Снятие обшивки двери toyotacorolla e150. иллюстрация как снять карту двери на королле в 150 кузове своими руками

Снятие обшивки двери toyotacorolla e150. иллюстрация как снять карту двери на королле в 150 кузове своими руками

Снятие обшивки двери toyotacorolla e150. иллюстрация как снять карту двери на королле в 150 кузове своими руками

Демонтаж обшивки двери или как её еще называют карты на Королле в 150 кузове вам может пригодится если собрались сделать дополнительную шумоизоляцию двери или при ремонтных работах связанных со снятием стеклоподъемников, замены разбитого стекла двери или же установкой музыки. Так что, хотя и не часто, но все же уметь снимать обшивку с передней двери Toyota Corolla E150 придется, конечно же в том случае если вы привыкли производить ремонт своего автомобиля самостоятельно.

Инструменты что нужны для снятия карты двери

Для демонтажа обшивки двери Corolla или Auris потребуется:

  • две отвертки, одна плоская вторая крестообразная;
  • и ключик на «10».

Также не забывайте, что поскольку нужно будет отсоединять несколько электрических разъемов, то чтобы ничего не замкнуть не дай бог, следует отсоединить клемму аккумулятора.

Дабы сдернуть карту двери и не повредить на поверхность двери ни клипсы на которых фиксируется обшивка желательно использовать специальное пластиковое приспособление или пользоваться широкой плоской отверткой обмотанной в ткань.

Вся последующая процедура снятия карты передней двери Тойота Королла 150 можно наглядно на этих иллюстрациях:

Автогигантам все чаще приходится вступать в переговоры с трудовыми коллективами по поводу уступок в расходах на кадры, составляющих обычно основную долю затрат производителя.

Смотреть все фото новости >>

Очередной жертвой падения спроса на мировых рынках стал концерн BMW, который ищет способы оптимизации бюджета. На днях руководство компании сообщило, что достигло соглашения с профсоюзами по сокращению затрат, которые позволяет избежать радикальных мер в отношении трудовых коллективов.

Соглашение предусматривает сокращение премий, основанных на прибыли компании, а также изменения рождественских выплат и других бонусов для некоторых работников. Меры будут введены с 2020 года. Сообщается, что по сравнению с прошлым годом, бонусные выплаты будут почти на 20 процентов ниже.

BMW стремится к 2022 году сэкономить более 12 миллиардов евро, именно этим и объясняется решение вступить в переговоры с представителями профсоюзов и ведущими поставщиками.

В результате достигнуто решение, основанное на солидарности, заявил генеральный директор компании Оливер Ципсе. Это позволит избежать радикальных мер, какие в настоящее время предпринимают другие автопроизводители для сокращения своих расходов, добавил он. Под этим он имеет ввиду массовые увольнения, закрытие отдельных площадок или прекращение активной работы в некоторых регионах. Подобными действиями в последний год уже отметились такие компании как Ford, Daimler, Audi и другие крупные компании.

Напомним, ведущим представителям немецкого автопрома приходится активизировать усилия по сокращению затрат, чтобы найти средства на инвестиции, которые необходимы для развертывания масштабного производства электромобилей и разработки новых технологий. Только это может позволить сохранить конкурентоспособность в отдаленной перспективе, признают в руководстве компаний.

А к переходу на экологичный транспорт автомобильную промышленность Европы все сильнее подталкивают правила сокращения выбросов на территории в ЕС, которые будут становиться только жестче. И их будет практически невозможно выполнить без существенного роста производства и продаж электромобилей, которые до сих пор имели ограниченный спрос со стороны потребителей. Торговые войны и снижение спроса на основных рынках, таких как Китай, сделали процесс перехода на новые технологии еще более сложным.

Смотреть все фото новости >>

Toyota Corolla КРАСОТКА ›
Logbook ›
Первый опыт обтяжки карт дверей

Приветствую всех кого может заинтересовать данный процесс.

На выходных полностью посвятил себя машинке
Решил начать с карт дверей.
Открутил 2 болта(первый за ручкой открывания дверей и второй в нише карманчика под пробкой)

Фото из инструкции к машине как снять обшивку двери
Далее пошёл домой и опять под пение Василия(попугай) приступил к демонтажу

Срезал клипсы крепления и вырезал из экокожи примерный кусок с запасом 2-3 см
88клей я так и не нашёл… Что то быстро раскупают(продавец сказал что какой то ажиотаж а него…)
Попробовал моментом(тоже там 88написано ) нифига…впитывается и кое как держит…ниочём вообщем!
Решил проверенным клеем приклеить(жидние гвозди)

Особо много клея не наносить, он почти не впитывается!
Промазать полностью поверхность с загибами. Если будет много клея он вылезет через перфорацию! Будет некрасиво и потом придётся очищать поверхность…оч неудобно…

Так то так получилось
Далее запаял места крепления клеевым пистолетом

Сначала внутрь немного потом всё полностью с горочкой

В сборе
Когда вставлял и припаивал, подтягивал за края кожи что бы не было складок
Вобщем получилось хорошо! Мне понравилось и ничего сложного нет!
Вот так выглядит в машинеМааааленький косячок есть но он поправим) отклеилось чуть чуть…
И на последок чехол на ручку КПП сам сшил✌
Сейчас учусь обтягивать наболдашник ручки и руль
Всем спасибо и удачи!
Надеюсь мои советы кому нибудь помогут☝

Читайте также:

Монтаж камеры заднего вида в хромированную накладку на задней двери Renault DusterПровода видеосигнала и питания…

Наружная ручка двери Лада Калина Некоторых владельцев практичных LADA Kalina посещает проблема, вызванная плохим отпиранием…

Снятие обшивки передней двери Для большинства работ по ремонту дверных замков на ВАЗ 2109-2108, механизма…

Работу проводим при замене стеклоподъемника, стекла, замка двери. Операции показаны на левой передней двери. Обивка…

Volkswagen Passat Зеленый шершень) VR5 SQ › Logbook › Как ПРАВИЛЬНО выставить зазоры переднего бампера…

Как Снять Обшивку Двери Тойота Королла 100

Дверь в Тойоту Короллу

Части тела часто повреждены, особенно двери и крылья. Однако, зная, как, например, разбирается задняя правая дверь, может потребоваться не столько ее замена, сколько выполнение другой работы: замена электропроводки, ремонт окон, установка динамиков для аудиосистемы.

Как снять кожух?

Заднюю левую дверь Toyota Corolla 150 легко снять, просто откройте болты, которые ее удерживают, но эта процедура не очень распространена. Более популярным у владельцев является вопрос о том, как разобрать двери на Toyota Corolla 150.

Читать еще:  Не работает вентилятор отопителя ваз 2110

Это необходимый навык, если вы решите установить дополнительную звукоизоляцию на свой автомобиль, вам нужно будет изменить, как она называется, отремонтировать окна, помешать электропроводке или установить динамики для прослушивания музыки.

Снятие обивки задней двери — не самый сложный процесс, поэтому это можно сделать в условиях гаража. Вам нужно будет вооружиться 10-ключными, крестообразными и плоскими отвертками. Вам нужно будет обратить внимание на электрические розетки при работе. Их нужно будет отключить, затем обязательно поместите их в зону.

Совет. Чтобы защитить себя от коротких замыканий во время работы, снимите положительный контакт с аккумулятора.

Отделка двери фиксируется пластиковыми зажимами. Их легко уничтожить, поэтому их нужно удалять с помощью специального пластикового оборудования. Тогда ткань остается неповрежденной, и вы не сломаете зажимы самостоятельно. Если инструмента нет, подходит большая отвертка с плоской головкой, к сожалению, его нужно заранее обернуть тканью, чтобы исключить риск его разрыва.

Как мне начать?

Нет необходимости снимать саму дверь, если вы заинтересованы в облицовке. Прежде всего, вам нужно будет снять ее карту: если на ее поверхности установлено электрическое окно (обычно это правая передняя дверь или передняя левая дверь Toyota), сначала нужно оторвать пластиковую панель, органы управления заняты , Осторожно открутите болты устройства, удалите оставшиеся провода, которые ведут к кнопкам нашего клиента.

Читайте также

Снятие обивки дверей Toyota Karina, Corolla и др.

Разбирать переднюю Дверь на тойота карина, тойотарона Тойота Королла и другие подобные модели. Взлетать.

Как снять обшивку двери. Toyota Corolla X (E140, E150) рестайлинг.

Все о кузовном ремонте! Все учебные материалы для автомобилей. Собственный бизнес, тюнинг, бесплатные уроки. А.

Прежде чем снимать обшивку двери на Toyota Corolla, рекомендуется посмотреть видео с аналогичной работой: оно поможет вам лучше ориентироваться в мире, понимать, как действовать. Внимательно осмотрите дверную ручку: она крепится к пластику с помощью болта, который нужно открутить.

Когда наш клиент остается ввинченным, можно снять пластиковую накладку с выступов дверных ручек. Для этого вам нужно подтолкнуть их узким предметом. Вам может понадобиться канцелярский нож, также называемый отверткой с плоской головкой, но будьте осторожны: мягкий пластик может получить царапины или другие повреждения. Ниже прокладок будет несколько болтов, которые крепят ручки.

Когда нашему клиенту необходимо сделать откручивающиеся крепления, необходимо оторвать пластик, нужно начинать это делать со дна дверей. Корпус удерживается защелками, они, конечно же, просто вытаскивают, отделяя его от корпуса, и вытягивают пару раз.

Совет: если вы решили снять пластиковую крышку с ручки двери, ее следует слегка оторвать, а затем сдвинуть вперед. Корпус не будет удален до тех пор, пока не будет удалена эта насадка.

Осторожно отсоедините провода при снятии крышки. Если на задней правой или левой двери есть шумоизоляция и это мешает работе, ее следует аккуратно удалить.

Снятие и регулировка

С Toyota Corolla 2008 года удаление дверей и автомобилей в 120 и 150 кузовах другого модельного года не составит труда. Их легко снять: разобрав корпус, необходимо отсоединить проводку. Затем вам нужно будет открутить болты, которые крепят петли двери к кузову. Если болты не отсоединяются, используйте WD-40, другими словами, попробуйте их прогреть; в последнем случае болт можно просверлить и заменить на новый. Если вы знаете, как применять сварку, можно сварить небольшой кусочек металла сверху болта, а гайку на 12 закрутить нелегко, попробуйте ослабить такой болт даже с помощью гаечного ключа.

Продукт устанавливается в обратном порядке. Регулировка двери на Toyota Corolla требуется после каждого снятия, а также во время использования, если вы видите, что они начали плохо блокироваться.

Правильно ли регулирование? Конечно, проверьте это: откройте дверь и поднимите ее так, чтобы корпус оставался неподвижным. Если она не поднимается всего на 1,6 см, необходимо поменять петли.

Обратите внимание, что если вы правильно сняли, например, заднюю дверь, то, когда она установлена ​​задним ходом, зазоры требуются везде одинаковые, конструкция не должна искажаться.

Поверхность не должна выступать за уровень других частей тела.

Регулировка происходит при использовании болтов соединительных петель. Ослабив их, установите дверцу в правильное положение, а затем правильно затяните болты.

Вывод

Регулировка и замена двери, снятие обшивки для работы внутри конструкции не вызовет у вас никаких проблем. Если вы придумали, как менять продукты, многие справятся со своим персоналом.

Toyota Corolla Auris manual

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ «на 10».

1. Подденьте отвёрткой…

2. …и откройте заглушку винта крепления накладки подлокотника.

3. Выверните винт крепления накладки подлокотника.

4. Отведите внутреннюю ручку двери, подденьте отвёрткой и, преодолевая сопротивление фиксаторов…

5. …снимите облицовку внутренней ручки двери.

6. Выверните винт крепления внутренней ручки двери.

7. Отожмите отвёрткой розетку ручки стеклоподъёмника…

8. …и снимите пружинный фиксатор ручки стеклоподъёмника.

9. Снимите ручку стеклоподъёмника.

10. Подденьте отвёрткой край облицовки и, преодолевая сопротивление фиксаторов…

11. …отведите облицовку от панели двери так, чтобы получить доступ к механизму привода внутренней ручки двери.

ПРИМЕЧАНИЕ.
Так расположены пистоны крепления облицовки задней двери.

12. С внутренней стороны облицовки отсоедините от верхнего кронштейна внутренней ручки задней двери фиксатор оболочки троса привода ручки…

13. …и отсоедините от верхнего рычага сферический наконечник троса привода внутренней ручки задней двери.

14. Аналогично отсоед

15. …и отсоедините от нижнего рычага сферический наконечник троса привода блокировки замка задней двери.

16. Снимите облицовку задней двери.

17. На внутренней панели задней двери выверните два болта крепления кронштейна…

18. …и снимите кронштейн крепления подлокотника.

19. Снимите влагозащитную плёнку с внутренней панели двери для дальнейшего доступа к узлам и элементам задней двери.

20. Перед установкой облицовки замените сломанные пистоны крепления.
21. Установите облицовку задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Читать еще:  Диагностика и ремонт компрессора автокондиционера своими руками

Шумоизоляция Toyota Corolla

Шумоизоляция Toyota Corolla. Очередной рабочий день настал и мы принимаем очередную порцию автомобилей на полную шумоизоляцию салона. Одна из них – новенькая Тойота Королла. Эти автомобили посещают нас с завидной популярностью, ну а мы в свою очередь производим полный комплекс работ по достижению комфорта и подавлению акустического шума в салоне автомобиля. Владелец остается с нами и будет наблюдать за всем этим процессом, ну а мы предлагаем присоединиться виртуально и Вам. Вся шумоизоляция у нас производится строго по записи, поэтому перед приездом машины весь материал у нас заранее нарезан по фирменным лекалам собственного производства и разогрет в специальной печке до температуры 50 градусов. Наша команда состоит более чем из двадцати человек и работа построена таким образом, чтобы никто не отвлекался на перекуры и не мешался друг другу при проведении работ по шумоизоляции. Итак, мы начинаем полную шумоизоляцию Тойота Королла, на которую нам потребуется примерно 9 часов.

Звукоизоляция капота Toyota Corolla производится в два слоя. Первый слой (легкий вибродемпфер Comfort mat Dark D3) наносится на металл капота, а шумоизоляция ППУ наносится на изнаночную сторону штатной обшивки.

Шумоизоляция крыши Toyota Corolla. Обшивка потолка аккуратно разобрана, металл обезжирен и готов к оклеиванию сначала виброизоляцией, а затем шумопоглотителем. Наши мастера работают чистыми руками и в перчатках, что гарантирует отсутствие пятен и зацепов на потолке вашего любимца.

Виброизоляцию кладем толстую, но легкую марки Comfort mat Dark D3, толщиной 3 миллиметра. Она заранее прогрета в печке, что помогает ее эффективнее прикатать к металлу крыши и достичь максимального эффекта.

Затем мы используем высокоплотный акустический войлок Felton с влагозащитным слоем. Ведь, не зря в дорогих немецких автомобилях (Audi, Mercedes, BMW) войлок используется в качестве заводской шумоизоляции в том числе и на потолке. Войлок идеально выполняет роль ловушки воздушной звуковой волны, гуляющей в пустотах крыши.

Шумоизоляция дверей Toyota Corolla. Обшивка двери Короллы разобрана и мы показываем вам что она совершенно голая. В двери у нас будет 4 слоя виброизоляционного и шумопоглощающего материала. Но сперва – обезжиривание рабочих поверхностей.

Легкий и надежный Comfort mat Dark D3 работает на внешней стенке двери в качестве вибродемпфера.

Затем мы используем вспененную резину Comfortt mat Vision толщиной 6 мм. Главное условие для материала на внешнем листе двери – 100% влагостойкость и мы ее полностью выполняем, используя ППУ Comfort mat Vision.

Переходим на внутреннюю стенку двери (каркас) и оклеиваем ее сплошным листом виброизоляции Comfort mat Dark D3. На этом этапе внутри двери формируется закрытый объем, который способствует лучшему звучанию штатной акустики.

Завершает шумоизоляцию двери толстый слой рельефных пирамидок Comfort mat Soft Wave. Это не только идеальный шумопоглотитель толщиной 15 мм., но и отличный уплотнитель, позволяющий надежно посадить дверь на посадочные места без лишний скрипов и сверчков.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Toyota Corolla. Когда работы с дверьми, капота и потолком окончены, вся наша большая команда приступает к шумоизоляции пола. Сидения, центральная консоль и ковровое покрытие вынесено, обшивки сняты и перед началом оклейки мы обезжириваем металл.

Выносим из салона и багажника абсолютно все, и аккуратно складываем на специальном столе. Это позволит нам сделать свою работу качественно и красиво.

Наша гордость – вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. совместной разработки нашего испытательного спеццентра и ТМ “Comfort mat”, который мы укладываем на пол салона и колесные арки. Данный материал, напомним, мы достаем из нашей печки уже будучи разогретым равномерно по всей толщине до 50 градусов. Мы не тратим время на нагрев каждого листа, а это значит, что концентрируем свои силы на прикатке материала.

Толщина материала составляет более 5 миллиметров. Это мощнейший удар по вибронагруженному днищу. Современная химическая формула позволяет материалу быть легким, невероятно цепким (адгезия) и эффективным (КМП превышает 0,63 ед). Это настоящий эксклюзив для наших клиентов от Авто-Локер и производится на отдельном конвеере завода специально для нашего центра. Все это благодаря тесному сотрудничеству и статусу флагманского центра по установке шумоизоляции Comfort mat в Москве.

На полу в багажнике, а так же на задних крыльях мы использовали Comfort mat серии Dark D3 толщиной 3 миллиметра.

Когда приходит очередь шумопоглотителя, мы достаем из своего арсенала весьма эффективный пористый материал Comfort mat Pro Lock 6 и Lock 4, который прекрасно работает на звукопоглощение. Сплен, которым пользуются экономящие конторы, у нас давным-давно “похоронен”.

Эффективно работая, мы успеваем делать это красиво. Опыт! Каждую машину знаем в лицо, руки-то все помнят!

Никакая премиальная шумоизоляция не будет таковой без использования плотной звукоотражающей мембраны. Конечно же, она у нас есть и используется в каждом автомобиле. Имя ее Comfort mat Блокатор.

Блокатор укладывается на самые шумонагруженные участки кузова, позволяя блокировать звуковую волну внутри шумопоглотителя. Этот материал так же выпускается эксклюзивно для наших клиентов в толщине 4 мм. с нашими логотипами. Все остальные студии получают 3 мм.

Блокатор от Comfort mat хорош еще и тем, что в отличие от материалов других производителей, он умеет держаться на вертикальных плоскостях колесных арок! Мощный и качественный монтажный слой. Обратите внимание, что колесная арка обработана как со стороны багажника, так и со стороны крыла. Ничего не остается у нас без внимания.

Крышка багажника вибродемпфируется, а ее обшивка обрабатывается вязкоэластичным шумопоглотителем и антискрипом.

Началась сборка автомобиля и скоро он покинет наш техцентр. Мы располагаем большой группой опытных мастеров (более 20 человек), за плечами которых более 1000 шумоизоляций ежегодно в стенах родного Авто-Локера.

Мы располагаем большим штатном квалифицированных и опытных мастеров, большинство из которых с нами аж с самого открытия в 2007 году. Ежегодно за нашими плечами оказывается более 1000 автомобилей и мы располагаем богатейшим опытом разборки и сборки салонов автомобилей любых марок. Все это нам позволяет гарантировать заводское качество сборки вашего салона без следов вмешательства, таких как зацепы, порезы или пятна. От всего этого вас защитит наша фирменная гарантия от Авто-Локер.

Читать еще:  Узнайте, по каким критериям нужно выбирать автомобильный насос

Шумоизоляция Тойота Королла окончена. Вся работа у нас заняла без перекуров около 9 часов на глазах у хозяина автомобиля, который наблюдал за этим “спектаклем” широко раскрыв рот. Ни один пистон не сломан, все обшивки собраны без зазоров, будто машина не разбиралась. Наши мастера имеют богатейший опыт шумоизоляции автомобилей, количество которых, прошедших через наши руки исчисляются уже не сотнями, а тысячами. Эта Королла потяжелела на 50-52 килограмма самых топовых шумопоглотителей на момент публикации фото отчета, увеличилась жесткость и стойкость металла к случайным вмятинам и ударам, а вместе с ней появилось чувство автомобиля классом выше. Работая в присутствии владельца, мы имеем очень хорошие отзывы о результатах нашей деятельности, владельцы рекомендуют нас друзьям, да и приезжают к нам вновь при смене автомобиля. Это и есть наш стимул, помогающий развиваться и дальше. А теперь приглашаем и Вас поучаствовать в спектакле под названием “Шумоизоляция вашего автомобиля в Вашем присутствии”. Мы работаем с 2007 года и нам есть что показать вам!

Как Снять Обшивку Двери Тойота Королла 150

Части тела часто повреждены, особенно двери и крылья. Но знание того, как, например, разбирается задняя правая дверь, может потребоваться не только при ее замене, но и при выполнении других работ: замена электропроводки, ремонт окон, установка колонок для аудиосистемы.

Заднюю левую дверь Toyota Corolla 150 можно снять достаточно легко, чтобы открыть болты, которые ее удерживают, но эта процедура не требуется очень часто. Более популярным у владельцев является вопрос о том, как разобрать двери на Toyota Corolla 150.

Это необходимый навык, если вы решите установить на машине дополнительную звукоизоляцию, вам потребуется заменить или отремонтировать стекло, помешать электропроводке или установить динамики для прослушивания музыки.

Снятие обивки задней двери — не самый сложный процесс, поэтому его можно полностью выполнить в соответствии с критериями гаража. Вам нужно будет вооружиться 10-ключными, крестообразными и плоскими отвертками. Вам нужно будет обратить внимание на электрические розетки при работе. Их нужно будет отключить, а затем обязательно поставить их на место.

Совет. Чтобы защитить себя от коротких замыканий во время работы, снимите положительный контакт с аккумулятора.

Отделка двери фиксируется пластиковыми зажимами. Их легко уничтожить, поэтому их нужно удалять с помощью специального пластикового оборудования. Тогда ткань остается неповрежденной, и вы не сломаете зажимы самостоятельно. Если инструмента нет, подходит большая отвертка с плоской головкой, но ее нужно предварительно обернуть тканью, чтобы исключить риск ее отрыва.

Нет необходимости снимать саму дверь, если вы заинтересованы в облицовке. Сначала вам нужно будет удалить ее карту: если она оснащена электрическим окном (обычно это передняя правая дверь или передняя левая дверь Toyota), вам сначала нужно разбить пластиковую панель, на которой расположены кнопки блока управления. Осторожно открутите болты устройства, удалите все провода, которые ведут к кнопкам.

Читайте также

Как снять накладки на двери для Toyota Corolla

Перед снятием дверных панелей на Toyota Corolla рекомендуется посмотреть видео с похожей работой: это поможет вам лучше ориентироваться в процессе, понять, как действовать. Обратите внимание на ручку двери: она крепится к пластику с помощью болта, который нужно открутить.

Когда все крепления откручены, вы можете снять пластиковую накладку с выступов ручки двери. Для этого нужно разбить их узким предметом. Вам может понадобиться канцелярский нож или плоская отвертка, но будьте осторожны: мягкий пластик может получить царапины или другие повреждения. Там будет еще несколько болтов, которые крепят ручки под прокладками.

После того, как все крепления откручены, пластмасса должна быть удалена, и это должно быть начато с нижней части двери. Корпус удерживается защелками, их можно просто отсоединить, отсоединив его от корпуса и вытащив пару раз.

Совет: чтобы снять пластик вокруг ручки двери, ее нужно немного оторвать, а затем выдвинуть вперед. Корпус не будет удален до тех пор, пока не будет удалена эта насадка.

Осторожно отсоедините провода при снятии крышки. Если на задней правой или левой двери есть шумоизоляция и это мешает работе, ее следует аккуратно удалить.

С Toyota Corolla 2008 года удаление дверей, а также автомобилей в 120 и 150 кузовах любого другого года выпуска не составит труда. Их легко снять: разобрав корпус, необходимо отсоединить проводку. Затем вам нужно будет открутить болты, которые крепят петли двери к кузову. Если болты не отсоединяются, вы можете использовать WD-40 или попытаться нагреть их; в последнем случае болт можно просверлить и заменить на новый. Если вы знаете, как использовать сварку, вы можете приварить небольшой кусочек металла к болту, а гайку 12 или больше на нем, попробуйте выкрутить болт гаечным ключом.

Читайте также

звукоизоляция toyota corolla E150 2010

Продукт устанавливается в обратном порядке. Регулировка двери на Toyota Corolla требуется после каждого снятия, а также во время использования, если вы видите, что они начали плохо блокироваться.

Проверьте правильность регулировки: откройте дверь и поднимите ее, чтобы корпус оставался неподвижным. Если он поднимается более чем на 1,6 см, это необходимо вращающийся.

Обратите внимание, что если вы удалили, например, заднюю правую дверь, зазоры должны быть везде одинаковыми, когда вы ее поставите обратно, дизайн не должен коробиться.

Поверхность не должна выступать за уровень других частей тела.

Регулировка осуществляется с помощью болтов, соединяющих петли. Ослабив их, установите дверцу в правильное положение, а затем правильно затяните болты.

Регулировка и замена двери, снятие обшивки для работы внутри конструкции не вызовет у вас никаких проблем. Если вы выяснили, как менять продукты, вы можете сделать это самостоятельно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector