Синтетическое масло — что это такое и в чем его особенность?

Синтетическое масло — что это такое и в чем его особенность?

Синтетическое масло — что это такое и в чем его особенность?

Основы моторных масел. Синтетика или полусинтетика?

Одним из базовых критериев различия моторных масел является их «синтетичность». По этому критерию общепринято деление масел на три категории: минеральное, полусинтетическое и синтетическое. Косвенно категорию масла можно определить по его вязкости, однако, в зависимости от сферы применения масла, могут возникать нюансы. Так, скажем, грузовые масла «классической» для легкомоторной полусинтетики вязкости 10W-40 нередко являются синтетическими продуктами.

В чем отличие синтетического моторного масла от полусинтетического и минерального?
Простыми словами, чем более синтетическим является масло, тем «сильнее» у него база и пакет присадок, тем стабильнее его характеристиками, лучше защитные и низкотемпературные свойства. Но такие характеристики синтетических масел берутся не сами по себе, а следуют из свойств и характеристик базовых масел – основного базового компонента для производства готовых товарных масел. Одной из самых важных характеристик базовых масел является индекс вязкости (VI – viscosity index), характеризующий стабильность вязкости масла в зависимости от температуры. Чем ИВ выше, тем термостабильнее масло, тем меньше изменение его вязкости.

Типы базовых масел
Базовые масла, согласно общепринятой классификации API, делятся на 5 основных групп. Масла первой, второй и третьей групп производятся из нефти, четвертой и пятой – являются химически-синтезированными. К синтетическим относятся масла 3, 4 и 5 групп.

Группа 1: минеральные масла, содержащие менее 90% предельных углеводородов и имеющие индекс вязкости в районе 90.
Группа 2: минеральные масла с увеличенным количеством предельных углеводородов и индексом вязкости около 100.
Группа 3: минеральные масла, подвергшиеся процессу каталитического гидрокрекинга. Имеют в составе более 90% предельных углеводородов и обладают индексом вязкости около 140-150.
Группа 4: полностью синтетические базовые масла на основе полиальфаолефинов (ПАО) с индексом вязкости около 130.
Группа 5: полностью синтетические базовые масла, которые по тем или иным свойствам не попали в предыдущие группы. В эту группу входят базовые масла на основе эфиров, сложных спиртов и т.п.

Минеральные масла получают в результате глубокой очистки нефти, они имеют стабильные характеристики, хорошие смазывающие свойства и обладают высокой растворимостью присадок. Однако минеральные масла имеют невысокую термостабильность, а их характеристики очень сильно зависят от температуры.

Полусинтетические, частично-синтетические масла – это, по своей сути, минеральные масла, эксплуатационные свойства которых были улучшены путем добавления до тридцати процентов синтетических масел третьей либо, что значительно реже, четвертой группы.

Гидрокрекинговые масла третьей группы относятся к синтетическим маслам, хотя и производятся из нефти. В процессе каталитического гидрокрекинга базовые минеральные масла подвергаются ряду химических реакций, существенно меняющих молекулярную структуру масла и его свойства. В результате химического воздействия из минерального масла удаляются соединения азота и серы, выпрямляется и очищается его молекулярная решетка. В результате изменения молекулярной структуры, гидрокрекинговое масло по комплексу характеристик максимально приближается к химически-синтезированным маслам, а по ряду параметров и превосходит их, сохраняя, при этом, все плюсы минеральных масел – высокую растворимость присадок и хорошие смазывающие свойства.

Большинство синтетических масел сегодня являются именно гидрокрекинговыми маслами. В том числе и масла с самым требовательным допуском VW 504/507, предусматривающим межсервисные интервалы до 40 тысяч километров.

Масла 4 и 5 групп являются химически-синтезированными «ненефтяными» базовыми маслами. Полностью синтетические базовые масла отличаются очень высокой термостабильностью, высокой текучестью и проникающей способностью при отрицательных температурах, хорошими антиокислительными свойствами, низкими испаряемостью и расходом на угар.

Однако, синтетические базовые масла имеют два критических недостатка: низкую смазывающую способность и малую растворимость присадок. Для обеспечения хороших смазывающих способностей и, что крайне важно, растворимости присадок, в товарные «полностью синтетические» масла добавляются масла первой, второй либо третьей группы.

Так если «полностью синтетическое» и полусинтетическое масло – это смесь синтетических и минеральных базовых масел, то в чем же тогда разница? Основная разница в пропорциях компонентов итогового базового масла, ведь 80/20 – это не то же самое, что 20/80. Кроме того, «полностью синтетические» масла могут изготавливаться из смеси масел четвертой и третьей групп, а полусинтетические – из смеси масел второй и третьей.

На сегодняшний день наилучшими эксплуатационными характеристиками обладают масла, созданные на смеси базовых масел третьей с четвертой либо пятой групп. Такие масла обладают хорошими смазывающими и антиоксилительными свойствами, растворимостью присадок, высокой термостабильностью и низким расходом на угар. Также в синтетических маслах применяются более совершенные и современные пакеты присадок.

Можно ли заливать синтетическое масло в старый автомобиль?
Бытует мнение о нежелательности применения синтетических масел в старых автомобилях, особенно если ранее применялось полусинтетическое либо минеральное масло. Основной аргументацией является то, что «польет со всех щелей». Отчасти этот миф справедлив, но только в одном случае.

Если ранее в двигатель долгое время заливалось низкокачественное масло, нарушались интервалы его замены и двигатель изнутри покрылся коксом, то нередко уже «уставшие» сальники и прокладки не дают течи исключительно из-за их закоксованности. В таком случае прокладки и сальники через некоторое время дадут течь при переходе на качественное масло с хорошими моющими свойствами, независимо от степени его «синтетичности».

Еще одним популярным аргументом является то, что синтетические масла более жидкие.
Полностью синтетические масла, созданные на основе базовых масел четвертой группы действительно обладают лучшей текучестью и несколько более агрессивны к резиновым уплотнениям двигателя, чем даже гидрокрекинговые синтетические масла. Нередки случаи, когда прокладки и сальники начинали немного «сопливить» после перехода с качественного гидрокрекингового масла на ПАО-масло. Вязкость же полусинтетического масла 10W-40 при рабочей температуре является такой же, как синтетического масла 0W-40 либо 5W-40.

В общем же случае, если в двигатель заливалось качественное полусинтетическое масло, не нарушались интервалы замены, двигатель внутри чистый, то никаких негативных последствий от перехода на синтетическое масло при соблюдении рекомендаций по вязкости и допусками не будет

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Характеристики синтетического масла

Синтетическое автомобильное масло – одна из самых современных технологий создания материалов для смазки деталей двигателя. Если сравнить процесс производства и характеристики синтетического масла и минерального, то станет понятно, что второе, прежде чем попасть в двигатель, прошло несколько этапов переработки, в то время как первое принято считать прямым продуктом нефтепереработки.

Характеристики синтетического масла, особенности

Характеристики, состав синтетических масел

Процесс, по которому производят синтетическое масло, называется синтез. Это физико-химическая перегонка молекул. По такому методу производят не только автомасла, а и дизельное, реактивное и бензиновое топливо. Во время этого производственного этапа органические вещества и углеводороды взаимодействуют между собой (точнее, их молекулы). И в результате получается смазывающая жидкость, полностью готовая для использования.

Читать еще:  Капитальный ремонт двигателя автомобиля

Синтетическому маслу характерная низкая испаряемость и высокая устойчивость к окислению. Благодаря лучшему показателю вязкости запуск возможен даже в лютые морозы. Не секрет, что используя синтетику на постоянной основе, удается значительно увеличить срок полноценной работы двигателя. Только качественная очистка в несколько этапов позволяет достичь максимальной чистоты состава, чего нельзя достичь в случае обычной переработки нефти.

Размеры молекул и их форма одинаковая, а это позволяет переносить высокие нагрузки и самые непредсказуемые условия эксплуатации. Синтетике характерный еще один плюс – хорошая текучесть. Благодаря этому свойству смазка гарантировано попадет абсолютно в любой узел или деталь мотора. Малое количество испарений способствует минимизации расхода топлива, что особенно привлекает автолюбителей. Срок службы продукта также увеличен, а значит, менять его придется гораздо реже. Но есть, пожалуй, один недостаток – цена. Стоит оно на треть-четверть дороже минералки и п/синтетики.

Свойства и преимущества

Синтетика способна сохранять все рабочие свойства в течение длительного периода. Это обусловлено тем, что они не «благоприобретенные» с помощью присадок, а «врожденные», то есть задаются в процессе производства.

  • Высокий индекс вязкости способствует отличному пленкообразованию при любых климатических условиях – это позволяет минимизировать износ элементов ДВС.
  • Небольшая испаряемость позволяет неплохо сэкономить на доливках.
  • Стабильность эксплуатационных характеристик сохраняет хорошую текучесть в любые морозы, обеспечивая легкий старт и защищая детали при повышенных нагрузках.
  • Низкий коэффициент трения существенно повышает эффективность работы ДВС.

Кроме того, улучшенные свойства термоокисления удлиняют срок старения в процессе взаимодействия автомасла с кислородом. Как результат, уменьшается нагар и количество отложений. Синтетические масла позволяют работать любым двигателям при температуре от -30 до +400 градусов. Этот показатель предоставляет возможность использования масла в авиатехнике, в современных авто и даже в вакууме. Неважно, на улице мороз или жара, беспроблемный старт гарантирован в любую погоду.

Как и другой вид масла, синтетика имеет несколько вариаций:

  • Галогензамещенные;
  • Углеводородные;
  • Эфирные,
  • Изопарафиновые;
  • Хлорсодержащие;
  • Полиальфаолефиновое;
  • Полиорганосилоксановые;
  • Полиалкиленгликолевые.

По методу производства разделяют эстеровые, гидрокрекинговые и PAO (ПАО, полиальфаолефиновые) синтетические масла.

  1. Гидрокрекинговые (HC-масла) имеют более чем доступную стоимость, но при этом обладают несомненным преимуществом – требую замены реже остальных.
  2. ПАО с легкостью выдерживают минусовую температуру – даже сильные морозы никак не отражаются на вязкости продукта. Отличаются достаточной устойчивостью к окислительным процессам. Из недостатков можно отметить высокую стоимость, повышенный коэф. трения, необходимость более частой замены.
  3. Эстеровые самые дорогие, но их цена вполне оправдана отсутствием недостатков. Минимум угара, испаряемости, низкий коэф. трения, образование прочной пленки, безупречные моющие свойства.

Есть еще и масла PAG (полиглеколь), но в продаже они еще встречаются достаточно редко, да и цена может смутить. Оно настолько высококачественное, что применяется в качестве присадок для других типов автомасла.

Ставим точку в споре, какое масло лучше заливать – синтетику или полусинтетику

На современном авто рынке в продаже представлено огромное количество смазочных материалов, подходящих как под бензиновые, так и дизельные моторы. У многих автолюбителей вполне резонно возникает вопрос: какое моторное масло выбрать – синтетику или полусинтетику, и что лучше для их автомобиля? Разберемся в этом многообразии автомобильных продуктов.

Чтобы понять, какое масло – синтетика или полусинтетика лучше и, какая разница между ними, стоит внимательно изучить состав и основные свойства продуктов.

Основа чистой синтетики

Основу синтетики составляют молекулы, полученные путем длительной перегонки нефти. Они способны противостоять серьезным нагрузкам. За счет них продукт устойчив к различным химическим реакциям и температурному воздействию. Он прекрасно справляется с задачей смазки деталей и их очистки от различных загрязнений, образующихся в ходе эксплуатации.

Для синтетического масла характерно сохранение вязкостных свойств при любой температуре. Данная особенность дает гарантию безопасной работы ДВС как летом, так и зимой. Если эксплуатация автомобиля осуществляется там, где возможны температурные перепады, синтетический продукт подойдет гораздо лучше других.

Что лучше — синтетическое моторное масло или полусинтетика, водители спорят уже много лет

Не менее важное преимущество – его высокая износостойкость, которая значительно увеличивает период эксплуатации синтетики в сравнении с полусинтетическими аналогами. К тому же, синтетическое масло не поддерживает окислительные процессы и имеет более высокую степень текучести.

Специалисты утверждают, что чистой синтетики на российском рынке практически нет. Причина тому — разные госстандарты

Но и без минусов не бывает. Синтетика, казалось бы, идеальный вариант по всем своим характеристикам, однако цена ее весьма высока. Особенно это касается чистого продукта. Именно из-за стоимости синтетика подходит не всем автомобилистам.

Полусинтетика, как компромисс цены и качества

Полусинтетическое масло представляет собой компромисс между синтетическими и минеральными жидкостями. В его составе порядка 30 – 50% компонентов представлено синтетикой, а все остальное — минеральными маслами. Последние являются результатом перегонки мазута и относятся к смазкам натурального происхождения. Они дешевые, но без присадок не эффективные.

Благодаря подобному смешению полусинтетика обладает лучшими показателями и характеристиками, чем минеральные продукты, но не дотягивает по тем же показателям до синтетических масел.

Масло должно смазывать основные узлы при любой температуре

Полусинтетику рекомендуется заливать водителям, чья машина имеет большой пробег, поскольку новый двигатель она может испортить.

При выборе моторной жидкости стоит опираться не только на ее характеристики, но и на рекомендации производителя ТС.

Лучшие среди минеральных масел

Минеральные масла – это продукты максимально натурального происхождения. Их большой минус заключается в зависимости от температуры воздуха. При минусовых показателях смазка становится вязкой и затрудняет работу ДВС, приводя впоследствии к дорогостоящему ремонту.

Основа минеральных масел — мазут

Среди лучших масел данной категории водители на форумах чаще всего упоминают несколько продуктов.

Рэд Лайн 20W

  • тара объемом 0.9 литра или 3.7 литра;
  • подходит для бензинового, четырехтактного мотора.
  1. Изготовление по технологическим формулам и высокое качество продукта.
  2. При производстве используются базовые масла.
  3. Увеличенный интервал замены.
  4. В составе присутствуют такие присадки, как цинк и фосфор.

Равенол формел экстра

Это минеральная жидкость с присадками, отлично защищающими мотор от отложений и загрязнений. А за счет ее использования приводные компоненты защищены достаточно прочным слоем смазки.

LIQUI MOLY 4T Street

Многие автовладельцы выбирают данное масло, поскольку оно обладает высоковязкой минеральной основой, устойчиво к перегревам. Введение современных присадок гарантирует совместимость с фрикционными материалами и обеспечивает качественную смазку двигателя.

Маннол Сафари 20W50

Считается всесезонным маслом. Маннол совместим с высокофорсированными моторами, работающим на бензине, и турбированными аналогами на дизеле. Благодаря использованию комплексного набора элементов, увеличивается срок службы и повышается качество.

Читать еще:  Как часто надо менять антифриз в автомобиле

Мотул 7100 и Мотул 3000

Обеспечивает полноценную защиту движущихся компонентов двигателя, может смешиваться с полусинтетическими маслами.

Можно ли смешивать разные смазочные продукты

Наиболее оживленные споры среди автомобилистов возникают при вопросе: можно ли комбинировать между собой разные типы нефтепродуктов. Специалисты однозначно заявляют – этого стоит избегать, поскольку предугадать итоговый результат затруднительно.

Вязкая смазка не справляется со своими функциями и загрязняет ДВС

Если все-таки другого выбора нет, рекомендуется использовать жидкость, выпущенную одним производителем. Это нужно, чтобы система внутреннего сгорания работала без перебоев, в стабильном режиме.

Заключение

Отвечая на вопрос, что лучше из моторных масел – синтетика или полусинтетика и для кого, резюмируем:

  1. Очевидно, что использование чистой синтетики не так уж необходимо. Есть только два случая, когда это рекомендовано: при покупке нового авто или наличия у машины минимального пробега, а также в условиях изначальной работы ТС на синтетическом продукте.
  2. Если эти две ситуации не схожи с вашей, можете смело пользоваться полусинтетикой.
  3. Не забывайте только вовремя менять моторное масло, поскольку все имеет свой срок работы.

Какое масло используете вы?

Состав о особенности полусинтетического моторного масла

Что такое полусинтетическое масло, его правильное использование и отличие от других видов моторных масел, на все эти вопросы вы найдёте ответы в данной статье. На самом деле, водители часто стоят перед непростым выбором при покупке расходных материалов. Что предпочесть синтетику или полусинтетический продукт и как выбор скажется на работе двигателя.

Что такое полусинтетическое моторное масло

Полусинтетическое моторное масло, верее все его виды, является промежуточным звеном между нефтяными, натуральными продуктами и синтетическими, состоящими из нескольких отдельных компонентов. Полусинтетическое масло – это оптимальный вариант, собравший и соединивший положительные характеристики от синтетики и минерального масла. В итоге получилось масло с отличными характеристиками, и в то же время, имеющее довольно низкую цену.

Сегодня полусинтетические моторные масла – это большая группа продуктов, которая включает также и синтетику. Все продукты имеют характерные отличия, но одинаковую основу, которая радикально отличается от минеральной базы. Главный критерий — это база, а не входящие в состав определённого рода присадки.

Характерные особенности полусинтетических моторных масел

Среди основных показателей, которыми полусинтетика отличается от минеральных продуктов, являются:

  • низкий уровень испаряемости;
  • высокая вязкость;
  • остающийся в чистоте двигатель, даже при условии, что автомобиль эксплуатировался в жарком климате.

Исходя из выше изложенного, можно сделать следующий вывод: полусинтетическое моторное масло желательно не применять в суровых климатических условиях. Производители советуют также быть осторожными в выборе этого вида масла для авто, которые подвергаются жёсткой эксплуатации.

Сегодня на полках магазинов можно увидеть массу предложений как для двигателей, работающих на бензине, так и для дизельных моторов. Конечно, при выборе расходного материала необходимо учитывать много факторов, но главным, должно быть понимание водителя, насколько изношен двигатель, а также, какова будет степень эксплуатации техники.

Состав полусинтетики

Итак, мы знаем, что полусинтетическое автомасло производится из смешивания минеральной базы и синтетических добавок. В процентном соотношении это выглядит примерно так:

  • 70-80 процентов составляет минеральная база;
  • 20-30 процентов – синтетическое наполнение;
  • Как дополнение в продукт добавляются присадки.

Как сделать переход на полусинтетику

Понятно, что применяя то или иное масло, водителю желательно знать их особенности, а также понимать, что переход с минерального масла на полусинтетический продукт, потребует дополнительных знаний и навыков. Здесь важно учесть некоторые моменты:

  • после минерального масла будет наблюдаться повышение степени вязкости;
  • полусинтетический продукт будет препятствовать отложению на узлах и деталях двигателя загрязнения и различного рода отложений, оставляя мотор в чистоте;
  • полусинтетика не только будет содержать в чистоте движок, но и экономить расход топлива;
  • полусинтетическое моторное масло обойдётся вам несколько дороже, нежели его минеральный аналог.

Стоит также сказать об основных отличиях между синтетикой и полусинтетикой. Первый продукт требует более редкой смены, нежели второй. Синтетическое масло более стабильно при запуске мотора в зимнее время, а также не даёт сбоев при усиленной нагрузке на двигатель.

В каких случаях чаще применяют полусинтетическое моторное масло

Данный продукт всё- таки уступает первенство минеральному и синтетическому маслу, этот факт довольно странный, но имеет место быть. Это не связано с отрицательными качествами продукта, скорее здесь на лицо привычка многих водителей, которые часто предпочитают либо высокое качество, либо низкую цену.

Для тех водителей, кто решил перейти на масло более высокого класса, и обеспечить изношенный двигатель качественным продуктом, полусинтетика является самым подходящим вариантом. Ведь чистая синтетика будет негативно сказываться на стареньком моторе, возможно подтекание через микротрещины, находящиеся на изношенных сальниках.

Полусинтетика будет выручать и в том случае, если нужна срочная замена моторного масла, а под рукой нет необходимой марки жидкости и промыть двигатель не представляется возможным.

Как выбрать полусинтетическое моторное масло

Прежде всего, следует знать классификацию масла и необходимые стандарты, которым оно может соответствовать. Этими стандартами может послужить ГОСТ или его зарубежные аналоги: ACEA, API, JASO, ILSAC.

На каждой марке автомасла есть индивидуальный шифр, который даёт определённую информацию: название материала, наименование производителя, указывается основа, классификация, вязкость, дата производства и серия партии.

Бренд ZIC обладает большой популярностью, так как имеет в маслах минеральную и синтетическую база, которые отличаются высоким качеством, правильным соотношением и сбалансированностью.

Почему синтетические масла — это правильный выбор?

Какие типы масел бывают? Что же такое синтетические масла и чем они лучше? Как их распознать на прилавке?

Фото: LIQUI MOLY; автопроизводители; pxhere; pixabay

По мере эволюции в автомобилестроение развитие получили и технологии производства моторных масел. На данный момент используется множество технологий в производстве масел, которые можно классифицировать следующим образом.

Типы моторных масел

  • МИНЕРАЛЬНЫЕ масла изготавливаются из нефти, подвергнутой сложным процессам переработки. Минеральные масла имеют достаточно низкую стоимость, но используются все реже из-за невысоких потребительских качеств.
  • ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИЕ масла имеют минеральную основу, в которую добавляется около 20% синтетических компонентов. «Полусинтетика» существенно превосходит по эксплуатационным показателям «минералку» и стоит существенно меньше, чем синтетика.
  • СИНТЕТИЧЕСКИЕ масла синтезируют химическим путём из органических компонентов (в основном это полиальфаолефины (ПАО)) с добавлением сложных эфиров. В отличие от минеральных масел, полученных в результате перегонки сырой нефти, в процессе производства синтетических масел синтезируются молекулы с заданными оптимальными эксплуатационными свойствами.
  • ГИДРОКРЕКИНГОВЫЕ масла получают из минеральных базовых масел, подвергающихся термическому разложению в присутствии катализатора и водорода (отсюда приставка &laquoгидро») до высоких индексов вязкости, соизмеримых с индексами настоящих синтетических масел на ПАО-основе. В результате такой переработки получается масло с хорошими низкотемпературными характеристиками и высоким индексом вязкости. Они намного дешевле синтетических, но и по стабильности своих физико-технических показателей уступают настоящей синтетике. Это выражается в том,что менять такое масло в моторе надо через меньшие промежутки по пробегу, чем настоящую синтетику.
Читать еще:  Как поменять радиатор печки на фольксваген пассат

Поговорим о самых сложных и дорогих в производстве синтетических маслах. Давайте относить к настоящей синтетике масла и произведённые на синтетической базовой основе в большинстве своем из полиальфаолефинов (ПАО). Эти самые ПАО получаются в результате химического процесса полимеризации базовых масел. Высокие индексы вязкости позволяют использовать масла на основе ПАО в широком диапазоне температур, а отсутствие примесей соединений серы и металлов обеспечивает высокие антикоррозионные свойства.

Синтетические масла легкотекучи, что обеспечивает меньшие потери мощности на трение и, как следствие, снижение расхода топлива. Также они обладают очень хорошими низкотемпературными свойствами, имеют меньшую испаряемость при высокой температуре и способны существенно дольше работать в двигателе.

Изначально синтетические масла были созданы для авиационных и гоночных моторов, поэтому в первую очередь нашли применение в спортивных автомобилях и в двигателях, работающих в тяжёлых условиях эксплуатации.

Казалось бы, что теперь, когда мы разобрались в достоинствах синтетических масел, нужно идти и покупать моторные масла, на этикетке которых написано «синтетика», «synthetic» или даже «fuLL synthetic». Но, оказывается не все так просто! Производство «синтетики» является самым затратным и именно поэтому многие компании вводят потребителей в заблуждение, выдавая гидрокрекинговые масла за синтетические.

Европейские производители масел если и поступают так, то как правило делают ссылку в спецификации на масло, что оно сделано по НС-технологии (гидрокрекинг) или пишут, что масло “НС-synthetic”. В то время как японские, корейские и американские производители масел смело называют свои, по сути, минеральные или гидрокрекинговые масла 100%-ной или FULL LIQUI MOLY SYNTHETIC. Реально разобраться какое же масло находится в канистре возможно только сложным лабораторным путем. Но есть несколько мелочей, на которые можно обращать внимание при выборе масла:

  • Если масла произведены в Германии, то надписи «vollsynthetisches» обычно достаточно, так как Германия единственная страна, где законодательно определено понятие синтетического масла.
  • Если на этикетке написано «НС-synthetic» или «НС», то это масла выпущенные на основе гидрокрекинга, и не являются полной синтетикой.
  • Если масла идут в градации 0W-, то их основа в большинстве случаев синтетическая.
  • Настоящие синтетические масла не могут стоить дешевле 450 рублей за литр.
  • Масла 5W-, 10W-, 15W-,20W в большинстве своем – полусинтетика или гидрокрекинг.

Какие преимущества дает использование полностью синтетических моторных масел:

  1. Отличные антифрикционные свойства;
  2. Высочайший уровень защиты двигателя;
  3. Экономию топлива;
  4. Идеальная чистота двигателя, за счет высоких моющих свойств;
  5. Устойчивость к температурным перегрузкам;
  6. Уверенный запуск двигателя при низких температурах;
  7. Высочайшая стабильность к окислению;
  8. Низкий расход на угар;
  9. Стабильность химических свойств, в течении всего периода использования;
  10. Удлиненный интервал использования.

Синтетические моторные масла характеризуются наилучшими параметрами качества и их рекомендуется использовать в высокооборотистых двигателях,поэтому,если вы позаботитесь о &laquoсердце» своего автомобиля, то и отдача будет соответствующая.

LIQUI MOLY Synthoil — 100% немецкая синтетика!

Немецкая компания LIQUI MOLY предлагает линейку полностью синтетических моторных масел LIQUI MOLY Synthoil. Приобретая масла Synthoil, Вы покупаете настоящую немецкую «синтетику», потому что лишь в Германии — единственной стране в мире — законодательно определено понятие синтетического масла. По немецкому стандарту DIN синтетическое масло («vollsynthetisches») определяется как 100% база ПАО (полиальфаолефины) и пакет присадок. В других же странах допускается содержание несинтетических компонентов в синтетической базе масла. Не зря компания LIQUI MOLY уже 9 лет подряд признается Лучшим брендом в Германии!

Вопрос-ответ

Вопрос: Допустимо ли начинать использовать в двигателе синтетическое моторное масло, если было залито минеральное?

Ответ: Конечно, возможно, но при переходе рекомендуем промыть масляную систему специальными промывками. В ассортименте компании LIQUI MOLY есть промывки различной эффективности? предназначенные для любых типов двигателей. Подобрать промывку для своего автомобиля Вы можете по ссылке.

Вопрос: Бытует мнение, что синтетические масла более текучи, что может вызвать протекание через сальники и уплотнения мотора. Правда ли это?

Ответ: Нет, не правда, синтетические масла не могут сами по себе вызвать течь на исправном двигателе с неизношенными уплотнениями и сальниками! Течи, как правило, вызваны возрастом и отложениями, от которых уплотнения попросту затвердевают (дубеют) и теряют рабочую эластичность. Для остановки течи и восстановления эластичности сальников есть специальная присадка Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop.

Вопрос: Синтетические масла в основном применяются в спорте и не требуется в обычных стандартных автомобилях.

Ответ: Нет, опять ошибочное мнение. Синтетические моторные масла могут применяться на абсолютно любых типах автомобилей, в любом регионе эксплуатации. Чем сложнее условия эксплуатации автомобиля, тем очевиднее преимущества масел на синтетической основе. Высочайшая степень защиты двигателя при низких температурах наилучшим образом сказывается на ресурсе, в то же время значительно облегчая запуск. А высокая стабильность позволяет выдержать высокие перегрузки в случае экстремальных условий или при нарушениях в работе системы охлаждения.

Вопрос: Стоит ли использовать масла на синтетической основе в двигателях автомобилей имеющих большой пробег?

Ответ: Нет никакой разницы, при каком пробеге вы решите залить синтетическое масло, новый у вас автомобиль или видавший виды. С момента перехода на синтетику вы можете быть уверены в повышенной защите двигателя и улучшении температурных характеристик.

Вопрос: Синтетическое моторное масло быстро приобрело черный цвет, что это значит?

Ответ: Быстрая смена цвета свежего синтетического масла говорит о том, что моющие присадки эффективно работают, отмывая застаревшие отложения на деталях двигателя. Особенно это касается дизельных двигателей.

Если с самого начала вы используете исключительно синтетические масла LIQUI MOLY, то двигатель у вас всегда будет в чистом состоянии и черного цвета на масляном щупе вы не увидите никогда!

Вопрос: Сейчас на многих маслах написано «100% синтетическое», как узнать истинный состав моторного масла?

Ответ: Лишь в Германии – единственной стране в мире – законодательно определено понятие синтетического масла , в других странах разрешено размещение надписи «синтетическое» даже при небольшом содержании ПАО.

Техническую информацию по продуктам часто получить сложно, поэтому для обычных потребителей мы рекомендуем смотреть информацию по продуктам на немецких сайтах, а также в случае наличия мультиязыковой этикетки смотреть текст на немецком языке. Вы удивитесь, когда увидите, что на разных языках будет указана разная база!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector