Салонный фильтр на форд фокус 3: оригинал, аналоги mann, filtron, bosch — какие лучше?

Салонный фильтр на форд фокус 3: оригинал, аналоги mann, filtron, bosch — какие лучше?

Подбор фильтров MANN на FORD Focus III 1.6 Ti-VCT

Компания MANN является одним из лидеров в производстве фильтров для различных узлов автомобилей. MANN дает следующие рекомендации для FORD Focus III 1.6 Ti-VCT.

Оглавление

Ниже мы рассмотрим какие фильтры компании MANN можно применять в различных узлах FORD Focus III 1.6 Ti-VCT. Когда настает момент замены того или иного фильтра на автомобиле у автовладельца так или иначе возникает вопрос, а какой фильтр выбрать или какой фильтр лучше для моего автомобиля, а некоторые вообще не знают, какой собственно фильтр покупать. Мы разместили подбор фильтров MANN на нашем сайте и ответим на какой фильтр будет наиболее оптимальным.

Какой воздушный фильтр лучше?

Для FORD Focus III 1.6 Ti-VCT компания MANN рекомендует следующие фильтры: C 16 134/1. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.

Интервалы замены от 30 до 60 тысяч км в зависимости от рекомендаций производителя.

Воздух является необходимым условием сгорания топлива в цилиндрах двигателя. В FORD Focus III 1.6 Ti-VCT, как и в других авто этот воздух берется с улицы и конечно крайне не желательно, чтобы вместе с этим воздухом попадали инородные частицы. Чтобы в Ваш мотор поступал чистый воздух необходим воздушный фильтр. Многие забывают о том, что воздушный фильтр также требует замены каждые 40 тысяч км при нормальных условиях эксплуатации. Воздушные фильтры MANN являются лидерами по очистке воздуха для Вашего мотора. И при ответе на вопрос какой именно воздушный фильтр ставить на FORD Focus III 1.6 Ti-VCT однозначно отвечаем -MANN. Ниже представлен подбор воздушных фильтров вышеупомянутой компании для Вашего авто.

Фильтры MANN

Краткие характеристики MANN C 16 134/1

  • Применения: Легковые автомобили
  • Цена: 700
  • Цена элемент: 951007
  • Вид фильтра: Воздух
  • Штрих-код (EAN): 4011558021085
  • Статус поставки: Поставляется

Какой масляный фильтр лучше?

Для FORD Focus III 1.6 Ti-VCT компания MANN рекомендует следующие фильтры: C 16 134/1,W 7015,W 7008. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.

Интервалы замены от 7 до 15 тысяч км, но не более 12 месяцев. Фильтр масла на FORD Focus III 1.6 Ti-VCT заменяется вместе с маслом.

Какой масляный фильтр ставить на FORD Focus III 1.6 Ti-VCT, давайте вместе ответим на этот вопрос. Для начала отметим, что на FORD Focus III 1.6 Ti-VCT, как в общем то и на любой другой машине масляный фильтр выполняет очень важную задачу – очистку масла. Масляные фильтры меняют вместе с моторным маслом, а значит срок его службы очень не большой, всего порядка 10 000 км. Масляный фильтр выравнивает состав масла и не дает инородным частицам находиться в масле Вашего FORD Focus III 1.6 Ti-VCT. Самыми эффективными и лучшими фильтрами являются фильтры компании MANN, которые уже зарекомендовали себя на рынке. Ниже представлен список масляных фильтров, которые подходят для FORD Focus III 1.6 Ti-VCT. На рынке существует огромное количество предложений от разных фирм, поэтому логично, что у автовладельцев возникает вопрос какой собственно фильтр ставить и какой будет лучше для FORD Focus III 1.6 Ti-VCT. Мы остановили свой выбор на компании MANN, так как именно эта компания предлагает самый большой ассортимент и делает свои фильтры из высококачественных материалов.

Фильтры MANN

Краткие характеристики MANN W 7015

  • Применения: Легковые автомобили
  • Цена: 395
  • Цена элемент: 952168
  • Вид фильтра: Смазочное масло
  • Штрих-код (EAN): 4011558044220
  • Статус поставки: Поставляется
  • Ключ для снятия фильтров: LS 7
  • UGV 1: 1.40

Краткие характеристики MANN W 7008

  • Применения: Специальная техника/Легковые автомобили
  • Цена: 303
  • Цена элемент: 950985
  • Вид фильтра: Смазочное масло
  • Штрих-код (EAN): 4011558018412
  • Статус поставки: Поставляется
  • Ключ для снятия фильтров: LS 7
  • UGV 1: 1.00
  • RSV 2: 1

Какой воздушный фильтр салона ставить?

Для FORD Focus III 1.6 Ti-VCT компания MANN рекомендует следующие фильтры: C 16 134/1,W 7015,W 7008,CU 25 007,CUK 25 007,FP 25 007. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.

Интервалы замены Каждые 40 тысяч км, либо чаще в зависимости от особенностей эксплуатации.

Воздушный фильтр салона на FORD Focus III 1.6 Ti-VCT пропускает через себя весь воздух который поступает пассажирам в салон транспортного средства. Фильтруется как воздух снаружи, так и воздух при внутренней циркуляции в салоне, причем не важно включен кондиционер или нет. Меняют воздушный фильтр салона не так уж часто и чаще всего при наличии видимых на то причин. В частности если в Вашем FORD Focus III 1.6 Ti-VCT плохо поступает воздух в салон или вы заметили, что в салоне авто стало появляться много первое, что следует проверить – воздушный фильтр. При замене фильтра салонного воздуха автовладельцы задаются вопросом, какой фильтр ставить. Ниже представлены продукты компании MANN, которые подойдут на Вашу FORD Focus III 1.6 Ti-VCT. Воздушный фильтр играет важную роль в фильтрации и поддержании чистоты воздуха, которым вы дышите.

Выбор масляного фильтра Ford Focus 3

Масляный фильтр служит для очистки моторной смазки от абразивных частиц, следов износа и прочего мусора. В процессе эксплуатации расходник забивается. Поэтому ему требуется периодическая замена. Выполнять ее рекомендуется совместно с заливкой свежего масла.

Примерная цена и артикул оригинального масляного фильтра Форд Фокус 3

На автомобиле Форд Фокус 3 с двигателем 1.0 EcoBoost M2DA используется оригинальный масляный фильтр, артикул которого 1751529. Цена расходника варьируется от 400 до 660 рублей.

На машинах с силовым агрегатом 1.6 EcoBoost JTDA стоит фирменный фильтр, стоимость которого 200-300 рублей. Он имеет каталожные номера:

На Форд Фокус 3 с силовой установкой 1.6 TDCi T3DB применяется родной фильтрующий элемент, цена которого находится в пределах от 400 до 500 рублей. Используемый расходник имеет один из нижепредставленных артикулов:

На автомобилях Форд Фокус 3 с двигателем 2.0 TDCi T7DB применяется фирменный оригинальный масляный фильтр с каталожным номером 1890364. Он имеет стоимость, которая составляет от 420 до 480 рублей.

Способы отличить подделку от оригинального фильтра

Установка подделки чревата серьезными последствиями. Фильтрующий элемент может иметь сквозные отверстия, через которые будет проходить не фильтрованное масло с мусором и абразивными частицами.

Еще хуже, если в фильтр залито много герметика. Он может оторваться в расходнике и забить масляный контур. В результате подделка существенно сократит ресурс мотора. Поэтому автовладельцу крайне важно уметь выявлять фальсификат еще до монтажа на Форд Фокус 3.

В первую очередь внимание следует уделить упаковке. Ее размер может отличаться. Цвета подделки не столь яркие. У оригинала недопустимо наличие дефектов полиграфии, орфографических ошибок и прочих неточностей. Перекоса букв и прочих типографических изъянов также не должно быть.

При выявлении подделки требуется осмотреть корпус фильтра. У оригинала надписи нанесены равномерным серым цветом. Подделка имеет надписи белой краской. Она часто обладает изъянами и нанесена неравномерно.

Осмотр внутренней части фильтра также позволяет выявить подделку. У оригинала активная фильтрующая часть уложена в виде зигзага. В подделке бумага сложена простой гармошкой. При осмотре внутренностей фильтра можно выявить еще один признак фальсификата. Если в расходнике большое количество герметика, то от покупке лучше отказаться.

Разница между оригиналом и подделкой заметна после вскрытия. Фальсификат имеет гораздо меньшую активную фильтрующую часть. Выявить это можно и без разрезания расходника. Для этого достаточно просто взвесить фильтр. Контрофакт в большинстве случаев имеет меньший вес.

Помимо фильтрующей активной части у оригинала и фальсификата отличаются и другие конструктивные элементы. Так фирменный фильтр имеет пружину перепускного клапана из эластичного материала.

Читать еще:  Ремонт и обслуживание nissan x-trail своими руками

Она хорошо держит форму и отменно становится на посадочную площадку. В подделке пружина имеет конусную форму. Она изготовлена из слишком жесткого металла.

Хорошие не оригинальные фильтры

Помимо оригинального масляного фильтра на Форд Фокус 3 допустимо использование расходников от сторонних производителей. В таблицах ниже представлены наилучшие аналоги для автомобилей с различными силовыми установками.

Таблица — Хорошие аналоги для 1751529

Производитель Артикул Цена, рубль
Shafer FOM1063 130-150
Automega 180036310 220-235
WIX WL7510 260-280
Mann-Filter W7015 300-320
Britpart LR025306 265-280

Таблица — Наилучшие аналоги оригинального масляного фильтра Форд Фокус 3 с двигателем 1.6 EcoBoost JTDA

Производитель Каталожный номер Цена, рубль
Filtron OP6291 300-350
Bosch F026407078 240-280
Parts-Mall PBH036 135-150
Knecht-Mahle OC244 180-200
Purflux LS934 190-210

Таблица — Оптимальные альтернативные варианты фирменного масляного фильтра Форд Фокус 3 с мотором 1.6 TDCi T3DB

Бренд Артикульный номер Цена, рубль
Parts-Mall PBH037 185-200
Sakura EO1702 220-250
Bosch 1457429238 310-350
Knecht-Mahle OX1712D 360-410
Wunder WY403 240-260

Таблица — Хорошие альтернативы для 1890364

Фирма-изготовитель Артикул Приблизительная Цена, рубль
Hengst H90W23 260-280
Mann-Filter W7043 400-450
Mahle Original OC1292 365-400
Bosch F026407233 390-440
Knecht-Mahle OC1292 340-400

Замена масляного фильтра

Для замены масляного фильтра рекомендуется следовать инструкции, которая приведена ниже.

  • Выкрутить заливную пробку.

  • Снять защиту двигателя.

  • Открутить сливную пробку.

  • Слить смазку.

  • Открутить масляный фильтр.

  • Смазать уплотнитель нового фильтра моторным маслом.
  • Смонтировать новый фильтр.
  • Залить масло в мотор.

  • Проконтролировать отсутствие течи.

Отзывы

Антон Тулин, г. Москва, 28 лет:
Установленный оригинал оказался подделкой. Пришлось промывать масляный контур.

Сергей Шишов, г . Томск, 25 лет:
Ставлю относительно дешевые аналоги. Меняю по чаще и все отлично.

Евгений Ефимкин, г. Новокузнецк, 32 года:
Первый раз поставил аналог. Появился странный звук с мотора. При осмотре увидел сильное протекание масла из под фильтра. Уплотнительная резинка задубела и стала пропускать смазку наружу. Мотор проработал небольшое время при сниженном уровне масла. Теперь я вернулся к оригиналу.

Форд Фокус 3 1.6 2011-2017 (FORD FOCUS 3)

1. Оригинальное моторное масло Форд Фокус 3 1.6 2011-2012 (FORD FOCUS 3) Ford Castrol Magnatec Professional E 5W20 (5л)

2. Оригинальный масляный фильтр Форд Фокус 3 1.6 2011-2012 (FORD FOCUS 3) 1714387/1883037

3. Оригинальный воздушный фильтр Форд Фокус 3 1.6 2011-2012 (FORD FOCUS 3) 1708877/1848220/1888639

4. Оригинальный угольный фильтр салона Форд Фокус 3 1.6 2011-2012 (FORD FOCUS 3) 1709013

Применение:

1.6 85 лс 2011-2017

1.6 105 лс 2011-04.06.2012

1.6 125 лс 2011-04.06.201 2

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 6 kg
  • В наличии
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Оригинальное моторное масло Форд Фокус 3 1.6 2012-2017 (FORD FOCUS 3) Ford Castrol Magnatec Professional 5W20 (5л)

2. Оригинальный масляный фильтр Форд Фокус 3 1.6 2012-2017 (FORD FOCUS 3) 1751529/5015485

3. Оригинальный воздушный фильтр Форд Фокус 3 1.6 2012-2017 (FORD FOCUS 3) 1708877/1848220/1888639

4. Оригинальный угольный фильтр салона Форд Фокус 3 1.6 2012-2017 (FORD FOCUS 3) 1709013

Применение:

1.6 105 лс 04.06.2012-2017

1.6 125 лс 04.06.2012-2017

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 7 kg
  • В наличии
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Оригинальное моторное масло Форд Фокус 3 1.6 2011-2012 (FORD FOCUS 3) Ford Castrol Magnatec Professional E 5W20 (5л)

2. Оригинальный масляный фильтр Форд Фокус 3 1.6 2011-2012 (FORD FOCUS 3) 1714387/1883037

3. Оригинальный воздушный фильтр Форд Фокус 3 1.6 2011-2012 (FORD FOCUS 3) 1708877/1848220/1888639

4. Оригинальный угольный фильтр салона Форд Фокус 3 1.6 2011-2012 (FORD FOCUS 3) 1709013

5. Тормозная жидкость ATE DOT4 Форд Фокус 3 1.6 2011-2012 (FORD FOCUS 3)

Применение:

1.6 85 лс 2011-2017

1.6 105 лс 2011-04.06.2012

1.6 125 лс 2011-04.06.201 2

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 7 kg
  • В наличии
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Оригинальное моторное масло Форд Фокус 3 1.6 2012-2017 (FORD FOCUS 3) Ford Castrol Magnatec Professional 5W20 (5л)

2. Оригинальный масляный фильтр Форд Фокус 3 1.6 2012-2017 (FORD FOCUS 3) 1751529/5015485

3. Оригинальный воздушный фильтр Форд Фокус 3 1.6 2012-2017 (FORD FOCUS 3) 1708877/1848220/1888639

4. Оригинальный угольный фильтр салона Форд Фокус 3 1.6 2012-2017 (FORD FOCUS 3) 1709013

5. Тормозная жидкость ATE DOT4 (1л) Форд Фокус 3 1.6 2012-2017 (FORD FOCUS 3)

Применение:

1.6 105 лс 04.06.2012-2017

1.6 125 лс 04.06.2012-2017

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 8 kg
  • В наличии
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Оригинальное моторное масло Форд Фокус 3 1.6 2011-2012 (FORD FOCUS 3) Ford Castrol Magnatec Professional E 5W20 (5л)

2. Оригинальный масляный фильтр Форд Фокус 3 1.6 2011-2012 (FORD FOCUS 3) 1714387/1883037

3. Оригинальный воздушный фильтр Форд Фокус 3 1.6 2011-2012 (FORD FOCUS 3) 1708877/1848220/1888639

4. Оригинальный угольный фильтр салона Форд Фокус 3 1.6 2011-2012 (FORD FOCUS 3) 1709013

5. Оригинальные свечи зажигания (4шт) Форд Фокус 3 1.6 2011-2012 (FORD FOCUS 3) 1787829/1493001/2050957

Применение:

1.6 85 лс 2011-2017

1.6 105 лс 2011-04.06.2012

1.6 125 лс 2011-04.06.2012

Фильтра

В данной статье мы поговорим про используемые в автомобиле фильтры. Вы узнаете про фильтры все, что должен знать каждый водитель и даже больше.

Вначале предлагается к вниманию таблица с производителями фильтров и описание. Эта таблица относится ко всем фильтрам – воздушным, салонным, масляным и топливным.

Рисунок-Набор фильтров для ТО

1. Воздушный фильтр Форд

Поступающий в цилиндры воздух должен быть отфильтрован от пыли. Если этого не сделать, то цилиндро-поршневая группа будет изнашивается во много раз быстрее.

Воздушный фильтр должен обладать высокими показателями фильтрации (что увеличивает ресурс двигателя), но при этом не должно возникать излишнее сопротивление воздуху(что уменьшает расход топлива и увеличивает мощность).

Задача воздушного фильтра как можно сильнее увеличить фильтрацию и уменьшить сопротивление потоку воздуха.

Воздушные фильтра изготавливают из специальной фильтровальной пористой бумаги, складывают гармошкой. Пыль вплоть до 1 микрона оседает на переплетающихся между собой бумажных волокнах. Столь высокая степень фильтрации необходима для защиты цилиндро поршневой группы от мелкой пыли. При использовании дешевых фильтров пыль попадет в двигатель и износ напыления зеркала цилиндра будет происходит быстрее, именно поэтому некоторые двигатели начинают “кушать” масло уже на 80-100 тысяч километров пробега.

Так же в Форде использован датчик массового расхода топлива, который содержит тончайшую проволоку из благородного металла. При её загрязнении датчик подает неправильные показания о количестве воздуха на мозги, что приводит к повышению расхода топлива на 3-7 %. Качественная фильтровальная бумага пропитывается на заводе специальным составом, который отталкивает воду. Бумажный фильтр вставляется в рамку, которая имеет надежные уплотнения пластизолем.

Распространенный миф о том, что воздушный фильтр можно продуть компрессором и поставить на место- является кощунством над конструкцией. Вся пыль в фильтре находится внутри волокон, а снаружи её количество минимально. Это только разрушит волокна бумаги и фильтр будет ещё хуже фильтровать. Плохие фильтра разумеется никто не проверяет в лабораториях, он имеет самую дешевую фильтровальную бумагу, ненадежные уплотнения, и вообще может иметь различия по размеру, что ведет к пропусканию пыли, неправильному сопротивлению воздуху и повышенному расходу топлива (увеличится на 1-7%) что сведет на нет всю экономию при покупке.

Кстати, одно из самых распространенных убеждений покупателей – “Я буду лучше менять почаще дешевые воздушные фильтра и они буду работать как надо “. Это неправильно, фильтр как был плохим, так и остается, и будет пропускать много загрязнений в двигатель.

Рисунок – “круглый” фильтр ФФ 2-3

Рисунок “квадратный” фильтр ФФ2

Но сэкономить можно, в таблице показаны неоригинальные производители фильтров, продукция которых полностью отвечает задумке инженеров Форд.

Теперь, поняв что воздушный фильтр это не просто кусок бумаги, Вы понимаете почему необходимо устанавливать хорошие надежные фильтра, а также соблюдать регламент замены и менять каждые 15.000 километров или даже чаще, если Вы проводите много времени в пыльных дорогах.

P.S. При подборе фильтра на Форд Фокус 2 2007 и 2008 годов по вин номеру, может возникнуть ситуация-непонятно какой стоит фильтр. Можно открыть капот и посмотреть – стоит “круглый” или “квадратный” фильтр. Так до 03.2007 года ставились только квадратные фильтра, а после стали устанавливаться только круглые

2. Масляный фильтр Форд. Качественные масляные фильтры + своевременная замена являются залогом долгой жизни мотора.

Рисунок – масляный фильтр в разрезе

Рисунок – строение масляного фильтра

Для продления ресурса двигателя необходимо периодически менять масло и масляный фильтр. Масляный насос прогоняет масло сквозь масляный фильтр до того как оно попадет на трущиеся детали двигателя. Задача масляного фильтра – отфильтровать грязь и стружку, содержащуюся в масле.

Бывают масляные фильтры корпусные (которые накручиваются) а бывают вставные – они не имеют внешнего корпуса. В основном на бензиновых двигателях используют накручивающиеся фильтры.

У масляного накручивающегося фильтра есть несколько параметров, заданных инженерами при конструировании автомобиля.

На первый взгляд масляный фильтра одинаковые, разные лишь размеры и резьба. Поэтому если фильтр нужного размера и накручивается, то его можно ставить (так делали раньше владельцы Форд Транзит – ставили фильтр от газели за 70 рублей). Но это в корне неверная мысль, допустимо использовать лишь фильтр, номер которого указан в каталоге запчастей. Причина этого кроется в сложности устройства масляного фильтра и большом количестве параметров, не видных невооруженному глазу

  • Скорость потока масла. Этот параметр влияет на прочность и стойкость к деформации внутреннего фильтрующего элемента.
  • Температура масла. Влияет на состав волокон.
  • Площадь фильтровальной бумаги – зависит от скорости потока и необходимой степени фильтрации.
  • Степень фильтрации.
  • Гидродинамическое сопротивление.
  • Рабочее давление перепускного и анти-дренажного клапанов.

В масляном фильтре есть два клапана. Первый клапан называется перепускным, он служит для того чтобы пропускать неочищенное масло в двигатель в случае закупорки фильтрующего бумажного элемента или если применено слишком вязкое масло, или масло потеряло свою вязкость от холода . Потому что лучше уж грязное масло чем никакое.

Второй клапан называется обратным (противодренажным). Предназначен для задержки масла в фильтре при выключенном двигателе. Он предназначен для подачи смазки при запуске двигателя, если бы его не было, то мотор работал бы первые 5 секунд вообще без смазки, так как сначала масляный насос накачивал бы масло в фильтр, что очень плохо для его ресурса. Чтобы проверить работу обратного клапана на вашем масляном фильтре – заведите холодный двигатель и посмотрите, сколько будет гореть значок “масленка” на панели приборов. Если больше 5 секунд – значит обратный клапан неисправен или его вообще нет (китайский фильтр).

Какой можно сделать вывод – необходимо использовать только качественные масляные фильтра, применимые к конкретному двигателю. Качественный фильтр имеет заводские параметры , содержит качественный фильтрующий элемент, клапана настроены на Ваш автомобиль(противодренажный клапан сделан из силикона и не дубеет на морозе), сохраняет параметры фильтрации в течение всего периода работы(15000 км).

Некачественный фильтр сделан по неточным чертежам, из некачественных материалов(доходит до того, что фильтр ржавеет и протекает) обратный клапан выполнен из резины, которая дубеет на морозе и масло не задерживается в фильтре, что приводит к повышенному износу. Поэтому не экономьте деньги на масляном фильтре и двигатель будет служить Вам долго.

3. Фильтр салона Форд

Большинство автовладельцев не до конца понимают, зачем нужен фильтр салона и как он работает, считают его излишеством. Фильтр имеет глубинный принцип фильтрации и способен задерживать частицы в 0.5 микрон, задерживая даже цветочную пыльцу.

Качественный фильтр всегда выполняется из синтетического материала со специальной антибактериальной пропиткой. Дело в том, что салонный фильтр расположен в тёплом и влажном месте, на него не попадают солнечные лучи, все это способствует развитию жизни микроорганизмов, таких как бактерии, грибки и другие представители нано мира. Попадая через воздушные каналы, эти микроорганизмы способны повлиять на людей, находящихся в салоне автомобиля, особенно если это дети или пожилые люди, и с ослабленным иммунитетом.

Поэтому в качественных фильтрах используют не обычную бумагу, а синтетическое волокно с антибактериальной пропиткой, которая не допускает размножение различных форм жизни в фильтре. Существуют угольные и обычные фильтра. Угольные фильтры так называют из-за наличия в них напыления угольной пыли. У хороших угольных фильтров кокосовая пыль, которая в несколько раз лучше фильтрует воздух, у дешевых фильтров обычная древесная. Угольный фильтр, подобно противогазу, поглощает в себя токсичные вещества, но в один ужасный момент происходит так называемая десорбация – выброс вредных веществ в салон автомобиля. Это происходит из-за того, что уголь больше не может вместить вредные вещества и происходит химическая реакция. Поэтому если Вы используете угольный фильтр, помните о необходимости его своевременной замены. Бумажный фильтр фильтрует несколько хуже, но не имеет такого недостатка.

Как вывод, можно сказать – подходите к замене салонного фильтра с такой же ответственностью, как и к замене воздушного и масляного фильтров. Используйте только качественные фильтра.

ПС: Один из явных признаков что пора менять салонник – чрезмерное запотевание стекол в автомобиле.

Рисунок – старый салонный фильтр

4. Топливные фильтра Форд

Топливные фильтра устанавливаются не на все автомобили Форд. В некоторых моделях они заменяются встроенными фильтрами-сеточками бензонасоса, которые не нуждаются в замене. Поэтому если на Вашем Фокусе 2 или Мондео 4 нет топливного фильтра – не переживайте.

Рисунок – топливный фильтр Форд оригинальный

Но если у Вас имеется топливный фильтр, то его желательно периодически менять, в среднем топливные фильтра меняют при каждой второй замене масла, каждые 30.000 километров. Не соблюдение регламента замены может негативно повлиять на состояние других деталей двигателя – например на бензонасос, свечи зажигания, топливные форсунки.

При замене покупке топливного фильтра следует руководствоваться таблицей брендов, расположенной в самом верху данной статьи.

5. Прочие фильтра Форд

В некоторых автомобилях Форд могут устанавливаться фильтр АКПП, картерных газов и бензонасоса.

Фильтр АКПП, если он установлен, меняется при замене масла в коробке передач.

Рисунок – фильтр АКПП

Фильтр вентиляции картерных газов обычно устанавливается в корпусе воздушного фильтра снизу. Выглядит как кусок поролона, но на самом деле это специальный материал, который не разрушается от контакта с маслом, способен работать даже в промасленном состоянии, имеет специальную пропитку. Стоит недорого – в районе 150 рублей на Форд Фокусе 2 ( 1694449 ) или Мондео 4. На автомобилях Форд Фокус 1 данный фильтр идет в комплекте с воздушным в поставке Mann (c2774/3KIT).

Рисунок – фильтр картерных газов ФФ2-3 на схеме 6а631.

Фильтр бензонасоса находится прямо в бензонасосе, чтобы его поменять необходимо вынуть из бака сам насос, цена фильтра около 200-400 рублей.

Меняйте фильтра вовремя и ставьте только хорошие фильтра, дабы избежать непредвиденных расходов и ухудшения эксплуатационных свойств, и Ваш автомобиль будет максимально долго сохранять свои заводские параметры и не потребует ремонта. Сэкономить можно, устанавливая неоригинальные качественные фильтра, подробнее о брендах читайте в таблице в начале данной статьи!

Ford Ecosport Клуб

Форум клуба владельцев Ford Ecosport

Масляный фильтр. Аналоги

Масляный фильтр. Аналоги

Сообщение admin » 02 янв 2015, 15:43

Сообщение nycolai.e » 24 янв 2015, 22:59

У Самарского дилера только 2 вида фильтров: “подороже” и “подешевле”

finis 1 751 529 – за 610 рублей (Фокус-2: 1.6, 1.8, 2.0)

finis 1 714 387 – за 477 рублей (Фиеста, Фьюжн, Фокус-2)

На 2-х литровые ставят только “подороже”, нам – готовы поставить хоть тот, хоть другой

Масляный фильтр

Сообщение pat » 19 сен 2015, 01:25

Как известно (мне – благодаря нашему форуму), код масляного фильтра на “Экоспорт” – 1751529. Я уже несколько лет как прохожу все ТО у оф. дилеров только со своими запчастями. Я не патологический жлоб, но когда ОД продает расходник значительно дороже, чем я могу купить на стороне, я покупаю на стороне. Причем не обязательно оригинал. К этому меня GM приучил, дилеры которого продавали масляный фильтр (причем бескорпусный, просто фильтрующий элемент) за 2 тыс. руб. Приходилось покупать заменитель по 180 руб.

“Экоспорт” жены эксплуатируется в городском режиме, для частых (по несколько раз в день) поездок на короткие расстояния. Решил, что при такой эксплуатации будет не лишним поменять масло на 7,5-8 тыс. км. Для начала решил купить масляный фильтр. Казалось, бы – ничего нет проще. Согласен. Но хотелось, как обычно, обмануть систему и купить лучший фильтр за минимальные деньги. Ниже – о том, что получилось. Все цены, ниже приведенные, актуальны на середину сентября 2015 года.

Exist предлагает наш фильтр за 425 руб. Заменители – от 200 до 500 руб. Рядом с нижней границей диапазона цен лежат Amd, Dynamax-Korea, Filtron, Kitto, Lgr, вверху – MANN и Knecht (Mahle). Надо заметить, что перечень заменителей у Exist’а весьма скудный. У других продавцов – намного шире. В числе заменителей у Exist’а не нашел, к сожалению, Blue Print. Имею опыт использования в качестве заменителя на “Антаре” и скажу, что, на мой взгляд, за свои деньги Blue Print офигенен. На “Экоспорт” должен подойти Blue Print ADM52111, но не уверен. Нужно будет пробовать.

В общем, решив всего лишь купить масляный фильтр, обнаружил двукратную разницу цен оригинала и самых дешевых заменителей. Разница в 200 руб. не принципиальна, конечно, но здесь у меня спортивный интерес, поймите правильно)) Почитав отзывы и результаты распиливания тех дешевых фильтров, что есть в Exist’е, решил не рисковать. Брать MANN или Knecht (Mahle) дороже, чем оригинал, смысла не было, поэтому решил остановиться на оригинале. В поисках через zzap оригинал можно было взять рублей за 300-350, но ехать куда-то на край Москвы не хотелось, да и платить 300 руб. за доставку курьером – тоже. В итоге купил в Exist’е родной фильтр 1751529 за 425 руб. Не давало покоя желание понять, сильно ли оригинал отличается от дешевых заменителей. В качестве объекта для сравнения купил JS Asakashi, который, по отзывам, представляет собой “фильтр как фильтр”, вполне приличный, но ничего особенного.

Пока искал оригинал (1751529) подешевле, у одного продавца наткнулся на обозначение этого фильтра как “Ford Europe”. А в качестве заменителя рядом продавался “Ford USA”, причем заметно дешевле. Решив, что такой фильтр мне тоже нужен, тем более столь дешево, я купил их сразу три, про запас. Обошлись они в 276 руб. за штуку, код этого чудного изделия – BE8Z-6731-AB.

Фильтром “Ford USA” с кодом BE8Z-6731-AB оказался Motorcraft FL-910S. С одной стороны, Motorcraft – производитель оригинальных з/ч Ford. С другой – насторожило то, что вынесли мне три фильтра без всякой упаковки, как апельсины на рынке. И печать на корпусе слегка нечеткая, немного смазанная. Получить оригинал (1751529) в Exist’е я еще не успел, поэтому оставалось ждать, чтобы сравнить Motorcraft FL-910S с оригиналом на предмет сходства и проверки того, не подделка ли этот Motorcraft. Когда мне в Exist’е вынесли оригинал тоже без всякой упаковки и тоже со слегка размазанными буквами на корпусе, я не удивился. Значит, так и надо. Ниже – результаты сравнения 1751529 (FoMoCo) и Motorcraft FL-910S.

Размеры, цвет, оттенок краски корпуса полностью идентичны. Качество печати на корпусах сопоставимо. И у 1751529, и у Motorcraft FL-910S краска местами смазана.

Если верить надписям, то оба фильтра сделаны в “USA”.

Конструкции двух фильтров идентичны до мельчайших подробностей (Motorcraft справа). Возле “горла” на обоих фильтрах между отверстиями выбиты “3”, “4”, “16”. Даже недостатки выпрессовки цифр одинаковы – на обоих фильтрах плохо выдавлена нижняя часть цифры “4”. Нанесенные краской белая и желтая полоски на уплотнительных кольцах (сбоку) есть у обоих фильтров (на фото не видно). Единственное отличие, которое я смог обнаружить, – поверхность уплотнительного кольца у 1751529 ровная, а у Motorcraft имеет едва заметные бороздки. Дополнительный и очень важный (лично для меня) показатель “одинаковости” фильтров: их “внутренности” пахнут совершенно одинаково, идентичными оттенками запахов резины и фильтрующего материала. Обоняние у меня хорошее и память на запахи тоже))

В общем, лично я для себя сделал следующий вывод: 1751529 (FoMoCo) и Motorcraft FL-910S идентичны. Оба экземпляра быть подделками, надеюсь, не могут, потому что покупались в совершенно разных местах.

А что с ценами на них? Лезем на zzap, вводим запросы по обоим фильтрам и находим средние значения из первых 30 результатов поиска цен по каждому из фильтров. 1751529 (FoMoCo) получается 338 руб., Motorcraft FL-910S – 324 руб. Это дешевле цен Exist’а и уж точно дешевле цен оф. дилеров.

Теперь – про заменитель (один из возможного множества, конечно).

В отличие от оригиналов, этот фильтр упакован. Коробка хорошего качества, информация нанесена на разных языках, в том числе на русском. Приятно, что здесь информация и инструкция по установке написаны на “правильном” русском, без ошибок и идиотских словосочетаний, возникающих при кустарном переводе с китайского. Совершенно явным образом указан производитель и адрес его сайта. Надписи на коробке обещают премиальную фильтрацию и сохранение обратного клапана гибким в любых температурных режимах, а также увеличенную площадь фильтрации. Внешне и внутри фильтр сделан очень хорошо. Фильтрующий материал уложен плотно, ровными складками. Все надписи на корпусе, в отличие от FoMoCo и Motorcraft, четкие, без размазывания. Поверхность, которой фильтр должен прилегать к двигателю, закрыта пластиковой крышкой, препятствующей попаданию пыли и грязи внутрь фильтра (у оригиналов такого нет). В общем, вполне добротное и приятное изделие, по крайней мере внешне.

Только вот незадача – он примерно на 1,5 см длиннее оригинала, да и его диаметр на несколько миллиметров больше. Резьба в “горле” совпадает с оригиналом, так что накрутится. Можно было бы заподозрить Exist в неверном подборе аналогов, но, например, “Автодок” в качестве аналога этого фильтра выдает Kitto C114, а Exist этот самый Kitto показывает как аналог нашего 1751529. Так что, похоже, всё сходится. Но, учитывая, что Asakashi стоил мне 257 руб., а Motorcraft – 276 руб. (разница символическая), я всё-таки за Motorcraft.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector