Советы, как раскодировать аудиосистему, калькулятор кодов разблокировки магнитол

Советы, как раскодировать аудиосистему, калькулятор кодов разблокировки магнитол

Советы как раскодировать аудиосистему калькулятор кодов разблокировки магнитол

Советы

При блокировке штатной автомагнитолы многие автовладельцы видят только один вариант развития событий – обращение за помощью к специалистам дилерского центра, которые владеют специальной документацией и программным обеспечением.Мысль конечно хорошая и даже правильная, однако я бы хотел предостеречь вас от данного шага, и вот почему:

  • Во-первых, для того чтобы подобрать код разблокировки устройства его предварительно необходимо демонтировать;
  • Во-вторых, за использование лицензионного программного обеспечения снимается дополнительная плата;
  • И в-третьих, обратная установка магнитолы отнюдь не бесплатна, она так же входит в стоимость работ специалиста.

Как мы можем предполагать (а в данном случае и утверждать) цена вопроса при обращении в сервисный центр значительно выше, если бы мы провели все вышеперечисленные действия своими руками. А для того чтобы у нас все получилось, вашему вниманию представлена настоящая инструкция о том, как разблокировать автомагнитолу ауди.

Разблокировка автомагнитолы ауди

Производители защищают магнитолы от грабителей специальным кодом. Он представляет собой четыре цифры. При покупке автомобиля у официальных дилеров, владельцу предоставляется специальная карта с кодом разблокировки. Но как быть если он утерян или авто покупалось с рук, а прежний хозяин его не знает? Можно ли самостоятельно разблокировать магнитолу Ниссан и как это сделать?

Современная магнитола Nissan Connect в автомобиле – мультимедийное устройство, позволяющее не только прослушивать музыку и радио, выполнять функцию GPS навигатора, отображать видео с камер, установленных на авто и пр.

Установленный производителем 4-х значный код необходимо вводить каждый раз после отключения АКБ. Предусмотрено несколько степеней защиты магнитол:

  • частичная блокировка;
  • полная блокировка.

Последний вид блокировки срабатывает после того, когда совершено большое количество неправильных попыток ввести код. Обратившись с этой проблемой к официальным представителям компании Ниссан можно услышать рекомендацию по полной замене устройства. Но стоит попробовать самостоятельно разблокировать магнитолу.

Код был введен несколько раз, а на экране еще не высветилась надпись: «превышено число попыток ввода пин-кода, обратитесь к дилеру Ниссан»? Для начала раскодировки необходимо знать следующее (это относится к моделям Тиида и Кашкай, Ноут и Х Трейл):

  • серийный номер SERIAL NO. BP XXXX XXXXXXX магнитолы (находится на тыльной стороне) и BИН код авто A1AAAAA11AA111111 (17-и значное сочетание цифр и букв, находится под капотом).
  • эту информацию предоставьте официальным представителям, которые имеют базу данных и должны сообщить код ввода для разблокировки магнитолы.

По непроверенным данным, впервые защитную блокировку на штатные автомагнитолы производители стали устанавливать на новые легковые автомобили, предназначенные для продажи в России, в самом начале лихих девяностых годов. Объяснялось это массовым угоном машин (Форд, Ауди, Ниссан, Рено и тому подобных) прямо из автосалонов или со смотровых площадок дилеров.

Нужно, к сожалению, отметить, что это как раз тот случай, когда первенство не вызывает чувство положенной гордости. Да и честно говоря, проблему краж личного автотранспорта или бортового звуковоспроизводящего оборудования такой подход не решил. Или решил, но совсем в незначительной степени. А вот настоящим автовладельцам эта, казалось бы, направленная на защиту их интересов мера принесла массу хлопот и неприятных моментов.

Почему, вы поймете, прочитав нашу статью далее.

Причина, по которой автопроигрыватель или мультимедийная система Форд (Дастер, Ниссан, Ауди и т.д.) отказывается работать, одна – отключение аппарата от системы жизнеобеспечения (электропитания) на срок более десяти минут. То есть принято считать, что если магнитофон из вашего автомобиля был украден, то в дальнейшем злоумышленник, не зная индивидуального кода прошивки данного устройства, воспользоваться им не сумеет. Подключить ее заново может только непосредственный хозяин, знающий код разблокировки магнитолы Форд (или другой марки).

Данный шифр указывается в сервисной книжке машины или самого устройства. А также может быть нанесен краской на какую-либо скрытую деталь кузова или быть выполнен в виде наклейки. Как правило, наклейка или надпись находится в перчаточном ящике (бардачке) или под ковриком багажного отсека. Из этого следует, что прежде чем приступить к ремонту машины, связанному со снятием аккумуляторной батареи, вам следует найти и запомнить вышеупомянутый код. Иначе после его завершения вам гарантированы неприятные минуты при попытке оживить автопроигрыватель.

Решений у этого вопроса несколько.

Итак: имело место быть отключение электропитания магнитолы на экране высвечивается многообещающая надпись «SAVE» на нажатие клавиш устройство не реагирует, вопрос – что делать? Для начала магнитолу необходимо снять.

Для демонтажа автомагнитолы необходимо воспользоваться специальными съемниками, которыми мы будем отжимать фиксаторы креплений устройства (на фото).

Съемники для демонтажа автомагнитолы ауди

Самодельный съемник автомагнитол ауди

Далее устанавливаем левый и правый съемник в отверстия на головном устройстве…

Калькулятор кодов автомагнитолы audi

…при этом вы должны почуствовать щелчок, который означает, что запорная защёлка отодвинута и съемник зафиксировался в пазу. Вытаскиваем автомагнитолу, вытягивая устройство на себя.

Начинающим раскодировщикам магнитол

Внимание! Всем раскодировщикам Магнитол Прочесть.

Немного о культуре в работе, профессионализме и разгильдяйстве.

Внимание! Данный материал предназначен для людей, которые недавно занялись ремонтом и раскодировкой автомобильной аппаратуры. Возможно не помешает почитать и людям, которые достигли некоторых успехов в этом деле, – может, найдёте полезные для себя моменты. И просто обязательно ознакомиться людям, которые имеют исключительное желание поковыряться во всём, что принесут. Это избавит вас от многих неприятных моментов при общении с клиентами и профессионалами своего дела.
Так как я обращаюсь к широкой аудитории, то пишу “вы” с маленькой буквы. Прошу не расценить это как неуважение к читателям.

Началось всё очень просто – пригнали машину с просьбой отремонтировать автомагнитолу. После не совсем приятной процедуры съёма, на крышке магнитолыpобнаружилась надпись: То что вы видите на фотографии.

Клиента это естественно обрадовало, меня – не очень. С подозрением открыл крышку, снял CD привод, обнаружилась криво запаянная микросхема памяти с еле держащимися выводами. Код показался мне знакомым, и покопавшись в куче прошивок, найденных в интернете, было найдено несколько дампов к магнитолам Филипс с таким кодом, причём такой модели магнитолы среди них не значилось.
Клиент изначально жаловался на неисправность дискового привода. Действительно, механика оказалась в полу загруженном состоянии, и на внешнее управление никак не реагировала. Более того, аппарату было абсолютно безразлично, подключена механика вообще к нему или нет не пробовал дернуться ни один движок, вообще признаков жизни не было никаких. Проанализировав полученное чудо, решил начать ремонт с поиска прошивки, снятой с ЗАВЕДОМО РАБОЧЕГО и ИМЕННО ТАКОГО аппарата.
Благодаря помощи коллеги, прошивка была получена, записана в память, и. просто подключив аппарат к питанию, еще не введя код, заметил, что механика дозагрузилась, лазерная головка дёрнулась несколько раз, и несуществующий диск условно выгрузился. После ввода кода проблем в работе аппарата не стало никаких.

Из выше написанного был сделан вывод, что:

1. Предыдущему “раскодировщику” искать код оказалось чересчур трудным занятием, и он залил тупо то, что попалось под руку.

2. Напечатать кодовую карту оказывается сверхсложное занятие – проще накалякать код сверху, наверное, имеется доплата от автомобильных воров?

3. Заниматься ремонтом оказывается для некоторых “не царское дело”, вся работа заключается в тупой заливке дампов. Естественно, ведь на заливку нужен более высокий интеллект, чем, к примеру, на поиск неисправности.
Надеюсь, что когда-нибудь автор этого “шедевра” раскодировочной мысли прочитает эту статью, увидит своё творение, и проснется, наконец, в нём совесть.
Ну а для начинающих в раскодировке и ремонте, думаю, нелишне будет прислушаться к некоторым рекомендациям:

1. Господа, запомните, что дамп в магнитоле, даже и кривой стоит не меньше, чем 100 долларов у вас в кармане. Ведь никто не поручится, что с вами поделятся рабочим, в случае, если вы его потеряете. А так хоть в начальный вид вернуть сможете. Иначе на эти как минимум 100 долларов ваш карман и опустеет.

2. Заливать дамп с известным кодом – признак тупого ламера! Выше написанного примера, думаю вполне достаточно.

3. Рисуя код на крышке, лишаете себя работы гораздо круче, чем можете подумать. Приводит это к тому, что стоимость ворованной магнитолы в вашем городе становится дешевле стоимости раскодировки. Ну и зачем клиенту магнитолу раскодировать? Да он у пацанов за полцены раскодированную купит. Ну а если ваш бизнес как раз и состоит из помощи авто ворам, да ещё по демпинговым ценам, то зашли вы не по адресу, и дальше можете не читать – для вас тут ничего интересного.

4. Ремонтировать магнитолу или нет – решает клиент. Но раскодировать и посылать ремонтировать куда угодно осуждаю. Это просто неуважение к людям, которые обращаются к вам за помощью. И так же это признак непрофессионализма и желания легких денег. Больно большая возможность для различного обмана. Можно отдать аппарат с заведомо дохлым процем, но сообщить скалькулированный по борту код и снять деньги. Это конечно не значит, что не нужно вообще брать залоговую стоимость при смертельном диагнозе после раскодировки всякий труд должен быть оплачен, но должна соблюдаться элементарнаяпрофессиональная этика (надеюсь про такую все слыхали). Ваше неэтичное поведение зачастую портит отношение со стороны клиентов ко ВСЕМ вашим коллегам, и это не даёт вам никакого плюса при общении с ними. Не обижайтесь тогда на крайне критичное и негативное к вам отношение с их стороны, упорное нежелание клиентов оставлять у вас магнитолу без их присутствия, крайне сжатые сроки на проведение ремонта/раскодировки, отказ от ваших услуг по пустяковым причинам, и т.д.

Читать еще:  Чем можно и чем лучше промыть систему охлаждения двигателя автомобиля

Надеюсь, прочитав эту статью, вы пересмотрите отношение к своей работе (или заработку), в лучшую сторону, чего вам искренне желаю.

За что следует бить по рукам и отвинчивать голову

Хочется начать с того что я и сам был когда то новичком, да и сейчас себя не считаю знающим все тонкости раскодирования автомагнитол, не говоря уже о профессионализме. Сам учился, на опыте других. Перечитывал, как говорится, от корки до корки форумы и архивы. Сидел днями и ночами, экспериментировал. Что не мог понять, обращался к друзьям, благодаря общению на форумах их появилось не мало. Вместе решали какие то проблемы. Но меня всегда “вырубают” некоторые вопросы, а именно: Перечитывая форумы по раскодированию автомагнитол, видно, как многие горемыки распинаются: -“При попытке чтения, слетел дамп”, “Помогите, злая собака съела дамп”. Как это он слетел, и куда? Как это съела собака? Это говорит о том, что никто не хочет думать своими мозгами а надеяться на “добрых” дядей, которые придут на помощь, кинут дамп с кодом, разжуют как вводить, и ещё где счётчик попыток и сам код. У других раскодеров, ведь не слетают, и “собаки” не едят. Возмутил один момент в конференции, горемыке скинули дамп а он ещё просит, даже не просит а требует, чтоб сказали какой там код. Ладно бы, код в той магнитоле был бы в неявном виде, так нет, он лежит в дампе на видном месте. Нормальный ход, да? И начинает вокруг него суетится толпа, помогать. Это разве помощь? А сколько говорят: “Принесли с выдранной памятью” и тому подобное. Понимаю, встречаются такие аппараты, когда действительно надо заменить память, предварительно прошив её. Но это редкие случаи, а в основном, те балбесы-попрашайки, зарабатывают деньги за счёт упомянутых “добрых дядей” и то что память выдрана, только “откарячька”, чтоб прислали то что требует наверняка. А вот ещё такой момент: “Все дампы, которые у меня есть, пробовал заливать, ничего не помогло, на дисплее тишина”. Хочется спросить этого урода: -“Какого хрена льёшь всё подряд и где родной дамп”? Разве нельзя было сохранить, и после экспериментов водрузить его на место? И это при внешней EEPROМ-ке. А зачем что-то выдумывать, накачал из сети кучу дампов, к стати почти все они кривые, и пластается, заливая всю эту дрянь. Вот так и рождаются аппараты с одинаковыми кодовыми комбинациями. А сколько встречается придурков которые говорят: “Не читается и не пишется”. Вникните в эти слова, это выходит, что прочитать не получается, дай-ка проверю на запись. Уроды, да и только, как ещё назвать таких деятелей. Но что удивляет, столько вертится вокруг народу, пытающихся наперебой “помогать”. Да не помогают они ему а только вредят. А потом начинают на целую страницу обсуждать: -“Вот рождается новый раскодировщик”. Возможно я выразился в грубой форме и ко многим это не относится, но всё же. У каждого уважающего себя человека, раскодировщика, выработаны свои основные правила в работе но сохранения родного дампа должно стоять на первом месте. Ведь в нём находятся многие индивидуальные данные, для той магнитолы с которой считан дамп, и при заливке другого, от аналогичного аппарата, может значительно снизиться чувствительность тюнера, измениться сетка частот, пропадёт регулировка громкости и т. д. Вот и делайте вывод.

Возможно авторы сего произведения увидят свои плоды работы и сделают выводы.
Это для кого вывешиваются коды на магнитоле, для владельца или для авто воров?
Представляете, приехал клиент, вынимаем автомагнитолу и он видит всю эту картину. Клиент “слетел”. Но есть некоторые моменты, а именно. Пытаясь оживить своего друга он уже “натыкал” какие-то с неба взятые цифры и авто заблокировалось. И вот тут-то начинается. Ему говоришь -“Разблокировать надо”, а он -“Но вот же код”. Ему говоришь -“Ну и вводи”. Он -“А как?”.
Вот что делают все надписи и наклеечки. Не надо говорить что много магнитол с наклейками и надписями “приходит” из Германии, не надо. Наши тоже делают, или по крайней мере делали.
Надо думать и о своих конкурентах и соратниках.

Я лично, если номер кода выведен маркером, стираю его спиртом и пишу другой номер, пускай вводят. А клиенту выдаю документ с кодом и описанием, как его вводить.

Раскодировка и разблокировка Штатных Головных Устройств

Большинство штатных головных устройств (магнитол) имеют «противокражную» защиту. При замене магнитолы на аналогичную или модернизированную требуется очистка старого запрограммированного вин кода и синхронизация с текущим кодом автомобиля. В противном случае магнитола блокируется, появляются надписи: «THEFTLOCK ACTIVATED», «THEFTLOCKED», и т.д.

На нашем сервисе есть всё необходимое чтобы полностью перепрограммировать почти все магнитолы CHRYSLER, FORD, GM. Мы имеем доступ к самым последним версиям программного обеспечения магнитол. Мы можем разблокировать видео в движении, сменить вин код в б/у магнитоле, добавить громкую связь через штатную систему автомобиля, добавить камеру заднего вида, и многое другое.

Итак, раскодировка состоит из нескольких этапов:

  • Извлечение автомагнитолы из автомобиля. Иногда это просто, используя штатные ключики для AUDI, VOLKSWAGEN, BMW, MERCEDES BENZ, CHRYSLER, DAEWOO, OPEL, PEUGEOT, RENAULT. А иногда достаточно затруднительно, например на автомобилях следующих марок необходимо разобрать среднюю консоль: HONDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUBARU, SUZUKI, TOYOTA.
  • Наши специалисты демонтируют устройство непосредственно в нашем установочном центре и затем установят его обратно в ваш автомобиль.
  • Второй этап это разборка автомагнитолы, если у вас нет навыка то следует остановиться на первом этапе
  • На третьем этапе определяем какой тип памяти используется для хранения кода и попыток ввода. Т.е. если наша магнитола обладает кодом, для того чтобы сверить введённый код с оригиналом, оригинал нужно где-то хранить. Вот и определяем, каким образом хранится оригинал кода в данном аппарате.
  • На следующем этапе считываем память при помощи компьютера и дополнительного оборудования, находим место где хранится код и количество попыток ввода. Если есть необходимость — количество попыток исправляем. Код расшифровав записываем на листок бумаги.
  • В обратном порядке собираем аппарат.
  • Устанавливаем его в автомобиль и вводим код.

Вот и всё !
Магнитола раскодирована и можно слушать музыку.

Несколько фотографий на тему раскодировки

Извлечение магнитолы из японской машины.
Ох, нелегкая эта работа, из болота тащить бегемота!

Автомагнитола из HONDA CR-V
Раскодировали и изменили диаппазон радио с американского на европейский.
Смена диаппазона радио, с американского на европейский, возможна на всех автомобилях Хонда, даже на Honda Element (Хонда Элемент).
После смены диаппазона становятся доступными чётные частоты радио, например 101.2

Mercedes ML
Магнитолу извлекли и разобрали, осталось прочитать память и найти код.

Завершающий этап — ввод кода !

Результат в мерседесе звучит музыка

Навигатор «Navigation plus» из AUDI или VOLKSWAGEN

Так выглядит процессор FIS-Modul, в его памяти хранится код.
Подобный процессор можно увидеть в навигационных системах автомобилей AUDI, VOLKSWAGEN и MERCEDES в автомагнитолах BLAUPUNKT и GRUNDIG

Ещё один пример кодированной навигационной системы «Radio Navigation 2» производства Blaupunkt. Такой аппарат можно встретить в автомобиле Volkswagen Touareg

Расчёт кода по серийному номеру магнитолы
Многие производители штатных автомагнитол устанавливают на свои аппараты коды, которые связаны с их серийными номерами. Т.е. зная серийник можно рассчитать код. Конечно не всегда рассчитанный код оказывается верным, это может быть связано с тем, что кто-то поменял код до нашего вмешательства, например в процессе раскодировки. В любом случае, зависимость кода от серийного номера это хорошо. Такой способ раскодировки возможен только в том случае, если магнитола ещё не заблокирована, т.е. если есть возможность ввести код.
Нам известно, что зная серийный номер автомагнитолы можно посчитать код на магнитолах следующих производителей: Blaupunkt (устанавливают на автомобили BMW, Mercedes, Opel, Renault, Citroen), Becker (в автомобилях Mercedes) и Visteon (в машинах Ford, Jaguar и редко VW)

Читать еще:  Как просто открыть свой автомобиль без ключей: пошаговая инструкция

Раскодировка автомагнитол
Не редки ситуации, когда после замены аккумулятора или после просто обесточивания автомашины, например, в сервисном центре, автомагнитола перестает работать, выводя на дисплей сообщения CODE или SAFE. То есть, от Вас требуется ввести код Вашей магнитолы. Таким способом производители автомагнитол пытаются бороться с кражей этих устройств. Если Вы не знаете правильного кода, даже не пытайтесь его подобрать, бездумно тыкая на кнопки автомагнитолы. Вы ее просто заблокируете, и автомагнитола перестанет реагировать вообще на какие-либо манипуляции с ней. При блокировке автомагнитолы на ее дисплее появляется надпись SERVICE или ERR, и даже при вводе правильного кода магнитола работать не будет.

Если у Вас нет времени на переговоры с фирмой-производителем для получения правильного кода либо нет денег или желания на покупку новой магнитолы, обратитесь к нашим специалистам для раскодировки Вашей магнитолы. Раскодировкой принято обозначать процесс определение кода для разблокирования устройства. Наша фирма использует для раскодировки самое современное оборудование и новейшее программное обеспечение. В основном раскодировка занимает немного времени, где-то до одного часа. Специалист по раскодировке разбирает автомагнитолу и определяет тип памяти, используемый для хранения кода и попыток ввода. Затем память считывается при помощи компьютера и специального оборудования, и определяется код и количество попыток ввода. При необходимости количество попыток исправляется. Затем автомагнитола собирается, а код вручается ее владельцу. После установки автомагнитолы в автомобиль и введения правильного кода, Вы можете наслаждаться музыкой.

Имейте в виду, что не стоит доверять раскодировку непрофессионалам, так как неумелое вмешательство в технологичную аудиоаппаратуру может вывести из строя процессор или микросхемы памяти. В этом случае Вам уже потребуется дорогостоящий ремонт автомагнитолы, а не быстрая и недорогая услуга по раскодировке автомагнитолы. Мы имеем большой опыт по раскодировке автомагнитол !

Ввод кода в автомагнитолу HONDA

Магнитола «CQ JH8710A» имеет функцию управления CD чейнжером.
К ней можно подключить 6-ти дисковый чейнжер Alpine CHM-S630.

Honda CM839RA Alpine
После включения питания, на дисплее должно высветится «CODE».
Кнопками «1-2-3-4-5-6» набрать корректный код.
Предположим что код магнитолы = 31426
Нажмите «3» один раз
Нажмите «1» один раз
Нажмите «4» один раз
Нажмите «2» один раз
Нажмите «6» один раз

Если код введён корректно, соответствует коду в прилагаемой карточке, после нажатия последней цифры магнитола сама включится.

Honda CM839RO Alpine
После включения питания, на дисплее должно высветится «CODE».
Кнопками «1-2-3-4-5-6» набрать корректный код.
Предположим что код магнитолы = 31426
Нажмите «3» один раз
Нажмите «1» один раз
Нажмите «4» один раз
Нажмите «2» один раз
Нажмите «6» один раз

Если код введён корректно, соответствует коду в прилагаемой карточке, после нажатия последней цифры магнитола сама включится.

XQD100/750 Honda XQD100/760 Honda
После включения питания на дисплее высветится «COD».
Ведите 4-х значный корректный код кнопками «1 — 4».
Первая цифра может быть или 1 или 0. Остальные от 0 до 9.
Для подтверждения нажмите на кнопку настройки тюнера и магнитола включится.

Honda 1XM1 (39100-S10-A500) CQ-JH8814A (MATSUSHITA)
После включения питания, на дисплее должно высветится «CODE».
Кнопками «1-2-3-4-5-6» набрать корректный 5-ти значный код.
Если код ввели верный, магнитола включится.

Раскодировка автомагнитол
РЕЖИМ 1: если Вы видите на дисплее автомагнитолы или навигации CODE или SAFE — значит нужно ввести верный код. Если у Вас нет кода (потеряли, забыли) — мы раскодируем аппарат и предоставим этот код.
РЕЖИМ 2: если на дисплее SERVICE, — — — — или ERR — значит вводился неверный код и они заблокированы. Следовательно ситуация осложнилась и даже при вводе правильного кода — аппарат не будет работать. Сначала нужно разблокировать аппарат, а потом ввести код.

Только для штатных магнитол CR-V II поколения.

При отключении питания (снятие аккумулятора и т.п.) магнитола при включении требует код. Очень часто его не знают (или он был изменен прежним хозяином и не совпадает с «наклейкой», которая наклеена на заводе рядом с тахометром на левом боку если снять обрамление приборки).

Что делать, если код не известен?

Ваши действия:
1. Нажимаем кнопку CD (на ней сверху надпись CHG TAPE) и удерживаем несколько секунд. Загорится CODE.

2. Вводим с помощью кнопок с цифрами новый произвольный 5-и значный код (на дисплее отображается только 4-ре цифры, когда вводишь 5-тую, то звучит «пииип«).

3. Удерживаем кнопку CD. Появляются символы С С С и магнитола «оживает».

Как разблокировать автомагнитолу ауди: советы профессионалов

Калькулятор кода для автомагнитол audi

Данная статья повествует о том, как разблокировать автомагнитолу ауди. Штатные автомагнитолы, установленные в автомобилях этой марки, специально закодированы для защиты от их взлома и воровства.
Данная кодировка заключается в том, что при отключении автомагнитолы от источника питания на десять – пятнадцать минут магнитола блокируется и для снятия защиты требует ввести код разблокировки.

Внимание! Помимо блокировки автомагнитолы при отключении питания существует вторая степень защиты, которая блокирует магнитолу при троекратном неверном введении варианта кода раскодировки. Данная блокировка делает воровство автомагнитолы ауди просто нецелесообразным мероприятием.

Советы

При блокировке штатной автомагнитолы многие автовладельцы видят только один вариант развития событий – обращение за помощью к специалистам дилерского центра, которые владеют специальной документацией и программным обеспечением.
Мысль конечно хорошая и даже правильная, однако я бы хотел предостеречь вас от данного шага, и вот почему:

  • Во-первых, для того чтобы подобрать код разблокировки устройства его предварительно необходимо демонтировать;
  • Во-вторых, за использование лицензионного программного обеспечения снимается дополнительная плата;
  • И в-третьих, обратная установка магнитолы отнюдь не бесплатна, она так же входит в стоимость работ специалиста.

Как мы можем предполагать (а в данном случае и утверждать) цена вопроса при обращении в сервисный центр значительно выше, если бы мы провели все вышеперечисленные действия своими руками. А для того чтобы у нас все получилось, вашему вниманию представлена настоящая инструкция о том, как разблокировать автомагнитолу ауди.

Разблокировка автомагнитолы ауди

Итак: имело место быть отключение электропитания магнитолы + на экране высвечивается многообещающая надпись «SAVE» + на нажатие клавиш устройство не реагирует, вопрос – что делать? Для начала магнитолу необходимо снять.

Демонтаж автомагнитолы

Для демонтажа автомагнитолы необходимо воспользоваться специальными съемниками, которыми мы будем отжимать фиксаторы креплений устройства (на фото).

Съемники для демонтажа автомагнитолы ауди

Ну а так как эти данные вспомогательные «девайсы» можно найти только у «официалов», то предлагаю своими руками изготовить эти несложные приспособления:

Самодельный съемник автомагнитол ауди

Далее устанавливаем левый и правый съемник в отверстия на головном устройстве…

Калькулятор кодов автомагнитолы audi

…при этом вы должны почуствовать щелчок, который означает, что запорная защёлка отодвинута и съемник зафиксировался в пазу. Вытаскиваем автомагнитолу, вытягивая устройство на себя.

Совет! При демонтаже двудиновых автомагнитол, как правило, требуется четыре съемника, однако можно справиться и двумя, если поочередно проделовать вышеописанную операцию для каждой из сторон.

Код разблокировки

Номер кода разблокировки и индифекационный номер автомагнитолы изначально указывается на первой странице инструкции пользователя, под содержанием. Данное место с номером кода называется радиокартой, её необходимо хранить в безопасном месте (не в автомобиле!).
Если же данная информация отсутствует, тогда скачиваем программу «калькулятор кодов автомагнитол audi» (http://rusfolder.com/26809933) и запускаем её…

Калькулятор кода автомагнитол audi

…вводим идентификационный номер магнитолы указаный на задней панели…

…получаем сгенерированный четырёхзначный код разблокировки и прописываем его в автомагнитоле.

Разблокировка автомагнитолы

На включенной автомагнитоле с высвечивающейся на дисплее надписью «SAFE», в зависимости от модели проделываем следующие действия:

Модели «Beta», «Gamma» и «Delta»

  • Длительным удержанием клавиш «DX» и «F1/2» задействуем операцию ввода кода разблокировки;
  • Поочередно клавишами «1», «2», «3» и «4» вводим каждую из цифр шифра;
  • Подтверждаем окончание введения шифра трехсекундным нажатием клавиш «DX» и «F1/2».

Модели «Concept», «Chorus» и «Symphony»

Разблокировка происходит по аналогии с предыдущими моделями, с одной лишь оговоркой, что в данных типах автомагнитол для активации/завершении операций ввода шифра задействуются клавиши «RDS» и «TP».

Модели «Symphony» производства Matsushita и «Concept Plus» производства Blaupunkt

  • Включаем автомагнитолу, на экране которой высвечивается надпись «SAFE»;
  • Одновременно нажимаем и удерживаем клавиши «TP» и«RDS» после чего дисплей должен высветить значение «1000»;
  • Поочередным нажатием клавиш «1», «2», «3» и «4» водим каждую из цифр шифра разблокировки, причем каждую из клавиш необходимо нажимать до тех пор, пока в соответствующем окошке не появится требуемое значение цифры кода;
  • Подтверждаем окончание ввода шифра одновременным, трехсекундным нажатием клавиш «TP» и«RDS», после чего система должна включиться.
Читать еще:  Как почистить сетку бензонасоса самостоятельно

Модели «Gamma II» и «Gamma III» производителя Blaupunkt

  • Одновременным нажатием клавиш «VF» и «M» активируем начало операции ввода шифра (на дисплее высвечивается значение «1000»);
  • Неоднократным и поочередным нажатием клавиш «1», «2», «3» и «4» вводим необходимые значения кода разблокировки;
  • Подтверждаем окончание ввода шифра, удерживая в нажатом положении клавиши «VF» и «M» до тех пор, пока система не активируется.

Модель «Gamma CC» производителя Matsushita

  • Задействуем программу ввода шифра одновременным нажатием клавиш «M» и «U» до появления числа «1000»;
  • Код вводим аналогично вышеописанному способу;
  • Подтверждаем окончание операции ввод нажатием до включения автомагнитолы клавиш «M» и «U».

Модель «Gamma S» производителя Blaupunkt

Активация операции ввода, его ввод и подтверждение проводятся аналогично вышеописанному, с одной лишь оговоркой, что в данной модели автомагнитолы задействуются клавиши «DX» и «F1/2».

Модель «Navigator Plus» производителя Blaupunkt

Особенность системы: CD – приёмник предназначен только для навигации по диску:

  • При включении автомагнитолы должна появиться следующая картинка (см. фото)

Калькулятор кода автомагнитол audi

  • Поворачивая ручку, справа от панели головного устройства, выбираем необходимую цифру кода разблокировки (от «0» до «9»);
  • Подтверждаем свой выбор однократным нажатием этой же рукоятки;
  • Проделываем данную операцию для всех значений кода;
  • После введения корректного значения кода в меню выбираем «ОК» и подтверждаем ввод нажатием данной рукоятки, после чего блокировка автомагнитолы снимется.

Модель «Sumphony» производителя Matsushita Communication Deutschland

  • После включения автомагнитолы нажмите одновременно клавиши «RDS» и «SCAN» до появления значения «1000»;
  • Неоднократным (до появления необходимого значения цифры кода) и поочередным нажатием первых четырёх клавиш введите корректный код разблокировки;
  • Подтвердите ввод кода нажатием и удержанием до включения системы клавиш «RDS» и «SCAN».

Модель «Gamma CD» производителя Blaupunkt

  • Включаем питание магнитолы и в строгой последовательности нажимаем клавиши «DX» + «U» + «M» и удерживаем их до появления значения «1000»;
  • Дальнейшая разблокировка данной модели производится аналогично предыдущей;
  • Подтверждаем окончание операции ввода последовательным нажатием и удержанием до полной разблокировки системы (примерно пять секунд) клавиш «M» + «U» + «DX»;
  • На дисплее высветится надпись «SAFE», после чего автомагнитола включится.

Внимание! После введения трёх раз подряд некорректного ввода кода разблокировки аудио система заблокируется на срок от трёх до восьми часов. После чего опять станет возможным ввести правильный код.

На этом инструкция о том, как своими руками разблокировать автомагнитолу ауди подходит к концу. Если что-то не понятно — смотрите видео, читайте «мануалы» и тогда точно всё получится!

Как разблокировать (раскодировать) магнитолу и узнать код по серийному номеру

Импортные и некоторые отечественные автомобили оснащаются с завода штатным головным акустическим устройством, которое имеет встроенную защиту от кражи. После замены аккумулятора или отключения питания от бортовой сети перед владельцем автомобиля встанет вопрос: как разблокировать магнитолу. Процедура должна выполняться в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации, в противном случае потребуется дорогостоящий ремонт.

Почему блокируется

Блокировка головного устройства специальным кодом стала использоваться для снижения вероятности кражи. Блок включается автоматически при пропадании напряжения в цепи питания, которое воспринимается как попытка хищения. Поэтому даже безобидная процедура снятия аккумулятора для подзарядки или замены приводит к отключению головного акустического устройства.

Многие владельцы при демонтаже батареи обеспечивают подачу напряжения от отдельного источника.

Чтобы разблокировать магнитолу, требуется ввести многозначный специальный код, индивидуальный для каждого экземпляра устройства. В конструкции оборудования предусмотрена дополнительная защита, исключающая подбор значения пароля. После нескольких попыток (количество зависит от модификации проигрывателя) включается временная блокировка клавиатуры. Также возможно полное отключение оборудования; раскодировка автомагнитол в этом случае производится в дилерском центре или специализированном сервисе.

Инструкция по разблокировке

Перед тем как раскодировать автомагнитолу, требуется найти значение пароля. Если к автомобилю имеется оригинальная инструкция по эксплуатации и сервисная книжка, то код записан на отдельном листке бумаги, вклеенном в документацию. Число вписывается дилером в отдельное поле, имеющееся в инструкции. Также возможно узнать пароль по серийному номеру проигрывателя, но для этого потребуется провести демонтаж оборудования. Общей инструкции по включению устройства не существует, программирование кода зависит от модификации установленной магнитолы.

Разблокировка магнитолы выполняется вводом цифрового пароля при помощи кнопок, расположенных на фронтальной панели. Перед началом выполнения работ следует включить головное устройство — на дисплее отобразится текст, содержащий слова Code или Safe. На части проигрывателей код вводится непосредственно нажатиями на кнопки памяти радиостанций. В случае некорректного ввода запрограммированные цифры требуется удалить отдельной кнопкой, в противном случае магнитола воспримет код как ошибочный и встанет на дополнительную блокировку.

Штатные автомагнитолы могут активироваться путем вращения рукоятки громкости звука. Таким образом владелец перебирает имеющиеся в памяти числа или вводит отдельное значение цифры кода. После программирования требуемого значения требуется подтвердить ввод. Для этого применяется нажатие на регулятор громкости звука или иную клавишу. Подобная методика используется на оригинальных проигрывателях, применяемых на автомобилях концерна Mercedes Benz.

Где взять код

Чтобы раскодировать магнитолу, потребуется вынуть устройство из посадочного гнезда. Оборудование крепится пружинными фиксаторами, форма которых зависит от модели проигрывателя. Доступ к элементам осуществляется при помощи плоских или круглых пластин, которые просовываются через отверстия, имеющиеся на передней панели. Инструмент приобретается у официального дилера или изготавливается самостоятельно.

На некоторых машинах требуется демонтировать пластиковые облицовки центральной части приборной панели; головное устройство крепится винтами. На части автомобилей для снятия магнитолы требуется удаление перчаточного ящика или декоративных элементов. Алгоритм удаления проигрывателя изложен в документации по обслуживанию.

Код автомагнитолы не записывается в прямом виде на корпусе проигрывателя. Пользователю необходимо переписать информацию, имеющуюся на этикетках, наклеенных на корпус аудиоустройства. Код от магнитолы определяется при помощи интерактивного калькулятора, в который требуется ввести часть порядкового номера детали. Подобный алгоритм используется на автомобилях французского производства. На некоторых магнитолах на экран выводится 4-значное число (PRE-код), которое используется для ввода в калькулятор.

Возможна раскодировка магнитолы по Вин-коду автомобиля. Подобный алгоритм предусматривает обращение в дилерский центр, который связывается с производителем автомобиля или головного устройства. Владелец может попытаться узнать код по номеру машины самостоятельно, поскольку в интернете имеются базы данных со свободным доступом. При этом требуется проявлять осторожность, не рекомендуется отправка SMS-сообщений при создании или подтверждении учетных записей. Также следует помнить, что информация в этих базах может оказаться недостоверной.

В отдельных случаях определение пароля и снятие блокировки осуществляется на снятой микросхеме памяти. Для проведения работ требуется демонтировать и разобрать головное устройство. Чип выпаивается из платы при помощи специального паяльного оборудования, а затем устанавливается в программатор, соединенный с компьютером. Процедура требует от пользователя навыков и опыта работы со специальным оборудованием, поэтому выполняется в сервисном центре.

При выполнении ремонтных работ возможна запись оригинального программного обеспечения, из которого удаляется алгоритм запроса и ввода пароля. Дополнительно при замене прошивки в памяти контроллера возможна адаптация магнитол, предназначенных для американского или японского рынков, к частотной сетке, соответствующей европейским требованиям. Длительность замены или расшифровки считанной прошивки зависит от модификации магнитолы, установленной на автомобиле.

Разблокировка в дилерском центре

Разблокировать автомагнитолу возможно в дилерском центре; к подобной процедуре прибегают владельцы автомобилей, находящихся на гарантийном обслуживании. Официально поиск пароля выполняется подачей запроса на завод-изготовитель. Поскольку процедура является длительной и требует оформления документации, то дилеры неохотно берутся за разблокирование головного акустического оборудования.

Минусом обращения к официальному представителю является стоимость услуги. К положительной стороне относится достоверность полученной информации. Кроме того, дилер обеспечит снятие дополнительной блокировки головного устройства, включившейся в результате попыток ввода некорректного пароля.

Список распространенных кодов

Разблокировка автомагнитол, осуществляемая пользователем самостоятельно, требует определения модели головного устройства. При этом следует учитывать, что возможно изменение электронных компонентов магнитолы при неизменном внешнем облике. Поэтому необходимо знать дату выпуска или генерацию установленного акустического оборудования; информация нанесена на идентификационных этикетках, наклеенных на корпус проигрывателя.

Затем владельцу необходимо найти интерактивный калькулятор и ввести в него имеющиеся параметры. Если полученный пароль не помог разблокировать головное устройство, то рекомендуется обратиться к специалистам. Следует учитывать, что никакого списка распространенных кодов не существует — каждая магнитола защищается отдельным паролем. В кодах могут иметься особенности, например, первая цифра имеет значение из диапазона 0-1, а остальные — из интервала 0-9. Подобные пароли используются в магнитолах, устанавливаемых на автомашины Honda.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector