Рено каптур где вин номер

Рено каптур где вин номер

Как расшифровать VIN код Renault самому

Дата публикации 27 февраля 2016 . Опубликовано в Секреты Рено

Как известно, компания Renault не шифрует в VIN коде своих автомобилей год выпуска и особенности комплектации своих автомобилей.

Чтобы определить эти данные, необходимо ввести данные с овальной таблички в специальную программу Renault. Программы этой в общем доступе нет.

Но по вин-коду Рено можно узнать другие важные для автовладельца данные:

  • страну производства
  • тип кузова
  • модельный ряд
  • тип коробки передач

Расшифровка VIN кода автомобилей Renault

Чтобы узнать вин-код автомобиля Рено, нужно для начала его найти.

  • Чаще всего для этого нужно заглянуть снаружи через лобовое стекло на приборную панель, он нанесен на ней слева.
  • Другой вариант – поискать вин-код на левой стойке кузова, спереди. Также код наносится на дверные пороги, блок цилиндров или ГБЦ.
  • Если во всех этих локациях номер не найден, проверить стоит перегородку между салоном и моторным отсеком. В паркетниках Renault VIN код может указываться на лонжеронах.
  • Также вин-код может указываться на передней правой стойке автомобиля, в самом низу арки рядом с водительским сиденьем, под ковриком правого сиденья и на стойке пассажирского сиденья между петель.

После того, как код найден, самое время приступить к его дешифровке.

Возьмем для примера VIN код автомобиля Renault Laguna 2 с нашей разборки.

17-значный вин-код нашего Рено Лагуна 2 такой: VF1KG0G0626951928. Расшифруем его по позициям.

Позиции 1-3 – Международный код производителя (WMI)

  • VF1 Франция
  • VF2 Франция
  • VF6 Франция, грузовики
  • VF8 Франция
  • VNE Франция
  • VS5 Испания
  • VSY Испания
  • VF1 Турция
  • VMK Sport
  • VFA Alpina
  • GA1 Мадагаскар
  • X7L Россия

Как видим, автомобили Renault российской сборки имеют собственный международный код: X7L RENAULT.

В нашем примере позиции 1-2 вин-кода Renault Laguna: VF1KG0G0626951928. Значит, автомобиль произведен во Франции.

Позиция 4 – тип кузова

  • 0 – «малый» фургон с боковым остеклением (Renault Dokker)
  • 3 – «большой» фургон (Renault Traffic)
  • 4 – седан, 4 двери (Renault Logan)
  • 5 – хэтчбек, 5 дверей (Renault Sandero)
  • 7 – универсал, 5 дверей, 7 мест (Renault Logan MCV)
  • 8 – «малый» фургон с глухими боковинами (Renault Dokker Van)
  • А – универсал, 3 двери
  • B – хэтчбэк, 5 дверей
  • С – хэтчбэк, 3 двери
  • D – купе / кабриолет
  • Е – кабриолет
  • F – фургон
  • G – универсал, 3 двери
  • H – SUV / пикап
  • J – минивэн / универсал
  • K – универсал, 3 двери
  • L – седан, 4 двери
  • M – седан, 2 двери
  • N – универсал / минивен, 5 дверей
  • P – Renault Trafic с задним приводом
  • Q – Renault Master с задним приводом
  • R – Renault Master с передним приводом
  • S – универсал, 5 дверей
  • T – Renault Trafic с передним приводом
  • U – пикап
  • V – Renault Trafic с полным приводом

В нашем примере позиция 4 вин-кода Renault Laguna: VF1KG0G0626951928. Значит, кузов у этой Лагуны – универсал.

Позиция 5 – модельный ряд Renault

  • 0 – Twingo
  • 1 – R4
  • 2 – R25
  • 3 – R4
  • 4 – R21 / Express
  • 5 – Clio 1 / Laguna / R19 / Safrane
  • A – Megane 1
  • B – Clio 2
  • C – Kangoo
  • D – Master
  • E – Espace 3 / Avantime
  • G – Laguna 2
  • H – Master Propulsion
  • J – Vel Satis
  • K – Espace 4
  • L – Trafic
  • M – Megane 2
  • P – Modus
  • S – Logan
  • Y – Koleos

В нашем примере позиция 5 вин-кода Renault Laguna: VF1KG0G0626951928. Значит, автомобиль относится ко второму поколению – Laguna 2.

Позиции 6-7 – код двигателя

Этот код двигателя индивилуален для каждого модельного ряда.

В нашем примере позиция 6 и 7 вин-кода Renault Laguna VF1KG0G0626951928.

Значит, все автомобили Renault Laguna 2 (второй генерации) оснащались моторами с внутренним кодом 0G, независимо от вида, конструкции и технических параметров ДВС.

Позиция 8 – местонахождение завода-изготовителя

  • A – Португалия
  • B – Батийи (Batilly), Франция
  • С – Крей (Creil), Франция
  • D – Дуэ (Douai), Франция
  • E и V – Испания
  • F – Флин (Flin), Франция
  • G – Гранд Корон (Grand Coronne), Франция, или Югославия
  • H – Арен (Haren), Бельгия
  • J – Биянкур (Billancourt), Франция,
  • K – Дьеп (Dieppe), Франция
  • N и P – Мехико, (Mexico), Мексика
  • R – Бурса (Bursa), Турция или Россия
  • S – Сандовиль (Sandouville), Франция
  • T – Роморантан (Romorantin), Франция
  • U – Мобеж (Maubeuge), Франция
  • W – Вальядолид (Valladolid), Франция
  • X – Елье (Heuliez), Франция – выпускают в основном автобусы Рено
  • Z – США

Примечательно, что выпущенные в России автомобили Renault имеют такой же код, как и выпущенные в Турции автомобили.

В нашем примере позиция 8 вин-кода Renault Laguna: VF1KG0G0626951928 Значит, выпустили эту Лагуну с завода в г. Гранд Корон, Франция.

Позиция 9 – тип коробки передач:

  • C – 5-ступенчатая механика
  • D – 5-ступенчатая механика
  • 1 – 3-хступенчатый автомат
  • 2 – 4-ступенчатый автомат
  • 4 – 5-ступенчатая механика
  • 5 – 5-ступенчатая механика
  • 6 – 6-ступенчатая механика
  • 8 – 5-ступенчатая механика, на полном приводе (4х4)

В нашем примере позиция 9 вин-кода Renault Laguna: VF1KG0G0626951928. Значит, эта Лагуна агрегатируется 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Позиция 10 – контрольный символ

В нашем примере этот символ VF1KG0G0626951928.

Этот номер используется для внутренних нужд предприятия. Автовладельцу он не сообщает ничего.

Позиции 11-17 – серийный номер

В нашем примере Рено Лагуна имеет производственный (серийный) номер VF1KG0G0626951928.

Итого

Потратив всего пару минут на разбор VIN кода Renault Laguna из нашего примера, мы выяснили:

  • страну и город производства (Гранд Корон, Франция)
  • тип кузова (универсал)
  • поколение (вторая генерация)
  • тип КП автомобиля (6-ступенчатая «механика»).

Запчасти на Рено Лагуна с фотографиями вы найдете здесь.

Расшифровка VIN renault: получаем информацию

VIN присваивается каждому автомобилю. Этот код содержит различную информацию о машине. В частности, путем расшифровки VIN Renault можно узнать тип кузова, модели и комплектации, некоторую историю авто. Также посредством этого кода подбирается список оригинальных деталей для машин французской марки. Однако, в отличие от других компаний, Renault не шифрует в VIN год выпуска авто.

Что такое VIN и зачем нужен вин код

VIN расшифровывается как идентификационный номер транспортного средства. Данный код появился после того, как на автомобильном рынке появилось множество разнообразных моделей. По VIN можно идентифицировать:

  • марку машины;
  • модель Renault;
  • комплектацию модели.

Изначально существовало множество VIN кодов. Каждый производитель на свое усмотрение присваивал номерное обозначение выпускаемым машинам. В середине 80-х годов прошлого века в США ввели единый стандарт, согласно которому VIN должен состоять из 17 цифр и букв. Это обозначение стали применять впоследствии на автомобилях, производимых и продаваемых по всему миру.

Читать еще:  Циатим 201 — морозоустойчивая литиевая смазка, какая она

Согласно действующему стандарту, код наносится компанией, которая выпускает машины. То есть, за это несет ответственность производитель, осуществляющий отгрузку автомобилей дилерам или конечным покупателям.

Циферно-буквенное обозначение необходимо не только для идентификации транспортного средства. По вин коду сотрудники ремонтных мастерских могут сразу узнать:

  • дату сборки машины;
  • тип мотора;
  • версию трансмиссии.

VIN код применяют поставщики запасных частей для идентификации последних в базе данных.

Где находится VIN в Renault Duster

Есть три места, где расположен вин номер у Рено Дастер:

  1. Под капотом. VIN располагается на стакане амортизатора (на первой или второй грани), который находится с правой стороны.
  2. Под обшивкой пола багажного отсека.
  3. На стойке кузова. Циферно-буквенное обозначение можно найти, если обратить вниманию на наклейку, которая находится между водительской и задней дверями.

Также вин код у автомобилей марки Рено можно найти в техническом паспорте и свидетельстве о регистрации транспортного средства.

Расшифровка VIN номера

С помощью вин кода нельзя установить дату схода машины с конвейера. Для этого потребуется специальная программа либо обращение к производителю. Однако расшифровка VIN у Renault Duster дает определенную информацию.

Первые три циферно-буквенные обозначения — это международный код, закрепленный за конкретным производителем. У автомобилей марки Рено номер VIN начинается с:

  • VF1, VF2 и VNE(Франция);
  • VF6 (Франция, не встречается в модели Duster);
  • VS5 и VSY (Испания);
  • VF1 (Турция);
  • GA1 (Мадагаскар).

Компания Renault на спортивных моделях в начале вин кода проставляет VMK, а на машинах марки Alpina – VFA. То есть, встретить такие обозначения в Duster нельзя. Кроссоверы, собранные на российских предприятиях, маркируются как X7L.

Следующая буква обозначает тип кузова конкретного автомобиля. Применительно к Дастеру в этой части VIN располагается «Н», обозначающая универсал. Следующие две буквы «SR» указывают на принадлежность машины к семейству Logan/Sandero/Duster.

На седьмой позиции могут находиться «A», «D», «G», «H». Каждая из этих букв присваивается определенной комплектации, в которой выпускается кроссовер.

Восьмая позиция вин кода скрывает тип двигателя:

  • А — 1,6-литровый на 108 л.с.;
  • Т, 8 — 1,6-литровый на 102 л.с.;
  • G, J – 2-литровый на 135 л.с.;
  • D, V – 1,5-литровый дизельный на 65-110 л.с.

На девятой позиции располагаются цифры либо буквы, скрывающие тип трансмиссии, которая используется на Рено Дастер:

  • 4, 5, H, К, G – 5-ступенчатая механическая КПП;
  • N, G – 6-ступенчатая механическая КПП;
  • В, D, 6 – автоматическая КПП.

Последние 7 цифр — это производственный номер. Каждому автомобилю присваивается собственное обозначение, благодаря чему можно отличить между собой две одинаковые машины.

VIN код нередко применяется с целью точной идентификации транспортного средства при покупке б/у моделей. Несоответствие номера в технической документации с тем, что выбит на кузове, указывает на ворованный автомобиль.

Как устроен уникальный идентификатор

Согласно рекомендациям Международной организации по стандартизации, VIN у Renault и других автомобилей условно разделен на три части, в каждой из которых производители зашифровывают определенную информацию.

Первые три позиции кода — это всемирный код производителя (WMI). Сначала идет символ, который зашифровывает код географической зоны. Вторая буква указывает на страну, где выпущен автомобиль. Последняя присваивается конкретному производителю.

Например, если у Duster в состав идентификационного кода входят VF1, то первые две буквы указывают, что машина выпущена во Франции, а цифра «1» — конкретный завод, на котором производилась сборка.

Второй раздел, именуемый как VDS, состоит из шести символов, в которых закодирована следующая информация:

  • тип машины;
  • назначение автомобиля;
  • тип мотора и иные сведения.

Несмотря на то что международный стандарт предписывать указывать в VDS определенные данные, каждый производитель самостоятельно решает, какую информацию зашифровать. В частности, если Renault придерживается такой практики, то Chrysler вводит в состав VIN кода сведения об установленных подушках безопасности.

Кроме того, литеры на позициях 4-6 обычно пишут на машинах, поставляемых на американский рынок. Европейские производители нередко маркируют эту зону тройным «Z».

Третий раздел Вин именуют как VIS. Именно здесь располагается идентификационный номер, позволяющий отличить между собой две одинаковые машины.

Структура номера

Определить географическую зону, в которой выпущен кроссовер, можно, если расшифровать первую цифру или букву идентификационного номера:

А-Н — Африка;
J-R – Азия;
S-Z – Европа;
1-5 — Северная Америка;
6-7 — регионы Океании;
8-9 — Южная Америка.
То есть, если Дастер поставляется с южноамериканского завода, то вин код вседорожника начинается с 8 или 9. Последние две буквы и цифры, расположенные в WMI, помогают узнать месторасположение предприятия, где был собран Duster. В России преимущественно продаются кроссоверы, у которых на этом месте в вин коде находятся Х3, Х2, Х1 или Х0.

На девятой позиции (не рассмотрена в приведенном выше пункте) располагается цифра, которая используется для защиты Вин от перебивки. Эту зону вин кода заполняют американские и китайские производителя, а также компании, которые поставляют транспортные средства на рынок США. При этом другие автоконцерны нередко используют данную часть номера для шифрования дополнительной информации о машине. Применительно к Дастер, как было ранее отмечено, цифры и буквы на девятой позиции кодируют тип трансмиссии.

Итоги

Наличие VIN кода позволяет идентифицировать автомобиль и отличить его от других подобных моделей. Расшифровка номера помогает узнать всестороннюю информацию о транспортном средстве: страну производства, название компании, особенности комплектации и другое. По вину можно нередко сразу выявить ворованные авто, так как злоумышленники обычно перебивают табличку в соответствии с «новыми» техническим паспортом и свидетельством о регистрации.

Видео

Renault Kaptur: вариация оптимального выбора

Если уж кто и может создать конкуренцию новоиспеченному бестселлеру Hyundai Creta, так это Renault Kaptur. Тем более когда под капотом 1,6 литра с вариатором.

Renault > Kaptur

Рено Каптюр

Парадокс, но самая популярная модификация Каптюра появилась много позже остальных версий. Речь, конечно же, о переднеприводном автомобиле с 1,6-литровым двигателем и вариатором. Стоило таким паркетникам появиться в продаже, как Каптюр мигом оказался в топ-5 сегмента. Конечно, по статистке он все равно вдвое проигрывает Крете. Но в первые месяцы продаж не было и такого результата.

Читать еще:  Установка фаркопа рено логан своими руками

Так кого кроссовер Renault может переманить на свою сторону? Прежде всего, тех, кто выбирает глазами. Каптюр смотрится очень неплохо. Не побоюсь этого слова — стильно! Особенно если крыша иного цвета. Но пакет Atelier, украшающий Каптюр оранжевыми штрихами, вызвал двоякое ощущение. Я не стесняюсь быть самым «рыжим» в потоке, но тут «хэнд-мейдом» попахивает. Поди еще объясни людям, что ты не сам баллончиком молдинги красил. Но в любом случае эстетическое сражение экстерьеров Каптюр у корейского соперника выигрывает. Эстетическое удовольствие доставят и чистые пороги Каптюра. А вот его родной брат Дастер в этом плане грязнуля — не запачкаться, садясь в машину, непросто.

Рено Каптюр

Рено Каптюр

Рено Каптюр

Рено Каптюр

Рено Каптюр

Рено Каптюр

Рено Каптюр

В салоне вновь натыкаюсь на рыжие штрихи пакета «Ателье». Впрочем, тут они смотрятся гармонично. Сиденье расположено высоко. Не по-автобусному, но любители спортивной посадки точно будут ворчать. Впрочем, не им адресован автомобиль.

Передняя панель почти точь-в-точь повторяет европейскую версию Каптюра. Здесь нет тотального ощущения дешевизны, но и богатым интерьер назвать язык не повернется. Это касается и жесткого пластика, и рассыпанных по всему салону кнопок. А еще сэкономили на диапазоне регулировки сиденья по высоте. Рослым водителям обзор будет перекрывать крыша. А регулировки руля по вылету нет и в помине. Благо руль стоит ближе к водителю, нежели в том же Дастере. Так что искать компромисс тут не придется.

Не лучшим образом обстоят дела и с отделениями да подстаканниками. Кто-то возразит, мол, кому они нужны? Логично, но возможность распихать мелочевку по салону лишней не будет. Все это не отменяет великолепное отделение над центральной консолью. Не знаю, специально или нет, но в открытом положении крышка выполняет роль держателя 7-дюймового планшета. Удобно.

Рено — самый большой автомобиль в нашем недавнем сравнительном тесте, однако задним пассажирам в нем не слишком удобно. По запасу пространства особых вопросов нет, но подушка в Каптюре стоит низко, отчего ноги быстро затекают. А среднему пассажиру портит жизнь выдающийся из центрального тоннеля подстаканник.

Рено Каптюр

Рено Каптюр

Рено Каптюр

Рено Каптюр

Хотя все Каптюры, вне зависимости от типа привода, построены на платформе B0, разница в поведении между моно- и полноприводным автомобилем видна невооруженным глазом. Каптюр ожидаемо уверенно может мчать по разбитой дороге, не давая повода для беспокойства за подвеску. В сравнении с полноприводником наш переднеприводный Рено с балкой сзади отрабатывает мелочевку чуть жестче, чем хотелось бы. Но даже в этом случае Каптюр мягче своих основных конкурентов.

Еще одно наследство платформы — толчки и вибрации на руле. И несмотря на то что при разработке нашего Каптюра многое было сделано по их устранению, полностью искоренить проблему не удалось. Как не удалось наделить Рено породистыми реакциями на руль. Он достаточно уверенно стоит на прямой, охотно следует командам. Но в чистоте и быстроте откликов все же уступает Крете. Большие крены тоже не способствуют активной езде. Да и какая активная езда, когда под капотом 114 сил в сочетании с вариатором? Ждать выдающихся спринтерских способностей от такого автомобиля по меньшей мере наивно.

Впрочем, кому придет в голову на нем гонять? Ведь целевая аудитория такого Каптюра, скорее всего, будет ездить спокойно и размеренно, в рамках городского потока. А для этого возможностей мотора и вариатора XTronic более чем достаточно. Этим Каптюр и подкупает — спокойный, довольно тихий и мягкий. Плюс симпатичная внешность и отличная геометрическая проходимость.

Цена? Самый доступный Каптюр обойдется в 979 000 рублей за комплектацию Drive. С одной стороны, самая доступная Крета с автоматом дешевле на 50 тысяч. Но при этом комплектация будет, мягко говоря, скромная. А стоит дооснастить Hyundai схожим набором опций, как соотношение цен будет уже диаметрально противоположным.

Renault Kaptur: вариация оптимального выбора

Если уж кто и может создать конкуренцию новоиспеченному бестселлеру Hyundai Creta, так это Renault Kaptur. Тем более когда под капотом 1,6 литра с вариатором.

Renault > Kaptur

Рено Каптюр

Парадокс, но самая популярная модификация Каптюра появилась много позже остальных версий. Речь, конечно же, о переднеприводном автомобиле с 1,6-литровым двигателем и вариатором. Стоило таким паркетникам появиться в продаже, как Каптюр мигом оказался в топ-5 сегмента. Конечно, по статистке он все равно вдвое проигрывает Крете. Но в первые месяцы продаж не было и такого результата.

Так кого кроссовер Renault может переманить на свою сторону? Прежде всего, тех, кто выбирает глазами. Каптюр смотрится очень неплохо. Не побоюсь этого слова — стильно! Особенно если крыша иного цвета. Но пакет Atelier, украшающий Каптюр оранжевыми штрихами, вызвал двоякое ощущение. Я не стесняюсь быть самым «рыжим» в потоке, но тут «хэнд-мейдом» попахивает. Поди еще объясни людям, что ты не сам баллончиком молдинги красил. Но в любом случае эстетическое сражение экстерьеров Каптюр у корейского соперника выигрывает. Эстетическое удовольствие доставят и чистые пороги Каптюра. А вот его родной брат Дастер в этом плане грязнуля — не запачкаться, садясь в машину, непросто.

Рено Каптюр

Рено Каптюр

Рено Каптюр

Рено Каптюр

Рено Каптюр

Рено Каптюр

Рено Каптюр

В салоне вновь натыкаюсь на рыжие штрихи пакета «Ателье». Впрочем, тут они смотрятся гармонично. Сиденье расположено высоко. Не по-автобусному, но любители спортивной посадки точно будут ворчать. Впрочем, не им адресован автомобиль.

Передняя панель почти точь-в-точь повторяет европейскую версию Каптюра. Здесь нет тотального ощущения дешевизны, но и богатым интерьер назвать язык не повернется. Это касается и жесткого пластика, и рассыпанных по всему салону кнопок. А еще сэкономили на диапазоне регулировки сиденья по высоте. Рослым водителям обзор будет перекрывать крыша. А регулировки руля по вылету нет и в помине. Благо руль стоит ближе к водителю, нежели в том же Дастере. Так что искать компромисс тут не придется.

Не лучшим образом обстоят дела и с отделениями да подстаканниками. Кто-то возразит, мол, кому они нужны? Логично, но возможность распихать мелочевку по салону лишней не будет. Все это не отменяет великолепное отделение над центральной консолью. Не знаю, специально или нет, но в открытом положении крышка выполняет роль держателя 7-дюймового планшета. Удобно.

Читать еще:  Сброс индикатора сервисного обслуживания bmw

Рено — самый большой автомобиль в нашем недавнем сравнительном тесте, однако задним пассажирам в нем не слишком удобно. По запасу пространства особых вопросов нет, но подушка в Каптюре стоит низко, отчего ноги быстро затекают. А среднему пассажиру портит жизнь выдающийся из центрального тоннеля подстаканник.

Рено Каптюр

Рено Каптюр

Рено Каптюр

Рено Каптюр

Хотя все Каптюры, вне зависимости от типа привода, построены на платформе B0, разница в поведении между моно- и полноприводным автомобилем видна невооруженным глазом. Каптюр ожидаемо уверенно может мчать по разбитой дороге, не давая повода для беспокойства за подвеску. В сравнении с полноприводником наш переднеприводный Рено с балкой сзади отрабатывает мелочевку чуть жестче, чем хотелось бы. Но даже в этом случае Каптюр мягче своих основных конкурентов.

Еще одно наследство платформы — толчки и вибрации на руле. И несмотря на то что при разработке нашего Каптюра многое было сделано по их устранению, полностью искоренить проблему не удалось. Как не удалось наделить Рено породистыми реакциями на руль. Он достаточно уверенно стоит на прямой, охотно следует командам. Но в чистоте и быстроте откликов все же уступает Крете. Большие крены тоже не способствуют активной езде. Да и какая активная езда, когда под капотом 114 сил в сочетании с вариатором? Ждать выдающихся спринтерских способностей от такого автомобиля по меньшей мере наивно.

Впрочем, кому придет в голову на нем гонять? Ведь целевая аудитория такого Каптюра, скорее всего, будет ездить спокойно и размеренно, в рамках городского потока. А для этого возможностей мотора и вариатора XTronic более чем достаточно. Этим Каптюр и подкупает — спокойный, довольно тихий и мягкий. Плюс симпатичная внешность и отличная геометрическая проходимость.

Цена? Самый доступный Каптюр обойдется в 979 000 рублей за комплектацию Drive. С одной стороны, самая доступная Крета с автоматом дешевле на 50 тысяч. Но при этом комплектация будет, мягко говоря, скромная. А стоит дооснастить Hyundai схожим набором опций, как соотношение цен будет уже диаметрально противоположным.

Все о ключ-карте Рено Каптур – функции, возможности, особенности

Компания Renault уже довольно давно оснащает свои модели ключ-картами, которые заменили привычные всем ключи зажигания. А потому стоит подробно рассмотреть все особенности ключ-карты Рено Каптур, чтобы в процессе эксплуатации авто не возникало никаких проблем и сюрпризов.

Что это?

Ключ-карта Рено Каптур внешне представляет собой небольшой пластиковый прямоугольник с 4-мя клавишами с лицевой стороны и одной кнопкой с торца. В первое время это даже непривычно, но потом подавляющее большинство обладателей французского кроссовера свыкаются с ней и отмечают многочисленные достоинства такого формата.

Клавиши

Всего на чипе 4 кнопки:

  1. Отпирание дверей и остальных открывающихся элементов.
  2. Запирание дверей и остальных открывающихся элементов.
  3. Включение салонного освещения (дистанционно).
  4. Запуск мотора (дистанционно) либо запирание и отпирание пятой двери, что зависит от комплектации кроссовера.

Кроме того, в самой ключ-карте Рено Каптур имеется привычный всем встроенный ключ, который при необходимости можно вынуть.

Зона действия

В официальном мануале модели этот вопрос освещен расплывчато. Четкое расстояние, на котором работает чип, не указано. Написано лишь то, что зона зависит от внешних условий.

Что касается опыта эксплуатации, то становится ясно, что ключ-карта Каптура может «брать» на достаточном отдалении, например, с 9 или 10 этажа дома. Но все действительно зависит от условий.

Применение ключа

В некоторых случаях хозяевам паркетника приходится пользоваться встроенным ключом. Как правило, это следующие ситуации:

  1. Разраженная батарейка в чипе или АКБ автомобиля;
  2. Функционирование другого прибора на частоте карты;
  3. Сильные электромагнитные помехи.

Чтобы извлечь ключ, необходимо с торца ключ карты-Рено Каптур нажать на небольшую клавишу, после чего потянуть сам ключ.

После открывания машины ключом, его необходимо вставить обратно в карту, после чего вставить сам чип в считывающее устройство и завести мотор.

Отпирание и запирание

Это один из важнейших моментов, которые стоит учитывать, чтобы не бросить машину открытой.

Отпирание дверей и остальных открывающихся элементов сопровождается однократным миганием поворотников.

Запирание дверей и остальных открывающихся элементов сопровождается двукратным миганием поворотников.

ВАЖНО! Если дверь либо крышка багажника перед запиранием была закрыта недостаточно плотно, или если ключ-карта Каптура уже в считывающем устройстве, после запирания сработает отпирание замков без мигания поворотников.

«Свободные руки»

Это очень удобная опция, которой оснащаются некоторые комплектации французского кроссовера. При наличии таковой, возле автомобиля нет необходимости нажимать на клавишу, чтобы открыть паркетник. Нужно только нажать на кнопку, что находится на дверной ручке, и машина разблокируется, что очень актуально, если доставать карту из кармана несподручно.

Если нажать на кнопку открывания багажника, что находится на пятой двери, машина разблокируется полностью.

При этом поворотники мигнут один раз.

Блокировка

Ключ-карта Рено Каптур отвечает и за блокировку машины. Это осуществляется тремя вариантами:

  1. Нужно немного отойти от автомобиля, и он автоматически заблокируется, при условии, что все двери и багажник закрыты. Блокировка сопровождается звуковым сигналом и двукратным миганием поворотников.
  2. Необходимо нажать на кнопку, расположенную на дверной ручке, при этом карта должна быть рядом с машиной.
  3. Нажать на клавишу на самой карте. Блокировка сопровождается двукратным миганием поворотников.

вернуться к меню ↑

Батарея

Для этого нужно вынуть ключ из карты и снять пластиковую крышку. После вынуть круглую батарейку, нажимая на нее с одной стороны и поддевая с другой. Затем поставить новую, принимая во внимание модель батарейки и полярность. Сборка происходит в обратном порядке.

Как видно, если ключ-карта Рено Каптур разряжена исправить ситуацию несложно.

Замена

Бывают случаи, когда карта утеряна либо обладатель авто желает получить дополнительную. Это можно сделать только в дилерском центре Renault. Если происходит замена, требуется доставить к дилеру сам кроссовер и ключ-карту Каптура (все, что есть) на станцию дилера. Только так будет проведена повторная инициализация.

Всего владелец машины может иметь не более 4-х ключ-карт Рено Каптур.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector