Тест драйв honda hr v

Тест драйв honda hr v

Тест-драйвы Honda HR-V

Тест-драйвы Honda HR-V – это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Honda HR-V и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Honda HR-V есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу HR-V, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Honda HR-V, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Honda HR-V, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Honda HR-V, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 – 1 из 1 теста

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Honda HR-V, Mazda Tribute, Ford Maverick, Hyundai Tucson, Mitsubishi Outlander, Hyundai Santa Fe, BMW X3, Honda CR-V, Land Rover Freelander, Nissan X-Trail, Toyota RAV4, Subaru Forester – “Герои нашего времени”

Около десяти лет назад появилась новая и необычная для того времени категория автомобилей – “асфальтовые” внедорожники. Это были компактные, размером с хэтчбек гольф-класса, машины, представлявшие собой смесь обыкновенных легковых моделей и традиционных джипов. С вездеходами “асфальтовые” внедорожники роднит полный привод и увеличенный клиренс, что позволяет смело выезжать на легкий “off-road”. А с легковыми автомобилями их объединяет несущий кузов и полностью независимые подвески, обеспечивающие отличную управляемость на дорогах с твердым покрытием. Со временем автопроизводители стали выпускать “асфальтовые” джипы не только малого, но и крупного формата (о них мы поговорим в другой раз). Однако наибольшим спросом пользуются именно компактные модели, длина которых не превышает 4,6 м. За счет небольших размеров они особо удобны в городской эксплуатации, а жители мегаполисов – и есть основные покупатели такого рода машин.

Тест-драйв Honda HR-V: Жизнелюб

Действительно, этот автомобиль уже два года продается в Украине, но только неофициально. В салоны «белых» украинских дилеров кроссовер приехал совсем недавно. И вот почему.

Автомобили, которые наш читатель, да и мы сами, могли видеть на украинских дорогах до конца прошлого года, попали к нам из США, где HR-V успешно продается с 2015-го. Но то были версии для внутреннего американского рынка, там же и произведенные, а значит – не адаптированные под наши условия эксплуатации. И вы, может быть, наслышаны о реальном состоянии казалось бы выгодных заморских вариантов, которые после восстановления и доставки в Украину делают нервы нашим водителям.

Официально же эти кроссоверы поставляют к нам лишь с прошлого года, и все они – Made in Japan, а если точнее, – произведены в японском городе Йории, префектура Сайтама. Точно такие же автомобили продаются в других странах Европы, поэтому все они соответствуют не только нормам токсичности Евро-6, но и приспособлены под местные условия эксплуатации. Ах да, – еще и спидометр у них размечен в километрах в час, не то что у «американцев». Так, знаете ли, удобнее и приятнее.

Намёк понял

На сегодняшний день украинскому покупателю доступны всего два варианта комплектаций HR-V, отличающихся преимущественно набором электронных помощников. Кроме того, версия подороже имеет двухзонный климат, систему автоматического переключения дальнего света, подогрев передних сидений и датчик дождя. Именно такой автомобиль побывал у нас на испытаниях. Мотор на всех один – 1,5-литровый атмосферный бензиновый агрегат, развивающий 130 л.с. и работающий в паре с бесступенчатым вариатором.

Оценивая внешность автомобиля, понимаем желание производителя придать стремительности силуэту HR-V, а перенесенные в верхнюю точку эффектной выштамповки кузова ручки задних дверей заявляют, что перед нами не какой-нибудь банальный, но подлинно купеобразный кроссовер. И правда, сбоку и в передней части автомобиль смотрится легко и собранно. Но ожидаемой покатой крыши у задней стойки нет, стекло не завалено и вообще вся корма «Хонды» заставляет относиться к ней как к автомобилю, чуждому легкомысленности.

Об этом свидетельствует и передняя часть, выполненная в фирменном стиле «Акуры» с широкой хромированной вставкой между фарами. Задние фонари – под стать передку, солидны и находятся на своем месте, хотя формой могли быть и поинтереснее. Большинство кроссоверов В-класса, к которому и стоит относить HR-V, чаще всего соблазняют потребителя именно динамичным силуэтом.

Хорошо, что приехал

Но в «Хонде» пошли иным путем, ведь для поклонников спортивного характера у марки полно достойных предложений. HR-V же – о другом, его фундаментальной ценностью выбраны комфорт и гармония внутреннего мира для каждого из членов экипажа. Такой заботы о пассажирах я, признаться, не ожидал, – хотя еще пару лет назад, изучая фотографии салона, удивлялся организации внутреннего пространства компактного, напомню, кроссовера.

И вот о чем я. Главная особенность здесь – внушительный простор внутри автомобиля. Задний диван, например, вмещает троих взрослых без особого стеснения в плечах и с солидным запасом для ног. Ну и для головы, мы же помним про незаваленную стойку. На втором ряду можно отрегулировать наклон спинки, а если сидят двое – еще и разложить короткий, но широкий подлокотник, расположенный на оптимальной высоте.

Думаете, что под крышкой багажника места хватит разве что на пару рюкзаков? Опять сюрприз: отделение для поклажи просторное, имеет удобную погрузочную высоту и правильную форму, а кроме того – розетку и огромную подпольную нишу. Запаска и даже докатка отсутствуют – ремкомплект вам в помощь. Ничего не поделать, прежде всего здесь удовлетворяли европейские запросы. Так что в эту нишу я, положа руку на сердце, докупил бы докатку: благо места предостаточно.

Рокировка

Мы нестандартно начали с заднего ряда, но иногда ходить нужно с козыря и бить им одноклассников, спешащих найти оправдание тесноте сзади. Кроме того, как и в случае с Honda Civic, HR-V имеет систему Magic Seats, позволяющую в два легких движения сложить по отдельности заднее сидение и перевозить на его месте хоть небольшой холодильник или стиралку с вертикальной загрузкой, не прибегая к помощи багажного отсека. А в состоянии покоя под задний диван легко поместятся та пара рюкзаков, место которых, по идее, в багажнике.

Архитектура передней панели – глаз не оторвать. По меньшей мере, в плане количества нестандартных, но вполне рабочих решений. Например, обилие дефлекторов обдува для переднего пассажира: их здесь аж три в ряд! Смотрится немного странно, но греют отменно, проверил, знаю.

Или подстаканники, например. Чем могут удивить подстаканники? Есть и уже хорошо. Но в «Хонде» так не считаю. А если у вас маленький ребенок? А если вы пользуетесь высокой термокружкой или пьёте с высокой бутылки? Не проблема – подбираете высотку и положение фиксации, и вуаля! Про тканевую износостойкую обивку дверных панелей тоже позаботились, подлокотники мягкие, а портов HDMI и USB сразу несколько. Но вот зачем располагать их ну в очень неудобном месте под нависающей консолью – вопрос.

Обратите внимание, цвет окантовки вокруг спидометра меняет цвет в зависимости от стиля езды, от зеленого в ЭКО-режиме, до красного в Спорте и, соответственно, с максимальным потреблением топлива

К сожалению, только один порт USB может сносно поддерживать зарядку смартфона с включенным на нем навигатором. А HDMI обычному потребителю нужен, как в бане пассатижи, тем более что система не позволяет пользоваться им при работающем двигателе. Мультимедийная система не поддерживает Apple CarPlay, во всяком случае пока – с последним обновлением модели интеграция со смартфонами перестанет быть проблемой.

Отрадно, что практически всем функционалом HR-V у меня получалось пользоваться, не отрывая рук от рулевого колеса. Исключением стала регулировка климата – ее управление полностью сенсорное, но совершенно понятное и отзывчивое на нажатие даже в толстых вязаных рукавицах. Детям такой подход очень понравился. Все три колодца приборной панели просты и информативны, спидометр имеет даже нежную голубую подсветку. Красиво и практично!

Оптимист

На ходу небольшой кроссовер раскрывает свой характер – правда, бойцовским его назовешь едва ли. Дело в том, что памятуя об умении инженеров «Хонды» творить чудеса со своими моторами, сначала не понимаешь, где именно спрятались заявленные 130 лошадей?

Читать еще:  Как подтянуть рулевую рейку на ваз 21099

Причиной тому плавно работающий вариатор, всячески скругляющий остроту отклика силовой установки. Особенно во время выращивания фирменного зеленого дерева от “Хонды” с активированным ECO-режимом. Объяснение, видимо, кроется в упомянутых экологических нормах, да и плюсы все же есть: за время испытаний во время новогодних снегопадов я “привез” всего 6 литров расхода на сотню. Ездил, правда, в основном между городами, но при полной загрузке и не «тошнил».

Впрочем, для желающих поскрипеть шинами в повороте не все пропало, ибо именно для них припасен режим Sport и подрулевые лепестки переключения, так сказать, передач. Включаешь – и понимаешь, где были лошади и почему отсечка у красной зоны срабатывает на 6800 об/мин. Погнали! Такое впечатление, что заявленные 11,2 секунды до «сотни» замерялись в режиме Drive, потому что ощущения при ускорении в «Спорте» – как на 2 секунды быстрее.

Стоит только учитывать, что это будет шумно: в большинстве штатных ситуаций двигателя не слыхать, но надавите на газ – и он вам споет. Говоря про обесшумку салона в целом, я бы ей поставил средний балл – звуки от работы подвески хоть и негромкие, но доносятся постоянно. Их, кстати, дополняет и шум от огромных как для такого авто боковых зеркал. Но на это я закрою глаза, ведь они обеспечивают HR-V отличную обзорность.

Задира

А вот подвеска HR-V – совсем другой разговор. Первые впечатления – где же обещанный комфорт, авто чересчур жесткое, а качество асфальта транслируется в салон слишком уж подробно. Но раскатавшись и распробовав управляемость, ловишь себя на мысли о прохождении очередного участка с неровностями на все большей скорости.

И ходовая держит! И ехать по ямкам уже даже приятно. И, кажется, я знаю, кто придумал фразу «Выше скорость – меньше ям». Короткоходная подвеска передает удары на кузов все больше на малых и средних скоростях, но если не сбрасываться на средней паршивости междугородних магистралях, можно отметить и меньшие толчки по кузову и более тихую работу ходовой.

Но это, конечно, без фанатизма и в местах, где точно знаешь каждую ямку. Чего бы я категорически не советовал – это гнать на незнакомой дороге в темное время суток. Нет, если успеешь оттормозиться – проблем не будет, тормоза тут как от спорткара – усилие легко дозировать и замедляют моментально. Но неприятности могут возникнуть из-за совершенно никудышнего света фар. Вот где есть резерв для улучшения, на который стоило бы обратить внимание.

А в целом, ездить на HR-V нового поколения – приятно! Хочется снова и снова почувствовать понятное усилие на руле и предсказуемую реакцию ходовой на его вращение. Не только выжимать все соки из мотора на прямой, но и проходить повороты, в которых даже несмотря на заднюю балку, автомобиль едет очень азартно, редко обращаясь к помощи системы стабилизации.

Как любимые кроссовки

Чаще всего, после испытаний автомобилей Honda остается некоторая неудовлетворенность – мало, вот бы еще недельку! HR-V в этом плане не стал исключением. Он дарит настоящий, фирменный драйв, заставляющий забыть о недоработках, которые по большому счету можно устранить без капитальных вложений. Зато не чувствуешь себя обделенным, останавливая выбор даже на базовой комплектации за 674 тыс. грн, включающей в первую очередь все необходимые системы безопасности.

Да, у неё не будет ксенона или LED-фар, которые есть у конкурентов с тесными диванами. Но я уверен, что в «Хонде» разберутся с этим недоразумением. HR-V – это как любимые кроссовки, к которым относишься бережно и они всегда радуют. Их можно надеть в любом возрасте и почувствовать себя молодым. Вот и Honda умело смещает акценты с прожитых лет на вечные ценности – отличный дизайн и азартную управляемость, благодаря который в крови водителя и вырабатывается искомый гормон счастья.

Отзывы о Honda HR-V

Поділюсь своїм досвідом для тих хто хоче купити дане авто з варіатором. У мене авто 2004р. у ньому дуже багато позитивних моментів : підключаємий повний привід, високий кліренс, понижуюча передача “L” та спортрежим “S” і основне малий росхід пального 11л. газу на 100км і це по місту. Взагалі даним авто був дуже задоволений до того моменту як почав “вити” варіатор. І ось тут як кажуть я “прозрів”. Зателефонував та обїздив усі можливі СТО та приватних майстрів і виявляється що варіатор від Honda HR-V ніхто не ремонтує і його потрібно тільки замінювати. Вартість робіт по заміні від 200 до 300 дол. а сам варіатор б/у я знаходив від 1100 до 1300дол таким чином в загальному виходить біля 1300-1600дол. і це при тому що це б/у і невідомо скільки він виїздить. Цей негативний момент перекреслив усі плюси даного авто принаймі для мене. Раджу купувати дане авто на механікі тоді уникнете негативних моментів. Надіюсь комусь мій коментар допоможе. Усім вдачі.

Классовое попадание: тест-драйв Honda HR-V

Компактный кроссовер отличается особым даром удивлять владельца своими лучшими качествами. И определенно является идеальным представителем сегмента CUV (Crossover Utility Vehicle).

С колько вы готовы заплатить за уверенность в завтрашнем дне? Пожалуй, немало. Ведь это одно из самых ценных ощущений, которые может подарить автомобиль. Honda умеет это делать ненавязчиво и навсегда, вспомните Civic со всеми его бессменными поколениями. Да и CR-V до сих пор считается одним из самых надежных кроссоверов. Кстати, класс компактов японцы пытались привить нам еще в 1999 году с первым HR-V, но рынок не оценил, не подхватил волну, и автомобиль радовал лишь своих владельцев, а затем в 2006 году тихо покинул конвейер.

Под лозунгом Joy Machine его предназначали для молодых и активных. Поначалу HRV был трехдверным, а чуть позже появилась и пятидверная версия. Еще тогда кроссовер предоставлял скорее ездовое удовольствие, чем эффективность в преодолении пересеченной местности. Были и полноприводные модификации с фирменной трансмиссией Honda под названием Multi Matic S.

Новый заход на рынок и снова никаких рекордов. К нам второе поколение HR-V попало и вовсе только после рестайлинга. А ведь сколько раз мы засматривались на него на европейских дорогах с мыслью: «эх, нам бы такой SUV-чик. Это же мини CR-V». Но вздохи вздохами, а представительству Honda в Украине все же удалось выбить для нашего рынка рестайлинговую модель в комфортно подобранных комплектациях и с ценником от 24 до 28 тысяч долларов.

Втиснувшись в столь наполненный сегмент, малыш все еще остается в тени. Похоже HR-V нелегко конкурировать в тесном сегменте, где царствуют Nissan Qashqai, Renault Kadjar и Toyota CH-R. Куда японскому скромному выходцу тягаться с их ценовой категорией и завоеванной долгими годами репутацией! Но малыш с именем Hi-rider Revolutionary Vehicle не так прост, как может показаться на первый взгляд.

Царские замашки

Н ичего глобально удивительно в его основе нет: Honda HR-V все так же построен на платформе Supermini Honda Logo от младшего хэтчбека Jazz и представлен только в переднеприводной версии. Тут повышенный на 100 мм клиренс, привычные передние стойки MacPherson и задняя торсионная балка, но (!) нетрадиционное расположение топливного бака под передними сиденьями, что позволяет HR-V, как и Jazz, воспользоваться популярной системой Honda Magic Seat – функцией компактного складывания заднего ряда кресел.

Такой фишки нет ни у кого. Задние седушки поднимаются и образуют широкий проход вместо дивана. При этом кресла складываются по схеме «два к одному». В совокупности с багажником в 393 литра (1456 л), трудно переоценить удобство и вместительность компакта.

Безусловно, столь эффектная функция позволяет удобно разместить чемоданы, вы можете перевозить даже коляску. Хотя багажником «Харви» тоже не обделили – 393 полноценных литра и максимальные 1456 литров при сложенных спинках заднего ряда. Большой минус для нашего покупателя – запаска предлагается только опционально. Рынок Европы уже давно отказался от такого ненужного груза. Под полом вы найдете удобную нишу для инструментов и другой мелочи, которую стоит возить с собой. Так что положите туда сразу ремкомплект и запаситесь страховкой с сервисом помощи на дороге.

Таким простором, как у Honda HR-V похвастаться может не каждый кроссовер и с габаритами покрупнее. Водителю за рулем не менее комфортно, но вот ожидать продуманной технологичности не стоит. Из современных функций тут сенсорное управление двухзонным климатом и USB- разъем в нише центрального тоннеля под рычагом коробки передач. Пользоваться удобно только при остановке. Зато на телефон не отвлекаетесь всю езду. Тем более, что есть под рукой мультифункциональный руль и подключение по Bluetooth. Общайтесь на здоровье.

На семидюймовый сенсорный экран мультимедиа вы будете обращать еще меньше внимания. Во-первых, у него довольно скромные размеры, а во-вторых – цвет и разрешение оставляют желать лучшего. Не говоря уже о монохромном экранчике на приборной панели в крайнем правом колодце. Информации сообщает достаточно, но больше напоминает устаревшее немое кино. Зато окантовки этих колодцев оформлены диодной подсветкой, которая меняет цвет от ярко-красной и до насыщенно-синей. Вечернее освещение напоминает вам о том, что Honda на самом деле обладает большими способностями, чем вам может показаться на первый взгляд.

Спутниковая навигационная система Garmin представляет собой функциональный программный пакет. По внешнему виду и интуитивности он значительно отстает от лучших систем производителей, но достаточно надежен, чтобы доставить вас туда, куда вы направляетесь, без особых хлопот.

Энергичная экономия

Н е говоря уже об ощущениях, которое дарит вождение рожденных под лозунгом «The Power of Dreams» (Сила воображения). Уж в чем в чем, а в движении «Хонде» мало равных. И HR-V в этом плане не отстает от своих собратьев, хотя с годами подвеска потеряла былую остроту и стала куда комфортнее и не отплясывает зубодробилку на камешках и брусчатке, а лихо отрабатывает на выбоинах.

Honda добавила к кузову дополнительный звукопоглощающий материал, и он действительно работает. Шума в машине значительно поубавилось и порой лишь слышно, как камушки бьются об арки, а свист ветра ощущается не раньше достижения отметки в 150 км/час.

На месте продавцов, я бы сразу садила посетителей автосалона за руль этого автомобиля, не давая подробно рассмотреть интерьер. Пусть вначале их захватывает это ощущение отточенной поворачиваемости, воздержанности от раскачки и решимости на старте. Фирменный вариатор CVT не любит опаздывать на свидание с драйвом, а двигатель i-VTEC с азартом запускает четыре цилиндра в дело. Крутящего момента в 155 Нм вполне хватает для бодрого поведения на дороге. Причем мотор очень любит высокие обороты: пиковый момент мощности 130 «лошадей» достигается только на 6 тысячах. Так что скромничать в нажатии акселератора не стоит, если хотите ощущать себя в динамике.

Читать еще:  Как отключить сигнализацию на ваз 2112

Кроме того компакт очень скромен, и его аппетит к топливу умеренный. Можно вдавить тапок в пол и не увидеть на бортовом компьютере цифру выше 8 литров на сто километров. В семейном размеренном режиме по городу автомобиль «кушает» около 6-7 литров, а по трассе и вовсе может опуститься до 5,6 литров, что для бензина редкость.

Сбалансированность эмоций

Н е меньшей редкостью можно считать и способность незаметно интегрироваться в вашу жизнь, приучая к интуитивно удобному расположению всех инструментариев водителя. Даже подстаканники тут имеют своеобразную трансформацию, меняя глубину ниши под нужный объем стакана. Подлокотник можно сдвигать под локоть, а бардачок имеет воздуховод для охлаждения напитков.

Вот только новые системы помощи водителю работают уж очень грубо, напоминая об аварийно-опасной ситуации сомнительной графикой и пронзительными звуками. В топовую комплектацию включена по умолчанию: система экстренного торможения, предупреждения о приближении к объекту впереди, система оповещение о выезде из полосы движения, подсказка о слепых зонах и камера заднего вида.

Самурай-хипстер. Тест-драйв Honda HR-V

Пробуем новый японский кроссовер Honda HR-V

Пробуем новый японский кроссовер Honda HR-V

Конкуренция в сегменте компактных кроссоверов сегодня остра как никогда. Покупателям нравятся небольшие “приподнятые” машины. Поэтому их выпускают сегодня буквально все бренды.

Что предлагает покупателям в этом сегменте Honda?

С недавних пор Honda оказала Украине большую честь – теперь мы относимся к европейскому рынку, а не к странам СНГ и Азии. А следовательно в Украину официально попадают авто, собранные в Японии для Европы. В соответствующих версиях и комплектациях.

К примеру, теперь у нас будет “турбовый” CR-V вместо американского с “атмосферником”. Но о CR-V мы поговорим через пару недель.

А пока на очереди новенький HR-V. И он у нас – настоящий европеец. С 1,5-литровым турбомотором, вариатором и передним приводом.

И есть ли шансы у HR-V завоевать свое место под солнцем? Учитывая конкуренцию в лице Toyota CH-R, Citroen C3 Aircross, Mazda CX-3, Nissan Juke, Renault Captur и т.д.

Разбираемся по итогам недельного тест-драйва.

Honda HR-V – как едет?

В Украине Honda HR-V доступен только с передним приводом, 1,5-литровым бензиновым “атмосферником” (130 л.с., 155 Нм) и вариатором.

От такого сочетания никаких чудес не ждешь.

В принципе, их и нет.

Но едет Honda HR-V очень даже задорно.

Основных плюсов тут два.

Во-первых, с первых секунд за рулем в автомобиле безошибочно узнается старая добрая Honda. Руль четкий, информативный, в меру тяжелый. Подвеска сбитая, плотная, но не слишком жесткая.

Машина едет упруго, собранно, отлично слушается руля. Заходит в повороты с минимальными кренами. Разворачивается на пятачке с легкостью игрушечного автомобиля. Уверенно держит прямую на трассе даже на больших скоростях.

Во-вторых, хондовский вариатор работает просто безупречно. Он мягко и ненавязчиво перебирает виртуальные передачи, словно читая мысли водителя.

А вот мощности 1,5-литрового мотора HR-V хватит только водителю, который не любит динамичной езды. При попытках “погонять” желательно включать спортивный режим, а еще лучше начать переключать передачи подрулевыми лепестками. В этом случае, вариатор утрачивает “независимость” и перестает переключать передачи. Вот так на HR-V еще можно кое-как “поотжигать”.

Присутствует и традиционный для Honda режим Эко. В нем педаль газа становится менее отзывчивой. Сложно сказать, насколько он эффективен в плане экономии топлива. В ходе моих экспериментов я пришел к выводу, что в Эко можно экономить примерно поллитра на 100 км. Для кого-то это может быть важно. Но о расходе топлива – чуть ниже.

Ну и к слову, передний привод и клиренс 185 мм не оставляют Honda HR-V шансов на бездорожье. Эта машина предназначена для езды по асфальту.

Honda HR-V – как выглядит?

Всем своим видом Honda HR-V показывает, что это современный компактный кроссовер. Тут и обтекаемый, “гладкий” дизайн и крыша в стиле купе, и ручки задних дверей, скрытые в рамке. На решетке радиатора расположена хромированная планка, вызывающая отдаленные ассоциации со стилистикой Acura.

В целом же Honda HR-V имеет много общего с CR-V (материал о нем будет через пару недель) и даже Pilot, на котором я ездил в прошлом году. Хотя тут разница в габаритах, конечно, ощущается очень сильно.

Honda HR-V – автомобиль симпатичный, но сильно выделяться в городском потоке не будет. Это не та машина, которую покупают, чтобы произвести впечатление.

Если Nissan Juke или Toyota CH-R – это определенно выбор ярких хипстеров, а Mazda CX-3 или Citroen C3 Aircross уготованы модникам и модницами, то Honda HR-V – это “вещь в себе”. Нечто, предназначенное для “внутренних хипстеров”, предпочитающих открытой показухе самурайскую сдержанность и спокойствие.

Для справки – Honda HR-V построен на базе компактного Honda Jazz, которой в Украине пока нет. Длина кузова – 4,3 м, колесная база – 2,6 м.

Honda HR-V – что внутри?

Передняя консоль чуть повернута в сторону водителя (а-ля BMW), тут же расположен большой экран мультимедийной системы (диагональ 7 дюймов), под ним полностью сенсорный блок управления климат-контролем, имеется высокий центральный тоннель с нишей (в ней USB-разъемы), а также просто длиннющий дефлектор обдува у переднего пассажира.

Панель приборов незамысловатая, но хорошо читаемая.

В эпоху, когда даже на самых дешевых автомобилях пытаются “городить огород”с навороченными экранчиками, минимализм и прагматизм в Honda впечатляет.

Интерьер HR-V сочетает в себе практичность и технологичность, но кто-то безусловно сочтет его простоватым.

Совершенно точно можно сказать, что этот интерьер сделан японцами. У европейцев даже в среднем классе есть тяга к большей “показухе”.

Впереди просторно. У кресел только механические регулировки. Но удобно устроиться мне удалось без труда. А еще тут есть регулируемые подголовники.

Очень впечатляет Honda HR-V во втором ряду. Здесь на удивление просторно для автомобиля таких компактных размеров. А еще подушки задних сидений можно поднимать, расширяя багажник и получая ровную площадку.

Это все благодаря тому, что бензобак перенесли под передние сиденья. Чувствуется, что инженеры постарались на славу.

Багажник при этом имеет объем 393 л, неплохо для этого класса.

Даже в топовой комплектации нет кожи, салон добротный, но тканевый. А еще нет кнопки запуска двигателя, он тут запускается по старинке ключом. Скромненько, ничего не скажешь.

Honda верна себе – новейшие технологии сочетаются с традиционными решениями. Олдскул, так сказать.

Honda HR-V – что по деньгам?

В Украине Honda HR-V продается только в версии с 1,5 л, вариатором и передним приводом. Доступны две комплектации – Comfort и Elegance.

Первая стартует от $24 тыс. Вторая – от $28 тыс. И за эту разницу вы можете получить множество “плюшек”. Например, в топовой комплектации есть адаптивный круиз-контроль, система предпреждения фронтального столкновения, распознавание дорожных знаков, удержание в полосе движения, отделка руля и ручки АКПП кожей (но не кожаные сиденья!), подрулевые лепестки переключения передач, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, подогрев передних сидений, навигация и многое другое.

Говоря о деньгах, сложно не вспомнить о расходе топлива.

За неделю езды на Honda HR-V я добился среднего расхода 6,9 л на 100 км. Пробег был смешанным (город-трасса примерно 50/50) и включал в себя неоднократные скоростные заезды на бориспольской трассе в спортивном режиме. Но часть этого времени я ездил в режиме Эко.

Honda HR-V есть, что предложить своим покупателям. Несмотря на слабенький двигатель, автомобиль задорно едет и отлично рулится. Родство со старыми добрыми Хондами тут ощущается в полной мере. Практичный салон и просторный багажник – тоже однозначные плюсы. Но HR-V проигрывает многим конкурентам по оснащению и всяким “фишкам”. Для многих это может быть важно. В целом, это добротный интересный автомобиль, который определенно заслуживает внимания.

Как погибают мечты: первая встреча с Honda HR-V

Не скрою, для меня Honda HR-V сродни легенде. Когда я надумал покупать свою первую подержанную иномарку в начале 2000-х, то первой в списке моих предпочтений была именно она. Не знаю почему, но мне казалось, этот тип кузова наиболее привлекателен, а цена относительно доступна. Как в воду глядел, потому что сейчас компактные кроссоверы нравятся буквально всем, как и банкнота в 100 долларов.

Читать еще:  Подробная инструкция по регулировке фар lada granta своими руками

Ходят даже слухи, что облик HR-V был позаимствован у разработчиков отечественной Нивы. Впрочем, в погоне за унификацией и тотальной экономией советский автопром никогда бы не сделал машину в соответствии с авторским замыслом, а скорее сделал бы так, как удобно поставщикам, как дешевле и как проще. Так оно и случилось. Нива хоть и удалась, но была собрана из того, что было.

HR-V я так и не купил. Мечта должна оставаться мечтой, хотя по правде говоря, просто денег не хватило. Первое поколение HR-V ушло на покой, а легендарное имя долго оставалось нетронутым.

В наши дни Honda решила возродить небольшой кроссовер, что вполне логично и закономерно. CR-V пользуется отличным спросом, а сегмент SUV захватывает все новые и новые ниши. Тем более что есть шанс «залезть в кошельки» молодых покупателей, которым пока большие размеры ни к чему, да и денег у них много не водится.

В Японии модель продается под именем Vezel и уже стала весьма популярной: только за первое полугодие было продано более 38 тысяч автомобилей, что сделало HR-V лидером в сегменте.

Новый HR-V для рынка США официально продается с мая 2015 года и комплектуется безальтернативным 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем DOHC i-VTEC мощностью 141 л.с., работающим в паре с шестиступенчатой «механикой» или вариатором CVT. В «базе» кроссовер имеет передний привод, но за доплату к вариатору можно заказать полный привод, который, впрочем, тут мало кому нужен.

Пощупать кроссовер вживую удалось на Miami International Autoshow, где были представлены почти все игроки североамериканского рынка. Многим известно, что автомобили местной сборки часто далеки по качеству материалов и общему ощущению качества от европейских версий и тем более японских. Так вот: Honda HR-V просто чемпион по бюджетности. Моя юношеская мечта рассыпалась.

«Холодный душ» начинаешь принимать, лишь дотронувшись до передней двери, которая открывается с «дешевым» аккомпанементом. Твердый пластик дверей окончательно дает понять, что уютом здесь и не пахнет. Точнее пахнет, но только не дорогими духами, а скорее дешевым ароматом тряпочного салона и простейшего пластика. Торпедо не стремится исправить первое впечатление. Двухцветный дизайн немного разбавляет «серые будни», но окончательно демотивирует странный дефлектор системы вентиляции переднего пассажира, который сделан на манер нового Volkswagen Passat со сплошными линиями, но изготовлен так топорно и некачественно, что до него даже дотрагиваться не хочется.

Надежда только на то, что «европейская прописка» не позволит окончательно растоптать тот светлый образ, который еще жив в моей памяти. Европейские HR-V будут оснащаться двумя моторами: либо дизельным объёмом 1,6 литра и мощностью 120 л.с., либо бензиновым 1,5-литровым на 130 л.с. Последний в паре с вариатором «ест» всего 5,2 литра на 100 км, а дизельная версия расходует в среднем около четырёх литров на «сотню».

Я очень надеюсь, что салон у европейской версии собран так, чтобы машина могла стать мечтой для молодых и активных покупателей.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

автор, купи нормальный фотоаппарат!

Аппарат-то как раз даже очень хороший. Вынужден был использовать портретный объектив. Другого пока нет, но обязуюсь купить 🙂

Ну и убожество! Страшный снаружи и внутри. Нет, такого нам не надо!

Нам такого и не будет. Нам китайского плагиата или машин 10-й давности в новом кузове!

Кроссоверы класса B нынче в моде. Нишу создали амер. и европ. пенсионеры: и садиться в такую машину легко и сидишь высоко и клиренс для природы подойдет. Вот и Хонда за модой спешит. На родине Хонды CX-3 и Juke в спросе, за ее пределами Captur и Mokkа охотно покупают. Новый дизайн совпадает с моделями Jazz, Civic Coupe посл. поколения. Все еще на любителя, но уже не спейси как с 8-м сивиком. Дизайнерам ставили задачу скомбинировать купе с кроссовером, не забыв о хорошем коеф. лоб.сопротивления . Строили его уже на новой платформе вместе с Jazz. Оттуда и заняли задние сиденья magic seats, и багажник тоже на 100 л больше того же Гольфа 7-го поколения. Хотя вес бенз. Гольфа и Хонды одинаков. Бенз. двигатель имеет распр. впрыск,охотно крутится до высоких оборотов, что типично для Хонды. Двигатель 1,5 на века, по сравнению с техникой TSI / TFSI, THP и т.д. Сравнивая же с Маздой CX-3 HR-V комфортней и вместительней; зато Мазда ставит уже на базовую комплектацию 2 л двигатель с 204 Нм.

Из статьи понятно, что машина никуда не годится, а амеры всё равно покупают – “ну тупые”, что с них возьмёшь. Ни размеров, ни ТТХ, съездил в Майами, взял бы хоть проспект с выставки, да переписал.

Да, тупые все они за границей! А вот Теслу построили как раз амеры; 350 км запаса хода на одной электрике. Google ведет испытания беспилотного автомобиля. Аpple, microsoft, intel, новейшие нанотехнологии – всё они, гады. А что у нас? У нас нефть, газ. Ладу сделали мало-мальски конкурентоспособной при помощи шведск. менеджера и англ. дизайнера. Первые автомобили в России делали по лицензии тех же америкосов. Вазовские моторы были в принципе итал-ми, 16 клапан. мотор помогли разработать немцы. Мотоцикл Урал – старая модель БМВ и т.д.

Не судите по картинкам! Эту модель в Таиланде собирают уже целый год,очень симпатичная машина.Не знаю,как там в США,но здесь полный лоск – кожаный салон,линзы,диоды и прочее. В России она была бы успешной – Мокки больше нет, а Ниссан Жук на на любителя (в смысле дизайна).

Странная какая-то статья! В России мрименительно к авто как обычно все через одно место: то, что весь мир берет у нас спросом не пользуется и наоборот.Ладно, не буду спорить с автором. Просто скажу что в с написаным НЕ согласен. У Хонда совершенно замечательные автомобили! И это я говорю как абсолютно счастливый обладатель Хонда Джаз и профессинальный автоэлектрик по Мерседес.Хонда делает очень качественные, надежные авто с незаурядными движками, трансмиссиями, ходовой и тормозами!Инженеры Хонда гениальны! И это сказал, замечу, не я.

А вариатор Хондовский это ваще что-то фантастическое! Уже за это эту авто можно и нужно брать!Автор так громко плюется от тоделки салона что можно подумать что абсолютно все остальные авто отделаны исключительно кожей.Блин, ну ежу понятно что HRV не претендует даже на уровень даже CRV поскольку более бюджетная. Зато техничская начинка этого авто как и у любой Хонда просто замечательная! Уверен эти авто однозначно оправдают большие надежды фирмы Хонда на высокие объемы продаж. А прирост качества отделка салонов Хонд однозначно присутствует: и обновленные Jazz и HRV явное тому свидетельство. Надо просто разуть глаза!

А на счет не качественного дефлектора до которого даже дотрагиваться кое-кому видите ли не хочется ВРАНЬЕ Ъ чистейшей воды! Запомните: Хонда никогда не делала не качественно чего-либо! Даже Джаз изготовлен и собран просто безупречно до самого последнего винтика и фиксатора! Может будет не самый прятный (твердый) пластик , но отлит и подогнан он всегда буде безупречно! Потому что это ХОНДА!И , кстати, многие ли знают что именно материалы отделки салона Хонда всегда признаются самыми безвредными (не токичными) для здоровья человека? И получили не одну награду за это!Ну об этом автору конечно писать не захотелось. Плеваться оно как-то видать привычней.В общем автор крут! Наверное у него Бэнтли.

А такая система трансформации заднего сиденья есть только в Хондах!Но нам же впечатления от дефлектора гораздо важнее!

Да уж, Россия в полной Ж и уже лаъет 30.

Мне бы стыдно было такую “статью” публиковать. Честно говоря, мне и самому очень понравился этот автомобиль, когда я его первый раз увидел на фото в позапрошлом году. И очень жалел, что он так и не “добрался” до нашей страны. Когда я увидел эту статью, я рассчитывал на более- менее полноценный обзор авто, а не на этот огрызок в стиле- “нравилась машина, я съездил на выставку, подошел, открыл дверь, ой, пластик- г. дефлектор- странный, собрана так себе. Короче, жалеть не о чем, не покупайте.” Это не журналистика, это- ХАЛТУРА! ПОЗОР!

Любители Хонды-Тойоты-Субару всегда улыбали своей неадекватностью и исключительным капсом, которым они пишут названия любимых брендов. Ну да, надежные, да, незаурядные. Однако времена, когда за эту надежность и оснащенность просили более-менее адекватные деньги, давно позади. Корейцы, может, и не такие надежные, но материалы подтянули, оттяпали себе хороших дизайнеров и и почти с китайской щедростью пичкают свои автомобили самых разных классов всевозможным оснащением.

Что сейчас происходит у японцев? Дизайн почти всегда спорный, тут только слепой несогласен будет. Материалы отделки с каждым поколением дешевеют, что в очередной раз отражено в данной статье. Ценник же. Прайсы на автомобили-одноклассники, думаю, сравнивать умеют все. Новый Паджеро Спорт, к примеру, шокирует сразу по трем направлениям – задними фонарями и острым краем туннеля центральной консоли (дизайн), отсутствием электропривода задней двери (оснащение) и “тремя лимонами”. Примерно такая же ситуевина была бы с H-RV, появись он на нашем рынке. Хотя я, вопреки всему вышенаписанному, увидеть его в нашей стране все же хочу.

Вот только слова Джон Кадогана никак из головы не идут: “Вам нужен современный, богато оснащенный и красивый автомобиль или просто Хонда?”

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector