Skoda karoq стала «скаутом»

Skoda karoq стала «скаутом»

Форум Шкода Кодиак

Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт

  • Перейти на страницу:

Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт

Сообщение Impetuosity » 14 мар 2018, 16:54

Чип-тюнинг

Сообщение Juggler » 14 мар 2018, 16:56

Чип-тюнинг

Сообщение Impetuosity » 14 мар 2018, 17:03

Чип-тюнинг

Сообщение Karlus » 14 мар 2018, 17:04

Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.

Сообщение Juggler » 15 мар 2018, 09:42

Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.

Сообщение say42 » 15 мар 2018, 10:42

Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.

Сообщение Karlus » 15 мар 2018, 10:54

Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.

Сообщение Impetuosity » 15 мар 2018, 11:46

Смущает что нет стандартных APR и REVO для машинки

Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.

Сообщение Karlus » 15 мар 2018, 11:59

Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.

Сообщение Impetuosity » 15 мар 2018, 12:55

Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.

Сообщение Karlus » 15 мар 2018, 12:59

Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.

Сообщение Impetuosity » 15 мар 2018, 13:02

Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.

Сообщение Karlus » 15 мар 2018, 14:01

Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.

Сообщение Impetuosity » 15 мар 2018, 16:56

Предполагаю что без комплекта для двигла(новые поршни) все достаточно ограничено для обычных средств(увеличение наддува, изменение смеси + изменение обвеса(впуск/выпуск/кулек)), до этого момента думаю прецедентов не будет

А так конечно посмотрю что делают если что интересное то брошу ссылку.

Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.

Сообщение Злой » 25 мар 2018, 16:09

На +30 лошадок есть вариант в виде подключаемого чипа.
По крайней мере со слов механиков.

Но где-то тут мелькало сообщение, что если очень захотят, могут как-то увидеть чипование независимо от того, постоянная заливка была или временное подключение. Так что я пока что в ожидании.

Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.

Сообщение Impetuosity » 02 апр 2018, 09:52

в разрезе 315 сил с 220 от Тигуана – 30 сил со 180 это капля в море. 😉

На сайте APR есть ссылка по Кодьяку, но ИМХО это ошибка, иначе бы все уже чиповали.
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

У представителя APR в Москве вообще Кодьяка нет
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

Написал им в личку, может ответят чего )

Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.

Сообщение Impetuosity » 02 апр 2018, 12:56

Ответили вот что:
Добрый день,
Этот двигатель пока не чипуется, т.к. глобально пока не сломана защита ЭБУ. Если кто-то скажет, что «делают», значит они просто далеки от темы и не стоит терять на них время.
Тем не менее, есть определенные подвижки: один из ЭБУ данного семейства недавно взломали и есть надежда, что разберуться и с другими. Но никаких сроков не назовем.

Skoda Octavia Scout, подержанный автомобиль, универсал

2002-2012 года выпуска

Skoda Octavia Scout

Эта модель авто для тех, в ком живет дух скаута, кто жаждет проводить как можно больше свободного времени на открытом воздухе. Не подведут ли в пути Scout, бывшие в эксплуатации?

Автомобиль Skoda Octavia Scout изготовлен по рецепту, который был ранее использован родственной Audi, создавшей из универсала A6 новую модель авто Allroad. Skoda Octavia Scout представляет собой видоизмененный в духе офф-роад универсал Octavia 4X4, имеющий увеличенный до 180 мм клиренс, более рельефные бамперы и пластиковые накладки на боковинах. Внутри внедорожный антураж офф-роад создает разве что поручень перед передним пассажиром. Но этих точных и удачных штрихов оказалось достаточно для того, чтобы явить миру новую модель авто.

Skoda Octavia Scout, как и остальные версии Octavia A5, имеют украинское происхождение они собирались крупноузловым способом на заводе Еврокар в Соломоново. В 2009-м году Skoda Octavia Scout подверглась рестайлингу, получив от обновленной сестры такое же лицо и заднюю оптику, новый руль, щиток приборов от Superb и центральную консоль. А внедорожный антураж остался без изменений.

Кузова Skoda Octavia Scout хорошо защищены от коррозии. Большая часть днища зашита пластиковыми щитами, которые улучшают аэродинамику авто и предохраняют металл от грязи и повреждений. Впрочем, одно слабое место, где может появиться ржавчина, все же есть. Отмечены проблемы и с износостойкостью некоторых наружных деталей.

Салон Skoda Octavia Scout аналогичен Octavia A5, а оснащение богаче в базе есть датчики дождя и света, подогрев сидений, не говоря уже о таких привычных вещах, как кондиционер, подушки безопасности, ABS и даже ESP (система стабилизации курсовой устойчивости). Все органы управления размещены на рабочих местах, так что пользоваться ими легко и удобно. Внутри авто просторно, в салоне смогут разместиться пять человек, дискомфорт ощутит лишь пассажир, сидящий посередине галерки с его высоким тоннелем в полу.

Читать еще:  Топливный фильтр на мазду 3 bk — какой ставить?

В ходе эксплуатации авто могут возникнуть проблемы со стеклоподъемниками и системой кондиционирования салона (отмечены выходы из строя компрессоров кондиционера).

Важное достоинство Skoda Octavia Scout огромный багажник и большая грузоподъемность по сравнению со многими одноклассниками.

Все официально проданные в нашей стране авто оснащались только бензиновыми двигателями 1,8 л TSI и 2,0 л FSI. К разряду экзотики относятся дизельные версии авто, завезенные к нам частниками из Европы, с мотором 2,0 л TDI.

Оба бензиновых двигателя оборудованы системами непосредственного впрыска топлива в цилиндры, зажигания с индивидуальными катушками на каждую свечу и изменения фаз газораспределения. Мотор большего объема атмосферный, а его ГРМ приводится в действие зубчатым ремнем. Двигатель меньшего объема турбированный, его ГРМ имеет цепной привод, а впускной коллектор оснащен механизмом изменения геометрии впускного тракта, что обеспечивает большую эластичность и лучшие динамические показатели.

Более надежным оказался 2,0-литровый агрегат. Характерные его проблемы обрывы заводских гофр выпускной системы (применяется 2 шт.) и выход из строя индивидуальных катушек зажигания (из-за качества нашего топлива и несвоевременной замены свечей). Ремень ГРМ не выхаживает предписанного производителем интервала в 120000 км, поэтому во избежание неприятностей мотористы советуют сократить срок до 60000-70000 км.

Турбированные двигатели 1,8 л грешат повышенным потребление масла: при активной езде до 500-800 гр на 1000 км. Езда с недостаточным уровнем масла приводит к проблемам с гидронатяжителем цепи ГРМ, вследствие чего она проскакивает по шестерне коленвала, провоцируя встречу клапанов с поршнями (чаще при пуске холодного двигателя). Кроме того, в данном агрегате отмечены проблемы с помпой (потеря герметичности, повышенная шумность работы двигателя), электромагнитными клапанами управления турбиной, не исключен отказ насоса высокого давления).

В редко встречающихся дизельных версиях авто 2,0 л TDI случаются неприятности с уплотнительными кольцами топливных форсунок, из-за чего солярка попадает в масляную систему. В остальном же данные двигатели вполне надежны и неплохо переваривают отечественное топливо, не создают проблем и их турбины.

Все авто Skoda Octavia Scout оснащены полноприводной трансмиссией. На твердом покрытии большая часть момента двигателя передается на передние колеса, а при их пробуксовке электронно управляемая муфта Haldex перенаправляет часть момента на задние колеса авто. Понижающей передачи нет, а межколесные блокировки имитирует электроника, подтормаживая колодками буксующие колеса. При преодолении дорожных преград систему ESP лучше отключать, иначе авто отказывается ехать, то и дело сбрасывая обороты двигателя. С выключенной системой и заблокированной муфтой Skoda Octavia Scout способна удивить своими возможностями. Однако не стоит их переоценивать, ведь эта модель авто даже не паркетник. Ее предел заснеженная, скользкая дорога, небольшие участки песчаных дорог или раскисшей грязевой лужи.

Полный привод Skoda Octavia Scout не вызывает нареканий. То же можно сказать и о 6-ступенчатой МКП и гидроприводе сцепления. Разве что в дизельных версиях авто при пробегах около 150000 км отмечена поломка двухмассового маховика (щелчки и стуки при начале движения и работе на холостом ходу).

В целом ходовая часть Skoda Octavia Scout аналогична Octavia A5: спереди McPherson, а сзади многорычажка. Каждая из осей авто снабжена стабилизатором. Клиренс в 180 мм достигнут за счет применения пружин с иными характеристиками, амортизаторов и колес большего диаметра. Однако подвеска сохранила характеристики рядовых версий авто сбитая и отлично держит дорогу даже при активной езде. Но на пересеченной местности она нередко срабатывает до отбоя.

Ходовая авто долговечна. В передней подвеске спустя 80000 км изнашиваются задние сайлент-блоки передних рычагов, стойки стабилизатора держаться около 100000 км, а передние сайлент-блоки до 140000 км. Втулки стабилизатора ходят намного дольше, и меняют их редко это недешево, поскольку меняются они только в сборе со стабилизатором. Ресурс шаровых почти 200000 км.

В задней многорычажке к 100000 км могут потребовать замены стойки и втулки стабилизатора (меняются отдельно от него) и отбойники задних амортизаторов. К 120000-150000 км изнашиваются резинки задних развальных рычагов, а сайлент-блоки остальных задних рычагов ходят около 200000 км. Долго служат и колесные подшипники, но когда придет время их замены, придется раскошелиться они меняются только в сборе со ступицами (и фирменные, и неоригинал).

Рулевое управление с электроусилителем и тормозная система с дисковыми механизмами всех колес, как правило, служат без проблем.

Skoda Octavia Scout позволит своему владельцу ощутить себя скаутом благодаря полному приводу и немалому клиренсу авто уверенно держится не только на твердом дорожном покрытии, но и на скользкой и проселочной дорогах, а также на природе. Этот автомобиль намног универсальнее, чем обычная легковушка, однако не стоит считать его проходимцем — внедорожные возможности Skoda Octavia Scout невелики.

Читать еще:  Повышенная компрессия в двигателе: причины

В целом надежность данного авто не вызывает серьезных нареканий. Но при покупке Skoda Octavia Scout на вторичном рынке специалисты советуют отдавать предпочтение дорестайлинговым версиям авто с менее проблемным 2,0-литровым двигателем FSI.

Краткая история авто

Март 2007 На платформе полноприводного универсала Octavia A5 4X4 выпущена псевдо-внедорожная версия авто — Skoda Octavia Scout.

Январь 2009 Рестайлинг Skoda Octavia Scout вместо двигателя 2,0 FSI устанавливается новый силовой агрегат с турбонаддувом 1,8 л TSI.

Май 2012 Производство Skoda Octavia Scout прекращено.

Слабые места Skoda Octavia Scout

Хром на радиаторной решетке тускнеет, а цвета фирменной эмблемы выгорают, теряя былую привлекательность (версии авто до 2009 года).

Из-за загрязнения направляющих стекло не поднимается до конца, срабатывает защита, и оно снова опускается вниз (требуется очистка механизма).

Обойма задних сайлент-блоков передних рычагов крепится болтами к алюминиевому подрамнику. Со временем болты прикипают, а при откручивании могут ломаться.

Уплотнительные резинки дверей протирают краску на дверных проемах кузова авто, и они ржавеют. После 2009 года состав резины усовершенствовали, и эта проблема исчезла.

Skoda karoq стала «скаутом»

Нам посчастливилось в числе нескольких журналистов со всей страны первыми распробовать новый универсал повышенной проходимости. А вам, соответственно, прочитать.

— Не подскажете, как можно проехать вот сюда?

— А какие там по соседству населенные пункты?

— Эээ… Вольдорфольштедтдтд, Хуммельсбубельтантдт и эээ… эээээ… Брамбфельбгштад.

— Так, ясно. Давайте лучше нарисую.

Вечерело. Хотелось есть, спать, на виски давила пятичасовая разница во времени, а мы застряли где-то в глубине немецкой провинции с 2% заряда батарейки перед безнадежно перекопанным проездом к пункту назначения.

И, увы, увеличенный дорожный просвет и полный привод преодолеть его не помогли бы — слишком уж глубокий котлован у немецких дорожников.

Хорошо, что за рубежом много грамотных, и умея худо-бедно изъясняться по-английски, пропасть трудно. Пять минут диалога — и вот мы выруливаем с ремонтируемой дороги по нарисованной вручную карте на какие-то проселки и мчимся на внедорожный полигон ADAC — крупнейшей автомобильной организации Европы.

Хотя как «полигон». Я на родительскую дачу по такой езжу: спуски, подъемы, гравий, траверсы и диагональные вывешивания. Надо ли говорить, что наш бойскаут с этой дорогой справился хохоча. Запылился, правда, малость.

Зато тут стало понятно, что над серьезной внедорожной доработкой модели чехи не сильно старались. Так, у «Скаута» нет специального offroad-алгоритма работы мотора / трансмиссии / страхующей электроники — как, например, на Yeti. Поэтому с 40-градусного уклона вниз спускаться пришлось по старинке: без автоматики, активно работая педалью тормоза правой ногой.

С другой стороны, я в этих офроуд-режимах особой пользы никогда не видел. Обычно они есть для галочки и нужны раз в пятилетку: где-то придушат двигатель, где-то прихватят буксующее вывешенное колесо. Octavia Scout без отдельной кнопки многое из этого делать умеет: в основе полного привода — пятый «Халдекс», который, взаимодействуя с антипробуксовочной системой, умеет и с несложным диагональным вывешиванием бороться, и достаточно умело раскидывать крутящий момент по осям при движении по скользкой сыпучей поверхности.

В чем Octavia Scout на голову выше многих современных кроссоверов, а тем более универсалов, так это в геометрической проходимости. Пусть клиренс задран некритично — со 140 до 171 мм — но вкупе с новой настройкой подвесок машина на сложном рельефе работает великолепно. Обратите внимание на артикуляцию подвесок:

При разгрузке ход на отбой выбирается полностью, но затем машина приземляется упруго, без пробоя и критичного клевка носом. Просто приземляется всеми четырьмя и едет дальше.

Как мы ни прыгали по трамплинам, задеть землю передним бампером или ткнуться днищем так и не смогли. Думаю, чего-то большего владельцу такой машины и не потребуется.

Справляется подвеска и с обильным чередованием мелких выступающих неровностей и ям: пассажиров внутри ощутимо потряхивает, но автомобиль при этом остается в контакте с землей и ровно идет по траектории.

С другой стороны, более мягкие по сравнению со стандартным универсалом пружины не сделали ее валкой или качающейся при монотонном движении по ровной поверхности. И не угробили умение проходить повороты. Некий дискомфорт испытываешь разве что тогда, когда вваливаешься с автобана на лепесток развязки на 140 км/ч, и Scout слишком сильно припадает на бок. Но не думаю, что для «Скаута» такие условия передвижения будут типичными и частыми. Скорее, этот факт просто должен греть душу: да, он умеет и так.

Новый Scout научили возить за собой прицеп массой аж до 2 тонн. Наконец-то! А то раньше, бывало, хочешь взять ручную яхту и пойти на окуня, а никак!

Моторов для «Скаута» предложат два, хотя пока непонятно, что дойдет до России. Подозреваю, что оба: обычный универсал Combi продается у нас и с бензиновым 1,8, и с двухлитровым дизелем. Я бы остановил выбор на втором моторе: лошадей всего 150, то есть он попадает в щадящую налоговую ставку «до 150 л.с.», а тяги столько, что половником не вычерпать.

Читать еще:  Техническое обслуживание (то) hyundai santa fe. полный регламент то 1, то 2, то 3

Да, вибронагруженность ощутимая — на холостом ходу машина урчит и потряхивается, но некритично. В версии с механикой заметна турбояма до 2000 оборотов, но к нам, вероятнее всего, пойдет версия только с шестиступенчатой DSG, владельцы которой о задержке не узнают никогда.

Прыти двухлитровому дизелю не занимать: очень чуткий к акселератору мотор вывозит без натуги даже забитую под завязку машину, не тухнет при выходе на обгоны и кушает 6 литров в смешанном цикле. Чего еще для счастья надо? 4×4, дизель, автомат — сказка!

Бензиновый мотор наделяет машину еще более ярким — даже не побоюсь сказать так — взрывным характером. Но я не уверен, что 14 литров смешанного расхода — резонная плата за динамику, достойную заряженного хетчбэка, а не семейного «вагона». Хотя, признаться, при частых ускорениях, особенно не где-нибудь на автобане, а на наших кривых двухполосках более мощный и не менее эластичный мотор будет предпочтительнее. Главное — чтоб такую возможность выбора нам дали. Ибо Combi 4×4 в спецификации для Росии бывает только бензиновый, что будет со «Скаутом»? Комплектации пока не определены. Будем надеяться, что дизелем нас не обделят.

Еще затрудняюсь сказать, будут ли у нас чудесный адаптивный круиз-контроль и система удержания машины в полосе. Работают они блестяще: радар, установленный внизу переднего бампера, шикарно ловит впередиидущую машину и цепляется за нее.

Радар адаптивного круиза прячется под номерной рамкой.

Заданная дистанция поддерживается автоматически — вплоть до полной остановки, если ваш «паровоз» вдруг решит постоять. Вкупе с интеллектуальной системой удержания в полосе напоминает автопилот: выехал на шоссе, включил «помощников», и есть повод чуть-чуть расслабиться. Где надо — машина отрулит обратно в свой ряд, где надо — оттормозится перед попутчиком спереди.

Причем все это делается безошибочно: если машина впереди уйдет, то радар махом цепляется за следующую машину. Если кто-то влез в твой ряд без спросу — автоматика тактично, но жестко оттормаживается. Если зазевался и поехал из своей полосы, то при наличии мало-мальской разметки электрифицированный руль тебя вернет на прежний курс. Подумать только, еще пару лет назад так умели только Volvo, сейчас — не самая дорогая машина гольф-класса!

Интерьер от обычной Octavia Combi не отличить.

Еще на «Шкодах» пусть робко, но начинают появляться такие замечательные и уже привычные вещи, как камера заднего вида. Правда, реализация простенькая: разметка есть, но не двигающаяся. Глазок камеры ничем не прикрыт.

В остальном — отличия от Combi чисто умозрительные, радикальных перемен в начинке не произошло. Местами — жаль. По-прежнему хочется побольше шумоизоляции. Хотя должны же быть хоть какие-то изъяны в этом замечательном, в общем-то, автомобиле? Не придираться же по сотому разу к сильно выступающему тоннелю около заднего дивана и серенькой внешности? Вот и не буду.

Увы, пока нечего сказать про цены. Прайс-лист не объявлен даже для Европы, что уж говорить про нас. Продажи там начнутся вот-вот, в России — осенью, после премьеры модели на Московском автосалоне. Там же надеемся узнать про комплектации и ценник. Хочется верить, что сильной прибавки в цене не будет.

Если учесть, что Combi 1,8 TSI 4×4 стоит у нас от 1 081 000, то можно предположить, что Scout будет на 100–200 тысяч дороже. Хорошо бы — не больше. Хотя со скачущим курсом евро и политическими трениями «Россия — ЕС» ожидать можно чего угодно.

Новая Skoda Octavia Scout: выводы и ТТХ

Нам нравится: Дизель, подвеска, салон, багажник, задний диван, кресло водителя, навигация, тормоза, страхующая электроника

Нам не нравится: шумоизоляция, слишком мало некрашенного защитного пластика!

Новая Skoda Octavia Scout: конкуренты

Прямого конкурента «Скауту» подобрать трудно, потому что машина очень уж на стыке жанров. По габаритам и параметрам она намного превосходит аналоги гольф-класса, к которому формально относится. Но если посмотреть на более крупные модели класса D, то выяснится, что Octavia больше их! Но универсалы повышенной проходимости вообще стоят особняком: они и не С, и не D, и не кроссоверы, а что-то совсем между. Потому давайте глянем на исходные позиции всех машин этого формата.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector