Ремень грм на ford focus 3 1.6: оригинал, аналоги — какой лучше?

Ремень грм на ford focus 3 1.6: оригинал, аналоги — какой лучше?

Форд Фокус ІІІ (3 поколения) 1.6 характеристики, ремонт, замена запчастей, артикулы и аналоги и многое другое

  1. Форд Фокус ІІІ 1.6 технические характеристики
  2. Ford Focus 3 1.6 (105 л.с. и 125 л.с.) основные отличия по двигателю
  3. Форд Focus3 1.6 замена ремня грм
  4. Чип тюнинг FordFocus третьего поколения
  5. Масло для двигателя
  6. Генератор
  7. Прошивка
  8. Какие свечи зажигания нужно ставить на Фокус-3 V=1.6
  9. Сцепление FORD FOCUS-3 1.6
  10. Замена ГРМ фокус 3-поколения с мотором 1.6
  11. Форд фокус 3 проблемы с двигателем 1.6
  12. Катализатор
  13. Ресурс двигателя
  14. ЭБУ
  15. Сколько ремней на форд фокус 3 1.6
  16. Фильтр воздушный
  17. Регламент ТО
  18. Замена помпы
  19. Гидрокомпенсаторы
  20. Метки ГРМ
  21. Турбина
  22. Гидроопора двигателя
  23. Чистка дроссельной заслонки форд фокус 3 1.6
  24. Замена термостата
  25. Форд фокус 3 1.6 125 автомат цены
  26. Крутящий момент
  27. Где находится номер двигателя у Форд Фокус 3 1.6 125
  28. Каталожные номера запасных частей и их аналоги

Ford Focus 1.6 третьего поколения – представитель небольшого класса экономных автомобилей. Эта машина, являет собой динамичный, элегантный и довольно простой, но в тоже время надежный агрегат. Это уже третье поколение Фокусов, которые представила компания Форд.

Форд Фокус ІІІ 1.6 технические характеристики

Комплектация 1.6 имеет три варианта кузова: хетчбэк, универсал и седан. Автомобиль оснащается тремя бензиновыми двигателями – 85, 105 и 125 лошадок. Трансмиссия может быть как автоматическая, так и механическая. Выпускался автомобиль с 2011 по 2015 год, сейчас производство прекращено. Фокус 1.6 разгоняется до сотни почти за 15 секунд. Габаритные размеры – 4,358*1,823*1,484 м. Передняя подвеска, как и у всех Focus – тип МакФерсон, а вот задняя – независимая многорычажная. Размер покрышек – 205/65 R16.

Ford Focus 3 1.6 (105 л.с. и 125 л.с.) основные отличия по двигателю

Помимо, различий в мощности (у одного 105 л.с., а у другого – 125 лошадок), имеется еще ряд отличий, таких как: вес силового агрегата – 1290 и 1296 кг у седана, 1270 и 1276 – у хетчбэка. Выхлопная труба у 105 находиться слева, а у 125 – справа. Также, разная максимальная скорость, у меньше мощного она составляет – 187 км/час, а больше мощностного – 196 км/час. 125-сильный мотор, в отличие от своего брата, имеет 2 катализатора.

Форд Focus3 1.6 замена ремня грм

  1. Для замены ремня газораспределительного механизма потребуется поднять машину. Затем, будет нужен специнструмент для блокировки валов (распредвалов и к/вала), и ключи – 8, 10, 13, 18.
  2. Приступим к процессу:
  3. Снимаем ремни приводов.
  4. Снимаем генератор. Для этого отсоединяем провода от него и откручиваем гайки крепления.
  5. Открутив крепления, снимаем расширительный бачок.
  6. Подпираем двигатель снизу, чтобы он случайно не выпал на голову.
  7. Открутив крепления, нужно снять праву опору ДВС.
  8. Открутить 4 болта, снять шкив помпы.
  9. Проворачиваем к/вал, пока он не станет в положение VCT вместе с распределительными валами.
  10. На передней части силового агрегата выворачиваем заглушку.
  11. Устанавливаем держатель в коленчатый вал до упора в отверстие.
  12. Произвести фиксацию распредвалов.
  13. Ставим на коробке автомате функцию Паркинг (для механики включаем 4 передачу) и ставим авто на ручник, чтобы случайно не провернулся к/вал.
  14. Снимаем шкив коленвала.
  15. Снять нижнюю крышку ГРМ, окрутив предварительно болты.
  16. Ослабляем ремень при помощи натяжного ролика.
  17. Снять ослабленный ремень.
  18. Ставим новый ремень.
  19. Сборку произвести, так же как и разбирали.

Чип тюнинг FordFocus3 1.6

Чип-тюнинг Форд Фокус с мотором 1.6 лучше всего производить на специализированных СТО, поскольку нужно специальное оборудование для перепрошивки бортового компьютера.

Ford Фокус ІІІ 1.6 расход топлива – мкпп, и акпп

Расход топлива на механической и автоматической коробке отличается. Как правило, коробка автомат кушает горючки больше, и эта закономерность не обошла и Форд. Средний расход на АКПП – 10,4 л, а на МКПП – 8,7 л/100км.

Масло для двигателя 3-поколения Focus 1.6 от Ford

С завода Форд, автомобиль выезжает на оригинальном моторном масле Ford, серии F, с маркировкой 5W-40 или 10W-50. Когда постает вопрос замены смазочного сырья, многие автовладельцы, узнав цену на оригинальное, просто отказываются, поскольку стоимость не совсем приемлемая. Для таких случаев, производитель указ, какие масла можно лить вместо оригинальных, при проведении ТО. Такими являются LOTOS, Total, Shell, Esso. Маркировка этих масел должна быть 5W-40 или 10W-40. Вместительность в ДВС масла составляет 4.1 литра.

Генератор Focus ІІІ 1.6

Замена генератора проста, и занимает не так и много времени. Снимаем дополнительные ремни привода. После этого, нужно снять ремень генератора. Открутив болты крепления, снимаем сам генератор. Сборка производиться в обратном порядке. Примечание. При замене генератора следует также поменять ремень привода.

Прошивка Ford Фокус-3 1.6

Прошивку бортового компьютера Ford Focus 3 1.6, не следует делать самому, если не иметь специальных знаний и необходимого оборудования. Ну если автовладелец все же решил сам сделать этот непростой процесс, ему понадобиться: спецкомпьютер для перепрошивки, программное обеспечение, кабель для соединения авто и ПК. Процесс прошивки занимает в среднем от двух часов. Если, все же владелец Фокуса 3 1.6 никогда не делал этого и не имеет специальных знаний, настоятельно рекомендуем обратиться на СТО, которые специализируются на данном виде ремонта.

Какие свечи зажигания нужно ставить на Фокус-3 V=1.6

  1. Свечи зажигания с завода стоят Ford,а вот через 30-40 тыс. км, приходиться их менять, и постает вопрос на какие и как? Лучше всего найти оригинальные, ну или же по артикулу подобрать аналоги, которые предлагают производители.
  2. Сама замена не имеет ничего сложно, и ее можно провести самому.
  3. Подготавливаем новые свечи зажигания к замене, выставляем зазоры и проверяем на работоспособность.
  4. Снять верхнюю крышку ДВС.
  5. Отщелкиваем фиксаторы проводов.
  6. Открутить болты, что крепят катушки к свечам.
  7. С помощью свечного ключа, аккуратно, выкрутить свечи.
  8. Проверить свечные каналы на наличие повреждений.
  9. Сборка в обратном порядке.

Сцепление FORD FOCUS-3 1.6

Каждые 50 000 км, согласно технической литературы, следует менять комплект сцепления. Можно заказать как оригинальные, так и аналоги по сцеплению, которые ничем не уступают Фордовскому.

  1. Поднимаем автомобиль. Для этого подойдет эстакада, подъемник или яма.
  2. Сливаем масло с коробки.
  3. Открутив крепление, снимаем коробку, предварительно сняв все вспомогательные агрегаты и узлы.
  4. Снимаем корзину сцепления, открутив 6 болтов.
  5. Меняем комплект сцепления и собираем все обратно, так как разбирали.

Замена ГРМ фокус 3-поколения с мотором 1.6

Идет по пунктам замены ремня ГРМ до конца, без пункта установки нового ремня и сборки.

  1. Открутив болт натяжного ролика, снимаем его.
  2. Ставим новый ролик и ремень.
  3. Собираем все обратно, как разбирали.

Форд фокус 3 проблемы с двигателем 1.6

  • Какие же проблемы могут ждать владельца Ford Focus III 1.6, при эксплуатации.
  • Слабая мощность на низких оборотах.
  • Ошибки бортового ПК, которые возникаю ни от куда.
  • Неустойчивая робота ДВС, или троение.
  • Шум в роботе ДВС при АКПП комплектации.
  • Включение кондиционера ставит двигатель в неловкое положение, и ему не хватает тяги.
  • Запуск не с первого раза.

Катализатор форд фокус 3 1.6

Одной из проблем Форд Фокус 3-поколения 1.6 является то, что катализатор и пламегаситель часто выходят из строя, поскольку причиной служит неверная работа двигателя. Лечиться это легко. Прошивка бортового ПК автомобиля и установка новых деталей.

Замена происходит довольно легко. Нужен доступ к авто снизу. Открутить болты крепление выхлопной трубы от ГБЦ, и крепление по днищу всей выхлопной. Снимаем. Устанавливаем все обратно и прикручиваем.

Ресурс двигателя Фокус 3 1.6

Согласно нормативно-технической литературы, предоставленной изготовителем, ресурс мотора Ford Focus III 1.6 составляет 600 000 км. По истечению данного километража следует провести капитальный ремонт агрегата.

ЭБУ Ford Focus 1.6 третьего поколения

Электронный блок для управления авто – это деталь автомобиля, которая контролирует множество функций. Замену данной детали, не рекомендуется проводить в домашних условиях, поскольку следует прошить его после установки, а доступ к такому программному обеспечению имеет только дилер Форд. На просторах страны, можно найти Custom-прошивки, но по слухам, они часто выходят со строя, поскольку не адаптированы полностью к автомобилю.

Сколько ремней на форд фокус 3 1.6

На ДВС Форд Фокус 3 1.6 устанавливается 3 ремня, согласно технической схемы.

Регулировка клапанов форд фокус 3 1.6 125

Устанавливаем 1-поршень в ВТМ.

Снять защитную крышку ДВС.

Снять крышку ГБЦ.

Щупом, проверить зазоры между толкателями клапана и кулачками распредвала.

При необходимости заменить толкатели, сняв распредвалы.

Примечание. Можно попробовать подобрать пятаки толкателей (это круглые монетки с разной толщиной), чтобы уменьшить зазор и поставить их под старые толкатели.

Фильтр воздушный форд фокус 3 1.6

Как известно, воздушный фильтр фильтрует воздух, который идет в камеру сгорания. Поэтому к вопросу выбора фильтра, стоит подходить серьезно. Можно купить аналог, но только при этом посмотреть качество.

Снять верхнюю крышку корпуса фильтра.

Снять старый и ставим новый.

Регламент ТО FordFocus3 1.6

Техническое обслуживание Ford Focus 3 1.6 нужно проводить, каждые 20 тысяч пробега. В него входит – замена масла, масляного элемента, воздушного и салонного фильтр, диагностика ходовой, эбу. При возникновении неизвестных стуков и поломок, следует обратиться на СТО для их устранения.

Читать еще:  Какое масло заливать на лето ваз 2110

Аккумулятор для Форд Фокус III 1.6

На этот автомобиль установлен АКБ 60 Ah с правым плюсом. При замене следует учитывать технические характеристики автомобиля, предписанные сервисной книгой. Среднее время служения владельцу составляет 4-5 лет, при нормальной эксплуатации.

Замена помпы Форд Фокус ІІІ 1.6

Процесс замены водяного насоса займет около двух часов.

Сливаем ОЖ с системы.

Снимаем ремень генератора и основных узлов.

Снимаем ремень ГРМ.

Открутив 3 болта крепления, снять помпу с роликом, который прикреплен к корпусу.

Собрать все обратно, как разбирали.

Гидрокомпенсаторы Форд Фокус 3 1.6

Для замены гидрокомпенсаторов нужно снять головку и с нее корпус распредвала. Затем, демонтируем нижний рычаг. Смазываем новый гидрокомпенсатор и ставим в посадочное место. Все остальные, по тому же принципу. Собираем все обратно.

Метки ГРМ Focus-III 1.6

Метки газораспределительного механизма показаны на рисунку ниже.

Турбина на форд фокус 3 1.6 16

Двигатели 1.6 Ford Focus III не комплектовались турбинами, поскольку производитель считает, что основной мощности мотора достаточно. Турбонаддув идет с завода на ДВС 2.0. Но на просторах РФ находились умельцы, которые переделывали мотор и доставляли турбину, при этом добавляя в мощности до 50 лошадок.

Гидроопора двигателя форд фокус 3 1. 6

Гидроопрой называют подушку крепления ДВС. Для ее замены нужно поднять ДВС и открутить крепежные болты. Демонтировать и поставить новую.

Чистка дроссельной заслонки форд фокус 3 1.6

После 40 000 км пробега приходит пора почистить дроссельную заслонку. Для этого понадобится инструмент и жидкость для чистки карбюраторов.

  1. Снять штекер датчика заслонки.
  2. Снять воздухоносную гофру к заслонке.
  3. Открутить болты дросселя, предварительно пометив их.
  4. Снимаем дроссельную заслонку.
  5. Промываем, высушиваем и собираем все обратно.

Замена термостата Focus 3 1.6

  1. Демонтируем АКБ.
  2. Снимаем верхнюю крышку ДВС.
  3. Сливаем охлаждающую жидкость.
  4. Снять генератор.
  5. Снимаем штекер с корпуса термостата.
  6. Отсоединяем патрубки, идущие к термостату.
  7. Открутить крепление корпуса.
  8. Вынимаем старый и ставим новый термостат, не забывая поставить уплотнитель.
  9. Собираем в обратном порядке.

Форд фокус 3 1.6 125 автомат цены

Среднерыночная стоимость Ford Focus 3 1.6 на автомате составляет 700 тыс. рублей б/у, и около 1 млн. р. – новый.

Форд фокус 3 1.6 охладитель масла

Замена охладителя масла это очень долгий процесс. Сначала нужно дать остыть машине. Затем снять АКБ. Слить масло. Снимаем переднюю облицовку. Открутить штуцеры от трубок. Отвернуть крепление и снять. Поставить новый. Не забываем залить масло.

Крутящий момент форд фокус 3 1.6

Крутящий момент Ford Focus III 1.6 с мощностью 105 лошадок составляет 150 нм, а с 125 л.с. – 169 нм.

Где находится номер двигателя у Форд Фокус 3 1.6 125

Номер ДВС можно найти на силовом агрегате за дроссельной заслонкой.

Каталожные номера запасных частей и их аналоги

Подскажите какой комплект ГРМ

Похожие статьи

29 comments on “ Подскажите какой комплект ГРМ ”

Сто раз уже обсуждали))помпу менять не обязательно.ГРМ я брал INA,идут в оригинале на фольцваген и ему подобных!цена адекватна,2800.ставили на шкоду,уже сотку откатали ,все ок!свечи оригинал не дорого стоят.приводной ремень любой ставь.

Вадим, просто по цене 3200 можно комплект форд оригинал взять

еще интересует вопрос с помпой

Сергей, оригинал 4200(с болтами,роликом и ремнем)!если есть за 3200 оригинал то там же и ину можно за 1.5 купить))но я сомневаюсь в цене 3200)
Второе:так то оригинал это тоже хрен пойми чего)сами не делают.может стоит та же ина но за бренд в полтора раза переплачиваеш)

Сергей, а помпа вращаеться приводным ремнем.по этому не трогай технику и она тебя не подведет)даже если когда то ,что то с ней случится,поменяеш .я на родной 240 отездил и еще столько бы еще если бы не продал))

Вадим, на счет помпы зря ты так. Ее лучше менять! Только за вчерашний день 4 человека были у кого она потекла и они писали что решили сэкономить и не меняли ее…. Поэтому скупой платит дважды.

Сергей, помпу меняй чтоб забыть о ней на ближайшие 80-100 тысяч

Максим, когда потечет тогда и поменяем.4 фокуса только у меня было плюс у брата и знакомых.с помпами проблем не было)ну потеряешь пару тысяч,а может и до след замены доездит.новая тоже не значит что хорошая!и сама может через десятку навернуться или рукожопый слесарь попадется)

Вадим, да?! А если она потечет в дороге и закипишь?! А если ремни зальет то там уже не две тысячи)) дело твое катайся) ноо я бы такого не советовал авто любить надо))

Роман, 4200 комплект в экзисте

Вадим, нука скинь номерок

Максим, ни когда на текущей помпе не ездил?))подливай воду и едь.а ремни и ролики сделаны из резины масло-бензоустойчивой и ни чего им не будет.а так то я же говорил ,что новое также может навернуться в дороге.брак ,хренова поставили и тд.есть куча пословиц))например:не трогай технику и она тебя не подведет.лучшее враг хорошему.и тд))все то же самое может случиться и с новой запчастью еще и с большей вероятностью)менял ступицу(не дешевую)загудела через 5000.амортики один ок,второй застучал через месяц))

Роман, даже подешевеля брал пару недель назад стоил 4200

Роман, а вот с насаосом

Вадим, чёт у меня по моему вину не даёт применение по этим финс кодам.

Роман, хрен знает)это фф3 1.6/125

Вадим, фф2 1.6 100………. у меня на автодоке цена такая

Сергей, 1471482 — передний сальник распредвала для 1.6. 2 шт 700*2=1400
1473807 — передний сальник коленвала для 1.6. 460
VKPC 84217 — помпа 2230
761.031 — прокладка 555
94671 — ремень грм 449
VKM 14224 — ролик натяжной грм 1889
2035528 — болт 80 мм 310
1 987 946 132 — ремень генератора 384
5PK868 ELAST — ремень кондея 336
Это для фф2 1,6 100 лс 2010 года, если год другой, то болт другой возможно надо, друг недавно менял у себя помпу и грм

Сергей, вот был у меня фф2 1,6/115.код и цены такие же

Вадим, то что мне выдаёт автодок то я и пишу

Сергей, значит тебе не повезло))запчасти в два раза дороже.у меня автодок тоже самое показывает что и экзист

Сергей, плохо видно.но вроде цена 3200 такая же как у меня

Вадим, по твоей логике машину вообще не надо делать))))) она не подведет))) вообщем мне твоя логика ясна. Без обид ноо она глупая

Максим, это не логика а опыт!)корми слесарей и поодавцов запчастей дальше)конечно будут говорить меняй все!ты же не удаляеш здоровый зуб!а он же может заболеть не в подходящий момент и будешь мучаться,сразу коронку поставь)в общем это мое мнение и я поступаю так .чинить автомобиль нужно но когда приходит время и что то ломается)может ты сам работник сервиса или магазина))

Вадим, замена помпы входит в стоимость замены ремня Грм. А запчасть 2-3 тысячи и спокойно ездить это не огромные деньги. Я часто езду с семьей и не по кайфу если на трассе до моря все нахрен там зальет и лить водичку))))) вообщем каждому свое)) кстати ремень тоже не меняй тогда))) там есть человек вроде тетя мысли такие же корми и бла бла бла…так у него ремень 160 тысяч ходит))

Максим, ты по моему не понял про что речь!твоя новая китайская замена ремня не обсуждается,100 км.поломка помпы не преведет к дорогостоящему ремонту.я сторонник родных запчастей вот
и все.и не в деньгах дело.я так же спокойно буду ездить))

Максим, дилер к стати тоже про помпу не сказал.120 т.км приезжайте менять ремень.без помпы!,тачка на гарантии.короче.дискуссия закрыта))удачи на дорогах

Ремни ГРМ для Ford Focus

по ремонту Ford Focus

Повелся на фразу усиленный… 40 тык он выходил без дотяжки, кста… Когда менял – выглядел вполне прилично, учитывая мой стиль езды – очень достойно.

Заказал комплект грм KIT так как посоветовали производителя INA. У знакомого стоят ремни и ролики данной фирмы, косяков за год использования не обнаруживалось.

Я поставил dayco грм, помпу onnuri, ролик kmg вроде ходят, но я проехал 7,5 тысяч всего ))

Пробег 60000, а он как новый.

Напишите свой отзыв о ремнях ГРМ

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА тормозные колодки Akebono на странице рейтинга

У домкрата АВТОДЕЛО только 10 голосов! Рекомендуете?

У антидождя Shell появился первый отзыв!

У антифризов Castrol только 20 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У пыльников ШРУСов FEBI только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У ШРУСа NTN появился первый отзыв!

У ароматизатора AIRLINE появился первый отзыв!

У радиаторов охлаждения PANDAparts только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Читать еще:  Peugeot 5008 2017 тест драйв

Проголосовал ПРОТИВ магнитол FARCar на странице рейтинга

Проголосовал ЗА магнитола Redpower на странице рейтинга

В авторейтинге ремкомплектов суппорта для Mitsubishi Lancer участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге рулевых наконечников для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

Установил в ноябре два пыльника для внешних ШРУСов – AUTOFREN D8236 (куплены 31.10.2019). В начале января начались харак .

В авторейтинге подшипников ступицы для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

У салонного фильтра Knecht только 25 голосов! Рекомендуете?

У детского автокресла Bertoni только 15 голосов! Рекомендуете?

На Wynns написанно уже 25 отзывов.

На SANGSIN написанно уже 100 отзывов.

В рейтинге лучшие промывки учавствует уже 30 производителей!

У шин Continental уже 300 голосов!

На жидкости омывателя Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.

18 февраля 2020, 22:29

У моей БМВ был страшный масложор, приходилось постоянно доливать масло. Промучился я так до тех пор, пока мне не пореком .

18 февраля 2020, 22:26

Ставил нижнюю подушку двигателя и левую, качество не очень прошли около 7000 тыс. резина начала трескаться. Заменил пост .

18 февраля 2020, 16:47

18 февраля 2020, 16:40

В рейтинге лучшие масла МКПП учавствует уже 30 производителей!

Прокладка клапанной крышки

18 февраля 2020, 13:01

В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки учавствует уже 15 производителей!

18 февраля 2020, 11:10

В рейтинге лучшие парктроники только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 февраля 2020, 20:31

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 февраля 2020, 17:59

В рейтинге лучшие жидкие резины только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 февраля 2020, 14:36

форд фокус 2, 2007 1,6 бенз. механика первый раз менял свечи на 120 тыс. больше не менял, сейчас пробег 225 тыс. свечи .

16 февраля 2020, 12:44

Проголосовал ЗА тормозные колодки Textar для Renault Laguna на странице авторейтинга.

15 февраля 2020, 08:28

Магазин “Автокей” г. Псков .

14 февраля 2020, 21:58

Если почернело, значит хорошее масло, моет двигатель, надо брать! .

14 февраля 2020, 18:11

Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора NK для Ford Focus на странице авторейтинга.

14 февраля 2020, 18:10

Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора DELPHI для Ford Focus на странице авторейтинга.

ТОП производителей ремней грм для Ford Focus

Данную запчасть для автомобилей Ford Focus делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях ремней грм из таких стран как: США, Германия .

В феврале 2020 года в рейтинге ремней грм для Ford Focus на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 3 отзыва и 9 голосов.

Какие ремни грм выбрать для Ford Focus?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение DAYCO. 33% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались ремни грм OEM FORD – 33%.

Замыкает тройку фирма INA с результатом в 33% голосов.

В общем рейтинге ремней грм, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. DAYCO получили 4 место, оценка PR – 73. Учитываются данные из 34 отзыва и 109 голосов.
  2. OEM FORD пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
  3. INA – 7 место, а оценка PR составила 72. Учитываются данные из 10 отзывов и 33 голоса.

Другие запчасти для Ford Focus

Выяснив, какие ремни грм предпочитают ставить владельцы Ford Focus, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В феврале 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Focus среди производителей таких запчастей как: Помпа, Катушка зажигания, Пружины, Стойка амортизатора, Стойка стабилизатора, и других.

Подскажите какой комплект ГРМ

Похожие статьи

29 comments on “ Подскажите какой комплект ГРМ ”

Сто раз уже обсуждали))помпу менять не обязательно.ГРМ я брал INA,идут в оригинале на фольцваген и ему подобных!цена адекватна,2800.ставили на шкоду,уже сотку откатали ,все ок!свечи оригинал не дорого стоят.приводной ремень любой ставь.

Вадим, просто по цене 3200 можно комплект форд оригинал взять

еще интересует вопрос с помпой

Сергей, оригинал 4200(с болтами,роликом и ремнем)!если есть за 3200 оригинал то там же и ину можно за 1.5 купить))но я сомневаюсь в цене 3200)
Второе:так то оригинал это тоже хрен пойми чего)сами не делают.может стоит та же ина но за бренд в полтора раза переплачиваеш)

Сергей, а помпа вращаеться приводным ремнем.по этому не трогай технику и она тебя не подведет)даже если когда то ,что то с ней случится,поменяеш .я на родной 240 отездил и еще столько бы еще если бы не продал))

Вадим, на счет помпы зря ты так. Ее лучше менять! Только за вчерашний день 4 человека были у кого она потекла и они писали что решили сэкономить и не меняли ее…. Поэтому скупой платит дважды.

Сергей, помпу меняй чтоб забыть о ней на ближайшие 80-100 тысяч

Максим, когда потечет тогда и поменяем.4 фокуса только у меня было плюс у брата и знакомых.с помпами проблем не было)ну потеряешь пару тысяч,а может и до след замены доездит.новая тоже не значит что хорошая!и сама может через десятку навернуться или рукожопый слесарь попадется)

Вадим, да?! А если она потечет в дороге и закипишь?! А если ремни зальет то там уже не две тысячи)) дело твое катайся) ноо я бы такого не советовал авто любить надо))

Роман, 4200 комплект в экзисте

Вадим, нука скинь номерок

Максим, ни когда на текущей помпе не ездил?))подливай воду и едь.а ремни и ролики сделаны из резины масло-бензоустойчивой и ни чего им не будет.а так то я же говорил ,что новое также может навернуться в дороге.брак ,хренова поставили и тд.есть куча пословиц))например:не трогай технику и она тебя не подведет.лучшее враг хорошему.и тд))все то же самое может случиться и с новой запчастью еще и с большей вероятностью)менял ступицу(не дешевую)загудела через 5000.амортики один ок,второй застучал через месяц))

Роман, даже подешевеля брал пару недель назад стоил 4200

Роман, а вот с насаосом

Вадим, чёт у меня по моему вину не даёт применение по этим финс кодам.

Роман, хрен знает)это фф3 1.6/125

Вадим, фф2 1.6 100………. у меня на автодоке цена такая

Сергей, 1471482 — передний сальник распредвала для 1.6. 2 шт 700*2=1400
1473807 — передний сальник коленвала для 1.6. 460
VKPC 84217 — помпа 2230
761.031 — прокладка 555
94671 — ремень грм 449
VKM 14224 — ролик натяжной грм 1889
2035528 — болт 80 мм 310
1 987 946 132 — ремень генератора 384
5PK868 ELAST — ремень кондея 336
Это для фф2 1,6 100 лс 2010 года, если год другой, то болт другой возможно надо, друг недавно менял у себя помпу и грм

Сергей, вот был у меня фф2 1,6/115.код и цены такие же

Вадим, то что мне выдаёт автодок то я и пишу

Сергей, значит тебе не повезло))запчасти в два раза дороже.у меня автодок тоже самое показывает что и экзист

Сергей, плохо видно.но вроде цена 3200 такая же как у меня

Вадим, по твоей логике машину вообще не надо делать))))) она не подведет))) вообщем мне твоя логика ясна. Без обид ноо она глупая

Максим, это не логика а опыт!)корми слесарей и поодавцов запчастей дальше)конечно будут говорить меняй все!ты же не удаляеш здоровый зуб!а он же может заболеть не в подходящий момент и будешь мучаться,сразу коронку поставь)в общем это мое мнение и я поступаю так .чинить автомобиль нужно но когда приходит время и что то ломается)может ты сам работник сервиса или магазина))

Вадим, замена помпы входит в стоимость замены ремня Грм. А запчасть 2-3 тысячи и спокойно ездить это не огромные деньги. Я часто езду с семьей и не по кайфу если на трассе до моря все нахрен там зальет и лить водичку))))) вообщем каждому свое)) кстати ремень тоже не меняй тогда))) там есть человек вроде тетя мысли такие же корми и бла бла бла…так у него ремень 160 тысяч ходит))

Максим, ты по моему не понял про что речь!твоя новая китайская замена ремня не обсуждается,100 км.поломка помпы не преведет к дорогостоящему ремонту.я сторонник родных запчастей вот
и все.и не в деньгах дело.я так же спокойно буду ездить))

Максим, дилер к стати тоже про помпу не сказал.120 т.км приезжайте менять ремень.без помпы!,тачка на гарантии.короче.дискуссия закрыта))удачи на дорогах

Оригинальный ремень ГРМ Фокус 3: замена, цена, срок службы

Форд Фокус 3 во всем мире считается надежным автомобилем. Его двигатель – единый организм, где слаженно работают все системы, а до микрометра подогнанные детали так или иначе влияют друг на друга.

Читать еще:  Замена ремня грм на lifan solano своими руками: инструкции с видео

Нормальная работа коленчатого и распределительного валов напрямую зависит от состояния такой детали, как ремень ГРМ Фокус 3. Замена его неизбежна – со временем натяжной элемент газораспределительного механизма придёт в негодность.

А если он изношен, очень скоро можно ожидать его разрыва, остановки двигателя и немалых затрат на ремонт его комплектующих. Но всего этого можно избежать, если автолюбителем будет просто вовремя произведена замена ремня.

  • Что влияет на состояние этого элемента ГРМ?
  • Когда необходима его замена?
  • Как она производится, и что для этого необходимо?
  • Высока ли цена на услугу «замена ремня ГРМ Форд Фокус 3»?

Всем этим интересуются клиенты нашего автосервиса. Для них наши мастера дадут подробные разъяснения.

Ремень ГРМ Фокус 3: замена, цена на услугу

В нашем автосервисе стоимость замены этого элемента газораспределительного механизма – одна из самых низких по области. Хотя сама процедура с учетом месторасположения ремня и занимает определенное время даже у наших опытных мастеров. Другое дело – цена самой детали.

Оригиналы: цена на оригинальные натяжные детали от Форд, конечно, выше. Но у них есть несомненный плюс – они полностью подойдут под тип и геометрию (габариты и межосевой интервал). Или, как говорят автолюбители, «встанут как родные», а значит, и прослужат дольше.

ДЛЯ СПРАВКИ! Оригинальная деталь не обязательно должна быть изготовлена Фордом – для Фокус 3 натяжные детали могут производить компании под другой маркой. Но все они выпускаются под брендом Форда, то есть идеально подходят для Фокусов 3 (указание на бренд должно быть в документации).

Аналоги. Есть также качественные аналоги. Не оригинальный ремень ГРМ Фокус 3 замена, цена и качество могут не слишком сильно отличаться от оригинала. На них нет этикетки бренда, однако они могут подойти по характеристикам. Среди тех, что пользуются популярностью и подходят для Фокус 3, выделяют два бренда:

  • Bosch из Германии. Фирма, славящаяся в России качеством продукции. Выпускает комплектующие и для других автомобильных систем.
  • Dayco их Италии. Компания, специализирующаяся именно на выпуске ремней ГРМ.

Подделки. О дешевых деталях из азиатских стран, подделываемых под бренд или даже аналоги, говорить излишне. Их опытный глаз автомастера отличит сразу. Служат они, как правило, недолго. Поэтому тем, кто решил сэкономить, придется платить дважды. В нашем автосервисе для замены заказываются ремни только у проверенных дилеров.

Последствия при повреждениях ремня ГРМ на Фокус 3

Крайне редко ремень рвется внезапно и совершенно неожиданно для автомобилиста. Он истирается долгое время, на это может уйти несколько лет. И довольно сложно своевременно не заметить на нём признаков износа:

Могут быть также следы масла, что говорит о необходимости проведения комплексной диагностики и устранения причин утечки.

Если откладывать визит в автосервис на неопределенный срок, последствия при разрыве ремня могут быть такими:

  • Погнутся клапана.
  • Пострадают поршни и рабочие камеры ГБЦ.
  • Необратимые повреждения получат сопряженные агрегаты.

Одной замены ремня будет уже недостаточно. Потребуется немалых вложений, терпения и времени, чтобы Фокус 3 вновь вернулся к жизни. А цена всех комплектующих ГРМ на Фокус 3 заставляет задуматься.

Когда производитель предписывает заменять ремень на Фокус 3?

По регламенту на автомобилях Форд Фокус 3 этот элемент ГРМ должен заменяться:

  1. для версий с двигателем объемом 1,6 л — через каждые 120 тысяч километров пробега;
  2. для других версий – через 150 тысяч километров пробега.

По времени: в первом случае не реже, чем раз в восемь лет, во втором – десять.

ВНИМАНИЕ! Это официальные цифры, то есть усреднённый моторесурс, в рамках которого Форд предполагает сохранение работоспособного состояния ремня ГРМ на Фокусах-3. На практике же всё выглядит несколько иначе – об этом вам скажет любой опытный автомастер.

Сколько на самом деле на Фокусе 3 служит ремень ГРМ?

Вполне может получиться так, что ремень потребует замены, когда автомобиль не прошёл и половины из указанного в документации километража (то есть 60-80 тысяч километров).

На его состояние влияют:

  • Скоростной режим

Многое зависит от дороги, по которой постоянно двигается Фокус 3. Если он почти все время эксплуатируется в пределах города, скорость регулярно меняется – автомобиль останавливается перед светофорами и газует между перекрестками. Если он чаще передвигается по открытой трассе, скорость большую часть является одинаковой. В течение нескольких лет разница в таких скоростных режимах скажется на износе ремня.

Слишком высокие температуры при жаре или слишком низкие – при морозах влияют на поверхность армированной резины ремня газораспределительного механизма. Такие суровые климатические условия, вернее их перемена, характерны для России. Поэтому у ресурса, установленного для стран с более мягким климатом, можно смело отнимать ту или иную долю.

Заводской ремень, установленный на только что сошедший с конвейера Фокус 3, служит дольше, чем тот элемент, который его заменит через какой-то промежуток времени. Этот факт, относящийся к любому другому автомобилю, давно подметили опытные мастера. Дело в том, что на новый ремень ГРМ, устанавливаемый взамен старого, влияет состояние и других деталей и агрегатов, которые со временем все дальше уходят от идеального состояния.

Натяжение должно быть оптимальным. Проверить его лучше с помощью приборов. При сильной перетяжке быстрее изнашиваются не только сам ремень, но и ролики с помпой. При слабом натяжении ремень может соскользнуть, что нарушит фазы работы ГРМ.

Подготовка к замене ремня ГРМ на Фокус 3

Сложно спорить с теми военачальниками, что были уверены: «Подготовиться к войне – значит, наполовину ее выиграть». В случае с заменой ремня дело обстоит точно так же.

Мастер, еще до того, как приступить к работе, даже если он имеет немалый опыт, спрашивает у клиента о том, какого года выпуска Фокус 3, каков его пробег, в каких условиях он эксплуатировался, менялся ли прежде ремень ГРМ и т.д. Детали могут уточняться по схеме ГРМ на Фокус 3.

После этого подготавливается инструмент.

Из стандартного набора потребуются:

  • торцовый ключ на «10»
  • головки или накидные ключи на «8», «13» и «18».

Из специальных приспособлений и инструментов будут необходимы:

  • Установочная планка – она нужна, чтобы зафиксировать в неподвижном положении распределительный вал.
  • Шаблон – для того, чтобы не прокручивались фазорегуляторы.
  • Различные фиксаторы – они позволят зафиксировать коленчатый вал.
  • Стопор – он устанавливается на венец маховика коленвала.
  • Шпилька – для того, чтобы обездвижить плунжер натяжителя ремня ГРМ

Если при ремонте других механизмов и систем можно обойтись стандартным ремонтным набором, то в случае с ГРМ без этих специальных приспособлений не обойтись.

К СВЕДЕНИЮ! Ошибка хотя бы на градус без использования фиксаторов может привести к необходимости повторного демонтажа ремня ГРМ.

Подготовка к работе существенно ее ускоряет и упрощает. Когда детали выяснены и инструмент подготовлен, мастер приступает к работе.

Как производится замена ремня ГРМ Фокус 3?

Сама процедура не является какой-то сверхсложной. Мастер, обладающий опытом и нужным инструментом, быстрыми и точными движениями способен произвести ее без особого труда.

Главным образом вся работа заключается в том, чтобы просто добраться до ремня и сделать возможным его демонтаж. При этом во всем должна соблюдаться крайняя аккуратность.

Требуется выполнить следующие манипуляции:

  • Снять приводной ремень вспомогательных агрегатов.
  • Демонтировать генератор.
  • Снять расширительный бачок (полностью его демонтировать нет необходимости, достаточно отодвинуть его в сторону) .
  • Под движок поставить опору.
  • Демонтировать переднюю опору подвески движка справа.
  • Далее снять шкив водяного насоса и переднюю крышку ремня привода ГРМ
  • На нейтралке повернуть коленвал по меткам и зафиксировать его (фиксатором, ручником и коробкой передач).
  • Снять крышку и ослабить натяжение элемента, отведя ведущую ветвь и зафиксировав ролик.
  • Теперь ремень ГРМ можно снять и заменить.

ОПАСНО! Ни в коем случае нельзя проворачивать коленвал при снятой детали – так поршни разобьют клапана.

В нашем автосервисе также предоставляется услуга по осмотру, проверке и (по желанию клиентов) замене ролика натяжения, ремней привода, шкива коленчатого вала и его болта и сопряженных деталей.

Исправная работа ремня ГРМ Форд Фокус 3

Подводя итог словам профессиональных автомастеров, можно заключить, что:

  • Для нормальной работы двигателя Фокус 3 нужен работоспособный ремень ГРМ с оптимальным натяжением.
  • Следы его износа и повреждений (трещины, порезы, отслоения) легко заметить при поверхностном осмотре. Его рекомендуется производить, не опираясь на официальные регламенты производителя. Это диктуется конкретными условиями эксплуатации автомобиля Фокус 3: по каким дорогам постоянно он двигается, какие постоянные климатические температуры на него воздействуют, менялся ли уже ремень ГРМ, какой уровень натяжения имеет.
  • Перед работой по замене ремня следует подготовить специальные приспособления, чтобы вся процедура отняла как можно меньший срок.
  • А для грамотной и аккуратной замены требуется опыт.

Наш автосервис предлагает услуги профессионалов, которые:

  • Быстро, грамотно и недорого заменят ремень ГРМ на Фокус 3;
  • Проведут диагностику и устранят неполадки других систем, механизмов и деталей, влияющих на работу газораспределительного механизма;
  • Гарантируют качество всех выполненных работ.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector