Ремень генератора chevrolet (lanos, lacetti, cruze и aveo): инструкция по замене и натяжке

Ремень генератора chevrolet (lanos, lacetti, cruze и aveo): инструкция по замене и натяжке

Ремень генератора Chevrolet (Lanos, Lacetti, Cruze и Aveo): инструкция по замене и натяжке

Ремень генератора Chevrolet (Lanos, Lacetti, Cruze и Aveo): инструкция по замене и натяжке

Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) Замена ремня ГРМ, роликов и помпы


Ключом ослабьте болты, при помощи которых фиксирует переднее правое колесо.

Chevrolet Lacetti > Техническое обслуживание > Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Chevrolet Lacetti. и снимаем…

После этого сам щиток можно снять, таким образом вы получите доступ к ролику.

Бывает так, что одинаковые авто с разными двигателями имеют разные шкивы, генераторы и соответственно разные ремни генератора. Этапы Процедура замены выглядит следующим образом: РГ от Dongil цена — от рублей 2.

Пошаговая инструкция по замене Произвести ремонт генератора путем замены ремешка совсем не сложно, поэтому выполнить эту задачу можно и в гаражных условиях.

Вам потребуется стандартный слесарный инструмент, в частности, отвертку, набор ключей, также потребуется домкрат и специальный съемник пистонов. Последний можно арендовать на любом СТО.

2199-7-3-05-01

Если у вас износился ролик или подшипник генератора, то эти элементы также надо будет поменять, поэтому купите их заранее. Этапы Процедура замены выглядит следующим образом: Сначала нужно открыть капот и отключить АКБ — отсоедините от него минусовую клемму.

Ключом ослабьте болты, при помощи которых фиксирует переднее правое колесо. Сделав это, вам нужно будет поддомкратить переднюю часть автомобиля, после чего под машину необходимо подставить опоры. Это нужно сделать обязательно, поскольку таким образом вы обеспечиваете свою безопасность во время ремонтного процесса.

После этого сядьте за руль и выставьте рычаг КПП на четвертую передачу. Залезьте под капот и выкрутите винты, при помощи которых фиксируется воздушный фильтр.

Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) Замена ремня ГРМ, роликов и помпы

Корпус устройства нужно отодвинуть в сторону, это позволит обеспечить нормальный доступ к нужному устройству, а также ролику. Сделав это, можно полностью открутить болты на колесе и снять его.

2199-7-3-05-02

Далее, приступаем к демонтажу правого щитка, расположенного рядом с двигателем. Гаечным ключом выкрутите передние винты фиксации, а затем, используя отвертку, вам нужно будет демонтировать пистон.

Процедуру снятия пистона удобнее всего проводить с применением съемника. Аналогичным образом вам нужно будет демонтировать два пистона, которые находятся спереди.

После этого сам щиток можно снять, таким образом вы получите доступ к ролику. При помощи соответствующего гаечного ключа вам нужно провернуть по часовой стрелке винт, который фиксирует натяжной ролик. Это позволит ослабить натяжку РГ. Далее, сам ремешок можно демонтировать. Сначала он снимается со шкива коленчатого вала, а затем с остальных шкивов.

На этом же этапе оцените состояние натяжного ролика — этот элемент должен без проблем вращаться, если это так, то в замене он не нуждается. Генератор же в свою очередь перестает заряжать аккумулятор.

Some Title Here

Когда нужно проводить замену? Проводить замену ремня генератора на Chevrolet Lacetti рекомендуется через 45 — 50 км.

Конечно можно проехать и 90 км с ремнем, но тогда возрастает вероятность его разрыва и произойти это может в самый неподходящий момент. Также можно провести внешний осмотр ремня самостоятельно.

Если на ремне присутствуют заусенцы и трещины, то ремень пришел в негодность и его лучше поменять как можно быстрее. Факты, которые могут указывать на износ ремня: Бывает так, что одинаковые авто с разными двигателями имеют разные шкивы, генераторы и соответственно разные ремни генератора.

Пошаговое руководство по замене ремня генератора Шевроле Лачетти Снять клеммы с аккумулятора.

На два оборота отвернуть болты правого переднего колеса. Поставить авто на ручной тормоз и на 4-ю скоростную передачу. Домкратом поднять лицевую часть авто, так чтобы правое колесо повисло.

Замена и регурировка натяжения ремня генератора и насоса гидроусилителя руля

Как часто менять ремень?

Заводом-изготовителем рекомендуется менять ремень генератора каждые 60 000 км или 6 лет эксплуатации.

Проверка ремня

Проверяйте состояние приводных ремней и их натяжение каждые 25 тыс. км.

• Проверьте ремень на наличие признаков блеска или трещин. Блестящий ремень будет проскальзывать, тогда как хороший ремень будет иметь слабо видную фабричную текстуру. Трещины обычно начинаются на внутреннем углу и распространяются наружу. Замените ремень, если на ремне имеются первые признаки трещин или сильный блеск.

• Натяжение ремня должно быть без зазоров и провисаний. При надавливании большим пальцем на ремень посредине двух шкивов, допускается прогиб ремня в 8 мм. Если какой-то из ремней прогибается более чем на эту величину, следует отрегулировать натяжение ремня. Неправильное натяжение приведет к проскальзыванию и износу, чрезмерное натяжение будет причиной разрушения подшипников, растрескивания и перетирания ремня.

Типичные неисправности ремней

Растрескивание и эрозия. На ремне глубокие трещины, которые вызывают перегибы. Слитком сильные перегибы приводят к перегреву и преждевременному износу. Трещины могут быть результатом использования ремня на шкиве не соответствующего размера. Выемка ремня предназначена для шкива меньшего диаметра.

Размягчение (замасливание). Масло и смазки на ремне вызывают размягчение материала и отделение его от корда, который укрепляет ремень. Ремень вначале проскальзывает, затем вообше выходит из строя.

Блеск. Блеск является результатом проскальзывания ремня. Проскальзывающий ремень приводит к недозарядке аккумулятора, перегреву или плохой работе других систем. Чем сильнее ремень проскальзывает, тем больший блеск будет на поверхности ремня. Если блеск не сильный, то подтяните ремень.

Изношенная поверхность. Поверхность ремня изношена и отслаивается. Корд ремня начинает разрушаться, что приводит к разрыву ремня. Если поверхность ремня быстро портится или появляются зазубрины, проверьте желоб шкива на наличие зазубрин.

Читать еще:  Замена воздушного фильтра в lada largus своими руками: фото и видео

Расслоение. Этот ремень на грани разрыва и перекручивания. Слои ремня разделяются, и корд ремня разрывается. Не следует ждать до полного разрыва.

Износ клинообразных (V-образных) ремней. Ѵ-образные ремни имеют очень важное значение для двигателя – они приводят в движение различные агрегаты. Они требуют незначительного обслуживания (периодическое подтягивание), но они не служат вечно. Проскальзывание или повреждение ремня приводит к перегреву двигателя, а также к свисту.

Снятие и установка

Вам потребуются два ключа «на 12».


2. Немного ослабьте болт крепления генератора к натяжной планке…

3. …и две гайки болтов крепления генератора к блоку цилиндров двигателя
(фото сделано снизу для наглядности)

4. Сдвиньте генератор к блоку цилиндров. При этом натяжение ремня ослабнет

5. Снимите ремень

6. Установите новый ремень генератора и отрегулируйте его натяжение.

7. Установите на место ремень компресссора кондиционера.

Регулировка натяжения ремня генератора и гидроусилителя

При нажатии с усилием 100 Н (10 кгс) прогиб ремня должен составлять 10–15 мм.

Контролируйте натяжение большим пальцем руки.

Для регулировки натяжения приводного ремня генератора ослабьте
шарнир и крепяшие болты генератора.

и

Используя деревянную ручку молотка, палку или даже монтировку как рычаг, поверните генератор в ту или другую сторону, пока нужное натяжение (10 – 15 мм) не будет достигнуто.

Осторожно затяните крепяшие болты.
Если был установлен новый ремень, проверьте натяжение ещё раз через 300 км.

Как Натянуть Ремень Генератора На Шевроле Лачетти

Продолжить Chevrolet Lacetti 5D. ›Бортжурнал› Ролик натяжителя ремня генератора и гидроусилителя руля

Пришло время поменять ролик натяжения ремня генератора и гидроусилитель руля.
Само видео было куплено шесть месяцев назад, и все это время мои глаза были размыты, так как я находился в багажном отделении сумки, не было времени вызывать сервис, затем очередь обслуживания за месяц вперед.

В общем, я испугался и нажал: -“Человек я или нет человек”) Я решил поменять этот неудачный фильм сам.
Далее я постараюсь описать процесс более подробно, потому что для того, чтобы попасть в видео, нужно разобрать половину коробки!)
1 — снять корпус воздушный фильтр.

2 — Снимите тепловой экран выпускного коллектора (предотвращает отвинчивание насоса гидроусилителя руля)

3-выключите насос гидроусилителя рулевого управления (чтобы натянуть натяжитель на ролик)
Не нужно откручивать шланги насоса!

4 ключом 15 установите ролик в положение крепления (разборки) и закрепите ролик.

5-Выключите натяжной ролик.

6 — Вставляем новый натяжной ролик, устанавливаем насос гидроусилителя руля и теплозащитный экран выпускного коллектора.

7. Установите ремень привода (генератор). Используйте схему для этого. (Обязательно снимите фиксатор со шкива натяжителя!)

8-Fit корпус воздушный фильтр на месте, заведи машину и открой бутылку холодного пива)))

Процесс замены натяжителя ремень генератора Закончилось!

Прайс-лист: 300 грн. Пробег: 67000 км.

замена ремень генератора на Шевроле Лакетт

замена ремень генератора на Шевроле Лачетти Ксеноновые лампы. дешево, бесплатная доставка.

Chevrolet Lacetti (аксессуары для замены ремня)

ремень 25183021; видео 25184786 моя партнерская программа.

Chevrolet Lacetti 5D 2006, бензиновый двигатель 1,8 л, 122 л., Передний привод, автоматическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, шкив натяжителя должен быть приобретен в виде комплекта или мне достаточно и самого зажима

Можно ли приобрести ролик отдельно от натяжителя?

красавчик-ОПИСАНИЕ Супер)))) АС клиент придет и уйдет поменять свою схему))) извините пиво невозможно на работе

сарказм я люблю;) а клиенту можно сказать “даже на диске, измените его таким образом”, а если серьезно — зачем снимать гидроусилитель руля? Вы можете просто открутить клип или сборку

Разве ты не стучал в старое видео?

всем привет
Извините, я не могу найти ответ
ситуация
Утром, после простоя при запуске двигателя, раздается звук ремня, когда скрип дросселя остается на том же уровне, что и раньше.
через некоторое время, насколько я понимаю, через потепление писк исчезает
Днем, пока двигатель не запускается, все тихо.
Я подозреваю, что подразделение пояса

Вопрос
может ли механизм натяжения выйти из строя. или может просто привет быть самым натяжителем?

Благодарю. Ваша схема установки ремня помогла!)

Благодарность! помогли пройти через ремень)

Всем привет! Подскажите, у меня такая ерунда, я поменял ролик на ремне генератор, и он как-то изгибается (но шум был не большой) и ремень, и сам ролик. Как извлечь аккумулятор из первого видео Chevrolet Cruze А как насчет свадебного фильма или я был мудрым?

Помогите людям посоветовать! 20 минут назад такого рода дерьмо случилось со мной. Как заменить приводной ремень на Ford Focus 2. Как снять стартер на Chevrolet Niva s. вопрос в том, как затянуть ремень ремня «Форд Фокус» «Форд Фокус 3». Я давно слышал звук такого металла. И сегодня руль похож на 9ке. Как только я вернулся домой, быстро утонул, открыл капот и напиток. Chevrolet Lacetti должен снять крышку с водителя C202 до выключателя света на руле Как натянуть ремень генератора | VK Все в юбке масляного насоса вместе с ремнем смещено в сторону под углом чтобы увидеть все внутренности. Ремни генератора Chevrolet Lacetti Я боялся, что мой клапан погнется, но понял, что кажется, что Ся — вспомогательный ремень, а не соединен с ремнем ГРМ. Что делать, чтобы полностью заменить насос? Оригинальные 15 К того стоят Как быстро и быстро поменять ремень ГРМ на ВАЗ 2110. Lacetti седан 1.4 Заранее спасибо!

Читать еще:  Замена сцепления дсг: как поменять сцепление самому

Привет, это очень просто … с ключом на 15 болтов поверните натяжной ролик по часовой стрелке (ослабляя ремень и снимая его). В том же ключе открутите болт против часовой стрелки. Снимите ролик (я купил его отдельно для 700 ремней re-450). Наденьте новый ролик, затяните и наденьте ремень закручиваем ключ 15 с помощью того же болта. Как затянуть ремень Как затянуть ремень Ford Focus Генератор Ford Focus 3). Как заменить ремень для замены ремня генератора на ремне Hyundai на Hyundai Solaris. Это все, что есть!

И если вам нужно поменять не ролик, а ролик вместе с натяжителем, то мы делаем все точно так же, как у меня!)

Мне пришлось плевать, потому что у меня было немного другое крепление для насоса Гура на 1.6.
Одним словом, люди, это намного проще. Оба болта крепления роликов откручиваются без снятия насоса гидроусилителя руля. Снимается только коробка воздушного фильтра, затем удаляются оба винта, внутренний скрытый болт отвинчивается с помощью клаксона. Затем, смешивая и играя в пазл, мы бросаем старый ролик прямо в двигатель защиты, потому что в нем есть отверстие, иначе я не хотел выявлять инфекцию, но не пытался. Удаляя его снизу тем же способом, мы вставляем новый, также вставляем его с загадкой, если мы заранее знали, что пол двигателя не был разобран, клерк убил 4 часа на морозе, поднимая себя и доказывая себя что я мужчина, и я могу сделать это сам))). Цена моего видео в коллекции — 1450 рублей, цены на них были отличные.

А ты не мог обидеть?) Сразу пересмотри инструкцию к своему двигателю, а потом спокойно его поменяй

Таким образом, вы можете получить то же самое с рогом) Просто первый опыт был, вы не написали, какой у вас движок, но я упустил этот момент, но в любом случае я нашел быстрый способ, а затем позволить людям выбирать методы мучений))

Замена ремня вспомогательных агрегатов Лачетти

Рассмотрим такую процедуру, как замена ремня вспомогательных агрегатов Лачетти. Вся работа займет менее часа.

Ремень привода вспомогательных агрегатов приводит в действие генератор, насос гидроусилителя рулевого управления и компрессор кондиционера.

Замену ремня надлежит произвести, если на его плоскости имеются надрывы, потертости или трещины. Также если индикаторная стрелка опустилась ниже крайней левой риски, значит ремень предельно изношен и его необходимо также заменить.

Индикаторная стрелка на подвижной части натяжителя должна находиться между двумя крайними рисками на неподвижной части его корпуса.

Как подобрать ремень

Если Вы затрудняетесь с выбором комплектующих при замене ремня вспомогательных агрегатов, то многоуважаемый участник нашего сообщества Sptop собрал комплекты с номерами Gates. Файл с номерами можно посмотреть тут Gates for Lacetti

Замена ремня вспомогательных агрегатов Лачетти своими руками

Снимаем корпус воздушного фильтра. На этом подробно останавливаться не буду, там ничего хитрого нет.

Теперь наблюдаем головку болта натяжного ролика

Одеваем на головку этого болта накидной ключ на 14 мм…

…и поворачиваем ролик натяжителя по часовой стрелке, ослабляя натяжение ремня. Если ключ короткий, тогда можно воспользоваться трубкой, подходящего диаметра, одев её на ключ

Если ключ короткий, тогда можно воспользоваться трубкой, подходящего диаметра

Когда натяжение ремня уменьшится, его можно снять со шкивов и демонтировать с автомобиля.

Также желательно снять натяжной ролик для проверки, а ещё лучше его просто заменить новым. Для этого необходимо полностью выкрутить болт, который его держит и снять ролик с двигателя.

Как видим ролик имеет износ рабочей поверхности, хотя подшипники ещё «живые». Поэтому меняем его на новый

Износ ролика натяжителя ремня

Монтируем новый ролик на место. Будет немного неудобно наживить болт, но от этого никуда не денешься.

Одеваем новый ремень на шкивы, следя за тем, чтобы он встал без перекосов и строго по ручейкам на шкивах. Затягиваем ролик и заводим двигатель для проверки. Если всё нормально, тогда устанавливаем корпус воздушного фильтра на место.

Вот и всё, ремень поменян.

Кстати, желательно сразу проверить состояние ремня ГРМ.

Берегите себя и удачи на дорогах!

Замена салонного фильтра Лачетти

Как проверить ДПДЗ

Снятие и замена генератора Лачетти

Замена ремня вспомогательных агрегатов Лачетти : 21 комментарий

Андрей, добрый день. Я так понимаю замена была только ролика (без кронштейна-натяжителя). Как показал себя ролик данной фирмы? Это он — Optimal 0-N1532S?

Добрый день, Дмитрий. Да, это ролик Optimal 0-N1532S и менялся без натяжителя. До сих пор трудится и не доставляет проблем. Три раза по дереву

Андрей, для машин без кондея там есть ведь еще и обводной ролик? и именно он быстрее выходит из строя на таких аппаратах. Не подскажешь его артикул?

Дмитрий, да. Там кронштейн стоит и паразитный ролик вместо шкива компрессора 96183113

Спасибо андрей, а то мне говорят привези к ремню 2 ролика а я сначало и понять не могу почему два сюда

Андрей, А как он снимается вообще, там сверху подлезешь? Просто открутить и новый поставить или заморочки какие есть в этом действии, подскажи пожалуйста. Даже нигде инфы нет и видел чтобы их меняли. Видать очень мало без кондея машина

Да, без кондея это редкость. Подлезть можно. Бывает болт слизуется и тогда придётся снимать и кронштейн. По-моему он на трёх болтах крепится.
В общем, если ключи нормальные и не разбитые, то проблем не должно возникнуть

Читать еще:  Где находится датчик детонации и уровня топлива на lada priora: признаки неисправности и замена

Приветствую Андрей есть вопрос. Знаю что многие при замене ролика натяжного ГРМ дополнителтно набивают смазки в подшипник. Нужно ли это делать вообще и в частности с роликами ремня доп.оборудования ?

Приветствую, Дмитрий. Лично я против этого. Любой уважающий себя производитель закладывает строго необходимое количество смазки. Набивать подшипник под завязку смазкой нельзя! Можно только подшипники, работающие на низких оборотах.
Если подшипник заполнен смазкой только на 30%, то это значит так нужно, а не потому что производитель экономит
Избыток смазки приводит к быстрому износу подшипника на высоких оборотах, механическим потерям, перегреву подшипника и разрушению уплотнений подшипника.

Я в принципе так и думал. Спасибо Андрей. Всегда есть у кого спросить дельный совет таким чайникам как я,))))

Дмитрий, Андрей на много компетентней в данном вопросе, и я всегда делаю так как делал он и запчасти стараюсь использовать по его совету, но хочу рассказать как было у меня. После покупки авто Приобрел комплект ГРМ INA, но так как установленный комплект ГРМ был еще в отличном состоянии решил повременить с заменой. Все в новом комплекте было замечательно. Пролежал он у меня в гараже около года. Пришла пора менять. Достаю натяжной ролик ГРМ, прокручиваю и слышу шелест. В помощь интернет. Многие пишут про замену смазки. Думаю проверю. Не мог новый подшипник выйти из строя лежа на полке. Аккуратно вскрыл крышку, а там смазки не 30%, а максимум 3 % и вся «дубовая». Поэтому пришлось ее вымывать и набивать новую. НО НЕ ПОД ЗАВЯЗКУ. МАХ на 30% от свободного пространства. При первом запуске двигателя около 0,5 % выдавило, что аккуратно было удалено ветошью. Для страховки смазал аналогично паразитный ролик и ролит вспомогательных агрегатов. Пробег пока около 5000 км.

Приветствую Андрей подскажи ролик вместо шкива компрессора 96183113 про который ты мне писал выше должен же быть с ручейками? Потому как при заказе по этому артиклю дэу мне пришел ролик без них, гладкий, как натяжителя .Я еще не смотрел какой там у меня поэтому в недоумении.

Замена и регурировка натяжения ремня генератора и насоса гидроусилителя руля

Как часто менять ремень?

Заводом-изготовителем рекомендуется менять ремень генератора каждые 60 000 км или 6 лет эксплуатации.

Проверка ремня

Проверяйте состояние приводных ремней и их натяжение каждые 25 тыс. км.

• Проверьте ремень на наличие признаков блеска или трещин. Блестящий ремень будет проскальзывать, тогда как хороший ремень будет иметь слабо видную фабричную текстуру. Трещины обычно начинаются на внутреннем углу и распространяются наружу. Замените ремень, если на ремне имеются первые признаки трещин или сильный блеск.

• Натяжение ремня должно быть без зазоров и провисаний. При надавливании большим пальцем на ремень посредине двух шкивов, допускается прогиб ремня в 8 мм. Если какой-то из ремней прогибается более чем на эту величину, следует отрегулировать натяжение ремня. Неправильное натяжение приведет к проскальзыванию и износу, чрезмерное натяжение будет причиной разрушения подшипников, растрескивания и перетирания ремня.

Типичные неисправности ремней

Растрескивание и эрозия. На ремне глубокие трещины, которые вызывают перегибы. Слитком сильные перегибы приводят к перегреву и преждевременному износу. Трещины могут быть результатом использования ремня на шкиве не соответствующего размера. Выемка ремня предназначена для шкива меньшего диаметра.

Размягчение (замасливание). Масло и смазки на ремне вызывают размягчение материала и отделение его от корда, который укрепляет ремень. Ремень вначале проскальзывает, затем вообше выходит из строя.

Блеск. Блеск является результатом проскальзывания ремня. Проскальзывающий ремень приводит к недозарядке аккумулятора, перегреву или плохой работе других систем. Чем сильнее ремень проскальзывает, тем больший блеск будет на поверхности ремня. Если блеск не сильный, то подтяните ремень.

Изношенная поверхность. Поверхность ремня изношена и отслаивается. Корд ремня начинает разрушаться, что приводит к разрыву ремня. Если поверхность ремня быстро портится или появляются зазубрины, проверьте желоб шкива на наличие зазубрин.

Расслоение. Этот ремень на грани разрыва и перекручивания. Слои ремня разделяются, и корд ремня разрывается. Не следует ждать до полного разрыва.

Износ клинообразных (V-образных) ремней. Ѵ-образные ремни имеют очень важное значение для двигателя – они приводят в движение различные агрегаты. Они требуют незначительного обслуживания (периодическое подтягивание), но они не служат вечно. Проскальзывание или повреждение ремня приводит к перегреву двигателя, а также к свисту.

Снятие и установка

Вам потребуются два ключа «на 12».


2. Немного ослабьте болт крепления генератора к натяжной планке…

3. …и две гайки болтов крепления генератора к блоку цилиндров двигателя
(фото сделано снизу для наглядности)

4. Сдвиньте генератор к блоку цилиндров. При этом натяжение ремня ослабнет

5. Снимите ремень

6. Установите новый ремень генератора и отрегулируйте его натяжение.

7. Установите на место ремень компресссора кондиционера.

Регулировка натяжения ремня генератора и гидроусилителя

При нажатии с усилием 100 Н (10 кгс) прогиб ремня должен составлять 10–15 мм.

Контролируйте натяжение большим пальцем руки.

Для регулировки натяжения приводного ремня генератора ослабьте
шарнир и крепяшие болты генератора.

и

Используя деревянную ручку молотка, палку или даже монтировку как рычаг, поверните генератор в ту или другую сторону, пока нужное натяжение (10 – 15 мм) не будет достигнуто.

Осторожно затяните крепяшие болты.
Если был установлен новый ремень, проверьте натяжение ещё раз через 300 км.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector