Тест драйв бмв х4 2018 года

Тест драйв бмв х4 2018 года

Обновленный кроссовер BMW X4 2018 модельного года

BMW намерена попросту нашинковать мировой автомобильный рынок на мелкие кусочки, выпустив в 2018 кроссовер BMW X4. Автомобиль считается практически идеальным благодаря сбалансированному сочетанию стиля купе, высоты внедорожника, функциональности хэтчбека и наличия полного привода. В качестве основы для новой модели послужил уже хорошо известный BMW X3, но Х4 смотрится намного лучше и наделен более высоким качеством езды, чем предшественник.

Если вы ищете стильный внедорожник с привлекательной внешностью, вызывающей завистливые взгляды, 2018 BMW X4 — это то, что вам нужно

В 2018 году автомобиль получит новые пакеты опций, объединяющие наиболее популярное оборудование. Кроме того, заводская комплектация кроссовера также получит камеру заднего вида, которая до сих пор была сугубо опциональной. К изюминкам новинки относится и обновленный экстерьер. Так, BMW X4 2018, пожалуй, выглядит лучше, чем его старший брат X6, благодаря немного уменьшенным габаритам кузова.

Не смотря на то, что внешний вид BMW X4 вызвал сильные разногласия, считается что купе-подобный корпус смотрится на модели Х4 намного лучше, нежели на более крупном X6. Более того, считается что Х4 превосходит в дизайне, несколько аморфный, Mercedes-Benz GLC Coupe.

Новинка получила обновленную оптику, которая теперь соединяется с фирменной решеткой радиатора. Спортивный темперамент кроссовера прослеживается по крупному бамперу с волнообразными выштамповками и покатой крыше. Заднюю часть машины украшает аккуратный аэродинамический плавничок.

Габариты Х4 равны:

  • длина — 4672мм,
  • высота — 1625мм,
  • ширина — 1882мм.

По информации, представленной компанией BMW, рекомендованная цена базовой комплектации будет стартовать от $48,600, кроссовер оснащенный 3,0-литровым мотором будет стоить примерно $60,250. Такая цена ощутимо выше, нежели стоимость BMW X3, который был использован в качестве базы.

Дизайн интерьера нового BMW X4

Кабина создавалась таким образом, чтобы быть максимально удобной для водителя, и это касается не только качества сидений или высоты посадки, но и понятной центральной консоли и читабельных основных циферблатов на панели приборов.

Циферблаты спидометра и тахометра декорируются вставками из полированного алюминия, что привносит в дизайн спортивные нотки. Важно сказать, что те, кто садится за руль флагманского баварца BMW X4 2018 не столкнутся с трудностями, сопряженными со сложным управлением информационно-развлекательной системой iDrive, поскольку разработчики сделали все максимально простым и понятным.

В целом, кабина довольно просторная, а грузовой отсек рассчитан на 501 литр багажа. В случае надобности задние сиденья могут складываться по схеме 40/20/40, тем самым увеличивая багажник до 1399 литров.

Кабина кроссовера полностью соответствует индивидуальному стилю серии, из-за чего в автомобиле явно прослеживаются нотки Х3 и Х5, а салон просто-таки напичкан высокотехнологичным оборудованием, которое относится к заводской комплектации

Стандартная комплектация кроссовера X4 xDrive28i представлена 4-цилиндровым мотором, передающим усилие на все колеса, передними электроприводными креслами, автоматическим климат-контролем, электроприводной дверцей багажника, аудиосистемой iDrive с 9 динамиками, универсальной системой открывания гаражной двери, динамическим круиз-контролем, камерой заднего вида и задним парктроником.

Система Driving Dynamics Control также принадлежит к заводской комплектации, вместе с ассистентом при подъеме на склон. Сиденья автомобиля обшиты заменителем кожи SensaTec.

Для тех, кому стандартной комплектации показалось недостаточно, доступно следующее опциональное оборудование: кожаная обивка сидений, система бесключевого доступа, спортивные кресла с дополнительной поясничной поддержкой и аудиосистема harman/kardon.

Следующие опции можно разделить по пакетам, так пакет “M Sport” представлен аэродинамическим обвесом и спортивными сиденьями. Пакет “Driving Assistance Plus Package” добавляет систему мониторинга слепых зон, систему проекции показателей на ветровое стекло и систему смягчения столкновений. Навигационная система доступна по отдельности, так же как Apple CarPlay и Android Auto.

Технические характеристики нового кроссовера

Оба доступные для кроссовера 2018 года силовые агрегаты оснащаются турбонаддувом. Двигатель, применяющийся в базовой комплектации представляет собой 2,0-литровый 4-цилиндровый агрегат, мощностью 240 лошадиных сил. А другой вариант движка, представляет собой 3,0-литровый 6-цилиндровый и применяется в X4 M40i.

Обе комплектации оснащаются постоянным полным приводом, а двигатели работают в тандеме с 8-диапазонной АКПП. В то время как 6-цилиндровый мотор явно выгоднее отличается от предшественника, 4-цилиндровый просто так не уступит и его 240 лошадей подозрительно сильны. Оба мотора следует заправлять бензином премиум качества, и к счастью, показатели расхода топлива довольно неплохие.

Проработанная версия автомобиля в 2018 году будет красоваться не только великолепным дизайном, но и мощными силовыми агрегатами

Подробно о силовых агрегатах:

2,0-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом

  • 240 лошадиных сил
  • расход топлива: городской цикл — 14,1 л/100км, при движении по шоссе — 10,1 л/100км.

3,0-литровый 6-цилиндровый с турбонаддувом

  • 355 лошадиных сил
  • расход топлива: городской цикл — 14,9 л/100км, при движении по шоссе — 10,9 л/100км.

Когда разговор заходит о качестве езды, с уверенностью можно сказать, что этот массивный кроссовер ощущается как проворный седан. В модели Х4 также заметен упор на спортивный характер езды, а двигатель, представленный в базовой комплектации больше нацелен на производительность, нежели на обеспечение внедорожных способностей.

Благодаря мощным моторам, Х4 разгоняется до первых 100 км/ч всего за 6 секунд с 2,0-литровым движком и за 5 секунд с 3,0-литровым. Кроме того, кроссовер оснащается упругой подвеской, для которой доступно 4 различных режима езды, которые варьируются от спокойного Eco Pro до максимально агрессивного Sport +.

BMW X4 2018: фото








Видео: обзор, тест-драйв

vsmeyukha › Блог › Не едет. Не погружает в комфорт. Стоит 4 миллиона. За что?! Тест-драйв BMW X4

Бывают в жизни огорченья. И BMW X4 — одно из них.
Карты на стол: она не едет!

Оговорюсь: речь о базовой модификации с двухлитровым бензиновым движком на 184 лошади.

Паспортный разгон до 100 км/ч — 8,3 секунды.

И вроде бы прыти хватает, чтобы не чувствовать себя аутсайдером в потоке, а эмоций машина не доставляет никаких. Если за эмоцию не считать раздражение от надсадно воющего в пределе мотора.

КПП привычная — традиционный 8-ступенчатый автомат ZF. Он шустр и понятлив, а что толку, если раскидывать ему, в общем-то, нечего? Тяги особой нет…

Единственная отрада — X4 круто рулится. Он построен, кстати, на становящейся общей для почти всех моделей BMW модульной платформе CLAR.

Повороты проходит упруго, сочно. Крены присутствуют, но ровно такие, какие должны быть для понимания вашим вестибулярным аппаратом связи с дорогой.

Амортизаторы на тестовом автомобиле были установлены не адаптивные, а обычные, но настроены они прекрасно.

Короче, в том, что касается рулежки, к новому иксу претензий нет никаких. Вот только мотора для этих всех развлечений не хватает.

С поведением на ходу разобрались.

Вот, кстати, мое первое впечатление от нового BMW X4:

Погнали теперь по деталям интерьера. А экстерьер уже вроде как обсудили в подписях к фото.

Вот посмотрите на эти приборы. Это что, приборы BMW? Серьезно? РИЛ ШИТ.

Цифра априорного восторга не вызывала, но тоже была хороша. Сейчас вот появились еще новомодные многоугольные приборы. При всей своей спорности они всяко лучше, чем разрывать аналоговую шкалу посреди круга, чтобы продолжить ее в цифровом виде!

Продолжаем с интерьером.

Зачем вот это лого модели на дверях и тоннеле? Чтобы ненароком не забыть, на чем едешь?

Отдает попсятиной на потребу неискушенной публике.

Кожа грубая, жесткая, тактильно неприятная. Я сначала вовсе решил, что это так называемая “эко-кожа” ака дермантин, но нет, в спецификациях написано, что кожа настоящая.

Зато хоть боковая поддержка хороша.

Сиденья не имеют регулировки поясничного подпора, зато умеют менять ширину валиков боковой поддержки.

Опционально доступен трехзонный климат-контроль.

Мультимедийка iDrive — как всегда, на высоте.

Читать еще:  Минусы и последствия чип-тюнинга двигателя

В качестве декора используется алюминий с насечками. Видимо, лазерными.

Опциональный спортивный М-руль идеален. ЛУчшая баранка для активного вождения, что можно вообще найти на рынке. В любом ценовом сегменте.

Центральная консоль все еще лаконична, но забрана глянцевым пластиком и выглядит более премиально, чем ранее.

Кстати! В тех же спецификациях пишут, что стоит тестовый X4 3,9 миллиона рублей. Баснословный ценник, окончательно лишающий смысла существование этого автомобиля.

Excusez-moi, если кого обидел. Спасибо за внимание.

Новый BMW X4 2019. Первый Тест Драйв и полный обзор новинки БМВ Х4 2019

Законы физики не могут быть нарушены, но каждый год инженеры становятся более искусными при создании транспортных средств от концерна БМВ, которые движутся в разрез с тем, что мы представляем, глядя на них.

Новый BMW X4 2019 – последний пример того, как внешний вид может обманывать. Он похож на внедорожник, вдохновленный купе, или купе-фастбэк (как называет его БМВ), но как окажетесь в БМВ X4 на дороге, вы увидите элементы горячего хэтчбека.

Кроссоверы, как автомобили на любую погоду, как правило, способны делать немного всего, но не одну конкретную вещь. Легкое бездорожье? Без проблем. Кого-то нужно срочно подкинуть по городу? Нет проблем. Обогнать Corvette или Miata? С ума сошли?

Но есть все большее количество внедорожников, которые довольно хороши, когда движение становится извилистым: Porsche Macan, Alfa Romeo Stelvio – даже обычная платформа BMW X4 для платформы BMW X3 M40i – предлагают динамичное управление спортивными автомобилями. Так что, если X3 хорош на гоночной трассе, значит ли это, что его брат с крышей тоже хорош?

Ответ – громкое да . при условии, что вы выбираете $ 60,450 X4 M40i с его 355-сильным турбодвигателем.

BMW сообщают, что крутящий момент при нормальных условиях составляет 20% на переднюю ость и 80% на заднюю.

В результате Новый БМВ X4 ощущает задний привод до тех пор, пока вы не начнете сильно газовать. После этого вы можете начать ощущать как автомобиль поднимается туда, куда в противном случае ни за что бы не поднялся. Фактически, распределение мощности лучше всего, когда вы управляете BMW X4 как идиот и делаете все, чего гоночная школа говорила вам не делать. Слишком быстро поворачиваете, дергая руль из стороны в сторону – не хватает изящества с любым из элементов управления, что на самом деле является полезным опытом.

Веселье продолжается только тогда, когда вы начинаете дрифтить на БМВ X4. Да, этот полноприводный внедорожник, который присвоил крышу 4 Series Gran Coupe, может дрифтить. Но если вы боитесь мысли о дрифтите высокоскоростного БМВ Х4 CUV и это нормально. Даже простое вождение в быстром темпе достаточно полезно.

Мощности и проворности у BMW Х4 не отнимать. А вот если вы надеетесь на классное рулевое управление, подготовьтесь пролить слезу. Как и многие продукты BMW в наши дни, X4 – бесплодная пустыня, когда дело доходит до обратной связи через рулевое колесо. Это никогда не беспокоило меня, но это будет беспокоить тех, кто скучает по дням славы BMW с гидравлическим управлением.

Тем не менее если вы можете избежать недостатка обратной связи, рулевой механизм с переменным передаточным числом БМВ X4 на самом деле довольно неплох. Точно так же, как передняя ось никогда не мешается у вас перед глазами, рулевой механизм с переменным передаточным числом также незаметен. Сейчас рулевой механизм с переменным передаточным числом обеспечивает то, что он обещает: делает движение более приятным, уменьшив потребность водителя в скрещивании рук при более жестких поворотах.

Подвеска Adaptive M, стандартная на M40i, достаточно устойчива при езде по каньонам. Я не мог почувствовать существенную разницу в стойкости между режимами Sport, Comfort и Eco Pro, но подвеска всегда соответствовала моему стилю вождения, независимо от того, в каком режиме я был.

Видя свое отражение в витринах, я чувствовал себя уважаемым человеком за рулем. Автомобиль реально выглядел престижно. На мой взгляд, это самый красивый новый БМВ X4. Задние фонари, например, похожи на Aston Martin и придают общий вид, который кажется более премиальным, чем его цена. Благодаря этому новому дизайну BMW X4 по престижности обошел даже БМВ X6.

Внутри дела обстоят похожим образом. Искусственная кожа является стандартной, но мой тестовый BMW X4 обит красивой кожей Tacora Red Vernasca, которая так же красивая, как и мягкая. Кожа Vernasca – превосходный материал, который хорошо сочетается с остальными впечатляющими внутренними элементами X4. BMW настолько хороша в блесках, вяжущих зернистых пластиков для тире и дверей, что почти стыдно будет обертывать эти материалы кожей.

Центральная точка интерьера БМВ X4 – это стандартный 10,25-дюймовый сенсорный дисплей. Я по-прежнему предпочитаю интегрированный дисплей, но когда дело доходит до не интегрированных навигационных дисплеев, BMW делает их лучше всех. Что еще BMW делает лучше всего? Рулевое колесо и толстостенная установка BMW X4 – это совершенство.

Сиденья безумно удобные, даже после нескольких часов вождения я не чувствовал никакого дискомфорта. Этот кроссовер имеет одну из самых удобных кабин в своем классе (и, возможно, даже в классе повыше). Помимо удобного салона имеется также достаточно большое грузового пространства 524 литра со не сложенными сиденьями 1430 литров со сложенными сиденьями заднего ряда. Неплохо, да?

Мощность двигателя BMW X4 M40i составляет 355 лошадиных сил и 365 футов (494 Нм) крутящего момента. Вес составляет 1961 кг. Разгон до сотни занимает 4.6 секунды. Максимальная скорость составляет 249 км/ч.

Если у BMW X4 M40i есть та мощность, которую вы хотите, то 248-сильный БМВ X4 xDrive 30 i обладает всей мощностью, которая вам нужна. Модель с более низкой ценой может достигать 100 км/ч за шесть секунд, но без этих дополнительных двух цилиндров и, следовательно, более привлекательных шумов, четырехцилиндровый БМВ X4 – это скорее дань моде, чем интересный выбор производительности.

Часто количество лошадиных сил – это еще не все, и менее мощная версия автомобиля может быть почти такой же классной, как и более мощная, но с BMW X4 мощность имеет первостепенное значение. Разница между БМВ M40i и xDrive 30i составляет всего лишь 107 лошадиных сил, но разница очевидна.

Однако, если вы не любите ездить быстро, вы никогда не узнаете разницу между четырьмя и шестью цилиндрами. Покупая BMW xDrive30i, вы сэкономите 10000 долларов, но я должен сказать это еще раз: две дополнительные камеры сгорания и 107 дополнительных лошадиных сил БМВ X4 M40i стоят своих денег.

Новейший «SAV» от BMW предлагает множество вещей для многих людей. В целом он напоминает кроссовер Ultimate Driving Machines с 90-х и начала 2000-х годов. Я уверен, что этот БМВ будет продолжать привлекать покупателей снова и снова.

Двигатель: 3.0 Турбо V6
Мощность: 355 л.с.
Крутящий Момент: 494 Нм
Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП
Привод: полный
Разгон до 100 км/ч: 4.6 секунды
Максимальная скорость: 249 километров в Час
Вес: 1961 килограмм
Вместимость: 5 человек
Объем Багажника: 524/1430 литров
Базовая цена $60,450
Дата начала продаж: июль 2018

Час на исповедь: тест-драйв BMW X3 xDrive 2,0d

Пройдет совсем немного времени, и в российском прайс-листе BMW базовая турбодизельная версия третьего поколения BMW X3 переместится на ступеньку выше бензиновой. Пока же xDrive20d за 3 040 000 рублей остается самой доступной. Наше свидание с новинкой чуть дольше, чем у Штирлица с женой. А вместо кафе Elefant – вечерняя трасса из Котки в Хельсинки.

Т емное время суток — далеко не лучшее, чтобы наслаждаться дизайном, а тем более давать ему оценки, если только это не подсвеченная Старая Ратуша на мюнхенской Мариенплац или штаб-квартира BMW. Естественно, осветить сама себя новая «икстрешка» с индексом G01 не в состоянии, даже несмотря на современнейшую адаптивную светодиодную оптику.

Читать еще:  Какие стойки выбрать на митсубиси паджеро спорт 2 поколение?

Кажется, что коричневый цвет делает кузов невзрачным: нет игры света и теней на панелях, теряются рельефные выштамповки на капоте и по бортам. Крутейшие 10-спицевые 18-дюймовые колесные диски представляются совершенно обычными.… Вместо восхищения формой фар и переднего бампера мне думается об их унылости.

Подождите, а может дело и не в освещении, и тут кроется какой-то подвох? Так оно и есть. Практически на всех постерах, да и в каталогах баварцы показывают X3M, чья физиономия в разы выигрышнее именно за счет собственного бампера. Броского, сложного и реально красивого. Более простой для линий исполнения X-Line и Luxury Line особо не афишируется.

Отличается и задний, с парой цилиндрических оконечников выхлопных труб вместо трапециевидных, как на «эмке», и светлым фартуком, совершенно нетипичным для «правильного» кроссовера из Мюнхена. Впрочем, давайте говорить о конкретном шеф-дизайнере, коим оказался австралиец Кeлвин Люк.

Так вот, несмотря на темноту, ничто не помешало мне визуализировать в памяти X3 второго поколения – детище Эрика Гоплена из дизайн-центра BMW в США. Выигрыш был явно в его пользу. По крайней мере, если не касаться экстерьера отдельно стоящей версии BMW X3 M 40i за 4 040 000 рублей.

Естественно, в доставшейся комплектации, равно как и во всех остальных, присутствуют породообразующие «жаберные щели» сродни тем, что есть на «шестерке» GT, едва видимые расширители колесных арок, только черные, не окрашенные в цвет кузова, и многое другое, включая светодиодные задние фонари. Тем не менее, оставлю все это на суд покупателей…

Напомню, что X3 подросла на 56 мм в длину, на 7 мм ширину, стала ниже на 37 мм, а прирост колесной базы составил 54 мм. Конечно, такие изменения должны сказаться и на комфорте для пассажиров, но первое, что порадовало – багажник. Идеальная форма, да и сколько же в него влезет!

Новый, знакомый

С момента, как я оторвался от руля 6 GT, прошло не более получаса. Да, модульная архитектура, роднящая два совершенно разноклассовых автомобиля, чувствуется и в X3. Жидкокристаллическая приборная панель, джойстик АКПП, дизайн кокпита и центрального тоннеля – все это в той или иной степени знакомо по родоначальнице – «пятерке» серии G30.

От нее же унаследована и светодиодная подсветка салона, расположенная по его внутреннему периметру. Осознавать себя в автомобиле классом выше всегда приятно, особенно если учесть, что X3 перепозиционировали на более молодое поколение. Х-фактор владения зафиксирован и на каждой двери посредством крупных выштамповок столь любимой у нас литеры.

До сих пор любителей коричневых салонов мне встречалось не так много — тем не менее, тестовая версия именно с ним. Радуйтесь, такую можно заказать, только вот отделка темным деревом по передней панели и дверям не особо сочетается с матовым алюминием. Впрочем, конфигуратор BMW предложит и другие варианты, к тому же в базе будут только тканевые сиденья, и никакого «дуба», к счастью, не предусмотрено.

Если простор для ног на втором ряду увеличился за счет растяжки колесной базы, то чувству свободы по всем остальным параметрам мы обязаны изрядно похудевшим креслам. При всей даже излишней профилированности спереди и мудреных и стильных прострочках выглядят они не по-кроссоверному изящно.

Но это первоначальное впечатление, потому как оказавшись на водительском месте, я оценил, насколько они удобны. Конечно же, полтора часа за рулем, да еще на идеальной финской дороге – не срок для однозначных выводов. Но все необходимые электрорегулировки есть, их диапазон немалый, а в качестве «механического» бонуса – изменение длины подушки.

Насыщенность современной техникой у X3 немалая даже в базе. Естественно, это шестое поколение комплекса i-Drive и мультимедийный 6,5-дюймовый дисплей с поддержкой управления жестами, система динамической стабилизации DSC, включая ABS, DTC, CBC, DBC, просушку тормозных механизмов, система помощи при старте и, конечно же, Нands-free. Как и в старших моделях концерна, не обошлось и без предустановленных режимов движения Eco Pro, Comfort и Sport.

Ввиду отсутствия какой-либо пневматики в подвеске управляют они, по большому счету, алгоритмом работы 8-ступенчатой АКПП Steptronic от ZF. Особых различий в реакциях акселератора или руля лично я не почувствовал. Кстати, само рулевое колесо при весьма жестком ходе оказалось тонковатым, если более точно – в расчете на небольшую кисть, хотя и с удобными подпальцевыми приливами.

Тихо, легко, комфортно

Навигация, успешно ведущая нас к предновогоднему Хельсинки — опциональная, дорогая, но с прекрасной графикой и массой функций. Большинство из них, конечно, не откровение, включая и голосовое управление, но как же приятно получить заблаговременное предупреждение о маневре на информационном дисплее и не проехать поворот.

Дело тут вовсе не в рассеянности, а в том, что перекидывать ногу с газа на тормоз нет никакого желания. Ведь 190-сильный 2,0-литровый турбодизель серии B47D20, известный по прошлому поколению кроссовера, но чуть прибавивший для нас в мощности, достаточно тихо и легко справляется со своими обязанностями, что доставляет огромное удовольствие. И это при том, что масса нынешнего X3 – почти две тонны. Несмотря даже на похудение в несколько десятков килограммов по сравнению с предшественником.

Конечно, Финляндия с ее жесткими скоростными ограничениями, особенно зимними – больше сотни по трассе ни-ни! – не располагает к динамическим испытаниям мотора, но даже то, что удается ощутить на дозволенных – очень достойно.

Как в обычном режиме, так и при включенном динамическом круиз-контроле. Он исправно держит дистанцию, вовремя тормозит, но на скользкой дороге я все же предпочитаю отказаться от его услуг — скорее, из внутренних предубеждений, нежели из-за некорректной работы техники.

Если только не морозы под -40, выбирать бензиновый двигатель не имеет никакого смысла. Расход по трассе – чуть более пяти литров на сотню, разгон до той же сотни – 8,0 секунд. К тому же крутящий момент в 400 Нм при 1 750 – 2 500 об/мин перебьет разве что рядная бензиновая «турбошестерка» у M-серии.

На практике, правда, есть и нюанс. Максимум момента по верхней планке у этого турбодизеля смещен вниз. Потому попытка получить идеальное ускорение уже на 3 000-3 500 оборотов едва ли будет успешной. Впрочем, спортивных достижений на таких моторах никто и не устанавливает.

Не самая оптимальная для них и подвеска, которая в этом поколении получила стойки Макферсона спереди, хотя задняя осталось принципиально той же многорычажной. На хорошей дороге к подвеске в целом никаких претензий нет, что будет на проселке – расскажем при тесте X3 в домашних условиях.

За что и любим…

Увы, съехать с магистрали в лес на свежевыпавший снег, чтобы попробовать в деле полный привод xDrive, нам не удается. Трасса тщательно огорожена, а для миграции всевозможного зверья через нее переброшены специальные капитальные мосты. Зато в городе обнаруживается крутой покрытый льдом спуск к причалу на озере. Рискнем?

Перевалив излом дороги (клиренс в 204 мм для таких упражнений вполне подходит) «Икс» уверенно пятится кормой по ледяной корке и застывает в полуметре от кромки воды. А как насчет взобраться обратно на горку? Легкий газ, едва заметная пробуксовка колес, электроника перераспределяет момент — и кроссовер, несмотря на фрикционные шины, благополучно выползает на асфальт.

BMW X4 2020 2021 года

Немецкий концерн первым ввел моду на купеобразные кроссоверы, еще в 2008, представив широкой публике модель Х6. Автолюбители приняли тот автомобиль насторожено, лишь потом «распробовав» его достоинства.

Читать еще:  Инструкция по выбору масла для skoda roomster, мнение специалиста о масле dexos2

Последним ярким событием стала презентация версии БМВ Х4 2020 года, которая прошла в марте этого года на Женевском автомобильном салоне. Модель относится ко второй генерации купе-кроссовера, разработанного на общей платформе с Х3. Все свежие новости об автомобиле, внешность, внутреннее убранство, какими будут комплектации, можно узнать из обзора.

БМВ Х4 2020 года: новая модель, фото, цена

Главным событием при модернизации кроссовера стал обновленный кузов. Вторая генерация внедорожника получила индекс G04. В связи с этим экстерьер претерпел ряд эволюционных изменений.

Х4 2020-го модельного года можно узнать по передней оптике увеличенного размера. Она щеголяет фирменными «ангельскими глазками». Блоки фар стали больше. Узнаваемые ноздри радиаторной решетки, расчерченные вертикальными хромированными полосами, также увеличились в габаритах. Поменялся передний бампер Х4, получив широкий сплиттер и прямоугольные фрагменты светодиодных противотуманок, подобно грядущей модели Х5.

Профиль рестайлингового БМВ выглядит внушительнее, чем предшественник (см. фото). Х4 второго поколения узнается по фактурным передним крыльям с небольшими жабрами. Серебристое оформление боковых порогов и мускулистые колесные арки с ажурными легкосплавными дисками создают образ премиального кроссовера. Визуально новый БМВ стал динамичнее за счет удлиненного капота и плавных обводов крыши, эффектно гармонирующих с элегантными линиями бокового остекления.

Изменения кормовой части видны невооруженным глазом. На месте осталась знакомая «амбразура» заднего стекла и фигурный спойлер на крыше. Дизайнеры из Баварии подарили X4 тонкие полоски стоп-сигналов, которые расположились на задних крыльях и дверце багажника. Бампер обновился, обзаведясь дополнительными отражателями и приобретя серебристую защитную вставку по центру. Два хромированных патрубка выхлопной системы расположились по разным краям детали.

БМВ Х4 рестайлинг 2020 2021: салон

Интерьер модели преобразился. Спортивный трехспицевый руль получил серебряную окантовку и уменьшился в размерах. Конструкторы БМВ остаются верны традициям, поэтому передавать информацию водителю будет классическая приборная панель с двумя аналоговыми циферблатами и парой дополнительных шкал.

Передние кресла Х4 с кожаной обивкой располагают выраженной боковой поддержкой, а спортивные модификации с м-пакетом щеголяют стильной красной прострочкой. Сидеть за рулем удобно – в салоне много места. Обзор затруднен из-за небольшого проема стекла, но эта проблема решается камерой заднего вида, доступной с базовой комплектацией.

Сиденья второго ряда Х4 способны разместить двух пассажиров с комфортом. Для них полагается климатическая зона, регулировка наклона спинки и множество дополнительных настроек. Благодаря грамотной компоновке, ниспадающая крыша не доставит неудобств. Пассажиры, ростом до 195-ти см чувствуют себя абсолютно комфортно на задних сиденьях БМВ.

Рестайлинг затронул архитектуру передней панели. Дефлекторы обдува нетривиальной формы могут похвастать большей производительностью, что позволяет создать подходящий климат внутри Х4 за считаные минуты.

Основные изменения коснулись центральной консоли. Она немного развернута к водителю в лучших традициях БМВ. Экран мультимедийной системы не вмонтирован в торпедо, а возвышается над ней. На монитор выводится видео с камеры, картинка навигатора и контент с смартфона через Android Auto или Apple CarPlay.

БМВ Х4 2021 года: свежие новости


Габариты обновленного кроссовера увеличились. Длина нового поколения – 4752 мм, ширина –1918 мм. Модель Х4 незначительно ниже предшественника (-3 мм). При общем увеличении размеров, массу внедорожника удалось снизить благодаря расширенному применению легких сплавов.

Колесная база разрослась до 2864-х мм (+54). Основной прирост пришелся на места пассажиров, а также багажный отсек, который прибавил 25 литров объема. Такое решение положительно сказалось на общей плавности хода (см. видео тест драйв).

u0413u0430u0431u0430u0440u0438u0442u043du044bu0435 u0440u0430u0437u043cu0435u0440u044b new X4 2021 u0433u043eu0434u0430
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0411u0430u043a
4752 1918 1621 204 2864 525 65

Для нового поколения Х4 предлагается большая гамма цветов кузова, насчитывающая 8 различных вариантов. Из них – только белый является стандартным матовым. За окрас металлик придется доплатить 76 тысяч рублей. Бежевый вариант индивидуален для модели и такой цвет обойдется в 106 т. Сегодня можно выбрать машину в одном из следующих оттенков:

BMW X4 2020: двигатели


Для купеобразного кроссовера доступно три варианта бензиновых моторов. Базовой для российского покупателя станет модификация X4 XDrive 20i. Она оснащена 2-х литровым двигателем с турбонаддувом, выдающим 184 лошадиные силы при 290 Нм.

В России доступна также вариация X drive 30i с мотором аналогичного объема, но форсированным до 249-ти лошадей и 350 Нм тяги. Последней модификацией станет модель БМВ M40i, под капотом которой расположился 3-х литровый бензиновый агрегат, выдающий 360 сил и 500 Нм. Автомобиль поставляется с фирменной системой полного привода и автоматической 8-ми диапазонной коробкой.

BMW X4 xdrive30d 2020 2021

В гамме моторов найдется место дизелям. Версия БМВ x drive 30d заслужила положительные отзывы владельцев благодаря хорошей приемистости и низкому расходу топлива. 3-х литровый двигатель располагает табуном в 249 сил при 560-ти Нм момента. Аппетит модификации составляет 6,1 л на 100 км пути в смешанном режиме.

Модель Х4 2020-го года способна похвастать абсолютно новой вариацией x drive 20d, цена на который будет начинаться с 3,46 млн рублей. Под капотом БМВ расположился 2-х литровый дизельный агрегат, мощностью 190 сил при 400 Нм. Кроссоверу полагается безальтернативная автоматическая 8-ми ступенчатая коробка и полный привод.

Технические характеристики Х4
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
20i 1998 184/5000-6500 290/1350-4250 8,3 7,3
30i 1998 249/5200-6500 350/1450-4800 6,3 7,3
M40i 2998 3600/5500-6500 500/1520-4800 АКПП, 8-ст. 4,8 9,3
20D 1995 190/4000 400/1750-2500 8,0 5,6
30D 2993 249/4000 560/1500-3000 5,8 6,1

БМВ Х4 2020: старт продаж

Премьера модели состоялась весной 2020-го. Живые экземпляры доберутся до своих владельцев только к началу лета. Пока на официальном сайте можно оформить предварительную заявку или записаться на тест-драйв.

БМВ Х4 2020 года: цена

Оглашена не только дата выхода кроссовера, но и то, сколько будет стоить обновленный внедорожник. Минимальная цена Х4 в базовой комплектации составит 3,35 млн рублей. Стоимость роскошно укомплектованных версий способна переваливать за 5 млн.

БМВ Х4 2020: новый кузов, комплектации и цены

Для автомобиля предлагается большой набор опций, который позволит сделать каждую модель уникальной. По сравнению с внедорожником 2017-го года, Х4 в новом кузове поднимет цену на аналогичные комплектации на 5-7 процентов.

Модификация Минимальная стоимость (млн)
20i 3.35
20d 3.46
30i 3.68
M40i 4.99

BMW X4 2020: дилеры

Кроссовер готовится выйти на рынке России. Когда новинка появится в продаже, его можно будет найти в автосалонах по всей стране. Ниже представлен список продавцов, обладающих наиболее достойной репутацией.

Город Салон Адрес
Москва Авилон Волгоградский проспект, 41, стр. 1
Санкт-Петербург АвтоДом Стартовая, 10
Екатеринбург АвтоХаус Сибирский тракт, 26
Нижний Новгород Агат Моторс Комсомольское шоссе, 8
Ростов-на-Дону Армада Шолохова, 253

Новый БМВ Х4 2021: фото

BMW X4 2020 2021 года: видео



Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Новинки авто 2020
  • Новые автомобили 2019
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Ремонт и обслуживание
    • Двигатель
    • Ходовая часть
    • Электрооборудование
  • Сигнализации
  • Прикуриватели
  • Обзоры автомобилей
  • Фото и видеогалереи
  • Новости
  • Шины
  • Машины знаменитостей

© 2020 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector