Skoda octavia combi 2014 обзор

Skoda octavia combi 2014 обзор

Skoda Octavia A7: плюсы и минусы самого семейного лифтбека С-класса

Содержание

Легендарной «Шкоде Октавии» в этом году исполняется 60 лет. Самое время вспомнить плюсы и минусы последнего, самого актуального поколения.

Это как Golf, только лучше

Golf — один из самых продаваемых автомобилей Старого Света и главный донор VAG. Из его базы получают Seat Leon, Audi A3, Golf Sportsvan и Tiguan. Octavia тоже позаимствовала гольфовскую платформу, но более изощренно.

Во-первых, чехи нашли лишние миллиметры пространства для ног и литры для багажа, казалось бы, там, где их взять неоткуда. Поэтому у «Октавии» самый просторный в классе багажник и задний диван.

Во-вторых, разработчики «Шкоды» продумали все до мелочей. В А7 есть держатели для смартфонов в пепельнице и подстаканники с ребристым дном, бутылки в которых можно открыть одной рукой. А еще скребок для льда в лючке бензобака и опциональные ремни безопасности для собак! На выходе это максимально практичный семейный автомобиль.

Чем Octavia лучше конкурентов

«Шкода Октавия» — реально практичная машина. Ее достоинства — хороший обзор для водителя, простор для пассажиров, вместительный багажник на 568 л. Плюс ко всему, она технологична. Это касается:

  • общей лёгкости платформы MQB;
  • настроек подвески, которые делают управление приятным;
  • точности откликов на газ;
  • скорострельности коробки передач, после которой, скажем, реношные или тойотовские вариаторы будут просто мучительны.

Лучше она и по наполнению. Ещё в 2013 «Октавия» автоматически удерживала себя в полосе и отруливала от разметки, если водитель отвлёкался или начинал засыпать. Японцы аналоги системы удержания в полосе предложили только пять лет спустя.

То же с мультимедиа. У A7 с самого начала были разные варианты штатных головных устройств — от простеньких пятидюймовых магнитол и «комбайнов» до семидюймовых «голов» с продвинутой навигацией.

В общем, несмотря на консервативный облик и семейный статус, Octavia не чужда инновациям и нравится широкому кругу покупателей, нежели конкуренты.

По сложившейся традиции, Octavia получила:

  • два типа кузова: лифтбек и универсал;
  • шесть двигателей: 1,2; 1,4; 1,8; 2,0 турбо, атмосферный 1,6 и дизельный 2,0;
  • две спецверсии: спортивную RS и внедорожную Scout.

С 1,2 турбо A7 вышла на наш рынок в 2013 году. Шильдик на таком габаритном авто — откровенное издевательство, хоть и выдает характеристики на уровне 1,6.

После 2014 на российских «Октавиях» базовым стал 1,6 л на 110 л. с. из новой линейки EA211. Его отличия от старого — цепной привод ГРМ, алюминиевый блок цилиндров и впускной коллектор, встроенный в головку блока цилиндров.

Турбодвигатели 1,4 л и 1,8 л похожи крутящим моментом (250 Н*м), но отличаются сочетаниями подвески. С 1,4 идёт балка, у 1,8 сзади — многорычажка. Многорычажные «Октавии» более универсальны и лучше справляются с переменчивым рельефом.

Дизель 2,0 прошёл незамеченным. Русский человек до таких моторов не охоч, и зря. Там неистовые 320 Н*м тяги, расход около 5 л на 100 км по трассе и минимальная вибронагрузка. Дизельные «Октавии» продержались до рестайла 2017 года и ушли в небытие.

Модификации

И раз уж мы заговорили об экзотике, впору вспомнить заряженную RS и рабоче-крестьянскую версию Scout. Хот-хетч RS в этом поколении имеет турбомотор 2,0, раздутый до 220 л. с., спортивные настройки подвески, спортивный же салон и настраиваемый звук выхлопа. Получилось быстро и практично, поэтому RS’ка пользовалась хоть и небольшим, но устойчивым спросом.

Scout появился последним. Это универсал с клиренсом 171 мм, феноменальным по объёму (588–1718 л) и компоновке багажником, защитным обвесом вкруг и полным приводом. В России он доступен только с 1,8 турбо.

Полноприводные модификации A7, кроме Scout, тоже встречаются. До рестайлинга системой 4х4 с муфтой Haldex комплектовались только Combi. После рестайла она появилась на лифтбеках.

Трансмиссии

По части трансмиссий Octavia A7 — типичный продукт VW. Начальные версии агрегатируются механикой, атмосферник 1,6 — 6-диапазонным автоматом Aisin. В паре с маленькими турбомоторами (1,2 TSI и 1,4 TSI) трудится семиступенчатый робот DSG, cо старшими бензиновыми и дизельными моторами — шестиступка.

Отличия между трансмиссиями существенные:

  • Автоматы Aisin у «Шкоды Октавии» самые долговечные и некапризные. Из минусов — надо чаще менять масло и избегать перегревов, так как гидроблок и фрикционы не любят высокие температуры.
  • Семиступенчатые DSG имеют репутацию самых ущербных, что не всегда справедливо. После 2012 года VW пересмотрел их конструкцию, а после 2014-2015 гг. число жалоб на рассыпающиеся сцепления и мехатроник резко сократились.
  • Болячки у шестиступенчатых DSG «Шкоды Октавии» минимальны. Они более живучи, потому что сцепления там трудятся в масляной ванне, то есть лучше переносят механические и тепловые нагрузки.

Трудности выбора и минусы «Шкоды Октавии»

Нарекания вызывают турбомоторы. Но если посмотреть на общий тираж проданных авто, становится ясно, что не стоит принимать близко к сердцу разговоры о недолговечности турбин или масложоре. В целом, «Октавии» выносливые и крепкие. Остальное — исключения из правил, нередко вытекающие из неправильной эксплуатации.

О надёжности автомобиля говорит его востребованность в таксомоторных компаниях. Почти каждая седьмая «Октавия», как показал анализ 40 случайных отчетов, запрошенных через avtocod.ru с марта по май, трудится в такси. Для покупки такая «Шкода Октавия» не подойдет. Слишком потрепана и морально, и технически, может числиться в лизинге либо в залоге и иметь кучу других проблем:

Самые распространенные проблемы б/у А7, согласно статистике «Автокода», — расчет ремонтных работ (18 из 40), ДТП (14 из 40) и неоплаченные штрафы (7 из 40). Встретились экземпляры со скрученным пробегом — 3 из 40 и дубликатом ПТС (2 из 40). Залоговыми оказались 2 автомобиля, в лизинге — 5.

Цены на Skoda Octavia A7 на вторичном рынке

Дорестайлинговые А7 представлены богато. Можно найти все моторы, спецверсии, пакеты опций. 1,2 TSI+DSG — самый малочисленный вариант. Цена варьируется от 400 до 725 тыс. рублей за экземпляры с пробегом не больше 60 тыс. км.

1,4 TSI+DSG более распространены. Цены колеблются от 450 тыс. за дорестайлинговые версии до более 1,4 млн за рестайлинговые экземпляры.

Вариации с моторами 1,8 и 2,0 TSI и DSG продаются в диапазоне 459 тыс. -1,6 млн рублей.

За RS просят от 360 до 980 тысяч.

Средний ценник на «Скауты» — 857 тыс. рублей:

Стоит ли покупать

Завершая обзор, скажем, что взять «Шкоду Октавию» стоит. Она комфортна, просторна, идеальна для семьи. Если ищете доступный экземпляр за 350-400 тысяч, присмотритесь к авто с атмосферником 1,6 л. Но имейте в виду, что большинство таких имеют таксистское прошлое и огромные пробеги.

Если желаете «зажигать», берите RS, если ездить далеко и с полным багажником — Scout. Но в первом случае машина может быть уставшей от стартов в две педали на светофорных гонках, во втором — от затяжных пробегов на Кольский полуостров и обратно.

При выборе смотрите объявления от частников, а не в бездушном трейд-ине. А чтобы быть спокойным, проверяйте историю «Шкоды А7». Ведь семейная машина должна дарить спокойствие.

Автор: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт владения «Шкодой Октавия»? С какими проблемами вы сталкивались во время эксплуатации? Расскажите об этом в комментариях.

Шкода октавия универсал тест драйв (видео)

Тест-драйв Skoda Octavia Combi. Мы постарались подобрать самый интересный тест-драйв интересующего вас автомобиля и честные видео отзывы владельцев о нём.

Видео тест-драйв Skoda Octavia Combi

Заглянем в салон

Хотя при создании Skoda Octavia 2014 в кузове «универсал» разработчики максимальное внимание уделяли техническим и динамическим характеристикам автомобиля, на видео с тест-драйва можно увидеть, что салон тоже заметно видоизменился. Особенно хорошо изменения чувствуются, если сесть на водительское кресло – оно стало выше на целых 33 мм, благодаря чему при управлении автомобилем создается впечатление поездки на добротном джипе.

В интерьере добавилось много полезных мелочей – удобные подставки-держатели для бутылок, более удобный бардачок, в дверных картах появились мусорные контейнеры и т.п.

В целом же, можно сказать, что новый салон Шкода Октавия, который можно хорошо рассмотреть на видео с тест-драйва, стал более функциональным и комфортным.

Octavia_Interior_no_copyright

В дорогих комплектациях салон выглядит значительно наряднее, чем у базовой машины, зато эргономика одинаково хороша в любой Octavia

Правда, тут следует сделать важную ремарку: заявленный объем 610 л, вероятно, включает в себя нишу под запаску, которой европейские автомобили по умолчанию лишены — полноразмерное колесо на стальном диске проходит по списку опций, требуя доплаты. У нас же оно обязательно в любой комплектации; и пространство, которое пятое колесо занимает, в зачет не идет. Отсюда и иной литраж багажника — 588 литров. Но и это, согласитесь, немало. Да и предельные возможности «Комби» тоже, что называется, с запасом — 1718 литров.

Кстати говоря, в машине, на которой мы отправились из Афин в городок Археа Олимпия (в свое время здесь зародились Олимпийские игры), запаска была — выяснилось это, когда правую переднюю шину приговорила нежданная яма с острыми краями. И пусть лежало там колесо назло рекорду, с ним все же чувствуешь себя более уверенно.

Со сменой поколений чешский универсал вытянулся на 109 мм, раздобрел на 45 мм и раздвинул колесную базу на 90. А если измерить прирост все теми же литрами, то в «перигее» (то бишь в пятиместной конфигурации) багажник увеличился на 28, а в «апогее» (со сложенным диваном) — на 88 литров. Прилично.

Читать еще:  Как поменять втулки стабилизатора на киа

И ведь прелесть «Комби» не сводится к одному лишь жонглированию литрами. Куда интереснее наблюдать, как инженеры смогли ими распорядиться! Багажник имеет форму, близкую к идеальной, и к тому же густо населен всевозможными складскими приспособлениями вроде трансформируемого двойного пола и набора сеток, позволяющих организовать грузовое пространство наилучшим образом.

А самым существенным достижением «Комби» стала возможность заказа машины в базовой комплектации «Актив», в то время как ее предшественница начиналась с более дорогой «Амбишн». И несмотря на то, что универсал дороже лифтбека на довольно весомые 65 тысяч, у страждущих все же есть возможность взять машину за наличные 644 000 руб. Да, это будет основательно раздетый автомобиль, лишенный кондиционера и «музыки», зато с вполне адекватным мотором. И за такую цену он имеет право на существование, поскольку самое важное — присущие любой «Октавии» безупречные дорожные повадки и бессовестно огромный багажник — в этой машине уже есть.

Видео отзывы владельцев, обзор Skoda Octavia Combi

А что под капотом?

Для тех, кто внимательно просмотрел видео с тест-драйва новой Skoda Octavia 2014 и кому понравились его итоги, предложено три варианта комплектации:

  • бензиновый силовой агрегат объемом 1,8 л мощностью 180 л.с.;
  • дизельный двигатель объемом 2,0 л, в котором спрятались 184 «лошадки»;
  • дизельный двигатель объемом 2,0 л, но с мощность 150 «лошадей».

Первые два варианта двигателя работают в паре с роботизированной 6-и ступенчатой DSG коробкой, третий же маломощный «движок» ставится в пару к 6-и ступенчатой механической коробке передач.

В тест-драйве, видео, которое вы можете просмотреть на странице, принимала участие Шкода Октавия 2014 в кузове Универсал, укомплектованная бензиновым силовым агрегатом и, соответственно, коробкой DSG с шестью передачами. На практике стало понятно, что данная пара действительно удачна, коробка самостоятельно, абсолютно верно подбирает нужную передачу, переключение скоростей происходит плавно, без малейших признаков подергиваний. Двигатель отменно реагирует на педаль газа, динамичный и быстрый. Отдельно была отмечена его «музыкальность» — на низких скоростях он практически не слышимый, но стоит добавить нагрузку, как появляется приятный уху «рев». По итогам тест-драйва, данный движок был признан одним из лучших во всей линейке Skoda Octavia.

Отличные динамические показатели автомобиля хорошо заметны даже на видео – для разгона до 100 км/ч достаточно всего 7,9 с!

Такой высокий результат еще раз подтверждает, что работа трех основных агрегатов — двигателя, трансмиссии и полного привода, действительно хорошо отработана и слажена.

При поездке по городским улицам расход топлива составит от 8,5 до 12 л на сотню километров, за городом «аппетит» автомобиля снижается до 8-8,5 литров. Существенно экономить на топливе смогут те, кто любит погонять на больших скоростях – если скорость поездки не ниже 110 км/ч, то расход составит не более 6.5 л. Дизельный силовой агрегат отличается меньшим расходом – всего 7-8 л по городу, и 5,2 за пределами города. Однако если вы решили купить Skoda Octavia 2014 с дизельным двигателем, будьте готовы к тому, что его работа будет сопровождаться гораздо большим количеством шума, сравнительно с движком, представленным на видео.

Тест-драйв Skoda Octavia Combi


Тест-драйв Skoda Octavia Combi

Обзоры и тесты Характеристики Фото Отзывы

Поделись с друзьями: | Email | Распечатать

CarExpert.ru 17.09.2018

Тест-драйв Skoda Octavia Combi

Для российского автолюбителя Octavia, безусловно, знаковая модель, и она стала ей далеко не просто так. Чехи ближе к нам территориально, ментально и успели помыкаться в списке стран-участниц Варшавского договора. Чего там греха таить, они лучше понимают приоритеты бывших союзников по сравнению с их нынешним «Большим Братом» – концерном VAG.

Надо заметить, что в Чехии народ вообще упрямый и плохо поддающийся стороннему диктату. Вспомнить хоть, как СССР в свое время вооружал блок Варшавского договора «Калашами». Но инженеры из Ceska Zbrojovka решили, что АК-47 им не нравится и разработали свой вариант – Sa vz. 58. Дабы не дразнить российских военноначальников, внешне штурмовая винтовка была очень похожа на АК, но использовала совершенно другой принцип работы автоматики.

У немцев с их глобальным «орднунгом» особо не забалуешь, но у «Шкоды» иногда получается. Получается применять атмосферники на перспективных моделях и классические АКПП, сделать машину чуть просторнее, чуть дешевле, чуть практичнее и удобнее. И в результате этих «чуть» набирается столько, что оглядевшись вокруг на улице, замечаешь с десяток «Октавий» всех поколений и, дай бог, один-единственный агрегатодаритель – VW Golf.

Последний рестайлинг чешского бестселлера не затронул каких-то действительно основополагающих моментов. «Работу над ошибками» проводить не нужно, поскольку изначально и ошибок-то этих не было. Опять модель стала чуть больше, чуть удобнее, обзавелась самой современной мультимедиа, немножко поменяла экстерьер и дизайн… Будем уточнять все эти моменты по мере рассмотрения.

У нас на тесте одна из самых упакованных модификаций, доступных на российском рынке. Есть, конечно, и RS, и Scout с полным приводом, но это же в конце-концов семейный универсал, а не первый автомобиль доморощенного стритрейсера, и не вездеход. Итак, оценим с точки зрения практичности универсал Skoda Octavia с мотором 1,8 TSI, «сухой» семиступенчатой DSG и широким набором доп. оборудования. В этом списке сразу напрягает DSG DQ200 – у нее же ограничение по моменту 250 Нм! Ну да, все правильно, 180-сильный турбомотор слегка подзажали, чтобы была возможность использовать данную КПП. Интересно, что на полноприводный Scout с этим же двигателем, ставится «мокрая» 6-ступенчатая DSG DQ250, а искусственных ограничений по мотору нет. В настоящий момент «сухие» коробки от VW работают безупречно, проблемы с рывками и дерганиями в далеком прошлом. Но есть к ней и другие вопросы: ресурс и надежность. После многочисленных скандалов на территории России, в 2014 году DQ200 была доработана, количество претензий сократилось, гарантийный срок она, скорее всего, отходит, но на долгую жизнь этого агрегата рассчитывать я бы не стал.


Передние сидения с развитой боковой поддержкой

Панорамная крыша с люком

Мотор хорош и сложен, отсюда такая динамика: кроме турбины здесь фазовращатели на впуске и выпуске, комбинированный впрыск – прямой и распределенный: по две форсунки на цилиндр, и система изменения высоты подъема клапанов. Присутствуют и минусы, сейчас с ними вопросы вроде порешали, но не до конца. Ранее совсем неприличный расход масла по паспорту: 1л/на 1000 км., урезали до относительно приемлемых 0,5 л/100 км. Впрочем, повышенный расход масла – примета не только турбомоторов TSI, но даже современных атмосферников от VW.


Приборная панель радует четкой графикой

Мультимедиа система Columbus с навигацией и экраном 9,2 дюйма

Плюс ко всему, нашей мощной версии вместо торсионной балки сзади, положена полноценная многорычажка, а заглянув в салон и обнаружив кругом кожу, в крыше панорамный люк, а на центральной консоли здоровенный дисплей топовой мультимедиа системы с навигацией Columbus, смотреть в прайс-лист на сайте производителя как-то уже не очень хочется, тем паче, вспомнив еще и о стране происхождения универсала. Это лифтбэки выпускаются теперь в Нижнем Новгороде, поскольку расходятся оные как горячие пирожки, а вот для покупки универсала или «Скаута» нужно иметь очевидные резоны, посему и продажи Октавии Комби составляют всего 10% от общего объема. А нишевый продукт и локализовать невыгодно, поэтому комби – чистокровный чех с вытекающими отсюда последствиями в виде высокой цены.


В подстаканник можно установить удобный держатель для смартфона

Выбор режима движения

Есть камера заднего вида и чувствительные парктроники

Массу споров вызвало новое «лицо» модели. Одни говорят красиво, другие – нет, думаю это просто веяния времени, новое корпоративное лицо, к которому большинство скоро привыкнет и будет считать впоследствии весьма привлекательным. Все проходили «анфас с четырьмя глазами»: и Lexus со своим GS, и Mercedes, и BMW, и даже АвтоВАЗ с моделями 2103 и 2106. Форма «очей», конечно, меняется в угоду моде и под влиянием технологий, главное – функционал, а он не подвел: хочешь, бери галогенки, хочешь – светодиоды, но придется доплатить. В общем, все как всегда.


Сзади с комфортом разместятся трое пассажиров

У задних пассажиров есть подогрев сидений, USB разъемы для подзарядки и розетка на 220 В

Не будем долго рассказывать о немыслимом просторе внутри, расстоянии от коленей до спинок передних сидений, продуманности и эргономике салона, в дорестайлинговой версии все это уже было. Однако длина автомобиля таки увеличилась на 10 мм, а ширина задней колеи для версий с многорычажкой аж на 30. Последнее сделано с чисто эстетическими целями. Пришлось поменять подшипники ступицы и ряд сопутствующих железок, но настройки подвески пересматривать не стали. Да, салон стал немного просторнее, но это «немного» надо прочувствовать, что довольно сложно. Однако, открыв заднюю дверь, приходишь к пониманию, сколько места в багажнике, а уж если разложить задние сиденья, получишь вообще запредельные 1718 литров. Что будем грузить? Но универсалы покупают не просто так, наверняка потенциальный покупатель уже знает, что именно.


Объем багажника 610 л

При складывании спинки образуется небольшая ступенька

В подполье полноразмерное запасное колесо

В багажнике съемный аккумуляторный фонарик

В чем же еще плюсы «родного чеха»? А в том, что современные системы превентивной безопасности для локализованных в Нижнем хэтчбэков не доступны, пока во всяком случае. Например, здесь стоит система автоматического торможения, что вкупе с парктрониками по кругу не даст вам въехать по невнимательности в какое-нибудь препятствие при движении задним ходом. А еще в нашем универсале есть система автоматического торможения с распознаванием пешеходов, адаптивный круиз-контроль и система удержания машины в пределах полосы. Может все это россиянам дорого и не нужно, но вдруг кому то пригодится? Неплохо бы и сие иметь в списке опций, приоритеты со временем ведь меняются.

Читать еще:  Как отрегулировать сцепление ваз 2110

Об образцовом поведении на дороге практически всей продукции концерна VW, народ осведомлен. Только образцов бывает много, если уж быть до конца честным. Для кого-то образец Lexus, для кого-то Mercedes-Benz, а для самых продвинутых и вовсе старая добрая Alfa Romeo. В приоритете у VW, а теперь и Skoda отточенная управляемость на грани жесткости. По сильно разбитой дороге даже на «Шкоде» ехать не хочется, хотя чехи чуть снизили градус немецкого накала и поставили на машину «пакет для плохих дорог». Ныне он в России безальтернативен. В нашем случае, задняя многорычажка значительно лучше сглаживает огрехи дорожного покрытия, нежели торсионная балка на дешевых версиях, и это отмечают все. Если говорить о динамике, управляемости и дуэте коробки с силовым агрегатом – ничего нового. Все так же безупречно работает, машина идеально пишет траекторию, оставаясь полностью подконтрольной, и дарит удовольствие от вождения. Этакое чисто европейское удовольствие с немецкими нотками. Таким же получился Pilsner Urquell, если говорить о пиве. Соответственно, в городе и на трассе хотя бы относительно приличного качества, автомобиль понравится любому (ну почти), гнать же по грунтовке вдалеке от центров цивилизации лучше на «Логане» или «Сандеро Степвей».

А теперь о грустном. Если пересчитывать рубли в доллары или евро, грусть бы наверняка самоликвидировалась, ходи в России эти самые доллары и евро – Octavia Combi у нас дешевле, чем в той же Германии. Однако мы живем в России и зарабатываем рубли и не так много, как хотелось бы. Поэтому наша топовая версия Style, не каждому понравится ценой в 1 844 000 рублей. Там, правда, есть все или почти все. О таких мелочах как ESP, датчики света и дождя, полный набор аирбэгов вспоминать, видимо, даже не стоит. Но есть одно но. Наша и без того топовая версия упакована списком доп. оборудования на целую страницу, причем не самого дешевого, что поднимает стоимость универсала до 2 356 900 руб. Впрочем, в перманентном российском кризисе чешская сторона не виновата.

Новая Skoda Octavia Combi 2019: фото и цена, характеристики универсала

Автомобили компании Шкода уже давно являются одними из лучших в мире среди недорогих. Они успешно продаются практически во всех классах, но наибольшей популярностью пользуется универсал-версии Октавия. Еще больше популярность машины возрастет после того, как чехи провели ее рестайлинг.

В ходе небольшого обновления новая модель получила еще более привлекательный дизайн и комфортный салон. Немного были улучшены и характеристики, благодаря чему Шкода Октавия Комби 2019 сможет без проблем передвигаться и по городу и по трассе на дальние расстояния.

Плюсы и все минусы Шкода Октавия Комби

  • Динамика
  • Багажник
  • Расход топлива
  • Управляемость
  • Вместительность салона
  • Комфорт
  • Дизайн
  • Коробка передач
  • Проходимость
  • Безопасность
  • Стоимость обслуживания
  • Мультимедиа
  • Шумоизоляция
  • Подвеска
  • Обзорность

Отзывы владельцев Skoda Octavia Combi

Автомобилем доволен — выбрали его осознанно, в чем помогли не только профессиональные тест-драйвы журналистов, но и отзывы реальных владельцев в Интернете. Да и собственные ощущения сыграли не последнюю роль. Нас трое в семье, плюс бабушки-дедушки. Впятером с вещами спокойно помещаемся. В общем, очень удачный автомобиль для семьи, для тех, кто еще не пал жертвой маркетинга и не купил кроссовер.

Skoda Octavia Combi — очень достойный автомобиль за свои деньги. За 5,5 лет владения от езды получал только удовольствие. Очень классные динамические характеристики при низком расходе топлива (5 литров на трассе, 8 в городе).

Качество лакокрасочного покрытия также достойное, впрочем как и хорош металл кузова (в местах сколах отсутствует ржавчина). По ездовым характеристикам — по горам не передвигался, но в городе клиренса более чем достаточно. Особого внимание требует обьем багажник, один из лучших в своём классе.

Пока ничего не ломалось. Масло в двигателе меняю через 10 т.км. Лью родное 5w30. У меня это вторая шкода. Опыт эксплуатации есть. Перед чипом, заменил масло в муфте халдекс. Уже потемнело и на сеточке масляного насоса была грязь. Следующую замену планирую через 30 т.км. В коробке поменяю через 40-50 т.км.

О своем выборе новой Шкода Октавия Комби нисколько не жалею. В машину реально влюбился с первой поездки. Конечно, минусы есть, в частности, после РСки реально не хватает тяги, особенно при обгонах на трассе, хотя к этому уже привык, ну а к лету мы это исправим… В остальном пока один позитив! А дальше время покажет….

Отзывы автовладельцев Шкода Октавия Комби с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Шкода Октавия Комби 2019 цены и комплектации

Цена Шкода Октавия Комби 2019 в России составляет от 1 436 000 до 1 959 000 рублей, универсал предлагается в комплектациях Active, Ambition и Style.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (110 л.с.) Active MT5 1 436 000
1.6 (110 л.с.) Active AT6 1 497 000
1.6 (110 л.с.) Ambition MT5 1 633 000
1.6 (110 л.с.) Ambition AT6 1 673 000
1.4 (150 л.с.) Ambition MT6 1 720 000
1.6 (110 л.с.) Style MT5 1 754 000
1.4 (150 л.с.) Ambition DSG7 1 761 000
1.6 (110 л.с.) Style AT6 1 794 000
1.8 (180 л.с.) Ambition DSG7 1 838 000
1.4 (150 л.с.) Style MT6 1 841 000
1.4 (150 л.с.) Style DSG7 1 881 000
1.8 (180 л.с.) Style DSG7 1 959 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, DSG7 — семиступенчатая РКПП

Технические Характеристики Skoda Octavia Combi

Кузов

Тип кузова универсал
Класс автомобиля класс C
Длина / ширина / высота, мм 4667 / 1814 / 1465
Колесная база, мм 2680 — 2686
Клиренс (дорожный просвет), мм 155
Объем багажника, л 588 / 1718
Снаряженная масса, кг 1225 — 1450
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 110 110
Крутящий момент, Нм 155 155
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,8 12,2
Макс скорость, км/ч 191 188
Расход топлива, л
— город 8,5 9,0
— трасса 5,2 5,3
— смешанный 6,4 6,7
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 1,4
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 250 250
Тип коробки передач механика робот
Число передач 6 7
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 8,1 8,2
Макс скорость, км/ч 219 219
Расход топлива, л
— город 6,7 6,0
— трасса 4,3 4,2
— смешанный 5,2 4,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,8 1,8
Мощность, л.с. 180 180
Крутящий момент, Нм 250 250
Тип коробки передач механика робот
Число передач 6 7
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 7,3 7,4
Макс скорость, км/ч 231 231
Расход топлива, л
— город 7,6 7,1
— трасса 5,2 5,0
— смешанный 6,1 5,8
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,8
Мощность, л.с. 180
Крутящий момент, Нм 280
Тип коробки передач робот
Число передач 6
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,5
Макс скорость, км/ч 227
Расход топлива, л
— город 8,1
— трасса 5,7
— смешанный 6,6
Тип топлива АИ-95

Общение с полноприводной версией Combi 4х4, оснащённой двухлитровым турбодизелем (150 л.с., 320 Нм), понравилось меньше. Сцепление работает жёстче и грубее, а переключать передачи нужно чаще. Выбранная организаторами трасса не позволила в полной мере оценить полный привод. Автоматическое подключение задней оси помогло разве что на крутом подъёме.

Мощной 180-сильной Октавии Комби 1.8 TSI с передним приводом и семиступенчатой «преселективкой» DSG достался длинный бросок по автобанам. Тут выделить нужно не ожидаемую динамику, а комфорт: даже на 180 км/ч в салоне универсала можно без напряжения разговаривать. А шустрить по извилистым дорожкам нужно с головой: перебор со скоростью на входе в поворот чреват сносом…

Видео тест-драйв новой Skoda Octavia Combi

Внешний вид

Самой яркой тут, безусловно, является передняя часть, отличающаяся небольшой длиной и расположенная под наклоном. Традиционно крышка капота практически ровная, но украшается небольшой выступающей полосой, проходящей через всю центральную часть. Прямо под значком можно найти знакомую всем поклонникам бренда радиаторную решетку трапециевидной формы, отделанную по периметру хромированной линией, а внутри украшенную множеством вертикальных полос, расположенных вертикально. На одном уровне с воздухозаборником помещаются необычные головные фары, которые будут наполняться либо ксеноном, либо светодиодами.

На профиле машины сразу в глаза бросаются просто громадные окна, которые вместе с черными глянцевыми стойками сливаются в единое целое. Обрамляется вся эта конструкция тонкой полосой из хрома. Остальная часть кузова может похвастаться наличием волнообразного рельефа, раздутыми колесными арками, а также остальными декоративными элементами, делающими облик машины более привлекательным.

Конечно, сзади Skoda Octavia Combi могла бы выглядеть более агрессивно. Крышка багажника тут является немного закругленной и находится под наклоном. Она начинается с коротенького козырька, на котором расположилась полоска стоп-сигналов, а под окном можно заметить много ступенчатого рельефа и крупные габаритные огни квадратной формы, вынесенные на стойки. Максимально просто здесь сделан обвес. На нем нет вообще ничего, кроме противотуманной оптики и пластикового диффузора. Очень сильно тут не хватает хоть какого-то выхлопа.

Читать еще:  Моторное масло для хендай крета — какое нужно лить?

Салон

Про то, что интерьер Шкоды невероятно удобен, говорить не буду – это все знают. Да, тут можно хранить бутылки с водой, снеки, гаджеты, монеты, картонные билеты для платных трасс и прочие необходимые для путешествия вещи – Октавия Комби готова поспорить по части продуманности эргономики с иными минивэнами. Подмечу пару интересных фактов. Во-первых, штатный держатель для телефона, вставляемый в подстаканник, явно сделан под старый iPhone 4 – современные большие смартфоны туда не влезают.

Skoda Octavia Combi 2017: долгожданное обновление универсального «чеха»

Обзор Skoda Octavia Combi 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— видео обзор Шкода Октавия Комби 2017!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Skoda Octavia Combi 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Шкода Октавия Комби 2017
  • Видео

Автомобили марки Skoda пользуются стабильно высокой популярностью среди российского потребителя, причины тому — относительно невысокая стоимость, богатое оснащение и вменяемые технические характеристики.

Особенно востребованной является третья генерация универсала Octavia Combi, официальный дебют которого состоялся в далёком 2013 г. В 2016-м году универсал, как и седан, пережил модернизацию, которая была произведена в несколько этапов: в середине лета машина получила обновлённый двигатель и модернизированное шасси, а осенью – обновился экстерьер и список доступного оборудования, как базового, так и опционального.

Забегая наперёд, можно отметить, что обновление пошло ТС на пользу, так как оно стало не только больше и просторнее, но и стало выглядеть на порядок дороже и солиднее. Без сомнений, новинка 2017 года сможет не только повторить, но и превзойти успех своего предшественника, поборовшись за звание самого продаваемого универсала в своем классе.

Экстерьер Octavia Combi 2017

Обновлённая Skoda Octavia Combi обладает по-настоящему мужской внешностью, что прибавляет автомобилю солидности и делает его облик более дорогим, чем есть на самом деле. В компании в очередной раз смогли создать практичный и незамысловатый облик, способный удовлетворить потребности как молодого, так и более зрелого покупателя.

Машина напрочь лишена вычурных элементов и кричащих «безделушек», которые все чаще можно встретить на большинстве современных автомобилей. Впрочем, именно в этом и кроется главный успех модели, являющейся одним из лучших предложений по соотношению цена/качество.

Лицевая часть универсала обзавелась несколько видоизменённой фальшрадиаторной решёткой, четырьмя фарами фигурной головной оптики, а также двумя стильными полосками воздухозаборников, которые вместе с противотуманками вмонтированы в крупный передний бампер.

Профиль автомобиля стилистически не изменился и подкупает покупателя своей динамичностью, крупными колёсными арками, большой площадью остекления, стильными колёсными дисками и расположенными на крыше молдингами.

Корма универсала, как ни странно, выглядит на порядок гармоничнее, чем корма близнеца-лифтбека. Тут прописались стильные, практически квадратные габаритные огни, большая дверь багажного отделения, обеспечивающая удобную погрузку/выгрузку багажа, а также элегантный бампер с небольшим диффузором.

Габаритные характеристики Octavia Combi составляют:

  • Длина – 4667 мм;
  • Ширина – 1814 мм;
  • Высота – 1465 мм;
  • Длина колёсной базы составляет 2686 мм.

Высота дорожного просвета равна 140 мм, однако традиционно для отечественного рынка модель получила специальный пакет «Плохие дороги», благодаря чему клиренс составляет 155 мм. Это позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя на разбитой брусчатке и лёгкому бездорожью, а также без труда штурмовать бордюры. Масса машины, в зависимости от уровня оснащения, может варьироваться в пределах 1,24-1,45 тонны.

На выбор покупателям предлагается один из 12 вариантов расцветки кузова, где особенно эффектно смотрится коричневый Magnetic и синий Lava металлик.

Интерьер универсала Octavia Combi 2017

Внутренне оформление универсала в точности повторяет таковое в лифтбеке Octavia. Перед нами строгая и лаконичная передняя панель с чётко выверенной эргономикой рабочего места водителя. Перед водителем располагается крупный трехспицевый мультируль, а также сдержанная и чрезвычайно информативная панель приборов. Центральная зона торпедо в топовом оснащении привлекает взгляд большим 9,2-дюймовым мультитач дисплеем информационно-мультимедийного центра и стильным блоком управления климата в авто. В более простых версиях мультимедийный блок либо полностью отсутствует, либо представлен более простым оснащением.

Единственная претензия заключается в широко разнесённых по краям валиках боковой поддержки, что решается выбором спортивных сидений.

Диван второго ряда, несмотря на практически полностью плоскую спинку, обеспечивает комфортную посадку двоим пассажирам, а вот третьему пассажиру из-за высокого центрального тоннеля будет менее комфортно.

Объем багажника в походном положении равен 610 литрам, а сложив кресла второго ряда, водитель может получить целых 1740 литров погрузочного пространства. Также необходимо выделить возможность перевозки длинномеров (до 2,92 м), для чего можно сложить пассажирское сидение первого ряда.

В салоне Octavia Combi 2017 года используются качественные и отлично сочетающиеся между собой материалы. Качество сборки не вызывает вопросов, как и изобилие кармашков для различной мелкой поклажи.

Технические характеристики Skoda Octavia Combi 2017

Линейка двигателей, доступных российскому покупателю, представлена тремя бензиновыми моторами:

  1. 1,6-литровая «четвёрка» MPI, развивающая 100 «лошадок» и 155 Нм вращательного момента и обеспечивающая разгон от 0 до 100 за 10,8 сек. с 5-уровневой МКПП и за 12,2 сек. с 6-диапазонной АКПП. Максимально возможная скорость равна 191 км/час, а средний расход топлива варьируется в пределах 6,5-6,7 л/100 км.
  2. 1,4-литровый турбомотор, генерирующий 150 л.с.(250 Нм), а также позволяющий машине разменять первую сотню за 8,2 сек. Максимальная скорость универсала с таким мотором равняется 216 км/час, а «аппетит» не превышает 5,6 л/100 км в смешанном цикле.
  3. 1,8-литровый турбированный бензиновый двигатель, выдающий 180 л.с и 250 Нм тяги. Этот мотор разгоняет машину до 100 км/час за 7,4 сек, а также позволяет расходовать около 6,4 л/100 км в смешанном режиме езды. На выбор покупателю доступна 5 или 6-скоростная МКПП, 6-скоростная АКПП или 7-уровневый «робот» с двойным сцеплением.

Обновлённая Skoda Octavia Combi построена на модульной тележке MQB, которая также используется в лифтбеке. Передняя подвеска представлена классическими стойками МакФерсон, а задняя – либо торсионной балкой, либо многорычажкой (доступна только в полноприводных модификациях). К слову, базово автомобиль оснащён передним приводом, лишь с топовым двигателем покупатель вправе выбрать полноприводную систему с многодисковой Haldex-муфтой.

Инженеры Skoda оснастили универсал электроусилителем руля, вмонтированным в реечный механизм, а также дисковыми тормозами с функцией вентиляции на передней оси. Машина обеспечивает оптимальный компромисс между комфортом и управлением, который недоступен большинству конкурентов, даже классом выше.

Безопасность обновлённой Octavia Combi 2017

В компании не поскупились, оснастив универсал большим количеством стандартных и опциональных систем активной и пассивной защиты, большая часть из которых практически не встречается у прямых конкурентов. Список систем безопасности представлен:

  • Антиблокировочной системой;
  • Тормозным ассистентом;
  • Системами MSR, ASR и EDL;
  • Системой XDS+, наделяющей универсал спортивной управляемостью;
  • Ассистентом при старте на склоне;
  • Специальным мигающим режимом стоп-сигналов;
  • Системой ESC и Multicollision Brake;
  • Функцией контроля расстояния до впереди идущего автомобиля;
  • Функцией слежения за «слепыми» зонами машины;
  • Технологией слежения за полосой движения;
  • Фронтальными airbag и шторками безопасности;
  • Креплением детских сидений Isofix;
  • Датчиками оповещения об уровне износа тормозных колодок;
  • Индикатором не пристёгнутых ремней безопасности;
  • Круиз-контролем;
  • Системой слежения за уровнем усталости водителя и т.п.

Как и предшественник, автомобиль получил 5 звёзд в краш-тестах EURONCAP, что делает его одним из наиболее доступных и безопасных автомобилей в своем ценовом сегменте, а наличие просторного салона и багажного отделения позволяет рассматривать машину в качестве идеального транспортного средства для всей семьи.

Комплектация и цена Шкода Октавия Комби 2017

На выбор покупателям предлагается четыре вида комплектации – Active, Ambition, Style и Laurin & Klement. Базовый вариант оснащения обойдётся минимум в 20,8 тыс. долларов (1,207 млн. руб.), за которые покупатель получит:

  • Заднюю LED-оптику;
  • Рейлинги на крыше;
  • Антиблокировочную систему;
  • Систему курсовой устойчивости с возможности блокировки дифференциала;
  • Фронтальные airbag;
  • Крепления Isofix;
  • Бортовой компьютер;
  • Аудиосистему с 6,5-дюймовым экраном и 4 динамиками;
  • Стальные диски R15;
  • Светодиодные ходовые огни;
  • Электромеханический усилитель рулевого колеса.

Более продвинутые комплектации Ambition и Style, обойдутся покупателю минимум в 23,7 тыс. (1,38 млн. руб.) и 25,8 тыс. долларов (1,49 млн. руб.) соответственно. Перечень оборудования в данных комплектациях дополнительно предлагает:

  • Руль с хромированной вставкой;
  • Подсветкой для ног передних и задних седоков;
  • Датчик износа тормозных колодок;
  • Кондиционер / 2-зонный климат-контроль;
  • Систему «Старт-Стоп» (только полноприводный вариант);
  • Подогрев кресел первого ряда;
  • Продвинутую аудиосистему с 8-дюймовым экраном, 8 динамиками, поддержкой Bluetooth и голосового управления;
  • Стальными/легкосплавными дисками R16;
  • Противотуманными фарами;
  • Задний парковочный датчик.

Топовая комплектация Laurin & Klement заставит потенциального покупателя раскошелится минимум на 33,7 тыс. долларов (1,96 млн. руб.). За эти деньги список оборудования пополнится следующими элементами:

  • Трехспицевый мультируль;
  • Комбинированная обивка сидений (кожа/алькантара);
  • Светодиодная салонная подсветка;
  • Шторки безопасности;
  • Система противоугонной сигнализации;
  • Круиз-контроль;
  • Задний диван с подогревом;
  • 2-уровневый климат-контроль;
  • Адаптивный усилитель руля;
  • Полный электропакет;
  • Светодиодную оптику головного освещения;
  • Передний и задний датчик парковки;
  • Топовую аудиосистему с 10 динамиками, 8-дюймовым дисплеем и сабвуфером;
  • Систему SmartLink+ и т.д.

Не менее впечатлительным выглядит список дополнительного опционального оборудования, куда вошли адаптивный круиз-контроль, парковочный ассистент, интеллектуальная система управления дальним освещением, фирменная навигация и многое другое.

Заключение о новой Skoda Octavia Combi 2017

Обновлённый универсал Skoda Octavia Combi 2017 года по праву может считаться одним из лучших автомобилей в классе по соотношению цена/комплектация. Это автомобиль, рассчитанный на массового покупателя, ищущего сдержанный, практичный, надёжный и хорошо оснащённый автомобиль за умеренную цену.

Видео обзор Skoda Octavia Combi 2017:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector