Скутер хонда почему не заводиться

Скутер хонда почему не заводиться

Московский Скутер Клуб

honda dio 18 перестал заводиться

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] – неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило – название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа “ААА. Спасите!”, “У меня проблема, подскажите”, будут УДАЛЯТСЯ .

honda dio 18 перестал заводиться

Lingon » 08 май 2005 02:29

значит последнее время все хуже и хуже хаводился холодный. потом перестал даже теплым заводиться со стартера, иногда помогало потыркать киком а потм со стартера завести. скорость и разгон были вроде в норме,
потом я его смог заводить струдом с кика раза с 23-го, и он уже в это время на холостых глох если не подгазовывать.
решил простистить карб, прочистил, не помогло также все осамое, прочистил теперь уже полностью разобрав, полностью все промыл и прочистил жиклеры, все каналы. все собрал ваерно, не заводится- хоть тресни ни с кика ни со стартера, проверил искру- есть, да еще свечку выкручивал до этого после тогок как первый раз карб прочистил- была в копоти- я ее почистил обратно поставил- ничего не поменялось.

топливо течет, топливный фильтр вроде в норме, но я его пока изключил из магистрали— все равно ничего не помогает, не заводится и все.

подскажите что куда ковырять дальше, к сожалению мастеров хороших у нас тут нет. поэтому приходится расчитывать на вас только.

-Pashtet- » 08 май 2005 02:58

Lingon » 08 май 2005 13:01

DIESEL » 08 май 2005 13:10

Попробуй так возьми живую свечу (с другого скута или новую (хотя новые не всегда живые)) выкрути свечку и залей шприцом в цылиндр пару кубиов бензина . быстро закрути свечу и дыркни. если заведётся. и заглохнет. у тя проблема с подачей топлива.

Обогатитель открути. там два болта. это такая штука на карбе с иглой.. к нему идёт два провода.

Вообщем бери эти провода кидай на акум.. тока надо угадать полярность. и гдето через 2 минуты из этй штуки должна вылезти игла. если игла не лезет. значит поломка в нём.

Он не ремонтируется кажись. ищи новый.

По поводу компресии меряется компресометром с гибким шлангом не у каждого этот девайс есть. ищи друзей знакомых. Результаты потом в студию.

Samosa » 09 май 2005 14:21

Двухтактный двигатель штука довольно простая, для его работы важно соблюсти несколько условий.
1 нормальную подачу топлива
2 зажигание
3 компрессию
4 нормальный выхлоп
5 герметизацию картера

Проверяем подачу: Сначала как бензин поступает в карбюратор, для этого снимаем топливный шланг, дергаем резко кикстартер (при вкрученной свече обязательно). Если у вас забит или треснутый топливный фильтр (если незвестно кто и когда его поставил по любому лучше его заменить), шланги, или плохо работает бензонасос, бензин течет вяло, должна быть нормальная струя с диаметром шланга. Вообще то если все остальное в норме и бензин ну хоть немного каплет, движек все равно будет заводиться, хотя бы схватывать и потом глохнуть. Далее конечно воздушный фильтр, обслужить. Далее сам карбюратор, промыть прочистить топливные жиклеры, промыть тонкие воздушные каналы ВД40, посмотреть, как работает игольчатый клапан, положение поплавка ни в коем случае не меняем, ибо и так раньше все работало хорошо. Клапан холодного запуска проверяется подачей на него переменного или постоянного напряжения любой полярности 12в, через 2-5 мин его игла должна явно удлиниться. К стати не стоит забывать, что под ним стоит еще один топливный жиклер, он не снимается, но чистота его тоже необходима, равно как и воздушного канала который к нему подходит. Лепестковый клапан снимаем, дуем, в одну сторону дуется в другую нет.

Зажигание: Новая свеча, наличие искры. Более сложные проблемы типа, каким то образом сбитого зажигания рассматривать сложно, и требует индивидуального подхода.

Компрессия: Меряем, меньше 5,5 движек работает плохо, ниже 5 вообще не работает. (это циферки для хондовского двигателя аф18 хотя от двигателя к двигателю могут оличаться, но конец все равно един)

Глушитель: Снимаем, дуем. Продувается легко, ставим на место не забыв про новую прокладку за 50 рублей.

Разгерметизация картера: Если все перечисленное уже сделано и не дало никакого эффекта, стоит задуматься про эту грустную причину не работы вашего двигателя. На ранних стадиях это обедненая смесь (серая свеча). На поздних, поработав в волю кикстартером и так и не заведя ваш двигатель, вы выкручиваете свечу а он сухая, как будто бензин вообще в движек не поступает. Примитивно говоря, не создается внутри картера разреженного пространства которое и заставляет работать всю топливную систему. Причин может быть много, пробитые прокладки, деформация или трещина корпуса в следствии удара, износ сальников коленвала.
На старых и недотюненых движках последнее наиболее вероятно, может быть в следствии просто старости или небольшого люфта в коренных подшибниках. В первом приближении, снимаем кожух с генератора и с вариатора, шатаем ( не прикладывая больших усилий конечно) за магнит с крыльчаткой с одной стороны и за шкив вариатора с другой, ни малейшего люфта, повезло. Снимаем генератор с одной стороны, с другой вариатор, смотрим сухие сальники или нет. Сопливые все в масле не в густом а в моторном конечно, увы придется менять.

Все нормально, но не работает, собираем все назад и обращаемся к специалисту. Собранные вами сведения и проделанная работа, сильно облегчат его труд! Но в любом случае проковыряв все это своими руками, и все таки заставив движек работать, а это обязательно когда то произойдет я верю, и не важно вы сами смогли или спец, вы будете уверенны что все у вас хокей, боевой конь ваш надежен как никогда, ну разве что еще подачу масла посмотреть. Удачи!

Lingon » 10 май 2005 02:13

значит так, провозился сегодня с ним целый день.

зажигание:
свечу кипил новую, искра есть.

выпуск:
глушитель снимал, дул – воздух проходит легко.

подача топлива:
снимал шланг, качал кикстартером- течет достаточное коллическтво я полагая при каждом нажатии, это не струя а такие капли быстротекущие:)
да, фильтр топлива я пока убрал из магистрали,

Читать еще:  Как открутить масляный фильтр без ключа

хотя не знаю насколько мокрая должна быть свеча, у меня после неудачных заводок с нее не капало и я бы не сказал что она была обильно смочена бензином.
но была и не абсолютно сухая.

ничего не заводилось, тогда я влили из шприца 1,5 кубика бензина в цилиндр, и с третьего тырка я его завел, я его разгазовал и он не заглох.

хотя потом немного погодя он опять не хотел заводится.

карбюратор я прочищат и продувал аерозолем для прочистки карбов, сегодня еще раз разобрал и прочистил(до этого я не вукручивал болтики качества и холостого хода)

все собрал – не заводится, даже не схватывается,

по совету snus я подул в шланчик вентиляции поплавковой камеры, и после этого он схватился сразу, но что бы не заглох надо газовать,
я его погонял так на холостых,

ну вот, после этого регулировал холостой ход- были очень большие обороты,но при регилировке при уменьшении оборотов
он глох при сбросе газа.

да кстати винт качества я ставил так до упора и потом 2 оборота(360 градусов) назад.

холостой ход у меня нпочти до максимума.

после заводку пару раз путем дутия в трубку, и регулировке, он у меня стал зоводится с кика только резким нажатием и с ручкой газа, стартером он отказывался заводится

короче он или работает на высоких оборотах или глохнет.

свечу потом выкрутил она была сухая, светло коричневого цвета.

компрессию не мерял(нечем), но по ощющением нормально все там проворачивается с нормальным натягом , ничего не люфтит, вал тоже не люфтит с сальников не течет, кольца не залипшие , цилиндр вроди нор, смотрел через дырку выхлопа.

Lingon » 10 май 2005 02:15

MOTOUA.NET: Honda Dio AF 27 не заводится с электростартера – MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРОВ (до 49,9сс)
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

Honda Dio AF 27 не заводится с электростартера

#1 Lex745

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 09 Сентябрь 08

Другие ответы в этой теме

#2 KipLinG

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 13 Сентябрь 08

#3 Lex745

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 09 Сентябрь 08

KipLinG (9.7.2010, 22:19) писал:

#4 Nowhere

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 16 Июнь 08

#5 3BIP

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 335
  • Регистрация: 03 Март 06

#6 Lex745

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 09 Сентябрь 08

#7 3BIP

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 335
  • Регистрация: 03 Март 06

#8 Lex745

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 09 Сентябрь 08

3BIP (10.7.2010, 14:02) писал:

Сообщение отредактировал Lex745: 10 Июль 2010 – 10:26

#9 Ankoriji

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 294
  • Регистрация: 06 Май 08

Сообщение отредактировал Ankoriji: 10 Июль 2010 – 12:16

#10 Lex745

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 09 Сентябрь 08

Ankoriji (10.7.2010, 17:35) писал:

Сообщение отредактировал Lex745: 10 Июль 2010 – 14:09

Почему не заводится скутер 4 т: причины, поиск и устранение

Когда не заводится скутер или мопед, это может вызвать огорчение у хозяина и подвести его в ответственный момент. Существует ряд причин, по которым двигатель не заводится. Попытаемся вникнуть в суть проблемы – почему нельзя завести скутер – и найти пути ее решения.

Основные причины

Итак, рассмотрим, почему же не заводится скутер 4т – причины можно условно разделить на следующие категории:

  1. неисправности топливной системы
  2. неисправности системы зажигания
  3. неисправности поршневой группы
  4. неисправности газораспределительного механизма (ГРМ).

В каждой из этих 4 категорий есть свои несколько возможных причин. Проводя диагностику скутера, следует тщательно обращать внимание на каждую категорию и проблему в ней. Шаг за шагом, исключая неисправности, вы обязательно найдете причину. А дальше дело техники!

Совет! Помните, что причин может быть несколько. Поэтому, устранив одну поломку, следует все же проверить исправность других устройств из списка возможных неисправностей.

Неисправности топливной системы

При отсутствии бензина в баке, скутер не заведётся – известно каждому. Такая же ситуация происходит и при неисправностях топливной системы – бензин не доходит до камеры сгорания. Следствие – сгорать нечему, вот двигатель и не стартует. Причины могут быть следующими:

  • неисправный топливный кран
  • забитый топливный фильтр
  • загрязненный карбюратор, выход из строя отдельных его частей
  • не работает вакуумный подсос, подаваемый на топливный кран.

Ремонт рекомендуется начинать с самого простого. В данном случае диагностика начинается с топливного крана (при наличии бензина в баке). Для проверки работоспособности следует снять шланг подачи топлива с карбюратора, затем провернуть двигатель стартером или лапкой. Исправность крана будет видна по струе бензина, вытекающей из шланга.

Постоянная течь топлива, даже при остановленном вращении двигателя, или же отсутствие подачи топлива через шланг свидетельствует о поломке топливного крана. Если постоянно течет топливо – сразу меняйте кран. В противном случае следует обратить внимание на состояние топливных шлангов, а только потом осуществить замену топливного крана.

Фильтр

Исправность фильтра диагностируется визуальным путем и продувом. Грязный фильтр следует сразу заменить. Если на вид фильтр чистый, но не продувается в нужном направлении, значит он засорился – также требуется замена.

Карбюратор

Загрязненный карбюратор – это еще одна причина, почему топливо не доходит до камеры сгорания. Загрязняется устройство из-за плохих фильтров (топливного и воздушного), плохого качества топлива. Вот список действий, необходимых для исключения неисправности карбюратора:

  • снимите карбюратор и разберите его
  • промойте и продуйте сжатым воздухом отверстия (при отсутствии сжатого воздуха, используйте обычный насос)
  • обращайте внимание на состояние поплавковой камеры, как самого поплавка, так и его регулировку; состояние запорной иглы – не износилась ли, не запала ли
  • тщательно прочистите топливный жиклер.

Помните! В ремонте карбюратора не бывает мелочей! Один упущенный момент может стоить вам повторной чистки всего карбюратора и выяснения причины.

Неисправности системы зажигания

Еще одна из возможных причин, почему двигатель не работает, это неисправность системы зажигания. В эту группу входит много разных мелочей, каждая из которых может стать главной причиной не заводящегося двигателя.

  • загрязненная или неисправная свеча зажигания
  • высоковольтный провод
  • катушка зажигания
  • неисправный датчик зажигания
  • вышедший из строя коммутатор.
Читать еще:  Ремонт генератора volkswagen golf 2, 3, 4, polo sedan и passat b3, b5: замена ремня своими руками

Свеча зажигания

Снова начинаем поиски с самого простого. Выкрутите свечу из цилиндра, наденьте на нее колпачок и прислоните электродами к цилиндру. Далее вращайте двигатель стартером. При этом между двумя электродами свечи – прямым и изогнутым – должна проскакивать искра. При ее отсутствии следует выполнить ряд действий:

  • прочистите свечу от нагара, масляных загрязнений при помощи ветоши и щетки по металлу
  • прогрейте свечу на огне газовой горелки
  • выставите оптимальный зазор между электродами – зазор должен составлять около 1-1,5 мм.

После выполнения этих действий снова проверьте наличие искры. Если она появилась, то можно пытаться завести двигатель. Не появилась искра – замените свечу новой. В случае отсутствия искры на новой свече зажигания, следует обратить внимание на более глубокие проблемы.

Высоковольтный провод

Самая распространенная проблема с проводом – это оголение его в определенном месте (пробитый провод). Исправный провод должен при снятом наконечнике бить искрой по корпусу цилиндра или другой металлической части двигателя.

Если не страшно, можно проверить наличие напряжение и пальцем, но лучше прислонить все-таки к двигателю. Пробитый провод будет проводить электричество в месте разрыва, не доводя до свечи. Оголенное место следует заизолировать или же заменить провод новым.

Катушка зажигания

Для тестирования катушки зажигания необходим прибор измерения электрических величин – мультиметр. Отсоедините катушку от скутера: снимите наконечник провода со свечи, открутите болт крепления катушки и отсоедините ее контакты.

При помощи мультиметра следует измерить сопротивление на контактах катушки. Также измерьте сопротивление между контактами и выходом на свечу. Оптимальные значения для катушек разных скутеров можно найти по модели скутера. Например, оптимальное сопротивление первичной обмотки катушки зажигания у скутера Honda Dio составляет 0,2-0,3 Ом; вторичной обмотки – 8,2-9,3 кОм.

Неисправности поршневой группы

Имея недостаточную степень сжатия воздуха в цилиндре двигателя, скутер плохо заводится, или не заводится вообще. Опытные скутеристы могут сразу определить примерный уровень компрессии. Вывод о значении компрессии можно сделать, пытаясь завести мопед кик-стартером.

Когда в определенном положении потребуется прилагать больше усилий – значит, компрессия присутствует. Если же ножка не оказывает сопротивления, то не создается необходимое давление в цилиндре. Для большей уверенности следует использовать компрессометр.

Выкрутите свечу зажигания из цилиндра, и вставьте туда наконечник прибора. Вращайте двигатель стартером. Компрессометр покажет точное значение степени сжатия. Оптимальное значение компрессии – 10 кг/см2. В случае, когда компрессия в двигателе менее 7 кг/см2, следует произвести ремонт поршневой или ее замену.

Неисправности ГРМ

Этот пункт можно не читать, если у вас 2 тактный скутер, ведь на таких двигателях отсутствует ГРМ. Причина неисправности ГРМ может заключаться в нагаре на клапанах или неправильной регулировке.

Проверить подсос воздуха можно, прислонив руку к отверстию для воздушного фильтра на карбюраторе. Рукой должно ощущаться создание вакуума. Можно закрепить на отверстии полиэтиленовый пакет, и вращать двигатель – пакет должен втянуться внутрь карбюратора и порваться.

Если такого не происходит, рекомендуется добраться до механизма ГРМ и дефектовать его. В случае необходимости следует произвести чистку.

Что ещё сделать, если не заводится скутер (видео)

Для закрепления прочитанного материала советуем посмотреть следующее видео:

Заключение

Надеемся, из этой статьи вы узнали 4 возможные причины, почему двигатель плохо заводится. Данные советы применимы к 2 и 4 тактным двигателям, кроме пункта о ГРМ. Теперь вы знаете причины, что не заводится скутер 4т. Устраняйте все неисправности, и смело в путь!

Скутеры Обслуживание и ремонт

Скутер не заводится со стартера — причины и методы решения проблемы

Распространенная проблема – скутер или мопед с кикстартера заводится, но с электростартера заводиться отказывается. Рассмотрим все возможные причины и методы их устранения.

Причин, по которым скутер или мопед не заводится со стартера, может быть несколько, как по отдельности, так и в комплексе. Рассмотрим каждую из них:

Не работает электростартер

Скутер не заводится со стартера если неисправен сам электростартер. Тут все просто. Если аккумулятор исправен и заряжен, вся электрическая цепь работает, но при нажатии на кнопку стартера слышен лишь щелчок реле, скорее всего электростартер неисправен, либо отошли (окислились) контакты.

Проверить исправность стартера очень просто. Подайте на него напряжение напрямую с аккумулятора, минуя реле стартера. Если стартер крутит, значит он в норме.

Не работает реле стартера

Скутер не заводится со стартера, если не работает реле стартера. Неисправное реле стартера не может запустить стартер, тут также все просто и понятно. Если при нажатии кнопки стартера не слышно щелчка реле, возможно, оно вышло из строя. Реле нужно заменить.

Не работает кнопка стартера

Вышедшая из строя кнопка электростартера не может замкнуть цепь и подать питание на реле и стартер соответственно. Кнопку нужно заменить. Иногда помогает wd-40.

Не работает контакт (жабка) тормоза

Как известно, современные скутеры невозможно завести с электростартера без выжатой ручки одного из тормозов. Каждая ручка тормоза оборудована замыкающим контактом, который включает стоп-сигнал во время торможения. Он также отвечает и за замыкание цепи на электростартер.

Убедитесь, что при нажатии на ручку тормоза, срабатывает стоп-сигнал.

Отошли или окислились контакты

Могли окислиться или отойти контакты стартера, а также фишка реле стартера. Осмотрите внимательно контакты и качество их соединения. Убедитесь, что на контактах нет окисла.

Не работает бендикс

Если во время попытки завести скутер с электростартера, сам электростартер прокручивается, и не входит в зацепление с коленвалом, скорее всего, вышел из строя бендикс.

Сел аккумулятор

Скутер не заводится со стартера, если сел аккумулятор. Севший аккумулятор не может провернуть коленвал с должным усилием. Иногда при севшем аккумуляторе бендикс не пропускает усилие на коленвал и мы просто слышим кручение стартера, как это бывает при неисправном бендиксе. Убедитесь, что аккумулятор заряжен.

Аккумулятор вышел из строя

Со временем емкость аккумулятора падает, особенно при круглогодичной эксплуатации. Такой аккумулятор, даже если полностью заряжен, моментально теряет емкость при нагрузке. Даже полностью заряженный аккумулятор, при попытке завести его стартером, может снизить напряжение до 6-8 вольт. Завести скутер электростартером при таком раскладе не получится. Аккумулятор нужно заменить.

Перегорел предохранитель

Мог банально перегореть предохранитель, расположенный возле аккумулятора.

Читать еще:  Инструкция по замене масла в коробке автомат тойота калдина/корона. замена масла в акпп corona/caldina

Если поворотники, стоп-сигнал и звуковой сигнал работают, значит все в порядке. Если нет – меняем предохранитель.

Подтекают сальники коленвала

Проверьте сальники коленвала. Если хотя бы на одном из них видны следы подтеков, завести скутер со стартера, особенно на холодную, будет проблематично. Пропускающие сальники нужно заменить.

Низкая компрессия

Наиболее частая причина обращения владельцев скутеров и мопедов в мастерскую – скутер не заводится со стартера, хотя вся электрика и аккумулятор в порядке.

Есть одно правило, его лучше запомнить – если с кик-стартера скутер заводится нормально, а с электростартера не хочет, хотя стартер прекрасно и с достаточным усилием проворачивает коленвал, виной этому почти всегда будет низкая компрессия.

Что это значит? Скорее всего, ваша поршневая уже на исходе и нужно будет поменять поршень с кольцами в лучшем случае.

При этом, всегда возникает вопрос номер два – почему скутер тогда заводится с кикстартера? Ответ – при вращении кикстартера ногой, особенно при резком, мы быстрее проворачиваем коленвал.

Можно привести простой и понятный пример – вспомните старый насос, которым вы хотели накачать камеру вашего велосипеда или скутера. Часто у этих насосов не достаточно герметично манжета прилегает к стенкам. Если пытаться медленно качать камеру, весь воздух просто проходил через неплотности манжеты. А если качать быстро и с хорошим усилием – все получалось. Так же и тут.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Что делать, если скутер не заводится?

Типовые неполадки системы зажигания китайских скутеров

Бывают случаи, что владельцы скутера сталкиваются с проблемой того, что он не заводится. Причины этого могут быть разные, но есть и довольно типовые. В некоторых случаях устранение проблемы занимает несколько минут.

Рассмотрим несколько причин, которые приводят к тому, что скутер не заводится. Все примеры реальные, полученные при ремонте китайского скутера ABM Storm L и Motoland VXR5.

Скутер не заводится с кнопки.

Если скутер не заводится с кнопки “Пуск”, а с кикстартера заводится без проблем (с “ножки”), то стоит обратить внимание на главный предохранитель, который находится в отсеке с аккумулятором.

Причиной может быть этот самый предохранитель. Был реальный случай, когда при замере напряжения на клеммах аккумулятора на дисплее мультиметра отображалось 13 вольт. Норма, если учесть, что аккумулятор был чуток разряжен.

При замере напряжения после предохранителя, мультиметр показывал 12,8 вольт. Чудно, не правда ли? Неужели на кусочке провода (предохранителе) падает 0,2 вольта? По идее такого быть не должно. Также было замерено напряжение в электросети скутера после замка зажигания. Напряжение было чуть больше 5 вольт и «гуляло». Также безбожно трещало реле поворотов после того, как скутер заводили кикстартером и включали поворотники.

Из-за того, что предохранитель сделан, мягко говоря, халтурно, провод внутри стеклянной колбы едва касался контактных колпачков. Из-за этого электрический контакт в предохранителе был некудышный. Вот, где и пропадали те самые 0,2 вольта напряжения.

Из-за того, что на реле поворотов поступало заниженное напряжение, оно трещало, так как напряжения питания то хватало для срабатывания электромагнитного реле, то нет.

Также при нажатии кнопки “Пуск” не запускался стартер, который раскручивает вал двигателя при запуске. Естественно, так как напряжение в электросети скутера было занижено из-за неисправного предохранителя.

После замены неисправного предохранителя скутер стал заводиться и с кнопки “Пуск”.

При таких неисправностях следует в первую очередь проверять целостность соединительных проводников в цепи запуска двигателя. Если у вас нет под рукой электрической схемы скутера, то загляните сюда. Там вы найдёте электрическую схему скутера, которая подходит практически ко всем китайским скутерам.

Рассмотрим другую неисправность.

Скутер не заводится ни с кнопки “Пуск”, ни с кикстартера.

В чём может быть проблема?

С такой неприятностью многие сталкиваются, когда пытаются завести скутер после зимы. В таком случае скутер схватывает, но не заводится. Электростартер крутит, но чего-то не хватает для запуска самого двигателя. Причиной может быть старое топливо, которое осталось в бензобаке. Старое топливо лучше слить и заправить бак новым.

Также возможной причиной может быть свеча зажигания и проводники, которые соединяют модуль зажигания CDI, катушку зажигания и свечу.

Для начала лучше проверить наличие самой искры. Сделать это можно так.

Чтобы проверить искру на скутере нужно добраться до свечи зажигания. Для этого придётся снять сиденье и найти колпачок.

Колпачок свечи снимается небольшим усилием на себя. Он крепится на свече упругим металлическим зажимом, который встроен в колпачок.

Крутить колпачок с проводом по часовой стрелке не нужно! Некоторые так делают, чтобы снять колпачок. Так можно повредить контакт провода и колпачка.

Свечу можно выкрутить с помощью торцевого ключа. Я снимал вот так.

Далее собственно, проверка искры.

Вставляем свечу в колпачок и прислоняем внешний металлический край свечи к металлическому корпусу двигателя. Вот так, как на фотке.

Так мы соединяем минусовой, общий контакт свечи с общим проводом электропроводки скутера. Затем поворачиваем свечу так, чтобы нам был виден зазор, где должна проскакивать искра. Нажимаем кнопку “Пуск”, как мы это делаем при запуске двигателя. При этом скорее потребуется помощью другого человека. Одному неудобно.

В момент нажатия кнопки “Пуск”, в зазоре свечи зажигания должна проскочить яркая искра белого оттенка. Если искра имеет сине-зелёный цвет, то, скорее всего, нужно почистить свечу и заодно проверить контакт высоковольтного провода и колпачка свечи зажигания. Делается это так.

У китайских скутеров высоковольтный провод, который соединяет катушку зажигания и свечку зажигания крепиться к колпачку свечи весьма ненадёжным способом. Провод просто накручивается на металлический шуруп колпачка. При этом металлический шуруп просто врезается в жилы медного провода. При вибрациях и тряске такой контакт может ослабевать.

Если искра слабая, то не лишним будет обновить контакт высоковольтного провода и колпачка свечи. Для этого нужно просто укоротить на 0,5 см. высоковольтный провод. При этом медные жилы будут свежие, не ломанные. Далее просто вкручиваем торец высоковольтного провода на шуруп колпачка свечи зажигания. После этого можно проверить искру. Если искра есть и она яркая, то устанавливаем свечу на место, надеваем колпачок. Проверяем, заводится ли скутер.

Не стоит забывать, что причиной отсутствия запуска двигателя могут служить поломки не связанные с электрооборудованием скутера.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector