Техническое обслуживание (то) hyundai santa fe. полный регламент то 1, то 2, то 3

Техническое обслуживание (то) hyundai santa fe. полный регламент то 1, то 2, то 3

Техническое обслуживания Hyundai Santa Fe

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Корпорантам
особые условия

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Узнайте, что о нас говорят наши клиенты

Хендай Санта Фе – любимый кроссовер многих российских автовладельцев. Это автомобиль с хорошим оснащением и неплохими внедорожными качествами при относительно невысокой стоимости. Но электроника этого внедорожника не защищена от сбоев, что как раз и становится основной проблемой владельца.

Чтобы избежать неприятностей связанных с выходом из строя датчиков, систем и узлов машины, а также дорогостоящей эвакуации до автосервиса, рекомендуется вовремя приезжать на техобслуживание.

Регламент и сроки ТО прописаны в технической документации к Санта Фе, а если таких документов нет, то можно воспользоваться таблицами на нашем сайте или позвонить нашим специалистам.

В нашем автосервисе BARS-AUTO работают механики со стажем работы более 12 лет, которые регулярно проходят курсы повышения квалификации и в курсе всех технических нововведений и особенностей ремонта Hyundai Santa Fe.

Диагностика, техобслуживание и необходимый ремонт проводятся на высоком уровне (все необходимые запчасти, расходники и жидкости для ТО есть на нашем складе). Вам также предоставляется консультация по всем интересующим вопросам, касающимся вашего автомобиля и удобные способы оплаты.

Присоединяйтесь к числу наших клиентов!

Santa Fe NEW 2.4 4WD

Пробег, тыс.км 15 30 45 60 75 90 105 120 135
Месяцы 12 24 36 48 48 60 84 96 96
ТО ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9
Регламентные работы | Цена, руб.
Масло двигателя 400 400 400 400 400 400 400 400 400
Масло МКПП I I I I I 500 I I I
Масло в диф. 500 500 500
Масло в разд. 500 500 500
Свечи зажигания 1000 1000 1000 1000
Фильтр салона 300 300 300 300 300 300 300 300 300
Фильтр в бак 1200 1200
Фильтр возд. 200 200 200 200
Жидкость торм. I 900 I 900 I 900 I 900 I
Антифриз I I 800 I I 800 I I 800
Диагностика 600 600 600 600 600 600 600 600 600
Стоимость работ 1300 3400 3100 4600 1300 5700 1300 4600 3100
Материалы и запасные части | Цена, руб.
Масло моторное 1900 1900 1900 1900 1900 1900 1900 1900 1900
Фильтр масляный 200 200 200 200 200 200 200 200 200
Масло МКПП 1650
Фильтр возд. 530 530 530 530
Фильтр салона 1200 1200 1200 1200 1200 1200 1200 1200 1200
Фильтр бака 1200 1200
Масло в диф. 700 700 700
Свечи (4 шт.) 760 760 760 760
Антифриз 1200 1200 1200
Жидкость торм. 600 600 600 600
Масло раздатки 700 700 700
Cтоимость з/ч 3300 5190 5900 6390 3300 9440 3300 6390 5900
Стоимость ТО 4600 8590 9000 10990 4600 15140 4600 10990 9000
  • в стоимость работ не включена работа по сн/уст. защиты картера двигателя
  • стоимость ТО может индексироваться по причине изменения стоимости запасных частей

Santa Fe NEW 2.7 AT 4WD

Пробег, тыс.км 15 30 45 60 75 90 105 120 135
Месяцы 12 24 36 48 48 60 84 96 96
ТО ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9
Регламентные работы | Цена, руб.
Масло двигателя 400 400 400 400 400 400 400 400 400
Масло АКПП I I 500 I I 500 I I 500
Масло диффер. 500 500 500
Масло раздатки 500 500 500
Свечи зажигания 1200 1200
Фильтр салона 300 300 300 300 300 300 300 300 300
Фильтр бака 1200 1200
Фильтр возд. 200 200 200 200
Жидкость торм. I 900 I 900 I 900 I 900 I
Комплект ГРМ 5000 5000
Антифриз I I 800 I I 800 I I 800
Диагностика 600 600 600 600 600 600 600 600 600
Стоимость работ 1300 2400 3600 9800 1300 4700 1300 9800 3600
Материалы и запасные части | Цена, руб.
Масло моторное 1900 1900 1900 1900 1900 1900 1900 1900 1900
Фильтр масляный 200 200 200 200 200 200 200 200 200
Комплект ГРМ 11700 11700
Масло АКПП 1500 1500 1500
Фильтр возд. 530 530 530 530
Фильтр салона 1200 1200 1200 1200 1200 1200 1200 1200 1200
Фильтр в баке 1200 1200
Масло диффер. 700 700 700
Свечи 3900 3900
Антифриз 900 900 900
Жидкость торм. 600 600 600 600
Масло раздатки 700 700 700
Cтоимость з/ч 3300 4430 7100 21230 3300 8230 3300 21230 7100
Стоимость ТО 4600 6830 10700 31030 4600 12930 4600 31030 10700
  • в стоимость работ не включена работа по сн/уст. защиты картера двигателя
  • стоимость ТО может индексироваться по причине изменения стоимости запасных частей

Santa Fe NEW 2.2 Diesel AT 4WD

Пробег, тыс.км 15 30 45 60 75 90 105 120 135
Месяцы 12 24 36 48 48 60 84 96 96
ТО ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9
Регламентные работы | Цена, руб.
Масло двигателя 400 400 400 400 400 400 400 400 400
Масло АКПП 500 500 500
Масло диффер. 500 500 500
Масло раздатки 500 500 500
Фильтр салона 300 300 300 300 300 300 300 300 300
Фильтр топл. 600 600 600 600 600 600 600 600 600
Фильтр возд. 200 200 200 200 200 200 200 200 200
Жидкость торм. 900 900 900 900
Комплект ГРМ 5900 5900
Антифриз 600 600 600
Диагностика 600 600 600 600 600 600 600 600 600
Стоимость работ 1700 2600 3800 8500 1700 4700 1700 8500 3800
Материалы и запасные части | Цена, руб.
Масло моторное 2640 2640 2640 2640 2640 2640 2640 2640 2640
Фильтр масляный 700 700 700 700 700 700 700 700 700
Комплект ГРМ 6600 6600
Масло АКПП 1800 1800 1800
Фильтр возд. 650 650 650 650 650 650 650 650 650
Фильтр топл. 900 900 900 900 900 900 900 900 900
Фильтр салона 1200 1200 1200 1200 1200 1200 1200 1200 1200
Масло диффер. 700 700 700
Антифриз 1500 1500 1500
Жидкость торм. 600 600 600 600
Масло раздатки 700 700 700
Cтоимость з/ч 6090 6690 10790 13290 6090 11390 6090 13290 10790
Стоимость ТО 7790 9290 14590 21790 7790 16090 7790 21790 14590
  • замена воздушного фильтра через 15 000 км, замена масла в АКПП через 45 000 км.
  • в стоимость работ не включена работа по сн/уст. защиты картера двигателя
  • стоимость ТО может индексироваться по причине изменения стоимости запасных частей

BARS-AUTO – современный автосервис Hyundai Santa Fe в Москве (Зеленограде), проводим ТО по регламенту

Техническое обслуживание Hyundai Santa Fe

Дилерский центр «Hyundai АВИЛОН» профессионально занимается техническим обслуживанием Hyundai Santa Fe. Работаем со всеми машинами данной модели, включая редкие комплектации. Используются оригинальные расходники и запасные части, соблюдаются технологические предписания и стандарты корейского автопроизводителя. Это обеспечивает безукоризненное качество сервиса, подтверждаемое официальной гарантией дилерского центра.

Периодичность обслуживания указана в заводских инструкциях к Hyundai Santa Fe. Превышение данного интервала недопустимо, иначе в скором времени потребуется затратный и трудоемкий ремонт. Например, если вовремя не заменить масло в моторе, то его трущиеся компоненты начнут стремительно изнашиваться. В результате снизится мощность двигателя, он будет «дымить», увеличится расход топлива, появятся прочие проблемы.

Текущий сервис предусматривает замену расходников (антифриза, масел, колодок, сальников, фильтров и пр.), а также проведение контрольных и регулировочных мероприятий. Также устраняются обнаруженные неисправности. Чтобы договориться об обслуживании дизеля Hyundai Santa Fe, обращайтесь в наш дилерский центр онлайн или по телефону.

Читать еще:  Сколько литров масла в коробке мтз 82

Или ознакомиться с действующим прайс листом.

Стоимость технического обслуживания в сервисе Hyundai

Модель Hyundai Рабочий Объем, л Тип двигателя 1 год 2 год 3 год 4 год 5 год 6 год
15 тыс. км 30 тыс. км 45 тыс. км 60 тыс. км 75 тыс. км 90 тыс. км
Итого Итого Итого Итого Итого Итого
Santa Fe (DM) 2012 MY

2,4 Бензиновый 13 812 16 402 13 812 19 037 13 812 16 402 2,2 Дизель 16 752 22 249 16 752 22 599 16 752 22 599 Grand Santa FE (NC) 3,3 Бензиновый 15 337 17 927 15 337 20 562 15 337 17 927 2,2 Дизель 16 752 22 249 16 752 22 599 16 752 22 599 Grand Santa FE (NC) 3,0GDi Бензиновый 15 509 18 099 15 509 24 839 15 509 18 099 Santa FE (CM F/L)2010 MY

2,4 Бензиновый 14 139 19 300 14 139 24 185 14 139 19 300 2,2 Дизель 16 622 22 184 16 622 22 534 16 622 22 534 Santa FE (CM)

2010 MY 2,7 Бензиновый 13 733 16 323 13 733 20 641 13 733 16 323 2,2 Дизель 15 467 21 029 15 467 21 379 15 467 21 379

Периодическое техническое обслуживание при тяжелых условиях эксплуатации

Год 1 1 2 2 4 5 6 7 8 9 10
месяц
Пробег тыс. км. 1 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Регулярно заменяемые запасные части, масла и жидкости
1 Моторное масло и масляный R – каждые 7500 км или 6 месяцев
фильтр двигателя*
2 Воздушный фильтр R – каждые 7500 км или 6 месяцев
двигателя
R – каждые 7500 км или 6 месяцев Операции под автомобилем
3 Детали подвески (включая пыльники), шаровые шарниры, крепежные элементы | – каждые 7500 км или 6 месяцев
4 Чехлы, пыльники шарниров приводов (ШРУС) | – каждые 7500 км или 6 месяцев
5 Шарниры, чехлы и пыльники рулевого привода, жидкость гиросистемы усилителя рулевого управления | – каждые 7500 км или 6 месяцев
Операции внутри автомобиля
6 Свободный ход педалей привода сцепления и тормозов | – каждые 7500 км или 6 месяцев
7 Привод стояночного тормоза | – каждые 7500 км или 6 месяцев
Операции снаружи автомобиля
8 Колеса, шины (давление, износ, момент затяжки крепежных элементов) | – каждые 7500 км или 6 месяцев
9 Шланги трубки тормозной системы (герметичность) | – каждые 7500 км или 6 месяцев
10 Тормозные колодки, барабаны, диски | – каждые 7500 км или 6 месяцев
11 Трубопроводы топливной системы (герметичность) | – каждые 7500 км или 6 месяцев

Коды работ по обслуживанию:

I – проверка деталей, узлов или расходных материалов

Мы рады видеть Вас в сервисном центре АВИЛОН Hyundai ежедневно с 8:00 до 21:40!

Записаться на техническое обслуживание, уточнить цены и проконсультироваться со специалистом сервисного центра можно по телефону в Москве: +7 495 730-44-33

Забронировать автомобиль

Правила обработки персональных данных

Настоящим я, во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями), Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие на обработку моих персональных данных путем ведения баз данных автоматизированным, механическим, ручным способом

дилеру автомобилей марки Hyundai – Обособленное подразделение Авилон. Официальный дилер Хендэ (адрес: 109316, Москва г, Волгоградский проспект , 41к1), далее- Дилер,

импортеру автомобилей марки Hyundai в РФ – ООО «Хендэ Мотор СНГ» (адрес: 123610, г. Москва, Краснопресненская наб., д. 12, офис 1306 В), далее – Импортер,

производителю автомобилей марки Hyundai – компании «Хёндэ Мотор Компани» ( Hyundai Motor Company ), зарегистрированной в соответствии с законодательством республики Корея, адрес: 231, Янгдже-Донг, Сеочо-Ку, Сеул, 137-938, Корея (231, Yangjae – Dong , Seocho – Ku , Seoul , 137-938, Korea ), далее – Производитель, а также

уполномоченным Дилером, Импортером, Производителем лицам и контрагентам Дилера, Импортера и Производителя

  • определения потребностей в производственной мощности;
  • мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики;
  • ведения истории обращения в сервисные центры;
  • проведения Дилером, Импортером и Производителем, уполномоченными ими лицами и контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса, послепродажного обслуживания;
  • направления мне уведомлений, информационных сообщений, рекламных материалов.

указывается цель обработки персональных данных

Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие[1]:

  1. Фамилия, имя, отчество
  2. Год, месяц, дата рождения;
  3. Пол
  4. Контактные телефоны
  5. Контактный адрес
  6. Контактный email адрес
  7. Сведения о профессиональной деятельности
  8. Модель приобретенного / обслуживаемого автомобиля
  9. Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м
  10. Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса
  11. Государственный номерной знак автомобиля
  12. VIN – номер автомобиля
  13. Пробег автомобиля
  14. Перечень работ, проведенных с автомобилем
  15. Перечень замененных деталей

Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие, общее описание используемых оператором способов обработки:

сбор – получение персональных данных у Клиента его персональных данных;

систематизация;

накопление;

хранение (в электронном виде и на бумажном носителе);

уточнение (обновление, изменение);

распространение – действия, направленные на передачу персональных данных уполномоченным лицам и контрагентам Дилера, Импортера, Производителя на обработку персональных данных;

обезличивание — действия, в результате которых невозможно определить принадлежность персональных данных конкретному Клиенту;

блокирование — временное прекращение сбора, систематизации, накопления, использования, распространения персональных ­данных, в том числе их передачи;

уничтожение персональных данных — действия, в результате которых невозможно восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных или в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных Дилером, Импортером, Производителем через Государственную границу Российской Федерации физическому, либо юридическому лицу иностранного государства, уполномоченному Дилером, Импортером, Производителем на обработку персональных данных, либо контрагенту Дилера, Импортера, Производителя;

При этом Дилер, Импортер, Производитель обязуется соблюдать конфиденциальность , а также обеспечить соблюдение их уполномоченными лицами и контрагентами конфиденциальности в отношении предоставленной информации в соответствии с настоящим согласии

Настоящее согласие дается на срок до 31 марта 2021 г.

Техническое обслуживание (ТО) Hyundai Santa Fe. Полный регламент ТО 1, ТО 2, ТО 3


Средняя цена первого ТО, учитывая стоимость масла и масляного и салонного фильтрасоставит рублей.

Скачать книгу по ремонту и эксплуатации Hyundai Santa Fe


Контрольным осмотром проверить на отсутствие неплотностей и повреждений коробку передач, главную передачу и защитные чехлы карданных шарниров. Помимо всех процедур первого, второго и третьего технического обслуживания, оно добавляет замену ОЖ, масла в коробке и ремня ГРМ. Проверить и при необходимости отрегулировать свет фар.

Суббота 27 Мая, в admin Техническое обслуживание и ремонт Хендай Санта Фе 0. На текущей…

Замена фильтра системы кондиционирования осуществляется с такой же периодичностью. ТО Хендай Санта Фе проводится со следующими интервалами — автомобиль подлежит очередному периодическому обслуживанию каждые 15 тыс. Итого получается рублей.

Более того — огромное количество автосервисов относятся к техническому обслуживанию автомобилей совершенно безответственно. Не стоит забывать, что все операции технического обслуживания, предусмотренные регламентом, обязательны. Наш автосервис действительно предлагает наиболее оптимальное сочетание низкой стоимости и высокого качества.

Цена — все те же рублей. ТО 6 — самое дорогое для Санта Фе.

Наши сертификаты:

Помимо всех процедур первого, второго и третьего технического обслуживания, оно добавляет замену ОЖ, масла в коробке и ремня ГРМ. Вместо это потянет примерно на тысяч рублей. После шестого обслуживания цикл процедур заканчивается, и начинается новый, с работ ТО 1. Вот так обстоят дела с расходами на техническое обслуживание Хендай Санта Фе 2 осенью года.

Не затягивайте с заменой, используйте оригинальные или качественные аналоговые расходные материалы, и машина прослужит верой и правдой долгие годы.

Стоит отметить, что концепция регламентного ТО корейской компании Хендай предусматривает стройную систему мероприятий, выполняя которые, можно добиться максимальной долговечности авто. Кроме того, четкое соблюдение регламента сводит к минимуму риск возможных неполадок и поломок. Таким образом, именно от того, насколько качественно проводится техническое обслуживание Хендай Санта Фе, зависит, насколько простой и комфортной будет эксплуатация автомобиля.

Надо сказать, что выполняя все рекомендации производителя, а также все пункты, указанные в регламенте ТО Хендай Санта Фе, можно практически полностью застраховать себя и автомобиль от неожиданных неприятных сюрпризов. ТО Хендай Санта Фе проводится со следующими интервалами — автомобиль подлежит очередному периодическому обслуживанию каждые 15 тыс.

В рамках каждого ТО в двигателе автомобиля производится замена масла и масляного фильтра. Замена фильтра системы кондиционирования осуществляется с такой же периодичностью. Помимо этого на каждом обслуживании, будь это ТО или ТО-1 Хендай Санта Фе, производится проверка деталей и узлов рулевого управления, а также диагностика тормозной системы.

При необходимости долить жидкость. Проверить уровень масла в картере главной передачи автоматической трансмиссии. При необходимости долить трансмиссионное масло.

На дизельном двигателе заменить топливный фильтр. Проверить уровень масла в коробке передач и в картере главной передачи. Если необходимо, долить масло.

Перечень работ при ТО 2 (30000 км. пробега)

Проверить и при необходимости отрегулировать свет фар. Контрольным осмотром проверить защитное покрытие днища кузова на отсутствие повреждений.

HYUNDAI SANTA FE 2011г Кузовной ремонт.

Операции, выполняемые сверх регламента Inspektions—Service по предыдущим перечням через каждые 60 км Промыть корпус воздушного фильтра и заменить фильтрующий элемент. Проверить уровень рабочей жидкости в гидроусилителе рулевого привода, при необходимости долить жидкость.

Операции, выполняемые сверх регламента Inspektions—Service по предыдущим перечням через каждые 60 км или 3 года Заменить свечи зажигания. Операции, выполняемые через каждые 60 км или 4 года сверх регламента Inspektions—Service по предыдущим перечням Заменить масло в автоматической коробке передач.

Стоимость ТО Hyundai Santa Fe

Дополнительные операции, выполняемые через каждые 2 года Заменить тормозную жидкость. Промыть корпус воздушного фильтра и заменить фильтрующий элемент для автомобилей с пробегом менее 60 км в течение 2 лет.

Заменить охлаждающую жидкость только автомобили с двигателями V8. Дополнительные операции, выполняемые через каждые 3 года сверх операций, выполняемых через каждые 2 года Проверить и отрегулировать содержание вредных веществ в отработавших газах.

Плановое ТО автомобиля. Что входит, как контролировать?

Всем водителям хорошо известно, что техническое обслуживание автомобиля является частью его эксплуатации. Однако всё равно существует категория автовладельцев, которые считают, что плановый техосмотр автомобиля с заменой рекомендованных заводом-изготовителем запасных частей никому не нужен и что это просто выкинутые деньги.

Так ли это на самом деле? Что такое плановое ТО? Каким оно бывает? Что в него входит и, как часто следует его проходить для разных марок авто? Надо ли вообще этим заниматься? Эксперты отвечают на вопросы, высказывают своё мнение и дают советы.

Итак. Зачем проводить плановый техосмотр?

Прежде всего, надо понимать, что само по себе техобслуживание авто – это профилактические мероприятия, которые направлены на предупреждение возможных неполадок на ранних этапах. Те, кто считает, что если дождаться выхода детали из строя и затем её заменить будет экономичнее чем проходить плановые ТО, глубоко заблуждаются. В любом автосервисе подтвердят, что ремонт авто обходится значительно дороже. И даже если имеется новый автомобиль мирового бренда, законы физики работают на его агрегаты точно так же как и на машины с большим пробегом, поэтому даже маленькая погрешность в работе или неисправность, выявленная при проведении диагностики, позволяет избежать серьёзных поломок или даже аварий.

Более того, в отличие от машин прошлых поколений современный автомобиль – это комплекс сложнейших агрегатов, управляемых электроникой, поэтому без компьютерной диагностики и других мероприятий не обойтись.

Типы планового ТО и что в него входит?

Периодичность замены различных материалов и деталей конкретной марки автомобиля указывается в руководстве на него. Зная эти рекомендации завода-изготовителя и учитывая пробег конкретного авто, определяют периодичность планового ТО автомобиля. При этом для всех машин проводятся следующие виды техобслуживания.

ЕО – ежедневный осмотр, в который входят мероприятия обязательные перед каждым выездом.

При этом сам водитель проверяет общее состояние авто, положение и возможную регулировку зеркал, работу датчиков, фар, другого электрооборудования, проверку рулевой системы, тормозов, состояние кузова – одним словом, осмотр машины и те мероприятия, которые можно выполнить самостоятельно.

ТО 1 – техобслуживание, которое должно проводится в зависимости от требований производителя авто через каждые 10, 15 или 20 тыс. км.

Обычно в ТО 1 входят следующие виды работ:

– замена воздушного фильтра;

– проверка заряда АБ;

– осмотр свечей зажигания;

– проверка шин с балансировкой, и подкачкой если необходимо;

– проверка уровня техжидкостей с доливом при необходимости;

– диагностика ходовой и тормозной систем, электрооборудования и других систем авто с устранением выявленных ошибок и неполадок.

ТО 2 – техобслуживание, проводимое каждые 30 тыс. км пробега. Цели и задачи у него такие же, как и в ТО 1, но с большим объёмом работ и их более высокой сложностью.

Например, при проведение ТО 2 меняются топливный фильтр, салонный, производится смена тормозной жидкости, охлаждающей. Во время ТО 2 может быть произведена замена ремня ГРМ и другие работы.

СО– сезонное техобслуживание. Очевидно, что этот вид ТО проводится 2 раза в год и включает мероприятия по подготовке машины к смене погодных условий, такие как замена масла на сезонное, резины, проверка отопителя салона, кондиционера и т.д.

Ниже приведены примеры регламентов плановых ТО на некоторые марки автомобилей. Каждый регламент представляет собой документ с указанием перечня мероприятий и периодичности их проведения.

Плановое ТО КИА Sportage III

Плановое ТО Тойота Prado 160

Плановое ТО Хендаи Santa Fe

Плановое ТО Форд

Имеются аналогичные регламенты плановых ТО Ниссан, Мерседес, Мазда. Одним словом существуют сетки работ на периодическое техобслуживание абсолютно всех марок выпускаемых машин.

Сколько стоит ТО и можно ли на нём сэкономить?

Очевидно, что технически подготовленный автовладелец может некоторые виды работ проводить самостоятельно. При этом всё равно график ТО должен быть составлен и в случае необходимости, например, компьютерного диагностирования систем или проведения других сложных мероприятий, следует обращаться в автосервис.

Всё это справедливо для авто с большим пробегом. А вот в случае если необходимо сохранить гарантию салонного автомобиля, без обращения в авторизованные автоцентры и прохождения там ТО с соответствующими отметками в сервисных книжках не обойтись. Сэкономить можно лишь в том случае, если сервис допускает прохождение ТО со своими расходными материалами.

Кроме того, надо понимать, что цены на ТО в авторизованных автосервисах даже в рамках одного официального дилера могут сильно отличаться. Это относится и к материалам, которые они используют. Практика показывает, что если не полениться, обзвонить разные сервисы и сравнить цены, то можно сэкономить до 20% на работе и до 50% на материалах.

Вывод простой. Плановые ТО необходимы, пытаться на них сэкономить можно, но рисковать автомобилем и игнорировать их категорически нельзя!

Какой регламент ТО предусмотрен для кроссоверов Hyundai Tucson

Автомобили южнокорейского автопроизводителя Hyundai пользуются заслуженной популярностью в России. Среди наиболее часто встречающихся кроссоверов можно выделить модель Tucson.

Эта машина пережила уже несколько смен поколений. Вторая генерация продавалась под 2 именами. Это был Tucson и ix35. Последний вариант был актуален для российского рынка. Но затем Hyundai снова вернули привычное имя Tucson.

Регламент нового поколения кроссовера для прохождения технического обслуживания не сильно выделяется на фоне предшественника. Но свои особенности он имеет.

Особенности ТО

Заниматься обслуживанием кроссовера Hyundai Tucson рекомендуется согласно установленному графику. Учитываться может пробег или возраст с начала эксплуатации. За основу берётся то, что наступает раньше.

Применительно к Hyundai Tucson специалисты выделяют несколько основных особенностей, связанных с техобслуживанием:

  • Каждые 6 месяцев, либо через каждые 5000 километров пробега требуется добавлять специальные топливные присадки.
  • Жидкость охлаждения по регламенту впервые меняют только через 210 тысяч километров или через 120 месяцев. Но после этого охлаждающую жидкость потребуется менять уже раз в 24 месяца или через 30 тысяч километров по пробегу.
  • Свои особенности имеют и применяемые свечи зажигания. Если на Tucson используются никелевые свечи, тогда регламент предписывает менять их через каждые 30 тысяч км, начиная со второго ТО. А платиновые и иридиевые подлежат замене только спустя 195 тысяч км. либо через 156 месяцев эксплуатации.

В остальном же регламент достаточно стандартный. Главное – опираться не только на пробег или возраст автомобиля, но и смотреть на текущее состояние узлов и расходников. Если они изнашиваются раньше регламентированного срока, обязательно проводите замену.

Периодичность обслуживания

По регламенту ТО Hyundai Tucson проводится в рамках пробега или возраста с начала эксплуатации.

Стартовое техническое обслуживание начинается от 15 тысяч км. или от 1 года. Это и есть ТО-1.

Такого понятия как нулевой или первый ТО для автомобилей Hyundai Tucson по регламенту производителя не предусмотрено. При этом сами специалисты, а также автовладельцы, отмечают необходимость посетить автосервис через 3 месяца либо спустя 3-4 тысячи км. пробега.

В рамках условно нулевого ТО потребуется заменить моторное масло и масляный фильтр. Это связывают с завершением процесса обкатки нового автомобиля. Не будет никакой катастрофы, если такую замену не провести. Но если обновить масло и поставить новый фильтр, дополнительно залив топливные присадки, двигатель будет чувствовать себя намного лучше.

Запчасти и необходимые расходники

Ни одно техническое обслуживание кроссоверов Hyundai Tucson не обходится без плановой замены некоторых элементов.

Здесь речь идёт о запасных частях и расходниках, которые имеют ограниченный срок службы. Регламентные работы предусматривают плановую замену некоторых компонентов. Но если детали, подлежащие простой проверке, износятся или выйдут из строя, их также потребуется заменить. При этом такие работы уже считаются внеплановыми, и оплачиваются отдельно.

В рамках регламентного ТО для автомобилей Hyundai Tucson потребуется замена таких элементов:

  • моторное масло;
  • масляный фильтр;
  • салонный фильтр;
  • воздушный фильтр;
  • топливный фильтр;
  • свечи зажигания;
  • жидкость охлаждения;
  • тормозная жидкость.

По регламенту замена ремней ГРМ не предусматривается. По задумке производителя, они должны служить весь эксплуатационный период. На практике это не всегда так. Вмешиваться в конструкцию газораспределительного механизма порой требуется через 100-150 тысяч км.

График техобслуживания

Руководствуясь регламентом ТО для Hyundai Tucson, автовладельцам потребуется путём соблюдения установленного графика осуществлять техническое обслуживание своего кроссовера.

Действующий график предусматривает, что техобслуживание осуществляется каждый год или по мере прохождения 15 тысяч км. Интервал между ТО составит 12 месяцев или 15 000 км. Тут отталкивайтесь от того, что наступает раньше. Приготовьтесь к тому, что некоторые элементы и запчасти на Hyundai Tucson придётся заменить раньше указанного в регламенте срока.

Да, когда речь идёт про модели 2006 или 2008 года выпуска, говорить про первое ТО не имеет смысла. К 10 годам пробег обычно превышает отметку в 120-150 тысяч км. А владельцы новых Hyundai Tucson начинают свой путь с самого первого техобслуживания.

Вне зависимости от ТО, в рамках каждого из них проводится проверка некоторых узлов и систем. В этот список включены:

  • климат контроль и кондиционер;
  • аккумуляторая батарея;
  • тормозная система (магистрали, шланги, соединения);
  • тормозные диски и колодки;
  • приводные ремни;
  • приводные валы;
  • пыльники;
  • ШРУСы;
  • система выхлопа;
  • шаровые опоры;
  • передняя подвеска;
  • задняя подвеска;
  • топливные шланги, магистрали и соединения;
  • шины и диски;
  • уровень масла в коробке автомат;
  • уровень масла в МКПП;
  • состояние заднего дифференциала;
  • раздаточная коробка (при наличии);
  • топливный бак;
  • расширительный бачок и клапанная крышка;
  • электропроводка;
  • система охлаждения двигателя;
  • стеклоочистители и стеклоомыватель;
  • замки на дверях, багажнике и капоте;
  • петли;
  • лакокрасочное покрытие.

Но при этом каждое ТО имеет некоторые особенности.

Важно запомнить, что с интервалом 15 тысяч км. пробега или 1 год эксплуатации, на Hyundai Tucson нужно менять:

  • фильтр салона;
  • воздушный фильтр;
  • моторное масло;
  • масляный фильтр.

Это одинаковая для каждого технического обслуживания процедура.

От ТО-1 до ТО-10

Вне зависимости от того, стоит у вас под капотом дизель или бензиновый мотор, проводимое техобслуживание кроссоверов Tucson имеет много общего в рамках ТО.

  • ТО-1 предусматривает выполнение всех описанных выше процедур проверки и замены. Дополнительно потребуется проверить тормозную жидкость и жидкость привода сцепления при её наличии.
  • ТО-2. Полностью повторяет ТО-1. Но здесь уже требуется замена тормозной жидкости. Если бензиновый ДВС, то топливный фильтр нужно просто проверить. На дизельных версиях этот фильтр меняют через 30 тысяч км. Также на ТО-2 меняют никелевые свечи зажигания.
  • ТО-3. Наступает через 45 тысяч км. пробега или через 3 года эксплуатации. Полное повторение ТО-1.
  • ТО-4. Проводится через 60 тысяч км. Если есть воздушный фильтр в топливном баке, его требуется заменить. Также заливается новая тормозная жидкость, меняется топливный фильтр (дизель и бензин) и никелевые свечи зажигания. Далее их замена выполняется через 1 ТО.
  • ТО-5. Это 75 000 км. или 5 лет эксплуатации кроссовера. Полное повторение ТО-1.
  • ТО-6. Повторяет ТО-2. Снова меняются никелевые свечи.
  • ТО-7. Аналогично ТО-1, ТО-3 и ТО-5.
  • ТО-8. Это 96 месяцев или 120 тысяч км. пробега. Воздушный фильтр в топливном баке требуется поменять, если он предусмотрен комплектацией. Топливные фильтры меняются на дизельной и бензиновой версии.
  • ТО-9 повторяет ТО-7, но уже при пробеге 135 тысяч км.
  • ТО-10 актуально для пробега 150 тысяч км. или 10 лет эксплуатации. Повторяет ТО-2.

Ничего принципиально сложного и уникального в рамках каждого техобслуживания для Hyundai Tucson нет. Процедуры повторяются с определённой периодичностью.

Примерная стоимость

Сказать точно, во сколько обойдётся техническое обслуживание, довольно сложно. Но есть примерные ценники, на которые можно ориентироваться.

  • ТО-1 обойдётся минимум в 4 тысячи рублей со всеми плановыми работами.
  • ТО-2 стоит от 6,5 тысяч рублей для бензиновых версий, и минимум 8 тысяч для дизельных модификаций.
  • ТО-3. Поскольку полностью повторяет ТО-1, то и цена будет аналогичной.
  • ТО-4 включает в себя перечень работ для ТО-1 и ТО-2. Это от 8,5 тысяч рублей и выше.
  • ТО-5 обойдётся автовладельцу минимум в 7-7,5 тысяч рублей.
  • На ТО-6 придётся потратить порядка 7-8 тысяч рублей.
  • Добравшись до ТО-12, будьте готовы заплатить не менее 10 тысяч рублей.

Без привязки по пробегу может потребоваться замена жидкости охлаждения, навесных ремней и цепи ГРМ. Это суммарно минимум 6-7 тысяч рублей. Самым дорогим расходником будет цепь. Для Hyundai Tucson она стоит от 3 тысяч рублей.

Чтобы обеспечить автомобилю оптимальное техническое состояние, требуется придерживаться установленного графика обслуживания, а также периодически его нарушать в сторону уменьшения интервала.

Объективно в российских условиях эксплуатации не все расходники выдерживают заложенные регламентом сроки и пробеги. Тот же салонный фильтр может загрязниться уже через 6-8 тысяч километров и потребовать замены. Моторное масло вместе с фильтром не всегда доживает до 15 тысяч км, требуя обновления через 10-12 тысяч километров.

Потому главной задачей автомобилиста является тщательный контроль состояния. Заниматься комплексным техническим обслуживанием самостоятельно не лучшая идея. Намного предпочтительнее обратиться в проверенный сервисный центр, и выполнить полный перечень регламентных работ, используя качественные расходники и запчасти. Оптимально применять оригинальные детали. Но они достаточно дорогие для Hyundai Tucson, плюс есть множество аналогов, которые стоят дешевле, а по качеству оригиналам не уступают.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector