E.0C3”) – перегрузка во время торможения;
    Ошибка E.Ov1 (error E.Ov1)(отображается на дисплее, как “E.0u1”, “E.Ou1”) – перенапряжение во время разгона;
    Ошибка E.Ov2 (error E.Ov2)(отображается на дисплее, как “E.0u2”, “E.Ou2”) – перенапряжение во время постоянной скорости;
    Ошибка E.Ov3 (error E.Ov3)(отображается на дисплее, как “E.0u3”, “E.Ou3”) – перенапряжение во время торможения;
    Ошибка E.THT (error E.THT)(отображается на дисплее, как “Е.ГНГ”) – перегрев инвертора;
    Ошибка E.THM (error E.THM)(отображается на дисплее, как “E.ГНП”) – перегрев двигателя;
    Ошибка E.FIn (error E.FIn)(отображается на дисплее, как “E.F1n”, “E.Fln”) – перегрев радиатора;
    Ошибка E.ILF (error E.ILF)(отображается на дисплее, как “E.1LF”, “E.lLF”) – обрыв фазы на входе ПЧ;
    Ошибка E.OLT (error E.OLT)(отображается на дисплее, как “E.OLГ”, “E.0LT”) – пониженная нагрузка, возможен обрыв фазы на выходе;
    Ошибка E.bE (error E.bE) – ошибка тормозного транзистора;
    Ошибка E.GF (error E.GF)(отображается на дисплее, как “E.CF”, “E.6F”) – короткое замыкание на землю на выходе ПЧ;
    Ошибка E.LF (error E.LF) – обрыв фазы на выходе инвертора;
    Ошибка E.OHT (error E.OHT)(отображается на дисплее, как “Е.ОНГ”) – внешний перегрев;
    Ошибка E.PTC (error E.PTC)(отображается на дисплее, как “Е.РГС”) – срабатывание термистора PTC;
    Ошибка E.PE (error E.PE) – неисправна схема сохранения параметров;
    Ошибка E.PUE (error E.PUE) – пульт не подключен;
    Ошибка E.rET (error E.rET)(отображается на дисплее, как “Е.гЕГ”) – превышено количество попыток автоматического повторного включения – АПВ;
    Ошибка E.5 (error E.5)(отображается на дисплее, как “Е.S”) – ошибка микропроцессора;
    Ошибка E.CPU (error E.CPU) – ошибка микропроцессора;
    Ошибка E.CdO (error E.CdO) – перегрузка инвертора по уставкам Pr.150, 151, 166, 167;
    Ошибка E.IOH (error E.IOH)(отображается на дисплее, как “E.lOH”, “E.1OH”, “E.l0H”, “E.10H”) – перегрев;
    Ошибка E.AIE (error E.AIE)(отображается на дисплее, как “Е.A1E”, “E.AlE”) – ошибка аналогового входа;
    Ошибка E.SAF (error E.SAF) – ошибка схемы безопасности;
    Ошибка 14 (error 14, fault 14) – обрыв фазы на входе / перегрев термистора PTC / перегрузка / ошибка аналогового сигнала / ошибка схемы безопасности.

    Узнайте условия проведения диагностики и ремонта электроники Mitsubishi, отправив запрос на [email protected]

    Время выполнения запроса: 0,00297498703003 секунд.

    Ошибки Mitsubishi Lancer 9

    Достаточно часто у владельцев автомобилей Митсубиси Лансер 9 на приборной панели возникает зловещий знак, именуемый Check Engine, намекающий водителю о том, что с машиной то, оказывается, не всё так хорошо, как кажется.

    И хорошо, если кроме этой лампочки на приборной панели, возникают и другие симптомы, побуждающие владельца машины быстренько поехать в сервисный центр для исправления неисправностей. Но, к сожалению, далеко не все водители, стремятся разрешить эту проблему и ездят «как есть», ведь машина работает, значит всё хорошо.

    Увы, но это поступая таким образом, многие водители даже не догадываются о том, что лишь усугубляют своё положение, пренебрегая ремонтом и обслуживанием, «попадая» в итоге на дорогостоящий ремонт. Многих водителей отпугивает ещё и тот факт, что необходимо ехать в сервис, оставлять автомобиль, тратить время, силы и финансы (в том случае, если автомобиль не на гарантии). Как быть в таких ситуациях ?

    Диагностика Mitsubishi Lancer 9 своими руками

    На самом деле всё достаточно просто. Не надо сбрасывать клемму с аккумулятора, надеясь на то, что назойливая лампа Check Engine погаснет сама собой. Впрочем, лететь в сервисный центр сломя голову тоже не стоит, особенно противопоказана данная операция в ближайшем автосервисе местного разлива, где после «диагностики» окажется, что потребуется заменить дорогостоящую деталь или того хуже — половину автомобиля.

    Да и платить за диагностику автомобиля каждый раз при появлении злополучной лампочки получается как-то расточительно. Для решения проблем с «джекичаном» необходимо произвести диагностику автомобиля. Только заочно не стоит пугаться, сделать это возможно своими руками, не копаясь под машиной и не затрачивая большое количество времени на обучение этому «ремеслу».

    Для проведения диагностики потребуется приобрести диагностический адаптер под разъем OBD2 серии ELM327. Адаптеров бывает великое множество, все они различаются следующими характеристиками:

    • тип разъёма (в нашем случае OBD-2);
    • тип сопряжения с устройством (смартфон/планшет/ноутбук) — Bluetooth/Wi-Fi/USB.

    Далее, после приобретения адаптера его необходимо подключить к диагностическому разъему в автомобиле. На телефон/планшет/ноутбук следует установить специальную программу, которая подробно «расскажет» о состоянии автомобиля и его неисправностях.
    Большой популярностью у лансероводов пользуется приложение Torque. После установки необходимо подключиться к разъему через Bluetooth/Wi-Fi/USB ввести пароль к диагностическому сканеру (пароль обычно указан на упаковке или корпусе устройства, частые пароли — 1234, 7890 или 0000).

    После подключения заходим в программу и смотрим на состояние автомобиля, заходя в подпункт «диагностика и сброс ошибок». Далее, в зависимости от кодов ошибок проверяем слабые места, в соответствии с кодом ошибок.

    Стоит отметить, что если автомобиль едет как раньше и никаких серьезных проблем при движении не возникает, но индикатор Check Engine горит, то проблемы могут быть следующего характера:

    • поломка датчика(-ов) из-за загрязнения, попадания воды, механических воздействий;
    • загрязнение элементов (дроссельная заслонка, забитые катализаторы и т.п);
    • механическое повреждение/замыкание проводки на тот или иной узел из-за истирания проводов, попадания воды и т. п.

    Коды ошибок

    Как только все вышеперечисленные манипуляции были проделаны, а программа выдала какие-то цифры, то не стоит недоумевать, исходя из комбинаций этих цифр можно определить какой конкретно узел в машине работает некорректно.

    Достаточно часто возникают следующие ошибки по датчикам:

    № P0105 — неправильная работа датчика атмосферного давления (ДАД), возможные неполадки:

    • поломка непосредственно самого датчика;
    • неполадка в электроцепи датчика ДАД (замыкание или отсутствие контакта на сигнальных проводах);
    • проблемы связанные непосредственно с «мозгами» автомобиля, а именно — блоками управления ДВС и АКПП/МКПП.

    № P0120 — неполадки с датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), проблема может быть связана с:

    • выходом из строя непосредственно самого датчика положения дроссельной заслонки (или попадание воды внутрь, что очень редко);
    • неполадка в цепи (плохой контакт/замыкание электропроводки на данный датчик);
    • неполадки электронных систем управления — блоков ДВС и АКПП/МКПП.

    Тут следует заметить, что последние два подпункта ошибок случаются редко, они свидетельствуют о некорректной работе ЭБУ и могут возникать как случайно при диагностике, так и быть постоянно. Если ошибки по ЭБУ выдаются все время разные, при диагностике разных узлов автомобиля, то чаще всего в этом случае виноват ЭБУ. В такой ситуации необходима не только диагностика, но и комплексное обслуживание с проверкой самого блока управления и сигнальных датчиков.

    № P0130/№ P0136 — неполадки кислородных датчиков (0130 — лямбда-1, 0136 — лямбда-2 соответственно), с чем может быть связано:

    • поломка непосредственно самого ШДК (широкополосного датчика, она же лямбда-зонд-1);
    • выход из строя цепи (замыкание/плохой контакт электропроводки на данный датчик).

    № P0135/№ P0141 — неисправность цепи нагревателя (0135 — лямбда-1, 0141 — лямбда-2 соответственно), из-за чего может возникать ошибка:

    • выход из строя самого датчика, реже — неисправность электроцепи на «фишку» разъем данного датчика (обрыв или замыкание).

    № P0110 — проблема с сенсором температуры на впускном тракте, с чем связано:

    • неполадка самого датчика, реже — неисправность проводки на этот датчик (обрыв/плохой контакт на фишке-разъеме или замыкание).

    № P0335 — поломка датчика считывания положения коленчатого вала (ДПКВ) или сопутствующей электропроводки, из-за чего может возникать ошибка:

    • чаще всего — выход из строя самого датчика или неисправность проводки этого датчика;
    • проблемы связанные непосредственно с «мозгами» автомобиля, а именно — блоками управления ДВС и АКПП/МКПП.

    № P0403 — неисправность клапана EGR, потенциальные проблемы:

    • загрязнение клапана, реже его поломка;
    • проблема в проводке на этот клапан;
    • поломки электроблоков управления автомобилем.

    № P0325 — неисправность датчика детонации, потенциальные проблемы:

    • выход из строя самого датчика;
    • проблема в проводке (замыкание/истирание проводов), плохое прилегание контактной группы в «фишке» (разъеме) самого датчика;
    • некачественное топливо.

    №. P0125 — неисправность цепи режима работы обратной связи по ШДК (лямбда-датчику), возможные проблемы:

    • самая частая — деградация первого лямбда-зонда, из-за чего считывание показателей происходит по второму лямбда-зонду, в случае его отсутствия или поломки происходит регулирование по обратной связи;
    • выход из строя лямбда-датчика-1 или его деградация.

    Ошибки связанные с топливной системой и системой зажигания

    № P0170 — проблема с системой подачи топлива:

    • низкое давление в топливных магистралях;
    • выход из строя лямбда-зонда-1;
    • поломка датчика температуры на впускном тракте;
    • поломка клапана продувки абсорбера;
    • неполадки электронных систем управления — блоков ДВС и АКПП/МКПП.

    № P0201 (1 — индекс форсунки), соответственно 01, 02, 03, 04 — коды ошибок по топливным форсункам (№ P0201/№ P0202/№ P0203/№ P0204). Возможные проблемы:

    • загрязнение топливных форсунок некачественным топливом;
    • низкокачественная форсунка (брак);
    • преждевременный износ и дальнейшая поломка форсунки;
    • неисправность электроцепи (обрыв/замыкание) или плохое прилегание контактной группы в разъеме;
    • поломки электроблоков управления автомобилем.

    № P0300 — проблемы с системой зажигания (пропуски зажигания), с чем может быть связано:

    • некачественное топливо;
    • поломка катушки (катушек) зажигания;
    • поломка датчика ДПКВ;
    • поломка датчика ДТОЖ (температуры охлаждающей жидкости);
    • неправильная смесь (богатая/бедная);
    • неправильное положение ремня ГРМ;
    • низкий уровень компрессии в цилиндрах;
    • неисправность системы рециркуляции;
    • проблемы связанные непосредственно с «мозгами» автомобиля, а именно — блоками управления ДВС и АКПП/МКПП.

    № P0301 (1 — индекс), соответственно 01, 02, 03, 04 — коды ошибок по системе зажигания ( № P0301/№ P0302/№ P0303/№ P0304). Возможные проблемы:

    • неисправность катушки/катушек зажигания;
    • низкий уровень компрессии в цилиндрах;
    • неисправность электроцепи (обрыв/замыкание);
    • неполадки электронных систем управления — блоков ДВС и АКПП/МКПП.

    Это далеко не все коды ошибок, по Mitsubishi Lancer 9. Более подробную расшифровку кодов вы можете найти в инструкции к автомобилю. А мы пока расскажем что же делать при возникновении ошибок по датчикам. Как правило, при возникновении ошибок по системе впуска-выпуска, беспокоится не стоит.

    Эти ошибки обусловлены низким качеством топлива и быстрым загрязнением этих датчиков, поэтому многие лансероводы даже вырезают ненужные датчики и катализаторы, тем самым облегчая выпуск отработанных газов.

    Также достаточно часто выходят из строя не датчики, а сами их разъемы, это возникает из-за среды, в которой эксплуатируется автомобиль, грязь, холод и ударные нагрузки, не идут на пользу таким элементам. Поэтому в первую очередь, при возникновении ошибок по тем или иным датчикам — рекомендуется проверить прилегание контактов в этих датчиках и электропроводку, лишь после чего делать выводы.

    Расшифровка популярных кодов ошибок Mitsubishi: описание и фото

    Но вроде прошло полгода после.

    Записался по гарантии. В чем будет причина — отпишу. Читать все 5 сообщений Вопрос: АКПП 6а13 в аварийном режиме Дорестайлинг,в первый раз упала в аварию, по диагностике 22 ошибка, заменил датчик входного вала, на контрактный, через две недели ситуация повторяется, покупаю новый не оригинальныйставлю ошибка не пропадает, может быть делов самой коробке, и датчик просто показывает неверные значения?

    Скорее всего дело не в коробке. Либо контакты в разъёме погнилилибо не оригинальный датчик просто не подходит по параметрам. Такое встречается достаточно. код ошибки srs 22 митсубиси

    Р Зафиксированы неисправности или некорректный сигнал, поступающий с правого заднего датчика О2. Р, Р Блок управления сообщает о возникшей поломке заднего или переднего левого датчика контроля код ошибки srs 22 митсубиси кислорода. Р — Р На блок управления поступила информация о слишком бедном или чрезмерно высоком уровне горючей смеси в топливной системе. Р, Р В первичной цепи катушки зажигания Mitsubishi были зафиксированы неисправности.

    Речь идет о первой либо второй катушке. Р Зафиксирована некорректная работа компонентов системы рециркуляции отработанных газов. Рекомендуется произвести более тщательную диагностику системы на предмет неисправностей. Р Бортовой компьютер сообщает о выходе из строя системы рециркуляции отработанных газов.

    Р Данная комбинация цифр, появившаяся во время диагностики авто, сообщает об обрывах в электропроводке цепи датчика контроля уровня давления бензина в топливной рампе.

    Если в автомобиле все исправно, это будет просто последовательность импульсов длительностью 1,5 секунды с такой код ошибки srs 22 митсубиси паузой между. Если имеется какая-то неисправность в памяти компьютера зафиксирован определенный кодто три секунды спустя после включения зажигания прибор зарегистрирует широкие импульсы по 1,8 сек с коротким интервалом между ними 0,5 сек. Количество таких импульсов совпадает со значением десятков в двузначном числе кода.

    Затем идет двухсекундная код ошибки srs 22 митсубиси и короткие импульсы по 0,5 секунды с такой же паузой между. Количество этих импульсов совпадает со значением единиц в обозначении кода.

    Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

    Очистка памяти блока самодиагностики 1. Закончив работы по исправлению выявленных неполадок, повторите процедуру считывания кодов неисправностей. Удостоверьтесь в очистке памяти. Отсоедините обе клеммы от диагностического разъема.

    Очистка памяти блока самодиагностики не может быть произведена, если неисправность по-прежнему имеет место. Произведите бортовую диагностику.

    При выявлении кодов 11, 12, 15 или 16 переходите к следующему этапу, в противном случае продолжайте диагностику путем анализа соответствующих кодов см. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи.

    Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для код ошибки srs 22 митсубиси аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд. Снимите вещевой ящик и рассоедините контактный разъем пассажирской подушки безопасности АВ9, расположенный справа под панелью приборов.

    Список ошибок OBDII для автомобилей марки Mitsubishi:

    Подсоедините разъем 1F диагностического жгута F к разъему АВ9. Подсоедините резистор подушки безопасности к разъему 3F диагностического жгута.

    Снимите левую нижнюю секцию отделки панели приборов. Рассоедините нижний разъем АВ8 кабельного барабана и подсоедините к нему клемму 1F второго диагностического жгута к разъему АВ8.

    К разъему 3F жгута подсоедините второй резистор подушки безопасности. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание. Раздел Снятие и установка компонентов SRS и переходите к выполнению процедуры параграфа Если контрольная лампа высветит код неисправности, переходите к устранению причин соответствующего отказа см.

    Восстановите исходное подсоединение нижнего разъема АВ8 кабельного барабана. Снимите модуль водительской подушки безопасности см. Главу Подвеска и рулевое управление. Подсоедините код ошибки srs 22 митсубиси 1F диагностического жгута к разъема АВ7 к разъему 3F жгута подключите резистор подушки безопасности.

    Но по порядку. Визит на комп диагностику в один из гаражных сервисов — 20 минут и так и не получилось у них связаться с машиной — уехал нисчем Код ошибки srs 22 митсубиси лансер-клубе решил зарегистрироваться, быстро ответил один хороший человек из города — и помог в итоге за так установить номер ошибки.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    05.12.2008, 16:17 #3